Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как часто менять цепь на велосипеде


Как измерить износ цепи | Сайт Котовского

Чтобы поставить точку в вопросе «Часто ли нужно обслуживать велосипед«, решил написать отдельно про то, как узнать, когда нужно менять цепь из-за износа.

Износ цепи — это её удлинение вследствие растачивания пинами (осями) своих посадочных мест. На каждом звене по доле миллиметра, и в результате цепь уже не может нормально лечь на звезды кассеты.

После этого происходит подтачивание профиля звезды под новый посадочный размер звена. Цепь продолжает растягиваться, всё сильнее стачивая металл звезды и в конце концов, начинает «прыгать», срываться на соседние звезды или даже прокручиваться.

Такая участь настигает в первую очередь самые популярные звезды в кассете — средние передачи. Если взамен растянувшейся цепи поставить новую, то она уже не сможет нормально работать, так как посадочные места расточены.

Когда нужно менять цепь на велосипеде

В среднем, ресурс обычной цепи Sram или Shimano — 1000-1500 км до того, как растяжение станет таким, что дальнейшее использование начнет вредить кассете. Звезды системы гораздо лучше переносят воздействие растянувшихся цепей. Впрочем, километраж не может точно показать степень износа, так как условия эксплуатации у всех разные.

Чтобы измерить износ цепи, проще всего будет купить специальный калибр, хотя говорят, что точность измерения под вопросом. Более точно узнать износ можно при помощи штангенциркуля. Установите 119 мм на приборе, и вставьте губки для измерения внутреннего размера между звеньями. После этого растяните до упора штангель и посмотрите, что получилось.

Если расстояние от 119,7 до 120,6 мм, то всё в порядке, можно спокойно катать. Значение от 120,6 до 120,9 мм говорит о том, что процесс пошел, цепь начала подъедать звезды кассеты, и её нужно менять. Если же расстояние больше 120,9, то цепь растянулась больше критического уровня и теперь её уже менять придется вместе с кассетой.

Стратегия замены цепей

Некоторые велосипедисты используют стратегию «круговой замены» цепей. Каждую неделю калибром или штангенциркулем проверяется износ, и как только он начинает быть ощутимым, цепь вешается на гвоздь и устанавливается новая.

Обычно таким образом прокручивают три цепи. Затем, снова ставится первая, чуть износившаяся цепь, и катается на ней до появления ощутимого растяжения. Она снова вешается на гвоздь и устанавливается вторая.

После этого цикла снова берется первая цепь, и на ней ездят уже до критического износа, то же самое проделывают с оставшимися двумя. Несложно догадаться, что это все делается с целью получить очень равномерный износ звезд.

В процессе убивается три цепи и всего одна кассета, при этом нет негативных эффектов в виде «прыгающей» трансмиссии. Экономически это самый выгодный вариант, хотя и очень надоедливый.

В начале своего велосипедного пути я менял цепи по кругу, а так как тогда мои пробеги были не в пример выше, чем сейчас, то заниматься этим приходилось чуть ли не каждую неделю.

Более простой вариант «круговой замены» — это выбрасывать цепь, как только она покажет первые признаки растяжения, и ставить новую. В этом случае кассета и звезды системы у вас прослужат очень долго.

Что будет, если не менять цепь

Если цепь растянулась, то это ни в коем случае не означает, что трансмиссия сразу пришла в негодность. Как я сказал выше — при сильном износе возможны неприятности, но если у вас пробег в основном асфальтовый, без ломовых нагрузок, то можно вполне продолжать ездить.

Цепь будет продолжать растягиваться, убивая кассету (и заодно, звезды системы). Например, я смог вытянуть на одном комплекте трансмиссии более 10 тысяч километров на туристическом гибриде.

Впрочем, доводить до такого состояния трансмиссию никому не советую, потому что цепь может порваться в любой неподходящий момент, да и вообще, её работу в конце можно было описать, как очень нестабильную 🙂

Как уменьшить износ цепи

Цепи растягиваются, как я уже сказал, из-за расточки пинами своих посадочных мест. Смазывать нужно подходящими велосипедными смазками, которые не так сильно цепляют грязь. Грязь и песок — это как раз тот абразив, который может убить вашу новенькую цепь за 500 км езды по лесу.

