Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ход вилки велосипеда какой лучше


Обзор велосипедных вилок | Sportiv.ru

Велосипедная вилка – это устройство, позволяющее крепить колесо к раме велосипеда, и поворачивать его, когда это необходимо. Велосипедная вилка во многом определяет стиль катания райдера. Рассмотрим подробнее типы вилок.

Вот, что вы можете узнать из этой статьи про велосипедные вилки:

  • Что такое велосипедная вилка?
  • Типы велосипедных вилок
  • Основные узлы вилки
  • Типы амортизационных вилок
  • Стандарты вилок
  • Классификация по компоновке
  • Виды регулировок
  • Производители

Типы велосипедных вилок

Амортизационные «мягкие» вилки

В вилках с амортизатором или «мягких вилках» − амортизатором может являться пружина, масло, или воздух. Так же эти три составляющие (от двух до трёх) могут сочетаться в одной вилке. Это довольно сильно влияет на качество работы вилки и её стоимость. Амортизационная вилка прежде всего снижает ударно–вибрационную нагрузку на переднюю часть велосипеда: на рулевую колонку, раму, руль. А так же на ваши руки. Помимо всего, она снижает «тормозящий эффект» дорожных неровностей, мягко подстраиваясь под них. При этом сохраняется уверенная управляемость велосипедом. Хорошая амортизационная вилка экономит ваши деньги ещё и за счёт того, что увеличивает срок службы ряда узлов благодаря компенсации ударов.

«Жёсткие» вилки

Это простая фиксированная по ходу вилка.

Не смотря на простоту задумки данного агрегата, в «жёсткой» вилке есть свои плюсы, например:

  • Её вес обычно меньше, чем вес амортизационной. На замене вилки с амортизационной на «жёсткую», можно выиграть в весе от 1 до 1,5 кг.
  • Лучше разгон, особенно когда разгоняешься, вставая из седла. Те, кто пробовал так кататься, знают, о чём речь.
  • Если катаешься зимой, можно не волноваться по поводу работоспособности «жёсткой» вилки.

Если сравнивать амортизационные вилки с «жёсткими», то первые обладают большим весом. Это способствует потери скорости, при раскачивании амортизационной вилки часть усилия уходит на амортизацию. Однако прогресс не стоит на месте, и вилки становятся все более и более лёгкими. На них давно появились настройки, позволяющие отрегулировать жёсткость (амортизацию) или просто заблокировать ход.

Узлы амортизационной вилки

  • Пружина − элемент, работает на сжатие. Гасит основную нагрузку, может быть стальной, пневматической или титановой.
  • Демпфер — элемент, демпферирующий (гасящий) колебания. Принцип его работы в быстром сжатии и медленном возвращении в начальное состояние. Может быть воздушный, масляный или эластомерный.
  • Регулировка демпфера

Типы амортизационных вилок

Пружинные вилки

Начинается всё с достаточно неплохих вилок типа RST Suntour − это невысокий класс, подходящий для новичков. Такую вилку можно увидеть на прогулочном велосипеде. Их ход соответствует тому, что написано на вилке. Такая велосипедная вилка надёжная, выдержит райдера весом до 100 кг, и прослужит не один сезон. С годами, конечно, будут поломки, но как показала практика незначительные. Ремонт обойдётся совсем недорого. Эти вилки достаточно тяжёлые. Именно поэтому такая вилка подходит для велопрогулок и не подходит для экстремального катания.

Пружинно-эластомерные вилки

Конструкция проста! Это пружинная вилка с встроенными в неё эластомерами − приспособлениями, гасящими удар. Сам эластомер представляет собой стержень из полимерного материала, или стержень со специальными воздушными клапанами, который и выполняет роль демпфера. Такая вилка надёжная и довольно недорогая. Недостатком такой вилки является то, что при низкой температуре эластомеры замерзают. Кататься на морозе с такой вилкой нежелательно, она может сломаться. Эти вилки работают так: в пружине находится эластомер − небольшая резиновая, алюминиевая или композитная трубочка, которая не даёт пружине слишком быстро разжиматься на обратном ходу. Получается, что всё работает за счёт трения. Это не самая надёжная работа и она не долговечная. В основном такие вилки не регулируются. Или же регулируется только предварительная нагрузка (Preload) или блокировка вилки (LockOut).

