Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде


Катафоты на Велосипед - 2 Типа, Места Расположения, ППД про Светоотражатели

Исходя из правил дорожного движения, транспортные средства должны быть оборудованы соответственным образом для избегания негативных последствий, происшествий на проезжей части. Спереди должны быть установлены лампы белого цвета, по бокам – желтого, оранжевого цвета. Сзади должны быть установлены лампы красного цвета.

Такие требования относятся не только к автомобилям, но и к велосипедам. Вместо ламп, велосипедист может использовать светоотражатели. Стоит рассмотреть их виды, интересные варианты.

Виды катафотов для велосипедов

Главная функциональная задача катафотов заключается в видении дороги при плохих условиях, в частности это касается темного времени суток. Конструктивно, это пластина из цветного стекла, возможно, пластмассового материала. Изделие имеет множество углублений, что имеют форму специального элемента, благодаря чему световой поток отражается к источнику освещения.

Можно выделить белые катафоты на велосипед. Их место крепления находится на передней части вместе с прикреплением на передней части вилки. Выделяют также другое место их соединения — область рулевой трубы рамы.

Далее необходимо прикрепить соответственным образом красный светоотражатель. В конце крепят желтый катафот в боковой части на спицах велосипеда.

Важно! В том случае, если вы достаточно часто используете велосипед вечером, следует дополнительно обезопасить себя. В частности, на передней части велосипеда крепится фара, на задней его части устанавливают красный фонарь.

К пассивным источникам освещения относят габаритные светоотражатели для велосипеда. Они не способны излучать свет, они отражают его. Основывается их работа на оптическом законе.

В том случае, если основное время использования велосипеда припадает на день, тогда достаточно оборудовать изделие с помощью переднего и заднего светоотражателя. Важно правильно их установить. На передней части – белый, на задней части красный светоотражатель. Важно даже при наличии полного комплекта выбирать дорогу с меньшим количеством автомобилей.

Стоит отметить, что светоотражатели для велосипеда изготавливают из разного материала. Это могут быть стеклянные или пластиковые изделия. Последний вариант является сравнительно бюджетным. Изделия заключают в корпус из хромированного метала или же полистирола.

Благодаря компактной форме, изделие можно установить на любое транспортное средство, в частности и на велосипед без особого труда.

Закон о светоотражателях

Данные светоотражатели: белый, красный и оранжевый следует обязательно устанавливать велосипедистам. Это необходимая мера безопасности убережет от негативных последствий в темное время дня.

В ПДР четко регламентируется порядок установки светоотражателей.

Исходя из этого установлено, что водители транспортных средств, в частности, велосипедисты, должны устанавливать на передней части белые катафоты, красные, оранжевые по бокам. За спицы велотранспорта происходит крепление оранжевых боковых светоотражателей.

Рекомендации, которые прописываются в ПДР, гласят о необходимости использования света в темное время дня. Из-за того что качество освещения велосипеда не отличается высокой надежностью, применяют батарейки, возможно, динамо – машинку, слабую по своим силовым качествам, характеристикам.

Светодиодный тип

Во время дождя или сильного тумана наблюдается плохая, недостаточная работа светоотражателей. В этом случае, настоящим выходом становятся светоотражатели со встроенными светодиодами.

Такие изделия являются отличной мерой безопасности, которая помогает велосипедисту видеть без воздействия другого источника освещения.

Среди преимуществ можно выделить способность видеть на сравнительно большие расстояния дороги. Плохие погодные условия в этом случае не являются помехой. Часто на передней части используют фонарь, к нему можно подключиться. Слаботочные светодиоды не повредят работе других устройств.

Отражатели на спицах

Необходимо на боковой части транспортного средства прикрепить желтые, оранжевые светоотражатели. Место их крепления – это спицы. Часто велосипедисты игнорируют их установление. Спортсмены былых времен не признавали этот элемент из-за тяжести, неудобства.

Современные конструкции являются достаточно легкими, удобными в использовании. Некоторые модели можно прикрепить к одной спице.