Иногда задают вопрос — можно ли смазывать цепь WD40, ответ — категорически нет. WD40 — не смазка, а наоборот, средство для удаления остатков смазки, поэтому сразу после испарения летучих элементов, ваша цепь станет полностью сухая.

Если вы катаете там, где много глины, песка, грязи — следите за тем, в каком состоянии цепь. Если она нацепляла много грязи — снимите её и бросьте в бутылку с любым растворителем. За ночь отмокнет и станет как новенькая.

Самый простой способ

Многие умудренные жизнью велосипедисты, в том числе и один мой очень практичный знакомый, советуют навсегда расстаться с изделиями Sram и Shimano, по крайней мере в области цепей. 9-ти скоростная цепь Campagnolo Record, служит по 5-7 тысяч километров до появления первых серьезных признаков растяжения.

Они используют такую стратегию — покупают Campagnolo Record (она не такая уж и дешевая), к ней ставят самую простенькую шимановскую или срамовскую кассету и катают на этом комплекте тысяч десять, без малейших проблем. Потом покупают новую Кампу и кассету, и по новой.

Лично я еще не пробовал этих чудесных камповских цепей, но основания сомневаться в чужом опыте вроде бы нет. Так что советовал бы прислушаться всем, кому нужна ресурсная трансмиссия без всяких «круговых замен».

Я собираюсь поставить себе на складник такой комплектик, когда износится стоковая цепь и кассета. Надеюсь, этой заметкой я закрыл все вопросы, связанные с обслуживанием трансмиссии, контроля износа и замены цепей.

Расскажите, какой стратегии вы придерживаетесь в данном вопросе, какие у вас пробеги между сменой трансмисии и слышали ли вы что-то о камповских цепях?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как часто следует заменять цепь мотоцикла

Изображение: jmcplr.com

Знание , когда менять велосипедную цепь будет зависеть от технического обслуживания, которое вы выполняли в прошлом, а также от того, как вы используете свой велосипед. Важно поддерживать цепь вашего мотоцикла в хорошем состоянии, поскольку она отвечает за движение вашего велосипеда, передавая мощность от двигателя на ведущие колеса.

Как вы понимаете, вам нужно приложить немало усилий, чтобы поддерживать велосипедную цепь в хорошем состоянии.Здесь, в OneHowTo, мы можем посоветовать вам , когда менять велосипедную цепь.

Следующие шаги:

1

Внешний вид мотоциклетной цепи будет хорошим индикатором, когда нужно менять велосипедную цепь . Если она растянута или перекручена, пора сменить велосипедную цепь. Вы также должны внимательно посмотреть на звенья цепи, чтобы убедиться, что они не изношены. Если да, поменяйте их.

2

Хотя некоторые механики рекомендуют при замене велосипедной цепи , вы заменяете цепь и звездочку, на самом деле вам не нужно делать это так часто.Мы рекомендуем заменять всю трансмиссию на каждые два раза при замене цепи.

3

Имейте в виду следующее, когда дело доходит до определения , когда заменять велосипедную цепь : если вы заметили, что велосипедная цепь перекручена, не разрезайте ее в надежде продлить срок ее службы. Это связано с тем, что он может работать со сбоями и представлять угрозу безопасности.

4

Хорошее обслуживание цепи означает, что вы можете дольше ждать между и заменой одной цепи на другую .Вам необходимо будет регулярно чистить и смазывать цепь, чтобы обеспечить максимальную долговечность и предотвратить ненужный износ. Также важно регулярно натягивать велосипедную цепь.

5

Если вы ищете конкретную цифру на , когда менять велосипедную цепь, исходя из пробега , обычно рекомендуется 20 000 километров (примерно 12427 миль). Однако, если вы будете осторожны с техническим обслуживанием и будете двигаться плавно, это может увеличиться до 30 000 километров.

6

Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы узнать, каковы основные задачи по техническому обслуживанию вашего велосипеда, чтобы вы могли поддерживать свой велосипед в хорошем состоянии, обеспечивать безопасность на дороге и не тратить целое состояние на своего велосипедного механика.В конце концов, профилактика дешевле лечения.

.

Как: чистка и техническое обслуживание велосипедной цепи

Цепь велосипеда является прямым звеном велосипедиста для движущей силы. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!

Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.

Велосипедисты с плохо обслуживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь отскакивает или отрывается, плохо педалирует велосипед и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепь.Приобретайте качественный и приличный и держите его в хорошем состоянии!

Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.

Как очистить и смазать велосипедную цепь?

Шаг 1 - Очистка

Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.

Шаг № 2 - Масло

Выберите подходящее масло и используйте его!

WET vs DRY vs WAX lube, в чем разница?

Мокрая смазка - это самый традиционный вид смазки.Оно имеет свойства, аналогичные свойствам большинства автомобильных масел, и отлично подходит для использования осенью и зимой, поскольку отталкивает воду и противостоит коррозии из-за солей. Влажные смазочные материалы также лучше всего снижают шум трансмиссии.

Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.

Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.

Керамическая смазка для велосипедных цепей; что это такое?

Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает мотоцикл и обеспечивает плавную работу трансмиссии.

Технологии смазки велосипедных цепей

Их почти нет

.

Каков срок службы цепи для горного велосипеда?

В маунтинбайке есть одна константа. Рано или поздно вам придется заменить цепочку. Вопрос в том, когда? Как мы можем позаботиться о нашей цепочке, чтобы она прослужила дольше, и как долго мы можем ожидать, что цепочка прослужит?

Есть много переменных, которые влияют на то, как долго прослужит цепочка. Это могло длиться несколько месяцев, а могло и намного дольше. Типичная цепь для горных велосипедов рассчитана на 750 миль езды по одной трассе.Трудно точно определить, как долго прослужит цепь, но есть способы продлить срок службы цепи.

Что означает износ цепи?

Люди, плохо знакомые с катанием на горных велосипедах, могут не знать, почему цепь важна и как она выглядит, когда начинает изнашиваться. Чем больше вы катаетесь, тем больше растягивается цепь. Он также может испытывать поперечный износ, который труднее увидеть.

Причина, по которой нам нужно обратить внимание на нашу цепь, заключается в том, что будет сложнее переключать передачи, и в конечном итоге цепь порвется.Кроме того, езда с растянутой цепью приведет к более быстрому износу кассеты. Самая большая причина, по которой мы должны волноваться, заключается в том, что изношенная цепь может заставить нас тратить больше денег на наш велосипед.

Как я узнаю, что пришло время для новой сети?

Ваша цепь изнашивается. Это хорошая вещь. Это означает, что вы часто ездите на велосипеде, и это наша цель.

Очевидно, что если ваша цепь порвется, вы будете знать, что ее нужно заменить. Однако мы хотим заменить его, прежде чем дойдем до этого момента.Нет ничего хуже, чем пройти несколько миль по тропе и оборвать цепь.

Самый простой способ проверить износ - это оторвать цепь от передней звезды. Когда вы вытаскиваете ее и видите свет между цепью и звездочкой, пора подумать о замене цепи.

Если вы любите детали, вы можете измерить. Выровняйте заклепки на линейке, цепь должна быть 12 дюймов на 12 звеньях. Если он выключен, скорее всего, ваша цепь нуждается в ремонте / замене.

Есть инструменты для проверки износа цепи. У горных байкеров есть много мнений о лучшем инструменте. Я советую спросить в местном магазине велосипедов. Это может быть то, что просто не стоит вашего времени.

Для начинающего маунтинбайкера это может быть слишком много. Суть в том, что если у вас есть сомнения, спросите своего велосипедного механика. Это хороший повод наладить отношения с магазином велосипедов. Регулярно обслуживайте велосипед, и механик будет следить за сроком службы вашей цепи.

Что вызывает износ цепи горного велосипеда?

Хотя практически невозможно сказать, когда ваша цепь изнашивается, можно узнать, что вызывает износ цепи. Знание того, какие элементы влияют на цепочку, поможет нам узнать, когда наша цепочка может быть в конце своего жизненного цикла.

У велосипедов теперь больше шестерен и тоньше цепи. Таким образом, они разорвутся раньше, чем большие сети старой школы. Ролики в цепи растягиваются и кажутся растянутыми.

Езда в суровых / грязных условиях создает дополнительную нагрузку на компоненты, так что имейте это в виду. Не ездить по грязным тропам - это не только хороший этикет, но и продление срока службы компонентов вашего велосипеда.

Проверить цепь для горных велосипедов

Длительная езда оказывает давление на цепь и вызывает износ. Ага, правда? Вот что мы должны делать. Не прекращай кататься. Просто знайте, что чем больше вы катаетесь, тем быстрее выйдет из строя ваша цепь.

