Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 275
Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.
Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.
Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.
У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.
Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.
Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.
Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.
Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.
Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.
Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.
В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.
В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.
Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.
Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.
Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.
Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.
Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.
Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.
Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.
При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.
Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.
Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.
загрузка...
Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.
Прочтите, чтобы узнать все мельчайшие подробности.
Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего спортивного дорожного велосипеда или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но повседневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.
Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный кожух для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего кожуха). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.
Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.
играют ключевую роль во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.
И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люменов. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому подумайте о том, чтобы установить два задних фонаря или хотя бы иметь запасной. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.
При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических для лучших характеристик и долговечности в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.
Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вас ожидает очень снежная или обледенелая погода, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора существенно улучшат сцепление с дорогой. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выбираете только одну шипованную шину, ставьте ее спереди.
Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины и крылья 700C. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Шоссейные велосипеды : Не идеальны для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета, чтобы ездить на шипованных шинах на шоссейном велосипеде.
Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и обода более 100 мм, толстые байки созданы для снежных, обледенелых или грязных условий. Размер шин добавляет сцепление и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и у высокопроизводительных горных велосипедов, у них есть гидравлические дисковые тормоза, передняя подвеска и геометрия XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дороге будете вы и снегоочиститель.
Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас: слишком много оденьте, и вы перегреетесь, слишком мало наденьте, и вы поклянетесь, что никогда больше не согреетесь.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.
обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет, но не слишком объемно. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.
Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.
Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочную кожу или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе теплоту рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.
Ездить на работу на велосипеде легко, когда светит солнце, щебечут птицы и теплый (но не слишком теплый) ветерок щекочет вам щеки. У нас бывает около 3 таких дней в году в Бостоне. Я шучу, я шучу. Сорта.
По мере того, как дни становятся короче и ртуть падает, ко мне присоединяется все меньше и меньше сердечных душ в наших эпических путешествиях к оплачиваемой работе.
Куда они все деваются, эти милые летние дети? Будь то автобус, метро, машина или uber (не задыхайтесь, я знаю людей, которые ездят на uber каждый день!), Этим велосипедистам в хорошую погоду не хватает важной части нашего общего опыта езды на велосипеде ... и они платят за эту привилегию!
Вот секрет, который мои товарищи-зимние байкеры не хотят раскрывать: ездить на велосипеде зимой не так уж сложно.А когда вы приходите на работу с сосульками в бакенбардах (или в хвосте), ваши коллеги будут смотреть на вас, как на грозного вестготовского рейдера, поднимающегося из тумана. Мгновенный задира. Или они сочтут тебя ненормальным. Любой из них может сыграть вам на руку.
Мистер FW или вестготский рейдер?
Что нужно знать, чтобы стать зимним велосипедистом? Как быть в безопасности и как согреться. Начнем с безопасности.
Кстати, когда я ссылаюсь на продукты в этом посте, если они продаются Amazon, я использую партнерскую ссылку.Это означает, что если вы что-то покупаете, Amazon дает нам процент… который мы сразу используем для покупки анчоусов для Frugal Hound. Шучу. Вроде. Она любит свои чулки.
Печальная правда заключается в том, что многие велосипедные дорожки зимой исчезают под кучами вспаханного снега. Летом мой путь на работу покрывает почти 80% велосипедных дорожек. В снежные месяцы мне повезет, если за квартал я вижу велосипедную дорожку.
Единственный безопасный способ кататься зимой, когда начинается сильный снегопад, - это выехать на полосу.Не пытайтесь загромождать снежные насыпи, чтобы освободить место для движения транспорта. Велосипедисты имеют право проезжать по всей полосе городских улиц, когда ездить по обочине небезопасно. Автомобили могут этого не ценить, но это закон.
Ох, и эта чудесная велосипедная дорожка, на которой ты педалями педалями все лето? Скорее всего, ваш город вкладывает все свои деньги в вспашку и засолку автомобильных дорог, а не на то, чтобы сделать велосипедные дорожки проходимыми. Напишите об этом своему городскому советнику прямо сейчас. Назад? Хорошо, продолжим.
Подобно вождению автомобиля, езда на велосипеде по заснеженной или обледенелой дороге требует, чтобы вы думали наперед.