Для тех велосипедистов, которые часто используют транспортное средство в ночное время суток, следует помнить о такой мере безопасности, как светоотражатели. Они водонепроницаемые, их освещение происходит благодаря небольшим внутренним батарейкам.

Важно! Данный элемент безопасности также выполняет эстетическую функцию. Благодаря широкому ассортименту (они выпускаются в более 40 формах, цветах), можно подобрать нужный вам вариант. Интересно также то, что некоторые светодиодные катафоты производят звуковой эффект.

Стоит отметить, что эффективность работы изделия можно увеличить с помощью мигающего пучка света. Такого характера свечение способно в большей мере привлекать внимание. Это способствует его равной конкуренции с другими активными источниками освещения.

Выводы

Перед установкой катафотов важно определиться будете вы ездить в ночное время суток, или нет. Если ответ отрицательный, тогда действительно можно воздержаться от их установки. Но чтобы перестраховаться, используйте полный комплект для обеспечения надежной защиты от происшествий. Это не только надежно, но и эстетично. Благодаря широкому выбору изделий, можно подобрать необходимый именно вам вариант.

Отражатели в области спиц также имеют большое значение. С их применением велосипедист становится заметным на поворотах, или во время простой езды по прямой.

В случае, если вы часто ездите в темное время, лучше применить фару, а также задний фонарь. Данные источники света являются дополнительными по характеру своей работы.

Как использовать велосипедные отражатели, чтобы быть более заметным

Вот гостевой пост от Джима Эванса, посвященный тому, как использовать отражатели на вашем велосипеде, чтобы быть более заметными для других участников дорожного движения. Это дешевый и простой способ сделать езду на велосипеде в темноте безопаснее.

Ночная езда на велосипеде временами может доставлять удовольствие. Воздух свежий, звезды не светят, а уровень децибел понижен. В других случаях может быть дождь, или вы можете делить дорогу с толпой автомобилей, полных водителей, направляющихся домой во время вечерней поездки.

Велосипедные отражатели помогают водителям видеть вас

Езда на велосипеде - это безопасный, эффективный и здоровый способ передвижения вокруг; но ночью и в других условиях низкой освещенности вы можете принять дополнительные меры, чтобы водители могли вас видеть. Белый свет, обращенный вперед, и красный свет, обращенный назад, обычно требуются по закону и являются очень хорошей идеей. (Прочтите все о велосипедных фарах здесь.) Отражатели могут дополнять свет, чтобы вас было видно в темноте.

На этих фотографиях показано, как пара тщательно установленных велосипедных отражателей может осветить велосипед.

Как и фары, передние и задние отражатели часто требуются по закону. Отражатели работают, отражая свет в направлении его источника . Обычно это свет, отражающийся от фар автомобиля обратно в глаза его водителя.

Если вы все время катаетесь по безопасным маршрутам, возможно, вы не захотите добавлять дополнительные отражатели. Однако, если вам приходится разделять полосу движения с легковыми и грузовыми автомобилями на современных дорогах Северной Америки, вы можете почувствовать себя иначе.Если у вас есть светоотражающие поверхности на вашем велосипеде, то вам может не понадобиться специальная одежда, чтобы быть заметным . Даже если вы одеты во все черное, ваш мотоцикл сделает вас видимым для водителей, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что батарея отражателя разрядится, прежде чем вы вернетесь домой.

Кроме того, другим участникам дорожного движения очень приятно, если они вас хорошо видят. Часто другие участники дорожного движения будут благодарить вас за то, что вы заметили. Это отражено в этом твите:

Водитель поблагодарил меня за то, что я размышлял сегодня по дороге домой.#BikeYXX pic.twitter.com/Dx809dMfza

- Джим (@ itsjim84) 5 октября 2016 г.

Однако отражатели не заменяют качественный свет, и на них нельзя полагаться.

