Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Городской велосипед какой лучше


рейтинг топ-7 по версии КП

Минимализм – главная черта городского велосипеда. На нем часто устанавливают простой ножной тормоз, но стоит иметь в виду, что он довольно ненадежен – при разрыве и слетании цепи затормозить будет невозможно. Поэтому лучше выбирать ручные тормоза.

Часто велосипед не имеет скоростей, поэтому бодро ехать в горку будет затруднительно. Также на городские велосипеды редко устанавливаются мягкие вилки, которые обеспечивают амортизацию на неровной дороге. Если вы планируется выезжать на таком байке и на пересеченную местность, лучше подобрать модель с мягкой вилкой.

Посадка на такие модели неспортивная и очень удобная – высокий руль и седло позволяют держать спину прямо и сидеть вертикально. За счёт вертикального положения руки практически не напрягаются, но нагрузка на позвоночник увеличена. Поэтому для комфортной езды байки оборудованы широким мягким седлом, иногда дополнительно подпружиненным. Мягкое седло не подходит для длительных поездок более 2 часов – на нем сдавлены ткани ягодиц и замедлено кровообращение, из-за чего возможно онемение. На жестком седле основное давление приходится на седалищные кости, поэтому для долгих поездок оно предпочтительнее.

Рама часто уставливается заниженная, для удобной посадки в юбке или деловых брюках – не потребуется высоко поднимать ногу. Обычно подобная модель весит больше, так как изогнутая рама хуже выдерживает нагрузку и для улучшения жесткости она изготавливается более толстой и тяжелой. Для облегчения веса рекомендуем выбирать велосипед с высокой, более легкой рамой. По этой же причине предпочтительнее рамы из алюминия, которые достаточно легки, и при этом прочны.

В условиях города в большом потоке людей и другого транспорта важно, чтобы велосипед был заметен, во избежание аварии. Полезно установить фары и звонок, если они отсутствуют в базовой комплектации. Для защиты одежды от грязи в комплектацию городского велосипеда часто входят крылья для колес и защита цепи.

Для перевозки небольших грузов на городской байк устанавливаются корзины или багажники – удобно ездить за покупками.

15 из самых благоприятных для велосипедистов городов мира

Езда на велосипеде - отличный способ оставаться активным и снизить выбросы углекислого газа. Вот несколько городов, которые активно поощряют использование этого зеленого вида транспорта.

1. КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ

Копенгаген часто считается самым благоприятным для велосипедистов городом в мире. Туристы часто бывают ошеломлены количеством пролетающих велосипедов, и детей учат ездить, прежде чем они станут достаточно взрослыми, чтобы пойти в школу.Благодаря мерам, принятым городом в отношении велосипедистов, почти половина всех жителей Копенгагена добираются до работы на велосипедах, а 35 процентов всех людей, которые работают в Копенгагене, в том числе и тех, кто живет в пригороде, ездят на велосипедах. Велосипедистам нравятся выделенные велосипедные дорожки протяженностью 390 километров (около 242 миль), а в Большом Копенгагене теперь есть «Велосипедная супермагистраль», которая соединяет город с городом Альбертслунд с множеством удобств по пути, таких как воздушные насосы, более безопасные перекрестки и светофоры рассчитаны на среднюю скорость движения, чтобы свести к минимуму остановки.

2. АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ

Невозможно познакомиться с Амстердамом, не покатавшись на велосипеде. В Амстердаме более 800 000 велосипедов, а это значит, что велосипедов больше, чем людей. Относительно ровные улицы часто заполнены велосипедами: люди используют их, чтобы пойти на работу, бросить детей в школу и возить продукты. Если вы приехали сюда, у туристов есть множество мест, где можно взять напрокат велосипед и начать изучение, не говоря уже об экскурсиях и иллюстрированных буклетах, призванных помочь новичкам научиться эффективно передвигаться.

3. ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН

Трудно превзойти Европу с точки зрения удобства для велосипедистов, но Портленд старается изо всех сил. Транспортное бюро Портленда постепенно вносит улучшения, чтобы помочь гражданам и туристам безопасно передвигаться на двух колесах. Велосипедисты могут найти бесплатные распечатанные карты городов и районов, информацию о безопасности и многое другое, чтобы лучше ориентироваться во время поездки. Существует также общественная система проката велосипедов, которая считается одной из самых зеленых в мире. им удалось сократить потребность в лишних киосках за счет использования уже существующих загонов для велосипедов.В городе есть и другие удобства, в том числе шкафчики для велосипедов, уроки катания на велосипеде и руководство по этикету.

