Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Грыжа на колесе велосипеда что делать


Причины возникновения грыжи на покрышке велосипеда, ее ремонт

На чтение 5 мин. Просмотров 744 Обновлено

При повреждениях покрышки на велосипеде очень часто возникают проблемы, мешающие дальнейшей безопасной езде.

Грыжа на покрышке чаще всего возникает в результате сильного удара и может привести к полной непригодности шины. Часто, что такие симптомы не сразу проявляются на покрышке, поэтому велосипедистам необходимо внимательно следить за состоянием шин.

Причины возникновения грыжи на покрышке велосипеда

При неправильной эксплуатации велосипеда очень часто возникают различные повреждения не только колес, но и других частей средства.

Среди наиболее распространённых причин, способствующих появлению грыжи на резине, могут быть:

  • резкое торможение во время быстрой езды;
  • удар и резкое воздействие твердых предметов;
  • попадание колесом в яму;
  • использование большой нагрузки на велосипед, не предназначенной для такого типа изделия;
  • старая изношенная резина;
  • плохая дорога с большим количеством препятствий.

При использовании резины низкого качества также очень часто возникают такие проблемы.

Можно ли ездить на велосипеде с грыжей?

Возникает грыжа на велосипедном колесе с боковой стороны. Внешне выглядит безобидно, поэтому многих велосипедистов интересует вопрос можно ли перемещаться с грыжей на шине.

Появление дефекта в шине снижает безопасность велосипедиста и приводит к следующим явлениям:

  • наличие шишки на резине влияет на обод колеса, что может привести к его деформации;
  • велосипед теряет свою устойчивость;
  • в колесе повышается давление;
  • наличие такого дефекта может привести к появлению новых шишек в другом месте.

В случае если грыжа на резине возникает в дороге, велосипедист может доехать до места назначения, однако постоянная езда не рекомендована. Такой дефект может привести к лопнувшей шине, в результате чего велосипедист может получить травму.

Как починить грыжу на покрышке?

В случае если выпуклость имеет небольшие размеры можно воспользоваться следующим методом:

  • приобрести рем комплект для велосипедных покрышек;
  • с внутренней стороны поврежденной покрышки приклеить самую большую заплату и сверху приложить тяжелый предмет;
  • после того как устройство высохнет, необходимо поставить шину на место и медленно накачать.

В первое время необходимо не слишком длительное время ездить на велосипеде, пока заплата полностью не приклеилась к повреждённому участку.

Использование отремонтированной велосипедной покрышки требует соблюдение некоторых правил:

  • не подходит для грунтовой дороги;
  • не используется на дороге с ямами и другими недостатками;
  • во время езды не рекомендовано перевозить какие-либо грузы;
  • не используется для дальних перемещений.

При больших грыжах починить покрышку можно только с помощью специалистов, однако даже несмотря на устранение шишки использовать такую шину часто не рекомендовано. Она может быть в качестве запасной. Для постоянного перемещения на велосипеде необходимо приобрести новое изделие.

Профилактика появления грыж на покрышке

Для предотвращения такой неприятной ситуации как образование грыж на резине необходимо позаботиться о методах профилактики во время езды.

Для снижения риска появления шишек следует выполнять следующие советы:

  • во время установки резины следить, чтобы не возникало пережатия боковых сторон;
  • предотвращать во время монтажа резины появление мест со складками. Это может способствовать снижения прочности волокон, и приведет в дальнейшем к появлению дефекта;
  • степень давления в шинах определяется зависимо от дороги, на которой велосипед будет ездить. Для ровной асфальтированной дороги колеса должны быть хорошо накачены. Для перемещения по грунтовой поверхности, давление в колесах должно быть среднего уровня;
  • во время езды следует избегать острых предметов, а также ударов. В случае если такая ситуация возникла, необходимо внимательно осмотреть шину на наличие повреждений;
  • не использовать средство передвижения, которое не предусмотрено для тяжелых масс для перемещения грузов, это может негативно отобразиться на состоянии покрышек и колес.

