Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Изобретший велосипед как правильно


Изобретший велосипед как правильно autotens.ru

Изобретая велосипед. ТОП-10 необычных новых велосипедов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

BMW Cruise – электрический велосипед для неленивых
BMW Cruise – это гибридное транспортное средство, которое совмещает в себе все самое лучшее как от велосипедов, так и от мопедов. Конечно, BMW Cruise обладает педальным приводом, позволяющим легко и быстро ездить по дорогам и дорожкам. Однако в нем также есть и небольшой мотор и аккумулятор, рассчитанный на то, чтобы на одном полном его заряде можно было проехать до 80 километров. Впрочем, создатели этого средства передвижения ожидают, что двигатель велосипедисты будут задействовать только при подъеме по наклонной.

Di-Cycle – велосипед с параллельными колесами
Мы привыкли к тому, что колеса в велосипеде находятся в вертикальной плоскости одно за другим. А создатели необычного средства передвижения с названием Di-Cycle решили провести эксперимент и поставить колеса параллельно друг другу. Получилась достаточно стабильная и быстрая конструкция, которая вполне может иметь будущее.

ELF — самый миниатюрный и экономный автомобиль в мире
Необычное средство передвижения с названием ELF, хоть и выглядит как автомобиль, но таковым не является. На самом деле, это велосипед с крышей и полноценным сидением, по крайней мере, согласно американскому законодательству. И это не смотря на наличие миниатюрного встроенного электродвигателя.

Sawyer – велосипед из серии «Сделай сам»
Дизайнер Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers ) предлагает каждому человеку, у кого руки растут из более или менее правильного места, самому сделать себе велосипед на основе заготовок из набора с названием Sawyer.

Fliz Bike – велосипед без педалей
Идея велосипеда Fliz Bike будто украдена из серии мультфильмов про семейку Флинстоунов. Ведь в нем нет ни педалей, ни сидения, а передвигаться на этом транспортном средстве необходимо, отталкиваясь ногами от поверхности, по которой вы едете.

Pibal – велосипед-самокат от Филиппа Старка
Филипп Старк – это один из самых известных и авторитетных дизайнеров современности. И это именно в его голову пришла идея создать гибридное средство передвижения с названием Pibal, сочетающее в себе одновременно велосипед и самокат. Кому что больше нравится.

Bergmonch – велосипед в рюкзаке
Bergmonch – это велосипед для настоящих любителей путешествий и турпоходов. Ведь он может передвигаться не только по дороге, но и на плечах хозяина, будучи соединенным с рюкзаком в единое целое.

Chopper Bike – велосипед-чоппер
Какой мужчина не мечтал о собственном мотоцикле-чоппере, таком большой, красивом и мужественном? Но, оказывается, существуют и их младшие братья, куда более доступные в цене. Речь идет о велосипедах, которые выглядят, будто это мотоциклы с удлиненной рамой.

Bendy – велосипед, который сам себя охраняет
Существует огромное количество систем, защищающих велосипеды от кражи. Но самая необычная из них используется в двухколесном средстве передвижения с названием Bendy. Ведь Bendy – это байк, который сам себя блокирует в качестве замка.

Write a Bike – именной велосипед
Дизайнер Юрий Зеч (Juri Zaech) создал серию велосипедов Write a Bike, в каждом из которых рама имеет форму имени владельца. В велосипедах-тандемах, кстати, возможно целых два имени.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Комментарии

Данный вид «транспорта» уже очень полюбился жителям и гостям европейских городов. На них с одинаковым удовольствием катаются и местные жители, и многочисленные туристы, которые сразу убивают двух зайцев: и город осматривают, и пивком балуются.

К ряду достоинств можно отнести такие характеристики: техника будущего, инновационные технологии, запас горючего 200 литров; небольшая скорость и, как следствие, низкая аварийность, но при условии, что управлять пиовмобилем будет совершенно трезвый водитель. К недостаткам: сложный, постоянно меняющийся, по многочисленным просьбам участников, маршрут; частые остановки для слива продуктов переработки топлива и подбирания выпавших из седла товарищей; непрогнозируемое время прибытия к пункту назначения.