Предвидьте, когда вам нужно будет тормозить и стартовать намного раньше, чем летом. Помните, что даже если тротуар сухая, соль и песок на дороге могут быть скользкими.
При повороте на обледенелой местности подумайте о снижении скорости почти до полной остановки. Вы должны сохранять прямую осанку и не наклоняться в повороте. В вертикальном положении основная сцепная часть ваших шин полностью контактирует с дорожным покрытием.
Вы быстро поймете, что можете скользить по действительно скользким местам, пока едете прямо. Повороты - вот что тебе даст.
Мой байк Marin: одна из 10 невероятно дорогих вещей, которые у нас есть
Здесь, в Бостоне, большую часть зимы к 17:00 полностью темно. Вы должны быть зажжены, как национальная рождественская елка из Пасквиля.
Все ваши части должны мигать с почти ослепляющей каденцией, которая пронзает сетчатку даже самого сонного и беспечного водителя.
Как минимум, вам понадобится передний белый мигающий сигнал и задний красный мигающий сигнал. В идеале у вас тоже есть боковые мигалки - хорошо подходят те, которые крепятся к вашим спицам. У меня есть задний указатель поворота, который также имеет светодиоды сбоку, которые выполняют ту же работу. Вот
.Зима - это время испытаний не только для вашей мотивации, но и для вашего велосипеда и оборудования. Велосипеды действительно не любят всю воду, песок и мусор, которые попадают на их пути зимой, но вы можете помочь, используя лучшее оборудование и выполняя простые процедуры обслуживания. Сделайте все правильно, и вы проедете плавно и безопасно до весны.
Ладно, значит, они не самые стильные или, осмелюсь сказать, модные вещи, которые можно наклеить на велосипед, но если вы хотите оставаться сухим, то не допускайте попадания воды на поверхность ягодиц и голеней / ступней, и это сделает огромную проблему. разница для вашего комфорта и удовольствия.Какие защитные приспособления вам подходят, зависит от вашего велосипеда.
Если у вас есть крепления, есть пространство и зазор, вы можете установить традиционные крылья во всю длину, такие как SKS Chromoplastics. Если на вашей раме нет креплений, не волнуйтесь, есть много брызговиков, которые можно прикрепить к любому байку, например, Crud’s Race Guards.
Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко оцененных полноразмерных вариантов.Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается достаточно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а фиксаторы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем. Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам шириной от 20 до 45 мм.
Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS
Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней стороной тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь.
Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью полосок Duotech Interloc, которые немного напоминают промышленные липучки. Это делает Roadracers невероятно легкими - всего 262 грамма для пары.
Вес снижен, поскольку Roadracers не используют четыре жестких металлических распорки, которые используются на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть четыре гибких пластиковых стойки и они предназначены для «плавания» над шиной, с небольшими полосками мягкой щеточки на внутренней стороне фиксатора, чтобы очень аккуратно тереть ободья и удерживать защиту в центре.
Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.
Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk 3
Найдите дилера Crud Products
В нашем путеводителе по брызговикам подробно описаны плюсы и минусы различных доступных брызговиков, что поможет вам выбрать подходящий для вашего велосипеда.
Проколы - одна из самых неприятных вещей в зимних велосипедных прогулках. Они чаще встречаются зимой, потому что дождь смывает на дорогу более острые кремни и осколки стекла, а вода также действует как неприятно хорошая смазка для острых предметов, которые могут прорезать шину.
Ищите шину с толстым усиленным ремнем отбойного механизма, зажатым между резиновым протектором и каркасом. Это поможет предотвратить повреждение тонкой внутренней трубки кремнем и стеклом.
Давление в шинах имеет большое значение, особенно зимой, когда дороги наиболее влажные. Как правило, чем она влажнее, тем ниже давление, при котором вы хотите управлять шинами. Летом, когда дорога сухая, может быть неплохо ездить на шинах, накачанных до 120 фунтов на квадратный дюйм, но лучше пойти немного ниже, чем влажнее.Известно, что давление достигает 80-90 фунтов на квадратный дюйм.