4. БОЛДЕР, КОЛОРАДО

Жители Боулдера уже имеют репутацию любителей природы, поэтому вполне логично, что езда на велосипеде станет популярным способом передвижения. Городские велосипедные дорожки протяженностью 300 миль включают уличные велосипедные дорожки, встречные велосипедные дорожки, обозначенные велосипедные маршруты, мощеные обочины, многоцелевые дорожки и дорожки с мягким покрытием. Существует также программа регистрации велосипедов, которая помогает защитить велосипеды от кражи.

5. МОНРЕАЛЬ, КАНАДА

Оживленный канадский город Монреаль имеет впечатляющие 600 километров (около 373 миль) велосипедных дорожек - почти вдвое больше, чем Копенгаген. Весной велосипедисты выбирают эти обозначенные маршруты, делая по пути остановки у различных киосков с едой и напитками. Более того, каждый год в городе проводится байк-фестиваль, который приглашает байкеров всех возрастов и уровней подготовки совершить экскурсию по городу.

6. ТОКИО, ЯПОНИЯ

Около 14 процентов всех пассажиров Токио - велосипедисты.Хотя это может показаться ничтожным по сравнению с впечатляющими 50 процентами Копенгагена, это впечатляет, учитывая, насколько большим и плотным на самом деле является Токио. Те, кто решит сесть на велосипед, могут насладиться просторной парковкой, множеством велосипедных дорожек и велосипедными турами. Япония также известна производством великолепно сконструированных велосипедов, которые выдерживают испытание временем.

7. РИО-ДЕ-ЖАНЬЕРО, БРАЗИЛИЯ

Rio начала заниматься велосипедами в 1992 году, когда они впервые начали строить велосипедные дорожки. Сегодня в городе много велосипедистов.Их новая программа обмена велосипедами включает 60 станций и 600 велосипедов, разбросанных по всему городу. Bike Rio предлагает ежемесячные абонементы за 10 реалов (это примерно 2,50 доллара США), что дает жителям и посетителям неограниченный доступ к велосипедам программы. По выходным райдеры могут совершить поездку по одной из пляжных аллей, чтобы полюбоваться прекрасным видом на воду во время катания.

8. СТРАСБУРГ, ФРАНЦИЯ

Маленький город Страсбург - отличное место для катания на велосипеде, главным образом потому, что он действительно очень красивый.Восемь процентов населения города в настоящее время ездит на велосипедах, но город прилагает все усилия, чтобы это число увеличилось. Они стремятся к 2025 году удвоить количество велосипедистов.

9. БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ

Барселона делает первые шаги к тому, чтобы стать более гостеприимным местом для байкеров. Они продолжают расширять свою систему велосипедных дорожек, и их программа велопроката является одной из наиболее часто используемых в мире. Безопасность велосипедов также является огромным приоритетом: городские власти недавно ввели меры, направленные на замедление движения автомобилей.Если вы просто приехали, вы можете записаться на несколько различных велосипедных туров и множество живописных троп, которые проходят прямо у воды.

10. БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ

Жители Будапешта в настоящее время могут передвигаться по городу по велосипедным дорожкам протяженностью 200 километров (124 мили), по которым водители проходят через центр города или по его многочисленным великолепным паркам. Город также предлагает ряд экскурсий, в том числе ту, которая заканчивается красивой миской гуляша.

11.ОСТИН, ТЕХАС

Austin стремится помочь своим жителям жить более экологичной жизнью, и это проявляется в их велосипедных инициативах. Для райдеров есть множество дорожек и сотни стоек для велосипедов. Если вы приехали сюда, возьмите велосипедную карту в одном из многочисленных веломагазинов города и отправляйтесь в путь. Есть три основных пути, которые помогут водителям ориентироваться в центре города: велосипедная дорожка Ланса Армстронга, шоссе Рио-Гранде и велосипедно-пешеходный мост Пфлюгера.

12. ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ

Благодаря ровным дорогам, медленному движению и добросовестным водителям Париж - удивительно простое место для езды на велосипеде.Городская программа велопроката Vélib является крупнейшей в мире за пределами Китая. (Название представляет собой смесь слов vélo , что означает велосипед, и liberté , что означает свобода). На 1800 станциях по всему городу можно взять напрокат около 20 000 велосипедов. С момента введения в 2007 году программы обмена велосипедами велосипедные дорожки начали появляться по всему шумному городу.