С помощью батарей пивомобиль может проехать 40-50 км., при скорости до 20 км/ч.

В России этот вид отдыха только набирает обороты. Недавно нами было получено разъяснение от Министерства экономичсекого развития, что указанный вид техники относится передвижным точкам общественного питания, и соответствует ГОСТ Р 50647-2010. Соответственно, в Пивомобиле разрешена продажа пива и пивных напитков.

На сегодня пивомобиль от компании Экомоторс — это готовый бизнес с окупаемостью 3-4 месяца. Причем, первые кто решит приобрести такой инновационный пивбар снимет основные сливки на волне интереса клиентов к новой услуге на рынке HORECA.

изобревший

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Смотреть что такое «изобревший» в других словарях:

ИЗОБРЕСТИ — ИЗОБРЕСТИ, изобрету, изобретёшь, прош. вр. изобрёл, изобрела; изобревший (изобретший неправ.), совер. (к изобретать), что. Выдумать, создать в процессе творческой работы новое, неизвестное прежде. Изобрести машину. Изобрести способ передачи… … Толковый словарь Ушакова

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ — ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, изобретателя, муж. Человек, изобревший что нибудь или занимающийся изобретениями. Изобретатель воздушного шара. Бюро рабочих изобретателей. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

выдумавший — прил., кол во синонимов: 26 • вздумавший (22) • взявший с потолка (9) • вымерекавший … Словарь синонимов

выдумывавший — прил., кол во синонимов: 18 • бравший с потолка (6) • вымышлявший (6) • … Словарь синонимов

вымысливший — прил., кол во синонимов: 7 • вздумавший (22) • выдумавший (26) • домысливший (11) … Словарь синонимов

измысливший — прил., кол во синонимов: 12 • выдумавший (26) • вымысливший (7) • домысливший (11) … Словарь синонимов

нафантазировавший — прил., кол во синонимов: 11 • взявший с потолка (9) • выдумавший (26) • измысливший … Словарь синонимов

придумавший — прил., кол во синонимов: 29 • взявший с потолка (9) • вообразивший (20) • выдумавший … Словарь синонимов

создавший — прил., кол во синонимов: 101 • вдохнувший (25) • взведший (11) • вливший (29) • … Словарь синонимов

сочинивший — прил., кол во синонимов: 46 • взявший с потолка (9) • выдумавший (26) • вымучивший (12 … Словарь синонимов

Кто изобрел велосипед?

История создания велосипеда до сих пор вызывает споры и разногласия среди исследователей. Это изобретение относили к различным эпохам, а его создателем называли представителей разных стран мира. Однако большинство историков сходятся во мнении, что велосипед изобрел немецкий профессор Карл фон Дрез.

Когда появились первые упоминания о велосипеде?

Согласно данным Международного велосипедного фонда (IBF), первые упоминания об устройстве, напоминающем велосипед, относятся к 1418 году. Тогда итальянский инженер Джованни Фонтана сконструировал приводимое человеком в действие устройство, состоящее из четырех колес, веревочной петли и шестерен. Но изобретение итальянца не стало популярным. Лишь спустя примерно 400 лет аналогичное транспортное средство завоевало признание во всем мире.

Что известно об изобретении фон Дреза?

Карл фон Дрез родился 29 апреля 1785 года в Карлсруэ в семье чиновника. Он изучал сельское хозяйство, архитектуру и физику. В 1813 году фон Дрез начал работать над первой версией самоката, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Первоначально он представлял собой четырехколесную конструкцию, которой управлял человек. Причиной разработки машины для бега послужила нехватка лошадей. Этой проблеме предшествовало глобальное понижение температур, которое привело к плохому урожаю и, как следствие, гибели многих лошадей от голода.