Воздушные вилки

В таких вилках вместо пружины воздух, который и выполняет роль амортизирующего элемента. Воздушная вилка уже более близка к профессиональному уровню оборудования. Небольшой вес, но надо сказать, что при экстремальном катании может пропускать воздух из-за снижения плотности манжет. Эти вилки прекрасно подойдут для кросс-кантри. У воздушных вилок есть возможность регулировки − Preload, в очень широких пределах. Регулируются Rebound (регулировка скорости отскока амортизационной вилки), может быть LockOut. Многие считают, что воздушная вилка – это лучший вариант из всех возможных. Во многом они правы. Совет: если вы часто гоняете на байке с такой вилкой, сальники довольно скоро придут в негодность и главное их быстро поменять! Отложенное на потом ТО даст вам реальную возможность «запороть» вилку, вместе с более дорогими деталями.

Воздушно-масляные вилки

Пружиной в этой вилке служит воздух, а гасит удары масляный картридж. Воздушно-масляные вилки работают долго – это доказано! Минусом их является то, что нужно постоянно контролировать давление в картридже. А плюсом является меньшая чувствительность к перепадам температур. Ремонт и обслуживание такое же, как у воздушных вилок. Главное, не запускать, следить и менять расходный материал по мере износа.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером в таких вилках служит картридж, заполненный маслом. Пружина из стали остаётся, как и в предыдущих вариантах. Эти вилки намного более качественные, но и более дорогие. Масляно-пружинная вилка создана для настоящих нагрузок. Они надёжные, работают долго и удобно настраиваются. Недостатком можно назвать вес и высокую цену. Но, как известно: «скупой платит дважды», так что не отказывайте себе в хороших вещах!

Составные части вилки:

Большинство амортизационных вилок построено по принципу «подзорной трубы» (труба меньшего диаметра внутри трубы с более большим диаметром). Трубы с большим диаметром – «штаны», в них располагается амортизатор. А так же по «штанам» ходят внутренние трубы – «ноги». На их стыке установлены манжеты — для предотвращения попадания пыли и грязи в внутрь вилки. На недорогих вилках могут поверх «ног» стоять резиновые пыльники. «Ноги» вилки обычно соединяются «гориллой» для усиления конструкции.

Стандарты вилок

Диаметр трубы вилки измеряется в уже привычных всем дюймах (1 дюйм равен − 2.54 см).

Вилки, как амортизационные, так и жёсткие, имеют четыре основных стандарта:

  1. 1" дюйм-старый стандарт, какой был раньше на советских велосипедах
  2. 1" и 1/8" дюйма – (дюйм и одна восьмая) – самый распространённый
  3. 1" и 1/4" (дюйм и одна четвертая)
  4. 1" и 1/2[1]" (дюйм и одна вторая)

Большинство современных амортизационных вилок имеют рулевую трубу диаметром дюйм и одна восьмая (1 и 1/8). Этот общепринятый стандарт поддерживают производители велосипедов, велосипедных рам и рулевых колонок. Важным параметром является сама длина крепёжной трубы - обычно около 10 дюймов.

Также вилки различаются по размеру колеса, как вы, наверное, уже поняли. Соответственно, бывают вилки для детских велосипедов под колеса 10", 12", 16", 18", 20", подростковые или экстремальные 24" и взрослые 26", 27,5", 28" и 29"

У разных вилок разное расстояние между перьями. Крепления под тормоза бывают для вибрэйков и дисковых тормозов (делятся на два стандарта IS и PM). Это важно, так как может оказаться, что купите вилку, а на неё можно будет установить тормоз одного типа.

По типу крепления вилки делятся на:

  • Резьбовые (headset)
  • Безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).

Резьбовые вилки

Большинство современных вилок – резьбовые. Различие между этими видами вилок исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них. В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка.

Безрезьбовые

В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля. На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки). Резьбовых вилок становится всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку. Она действительно лучше резьбовой. В резьбовых вилках вынос руля крепится в трубе, с помощью расширяющегося крепления.

По классам хода вилки делятся на:

  • Короткоходные − ход 25 − 40 мм. Амортизация для кроссовых, гибридных, прогулочных и городских велосипедов.
  • Средние − ход 50 — 75 мм или ход 75 — 100мм. Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок Cross-Country.
  • Длинноходные с ходом от 120 до 300 мм и более. Обычно это амортизационные вилки для специализированных двухподвесных велосипедов для скоростного спуска (даунхилла).

По компоновке вилки классифицируются на:

  • Обычные − вилки с системой строения напоминающей телескоп. Длинноходные вилки обычно выполняются в виде «двухкоронных» (два звена соединяющих «ноги» вилки).
  • Перевёрнутые – тоже строение «телескоп», но «поршни» вилок находятся снизу. Это уменьшает «неподрессоренную массу», для лучшего сцепления с дорогой. Эти более тяжёлые и дорогие. Считается, что такие вилки лучше отрабатывают всякую мелочь.
  • Специфические − вилки для велосипедов с многопоршневой и многорычажной системой, а так же к ним относятся вилки с одной «ногой».