В процессе хранения резины для велосипедов рекомендовано обрабатывать изделие глицерином, это снизит риск появления трещин и сделает шины более устойчивыми к механическим повреждениям.

Отзывы велосипедистов

Регулярно ездим на велосипедах с друзьями на дальние расстояния. Раньше о качестве резины особо не задумывался. Однажды после перемещения по грунтовой дороге вылезла шишка на заднем колесе, внимания я этому особого не придал. Через короткий промежуток времени шишка лопнула.

Пришлось менять камеру и ставить заплатку, однако такой вариант не спас ситуацию. Пришлось накладывать толстую автомобильную камеру и сшивать остатки шины, чтобы доехать домой. Теперь всегда вожу запасную с собой.

Оценка:

Максим

В зимнее время не пользовался великом, поэтому он у меня хранился на чердаке. Весной после визуально осмотра не заметил повреждений. Подкачал и поехал на прогулку. В результате на втором километре у меня вылезла шишка. Велик домой прикатил, не рискнул ехать на таком дефекте. Сейчас внимательно слежу за состоянием колес и шин.

Оценка:

Игорь

Появление таких дефектов может зависеть не только от ударов или других повреждений. Сталкивался с плохим качеством покрышек, которые прослужили не больше нескольких недель и покрылись шишками. Изначально ставил заплаты, результат нулевой. Пришлось покупать новую резину.

Оценка:

Сергей

Если велосипед часто используется, необходимо регулярно производить смену резины. Независимо от качества шин, устройства быстро снижаются, что способствует появлению дефектов.

Оценка:

Виктор

Ездить на велосипеде с шишками не следует, это снижает безопасность и может привести к серьезной травме. Такая езда приводит к порче транспортного средства.

Оценка:

Антон

Многие велосипедисты сталкиваются с такими проблемами как образование грыж на покрышках. Игнорирование такого дефекта может привести к серьезным проблемам. После каждой езды следует внимательно осматривать колеса на наличие повреждений и дефектов.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и более 90 процентов из них в настоящее время производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой, трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и гнутся, чтобы поглощать некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать лишь часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный байк, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до шестеренок: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут сильно нагреваться!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серые), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкая и обтекаемая, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Сделайте вертушку с велосипедным колесом

Превращение найденных предметов в садовое искусство - хороший способ убрать вещи, которые могут еще пригодиться, на свалки. Если у вас есть привычка собирать выброшенные предметы из местных комиссионных магазинов или уникальные безделушки со дворовых распродаж, у вас, вероятно, есть под рукой все материалы для изготовления вертолета из велосипедного колеса. Не помню, зачем взял стопку маленьких металлических стаканчиков. Я даже не знал, что это такое. Я просто помню, как думал, что когда-нибудь они могут пригодиться.Идея, что с ними делать, наконец пришла ко мне, когда я посетил мероприятие по кольцеванию птиц в Форт-Моргане, штат Алабама.

Под тенью палатки на станции взвешивания птиц было красное велосипедное колесо, прикрепленное к стойке из металлической трубы. Это была самая крутая штуковина, снабженная крючками по краям колеса и свисающими с крючков птицами в маленьких сумочках на шнурках. На станции работали экологи Эрик Сурен и Скотт Раш.Повернуть колесо к следующей птице в очереди, снять сумку с крючка, достать птицу из сумки, измерить ее жизненные показатели, связать ногу, а затем отпустить птицу на виду у влюбленных. Было видно, что птичье колесо помогло ребятам быстрее обрабатывать птиц. Производитель птичьего колеса и давний хозяин публичного мероприятия по оркестровке умер несколько лет назад, но творческий потенциал и изобретательность Боба Сарджента остались.