В 1817 году фон Дрез представил свое доработанное изобретение, которое теперь состояло из двух колес, деревянной рамы, руля и кожаного седла. Вес транспортного средства составлял 23 килограмма. Для того чтобы привести его в действие, водителю приходилось отталкиваться от земли ногами. Современный человек назвал бы эту машину не велосипедом, а беговелом, поскольку у нее не было педалей.

В 1818 году фон Дрез запатентовал свое изобретение, а затем решил показать его в других странах мира. Машина для бега понравилась англичанам и французам, которые назвали ее дрезиной в честь изобретателя. В Англии новый вид транспорта позиционировался как способ развлечения для аристократов. Однако спустя несколько лет такие велосипеды запретили для езды по тротуарам, так как посчитали небезопасными для пешеходов.

Велосипед — не единственное изобретение фон Дреза. Он также является автором пишущей машинки и мясорубки.

Когда был создан прототип современного велосипеда?

В течение нескольких десятилетий различные изобретатели совершенствовали велосипед фон Дреза. Так, в начале 1860-х годов был представлен деревянный велосипед с двумя стальными колесами и педалями. Поскольку у этого изобретения по прежнему не было тормозов, оно получило славу небезопасного транспортного средства. Мнения о том, кто был первым создателем подобной модели, до сих пор расходятся. Однако первый патент на данный велосипед был получен в США французом Пьером Лаллементом в 1866 году.

Первым велосипедом, который был похож на современные аналоги, стал «Скиталец» (Rover). Его создал англичанин Джон Кемп Старли в 1884 году. Выпуск велосипеда начался год спустя. Изобретение обладало цепной передачей на заднее колесо и одинаковыми по размеру колесами, а также седлом водителя между ними. Данная конструкция значительно отличалась от своих предшественников, что позволило ей получить мировую известность и славу «безопасной» модели.

Как изобрели велосипед

Сегодня, когда про кого-то говорят, что он «изобретает велосипед», под этим подразумевается, что человек занимается бесполезной деятельностью, изобретая то, что уже давно изобретено. А кто и как на самом деле изобрёл велосипед? В действительности изобрести велосипед оказалось совсем не таким простым и быстрым делом, и свой вклад тут внесли множество разных людей. Итак, в этом посте — об истории изобретения велосипеда.

У изобретения велосипеда длинная предыстория. Имеется немало свидетельств, что колёсные устройства, приводимые в движение мускульной силой человека, создавались талантливыми изобретателями в разное время и в разных странах. Первые свидетельства о таких устройствах относятся ещё ко времени Александра Македонского. Согласно античным источникам, ещё в 4 в. до н. э. у правителя Сиракуз Дионисия был некий «гамаксион» — повозка, приводимая в движение мускульной силой. О подобных устройствах упоминают и более поздние римские источники. Строили самодвижущиеся повозки, приводимые в движение при помощи педалей и рычагов, и в средние века.

Достаточно распространена неправильная версия о том, что первый велосипед изобрёл Леонардо да Винчи.

В России в 18 в. создание довольно совершенных для своего времени «самобеглых колясок» связано с именами талантливых изобретателей Леонтия Шамшуренкова и Ивана Кулибина.

самоходный экипаж Кулибина (1791 г.)

Но, как ни странно, на протяжении тысяч лет подобные изобретения оставались лишь интересными диковинками и так и не получили массового распространения. Лишь в 19 веке появились и получили массовое распространение первые устройства, которые, постепенно совершенствуясь, и стали известными нам сейчас велосипедами.

Кто именно построил первое устройство, напоминающее современный велосипед, доподлинно неизвестно. Есть немало версий на этот счёт. Например, в российских архивах сохранились свидетельства о Ефиме Артамонове, крепостном, который ещё в 1801 г. изобрёл велосипед и даже приехал на нём с Урала в Москву. Правда, некоторые считают этот случай легендой и подвергают сомнению, т. к. об этом событии сохранилось очень мало информации в письменных источниках. А первым изобретателем, чьё имя достоверно связано с появлением велосипеда, обычно называют Карла Дреза.