Регулировка вилок

Preload (предварительная нагрузка) − настройка жёсткости пружины в амортизационной вилке. Если вилка не дорогая, регулировка Preload незначительно влияет на реальную жёсткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин (пружины могут изменяться по силе жёсткости, и обозначаются разным цветом маркировки).

Регулировка скорости отскока вилки − скорости возврата в исходное положение.

Compression (cкорость сжатия) − регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound). Обе настройки будут вам полезны. Они настраиваются с помощью регулятора, который есть вверху вилки или в низу на «ноге» вилки. Такая настройка служит для того, чтобы ещё быстрее пройти участок с неровностями. Или, если впереди вас ждёт мега дроп, то отскок нужно настроить так, что бы он стал медленнее, и вилка не дёрнулась в воздух при отрыве от дропа.

LockOut (блокиратор) −блокировка хода амортизационной вилки. Регулировка LockOut делает вилку «жёсткой». Эта функция незаменима, когда вы крутите педали, поднимаясь на велосипеде в горку. Чтобы вилка не «болталась» и вам не приходилось тратить дополнительные усилия на её стабилизацию, используйте LockOut.

Extension Control (регулировка длины хода вилки) − суть заключается в блокировании хода вилки, что очень нужно в момент преодоления крутых подъёмов, а также, при силовом педалировании. При езде по асфальту весьма полезна возможность заблокировать вилку в сжатом состоянии.

Кто производит?

Есть несколько известных производителей амортизационных вилок, которым не без основания доверяют велосипедисты:

  • Rock Shox
  • FOX
  • Marzocchi
  • Manitou
  • RST
  • SR SunTour
  • DT
  • Magura

Лучшие вилки для горных велосипедов: возьмите лучшую амортизационную вилку для своего велосипеда

Мы протестировали множество вилок для горных велосипедов, и вот самые лучшие вилки для горных велосипедов для эндуро, трейлрайдеров и гонщиков XC.

Мы протестировали множество вилок для горных велосипедов, и вот самые лучшие вилки с подвеской для горных велосипедов для эндуро, трейлрайдеров и гонщиков кросс-кантри.

Подробнее: Как настроить подвеску горного велосипеда

Если вы хотите значительно улучшить ездовые качества горного велосипеда, лучше всего будет модернизировать вилку подвески.Лучшие модели, вероятно, станут одной из самых больших инвестиций, которые вы сделаете, но они обладают потенциалом, чтобы полностью изменить ваш опыт вождения.

Поскольку бренды постоянно обновляют свои продукты для повышения производительности, технология вилочного захвата постоянно развивается. Ведущие игроки, такие как Fox и RockShox, будут знакомы как оригинальное оборудование на полных комплектах велосипедов.

Большинство высококачественных вилок имеют потрясающую возможность регулировки, но независимо от того, являетесь ли вы экспертом по подвеске или просто хотите наслаждаться большей скоростью, комфортом и контролем, мы приложили немало усилий, чтобы по-настоящему понять какая модель обеспечивает максимальную производительность на тропе.

Лучшие вилки для горных велосипедов

1. Fox 36 Завод GRIP2

С точки зрения максимальной производительности новый Fox 36 - превосходный продукт.

Вес: 2,220 г | Смещение: 44 мм или 51 мм (29 дюймов), 37 или 44 мм (27,5 дюйма) | Ход: 150 или 160 мм

Плюсы: Самый лучший 36 на сегодняшний день

Плюсы: Повсюду гладкая и нежная

Минусы: Ценник

Новый 36 никогда не нервничает и спокойно поглощает удары любого размера с первоначальным глухим хлюпающим звуком, который кажется, будто в вашей шине меньше давления воздуха.На одном из участков трассы с головокружительными возгласами скоростных мотоциклов он танцевал по гребням, не теряя зрения и равновесия, в то время как большинство вилок ударили отбойным молотком и разбили заднюю часть мотоцикла за собой. Поглощение прикосновений и ударов ощущается одинаково независимо от того, абсолютно ли вы натягиваетесь на квадратные края или даже при шлепании на медленной скорости.

Последний Factory 36 ощущается как плавание в масляной ванне, но при этом достаточно информирует о местности, чтобы ездить точно и активно, никогда не будучи слишком мягким и мягким.Превосходная производительность достигается за счет значительной финансовой надбавки по сравнению с его ближайшим конкурентом - Lyrik от RockShox, - однако, плюс все новые функции добавляют вес по сравнению со старой моделью.