Schwalbe Marathon Plus - это, по сути, сверхпрочные, сверхнадежные шины для поездок на работу, которые внушают беспрецедентную уверенность, не чувствуя себя вялыми или похожими на баржу, несмотря на их вес 970 г / р.
Прочтите наш обзор шин Schwalbe Marathon Plus
Более легкий вариант - Continental Grand Prix 4 Season.Прочная сетка Duraskin и два антипрокольных слоя Vectran под протектором делают его хорошим выбором. И при 220 г это хороший вес для гонщика, который хочет быструю зимнюю шину. Резиновая смесь силикагеля Conti max grip обеспечивает хороший уровень сцепления. Хороший выбор для зимы, а также для использования весной и осенью. Если вам нужна еще большая защита, Continental Gator Hardshell (см. Обзор) - хороший вариант с третьим слоем полиамида на боковинах.
Вот наша подборка лучших зимних шин и на что обращать внимание, а также 10 лучших шин
Последнее, что вы хотите сделать во время поездки, - это иметь механику и не иметь возможности разбираться в ней.Мы всегда следим за тем, чтобы в седельной сумке была хотя бы одна запасная камера, несколько заплат, рычаги для шин, если этого требуют шины, и качественный многофункциональный инструмент с цепным прерывателем. У нас также есть быстросъемное звено или цепной штифт, а также чехол для шины. Это самое необходимое, и вы сможете отремонтировать большинство придорожных механизмов.
Положив все в седельный рюкзак, вы можете просто оставить его на велосипеде на всю зиму, и он всегда будет там, если и когда вам это понадобится, и это лучше, чем набивать карманы, экономя их для действительно важных вещей, таких как еда и деньги для кофе / торта / пинты.
Хорошая помпа необходима в любое время года, но зимой не время экономить на помпе; инвестируйте в качественную модель. Однажды я прокололся в 40 милях от дома, шел сильный дождь, и мини-насос, который я тестировал, полностью подвел меня. Крошечный насос может быть привлекательным, потому что он легкий и не занимает много места в кармане куртки, но они не всегда хороши, когда дело доходит до быстрого накачивания шины до приличного давления. Если вы едете в компании, тоже несправедливо заставлять всех ждать и мерзнуть, пока вы боретесь с неадекватной помпой.
В наши дни есть много очень хороших мини-насосов. Лично я считаю, что лучше всего использовать традиционный рамный насос. Да, он тяжелее, но вы можете накачивать шину до 85-100 фунтов на квадратный дюйм каждый раз, причем быстро. Если вы не можете управлять рамным насосом, по крайней мере, убедитесь, что вы приобрели высококачественный насос, который вы должным образом проверили перед тем, как отправиться в путь, или возьмите с собой надувной баллончик с CO2.
Birzman Velocity Apogee - потрясающе хороший универсальный насос как для шоссейных, так и для горных велосипедов - с обычными предостережениями о максимальном давлении и комфорте сцепления.Velocity Apogee сияет как надежный, надежно подключенный, точно измеренный насос с гибким шлангом, который будет работать на дороге, на горном велосипеде или вилке с подвеской, но, как и любой мини-насос, требуется время, чтобы добраться до 100 фунтов на квадратный дюйм и очень трудно выйти за рамки этого.
Прочтите наш обзор Birzman Velocity Apogee
Найдите дилера Birzman
Если вы не путешествуете в одиночестве, полноразмерная помпа является обязательной зимой, чтобы прокол не заставлял ваших товарищей по катанию ждать, пока они не замерзли, пока вам понадобится много времени, чтобы вернуть шину к давлению с помощью мини-насоса .
Легендарный американский веломагазин Rivendell Cycles называет HPX «крупнейшим коммерческим мейнстримным нормальным велосипедом с нулевым снобизмом, который когда-либо появлялся во Франции», и мы не можем с этим спорить. Узкий ствол позволяет легко работать с высоким давлением, большой палец надежно удерживает клапан, а переключаемая пружинная рукоятка означает отсутствие лишних усилий.
Этот дизайн существует с начала 1970-х годов. HPX достаточно прочные и долговечные, поэтому мы не удивимся, если еще будут использоваться некоторые из первых партий.