Карл Дрез был лесничим из Баварии, и натолкнули его на мысль об изобретении нового средства передвижения обстоятельства. После 1812 г. в течение нескольких лет в Европе наступило последовала череда неурожаев. Овёс для лошадей стал дорогим и тогда Дрез придумал простое двухколёсное приспособление с рулём и сидением, которое позволяло человеку передвигаться быстрее. Педалей у «дрезины» — так прозвали изобретение Дреза — не было, и передвигаться на нём нужно было, отталкиваясь ногами от земли. Тем не менее, и такой способ передвижения был заметно быстрее, чем передвижение пешком. При помощи дрезины можно было передвигаться со скоростью около 15 км/ч.

Так выглядела первая «машина для бега», изобретённая Дрезом

В 1817 г. изобретение Дреза стало популярным и вскоре подобные машины стали производить в разных странах. Через некоторое время «дрезин» стало столько, что власти некоторых городов начали вводить запреты и штрафы, чтобы обладатели этих машин не мешали пешеходам ходить по тротуарам.

Такие машины выпускались в Англии

Но чтобы велосипед стал велосипедом, в нему ещё нужно было приделать педали. В 1840 попытку совершенствовать велосипед сделал шотландец Макмиллан. Он добавил педали, которые при помощи рычагов соединялись с задним колесом.

Макмиллан и его велосипед

Однако изобретение Макмиллана осталось малоизвестным и не получило распространения.

В 1863 г. французский изобретатель Пьер Лалман предложил другой вариант, установив педали на переднее колесо. Во Франции нашлись люди, которые подержали изобретателя — инженер Пьер Мишо и промышленники братья Оливье. Вскоре новые машины, которые назвали велосипедами, стали выпускать серийно.

Пьер Лалман и его велосипед

После этого велосипеды продолжили совершенствоваться. Велосипеды начали выпускать с металлической рамой, затем для облегчения конструкции её стали делать из металлических трубок. В 1867 г. англичанин Каулер разработал конструкцию колеса с металлическими спицами. В 1870-х получила распространение конструкция велосипеда, обычно называемая «паук» — с огромным передним колесом и маленьким задним.

На «пауках» можно было ездить довольно быстро — со скоростью около 30 км/ч, но езда была небезопасной. Небольшая кочка могла стать причиной падения, а падать с велосипеда было довольно высоко.

В 1878 году английский изобретатель Лоусон делает следующее важное усовершенствование — добавляет в конструкцию велосипеда цепную передачу. Теперь огромное переднее колесо велосипедам больше не нужно. А в 1888 г. шотландец Джон Данлоп придумывает ещё одну важную часть современного велосипеда — надувные резиновые шины. Благодаря им езда на велосипедах, которые успели прозвать «костотрясами», становится заметно более комфортной.

Велосипед «Ровер» Джона Старли — один их первых, похожих на современные

К концу 19 века велосипеды стали очень популярны, число велосипедистов во всём мире превысило миллион, стали проводиться регулярные соревнования по велосипедному спорту, велосипедами стали оснащать почтальонов и армию.

Солдаты со складными велосипедами (начало 20 в.)

Но и на этом история изобретения велосипеда не закончилась. Велосипеду ещё нужен был тормоз и механизм свободного хода, хорошие подшипники для уменьшения трения, механизм переключения скоростей, более совершенные материалы для рамы (первые велосипеды легко ржавели и после каждой поездки их нужно было смазывать и протирать бензином). Все эти усовершенствования заняли десятилетия.

Поиск ответа

Всего найдено: 7

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно: «Шумеры были первым народом, из обреТш им элементарную систему письма» или изобреВшим . В словарях разные сведения: в одном -«изобреВшим», в другом -«из обреТш им».