Более 20 лет в нескольких лучших лесных районах нагула вдоль побережья Алабамы Боб и Марта Сарджент и волонтеры из их некоммерческой исследовательской группы Hummer / Bird Study Group ловили птиц в мелкоячеистых сетях, натянутых между деревьями, для сбора данных и предоставления информации. ученым о миграции птиц.Эти данные важны для анализа и понимания закономерностей и тенденций, влияющих на миграцию птиц. После возрождения мероприятия по кольцеванию продолжается ежегодный опрос, а вместе с ним и обмен информацией между партнерами и агентствами, поощрение начинающих орнитологов, энтузиазм среди участников, гражданских ученых и зрителей. И я уверен, что есть и другие люди, подобные мне, которые могут рассматривать птичье колесо как вдохновение для создания причудливого садового искусства из найденных предметов.

Собрать предметы было легко. У меня были чашки, гайки и болты, металлический стержень с резьбой и соединительная деталь. У меня просто не было велосипедного колеса. Но все, что мне нужно было сделать, это упомянуть о моем проекте моей подруге-ученому Малии, и она справилась.

Объекты могут быть разными. Вместо стержня с резьбой есть другие способы изготовления основы. Она должна быть прочной, а муфта должна соответствовать оси колеса, но не должна крепиться к ней точно.Это нормально, если в муфте есть дополнительное место, потому что, если колесо не полностью сбалансировано или стойка не в порядке, ось найдет свое золотое место и уравновесит себя. Для ловушек ветра вы можете использовать воронки, чашки для приготовления яиц, лопатки, половники для супа, консервные банки для тунца, металлические или пластиковые кружки или обрезанные номерные знаки.

Подготовка проекта включает просверливание отверстий через чашки и колесо. Я использовал деревянный брусок под чашками при сверлении отверстий, чтобы не повредить рабочий стол, и, конечно же, для безопасности я надевал перчатки.

Так как у меня было восемь чашек, вычислить расстояние между отверстиями вокруг обода было несложно. Просверлив первое отверстие, чтобы не задеть спицы, я представил четыре линии диаметра, пересекающие круг, так что конечные точки каждой линии были расположены на равных расстояниях. Это было как нарезать пирог на восемь человек.

.

Как ездить на велосипеде в Японии

В то время как Япония не совсем похожа на Портленд, штат Орегон, где должен быть этикет двухэтажного велосипеда, в Японии есть то, что я считаю довольно уникальными правилами, когда дело доходит до езды на велосипеде. Я не уверен, как обстоят дела в Европе, но любого американца, который впервые решит сесть на велосипед в Японии, ждет настоящий сюрприз. Там все по-другому. Итак, возьмите свой PBR или Asahi Super Dry, наденьте тренировочные колеса и приготовьтесь к неспешной поездке на велосипеде и обучению! Дин Дин!

1.Ездить по тротуарам

Источник: Дерек А

… то есть, если вам не положено. То же и с дорогами. Вы должны ездить на них, если вам не положено. Какой?

Пора выучить первое правило езды на велосипеде в Японии: «В Японии будет много законов о велосипедах, но они почти никогда не соблюдаются, так что вы знаете, делайте что угодно и следуйте здравому смыслу, если Вы можете." Вы будете видеть эту идею снова и снова в этом посте. Дело в том, что японские велосипедные законы действуют быстро и свободно.Если вы руководствуетесь здравым смыслом и осторожны, все будет в порядке. Если вы этого не сделаете, то вы можете оказаться в тюрьме вместе со всеми другими бедными велосипедистами.