Найти дилера Zefal
Подлинные инновации Proflate 16 может выглядеть не самым умным, но это очень продуманный насос СО2, который внушает доверие и дает вам чувство контроля. Он использует картриджи без резьбы 16 г (которые немного дешевле, чем их эквиваленты с резьбой) и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta.
Proflate 16 обладает множеством действительно хорошо продуманных функций: он автоматически определяет клапан Шредера или Presta; у него есть небольшой индикатор, который сообщает вам, проколот ли картридж, и поэтому помпа заряжена; есть спусковой крючок, защищенный предохранительной защелкой; картриджи можно хранить в перевернутом виде, избегая риска случайного прокола; нельзя случайно открутить корпус с заряженным / проколотым картриджем; и у него есть автоматический щит грязи / воды.
Прочтите наш обзор Genuine Innovations Proflate 16
Найдите дилера Genuine Innovations
См. Наше руководство по лучшим насосам для велосипедных шин и насосам для накачивания CO2
Даже если вы не планируете кататься в темноте, в некоторые серые пасмурные дни может быть очень мрачно, поэтому мы рекомендуем всегда ездить с фонарями. Даже если это маленькие одиночные светодиодные мигалки, у вас есть уверенность в том, что вы сможете их включить, если не окажется тот день голубого неба, на который вы надеялись.
А иногда, даже с самыми лучшими намерениями, вы можете мчаться домой до захода солнца и безуспешно. Мы все были там и знаем, что это такое. Лучше всего не рисковать и зажигать на велосипеде всю зиму.
Вот некоторые из наших нынешних фаворитов.
Вот отличный маленький задний фонарь, который вам очень пригодится. Moon Alcor простой, яркий и имеет изящное магнитное крепление.Он имеет пять режимов, включая достаточно яркую вспышку, чтобы использовать ее в качестве дневного ходового света, и устойчивые режимы, достаточно яркие для обычного использования. Он заряжается, подключаясь прямо к USB-порту, поэтому вам не нужно искать кабель.
Прочтите наш обзор Moon Alcor
Найдите дилера Moon
Moon Arcturus Auto - это супер маленький задний фонарь для поездок на работу и обычных поездок. Это полезно для множества сценариев, всего семь режимов - два основных режима, каждый с тремя дополнительными настройками, плюс дневной режим для дополнительной безопасности.Единственная кнопка идеально подходит для настройки на ходу.
Мы тестировали Arcturus Auto на неосвещенном пробеге, который включает в себя как дороги категории А, так и узкие проселочные дороги. Режимы Moon в 35 люмен достаточно яркие для езды в темноте, а сверхяркая двойная вспышка 70 люмен отлично подходит для дневного света. Это усиливается автоматическим режимом (отсюда и название), который включает свет при очень слабом освещении. Это очень пригодилось при переходе от солнечного света к густому покрову деревьев, давая дополнительную защиту водителям, которые не приспосабливаются к смене света.
За дополнительную пару фунтов вы получите Moon Arcturus Auto Pro с режимом дневного света 100 люмен, но с меньшим временем работы.
Прочтите наш обзор Moon Arcturus Auto
Найдите дилера Moon
Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством покупателя заднего фонаря
Передние фары: Путеводитель по лучшим передним фарам для езды на велосипеде + двигатель сравнения луча.
Moon Meteor C3 - это компактный восьмирежимный передний светильник, обеспечивающий постоянную яркость 300 люмен и не менее впечатляющую вспышку дневного света 400 люмен.Качество сборки на высоте. Небольшие размеры, широкие возможности монтажа и удобное время работы гарантируют, что он может играть множество ролей, от единственного прожектора до вспомогательного устройства для мощной основной системы.
Прочтите наш обзор Moon Meteor C3
Найдите дилера Moon
Giant Recon HL1600 - это отличная недорогая фара, сочетающая в себе интеллектуальный подход и сверхяркую яркость. Что отличает Recon от других, так это умная настройка, которую разделяет его младший брат HL900.Технология SpeedBeam получает данные от подключенного датчика и автоматически регулирует яркость в зависимости от скорости, с которой вы едете. Вам действительно нужен сенсорный блок - он не будет соединяться, например, с Garmin или другим головным устройством, - но это определенно удобная небольшая функция, которая может автоматически продлить срок службы батареи.