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: из обретш им.

«изобревший (из обретш ий неправ.), » — словарь Ушакова. Шутка что ли?

Ответ справочной службы русского языка

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова был издан в 1935–1940. За 80 лет язык изменился, поэтому некоторые рекомендации этого словаря сейчас могут показаться странными. Норма современного русского литературного языка: из обретш ий. Вариант изобревший сейчас признается ошибочным.

Ответ справочной службы русского языка

Слово при обретш ие корректно.

Ответ справочной службы русского языка

Если далее следуют зависимые слова или наличествует противопоставление, то требуется раздельное написание отрицательной частицы.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _при обретш ий_ (можно набрать в окне «Проверка слова» _приобре*ший_).

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _из обретш его_.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно раздельное написание.

© 2000-2019. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Грамоту.ру» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57155, выдано Роскомнадзором 11.03.2014.

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500-3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего, от транспорта до современных машин и почти всего, что между ними.

На идею колеса, возможно, повлияла природа, как и на многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его самая важная особенность - отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как катящимся по краю цилиндром. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси прямо в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и отверстие должны быть перпендикулярны, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 - 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны - это не просто американское игровое телешоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают в виде женщины с завязанными глазами, вращающей гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу большого колеса с шипами, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я считаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существует на протяжении веков. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы свободную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватив серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, частота вращения превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг интерпретирует это как движение против часовой стрелки, поскольку не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо - это колесо, которое выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить ее опрокидывание. Так же, как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятое колесо», вы называете их ненужными.

Написано Терри Берманом

.

Почему изобрели колесо так долго

Колеса - это архетип примитивной технологии уровня пещерного человека. Но на самом деле они настолько гениальны, что потребовалось до 3500 г. до н. Э. чтобы кто-то их изобрел. К тому времени - это был бронзовый век - люди уже занимались литьем металлических сплавов, строили каналы и парусники и даже конструировали сложные музыкальные инструменты, такие как арфы.

Самое сложное в колесе - это не представить себе цилиндр, катящийся по краю. Он выясняет, как подключить устойчивую стационарную платформу к этому цилиндру.

«Ярким штрихом была концепция колеса и оси», - сказал Дэвид Энтони, профессор антропологии в Хартвикском колледже и автор книги «Лошадь, колесо и язык» (Princeton, 2007). «Но тогда сделать это было также сложно».

Чтобы сделать неподвижную ось с вращающимися колесами, объяснил Энтони, концы оси должны быть почти идеально гладкими и круглыми, как и отверстия в центре колес; в противном случае между этими компонентами будет слишком большое трение, и колеса не смогут вращаться.Кроме того, оси должны были плотно входить в отверстия колес, но не слишком плотно - они должны были свободно вращаться. [Что заставляет колеса вращаться назад?]

Успех всей конструкции чрезвычайно зависел от размера оси. Толстая ось создаст слишком большое трение, в то время как узкая ось уменьшит трение, но также будет слишком слабой, чтобы выдержать нагрузку. «Они решили эту проблему, сделав самые ранние вагоны довольно узкими, чтобы у них могли быть короткие оси, что позволило сделать ось не очень толстой», - сказал Энтони «Маленьким загадкам жизни».

Чувствительность колесно-осевой системы ко всем этим факторам означает, что ее нельзя было разрабатывать поэтапно, сказал он. Это была структура по принципу «все или ничего».

Кто бы ни изобрел его, должен был иметь доступ к широким деревянным плитам из толстоствольных деревьев, чтобы вырезать большие круглые колеса. Им также потребовались металлические инструменты, чтобы долбить точно подогнанные отверстия и оси. И им, должно быть, нужно было возить тяжелую ношу по земле. По словам Энтони, «именно столярные изделия, вероятно, задержали изобретение до 3500 г. до н. Э.Или около того, потому что это было только после 4000 г. до н. Э. что литые медные долота и долота стали обычным явлением на Ближнем Востоке ».

