Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как часто смазывать цепь велосипеда


Обслуживание велосипедной цепи. - veloLife.by

Цепь должна быть по возможности чистой.

Цепь надо мыть после каждого катания по грязной или пыльной местности.
Песок и глина, попадая в звенья цепи, резко ускоряют ее износ.
Если вы оставите цепь грязной на несколько дней, то на ее звеньях появится ржавчина.

Чем мыть цепь?
  • Специальные моющие средства — очистители цепи.( Хорошо чистят, но дорогие)
  • Растворители, керосин, уайт–спирит. (Продаются в хоз. магазинах, хорошо чистят но сильно воняют. поэтому чистить надо на уличце)
  • Мыльные растворы типа Фэри. (чистят средненько, не воняют, но после них надо промывать цепь обычной водой)
  • Просто протереть тряпкой (Очистит плохо, но зато легко и быстро, подходит для несильно загрязнённых цепей)

Бензином мыть — не рекомендуется.

Почему цепь вытягивается?

Велосипедисты часто говорят о том, что цепь «вытянулась», так как будто пластины цепи деформировались от циклических нагрузок при педалировании. На самом деле цепь удлиняется не так. Основной причиной удлинения цепи является износ металла в местах трения заклепок о стакан в процессе того, как звенья цепи поворачиваются относительно друг друга при набеге и сходе со звездочек.

Чистка цепи.
Два способа мыть цепь

  • Традиционный способ состоит в том, что цепь снимается с велосипеда и моется в растворителе. Если вы хотите мыть цепь, сняв ее с велосипеда, то лучше всего приобрести специальное разъемное звено.
    Такое звено позволяет снимать и надевать цепь без инструментов.Можно использовать емкость с растворителем и зубную щетку для чистки снятой цепи в тазике. А можно использовать пластиковую бутылку: наливаем в неё растворитель или керосин, кладём цепь и хорошенько трясём.

  • Другой способ состоит в том, что вы моете цепь, не снимая ее с велосипеда с использованием приспособления для чистки цепи. Такое приспособление представляет из себя коробочку, через которую пропускается нижняя ветвь цепи. Внутри коробочки находятся щетки и ролики, которые изгибают и чистят цепь, пропуская ее через растворитель.

 

С одной стороны, когда моют цепь, сняв ее с велосипеда, то, как правило, используют больше растворителя, чем помещается в приспособление для чистки цепи. Поэтому и грязи раствориться может больше.

С другой стороны, приспособления для чистки цепи вращают ролики и изгибают цепь. Такой способ способствует более глубокой очистке цепи. (От переводчика. Но все же лучший способ очистки цепи — ручной с использованием щеточки и растворителя.)

Что надо смазывать в цепи?

Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно — смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

Что такое хорошая смазка?
  • Хорошая смазка должна легко проникать в труднодоступные места (должна быть жидкой)
  • Смазка не должна вытекать (значит, она должна быть густой).
  • Не вымывается водой
  • Не должна вступать в химические реакции с металлом, из которого сделаны звездочки

То есть хорошая смазка для цепи — это всегда компромисс

Чем смазывать?

Аэрозольные смазки

Поставляются в аэрозольных баллончиках. На безрыбье можно применять отечественное масло УНИСМА или импортное WD40.
Плюсы: аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
Минусы: часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр).

Жидкие смазки

Поставляются в флакончиках–масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.
Плюсы: точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
Минусы: не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

Двухкомпонентные смазки

Поставляются в флакончиках–масленках. Это — попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция — как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.
Плюсы: как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
Минусы: требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.
Пример двухкомпонентной смазки — White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой — White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто (через каждые 50–100 км).

Густые смазки
Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки — ЛИТОЛ–24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус — очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во–первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи… Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

Как часто надо смазывать цепь?
  • Через 100-150 км
  • Когда начнёт поскрипывает цепь
Последовательность обслуживание велосипедной цепи
  • Вымыть цепь и звёздочки
  • Просушить цепь
  • Капаем из масленки или из медицинского шприца в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад).
  • Крутим педали в обратном направлении минуту.
  • Убрать излишки масла. (Снаружи цепи и звёзды протереть чистой сухой тряпочкой)
  • Внимание! берегите элементы тормозной системы от попадания на них смазки

Как смазать велосипедную цепь: руководство для начинающих

Велосипедной цепи требуется смазка для преодоления механического сопротивления, предотвращения ржавчины и износа и поддержания трансмиссии в идеальном состоянии. При неправильном использовании те же смазочные составы, предназначенные для защиты и улучшения характеристик трансмиссии, по своей сути противоречат самой цели, для которой они были созданы. Чтобы получить награду, не страдая от ударов, правильная смазка вашей цепи должна выполняться в умеренных количествах, так как вы тщательно балансируете количество смазки, тип и частоту применения в соответствии с использованием цепи в различных условиях.