Ниже приведены ссылки на наши самые популярные статьи о зимнем велосипедном снаряжении!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению. При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Как добавить отражатели на велосипед

Есть несколько способов добавить отражающие поверхности на велосипед. Педали часто оснащены янтарными отражателями. Белый передний и красный задний пластиковые отражатели часто устанавливаются на f ork, руль, подседельный штырь или заднюю стойку . Если вы зайдете в местный веломагазин и спросите, есть большая вероятность, что вам дадут комплект, так как они поставляются с новыми велосипедами, но редко устанавливаются.

Отражатели велосипеда делают велосипед видимым со всех сторон.

Аксессуары, такие как корзины и сумки для багажа, часто имеют светоотражающие полосы или логотипы, а некоторые шины, такие как Schwalbe Marathons, имеют светоотражающие полосы по бокам.Эти шины также чрезвычайно устойчивы к проколам - первое, что я делаю, когда покупаю новый байк, - это надеваю пару этих шин! Есть также отражатели на колесах, которые можно вставить в спицы вашего велосипеда, однако некоторые люди считают, что они могут представлять опасность, если отсоединятся.

Некоторые шины, такие как Schwalbe Marathons, имеют светоотражающие полосы по бокам. К тому же они устойчивы к проколам!

Наклеивание светоотражающей ленты на велосипед

Светоотражающая лента также является хорошим вариантом.Он широко доступен и прост в применении. Световозвращающая лента низкого качества не будет склеиваться и отражать так же хорошо, как световозвращающая лента более высокого качества. Вы можете купить светоотражающую ленту в Интернете или посетить местный веломагазин. Если вы выберете последний вариант, вы сможете купить только ту ленту, которая вам нужна.


Светоотражающая лента доступна в различных цветах и ​​узорах. На типичном транспортном средстве или велосипеде фары или отражатели на передней части должны быть только желтого или белого цвета, в то время как задняя часть может использовать красную светоотражающую ленту, желтую или белую.Это позволяет людям определить, движется ли увиденное ими транспортное средство к ним или от них. Использование белого цвета спереди и сочетание красного и белого цветов сзади обеспечивает лучшую видимость, поскольку белый цвет отражает больше всего света. Две ссылки Amazon выше предназначены для белой светоотражающей ленты и красной светоотражающей ленты.

Подумайте, прежде чем заклеивать велосипед лентой!

Перед тем, как наклеить на велосипед светоотражающую ленту, следует учесть несколько моментов. Качественную отражающую ленту сложно удалить после надежного крепления.Убедитесь, что вы знаете, где вы хотите, прежде чем надевать его на велосипед. Отражающая лента довольно жесткая, поэтому ее использование на более тонких трубках, таких как перья сиденья, не лучший вариант. Крылья, вилки и подседельные трубы - потенциально хорошие места. Если ваш велосипед оснащен дисковыми тормозами или тормозами ступицы, вы можете рассмотреть возможность применения некоторых тормозов на ободе колеса, однако этого следует избегать с помощью ободных тормозов.

На велосипеде есть много отличных мест для отражателей, включая шины, крылья и аксессуары.

Вы можете вырезать кусочки по своему вкусу, но помните, что лента может отражать столько света, сколько имеет площадь поверхности; маленькие кусочки не будут отражать много света.Ориентация отражающей ленты также будет иметь значение; если он направлен на землю или небо, это не сработает.

Проверьте свои велосипедные отражатели

Чтобы проверить свои новые отражатели, либо поставьте велосипед на расстоянии, либо попросите друга прокатиться на нем, пока вы светите на него светом. Подойдет фонарик или велосипедная фара. Для достижения наилучших результатов держите свет как можно ближе к уровню глаз сбоку от головы. В качестве альтернативы вы можете использовать автомобиль, чтобы увидеть, как его фары отражаются от водителя.