Изобретение колеса было настолько сложной задачей, что, вероятно, оно произошло только однажды в одном месте. Однако отсюда оно, похоже, так быстро распространилось по Евразии и Ближний Восток, откуда эксперты не могут точно сказать, откуда он возник. Самые ранние изображения колесных повозок были обнаружены в Польше и других местах в евразийских степях, и этот регион обгоняет Месопотамию (современный Ирак) как наиболее вероятное место рождения колеса .По словам Аско Парпола, индолога из Хельсинкского университета в Финляндии, есть лингвистические причины полагать, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. То есть слова, связанные с колесами и повозками, происходят из языка этой культуры.

Парпола считает, что миниатюрные модели колесных повозок, которые обычно встречаются в евразийских степях, вероятно, предшествовали человеческим повозкам. «Это ... поразительно, что так много моделей было сделано в трипольской культуре.Такие модели часто считаются детскими игрушками, но мне кажется более вероятным, что они были миниатюрными копиями реальных вещей, - сказал он. - На первенство миниатюрных моделей указывает тот факт, что изображения животных на колесах даже появляются. из коренных индейских культур Центральной Америки, где настоящие колеса никогда не делались ».

Игрушки или нет, у этих популярных старых моделей есть аналоги в сегодняшних Hot Wheels и миниатюрных пожарных машинах. Кто ценит колесные транспортные средства больше, чем младенцы и малыши? Их почти всеобщее восхищение тем, как крошечные транспортные средства можно катить по полу, и радость, которую они получают от транспортировки на транспортных средствах в натуральную величину, привлекает внимание к удивительной изобретательности колеса.

Следуйте за Натали Вулчовер в Twitter @nattyover. Следите за «Маленькими загадками жизни» в Twitter @llmysteries, а затем присоединяйтесь к нам на Facebook.

.

Колесо изобретателя Мочеллина: красивое, эффективное, сложенное

Кредит: Revolve

Изобретатель Андреа Мочеллин в начале этого месяца публикует видео, в котором отражено его желание подстегнуть интерес к его многолетним усилиям, направленным на то, чтобы сделать что-то правильное: складное колесо с дизайном, позволяющим изменить то, как люди могут вести эффективную для путешествий жизнь.

С Revolve вы несете колеса, легко переходя между поездами, самолетами и автомобилями.Простым действием вы открываете и закрываете колесо.

Он разработал колесо как складное. Он сказал, что его можно сложить так, чтобы он занимал до 60 процентов меньше места. Две ручки блокируют и разблокируют колесо. Подумайте также о его последствиях. Мало того, что у владельца есть больше места в квартире скромного размера для размещения велосипеда, у стойки для велосипедов также может быть дополнительное пространство.

Также, что касается колес для инвалидных колясок, Брайан Ван в статье Nextbigfuture отметил, что «более легкие и прочные инвалидные коляски будут огромным преимуществом для пожилых людей и инвалидов.«

Это полноразмерное колесо со спицами диаметром 26 дюймов. Размер имеет значение. Майк Хэнлон в New Atlas объяснил:

«Проблема, которую преодолевает колесо Mocellin, заключается в том, что до сих пор складные велосипеды должны были использовать колеса меньшего размера, чтобы их можно было складывать до достаточно маленького размера для переноски - большинство производителей складных велосипедов используют колеса диаметром 16 или 20 дюймов. Revolve может предлагают полноразмерные 26-дюймовые колеса, которые складываются менее чем на треть их высоты ».

У

Wang были некоторые детали конструкции колеса, которое можно сложить: колесо имеет двойную ступицу, обод с прорезиненными секторами и "спицы", которые шарнирно соединяют каждую ступицу с секторами обода.«

Ван сказал, что спицы «поворачиваются к ступицам, по существу, на оси колеса, и в сложенном состоянии сектора обода проходят продольно между двумя ступицами».

