Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как делать велосипед на пресс


Упражнение велосипед - отличное упражнение для пресса

Для эффективной проработки косых мышц живота отлично подойдет упражнение велосипед. Для его выполнения вам не потребуется посещать спортивный зал или приобретать дополнительный инвентарь. Нужны лишь ровная поверхность, минимальный уровень физической подготовки и ваше желание.

Иными словами, если вы практикуете домашние тренировки, рекомендуем включить в вашу программу это замечательное упражнение.

На какие мышцы приходится нагрузка

Велосипедные кранчи (так еще называют это упражнение) нагружают в первую очередь косые мышцы пресса. Работают также прямые мышцы, флексоры бедер, в незначительной степени спина. В общем, можно сказать, что велосипед великолепно развивает пресс в целом, но при соблюдении правильной техники выполнения в большей степени будут прорабатываться именно косые мышцы.

Велосипедные скручивания прекрасно прорабатывают косые мышцы живота.

Такой акцент, в сочетании с другими тренировками для мышц живота, позволит получить гармонично развитый и эстетически привлекательный пресс. Помните только, что дополнительный вес в данном случае следует использовать с осторожностью. Излишнее отягощение может привести к тому, что перекаченные косые мышцы вызовут прямо противоположный эффект — талия визуально расширится, а это чаще всего выглядит не очень естественно.

Техника выполнения

Упражнение велосипед не такое легкое, как может показаться на первый взгляд. Поэтому мы рассмотрим два варианта его выполнения (от простого к сложному).

Вращаем педали

Для новичков подойдет постепенное наращивание нагрузки. Поэтому сначала стоит поучиться просто «крутить педали». Займем исходное положение:

  1. Лягте на пол (для большего комфорта можете использовать коврик для йоги или любой аналогичный). Прижмите поясницу к полу, положите руки за голову и разведите локти в стороны.
  2. Напрягая мышцы живота (поясница при этом не выгибается), приподнимите ноги таким образом, чтобы бедра были направлены перпендикулярно по отношению к поверхности пола, а голени, в свою очередь, параллельно. Вы как будто сидите на невидимом стуле.
  3. Помня о пояснице, начинайте совершать вращательные движения ногами, как будто крутите педали. Старайтесь прочувствовать и полностью контролировать работу мышц пресса.

Не торопитесь, правильное соблюдение техники важнее скорости. Количество подходов зависит от вашей подготовки.

Поясница не отрывается от пола.

Для начала можете выполнить два подхода по десять повторений. Затем наращивайте до трех-пяти подходов по двадцать повторений. Затем пробуйте переходить от упрощенного варианта к полноценной технике.

Делаем упражнение правильно

Техника следующая:

  1. Исходное положение аналогичное — ложимся на пол, убираем руки за голову, разводим локти.
  2. Напрягите мышцы пресса и приподнимите ноги на небольшую высоту. Ноги должны быть прямые.
  3. Во время выдоха подтяните одну ногу к корпусу одновременно поднимая голову и лопатки с пола. Выполните скручивание, касаясь локтем противоположной руки колена ноги. То есть, если вы подтянули правую ногу, коснитесь колена локтем левой руки.
  4. Вернитесь в исходное положение на вдохе. Продолжайте подтягивать поочередно ноги, касаясь коленей локтями во время скручивания.

Старайтесь делать все движения максимально плавно, не допускайте резких рывков. Только в этом случае эффект будет максимальным.

Важные нюансы и рекомендации

Если тяжело удерживать обе ноги приподнятыми, ставьте ногу, которая не совершает движение, на пол. Однако не стоит привыкать к такому подходу, при первой же возможности переходите к описанной выше технике.

Идеальной проработки пресса можно достичь только в том случае, когда нога, не выполняющая движение к корпусу, находится на весу. Причем чем ближе к полу будет держаться нога, тем сильнее будет напряжение, старайтесь не поднимать ее слишком высоко.

Косые мышцы будут работать лучше, если во время скручивания локоть и колено будут соприкасаться.

Польза и противопоказания

Упражнение полезно выполнять в комплексе с другими видами нагрузок на пресс для его гармоничного развития. Проработка косых мышц живота поможет более эффективно выполнять многие базовые упражнения.

Скручивания в целом не подразумевают особых противопоказаний. Все довольно стандартно: наличие травм, проблемы сердечно-сосудистой системы, повышенная температура. Также скручивания не рекомендуется выполнять при беременности, на это время лучше отдать предпочтение специальным тренировкам.

Как использовать домашние велосипеды в тренажерном зале и как настроить спин-байк

Велосипедные тренировки по-прежнему в моде, и не зря - они не только предлагают альтернативу бегу с низким уровнем воздействия, но также могут помочь вам похудеть, работая над квадрицепсами, подколенными сухожилиями, ягодицами, икроножными мышцами и кора.

Но вам не обязательно быть наркоманом SoulCycle или отдыхающим, неспешно катающимся на велосипеде по пляжу, чтобы включить езду на велосипеде в свой распорядок дня.

Вот все, что вам нужно знать о велотренажерах, чтобы вы могли найти лучший способ настроить велоспорт в соответствии с вашими фитнес-целями и соответствующим образом испытать себя.

А если вы хотите покататься на велосипеде в помещении, но не знаете, с чего начать, посетите занятия, проводимые опытными тренерами на Aaptiv.

Какие типы велосипедов существуют, и в чем их сходства или различия?

Большинство тренажерных залов предлагают несколько различных типов велосипедов для дома (это отличный вариант для дома). Это может сбивать с толку среднего гонщика. Майк Хейм, менеджер по фитнесу III в 24 Hour Fitness в Хантингтон-Бич, Калифорния, помогает нам разобраться в этом.

Наши инструкторы также могут помочь.Посетите уроки езды на велосипеде на Aaptiv, чтобы узнать, какой стиль лучше всего подходит для ваших фитнес-целей.

«Существуют вертикальные велосипеды, лежачие, велотренажеры и аэродинамические велосипеды», - объясняет он.

«При использовании каждого из этих велосипедов вы находитесь в сидячем положении. Разница между велосипедами заключается в положении, в котором вы сидите на велосипеде, но все они обеспечивают удобные сердечно-сосудистые упражнения, которые практически не влияют на ваши суставы ».

По словам Хайма, эти велосипеды предлагают широкий спектр преимуществ и определенным образом воздействуют на ваши мышцы:

Вертикально / Велосипед (включая домашние велосипеды)

  • Устанавливает ваше тело в положение, подходящее для уличного велосипеда
  • Поддержка спины не предусмотрена, поэтому тренирует мышцы пресса и способствует хорошей осанке.
  • Задействует вашу верхнюю часть тела, так как на ваши руки приходится некоторый вес
  • Если это комнатный велосипед, вы также увидите утяжеленный маховик и ручку сопротивления.

Лежачий - ( у них отличные отзывы)

  • Откинутое положение сидя позволяет вам находиться более горизонтально по отношению к полу
  • Больше веса на ягодицы, а не на ступни
  • Спинка удерживает позвоночник в нейтральном положении
  • Хороший вариант для людей с артритом спины или бедер, а также для тех, у кого стрессовый перелом или подошвенный фасциит

Airdyne - ( Нам нравится эта версия)

Наконец, вы часто будете видеть стандартный велотренажер (без маховика) на тренировочных площадках.Хотя технически они не движутся, домашние велосипеды, которые можно использовать для езды на велосипеде.

Кэрин Ли Микс из Power Life Yoga говорит, что они отличаются от велотренажеров в целом.

«В стационарных велосипедах сидячее положение более вертикальное, не аэродинамическое, в котором задействуются другие мышцы, в первую очередь квадрицепсы. Стационарные велосипеды также чаще используются для лечения после травм; они, как правило, имеют более крупные и удобные сиденья и не ориентированы на фактическую потребляемую мощность.”

Какие советы и рекомендации по использованию велосипеда в ваших упражнениях?

Эксперт

Бен Грин говорит, что новичкам нужно сосредоточиться на трех вещах, когда речь идет о велоспорте в помещении: правильная посадка велосипеда, правильное сопротивление и поддержание оборотов ниже 110, чтобы избежать травм.

Хайм также предлагает включить велосипед в свою схему тренировок, как отличный способ поддерживать частоту сердечных сокращений и худеть. Кроме того, он может помочь вам в кросс-тренировках, что позволит поддерживать вашу сердечно-сосудистую систему на любом уровне, избегая перетренированности.