Как мне смазывать цепь и как часто это нужно делать?

  1. Первый шаг - получить хорошую велосипедную смазку.Это вопрос мнения. Спросите у других байкеров и / или в местном магазине. Некоторые люди придерживаются определенного бренда. Когда вы только начинаете, не беспокойтесь о бренде - вы, вероятно, остановитесь на фаворите.
  2. Убедитесь, что цепь чистая. Можно использовать обезжириватель или просто протереть цепочку тряпкой.
  3. Нанесите смазку прямо на цепь, а другой рукой отталкивайте заднее колесо. Убедитесь, что все это смазано - прогоните пару раз.
  4. Сотрите излишки смазки тряпкой. Слегка прижмите тряпку к цепи и снова поверните колесо задним ходом.

Частота смазки зависит от того, как часто вы ездите, и от условий, в которых вы ездите. Хорошее практическое правило для начала - смазывать после каждой поездки 3 или 4 . Будьте осторожны, не переливайте масло, так как это тоже вызывает проблемы.

Что произойдет, если моя цепь порвется во время поездки?

Быть посреди поездки, когда у тебя рвется цепь, - это не весело.Вы можете вывести велосипед обратно (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неинтересно) или вы можете отремонтировать цепь самостоятельно. Вам следует подумать о том, чтобы иметь в рюкзаке подходящие инструменты. Вот шаги, чтобы исправить сломанную цепь:

  1. Очистите цепь настолько, насколько сможете. Это может быть сложно, если вы находитесь в лесу. Если у вас есть тряпка, протрите ее водой.
  2. Используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть штифт наполовину из сломанного звена.
  3. Снимите сломанное звено и положите в рюкзак (не бросайте на землю).
  4. Если цепь оторвалась, вам нужно будет снова надеть ее на велосипед.
  5. Вставьте два конца цепи друг в друга и совместите отверстия.
  6. Переверните инструмент для разрыва цепи и протолкните штифт, завершая звено .
  7. Переместите цепь, чтобы она была достаточно ослаблена, и смажьте ее, если у вас есть смазка.
  8. Используйте самую маленькую заднюю передачу, потому что теперь цепь короче.

Это просто, чтобы вывести вас из леса без ходьбы.Вам нужно будет добавить еще одну ссылку или отнести ее в магазин велосипедов для ремонта / замены.

Часто, если вы едете по густонаселенной трассе, опытные байкеры останавливаются и помогают вам починить цепь. Никогда не бойтесь просить о помощи. В целом, маунтинбайкеры - хорошие люди, которые всегда готовы помочь.

Следует ли мне заменять кассету при замене цепи?

Это еще один вопрос с расплывчатым ответом. Все зависит от таких факторов, как то, как много вы катаетесь, по какой местности вы едете, сколько вы весите, какой у вас велосипед и т. Д.

заменить кассету

Кассеты представляет собой скопление звездочек на задней втулке, долбежных на Freehub тело и удерживаются на месте с резьбовым кассетным стопорным кольцом. В стандартной кассете используются 9, 10 или 11 звездочек. Для обывателей это «зубы».

Кассета важна, потому что позволяет использовать широкий диапазон передач. Особенно для новичков важно иметь несколько различных вариантов снаряжения, которые помогут вам легче подняться на холм, преодолеть эти особенности и ездить лучше и умнее.

Как и в случае с любым другим компонентом горного велосипеда, существует множество вариантов, если вы с ними не знакомы. Лучше всего спросить своего велосипедного механика или велосипедных друзей. Для новичка вам понадобится что-то базовое, поддерживающее количество передач на вашем велосипеде.

Обычно для обнаружения износа кассеты требуется эксперт, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • "Зубцы" на кассете местами становятся более острыми?
  • Износ одних шестерен больше, чем других?
  • Включите задний тормоз и нажмите на педали.Если цепь перескакивает через зубцы или у нее возникают проблемы с переключением, вероятно, пришло время заменить кассету.

Вам не нужно менять кассету так часто, как цепь. Вероятно, вам понадобится новая кассета через каждые 2-3 замены цепи.

Сколько стоит замена цепи?