Мозеллин сообщил New Atlas , что «запатентованный дизайн был достигнут после нескольких сотен 3D-моделей и десятков физических прототипов, поскольку я попытался получить наиболее точный и эффективный механизм складывания».

Существует предыстория того, почему создание складного колеса вызвало его интерес.Мочеллин был путешественником, проживавшим в нескольких городах Европы, в Шанхае и Нью-Йорке, передвигаясь по поездам, шоссе и велосипедным дорожкам, часто путешествуя со складным велосипедом. «Я испытал так много складных велосипедов с маленькими колесами, которые сложны и уродливы в закрытом состоянии», - сказал он в New Atlas .

В то же время видение изобретателя выходит за рамки велосипедов и инвалидных колясок. Складной автомобиль? Корзина? Наземный дрон? Ручная кладь?

Новый Atlas процитировал его слова: «Он был задуман как вспомогательная технология, и в сложенном виде боковые колеса, которые можно добавить либо как традиционные, либо как всенаправленные колеса, также предназначены для создания новых способов создания более совершенных складных транспортных средств, которые могут быть используется и транспортируется по-разному.«

Это полноразмерное колесо складывается до 8 дюймов в сложенном состоянии, сообщает Daily Mail .

Кредит: Revolve
Изготовление электровелосипеда из велосипеда с комплектом для переоборудования
Дополнительная информация: www.revolve-wheel.com/

© 2018 Tech Xplore

Ссылка : Колесо по словам изобретателя Мозеллина: красивое, эффективное, сложенное (2018, 19 января) получено 29 сентября 2020 из https: // techxplore.ru / news / 2018-01-wheel-inventory-mocellin-good-looking-effective.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Линкольн о лидерстве - «Нет необходимости изобретать велосипед»

«Нет необходимости изобретать велосипед», - Тхаг Симмонс, изобретатель колеса.

Я не совсем уверен, что большинство людей стремятся стать лидерами.

Да, конечно, есть некоторые - скажем, император Хирохито - которые буквально прирожденные лидеры, или принц Уэльский Чарльз, который прирожденный лидер, но чертовски долго и на самом деле стал им. Есть и другие, кто понимает, что у них есть лидерская судьба, например, когда Джордж Паттон сменил своего скаутмастера на посту главы отряда 51 в нежном пятилетнем возрасте.Наконец, есть очень небольшая категория лидеров, которые не просто рождаются, но и реинкарнируются, например Далай-лама, но это бесконечно малая выборка, и ее не стоит рассматривать дальше.

В любом случае, большинство руководителей, руководители среднего звена, руководители подразделений, помощники по производству, младшие вице-президенты и, на момент написания этой статьи, Бетси ДеВос, вероятно, наткнулись на свою позицию либо из-за организационной убыли, старшинства и т.д. назначение, семейные отношения или потому, что они дополнили свое резюме.

В тот момент, когда вы неожиданно обнаруживаете, что вас продвигают по службе и вы отвечаете за других, у вас нет времени тратить время на то, чтобы разобраться во всем, что касается лидерства. У вас есть более практические вопросы, например, какой процент от вашего повышения вы должны вложить в свой 401K и как вывести Карла из вашего подразделения. Вот почему для новых лидеров важно изучать признанных лидеров, таких как Авраам Линкольн. Путь Линкольна к успешному стилю лидерства остается загадкой, хотя недавнее открытие в его личных документах потрепанного экземпляра «Лидерства для чайников» может дать намек на то, с чего он начал свой путь.Как бы то ни было, нет сомнений в том, что Линкольн придумал лучшие способы направлять, вдохновлять, уговаривать, управлять и иным образом управлять людьми. Поэтому вместо того, чтобы выяснять все это самостоятельно, изучите методы Линкольна, воспользуйтесь теми приемами, которые работают для вас, и станьте тем лидером, о котором вы никогда не подозревали.