Добавление отражателей к вашим фарам - это простой и экономичный способ сделать ваш велосипед более заметным в темноте. . Учитывайте условия, в которых вы ездите, и по своему усмотрению выбирайте, какие светоотражающие элементы лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Еще один простой способ быть хорошо заметным - Leglites

Leglites ® is инновационный, простой в использовании продукт , обеспечивающий хорошую видимость для велосипедистов . Вы просто застегиваете их вокруг икры.Затем движение ваших ног сочетается с отражателями на них, чтобы каждому, кто приближается сзади, было очевидно, что вы велосипедист. Вы можете узнать больше о Leglites здесь.

Leglites® - это инновационный, простой в использовании продукт, обеспечивающий хорошую видимость велосипедистам. Узнайте больше о Leglites здесь

О нашем гостевом постере

Джим Эванс проверяет размах крыльев!

Этот гостевой пост написал Джим Эванс, который также предоставил все фотографии. Джим описывает себя как обычного велосипедиста Джима и является сторонником велоспорта в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада.Вы можете следить за попытками Джима убедить градостроителей улучшить велосипедную инфраструктуру в Twitter на @ itsjim84.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Покупка на Amazon в США: Покупка на Amazon в Канаде: Покупка на Amazon в Великобритании:
Купить у интернет-продавца Твой выбор!

Ниже приведены ссылки на все наши лучшие сообщения о велосипедных фарах!

Как использовать это слайд-шоу: Щелкнув изображение, вы перейдете к этому сообщению.При наведении курсора мыши на картинку слайд-шоу приостанавливается. Справа и слева есть стрелки для движения вперед или назад.

Связанные

.

Радарные отражатели на малых и больших лодках

Требуются ли на лодках радарные отражатели?

Хотя радиолокационные отражатели требуются для лодок до 20 м (65’7 дюймов) и лодок, построенных в основном из неметаллических материалов, есть некоторые исключения, когда радарный отражатель не требуется.

  • Если вы эксплуатируете свое судно в условиях ограниченного движения, в светлое время суток и в благоприятных условиях окружающей среды, радарный отражатель не нужен, потому что он не важен для безопасности лодки.
  • Небольшой размер вашего судна и / или его использование вдали от радиолокационной навигации и больших морских путей может сделать использование радиолокационного отражателя непрактичным и, следовательно, ненужным.

Маленькие лодки, как правило, не распознаются с помощью радаров большими судами, потому что они в основном построены из неметаллических материалов, а их надстройка небольшая. В плохую погоду их часто не видно из-за тумана. Когда они находятся в углублении от лезвия и даже при хорошей видимости, то обстоятельство, что они находятся очень низко над горизонтом, затрудняет их просмотр с мостика большого корабля.Ночью их навигационные огни могут остаться незамеченными из-за береговых огней на заднем плане. Важно, чтобы на небольших судах использовались радиолокационные отражатели, чтобы сигнализировать о своем присутствии другим судам в этом районе, особенно при плохой видимости.

Где установить радарный отражатель на малых и больших лодках?

Радиолокационный отражатель может повысить вашу безопасность на воде, но только если он достаточно большой и удобно размещен на вашей лодке. Отражатели помогают большим судам обнаруживать меньшие лодки на экранах радаров, что часто является единственным способом увидеть вас. При покупке отражателя ничто не заменит размер - поэтому купите самый большой, практичный для вашей лодки. И Правила столкновения, и Правила дорожного движения для Великих озер требуют, чтобы на судне длиной менее 20 метров или в основном из неметаллических материалов был установлен пассивный радарный отражатель, отвечающий требуемым стандартам.

Радиолокационный отражатель должен быть расположен на над всеми надстройками. Высота очень важна, поэтому также имейте в виду, что чем выше вы можете расположить отражатель радара, тем он лучше.Отражатели должны быть размещены выше всех надстроек и на высоте не менее 4 м (13 футов 1 дюйма) над водой, если это практически возможно . На рынке представлено множество видов отражателей разного качества, поэтому перед покупкой внимательно сделайте покупки.