Примечание: Тонкости использования смазки для цепей - тема многих споров среди горных велосипедистов. Поскольку рецептов в кулинарной книге не существует, воспользуйтесь следующим руководством, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас.

Одно звено цепи состоит из восьми частей!

Как часто следует применять смазку для цепей?

Частота, с которой следует повторно наносить смазку для цепи, аналогична интервалу технического обслуживания любого другого компонента: она зависит от того, как часто вы ездите, в каких условиях, от типа используемой смазки и вашего внимания к уходу за цепью между заменами смазки.Для некоторых это означает повторное нанесение смазки каждый день, в то время как для других это может быть раз в месяц или чаще. Теоретически, частая езда с использованием сухой смазки в мокрых, грязных условиях, редко протирая цепь между поездками, потребует более коротких интервалов между нанесением, чем менее частая езда с использованием влажной смазки в тех же условиях с хорошей протиркой после каждой поездки. Избыточная смазка также может быть вредной, так как избыток смазки притягивает грязь, образуя песчаную пасту, которая истирает детали цепи и другие биты трансмиссии.Внешний вид, время или расстояние не так надежны, как звук (скрежет, скрип, скрип, визг), как индикатор того, когда цепь необходимо смазать.

Обезжирить или не обезжирить?

Регулярное использование обезжиривателя на цепи перед нанесением свежей смазки, как передовая практика, является спорным. Опять же, реальный ответ… это зависит от обстоятельств. Обезжириватель очищает цепь от грязи, а также удаляет с нее то самое вещество, которое необходимо вашей цепи. В большинстве случаев ежедневного ухода достаточно просто протирать цепь сухой тряпкой или протирать цепь сухой зубной щеткой между каждой поездкой и перед нанесением свежей смазки.

Некоторые настаивают на том, чтобы использовать обезжириватель так же часто, как повторно смазывают цепь по разным причинам, но это требует тщательного рассмотрения, чтобы не испортить назначение смазки. При использовании обезжиривающего средства вам нужно что-то, что проникает в каждый уголок цепи, так как именно туда проникает специфическая для велосипеда смазка. Зубная щетка хорошо работает вместе с большим количеством смазки для локтей (видите, что я там делал?). После очистки обезжиривающим средством тщательно промойте цепь водой и дайте полностью высохнуть перед нанесением смазки.Если пропустить ополаскивание и просушить ступеньки, на цепи останется грязь и вода, которые прерывают и / или приостанавливают действие новой смазки.

Я считаю, что обезжиривание в большинстве случаев не требуется, за исключением следующих случаев:

  • при переходе с сухой смазки на влажную (или наоборот)
  • при переключении марки смазки
  • на новую цепь (см. Ниже)
Одна капля, вот и все

[offer keyword = ’dumonde tech lube’]

Как нанести смазку для цепи?

Идеального количества смазки достаточно, чтобы преодолеть сопротивление, создаваемое роликами, пластинами и штифтами, и предотвратить ржавчину на этих деталях, не привлекая чрезмерной грязи.Начните с нанесения по одной капле на звено (каждый ролик), когда вы прокручиваете цепь назад через трансмиссию, и обратите внимание на то, где вы начали, чтобы избежать лишней смазки. Медленно проведите цепью вверх и вниз по кассете, чтобы смазка распределилась как можно дальше по роликам и штифтам. Чистой сухой тряпкой возьмитесь за цепь и педаль заднего хода, удаляя излишки смазки. Мокрая смазка обычно требует второй протирки, поэтому не забудьте еще раз протереть ее тряпкой по следу.

Большинство источников рекомендуют подождать некоторое время между приложением и отрывом до заката.Для сухой смазки обычно требуется несколько часов, а для влажной - меньше. Лучший совет, который я могу дать, - это планировать заранее, смазывать накануне вечером и всегда руководствоваться рекомендациями производителя. Тем не менее, если вы в затруднительном положении, выпейте его, вытрите и вперед!

Простое протирание после каждой поездки увеличивает эффективность смазки, предотвращая чрезмерное смазывание

Могу ли я нанести один тип смазки поверх другого?