2. RockShox Lyrik Ultimate RC2

Трудно игнорировать Lyrik от RockShox из-за простоты настройки и производительности.

Вес: 2,015 г | Смещение: 42, 44 или 51 мм (29 дюймов), 37, 44, 46 мм (27,5 дюйма) | Ход: 140-170 мм

Плюсы: Supreme гибкость и простота настройки

Плюсы: Дешевле (и легче), чем Fox 36

Минусы: Демпфирование не такое контролируемое и изящное, как у Fox 36

Амортизатор Charger 2 RockShox

очень гладкий, обладает тонким контролем и никогда не бросает вас в угол.Это гарантирует Lyrik повсюду: не преодолевает неровности на малой скорости, не скатывается с технических крутых склонов и не забивает трассы DH с массивными уступами. Последовательность и чувство, что это всегда ваша спина без драматизма, означает, что вы можете сосредоточиться на катании, плюс это по-прежнему одна из самых удобных вилок с точки зрения убийственной болтовни, которая предотвращает утомление рук и рук на самых длинных спусках, так что вы может заряжаться дольше.

Модель

RockShox Lyrik, позволяющая установить и забыть, уже реализовала все конструкции и внутренние тонкости, чтобы максимизировать чувствительность и долговечность, и в прошлом году получила полезную более легкую компрессию.У него очень жесткое и прочное шасси, он легко подходит для достижения наилучшего результата и работает месяцами, не требуя обслуживания.

3. Бомбардировщик Marzocchi Z2

Должен быть в списке для любого гонщика, который просто хочет выйти и прокатиться

Вес: 2,000 г | Смещение: 44, 51 мм | Ход: 100, 120, 130, 140, 150 мм

Плюсы: Отличная подвеска и жесткость шасси

Плюсы: Хорошая цена для отличной вилки

Минусы: Немного дешево выглядит и ощущается

Вилка в продольном направлении заметно жестче, чем у Fox 34.Вилка действительно отлично принимает удары среднего и большого размера. Никаких шипов, заеданий или непредсказуемых прогибов. Она определенно не такая гибкая, как вилка более высокого класса, но ... нас это не особо беспокоило. И если меньшая гибкость - это цена, которую приходится платить за наличие уплотнений и системы демпфирования, которые удерживают злоумышленников в течение 125 часов между сервисами, мы думаем, что это достаточно справедливо.

На самом деле мы предпочли бы Bomber Z2, чем более дорогой Fox 34, из-за его более жесткой конструкции и большого эффекта, который отсутствие гибкости оказывает на предсказуемость и стабильность вилки.При торможении или резком прохождении поворота Z2 оставляет желать лучшего 34- и 35-мм вилки. Конечно, это в основном из-за более толстостенных труб из сплава 6000, но… это работает. Тяжелее да. Но жестче. И дешевле.

4. Катушка для руля Cane Creek

Превосходит большинство других вилок с точки зрения снятия усталости, устраняя высокочастотную вибрацию

Вес: 2,400 г | Смещение: 44 мм | Ход: 130-160 (внутренняя регулировка)

Плюсы: Один из лучших в преодолении болтовни

Плюсы: Уровни тяги от винтовой пружины

Минусы: Катушка приносит вес

Шелковисто-гладкое демпфирование, отличное сцепление и комфорт для рук.Да, он немного тяжелый, и, что более важно, полный ход в 160 мм недоступен для некоторых райдеров; нам удалось чуть больше 150 мм, заработанных на самом тяжелом приземлении с превышением большого прыжка.

Тем не менее, эта Helm Coil превосходит любую другую вилку, которую мы использовали, с точки зрения плавности хода и снятия усталости, сглаживая заикание и высокочастотную вибрацию. Он явно обладает превосходным сцеплением, когда он опирается прямо на блоки по краю шин на бездорожье или на супер-скользкой местности, что означает, что Helm - это бунт в грязный день и действительно позволяет вам действительно терпеть, раздвигая границы сцепления.Это огромное преимущество, которое всегда будет преобладать над некоторыми небольшими недостатками и для определенной породы райдеров.

5. ДВО Берил

Лучшая вилка по невысокой цене

Вес: 2,231 г | Смещение: 44, 51 мм | Ход: 140-160 мм (29), 150-170 мм (27,5)

Плюсы: Супер-чувствительный и шикарный

Плюсы: По ощущениям и выглядит дороже, чем Bomber Z2

Минусы: Фиксированная отрицательная пружина не идеальна для более тяжелых гонщиков

Конечно, Beryl тяжелый, и если сильно ударить по нему, вы услышите щелчок снизу вверх, а если вы весите больше или меньше среднего, велика вероятность, что он не будет таким гладким.