13. СЕВИЛЬЯ, ИСПАНИЯ

Севилья не может сравниться с такими городами, как Амстердам или Копенгаген, но они быстро становятся претендентами на звание «велосипедных дружелюбнее».«Севилья предлагает 160 километров (100 миль) велосипедных дорожек, и каждый день на улицах проезжает около 70 000 велосипедов. Сравните это с жалкими 6000 велосипедами, которые использовались всего несколько лет назад, и быстро становится очевидным, сколько усилий город приложил для улучшения своей велосипедной игры. Они также предлагают программу обмена велосипедами (Sevici), которая действует уже восемь лет, и владельцы веломагазинов утверждают, что в последнее время они изо всех сил пытаются угнаться за спросом, поскольку все больше и больше жителей стали крутить педали по улицам.

14. ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ
Программа обмена велосипедами

Dublinbikes включает более 100 станций по всему городу, а годовая подписка стоит всего 20 евро (около 22 долларов США). Ряд туристических компаний в Дублине также предлагают экскурсии с гидом, рассчитанные как на начинающих, так и на опытных велосипедистов.

15. БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ

Байкеры в Берлине могут максимально использовать равнинную местность города, широкие улицы и многочисленные велосипедные дорожки. 900 километров (около 559 миль) велосипедных дорожек позволяют легко передвигаться, не беспокоясь об автомобильном движении.Для туристов предлагается множество тематических туров, часто ориентированных на спорт или еду.

.

Какие города Германии наиболее удобны для велосипедистов? | Образ жизни | DW

Согласно последнему ежегодному рейтингу, опубликованному Немецкой ассоциацией велосипедистов (ADFC) в пятницу, город Мюнстер на западе Германии по-прежнему считается самым благоприятным для велосипедистов крупным городом страны.

Однако велосипедисты в Мюнстере не так довольны ситуацией, как раньше, из-за «плохо спланированной инфраструктуры» и увеличения количества аварий, сообщает ассоциация.

Более 120 000 человек приняли участие в рейтинге «Велосипедные климатические испытания» 2016 года в городах Германии.

Из 539 участвующих городов ситуация наиболее значительно улучшилась в Бохуме, Вуппертале и Аугсбурге. По данным ADFC, больше всего выиграли города, которые занимались проблемами велосипедов.

Карлсруэ занял второе место с хорошим сочетанием систематического продвижения велосипедного трафика, измеримых целей, обширной сети велосипедных дорожек и коммуникации, включая кампанию по улучшению дорожной ситуации под девизом «Делай это ради любви»."

Мюнстер - город №1 в Германии по благоприятным условиям для велосипедистов, второй раз подряд

Кельн, Менхенгладбах и Висбаден заняли самое нижнее место, вместе со столицей Германии Берлином, занявшим только четвертое место. .

Большой потенциал

В целом, велосипедный климат в немецких городах и муниципалитетах немного ухудшился по сравнению с последним опросом в 2014 году. Велосипедистов в основном раздражают строительные площадки, автомобили, припаркованные на велосипедных дорожках, неблагоприятное расположение светофоров. и узкие велосипедные дорожки.Более 60% людей не чувствуют себя в безопасности, путешествуя по городу на велосипедах. Большинство опрошенных также сетовали на серьезную проблему краж велосипедов.

Некоторые города улучшили свой статус, приняв простые меры, такие как разрешение велосипедистам ездить в обе стороны по улицам с односторонним движением и очистка дорожек зимой.

Велосипеды часто плохо закреплены, что упрощает кражу.

Чувство безопасности на велосипеде - вот что важно для большинства людей, наряду с широкими, ухоженными велосипедными дорожками.Люди также хотят иметь возможность быстро добраться до места назначения.

Но ADFC обнаружил, что общая тенденция в отношении всех вышеперечисленных аспектов является отрицательной. В результате клуб немецких велосипедистов призывает города больше инвестировать в велосипедную инфраструктуру. «Немецким городам нужно значительно больше места и денег для велосипедного движения», - говорит директор ADFC Буркхард Сторк, добавляя, что городам следует инвестировать 30 евро (33,40 доллара США) на человека в год. «Практически повсюду в Германии администрации вкладывают менее пяти евро и просто рисуют узкие линии на улицах."