Прочтите наш обзор переднего фонаря Giant Recon HL1600
Найдите дилера Giant
На днях я закончил поездку и на самом деле заметил отметку на нижней трубе.В навозе было даже немного коряги. Да, зимняя езда явно создает большую нагрузку на все движущиеся компоненты, поэтому вам придется придерживаться регулярного графика чистки и обслуживания.
В идеале, вы должны тщательно очистить свой велосипед сразу после грязной езды, чтобы предотвратить образование ржавчины. Для основной очистки подойдет ведро, немного мыльной воды и губка / щетка. На рынке есть множество специализированных чистящих средств, которые упростят очистку вашего велосипеда.
Даже если вы не моете свой велосипед регулярно, вам все равно придется смазывать трансмиссию. Слышишь эту скрипящую цепь? Это плохой звук; вы не хотите это слышать.
Купите качественную велосипедную смазку и используйте ее, сейчас не время экономить. Влажные смазки хороши тем, что служат долго, но могут притягивать грязь и песок на цепь и требуют более тщательной очистки. Зимой сухая смазка может показаться неочевидным выбором, но хорошая смазка может хорошо работать и сохранять вашу цепь в чистоте.С другой стороны, он требует гораздо более регулярного применения и может быть более суетливым в первую очередь.
Давний фаворит, Syn Lube - это продукт для взлома, который защищает вас от скрипа в зимние месяцы, сохраняет чистоту и тишину в течение длительного времени при езде в плохих условиях.
Green Oil с гордостью хвастается тем, что не содержит вредных для окружающей среды химикатов, таких как PTFE, и пальмового масла, которое причастно к уничтожению тропических лесов.Что в нем действительно есть - секрет. Зеленое масло допускает только «натуральные экстракты растений» и не допускает животных производных. Но это все детали; важно то, что он работает действительно хорошо, независимо от того, заботитесь ли вы о его зеленых полномочиях или нет.
Прочтите наш обзор смазки цепи Green Oil
Если зимой вы проезжаете много миль, не забывайте следить за износом цепи. Цепь со временем будет медленно растягиваться по мере износа компонентов.
Инструмент проверки цепи достаточно дешев и может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе. Если оставить цепь без присмотра, звенья цепи, кассета и опорные колеса изнашиваются, и в конечном итоге вам придется заменить всю трансмиссию. Дорого!
Park Tool позволяет вам контролировать состояние вашей цепи, чтобы вы могли решить для себя, насколько осторожны вы хотите быть в отношении влияния ее износа на остальную трансмиссию.
В качестве альтернативы, если вы регулярно меняете цепь, вы можете значительно продлить срок службы трансмиссии. Некоторые люди будут устанавливать новую сеть каждые три месяца, если они пробегают много миль. Новая цепочка - и она не обязательно должна быть шикарной - это небольшая цена по сравнению, например, с кассетой Dura-Ace.
Тормозные колодки (или колодки) выдерживают зиму и изнашиваются намного быстрее. Каждый раз, когда вы моете велосипед, обращайте особое внимание на блоки и заменяйте их, пока они не износились.Также стоит проверить шины на предмет дырок, порезов, царапин и застрявшего в них кремня / стекла.
Kool Stop Dura 2 - это модернизированные тормозные колодки с двойным составом, обеспечивающие хорошие тормозные характеристики в различных условиях и приличный срок службы.
Прочтите наш обзор тормозных колодок Kool Stop Dura 2
Найдите дилера Kool Stop
Следуйте этому руководству, и вы сможете спокойно плыть в осенние и зимние месяцы.Если у вас есть собственные советы, не стесняйтесь добавлять их ниже.
.Зима - тяжелое время года для велосипедов. Весь этот дождь, соль и грязь могут вызвать быстрый износ и мгновенно превратить вашу гордость и радость в скрипящее ржавое ведро. Вот почему многие велосипедисты давно перешли на специальный велосипед, когда наступают зимние месяцы, но каковы причины для использования зимнего велосипеда, что вы хотите от зимнего велосипеда и какой велосипед лучше всего подходит для этой цели?