Но это сверхчувствительная вилка, которая просто поразила меня своим первоначальным ощущением плавности. Beryl уберег нас от тех первых нескольких миллиметров болтовни, которые вы получаете в течение долгих дней на трассе. Мы запустили вилку с одной установленной проставкой OTT (максимум две) в соответствии с рекомендациями DVO, которые теперь должны быть доступны в буклете по установке, который поставляется с вилкой.

6. Формула Сельва R

Вам понадобится терпение, чтобы по-настоящему вникнуть в идеальные настройки… но оно того стоит

Вес: 2,140 г | Смещение: 46 мм или 51 мм (29 дюймов), 46 мм (27.5 дюймов) | Ход: 130-160 мм (29 дюймов), 120-170 мм (27,5 дюйма)

Плюсы: Самая широко регулируемая вилка

Плюсы: Не поместился и не забыл - отлично подходит для мастеров

Минусы: Не подошел и забыл

Мы смогли добиться действительно спокойного ощущения прилегания к земле с отличным контролем и стабильностью как с помощью синих, так и с красных клапанов CST, которые мы пробовали (с настройкой пневматической пружины). Демпфирование кажется очень плавным и округлым в обоих направлениях, и вы можете набрать часть компрессии на синем циферблате (которая влияет как на низкую, так и на высокоскоростную амортизацию), не добавляя слишком большой резкости или вибрации в руках.Диапазон отскока соответствовал нашему весу, а также работал бесшумно и плавно.

Дополнительное время и деньги, необходимые для создания идеальной подвески, не для всех, но эта впечатляющая Formula Selva R предлагает `` заводской '' уровень настройки без необходимости отправлять ее на перенастройку, при условии, что вы точно знаете, на какой поездке характеристики, которые вы ищете.

7. RockShox SID Ultimate

Олимпийский успех, кроме того, его способность преодолевать разрыв между кросс-кантри и трейл - его самая большая победа

Вес: 1,326 г | Смещение: 42 мм | Ход: 100, 120 мм

Плюсы: Принесите жесткость в мир легких кросс-кантри

Плюсы: Намного более гибкая, чем у других вилок XC

Минусы: только 29er

Есть что-то по-настоящему захватывающее в том, чтобы проложить свои любимые трассы на велосипеде, раскачивающем минимум веса и путешествий.Хорошо, 120 мм все еще достаточно, но по мере того, как мы все больше и больше привыкаем к путешествиям на 150, 160 и даже 170 мм велосипедах. Меньше инерции, меньше подстраховки, больше шума, когда вы все делаете правильно. Это определенно вызывает привыкание. А RockShox SID позволяет вам уйти от катания, о чем вы даже не мечтали на любой предыдущей вилке XC.

Учитывая легкость вилки, ее точность позволяет избежать неровностей перил и поворотов. При повторном тестировании мы бы сказали, что он был на одном уровне с Fox 34 Step Cast, но SID на 150 г легче.И эта экономия веса также заметна за счет более легкого прикосновения к рулевому управлению, которое делает переднюю часть очень маневренной.

Знай своего горного велосипеда вилка

1. Демпфирование отбоя

Это схема демпфирования, которая контролирует, насколько быстро или медленно вилка возвращается в свое положение провисания после столкновения. Демпфирование низкой скорости - наиболее распространенная внешняя регулировка.

2. Демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия контролирует скорость, с которой смещенная демпферная жидкость может перемещаться во время столкновений.Низкая скорость управляет низкими скоростями вала, такими как смещение веса тела и пересеченная местность, а высокая скорость влияет на резкие удары, такие как квадратные неровности и приземления. Путем нагнетания масла через отверстия или наборы прокладок создается демпфирующее сопротивление, при этом энергия преобразуется в тепло.

3. Шасси

Диаметр стойки - важный показатель в поисках общей жесткости. Однако более толстые ножки вилки добавляют веса. Конические рулевые колонки являются нормой - от 1 1/8 дюйма до 1.5 дюймов В узлах нижней части ног используется литой магний для снижения веса, а во всех вилках используется расстояние между осями Boost 110 мм с фиксацией типа QR или шестигранным ключом.