Это не значит, что ваша цепь взорвется, но нанесение, скажем, сухой смазки поверх влажной в лучшем случае непредсказуемо.Хотя возможно, что новая смазка проникнет в цепь и установится должным образом, также весьма вероятно, что этого не произойдет, и она будет приостановлена ​​старой смазкой. Смена типа смазки - это тот случай, когда использование обезжиривающего средства может быть оправдано.

Следует ли наносить смазку на новую цепь?

Новые цепи поставляются с какой-то смазкой, и, хотя некоторые из них чрезмерно слизистые и липкие, притягивая гораздо больше грязи, чем любая использованная мною смазка, их можно использовать без обезжиривания и смазки.Я рекомендую использовать тряпку, слегка смоченную обезжиривателем, чтобы стереть внешнюю цепь перед использованием.

Какой тип смазки мне нужен?

Каким бы обширным ни был рынок смазки для цепей и поскольку ритуалы обслуживания трансмиссии сильно различаются, я не предпочитаю одну смазку другой. Что лучше всего работает - это вопрос личного эксперимента. Тем не менее, существуют некоторые основные различия между типами смазки, подходящими для определенных условий.

Сухая смазка имеет более легкую консистенцию, остается мокрой, а затем высыхает, оставляя после себя защитный смазывающий слой (воск, тефлон, керамика).Сухие смазки плохо переносят суровые условия езды по грязи и влажной погоде, но они хорошо справляются с тем, что не притягивают грязь в сухих условиях. Обратной стороной высыхания является то, что его необходимо наносить чаще, чем влажную смазку.

Ездить грязно - это нормально ... до определенной степени.

Влажная смазка имеет более липкую, более вязкую консистенцию, действует как водоотталкивающий агент, и ее лучше всего использовать во влажных или грязных условиях. Влажная смазка обычно служит дольше, чем сухая, но, поскольку она остается влажной на цепи, она притягивает больше грязи в сухих и пыльных условиях.

В то время как строгие смазочные материалы для влажной и сухой смазки указывают на крайность типов смазок, многие производители предлагают промежуточные варианты, такие как смазки для влажных и сухих условий, самоочищающиеся смазки 2-в-1, одна для дорожных и одна для бездорожья, И список продолжается.

Исторически сложилось так, что обсуждение типов смазочных материалов вращалось вокруг использования влажной смазки во влажных условиях и сухой смазки в сухих условиях, но это просто рекомендации. Используя сухую смазку в феврале, катаясь в Ванкувере, Северный берег Британской Колумбии не разрушит вашу цепь больше, чем влажная смазка в Моаве, но вы должны понимать пределы каждой смазки, то, для чего они лучше всего подходят, и отрегулировать свою привычки обслуживания, чтобы получить максимальную отдачу от любой конкретной смазки.

Должен ли я использовать специальную смазку для велосипеда?

Нет, но если у вас нет времени, терпения, одержимости химическими экспериментами или вы думаете, что Человек пытается вас сдерживать, какой смысл в , а не в , используя смазку для велосипеда? Я уверен, что дядя соседа по комнате чьего-то двоюродного брата использовал моторное масло после Repack, и, возможно, в крайнем случае, вы даже без проблем застрелили WD-40, но универсальные и бытовые товары не являются долгосрочным решением для сохранения вашей цепи в надлежащем порядке.Неспецифические смазки либо слишком легкие, чтобы оставаться на месте, либо слишком тяжелые, чтобы должным образом проникнуть, либо слишком липкие, либо слишком водянистые ... вы понимаете. Специальная смазка для велосипедов разработана с учетом интересов вашей сети. Это означает, что он был сделан достаточно тонким, чтобы капать и проникать в ролики и штифты, но достаточно толстым, чтобы устанавливаться и оставаться в нем, при этом предотвращая ржавчину и в максимальной степени сопротивляясь грязи, воде и грязи (в зависимости от типа смазки). Вам не обязательно использовать специальную смазку для велосипеда, но вам следует .

Смазочные материалы для велосипедистов созданы для наилучшего обеспечения интересов вашей сети.

На вынос

Бросьте в машину несколько торговых полотенец и выработайте привычку протирать цепь после каждую поездку . Звук - лучший способ определить, когда нужно повторно нанести смазку. В регулярном обезжиривании цепи нет необходимости, но если вы настаиваете, тщательно промойте и высушите цепь перед нанесением смазки. Используйте смазку для цепей, которая соответствует вашим условиям, сотрите излишки после нанесения и подождите не менее нескольких часов, чтобы смазка застыла.Запаситесь горсткой смазок с разными свойствами и просматривайте их в течение следующего года, чтобы найти то, что подходит вам (и вашей сети) лучше всего.

Хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим, вот список многих уважаемых брендов смазочных материалов для цепей, предназначенных для велосипедов, для начала:

Your Turn: Поделитесь с нами своей любимой смазкой для цепей или любимой техникой смазки / временным интервалом в разделе комментариев ниже!

.

Как очистить велосипедную цепь с помощью хозяйственных товаров

Во время езды на велосипеде цепи обычно притягивают и собирают много грязи. Когда эта грязь накапливается чрезмерно, она часто снижает производительность вашего велосипеда. За этим часто может последовать опасность несчастного случая или сбоя. Вот почему вы должны знать, как чистить велосипедную цепь.

Несмотря на то, что эту роль вы можете выполнять, используя промышленные продукты, вам настоятельно рекомендуется использовать только домашние продукты.Причина в том, что они не только безопаснее, но и экологичнее.

В наших обсуждениях ниже мы стремимся выявить меры по поддержанию чистоты велосипедных цепей с использованием бытовых товаров. Мы также ответим на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся чистки велосипедной цепи.

КАК ОЧИСТИТЬ ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА С БЫТОВЫМИ ТОВАРАМИ

Необходимые инструменты и материалы

  • Бутылки
  • Мягкие тряпки e.г. старые футболки
  • Перчатки
  • Проволока вешалка для одежды
  • 2 бутылки
  • Смазка для цепей
  • Шелит (очиститель металлов на основе уайт-спирита)
  • Цифровая камера

Пошаговые инструкции по очистке велосипеда Цепь

Шаг I. Соберите расходные материалы и оборудование

Перед тем, как приступить к очистке велосипедной цепи с помощью хозяйственных товаров, вы должны собрать материалы и оборудование, необходимые для работы.Это те, которые были перечислены выше. Если вы не можете найти их в указанном выше порядке, поищите близкие альтернативы.

Для этого подготовьте свое рабочее место соответствующим образом. Вы должны отгородить рабочее место и оградить его, особенно от маленьких детей. Вы же не хотите, чтобы ничего не подозревающие прохожие сталкивались и мешали вашей работе? Устав вашего местного города может потребовать, чтобы вы получили одобрение перед тем, как приступить к выполнению задания. Узнайте и ответьте соответствующим образом.

Шаг II: Наденьте необходимые защитные приспособления

Теперь, когда вы уже подготовили свое рабочее место, вы должны надеть необходимые защитные приспособления. Работа с велосипедными цепями обычно очень грязная. Это связано с тем, что жир действительно может пачкать одежду и оставлять на коже постоянные и некрасивые следы.

Наденьте комбинезон, чтобы защитить одежду от прямого контакта с жиром. Некоторые перчатки будут защищать ваши голые руки, а резиновые сапоги защитят ваши ноги и обувь.Возможно, вам придется надеть противогазы, если вы собираетесь работать с керосином или скипидаром. Это избавит вас от риска инфекций легких.

Шаг III: Сфотографируйте велосипедную цепь

Теперь, когда вы готовы к работе, вы должны сфотографировать всю велосипедную цепь. Цель изображения - показать, как цепь выглядит или должна выглядеть после полной установки. Это пригодится в процессе переустановки.

Возьмите все различные части и части цепи, такие как точки крепления, звездочки, звездочки, педали и подшипники.Вы также можете масштабировать и увеличивать те места, которые слишком крошечные, чтобы их можно было увидеть, чтобы потом было лучше ориентироваться. Вам нужно будет наложить цепочку на белый фон для лучших снимков.

Шаг IV: Проведите несколько визуальных проверок цепи.

После получения снимков и фотографий цепи вы должны приступить к визуальной проверке результатов самой цепи. Такой визуальный осмотр направлен на то, чтобы установить, может ли цепь также потребовать некоторого ремонта или обновления.Для этого вам нужно будет использовать удобную программу проверки цепей.

В случае, если вы обнаружите, что цепь может нуждаться в ремонте, проведите его перед тем, как приступить к чистке. Это может потребовать вмешательства опытного механика, так как маловероятно, что у вас будет достаточно опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Если он не требует ремонта, почистите его.

Шаг V: отсоедините цепь от велосипеда

На этом шаге вы должны отсоединить цепь от велосипеда.Хотя это и не обязательно, вам настоятельно рекомендуется сделать видеозапись упражнения по разъединению. Видео поможет вам вернуть различные компоненты велосипедной цепи в их исходное состояние и положение.

Чтобы отсоединить цепь:

  • Выдвиньте штифт, удерживающий закрытое звено, из его паза. Это откроет главную ссылку.
  • Теперь пропустите цепь через трансмиссию. Это потянет за цепочку.
  • Соберите все болты, гайки и другие мелкие детали и поместите их на старую газету
Шаг VI: Пропитайте цепь обезжиривателем

Теперь, когда вы закончили демонтаж цепи, вам нужно пропитать его в обезжириватель.Для этого выполните шаги, описанные ниже:

  • Поместите его в емкость, содержащую обезжириватель.
  • Полностью погрузите его, а затем плотно закройте крышкой, чтобы воздух не выходил.
  • Встряхните бутылку в течение некоторого времени.
  • Дайте цепи впитаться в бутылку не менее чем на 20 минут.

Целью описанных выше процедур является очистка цепи от смазки. Возможно, вам придется повторить все упражнение во второй или даже в третий раз, если вы не получите удовлетворительных результатов.

Шаг VII: Удаление обезжиривателя

Теперь, когда обезжириватель ослаблен, вы можете удалить его с цепи. Промойте цепь чистыми обезжиривающими средствами. Как вариант, вы можете распылить обезжириватель на цепь из пульверизатора. После распыления оставьте средство на некоторое время осесть на цепочке, а затем смойте керосином или скипидаром.

Возможно, вам снова придется повторить описанную выше процедуру второй или третий раз для достижения наилучших результатов. После того, как результат вас устроит, протрите цепь чистой тканью.Дайте ему полностью высохнуть, оставив его открытым для внешних погодных условий.

Шаг VIII: Восстановите цепь на велосипеде

Пришло время восстановить цепь на велосипеде. Для этого:

  • Повторно прикрепите основное звено
  • Отрегулируйте концы велосипедов таким образом, чтобы они совпали в средней точке между вашими колесами
  • Завершите повторное соединение, сдвинув штифт главного звена обратно в исходный паз
  • Определите, правильно ли он закреплен, пощупав пальцами (он будет деформироваться, если прорезь не будет равномерной)
  • При необходимости внесите любые необходимые изменения или корректировки.

PS: Приведенные выше рекомендации являются общими. Таким образом, они могут никогда не работать со всеми типами велосипедов. Для достижения наилучших результатов вы должны строго следовать руководству производителя. Используйте снятые ранее видео для удобной работы. Помните, результат должен выглядеть точно так, как на фотографии, которую вы сделали ранее.

Шаг IX: Смажьте цепь

После завершения упражнения по повторному прикреплению теперь вам нужно смазать велосипедную цепь.Для достижения наилучших результатов настаивайте на использовании смазки хорошего качества. Выполните следующие действия:

  • Удерживайте баллон со смазкой за верхнюю часть среднего штифта цепи
  • Слегка выдавите тонкий устойчивый поток смазки на цепь
  • Вращайте педали, чтобы повернуть цепь
  • После завершения цепи полная революция, готово!
  • Возможно, вам придется увеличить количество смазки для более плавной езды, если обороты липкие.

Вы готовы отправиться в путь во второй раз.Перед тем как уйти, восстановите свое рабочее место и сохраните все приспособления, которые вы использовали. Это необходимо для защиты ваших соседей и членов вашей семьи от любых несчастных случаев или опасностей, которые часто могут возникнуть в процессе.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Q1. Могу ли я использовать средство для мытья посуды для очистки велосипедной цепи?

ДА, можно! Однако воздействие, которое вы, скорее всего, получите, не будет таким сильным, как то, которое вы получили бы от мощного специального растворителя.Это связано с тем, что обычное мыло для посуды обладает более слабой активностью и, следовательно, плохо расщепляет сильные смазывающие вещества.

Безусловно, лучшее мыло для посуды - жидкое. Как правило, они более мощные, чем их аналоги кускового мыла. Будьте осторожны, так как это сильное мыло очень вредно для ваших рук и некоторых видов тканей. Надевайте перчатки, надевая их на цепи для вашей безопасности.

2 кв. Что я могу использовать для чистки велосипедной цепи?

Чтобы гарантировать наилучшие результаты, вы должны использовать множество инструментов, оборудования, материалов и принадлежностей. К ним относятся:

  • Жесткая щетка / старая зубная щетка - для удаления липкого мусора
  • Сухая ветошь - для удаления излишков смазки
  • Поддон или пластиковая ванна - для пропитывания цепи для разжижения жира
  • Мыло для посуды действует как моющее средство для очистки цепей сверкает
  • Обезжириватель - ослабляет смазку
  • Защитные механизмы - защищает ваше тело и одежду от прямого контакта со смазкой
  • Противогаз - защищает вас от вдыхания сильного запаха керосин и скипидар

Q3.Могу ли я очистить велосипедную цепь, не снимая ее?

Да, можно! Выполните следующие действия, чтобы получить эту роль:

  • Налейте немного горячей воды в кастрюлю, содержащую средство для мытья посуды.
  • Смочите ткань горячей мыльной водой.
  • Протрите цепь на велосипеде смоченной тканью.
  • Продвигайте цепь, поворачивая педали велосипеда руками. Затем протрите велосипедную цепь по всей длине.
  • Смочите еще один кусок ткани обезжиривателем.
  • Протрите цепь тканью, нажимая на педали велосипеда, чтобы цепь продолжала двигаться. Следите за тем, чтобы протереть цепь по всей длине.
  • Прополощите велосипедную цепь по всей длине тканью, смоченной водой.
  • Высушите велосипедную цепь чистой тряпкой.

4 квартал. Почему обезжириватель велосипедной цепи самодельный?

Несколько причин объясняют, почему средство для удаления смазки велосипедной цепи должно быть самодельным. Это:

Экономия затрат

Самодельные обезжириватели обычно дешевле, чем их аналоги.Это потому, что для их изготовления используются более дешевые материалы. Таким образом, вы значительно сэкономите на расходах, если решите использовать их для чистки велосипедной цепи.

Настройте результаты

Делая, а не покупая обезжириватель, вы можете изменять качество этих чистящих средств по своему усмотрению. Имея это в виду, вы также можете настроить результаты в соответствии со своими ожиданиями. Эти подвиги невозможны с купленными.

Удобство и удаленность

Некоторые обстоятельства могут сделать невозможным использование купленных обезжиривающих средств. Это когда вы находитесь в удаленном месте или просто хотите некоторого удобства. Купленные без рецепта могут не дать таких результатов.

Q5. Какие есть альтернативы смазкам для велосипедных цепей?

Вам не нужно использовать обычные смазки для велосипедных цепей, особенно если вы не можете их себе позволить. Вы можете попробовать следующие альтернативы:

Смазочные материалы на основе тефлона

Они обычно хороши в летние месяцы.Они очень подвижны и с большей вероятностью дадут необходимые результаты быстрее.

Вазелин

Если вам действительно не хватает денег, вазелин - лучший продукт, из которого можно выбрать. Однако его наиболее заметным недостатком является то, что он не является прочным и недостаточно прочным, чтобы выдерживать сильные удары.

Пищевые масла

Некоторые пищевые масла, такие как подсолнечное и оливковое, также могут служить заменителями. В основном они дают краткосрочные результаты и поэтому подходят в основном для тех, кто ограничен в средствах.

Кокосовое масло

Кокосовое масло - лучшая альтернатива для очень холодных зимних месяцев. Это потому, что она очень жидкая и испаряется быстрее, чем обычная смазка.

Q6. Какое масло подходит для велосипедной цепи?

Чтобы масло считалось подходящим для велосипедной цепи, оно должно обладать некоторыми характеристиками. Это:

Легкое или высокожидкостное

Масло должно быть очень жидким, чтобы его можно было легко наносить, особенно в очень холодные зимние месяцы.

Без запаха

На всякий случай вам понадобится смазочное масло без запаха. Это избавит вас от риска астмы и других инфекций дыхательных путей.

Биоразлагаемое

В целях защиты окружающей среды правильное масло должно быть полностью натуральным и биоразлагаемым. Кроме того, он не должен содержать фосфатов и аммиака.

Q7. Что такое смазка для велосипедной цепи?

Смазка для велосипедной цепи - это вещество, которое в основном является органическим и в основном используется для уменьшения трения между любыми двумя движущимися металлическими частями.С уменьшением уровня трения уменьшается тепло, выделяемое поверхностями.

Некоторые другие роли, которые он может играть, - это передача гидравлической силы или давления, охлаждение поверхностей, которые находятся во взаимном контакте, нагрев некоторых поверхностей или транспортировка посторонних частиц. Хотя большинство из них производятся, некоторые из них встречаются в природе. К ним относятся растительные, растительные и животные масла. Для достижения наилучших результатов вы должны приобрести смазку, которая разработана и полностью предназначена для вашей конкретной велосипедной цепи.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

Это часть информации, которая требуется для очистки велосипедной цепи с помощью бытовых товаров. Обычно мы считаем, что у вас есть все, что нужно, чтобы делать свою работу лучше. Если вы застряли на этом пути, не стесняйтесь возвращаться на наш сайт за вдохновением и дальнейшими рекомендациями.

Мы постоянно изучаем и обновляем наш сайт и базу знаний. Вот почему мы просим вас еще раз рассмотреть возможность посещения этой страницы в будущем. Это позволит вам оставаться в курсе проблемы.Всего наилучшего в вашей последующей очистке велосипедной цепи!

Прочие ресурсы

.

10 советов по обслуживанию мотоциклов, которые помогут сохранить мотоцикл здоровым

Мотоцикл - будь то круизер , скутер или мопед - является одним из самых практичных средств передвижения. Они позволяют нам быстро и легко перемещаться по городам с интенсивным движением, а их стоимость и обслуживание намного ниже, чем у автомобиля. Однако мотоцикл требует особого внимания, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии. Это обеспечит бесперебойную работу вашего оборудования и сохранит его стоимость в подержанном состоянии, если вы захотите продать его в будущем.В этой статье oneHOWTO мы рассмотрим 10 советов по обслуживанию мотоциклов, чтобы сохранить ваш мотоцикл здоровым и убедиться, что он продержится хотя бы несколько кругов по трассе.

Знай свой мотоцикл

Как и автомобили, мотоциклы всех типов должны проходить всестороннюю ежегодную проверку от специалиста. В некоторых странах это требуется по закону, например, в Великобритании, где требуется ежегодное техническое обслуживание. В других странах могут быть законы относительно пригодности к дорогам, но они не всегда очень строгие.Это означает, что вы можете убедиться в исправности вашего автомобиля.

Когда вы все-таки пойдете на техосмотр, лучше всего обратиться к своему надежному механику, чтобы он проверил двигатель, а также состояние шин и кузова . В качестве первого совета по обслуживанию мотоцикла мы настоятельно рекомендуем узнать о различных частях двигателя мотоцикла и их функциях, чтобы упростить диагностику и предотвращение проблем.

Точно так же вы должны узнать о модели вашего мотоцикла, прочитав руководство пользователя .Многим нравится проводить время с единомышленниками в мотоклубе. Это не то же самое, что присоединиться к байкерской «банде», но группа людей, которые могут поговорить о покупках и помочь диагностировать проблемы, может быть действительно полезным. Не говоря уже о том, что социальный элемент может быть действительно забавным.

Заменить моторное масло

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, - это заменить масло . В частности, хороший совет по техническому обслуживанию - менять масло каждые 5000 или 10000 км (от 3000 до 6000 миль), в зависимости от модели мотоцикла.

Замена масла обычно производится каждый год во время ежегодного осмотра мотоцикла. Если у вас новый велосипед, следуйте инструкциям в руководстве. Учтите, что летом расходуется больше масла, а зимой его хватает немного дольше. Фильтр также следует регулярно менять. Две большие разницы в том, как часто нужно менять масло, - это возраст велосипеда и тип используемого масла.

Более современные двигатели мотоциклов более эффективны с маслом, поэтому они, как правило, служат дольше без замены масла .Синтетические масла также более эффективны, даже если они немного дороже. Прочитав эти основные советы по обслуживанию мотоциклов, вы можете прочитать наши статьи о том, как проверить уровень масла в двигателе мотоцикла и как его изменить.

Сохраняйте тормозные колодки здоровыми

Уход за тормозными колодками вашего мотоцикла - это наш следующий совет по мотоциклам, и он очень важен, так как от их правильного функционирования может зависеть ваша жизнь. Когда тормозные колодки тоньше 2 мм, пора их менять.

Эксперты рекомендуют проверять тормозные колодки каждые 10 000 или 15 000 км (6000 или 9 000 миль) в зависимости от того, где вы живете и сколько водите. Если вы живете в городе с большим количеством холмов, вам придется чаще проверять тормозные колодки. Стоять мотоциклом на склоне может быть опасно как для вашего велосипеда, так и для здоровья других людей, если ваши тормозные колодки не в хорошем состоянии.

Следите за шинами

Контроль за шинами является частью базового обслуживания мотоциклов.Рекомендуется проверить давление и канавки шин перед началом поездки, убедившись, что на них нет трещин, отверстий, разрывов или любого износа, который может поставить под угрозу вашу безопасность. Погода и грунтовые условия могут повлиять на шины, и вы должны искать повреждения, но также и гниение. Если шины изношены, не ждите слишком долго, чтобы их сменить.

Если шины накачаны чрезмерно, уменьшается контакт с дорогой и, следовательно, меньше сцепление . Если им не хватает воздуха, стенка шины будет менее устойчивой до точки торможения, и управление может быть затруднено.Этот совет по обслуживанию мотоциклов заключается в том, чтобы регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра, но только когда они остыли. Если они нагрелись во время поездки, они будут читать иначе.

Регулярно очищайте воздушный фильтр.

Если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, вы должны тщательно очищать воздушный фильтр каждые 10 000 км (6000 миль) или около того. Этот фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель вашего велосипеда. Если вы живете в районе, где вы едете по улицам с большим количеством пыли или грязи, вам следует чистить воздушный фильтр не реже, чем каждую неделю.Если вы находитесь в сельской местности с менее перегруженным воздухом, возможно, придется делать это реже. Тем не менее, рекомендуется делать это регулярно в любых условиях, в которых вы ездите на мотоцикле.

Заменить охлаждающую жидкость

Жидкую охлаждающую жидкость, которая защищает двигатель мотоцикла во время летней жары и зимних морозов, следует заменять примерно каждые два года . Конечно, если вы часто ездите на велосипеде и избегаете больших расстояний, вам следует чаще менять охлаждающую жидкость велосипеда.

Охлаждающая жидкость для мотоциклов состоит из равных частей антифриза и деионизированной воды . Дополнительный совет по обслуживанию мотоцикла - после замены или заправки жидкости использовать шланги радиатора. Это удалит лишний воздух.

Смазать вилки

F ork oil помогает более эффективно амортизировать велосипед, предотвращая его воздействие на неровности или неровности дороги. Вилки невероятно важны для управляемости, особенно на больших расстояниях.Масло для вилки также смазывает все компоненты велосипеда, которые используются во время движения, поэтому уход за ним - очень важная часть любого регламентного обслуживания мотоцикла.

Вам следует регулярно проверять масло в вилке и не забывайте заменять его во время ежегодного технического осмотра или делать это самостоятельно дома, если у вас есть навыки.

Проверьте натяжение велосипедной цепи.

Велосипедная цепь не должна быть слишком провисшей и должна быть хорошо смазана. Важно проверять натяжение цепи, чтобы предотвратить чрезмерный износ и грубое переключение передач и передач.Это довольно прочный компонент; велосипедная цепь обычно может выдержать до 30 000 км (18 000 миль) без необходимости замены. Здесь вы можете найти более подробную информацию о том, как чистить цепь мотоцикла и как часто ее заменять.

Во время ежегодного осмотра хороший совет по обслуживанию мотоцикла - попросить механика проверить состояние цепи вашего мотоцикла. Затем они могут сказать вам, пора ли его менять или слишком слабое и требует затяжки .Если вы проверяете натяжение самостоятельно, сделайте это, поместив на велосипед груз или вес. Когда вы на нем, ваш вес усиливает давление.

Заменить аккумулятор мотоцикла

Аккумулятор мотоцикла обычно имеет срок хранения около два года , после чего его следует заменить. Вы должны делать это только после проверки вашего механика. Помните, что зимой аккумулятор необходимо регулярно заряжать, чтобы на него не повлиял мороз.Регулярная зарядка до того, как он станет слишком пустым, также является хорошим способом продлить срок службы аккумулятора. Срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла также зависит от марки и качества производителя. Дешевый аккумулятор не прослужит долго, чем качественный продукт.

Еще один дополнительный совет по обслуживанию мотоциклов - проверять свечи зажигания каждые 6000 и 12000 км (от 4000 до 8000 миль). Плохая работа свечи зажигания часто может вызвать некоторые проблемы для велосипедов.

Будьте бдительны

Если у вас новый велосипед и вы следуете инструкциям по эксплуатации , он должен прослужить долгое время в хорошем состоянии.Наш последний совет по обслуживанию мотоциклов - сохранять бдительность. Будьте внимательны, когда ваш двигатель издает незнакомые звуки или его ощущение меняется, когда вы на нем ездите. Если вы помните, нашим первым советом было прочитать и узнать о вашем велосипеде, но как только вы это сделаете, вам нужно будет использовать эти знания с пользой.

Не забывайте раз в год отвозить мотоцикл к механику и водить осторожно. Всегда обращайтесь к механику, если вы заметили, что у вашего мотоцикла какие-то проблемы, иначе он может прослужить не так долго, как должен.

Чтобы узнать больше о лучших советах по обслуживанию мотоциклов, ознакомьтесь со следующими статьями:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на 10 советов по обслуживанию мотоциклов для поддержания здоровья мотоцикла , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».

.

Смотрите также

Возврат к списку