Может показаться роскошью иметь специальный зимний велосипед, но он пользуется популярностью у многих велосипедистов.Недавний опрос читателей road.cc показал, что 57% заявили, что у них есть специальный зимний велосипед. Он по-прежнему популярен.
У вас есть специальный зимний велосипед? Нам интересно, все ли это актуально в наши дни?
- road.cc (@roadcc) 6 ноября 2019 г.
Главное преимущество заключается в том, что вы не собираетесь растирать свой любимый шоссейный велосипед до грязной пасты после езды по зимним дорогам.
Более дешевый второй велосипед, который вас не ценит, независимо от того, куплен ли он в первую очередь для этой цели или байк, который вы модернизировали несколько лет назад, является идеальным кандидатом на это наказание.Лучше изнашивать более дешевые компоненты, чем блестящий дорогой комплект на вашем лучшем велосипеде.
Так что он спасет ваш лучший мотоцикл от нагрузки. Вы можете хранить его на зиму, и когда вы вытащите его весной, он будет в первозданном состоянии (при условии, что вы вымыли его перед тем, как убрать!).
-17 лучших шоссейных велосипедов из углеродного волокна, совместимых с крыльями
Другая важная причина для велосипеда, предназначенного для зимней езды, заключается в том, что вы можете настроить его в соответствии с условиями, и самое большое преимущество перед всем остальным - это установка брызговиков.Не на всех велосипедах будет место, не говоря уже о креплениях для брызговиков, поэтому предпочтительны туристические или гравийные велосипеды с местом для широких шин и брызговиков.
Ехать по мокрой дороге, брызгать по лужам, разбираться с грязью и прочим мусором - не так уж и весело, когда у вас нет брызговиков. Аэрозоль для переднего колеса пропитывает ваши ступни и лодыжки, превращая их в ледяные глыбы, а брызги на заднее колесо наклеивают на ваши ягодицы и бедра.
Влажная погода и без того плохая погода, даже если вы не замачиваете свой велосипед.Идея создания специального зимнего велосипеда состоит в том, чтобы установить брызговики. Желательно, чтобы это был велосипед с проушинами для подходящих брызговиков во всю длину. Они обеспечивают наилучшее покрытие спереди и сзади. В противном случае прикрепляемые брызговики намного лучше в наши дни и являются достойным компромиссом, если у вашего велосипеда нет люверсов.
- 6 главных советов для езды на велосипеде зимой
Еще одна причина для использования специального зимнего велосипеда, как мы немного подчеркнем, заключается в том, что он подготовлен и построен для проведения тренировочных поездок на длинные дистанции в любых условиях, с упором на надежность и комфорт, а не на аэродинамику и вес. .Он будет надежным и верным спутником в поездках в сложных условиях, когда сильное желание оставаться в постели.
Мы уже упоминали о них, но брызговики - это главное, что нужно искать в зимнем байке. Именно по этой причине металлические велосипеды, стальные и алюминиевые, уже давно стали популярным выбором - просто не так много карбоновых рам, на которых можно установить брызговики.
- 6 причин использовать брызговики этой зимой
Выбор материала рамы также отражает тот факт, что вам не нужно тратить целое состояние на велосипед.Снижение стоимости за счет осторожных покупок и утилизации старых компонентов с задней части сарая - хорошая тактика для велосипеда, предназначенного для езды зимой.
- Лучшие передние фонари 2019/2020 для езды на велосипеде - Сравнение 40 световых лучей и руководство по выбору
Ваш зимний велосипед должен быть удобным, надежным и надежным. Поэтому установите самые широкие шины, какие только можете, и выберите устойчивую к проколам шину, чтобы свести к минимуму риск прокола на морозе или мокрой дороге за много миль от дома.Не беспокойтесь о весе, на самом деле добавление небольшого веса - неплохая вещь, это заставит вас усердно тренироваться, и вы почувствуете себя потрясающе, когда вернетесь на свой лучший велосипед весной. Также обратите внимание на бескамерный: преимущества герметика, закупоривающего небольшие отверстия, вызванные стеклом и кремнем, и позволяющего продолжать езду без остановки, нельзя недооценивать, когда он обрушивается холодным дождем.