У меня оборвалась цепь, поэтому я просто иду покупать новую. О простой цепочке ничего не нужно знать, правда? Каждый компонент горного велосипеда имеет ряд опций.Опять же, есть переменные в отношении того, что лучше всего подходит для вас - где вы едете, сколько вы ездите, сколько денег вы хотите потратить и т. Д.

Это еще одна причина для развития отношений с велосипедным механиком. Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает ваш стиль езды и велосипед. Очевидно, что если у вас байк начального уровня, вам не удастся стать лидером в этой цепочке.

Стоимость сети может составлять от 5 до 100 долларов и выше. Если вы новичок, вам еще не нужна нарядная цепочка.Спросите своего специалиста по обслуживанию велосипедов или друга, какая самая дешевая модель будет достаточно прочной для вашего стиля езды.

Стандартная плата за рабочую силу для замены только цепи составляет около 15 долларов.

Как продлить срок службы цепи для горного велосипеда?

  1. Купите действительно хорошую цепь. Тратить деньги на это неинтересно, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
  2. При переключении передач используйте меньшее давление на педали. Чем меньше нагрузка на цепь, тем больше срок ее службы.Переключение на более низкую передачу во время крутого подъема создает дополнительную нагрузку на цепь, и этого следует по возможности избегать.
  3. Очистите цепь после грязной езды.
  4. Смажьте вашу цепь
.

Tech Monday - Основы длины цепи

Длина имеет значение: длина цепи - один из тех важных моментов настройки, который часто упускается из виду как при сборке велосипеда с нуля, так и при замене изношенной цепи. На самом деле, это настолько распространено, что есть большая вероятность, что многие велосипеды в выставочном зале вашего местного магазина имеют слишком длинную цепь, из-за недосмотра завода, которая часто может привести к падению цепей или непоследовательному переключению передач. В то время как слишком длинная цепочка может вызвать некоторые неприятные проблемы, слишком короткая цепочка может иметь катастрофические последствия.В лучшем случае ваш велосипед откажется переключаться на более крупные зубья или звенья цепи из-за слишком большого натяжения цепи. В худшем случае: вы можете не только оторвать подвеску переключателя передач вашего велосипеда или разрушить цепь и сам переключатель, но даже перегнуться через звездочку из-за задействованных огромных сил. Справедливо сказать, что небольшая небрежность в отношении длины цепи может быстро привести к дорогостоящему счету за ремонт.

Количество клеток переключателя: Задний переключатель на вашем велосипеде также играет важную роль в управлении длиной цепи.Его подвесная клетка и ролики компенсируют дополнительное провисание цепи в сочетании с зубчатым колесом и зубчатым венцом, но подпружиненная клетка также может поворачиваться вперед, чтобы компенсировать дополнительное натяжение цепи, когда вы находитесь в зубчатом колесе или звездочке большего размера. Доступны переключатели с короткой, средней и длинной клеткой в ​​зависимости от требований вашего велосипеда. Общее практическое правило заключается в том, что чем больше диапазон переключения, тем длиннее должна быть клетка переключателя. Это связано с огромной разницей в провисании цепи при определенных комбинациях передач на велосипедах с тремя кольцами и широкодиапазонными кассетами, в то время как велосипеды только с одним цепным кольцом часто обходятся без переключателя с короткой клеткой.Использование короткого переключателя передач на велосипеде с очень широким диапазоном передач ( тройная шатуна, например ) потребует слишком длинной цепи, чтобы компенсировать недостаток мощности в короткой клетке переключателя, в то время как верно обратное. длинного переключателя передач на велосипеде, который не требует этого - не будет никакой настройки золотой середины. Короче говоря, неправильная длина обоймы переключателя сделает определение правильной длины цепи практически невозможным.

Слишком большая длина цепи, и у вас возникнут проблемы с переключением передач и вы будете страдать от падения цепи, но слишком маленькая длина может сразу порвать переключатель на вашем велосипеде.Мы напугали вас проверкой длины цепи на вашем велосипеде?