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Велосипедная лицензия

    Дети в Германии знакомятся с велосипедами в очень раннем возрасте. Практически до того, как они научатся ходить, малышей можно увидеть, передвигаясь на деревянном велосипеде без педалей. как конструкции, которые на немецком языке буквально называют «беговое колесо». Через несколько лет в школы приходят полицейские, чтобы проводить детей в возрасте от 8 до 9 лет по официальной программе «Велосипедные лицензии», где дети изучают правила дорожного движения .

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Найдите хорошее место

    Мюнстер (вверху) на северо-западе Германии был назван самым благоприятным для велосипедистов городом страны в 2015 году, согласно опросу, проведенному среди более чем 100 000 велосипедистов, проведенным в Германии. Велосипедный клуб ADFC. Карлсруэ и Фрайбург заняли второе и третье места соответственно. Излишне говорить, что большие города плохо сочетаются с двухколесными автомобилями. Берлин занял 30-е место по количеству припаркованных машин на велосипедных дорожках, строительных площадках и неубранному зимнему снегу.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Спланируйте свой маршрут

    Германия усеяна разветвленной сетью велосипедных дорожек. Они ведут байкеров в лес (например, в Баварский лес), в городские джунгли (например, на велосипедную «Автобан» по Рурскому региону) и через сельскохозяйственные угодья, такие как тропа в долине Ар, изображенная здесь. Этот регион известен своими виноградниками на склоне холма и красным вином. Ноги устают? Просто остановитесь и насладитесь бокалом местного фирменного блюда.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Будьте вежливы с заблудшими пешеходами

    В Германии так много обозначенных велосипедных дорожек, поэтому велосипедисты склонны относиться к ним серьезно. Это означает, что если вы не спешите к месту назначения на своем двухколесном транспортном средстве, то сойдите с пути! И мы имеем в виду быстро. Если вы идете пешком или едете на велосипеде слишком медленно, вы рискуете, что колокола сведут вас с ума - на вас накричат ​​или переедут. Если вы байкер, будьте добры к тем, кто забывает правила.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Воскресенье в Германии

    Когда появляются первые лучи весеннего солнца, стаи велосипедистов отправляются по своим местным тропинкам. Если присмотреться, можно заметить небольшое явление: обилие пожилых пар в одинаковых велосипедных рубашках и велосипеды для него и для нее. Зрелища достаточно, чтобы снова влюбиться.

  • Как кататься на велосипеде в Германии

    Одевайтесь соответственно

    Весной большинству из нас приходится разбираться с рождественским печеньем и пасхальным шоколадом, которые мы прятали за своими мешковатыми свитерами последние несколько месяцев.Хотя спандекс не очень совместим с зимним ворваном, его способность сбивать пот практична - а Германия любит все практичное. Независимо от того, насколько серьезно они ездят на велосипеде, многие байкеры в Германии стараются одеться.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Правило № 1

    Самое важное велосипедное правило в Германии: не ездить в нетрезвом виде. Это может показаться абсурдным, поскольку велосипеды - идеальная альтернатива вождению в нетрезвом виде. Это может быть правдой до определенного уровня содержания алкоголя в крови.Но очень пьяный велосипедист как минимум так же опасен для ближайшего водителя, как и наоборот. Вот почему вы можете потерять водительские права, если вас поймают на слишком сильном повороте. В следующий раз вызовите такси.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Небольшая помощь никогда не повредит

    Езда на велосипеде в Германии не означает, что вы не можете позволить себе машину. Это законное средство передвижения, а не просто спортивный инвентарь. Вот почему также вполне приемлемо получить небольшую помощь от небольшого мотора.Так называемые электрические велосипеды - не редкость, хотя, по общему признанию, они наиболее распространены среди определенных возрастных групп.

  • Как ездить на велосипеде в Германии

    Носите свой велосипед

    В Германии разрешено ездить на велосипеде на трамвае и поездах (по специальному билету). Но будьте осторожны: вы можете выглядеть злобно, если попытаетесь втиснуть свой огромный засаленный двухколесный велосипед в переполненный трамвай в жаркий день. Разве ты не можешь просто поехать к месту назначения? Вот здесь и пригодятся складные велосипеды.Они занимают меньше места - и ваши попутчики трамвая тоже будут довольны.

    Автор: Кейт Мюзер


jhi / db / eg (afp / dpa)

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку