Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как часто нужно делать то велосипеда


Нужно ли обслуживание современному велосипеду

Наверно, когда непосвященный человек ощущает в себе желание купить велосипед, то его останавливает мысль о регулярном обслуживании, ведь современный байк — это сплошные технологии: амортизаторы, многоскоростная трансмиссия, облегченные компоненты и тд.

А так как в комментариях к вчерашней заметке читатели затронули этот вопрос, то мне захотелось прояснить свою позицию на этот счет.

Я ужасно не люблю ковыряться с техникой и всегда стараюсь свести к минимуму всё, что связано с обслуживанием и ремонтами. Возможно, моё мнение будет не слишком популярно среди людей технического склада ума, но я езжу, пока не начнет что-то стучать.

Считаю, что пока техника работает, не нужно ей мешать. По крайней мере, это касается велосипеда, потому что он представляет из себя не очень сложный механизм.

Надежность велосипедных компонентов

Я не раз писал о том, что лучше немного потратиться, и купить велосипед среднего уровня, так как установленные компоненты будут иметь достаточную надежность, чтобы не беспокоить своего владельца много тысяч километров. Условно, этот средний уровень приходится на компоненты групп Alivio-Deore-SLX в линейке Шимано.

Обслуживание велосипеда

Здесь нужно четко понимать, что подход к частоте обслуживания напрямую зависит от условий езды. Если мы говорим об асфальтовом катании, то что там вообще обслуживать?

Тем не менее, необходимо прислушиваться к тому, как ведут себя механизмы,  и вовремя исправлять возникшие неисправности. Вот список симптомов трансмиссии и ходовой части, что может в велосипеде стучать, скрипеть, стрекотать или греметь.

Ресурс шоссейных и туристических велосипедов

Самые больные места велосипедных механизмов — подшипники — надежно прикрыты пыльниками и сальниками. Каретка в современном виде представляет из себя или неразборный картридж, с ресурсом 10-20 тысяч км, или Hollotech, с его необслуживаемыми подшипниками.

Втулки среднего уровня имеют конусные подшипники — это простейшая конструкция. По асфальту они ходят по 15-20 тысяч км, что примерно равняется ресурсу обода (задние обода к такому пробегу начинают трескаться у пистонов спиц).

На асфальтовых велосипедах, как правило, используются ободные тормоза или дисковая механика. Здесь всё то же — не требуется никакого вмешательства или обслуживания, если не считать замену тормозных колодок.

Трансмиссия на шоссейных и туристических велосипедах ходит гораздо больше, чем у байков, катающих по песку и грязи. Я могу привести в пример свой гибрид — я решил сменить цепь-кассету-звезды только после пробега 10К км.

Нормальный велосипед может ездить без обслуживания по асфальту и хорошему грунту многие тысячи километров.

Могу заверить тех, кто опасается покупать современный многоскоростной велик из-за боязни «попасть» на дорогое обслуживание — это всё ерунда. Запаса надежности у компонентов среднего уровня хватает как минимум на 10-15 тысяч километров, просто представьте, сколько вам потребуется времени, чтобы сделать такой пробег.

Ресурс горных велосипедов

Однако, если горный байк используется по назначению, то есть — грязь и болота, катание по жестким трейлам, силовая ломёжка стоя в гору, то без частого обслуживания компоненты будут улетать со страшной скоростью.

Например, в условиях грязи, песка и постоянных гоночных нагрузок, цепи растягиваются до неприемлемого уровня буквально за 500 км. Если не использовать схему «три цепи», то через короткое время растянувшаяся цепь испортит кассету и звезды системы.

То же самое можно сказать о любом механизме, будь то втулки, каретка, амо-вилка или тормоза — без должного внимания эти компоненты быстро выходят из строя. Но тем не менее, катают в таком режиме единицы, подавляющее большинство владельцев горных байков даже близко не приближается к черте повышенного износа.

Опять-таки обращусь к своему опыту — я купил свой первый MTB именно для трофи рейдов (велопоходов по труднопроходимым лесным маршрутам, с обилием грязи и воды), и гонял его в хвост и в гриву. Вот так он обычно выглядел:

Типичная среда обитания:

Как вы думаете, как часто я обслуживал этот байк? Вообще не обслуживал. Я не лазил даже во втулки, несмотря на то, что они не раз «с головой» погружались в грязевую жижу или воду.

Я проехал на этом Рокхоппере тысяч семь километров, и потом отдал его своему двоюродному брату, который добавил еще пять. Удивительно, что до сих пор на велосипеде стоит родная трансмиссия (правда, она убита в хлам и нуждается в замене).

Единственная серьезная поломка — начал прокручиваться фрихаб в задней втулке и пистон спицы порвал обод — колесо пришло в негодность. Это неудивительно: и я, и брат — люди с весом 100 кг.

И всё — 12 тысяч километров в жесточайших условиях под тяжелыми ездоками, без обслуживания. Можете сделать вывод, достаточно ли надежны велокомпоненты среднего уровня.

Да, в результате, велосипед убит и почти все механизмы требуют замены, но даже с регулярным обслуживанием их жизнь вряд ли удалось бы продлить надолго в таких условиях.

Как часто нужно обслуживать велосипедную вилку

Если речь идет про «имитатор» вилки, который идет в комплекте с байком среднего уровня, то тут всё просто — обслуживай его или нет, работать он не будет. В лучшем случае, путем частой очистки и смазки можно добиться хотя бы амортизации, хотя это всё равно будет далеко от того, что подразумевается под работой велосипедной вилки.

Совсем другое дело — хорошая рабочая вилка. Этот девайс требует периодического обслуживания, но опять-таки, его необходимость часто преувеличена.

Самая большая опасность для вилки — это задирание природными абразивами зеркальной поверхности ног. Такое случается, когда частицы грязи проникают в масло и оседают на сальниках.

Именно поэтому масло в вилке нужно менять, время от времени. Однако, без фанатизма — если вы катаете преимущественно по чистым грунтовкам и асфальту, то оставьте девайс в покое, не нужно носить его на обслуживание каждые полгода.

Например, я недавно залез в вилку Fox RL, которая стоит на велосипеде Мурзика, масло было идеально чистое, несмотря на несколько лет езды без обслуживания.

Велосипедная амо-вилка — один из механизмов, которые требуют к себе особого внимания.

Один маленький момент — как говорят на форумах, последние годы новые вилки могут идти с завода чуть ли не сухими, поэтому будет правильным сразу же сделать первое ТО.

Нужно ли мыть цепь

В свое время я мыл цепь каждые пятьсот километров, отмачивая её в бутылке с уайт-спиритом. Со временем энтузиазм ушел, но тем не менее, как показала практика, на ресурс это не оказало никакого влияния.

Надо понимать одну простую вещь — мыть велосипедную цепь нужно лишь тогда, когда она цепляет на себя абразив — песок и грязь. Чтобы этого не было, надо пользоваться подходящими к условиям катания смазками.

Это камень в огород тех, кто удивляется, зачем покупать специальные вело-смазки, когда есть масло для мотоциклетных цепей, бензопил или вообще отработка.

Велосипедная цепь для многоскоростной трансмиссии очень сильно отличается по конструкции не только от мотоциклетной, но даже от той, что стоит на велосипедах синглспидах.

Я на данный момент смазываю цепь силиконовым спреем. Он вообще практически не цепляет грязь и пыль, но очень быстро высыхает, поэтому приходится проходиться перед каждой покатушкой. Хватает примерно на 100 км. Вариант не самый лучший, зато быстрый.

Первое техобслуживание

Я бы советовал всем, кто купил новый велосипед, отдать его на переборку механику. Пусть он проверит наличие и количество смазки во втулках, отрегулирует конуса, проверит рулевую, подтянет каретку и систему, настроит работу переключателей и тормозов. Ну, и желательно, покажет вам, где и чем смазывать велосипед.

Благодаря этой проверке байк будет бегать много тысяч километров, не требуя ни обслуживания, ни ремонта.

Выводы

Главный посыл этой заметки — что бы не делали империалисты, пытаясь залезть в наш карман, всё же велосипед среднего уровня имеет ресурс в 15-20 тысяч километров, практически без обслуживания.

Если не брать крайне увлеченных велосипедистов, то обычный каталец в лучшем случае наезжает за год 3-4 тысячи километров. В таком темпе ресурса хватит на 5 лет, как минимум.

Да, если предпринимать какие-то действия, то можно немного удлинить срок эксплуатации. Тем не менее, я предпочту ездить и не заморачиваться, а потом заменить «крупноблочно» вышедшие из строя детали, чем постоянно лазить в механизмы или платить специалисту.

Всё обслуживание современного велосипеда сводится к банальной замене растянувшихся цепей и износившихся тормозных колодок.

Отдельно стоят случаи, когда байк долго хранился в гараже или на балконе, или же пробег мал, но прошло много лет с момента покупки — тогда, разумеется, обязательно нужно провести полное техобслуживание, с заменой смазки и регулировкой механизмов.

Второстепенный посыл — если вы хоть немного увлеклись велосипедом, то не покупайте дешевый хлам, возьмите себе нормальный велосипед, на котором будете кататься много тысяч километров. Вы будете кататься на велосипеде, а не он на вас. 🙂

Интересно было бы узнать, что скажут мои уважаемые читатели на счет обслуживания велосипеда. Разделяете ли вы моё «раздолбайское! отношение, или наоборот, очень внимательно относитесь к технике.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как часто вам следует кататься на велосипеде, когда вы только начинаете?

Когда вы получаете новую игрушку, возникает соблазн отбросить осторожность и провести кучу времени, играя с ней. Но когда эта игрушка - новый велосипед, самообладание должно иметь приоритет над мышлением «педаль к металлу». Хотя ваш новый велосипед должен быть рассчитан на длительный срок службы и преодолевать многие километры, ваше тело может быть не таким готовым к дороге прямо из коробки.

Слишком частая езда на велосипеде слишком рано может легко привести к перетренированности, выгоранию или даже травме.Когда вы переутомляете свое тело и не даете ему времени адекватно отдохнуть, восстановиться и восстановить мышцы, вы в конечном итоге принесете больше вреда, чем пользы. Однако, если вы будете слишком много отдыхать между поездками, будет сложно добиться прогресса.

Когда вы получаете новую игрушку, возникает соблазн отбросить осторожность и провести кучу времени, играя с ней. Но когда эта игрушка - новый велосипед, самообладание должно иметь приоритет над мышлением «педаль к металлу». Хотя ваш новый велосипед должен быть рассчитан на длительный срок службы и преодолевать многие километры, ваше тело может быть не таким готовым к дороге прямо из коробки.

Слишком частая езда на велосипеде слишком рано может легко привести к перетренированности, выгоранию или даже травме. Когда вы переутомляете свое тело и не даете ему времени адекватно отдохнуть, восстановиться и восстановить мышцы, вы в конечном итоге принесете больше вреда, чем пользы. Однако, если вы будете слишком много отдыхать между поездками, будет сложно добиться прогресса.

СВЯЗАННЫЙ: Советы от чемпиона Спартанского гонщика Джонатана Албона

Ключ к езде на велосипеде без выгорания - это постоянно тренироваться в правильном количестве, чтобы улучшить физическую форму и оставаться здоровым.Райдеры, которые придерживаются стабильного и разумного режима, получают большие и более продолжительные преимущества, чем те, кто слишком сильно и слишком быстро. Вашему телу нужно время, чтобы восстановиться после тренировок - процесс, известный как «прогрессивная адаптация». С точки зрения непрофессионала, в следующий раз, когда вы будете тренироваться, вы должны быть немного сильнее, чем в прошлый раз.

СВЯЗАННЫЙ: Хватит тратить время зря! Велоспорт в помещении вам не подойдет. Вот почему.

Вот пять советов, которые помогут убедиться, что вы следуете правильному расписанию, и чтобы каждое нажатие на педаль делало вас лучше:

  1. Слушайте свое тело. Езда на велосипеде - это тренировка для вашего сердца, легких и ног, а также для других частей вашего тела, которые вы даже не рассматриваете, пока они не заболеют. Давление из-за сиденья велосипеда и усталость в руках и шее часто являются корректировками для начинающих велосипедистов. Когда ваше тело устает и болит, ваше внимание может исчезнуть, что увеличивает вероятность получения травмы или, что еще хуже, несчастного случая. Писклявое колесо не дает eek без причины, и то же самое можно сказать и о вашем теле.
  2. Держите немного бензина в баллоне. Когда вы начинаете программу езды на велосипеде, всегда заканчивайте поездку с ощущением, будто вы можете с комфортом сделать немного больше. Это поможет убедиться, что вы не переусердствуете и не перегрузите свое тело, и будете готовы к следующей поездке.
  3. Построение с течением времени. Поскольку ваше тело должно постепенно адаптироваться к езде на велосипеде, важно с самого начала делать это медленно. В течение первой недели вы можете попробовать пару коротких поездок. По прошествии нескольких недель ваше тело станет сильнее, начните увеличивать продолжительность каждой поездки со скоростью, которая имеет для вас смысл.Вы также можете начать ездить чаще, избегая перетренированности и травм.
  4. Знайте свои цели. Частота поездок может сильно варьироваться в зависимости от целей. Если вы только начинаете, но стремитесь к привычкам тяжелых рекреационных или профессиональных гонщиков, вы планируете проводить на велосипеде 20 часов в неделю или больше. Такая большая громкость часто требуется для максимального набора фитнеса, необходимого в гонках высокого уровня. Вы не можете сделать это в одночасье, но если вы хотите быть «зайцем-энджайзером» в велоспорте, вам нужно тренироваться немного умнее и намного усерднее.Однако, если вы просто хотите улучшить свою физическую форму и похудеть, вам не нужно будет много ездить. От 90 до 150 минут упражнений в неделю могут значительно улучшить ваше здоровье.
  5. Посетите врача. Перед началом любой программы упражнений вы должны получить одобрение врача, и езда на велосипеде ничем не отличается. Не смотреть перед прыжком - верный способ серьезно пострадать.

Езда на велосипеде доставляет удовольствие и приносит удовольствие, но если делать слишком много слишком быстро, это может навредить вашему здоровью.Будьте осторожны, чтобы ваши поездки были полны удовольствия, а не боли и боли.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько кардио нужно делать, чтобы похудеть?

Фото предоставлено: Getty Images // Thinkstock

.

Ноги, руки, пресс, грудь и многое другое

Сколько раз вы посещали тренажерный зал или выполняли план упражнений, чтобы похудеть, только чтобы отступить через несколько недель, потому что вы не знаете, как часто вам следует тренироваться ?

Если ваш ответ «слишком много, чтобы сосчитать», вы не одиноки. Знание того, сколько дней вам следует тренироваться, может сбить с толку. Это особенно важно, если количество времени, которое вы вкладываете, не соответствует вашим целям.

Итак, независимо от того, хотите ли вы чаще тренироваться на беговой дорожке, чтобы сбросить несколько фунтов, или увеличить вес, который вы поднимаете, чтобы нарастить мышцы, следующие советы помогут вам быстрее достичь цели и с большим успехом.

Знание того, как часто вам следует заниматься силовыми тренировками и сердечно-сосудистыми упражнениями, чтобы похудеть, зависит от того, насколько быстро вы хотите увидеть результаты.

Общая рекомендация - терять не более 1–2 фунтов в неделю. Тем не менее, многие люди ищут программы, предназначенные для более быстрого похудания.

Проще говоря, вам нужно сжечь больше калорий, чем вы потребляете, чтобы похудеть. Диета оказалась эффективным методом похудения, но для того, чтобы поддерживать потерю веса, вам необходимо заниматься спортом.

Степень потери веса зависит от количества упражнений, которые вы готовы выполнять, и от того, насколько строго вы придерживаетесь своей диеты. Если вы действительно хотите видеть результаты, отраженные на шкале, и продолжать прогрессировать с течением времени, вам нужно посвятить себя тренировкам как минимум четыре-пять дней в неделю.

Но помните, вы до этого доберетесь. Для начала вы можете делать только два или три дня в неделю и постепенно увеличивать количество дней до пяти. Планируйте свои тренировки так, чтобы они включали комбинацию:

  • кардио
  • силовых тренировок
  • основной работы
  • растяжки

Для достижения максимальных результатов программа тренировок должна включать сердечно-сосудистые и силовые упражнения.Когда вы поднимаете тяжести, вы увеличиваете мышечную массу. Это позволяет ускорить метаболизм и сжигать калории с большей скоростью, даже когда вы не занимаетесь спортом.

Сердечно-сосудистые упражнения необходимы не только для поддержания здоровья сердца. Кардио упражнения могут:

  • сжигать калории
  • повышать настроение
  • снижать стресс

сердечно-сосудистые упражнения

Как правило, стремитесь выполнять одно из следующих действий:

  • 30 минут кардио активности средней интенсивности не менее пяти дней в неделю ( 150 минут в неделю)
  • не менее 25 минут интенсивной аэробной активности три дня в неделю (75 минут в неделю)

Если вы хотите похудеть, подумайте о двух днях умеренной активности и двух днях интенсивной аэробной активности или высокой -интенсивно-интервальные тренировки (HIIT).

Силовые тренировки

Старайтесь уделять силовым тренировкам два-три дня в неделю. Включите в программу тренировки всего тела с упором на комплексные упражнения. Это движения, которые одновременно задействуют несколько мышц. Примеры включают:

  • приседаний с жимом плеч
  • становая тяга с тяговым усилием в наклоне
  • выпадов с подъемом в стороны
  • отжиманий и планка с тягой на одной руке

Другие ключевые упражнения, которые следует включить в силовую тренировку программа включает:

  • приседания
  • выпады
  • планки
  • отжимания
  • становая тяга на прямых ногах
  • жимы лежа
  • отжимания отжиманий
  • жимы над головой
  • подтягивания
  • тяги гантелей
  • планки
  • упражнения на скручивания мяча

Чтобы получить максимальную отдачу от тренировок по снижению веса, убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям:

  • Меняйте интенсивность тренировок.Включите как HIIT, так и упражнения средней интенсивности.
  • Выполняйте различные кардио-упражнения в течение недели, например бег на беговой дорожке, катание на велосипеде и плавание.
  • Используйте круговые тренировки при поднятии тяжестей, чтобы поддерживать высокий уровень сжигания калорий. Круговая тренировка включает в себя выполнение серии упражнений, одно за другим, без отдыха между упражнениями. В конце серии упражнений вы обычно отдыхаете в течение определенного периода времени (от 30 до 60 секунд) и повторяете схему еще два или три раза.
  • Отдыхайте не менее двух дней в неделю.

Поиск правильного баланса между кардиоупражнениями и силовыми тренировками является ключевым моментом, когда дело доходит до наращивания мышечной массы. Если делать слишком много, вы рискуете перетренироваться и потерять с трудом заработанные мышцы. С другой стороны, если вы не увеличите интенсивность и не потратите на это время, прирост мышц будет минимальным.

Сердечно-сосудистые упражнения

Придерживайтесь двух-трех дней кардиоупражнений в неделю. Сосредоточьтесь на более коротких тренировках с высокой интенсивностью, например, 25-минутных HIIT.

Силовые тренировки

Вы должны тренироваться с отягощениями не менее трех дней в неделю. Исследования показывают, что для максимального роста мышц необходимы тренировки минимум два дня в неделю. Как вы структурируете свои тренировки и сколько дней вы посвящаете силовым тренировкам, зависит от вашего текущего уровня физической подготовки.

Вот некоторые основы силовой тренировки, которые следует помнить, а также пример тренировки.

Рассмотрите следующий график, в зависимости от вашего уровня подготовки:

Если четыре дня силовых тренировок кажутся правильными, подумайте о том, чтобы разделить вашу неделю на верхние (руки, грудь и пресс) и нижние (ноги) сегменты тела.Например:

Если вы не набираете мышечную массу так быстро, как вам хотелось бы, возможно, вы столкнулись с ужасным плато. Когда вы тренируете одни и те же части тела с одинаковыми упражнениями и с одинаковым весом в течение длительного периода времени, есть большая вероятность, что ваше тело перестанет реагировать.

Чтобы вернуться к фазе наращивания мышц, вам нужно что-то изменить. Вот несколько способов сделать это:

  • Увеличьте вес ваших подъемников.
  • Поменяйте свои текущие упражнения на новый подход.
  • Измените количество выполняемых подходов и повторений. Варьируя диапазон повторений, вы комбинируете более легкие и тяжелые нагрузки, чтобы добиться большего увеличения силы и размера мышц. Например, тяжелый день будет состоять из трех-пяти повторений, умеренный день будет состоять из 8-12 повторений, а легкий день будет состоять из 15-20 повторений.

Когда дело доходит до наращивания мышечной массы, вам необходимо убедиться, что у вашего тела достаточно времени для отдыха между силовыми тренировками. Выполнение одного и того же количества упражнений изо дня в день может препятствовать восстановлению и со временем привести к потере мышечной массы.

Если вам трудно справиться с идеей делать один или два перерыва каждую неделю, подумайте о том, чтобы рассматривать эти дни как активный отдых. Займитесь легкой йогой или потратьте больше времени на растяжку.

Сердечно-сосудистые упражнения и силовые тренировки играют важную роль в снижении веса и увеличении размера мышц. Поиск правильного баланса между ними будет зависеть от ваших индивидуальных целей, от того, насколько быстро вы хотите их достичь, и от количества времени, которое вы можете посвятить упражнениям.

.

[Intro Question] Выходные - Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно занимаются одним и тем же по выходным (или в свободное время)?

В настоящее время гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одно и то же по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались на прошлых выходных?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. Итак, по выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. Я предпочитаю проводить время с семьей и друзьями по выходным.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно провозить сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как я считаю их небезопасными.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко ложится в карман.

12. Удобно ли ехать на автобусе / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Как часто следует взвешиваться и когда лучше всего?

Независимо от вашей конкретной цели, один из самых простых и распространенных способов отслеживания вашего прогресса - это регулярно взвешиваться.

Просто и очевидно, правда? Но, как и все остальное, есть еще важные вопросы, на которые нужно ответить. Например, , как часто нужно взвешиваться? Ежедневно? Еженедельно? Ежемесячно? И когда вы это поймете, , когда лучше всего это сделать? Утро? После полудня? Ночь?

Ваши ответы на эти вопросы могут привести к ОГРОМНЫМ расхождениям, поэтому важно, чтобы вы правильно их поняли и знали все факты.Начнем с самого важного факта.

Взвешивание: это здорово, и это отстой

Прежде чем вы сможете решить, когда и как часто вам следует взвешиваться, вам сначала нужно понять, почему ваш вес одновременно является важным и полезным показателем прогресса И часто сбивает с толку и вводит в заблуждение. не может рассказать вам всю историю. Вот что я имею в виду…

Как важно взвешивать себя

  • Это показывает, работает ли что-то.
    Жир и мышцы что-то весят, а это означает, что потеря жира обычно приводит к снижению массы тела, а наращивание мышечной массы обычно вызывает увеличение массы тела. Так какова лучшая причина регулярно взвешиваться? Чтобы убедиться, что то, что вы делаете, действительно работает. Это означает, что если ваш вес не движется в правильном направлении для достижения вашей цели, это довольно хороший признак того, что ваша текущая диета / тренировка не работает и ее нужно как-то скорректировать.
  • Показывает, работают ли вещи с идеальной скоростью, которой должны быть.
    Помимо простого знания того, движется ли вес вашего тела в правильном направлении для вашей цели, существует также вопрос о том, движется ли вес вашего тела с идеальной скоростью для вашей цели. Видите ли, в зависимости от вашей точной цели и нескольких других факторов, специфичных для вас и вашего тела, существует определенная скорость потери веса и набора веса, которая считается оптимальной. Так какая вторая лучшая причина регулярно взвешиваться? Чтобы вес вашего тела изменялся с необходимой скоростью (не слишком медленно, не слишком быстро).

Проблемы с взвешиванием

  • «Вес» - это больше, чем просто жир или мышцы.
    Не было бы недостатков во взвешивании, если бы вес, который вы теряете и набираете, гарантированно составляет , всегда либо жир, либо мышцы. К сожалению, это не так. Вес вашего тела может и очень часто изменяется в результате потери или увеличения мышечной массы, жира, воды, гликогена, фекалий, приема пищи и многого другого. Это означает, что дневные колебания массы тела (плюс дополнительные ежемесячные колебания для женщин) чрезвычайно распространены и нормальны.И именно этот факт вызывает 3 другие проблемы ...
  • Одно только «Вес» ничего не говорит нам о составе этого веса.
    Число на шкале позволяет отслеживать только ваш вес… но не его состав. А поскольку большинство из нас хотят сбросить жир (но не мышцы) и набрать мышечную массу (но не жир), состав веса, который мы теряем или набираем, часто важнее всего остального. Вот почему большинство людей должны делать больше, чем просто взвешиваться, чтобы следить за прогрессом.Например… используйте измерения, процентное содержание жира в организме, фотографии, зеркало и так далее.
  • Несвязанные колебания веса могут помешать прогрессу или его отсутствию.
    Представим, что вы пытаетесь сбросить жир, но ваш вес остается прежним. Вам не удалось сбросить жир или вы успешно сбросили жир, но этот вес уравновешивался увеличением чего-то еще? (Это тема, которую я подробно освещаю здесь: Почему я набираю вес?) И, глядя на это с другой стороны, вы неправильно предполагаете, что отсутствие потери веса является результатом увеличения мышечной массы в на самом деле тебе просто не удается похудеть? (Я расскажу об этом здесь:
.

Смотрите также

Возврат к списку