В любом случае, езда по тротуару… Официальное правило - дети до 12 лет могут ездить по тротуару. Кроме того, если ехать по дороге «слишком опасно», любой может ездить по тротуару. Кто следует этому правилу? Ну почти никто. Согласно правительственному опросу, 40 процентов населения не знают, что велосипеды предназначены для езды по дорогам.1

Итак, 40% людей не знают о существовании закона. Остальные 60%? Они практически не соблюдают это правило. Большинство людей катаются на велосипедах по тротуару, и полиция закрывает на это глаза. На самом деле, в большом городе я бы сказал, что езда по тротуару имеет гораздо больше смысла в Японии. По опыту могу сказать, что большинству автомобилей не нужны велосипеды, а когда автомобили не ищут велосипеды ... ну ... плохие вещи случаются с людьми, которые не заключены в гигантский куб металла.

2. Блокировка велосипеда

Если вы привыкли жить в месте, полном воров (в основном, где угодно, кроме Японии), вы, вероятно, привыкли блокировать свои велосипеды массивными цепями, специально построенными для удержания ранкоров на месте.В то время как преступность в Японии растет, многие люди до сих пор не закрывают свои велосипеды. По большей части это нормально. Однако большинство людей блокируют свои велосипеды с помощью этих маленьких замков, встроенных в колесо. Все, что они делают, - это заставляют кого-то не катить заднее колесо. Это не мешает кому-либо взять велосипед и уйти, если он захочет (хотя, как я уже сказал, такое случается редко).

Источник: Hustvedt

Обычно, куда бы вы ни пошли, всегда найдется место для вашего велосипеда.Если это очень сельская местность, просто отложите ее в сторону, где она не будет мешать. Если вы находитесь в городе, вы найдете специальные парковки для велосипедов почти повсюду. Однако, скорее всего, вы поедете на велосипеде на вокзал, где припаркуете его либо на бесплатной парковке снаружи, либо на платной (но очень дешевой) парковке для велосипедов под навесом. Я платил около 20 долларов в месяц, когда пользовался такой парковкой для велосипедов, хотя, возможно, с тех пор она подорожала. Все, что я сделал, это использовал мой маленький кольцевой замок, и мой велосипед никогда не украли.EZPZ.

Поскольку в Японии так распространены велосипеды, здесь много парковок. При этом не всегда можно найти открытое пространство! Вот тогда нужно быть очень осторожным, чтобы не сбить целый ряд велосипедов. Вы знаете, как только вы это сделаете, банда головорезов якудза, которые едят в магазине по соседству, выбегает с потрясенными лицами, недоумевая, почему вы сделали это с их велосипедами.お い!

3. Дин Дин Дин!

У этой истории две стороны. Во-первых, если вы едете на велосипеде, воспользуйтесь звонком, чтобы сообщить людям, что вы едете.Только не торопитесь и никого не сбивайте, если они не двигаются. Быстрый звон почти автоматически заставит людей уйти с дороги. Люди в Японии полностью привыкли к тому, что велосипеды едут по тротуару, и, поскольку они не хотят, чтобы их наезжали, они будут двигаться (даже если вы не на велосипеде).

Во-вторых, если вы не на велосипеде и слышите звенящий звук, вам следует уйти с дороги, отойдя в сторону. Как правило, движение влево - это хорошо.Однако, если вы уже довольно далеко вправо и нет места, чтобы переместиться влево, правильным вариантом будет право. В принципе, просто постарайтесь уйти с дороги, велосипед проезжает! Ежегодно несколько человек умирают и еще большее количество людей получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами и велосипедистами, поэтому не стоит прибавлять к этому счету.

4. Не подходите к поезду

Источник: GanMed64

Не берите велосипед с собой в поезд. В конце концов, именно поэтому на вокзалах так много парковок.Однако из этого правила есть исключение: если у вас есть складной велосипед и в нем есть сумка, вы можете взять его с собой в поезд. Это в основном превращает его в багаж, который вы можете взять с собой в поезд (если только не час пик, то период биг-бэгов).

В общем, не берите свой велосипед в поезд. Это запрещено, и люди будут очень вежливо игнорировать вас, в то же время сильно ненавидя вас.