Некоторые полезные указания

• Термин «рост цепи» относится к расстоянию между нижним кронштейном и задней осью, удлиняющимся по мере прохождения велосипедом своего пути. Важно определить длину цепи на велосипеде с полной подвеской, когда он находится в полностью сжатом положении и когда цепь находится в самом большом зубце и цепном кольце. Это покажет вам максимальную требуемую длину цепи.
• В то время как современные 10-скоростные системы с двумя звездами часто можно использовать в комбинации с большим кольцом и большой зубчатой ​​звездой (, также известный как «перекрестная передача» ), это не рекомендуется для велосипедов с шатунами с тройным кольцом.Тем не менее, лучше всего устанавливать длину цепи в большом и большом комбо просто потому, что нередко случайно переключиться на такую ​​передачу, когда вы на тропе. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть!
• Опытные гонщики на велосипедах с двойными или тройными кольцами иногда намеренно запускают цепь слишком коротко, чтобы велосипед полностью опускался, когда они находятся в комбинации большого зубца и большого цепного кольца. Эта установка возлагает на гонщика ответственность не переключаться на такую ​​передачу, чтобы предотвратить повреждение, но делается для увеличения натяжения цепи при более распространенных комбинациях передач, чтобы ограничить шум и шанс потерять цепь.Нет, не рекомендуем.
• Новые велосипеды часто отправляются с завода со слишком длинной цепью. Тот факт, что ваш велосипед совершенно новый из магазина, не означает, что у него правильная длина цепи. Всегда лучше перепроверить.
• Длина клетки переключателя варьируется между Shimano и SRAM, и даже могут быть различия между разными годами моделей одного и того же переключателя. Это означает, что новый переключатель требует проверки длины цепи.

Фактор полной подвески: Настройка вашего велосипеда с использованием цепи надлежащей длины не является сложной задачей, но работа становится еще более сложной, если вы едете на велосипеде с полной подвеской.Как же так? Во многих конструкциях используется компоновка, которая, независимо от того, используется ли она намеренно для увеличения производительности педалирования или нет, перемещает ось велосипеда дальше от каретки, когда велосипед проходит свой путь (, это известно как «рост цепи» ). Этот путь задней оси может присутствовать на протяжении всего хода или только на его части, но это означает, что велосипед с полной подвеской почти всегда требует большей длины цепи для компенсации.

Нижняя часть подвески - Велосипеды с полной подвеской часто имеют наибольший рост цепи при полном ходу, поэтому именно здесь вам придется определять размер цепи.Если в вашем велосипеде используется воздушный амортизатор, просто выпустите весь воздух, нажав на клапан Шредера амортизатора, когда вы сжимаете подвеску ( обязательно запишите ваше давление воздуха перед этим, ), или снимите сердечник клапана, чтобы все воздуха, чтобы убежать. Велосипеды с амортизатором катушки потребуют снятия амортизатора, снятия катушки и повторной установки амортизатора.

Поместите велосипед на ремонтную стойку и переключитесь на самую большую комбинацию цепного кольца и шестерни, прежде чем поднимать заднее колесо, чтобы полностью опустить подвеску.Попросите друга подержать велосипед в этом положении или поставьте его на землю.

Цепь слишком короткая - Задний переключатель вашего велосипеда расскажет вам всю историю. Фотография выше, сделанная, когда велосипед полностью опущен, показывает, что клетка переключателя полностью выдвинута вперед и почти параллельна нижнему перьям велосипеда, а верхнее колесо шкива также соприкасается с самой большой шестерней. Такая установка была бы равносильна катастрофе, если бы гонщик опустил подвеску, находясь в этой комбинации передач, что, вероятно, привело бы к повреждению как подвески переключателя, так и самого переключателя.Ссылки необходимо добавить в цепочку.

Цепь справа - обратите внимание на угол наклона кожуха переключателя по сравнению с его положением на втором этапе. Добавление всего двух звеньев к цепи позволило клетке переключателя расслабиться, оставив достаточно провисания, чтобы предотвратить любые повреждения.

Достаточно свободно - переместите велосипед на самое маленькое звено цепи и самую маленькую шестерню - комбинация, которая приведет к наибольшему провисанию цепи. Фотография слева близка к идеальной настройке, при этом цепь все еще имеет достаточное натяжение от клетки переключателя, чтобы она не свисала свободно.И наоборот, на фото справа показана клетка переключателя в полностью расслабленном положении, позволяя цепи висеть слишком свободно с недостаточным натяжением. Такая установка может привести к неаккуратному переключению передач или падению цепей на пересеченной местности.



Прошлые технические вторники:
Опубликовано в:
Обзоры и вторник Tech Tech
.

Смотрите также

Возврат к списку