Линкольн о лидерстве предлагает настоящий рог изобилия лидерских самородков для развития моего собственного стиля лидерства. Например, метод управления через блуждание (MBWA) прекрасно согласуется с тем, что я уже делаю (WADAC - Wandering Around Dazed and Confused), и, честно говоря, я не могу дождаться, чтобы собрать кучу неприятных подчиненных вместе в комнате и позволить они пытаются друг друга «уладить свои разногласия».С другой стороны, я не уверен, что найду много применения таким жемчужинам Линкольна, как «никогда больше не ставить Макклеллана НИЧЕГО во главу угла», хотя, если подумать, это мнение имеет отношение к ситуации с Карл, так что, может быть, в этом есть какая-то ценность.

Что касается чуть более серьезного вопроса, я бы недавно фактически закончил книгу и сказал бы, что мистер Филлипс очень много бросает на читателя и надеется, что что-то прижится. Даже среди этих предложений есть некоторые, которые явно не являются «лидерскими» методами, а скорее являются личностными качествами Линкольна, которые хорошо работают как инструменты лидерства.Например, многое зависит от ораторского мастерства Линкольна; его способность увлекать людей забавными историями. Он прекрасно понимает суть любого аргумента и представляет убедительные аргументы в пользу своей позиции. Это не тот навык, который вы приобретете после пары занятий публичными выступлениями в местном общественном колледже. Это то, что вы могли бы развить, если бы действительно работали над этим с течением времени, но даже тогда это было бы все равно что сказать кому-то, кто интересуется игрой на гитаре: «О, посмотрите на Эрика Клэптона, а потом иди играть, как он».

Тем не менее, Lincoln предлагает некоторые убедительные методы лидерства, которые каждый должен уметь перенять и которые должны сделать его более эффективным лидером.Прежде всего, это заслужить доверие подчиненных. Я думаю, что все исходит из этого. Делегирование ответственности - это демонстрация вашего доверия к ним, и это почти неизбежно происходит взаимностью. Предоставление подчиненным доступа к вам и их выслушивание - это упражнение по укреплению доверия, которое приносит дивиденды, когда вы, в свою очередь, предлагаете свои предложения и указания. Линкольн Неверс использует страх, запугивание, запугивание. Он теряет терпение и раздражается, но у него достаточно самоконтроля, чтобы не нажимать «отправить» после того, как он выразил свое разочарование в Twitter.

Руководители Lincoln on Leadership предлагают подтверждение того, что я делаю правильно как лидер, и напоминание о том, что я могу улучшить. Например, несмотря на то, что на протяжении многих лет мне предлагали открыть собственный личный кабинет, я предпочитаю работать в одной комнате со своей командой. Это версия MBWA (за исключением того, что я сижу большую часть дня), и она помогает мне держать руку на пульсе того, что происходит в моем подразделении (не в оруэлловском «Я вижу, сколько времени вы тратите на Facebook », но больше в стиле Линкольна« Я знаю, когда у вашего ребенка день рождения »).Ошибки, упущения и упущения обрабатываются осторожно, и я активно призываю мою команду использовать тот же подход, когда они имеют дело с новыми офицерами, которые склонны делать ошибки, упущения и упущения с той же частотой, с которой Майкл Фелпс выдает в эфир во время 200 метров баттерфляем.

Что касается областей, которые я мог бы улучшить, Lincoln предлагает освежающие рекомендации. Иногда я позволяю предвзято относиться к работе, которую мы делаем, и к людям, которым мы помогаем, входить в мой разговор и вести себя.Это умаляет нашу цель. В прошлом я обнаруживал, что теряю доверие к подчиненным мне людям, и я запутался в решении этих вопросов, пока они, по сути, не разрешились сами собой, с очень небольшим импульсом с моей стороны. Принципы Линкольна предлагают новые подходы к этим ситуациям, и я постараюсь вскоре их применить.

После того, как я избавлюсь от Карла.

.

Смотрите также

Возврат к списку