Узнайте больше о перекрестном обучении и о том, как это можно сделать с помощью Aaptiv. Начни здесь.

«Я предпочитаю кататься на открытом воздухе или на велосипедном велосипеде, что позволяет мне задействовать ягодицы, подколенные сухожилия и квадрицепсы, и в этом положении я получаю больше силы», - говорит Микс.

«Все сводится к предпочтениям: что вы ищете и к чему привыкли. В целом, велотренажеры (или домашние велосипеды) построены сильнее с более плавной и лучшей техникой педалирования для сердечно-сосудистой системы.

У них больше регулировок для более безопасной езды, и вы можете настроить заднюю / переднюю часть и высоту как для руля, так и для сиденья.

Кроссовки

Home - еще один хороший вариант, когда вы используете свой внешний велосипед и устанавливаете его в неподвижном состоянии (т. Е. Не двигаясь), чтобы динамика оставалась прежней ».

Какие тренировки можно выполнять на велосипеде?

«Велосипеды для помещений предоставляют вам возможность выполнять различные типы тренировок, например, кардио-упражнения в устойчивом состоянии и интервальные кардио-схемы», - говорит Хайм.

«У вас также есть возможность выбрать ручную тренировку - тренировку, которую вы создаете самостоятельно, которая может состоять из педалирования на 80 процентов от вашей максимальной частоты пульса в течение 30 секунд с последующим снижением до 60 процентов от вашей максимальной частоты пульса на 60 секунд. . Наконец, вы также можете выбрать одну из собственных программ велосипеда, например потерю веса, производительность, разнообразие или частоту сердечных сокращений ».

Грин любит ездить на велосипеде для кросс-тренинга, особенно когда он готовится к бегу, так как он обеспечивает легкую, аэробную или анаэробную тренировку.Он, конечно, неравнодушен ко всем тренировкам Aaptiv на велосипеде, независимо от того, настроен ли он на интервалы, лазание или упражнения в устойчивом состоянии ».

Чего следует избегать при езде на велосипеде?

«Форма - это ключ к успеху», - подчеркивает тренер Aaptiv Хайме Макфаден.

«Убедитесь, что вы мягко держитесь за ручки (без мертвой хватки). Взаимодействие с сердечником имеет решающее значение для плавной езды. Ешьте что-нибудь перед поездкой и не забывайте пить. Зафиксируйте, толкая пальцы ног вперед, пока не услышите и не почувствуете щелчок.Сосредоточьтесь на подтягивании каждой педалью, а не на движении вниз, чтобы добиться максимальной отдачи ».

Нужны дополнительные инструкции по форме? Опытные инструкторы Aaptiv могут помочь.

Отсутствие сопротивления, слишком низкая высота сиденья и полностью вытянутые руки - это еще пара распространенных велосипедных ошибок, которые Грин часто замечает. Попросите тренера или другого гонщика помочь правильно отрегулировать сиденье и ручки, когда вы используете велосипед в помещении, поскольку неправильная регулировка может вызвать боль или травму.

«Кроме того, старайтесь не нажимать на педали велосипеда, - говорит Хайм.«Ремешок на педалях позволит вам тянуть педали для вращения, а не просто нажимать. Нажатие на педали поможет задействовать подколенные сухожилия, а не только квадрицепсы ».

Как установить велотренажер в тренажерном зале?

  1. Отрегулируйте высоту сиденья или седла. Встаньте рядом с велосипедом лицом вперед. Сиденье должно касаться вашей бедренной кости. Еще один способ проверить высоту - приподнять одну ногу, стоя рядом с велосипедом. Согните колено и держите ногу под углом 90 градусов.Седло должно совпадать с вашей согнутой ногой.
  2. Переместите седло вперед или назад. Это определяет ваше расстояние от руля. Сядьте на велосипед, чтобы определить правильное положение седла. Нейтральное, среднее положение подходит для большинства людей, но самый точный способ отрегулировать - убедиться, что ваше колено находится на одной линии с пальцами ног, когда вы крутите педали. Вы должны уметь провести прямую линию от колена до пальцев ног. Только убедитесь, что ваше колено не выходит за пределы пальцев ног.
  3. Отрегулируйте высоту руля. Ключевым моментом здесь является то, что ваш позвоночник никогда не должен выгибаться или выгибаться, пока вы используете руль. Ставьте их на такой высоте, чтобы позвоночник оставался нейтральным, даже если вы наклоняетесь вперед во время подъема на холм.
  4. Убедитесь, что все ваши настройки зафиксированы. Вы не хотите поскользнуться или поскользнуться во время тренировки.
  5. Пристегните или закрепите обувь.