4. Внешняя регулировка

С помощью регуляторов вверху и внизу ножек вилки можно настроить параметры опоры и контроля. Отдельные шкалы демпфирования позволяют настраивать определенные параметры относительно того, сколько масла пропускается через отверстия и прокладки внутри для поглощения ударов, но дополнительные параметры могут быть плохой вещью; они могут предоставить больше возможностей для ухудшения характеристик вашего велосипеда, если вы не уверены в том, что предлагает каждая регулировка.

5. Пружины положительные и отрицательные

Внутри пневматической рессоры обычно есть два отдельных элемента, уравновешивающих трение отрыва и небольшую чувствительность к ударам от опоры. Отрицательная пружина отталкивается от основной положительной пружины и принимает форму отдельной (автоматически выравнивающей) воздушной камеры или винтовой пружины.

6. Разделители объема

Они не используются на каждой вилке, но изменение размера (положительной) пневматической рессоры путем добавления или удаления объемных распорок (или встроенных систем с таким же эффектом) влияет на форму кривой пружины.Больше проставок увеличивает ход пружины и затрудняет выход вилки до дна, а меньшее количество проставок облегчает достижение полного хода. Большинство вилок здесь имеют одну или две проставки, установленные на заводе.

7. Офсет

Грабли или смещение вил являются ключевым элементом реакции рулевого управления и управляемости, и с введением различных опций теперь на них можно влиять независимо. Большинство брендов теперь предлагают два разных вылета для каждого размера колес в диапазоне от 37 мм до 51 мм. Здесь происходит сложное взаимодействие, но, в целом, более короткий вылет обеспечивает большую стабильность, но более компактную колесную базу, а более длинный вылет делает рулевое управление более резким, но увеличивает общую длину мотоцикла.

.

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и - благодаря своим навыкам - теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп. Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела.В любом случае, необходимость открывать длинные позиции реальна.

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочитайте эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить вес, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали.По мере того, как вилы становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не гнулась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что он имеет опоры диаметром 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima прекрасно сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите уменьшить вес, небольшая выпуклость по длине - скажем, 10 мм, от 140 до 150 мм - даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является фактором при принятии решения о модернизации, также важно учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает у движения вперед.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере увеличения длины вилка поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода соответствуют разнице в один градус угла рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Точно так же увеличится колесная база велосипеда и немного приподнимется каретка. Как вы можете себе представить, при чрезмерном применении эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Погрузочно-разгрузочные работы

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет чувствовать себя велосипед при спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что мотоцикл станет немного более вялым и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Часть обновления вилки - это решить, где вы хотите оптимизировать производительность, а где готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к велосипеду, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Смотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг может также привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не собирались, чтобы гонщики выписывали грубые 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это, исходя из целостного представления, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов - просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

.

вил | Руководство по покупке | Эванс Цикл

Главная> Руководство по покупке: вилки

Вилки прикрепляют переднее колесо к велосипеду с помощью рулевой трубы, проходящей через гарнитуру велосипеда. Рамка. Рулевая труба прикреплена к рулям и выносу руля, что позволяет вам управлять и направлять велосипед. Для разных типов велосипедов потребуется вилка разного типа, поэтому важно, чтобы вы выбрали правильный один для вашего велосипеда.Это руководство по покупке призвано помочь вам в этом.

Перейти к:

Замена вилки шоссейного велосипеда может существенно повлиять на то, как байк ощущается с точки зрения управляемости, веса и комфорта.

Каковы преимущества карбоновых вилок для шоссейных велосипедов?

Большинство вилок послепродажного обслуживания изготавливается из карбона - материала, который славится своей легкостью и прочностью. Карбоновые вилки для шоссейных велосипедов также отлично справляются со снижением шума на дороге, что способствует комфорту при длительных поездках.Добавление карбоновая вилка, такая как Ritchey Pro Road, на шоссейный велосипед, поэтому отличный способ сбросить вес с ваш велосипед, улучшая комфорт.

Полностью карбоновые дорожные вилки и алюминиевые дорожные вилки

Полностью карбоновая дорожная вилка имеет полностью карбоновую конструкцию, включая рулевую трубу. Это, как правило, самая легкая, но самая дорогая вилка для шоссейных велосипедов. Если вы сами режете рулевую трубу, убедитесь, что вы используете подходящее угольное режущее лезвие.Существуют вилки с карбоновыми опорами, но с алюминиевый руль, обеспечивающий почти такие же характеристики, как и полностью карбоновый, с небольшим увеличением веса и меньшими Стоимость.

Карбоновая дорожная вилка M: Part Rigid 700c сконструирована таким образом. Если вы просто ищете дешевый замена вилки, тогда нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть на алюминиевую вилку - они могут быть не такими легкими, как карбоновая вилка, но они будут стоить намного дешевле.