Также убедитесь, что у вас действительно хорошее седло, которое, как вы знаете, будет удобным для самых долгих зимних поездок, которые вы запланировали.Вы также можете подумать о двойной обмотке руля изолентой, и неплохая идея - добавить еще несколько прокладок под шток, чтобы облегчить посадку. Быть комфортным в это время года намного важнее, чем аэродинамика.
- Предметы первой необходимости: 10 вещей, которые нужно брать с собой в каждую поездку
После того, как вы разобрали велосипед, вы хотите убедиться, что у вас есть все запчасти и необходимые аксессуары. Хороший набор фонарей - необходимость, даже для дневной езды, когда мрачно и пасмурно, и яркий основной свет, конечно, если ваши поездки должны проходить в нерабочее время.Хорошо оснащенная седельная сумка с двумя запасными камерами, рычагами для шин, цепным инструментом и шестигранными ключами - это минимум, который вы хотите носить с собой. И не забудьте об действительно хорошем насосе, который накачивает шину до приемлемого для езды давления.
- Брызговики БОЛЬШЕ аэродинамического: исследования показывают, что оптимальное снижение лобового сопротивления достигается с помощью брызговиков на
Учитывая, что мы пытаемся снизить цену на этот мотоцикл, вы можете оставить дома модные карбоновые аэродинамические колеса и надеть несколько дешевых алюминиевых колес.Зимой аэрообвес действительно не нужен, и будет дешевле износить некоторые алюминиевые колеса с легко обслуживаемыми спицами и подшипниками.
Раньше, до появления дисковых тормозов и гравийных велосипедов, популярным кандидатом были туристические велосипеды. У них были необходимые проушины для брызговиков, проставки для более широких шин и более расслабленная геометрия, чем у гоночных велосипедов. Современные туристические велосипеды с дисковыми тормозами и еще более широким зазором по-прежнему являются отличным выбором.
- 13 лучших туристических мотоциклов - ваши возможности для взлета за пределы
Велосипеды для велокросса уже давно стали популярными зимними велосипедами. До появления дисковых тормозов они предлагали увеличенные зазоры по сравнению с шоссейными велосипедами, чтобы можно было установить широкие шины и брызговики, причем многие из них имели необходимые крепления для полноразмерных брызговиков. Вы можете относительно дешево купить алюминиевую раму для велокросса, поставить на нее старые детали и получить недорогой и практичный зимний велосипед.
В наши дни есть еще один вариант: гравийные и приключенческие велосипеды.Они становятся очень популярными в качестве вторых велосипедов, потому что они очень универсальны. Многие из них имеют крепления для брызговиков и могут ездить на скользких шинах, что делает велосипеды для дорожных тренировок быстрыми и удобными. Но вы можете надеть гравийные шины, чтобы исследовать тротуары и лесные тропы. Геометрия, как правило, лучше подходит для езды по дороге, чем велосипеды для велокросса, которые обычно имеют высокие нижние кронштейны для обеспечения дорожного просвета.
- 16 лучших брызговиков для любого типа велосипеда - держите сухим, когда мокрый, с защитой для гоночных велосипедов и практичных велосипедов
Какой бы тип велосипеда вы ни выбрали, один из способов сэкономить - это купить комплект рамы и собрать его из любых частей, которые у вас могут быть поблизости.Есть много брендов, которые предлагают металлические рамы по очень разумной цене, которые могут стать основой для сборки зимних велосипедов. Добавьте несколько дешевых колес, недорогой групсет и немного отделочного комплекта, и вы сможете построить приличный байк с ограниченным бюджетом.
Еще более противоречивый выбор - это даже не велосипед. Это умный тренер. Я несколько раз обсуждал вопрос, стоит ли потратить сэкономленную кучу денег на велосипед с брызговиком на зиму или на умный тренажер. Топовые умные кроссовки со всеми соответствующими аксессуарами могут стоить столько же, как велосипед, и это без учета всех дополнительных аксессуаров, таких как компьютер, телевизор, вентилятор и т. Д., Чтобы получить полный опыт.