5. Закон о запрете на шлемы

Источник: thedalogs

Ну, ладно, есть закон о шлемах для детей до 13 лет, но вы не увидите много детей, которые разъезжают в шлемах в любом случае.Это одна из тех вещей, о которых я говорил ранее, типа «закроем глаза». У взрослых вы почти никогда не увидите кого-то в шлеме. Во-первых, это не закон. Во-вторых, никто этого не делает, так зачем мне? Что ж, я мог бы сказать вам почему ... но вы, вероятно, тоже знаете.

Итак, если вы едете на велосипеде в Японии, скорее всего, вы будете ездить без шлема. Неудивительно, что большинство людей катаются по тротуару! Оставайтесь в безопасности!

6. Как украсть велосипед

Если у вас до украдут велосипед, убедитесь, что он зарегистрирован в полиции.Это не требует больших затрат, и если вы купите новый велосипед, то место, где вы его купили, скорее всего, сделает это за вас. Если вы покупаете подержанный велосипед, вам следует перерегистрировать его в полиции.

Таким образом, если ваш мотоцикл украдут (а скорее всего, не украдут), о нем будет легко сообщить в полицию. Затем, если они найдут его снова, вы получите уведомление. Просто немного хороших знаний, если вы покупаете велосипед в Японии.

7. Нарушение закона о велосипедах

Источник: mith27

Помимо запретов на использование шлемов, тротуаров и т. Д., В Японии существует множество законов о велосипедах, которые на самом деле не слишком строго соблюдаются.Даже когда они это делают, обычно это просто словесное предупреждение, потому что, эй, наверное, есть дела поважнее, а может, идет дождь или что-то в этом роде. Тем не менее, большинство из этих законов действуют, когда вы совершаете ошибку и попадаете в аварию. Если вы в безопасности и не врежетесь ни в кого, я сомневаюсь, что это будет проблемой. При этом эти законы введены в действие, чтобы помочь предотвратить попадание вас в аварию, так что, может быть, лучше просто прислушаться к ним?

  • Если вы подвозите кого-нибудь на своем велосипеде, это может быть штраф в размере 20 000 иен.

  • Вы можете получить до 3 месяцев тюрьмы или штраф в размере 50 000 иен за использование зонтика или мобильного телефона во время езды (вы видите оба этих все время , особенно зонтики, когда идет дождь).

  • Вы не можете ездить на велосипеде по пешеходным переходам, даже если это необходимо для перехода с одной велосипедной дорожки на другую.

  • Если вы едете по пешеходному переходу, вам следует идти на велосипеде.

  • За поездку на велосипеде в нетрезвом виде вы можете получить пять лет тюрьмы плюс штраф в размере 1 миллиона иен.При этом вы довольно часто видите подвыпивших велосипедистов. Опять же, полиция по большей части закрывает на это глаза.

  • Ночная езда без фары может повлечь за собой штраф в размере 50 000 иен.

  • Поездка во время прослушивания iPod (или Walkman? Har har har) также может повлечь за собой штраф в размере 50 000 иен.

  • Когда вы попадаете в аварию, обычно неисправность автоматически ложится на более крупный автомобиль. Итак, если машина врезается в байк, извините, машина, но вы облажались!

Но, может быть, эти законы хорошо соблюдать? В 2010 году 658 человек погибли в Японии из-за несчастных случаев с велосипедами.Это похоже на показатель смертности на велосипедах в Америке, равный 618 в 2010 году, хотя я чувствую, что в Японии на велосипедах регулярно ездят больше людей, чем в Америке, даже с учетом разницы в населении. Тем не менее, эти законы введены в действие, чтобы помочь всем оставаться в безопасности, хотя, если их никто не будет соблюдать, ничего не изменится. При этом, я думаю, что потребуется много голых голов, чтобы что-то подобное изменилось (или, может быть, какой-то известный человек попал в аварию на велосипеде).

.

Смотрите также

Возврат к списку