Какой размер вилки мне подходит?

При покупке новой вилки шоссейного велосипеда убедитесь, что рулевая труба и крепления тормозов совместимы с вашим текущая настройка.Большинству современных велосипедов потребуется либо коническая рулевая колонка (1,5 дюйма внизу, 1 1/8 дюйма в вверху) или прямую рулевую трубу 1 1/8 дюйма. Для старых байков может потребоваться рулевое колесо диаметром 1 дюйм, как на Raleigh 1 ”. Вилки с A-образной головкой и резьбой.

Большинство шоссейных велосипедов поставляются с тормозами с суппортом, но дисковые тормоза также становятся все более популярными. нужна вилка, совместимая с дисками, например вилка Enve 2.0 Road Tapered Disc.

Как выбрать вилку для горного велосипеда?

Нужны ли вам вилки MTB для гоночного велосипеда по пересеченной местности или для скоростного спуска, мы предлагаем широкий выбор вилок. там, чтобы устроить.Если вы хотите, чтобы все было просто, ответом могут быть жесткие вилки MTB, но большинство людей выбирают для дополнительного комфорта и производительности вилок с подвеской МТБ. Вам необходимо выбрать правильные вилы для Ваш велосипед зависит от того, как вы ездите и для какого стандарта рулевого управления предназначен ваш велосипед. Обычно лучше заменить аналогичные.

Рама со 100-миллиметровой вилкой для беговых лыж, такой как RockShox 30 Gold TK в стандартной комплектации, просто не подойдет. спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, которые на него оказывает вилка для гонок all-mountain или эндуро с ходом 160 мм.Плюс, это отрицательно повлияет на геометрию рамы и ухудшит управляемость велосипеда.

Винтовые пружины и пневматические пружины
Ход подвески вилки

осуществляется посредством пневматической или винтовой пружины. Винтовые пружины обеспечивают предсказуемость и плавность хода, но у пневматических рессор есть то преимущество, что их можно регулировать в соответствии с весом водителя. Насколько вилка сжимается под вашим весом - это называется провисанием - очень важно, поскольку это позволяет вилке расширяются в углублениях, а также поглощают неровности.Возможность регулировки важна для достижения максимальной производительности. Пневматические рессоры также имеют тенденцию быть легче, Это означает, что они являются наиболее распространенным выбором для всего, кроме экстремальных спусков.

Что такое демпфер на велосипеде?

Амортизатор - жизненно важный компонент вилки, он забирает энергию удара и контролирует ее вышел. Многие производители предлагают вилки, которые внешне похожи, но имеют разные амортизаторы. экономичные и более дорогие версии, предлагающие различные уровни производительности.

Fox 32 Float является одним из таких примеров и выпускается либо в более дешевой модели Evolution, либо в более высоком уровне. «Заводская» спец. Разница в том, что в более дешевом агрегате используется демпфер с открытой ванной, в котором может смешивается с воздухом внутри вилки, а это означает, что на крутых спусках управление демпфированием ухудшается. На более дорогая вилка, картриджный демпфер, изолирующий масло от воздуха, используется для обеспечения постоянного спектакль.

Что такое рулевые колонки и какой стандартный размер?

Регулирующие трубки - это часть вилки, которая вставляется в раму и зажимается штоком. Есть ряд различных стандартов рулевых труб. Многие старые рамы используют прямые рулевые колонки 1,125 дюйма, но В последние годы конические рулевые колонки, размеры которых увеличиваются с 1,125 дюйма на конце выноса до 1,5 дюйма на нижнем конце, стали чаще. Они предлагают гораздо большую жесткость и прочность, но несовместимы со старыми рамами.

Лучшие продажи вилки для горных велосипедов

.

Ask Pinkbike: лучший велосипед BCBR, переход на более длинную вилку и предложения по передним шинам


Здесь, в Pinkbike, мы получаем множество вопросов, начиная от простого «Можно мне наклейки?» До более подробных, поисковые запросы, например, следует ли задать вопрос или как назвать своего первого ребенка. Спросите Pinkbike - это случайная колонка, в которой мы будем вручную отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, держимся подальше от этих двух последних и сохраним ее более ориентированной на технологии.

Лучший велосипед BCBR

Вопрос: Пользователь Pinkbike rmendoza задал этот вопрос на форуме All-Mountain, Enduro и Cross-Country: Неужели я сошел с ума о гонках BC Bike Race на моем хардтейле Yeti ARC? Мне очень нравится кататься на этом байке, и я провел на нем несколько 24-часовых гонок. Хардтейл такой эффективный альпинист, и я чувствую себя комфортно на спусках, когда езжу на нем. Или мне просто нужно участвовать в гонках на своем мощном горном велосипеде? Он намного тяжелее, и при лазании будет сосать задницу, но на спусках будет намного легче.