Радиолокационный отражатель может повысить вашу безопасность на воде, но только если он достаточно большой и стратегически размещен на вашей лодке. При покупке отражателя ничто не заменит размер, поэтому купите самый большой из возможных для вашей лодки.При этом при навигации по загруженным морским путям, ночью или вдали от суши радарный отражатель - довольно дешевое устройство, которое легко установить. Его следует устанавливать в зоне, где он находится на высоте не менее 4 м (13,1 фута) над ватерлинией и выше всех окружающих надстроек, чтобы гарантировать, что вы будете видны на экране радара больших судов и рыболовных судов. Высота очень важна.

.

Комплект крыльев с отражателем Tortec в полную длину - 700c / 26 дюймов

Информация о доставке в Великобританию

Обновление курьерской доставки: Из-за ситуации с COVID19 в настоящее время мы испытываем некоторые задержки с доставкой. Наши курьеры работают круглосуточно, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее, но возможна задержка до 48 часов . Пожалуйста, проверьте отслеживание на , отследите ваш заказ здесь .

Загрузите приложение TNT Track and Trace для iOS здесь и Android здесь, чтобы вы могли следить за своей доставкой и любыми дальнейшими обновлениями.

Обратите внимание, что в приложении для отслеживания TNT статус доставки может отображаться как «Собирается» (как показано на изображении ниже). Это означает, что ваша поставка покинула наш склад и в настоящее время находится на главном складе TNT, и возможна задержка до 48 часов.

Продолжайте проверять отслеживание TNT для получения дальнейших обновлений. От имени TNT мы приносим извинения за возможные задержки и неудобства.

Мы стремимся предложить быструю и бесплатную доставку независимо от того, заказываете ли вы велосипеды, аксессуары или одежду.Наша стандартная служба доставки: БЕСПЛАТНО в Великобритании, , независимо от размера, и для всех заказов на сумму свыше 20 фунтов стерлингов.

Обратите внимание, что объемные товары и велосипеды, отправленные в отдаленные регионы Великобритании, не подлежат бесплатной доставке.

Обратите внимание, что даты предварительного заказа могут иногда меняться в связи с обновлением информации о запасах.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о доставке в Великобританию и за границу.

Возврат и гарантия

Легко вернуть товар благодаря нашей 365-дневной бесплатной системе возврата.

Мы вернем вам деньги или обменяем любой предмет, который будет возвращен нам неиспользованным / непригодным, в состоянии перепродажи и в оригинальной упаковке (где это возможно).

Обратите внимание: из соображений гигиены мы не принимаем возврат масок, трусов или нижнего белья, если товар был извлечен / распечатан из оригинальной упаковки.

Если у вашего товара возникла неисправность или он был доставлен поврежденным, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить проблему за вас как можно быстрее.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу возврата и гарантии.

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был запечатлен на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложнило задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой сочетание советов и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражено в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает каких-либо требований закона. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при слишком близком обгоне велосипедиста имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение по неосторожности вождения или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования закона?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не `` часами темноты '', которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда видимость серьезно ухудшается, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся только к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, а также не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн есть законное требование иметь звонок на вашем велосипеде, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя верно то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к закону 1861 года, который применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного движения, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть трассы и дорожки общего пользования, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии действует другое, но эквивалентное законодательство). .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал передать этот вопрос в Ассоциацию старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в принятии разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна действовать осмотрительно.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной дорожкой, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как выяснил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека запрещено, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (будь это второстепенная дорога, если бы не было внимания к другому пользователю дороги или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и при прохождении поворотов», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедисты должны выделять их, но при принятии этого решения и с учетом совета правила 66 должна быть важна безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велобрифинге, но, по сути, исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотках, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало доказательств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, в действительности совет правила 59 часто, к сожалению, используется, чтобы отвлечь вину велосипедиста и одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

То, что вам не нужно делать

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, распространенное мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я имел в виду середину полосы, а не первую позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть водителей от обгона или помешать ему совершить обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вас легче всего увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Однако это не означает, что вам придется держаться за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановивший Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Смотрите также

Возврат к списку