С учетом всего сказанного, любой велосипед идеально подходит для зимнего велосипеда. Это может быть что угодно.
Возможно, вам даже не придется его покупать. Если вы недавно купили новый велосипед, вы можете превратить свой старый велосипед в специальный зимний велосипед. Добавьте брызговики, жесткие шины и аксессуары, упомянутые ранее, и вы получите велосипед, который подходит для бега по полосам под дождем и в холод.
- Как защитить велосипед от зимы - защитить езду от сырости, соли и грязи
Очевидно, что ничто не помешает вам подготовить ваш основной велосипед к зиме и использовать его, и в этой статье мы рассмотрим несколько шагов, на которые вы, возможно, захотите взглянуть, чтобы убедиться, что он справится с зимними условиями.
Другая тенденция последних лет проистекает из представления о том, что тратить такую большую часть года на велосипед, который уступает вашему основному велосипеду, - это немного чушь. Вложение всех ваших денег в один велосипед, на котором можно ездить круглый год с брызговиками зимой и более быстрыми колесами летом, и сделанный из шикарного долговечного материала, такого как титан, стал популярным вариантом среди велосипедистов, которым нужен комфорт и преимущества зимнего велосипеда, но круглый год.
Лично меня бы не было без зимнего велосипеда.Это надежный партнер в долгих зимних тренировочных поездках в суровую погоду, он надежен, удобен и никогда меня не подводит.
- 11 советов, которые помогут сохранить велосипедную езду и сэкономить деньги этой зимой
Мы протестировали много велосипедов, которые отлично подходят для использования в качестве зимних велосипедов, и ниже мы выбрали пять из них.
Доказывая, что вам не нужно тратить целое состояние, Triban RC 520 Disc привлекает широкий круг велосипедистов - от тех, кто покупает свой первый велосипед, до людей, покупающих второй велосипед для зимней езды.У него расслабленная геометрия за счет сверхвысокой рулевой трубы и компактной верхней трубы, а также множество проушин и креплений для брызговиков и багажников, а здесь есть зазор для 36-миллиметровых шин, если вы решите не устанавливать защитные ограждения.
Прочитать наш обзор
Диск Ribble Endurance SL - от 2199 фунтов стерлингов
Ribble's Endurance SL Disc - это велосипед, на котором мы с удовольствием ездим и участвуем в гонках круглый год. Он хорошо управляется, сохраняет спокойствие на разбитом асфальте, быстро набирает высоту и может удерживать скорость на ровной поверхности.Благодаря настраиваемым характеристикам этот байк легко подобрать для ваших целей и бюджета. И у него есть крепления для брызговиков, а также просвет для широких шин.
Прочитать наш обзор
Высокопроизводительный, с характеристиками, которые сияют на любой поверхности, поскольку он сглаживает неровности с тончайшими задними перьями - и по очень конкурентоспособной цене - новый GT Grade Carbon Expert является лучшим выбором на все более переполненном рынке гравийных велосипедов.
Это также хороший пример универсальности современных гравийных велосипедов. В нем есть место для широких шин для приключений и велопакетов, но вы можете легко установить гладкие шины и брызговики для зимней езды.
Прочитать наш обзор
Быстрый и спортивный, со всей практичностью и надежностью гидравлических дисковых тормозов, широкими шинами и пространством для полноразмерных брызговиков, Whyte Wessex - это велосипед, который справится с задачей преодолевать самые суровые дороги и суровую погоду.Он доступен в нескольких версиях, в том числе 1x, если вам это нравится, и его можно купить с собственными крыльями компании.
Прочитать наш обзор
Aspect - это последнее предложение из титана от Mason Cycles, и это красота не только в том, как они выглядят, но и в том, как они едут. Он недешевый, он отлично подходит для последнего велосипеда, который вы когда-либо купите, но у него есть крепления для брызговиков и место для широких шин, и он достаточно хорош, чтобы вы не захотели кататься ни на чем другом в любую погоду.
Прочитать наш обзор
У вас есть специальный зимний велосипед? Давайте услышим ваше мнение в комментариях ниже.
.