Вы не сошли с ума, если рассматриваете свой хардтейл. Я участвовал в велогонках BC Bike Race несколько раз и видел много людей на всем, от хардтейлов для гонок по пересеченной местности, до толстых байков и 160-миллиметровых дорожных машин с массивными шинами, которые, должно быть, весили более тридцати пяти фунтов. Многие люди участвуют в гонках на любом мотоцикле, который у них есть, и, хотя они готовы участвовать в гонках и подталкивать себя, они также знают, что, вероятно, они не выиграют.Идеальный велосипед, по крайней мере, на мой взгляд, - это 29-дюймовая модель с ходом 120 мм, широкими шинами и стойкой для капельницы, которая весит 25 фунтов или меньше, но для многих это непростая задача.

Я считаю, что вы должны участвовать в гонках на любом байке, на котором, по вашему мнению, вы получите больше удовольствия, и это звучит так, будто вы ответили на свой собственный вопрос, когда говорили о своем хардтейле ARC. Это особенно актуально, если вам удобно кататься на нем по технически сложному бездорожью. Тем не менее, велосипед заслуживает 4-дюймовой или 5-дюймовой дорожной капельницы и набора из двух.Бескамерные шины шириной 3 дюйма - забудьте о весе, который могут добавить эти два мода, и поблагодарите меня после того, как закончите гонку. Я считаю, что они в основном обязательные, даже если бы мы все могли обойтись без них.

- Майк Леви



Как более длинная вилка повлияет на управляемость моего велосипеда?

Вопрос: sampolicky спрашивает на форуме All Mountain, Enduro и Cross-Country: Недавно я модернизировал вилку на своем байке. У меня есть Specialized Stumpjumper 2016 года выпуска.Я заменил вилку Revelation 150 мм на вилку Pike 160 мм. Мне было любопытно, что эти дополнительные 10 мм повлияют на геометрию мотоцикла. Я знаю, что он, вероятно, будет крошечным, но для геометрии всего пара миллиметров или градусов могут иметь огромное значение. Как это повлияет на угол наклона головы, высоту BB и т. Д.?

Возможно, вам понравится общее улучшение технических характеристик вашего Stumpjumper, но это не будет большой разницей. Если вы не повысите давление пружины до небес, часть этих дополнительных десяти миллиметров хода вилки будет израсходована на провисание.Подсчитано, если вы добавите десять миллиметров к ходу вилки, то угол наклона головы и седла будет немного меньше, чем на полградуса, а каретка поднимется примерно на 3,5 мм. Specialized имеет большие размеры на низкой высоте каретки (согласно спецификации - 335 мм), поэтому новая вилка может стать улучшением, если вы будете крутить педали по неровной местности. Ослабленный на половину градуса (теоретически с 67 до 66,5) угол наклона головы немного успокоит управляемость мотоцикла, но это ощущение должно быстро исчезнуть. Если вы хотите быть разборчивым, переместите седло на пять миллиметров вперед, чтобы скорректировать изменение угла подседельной трубы.В общем, дополнительный проезд станет заметным преимуществом в управлении. - RC


Передняя шина Bontrager SE4 или Maxxis DHR II?

Вопрос: Тордженсен спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Я скоро закончу сборку хардтейла 650b с 130-мм Pike RCT3 и внутренней шириной обода 25 мм, а шины - это последнее. Есть ли у кого-нибудь из вас практический опыт работы с Bontrager SE4 и Maxxis DHR2 в качестве передней шины?

Bontrager SE4 и Maxxis DHR II - отличные шины, но на трассе есть заметные различия.Их вес и состав резины очень похожи, поэтому выбор лучшего будет зависеть от того, в каких условиях вы будете кататься. Для более сухих и сложных трасс я бы выбрал SE4. Он немного быстрее катится, чем DHR II, и имеет немного более округлый профиль, что обеспечивает очень предсказуемые характеристики на поворотах. Сцепление SE4 действительно немного страдает в действительно неряшливых условиях, и именно здесь на помощь приходит DHR II от Maxxis. DHR II предлагает отличное сцепление с дорогой для неряшливых зимних поездок и является идеальным круглогодичным выбором для любого места, где есть влажные и рыхлые дороги. являются нормой. - Майк Казимер



Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз. .

Смотрите также

Возврат к списку