Какие варианты доступны для велосипедов для помещений?

Лучшая часть езды на велосипеде? Вы просто начинаете крутить педали, никаких модных кнопок не требуется.

Однако на комнатных велосипедах вы заметите опции для выбора заданных тренировок, создания ручных тренировок или нажатия кнопки быстрого старта для управления на ходу, - говорит Хайм.

«Кнопка паузы позволяет вам сойти с велосипеда без потери тренировки. Кроме того, имеется ручка для увеличения или уменьшения сопротивления педали. На некоторых велотренажерах также будет числовая последовательность от 0 до 9 и кнопка ввода. Нажав кнопку, вы можете перейти прямо к выбранному числовому уровню сопротивления, вместо того, чтобы переходить через цикл.Этот вариант особенно полезен, если вы делаете интервалы на велосипеде ».

Если вы хотите начать интервальную тренировку на велосипеде, посетите классы Aaptiv. Наши тренеры не только предлагают увлекательные и эффективные тренировки, но и обучают их форме и технике, чтобы вы были в безопасности.

Почему велотренировки эффективны?

Для Грина главное - отсутствие отвлекающих факторов. По его словам, езда на велосипеде в помещении позволяет ему поддерживать разные уровни мощности и интенсивности в течение заданных периодов времени, не беспокоясь о внешних факторах, таких как автомобили, переходящие улицу.

«Велотренировки увеличивают сжигание калорий, что может помочь с потерей жира», - говорит Хайм. «Они также помогают повысить мышечную выносливость нижней части тела и, возможно, верхней части тела, в зависимости от того, какой велосипед выбран для тренировки».

«Велоспорт - это отличная тренировка, которая сжигает тонны калорий, но при этом не оказывает большого воздействия на суставы», - делится Макфаден. «Это отличный способ повеселиться, а также насладиться прекрасными инструкторами и музыкой. Примерно за час вы объедините кардио и силовые тренировки, чтобы сжечь более 600 калорий.. . Да, пожалуйста!"

Загрузите Aaptiv и начните заниматься велоспортом уже сегодня!

.

Руководство по перевозке велосипеда в самолете

Хотя в последнее время авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за перевозку велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются путешественники, путешествующие по международным велотренажерам. Если вы хотите узнать, что делает CTC для облегчения этих путешествий, посетите наши страницы для кампаний.

Пакеты и коробки

Хотя некоторым людям все же удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был помещен в сумку или коробку.Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы не повредить или не испачкать багаж других пассажиров или обслуживающего персонала, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему конвейеров для багажа. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.

Когда байки летают голыми, кажется, что они, как это ни парадоксально, получают не больше повреждений, чем покрытые, - обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики на самом деле люди, и они специально не пинают колеса! Но велосипед в сумке или коробке - это просто упаковка: ее можно уронить, бросить, толкнуть и поставить на место, как любую другую сумку или коробку.Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам понадобится действительно жесткий футляр, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом будет достаточно тяжелым, чтобы значительно сократить количество багажа.

Чтобы помочь вам выбрать лучший бокс или сумку для велосипеда, ознакомьтесь с нашим групповым тестом боксов и сумок для велосипедов из журнала Cycle.

Фирменные велосипедные сумки

также довольно тяжелые, слишком громоздкие для перевозки на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта) и слишком малы для туристического велосипеда, что приводит к часам работы по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.

Советы по упаковке

Несмотря на то, что некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно велики, чтобы прямо в них вкатить велосипед, такая большая упаковка не так приемлема, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. Д. Уменьшение высоты велосипеда до менее 1 метра, как правило, позволяет избежать проблем, задержек или сборов за ручную обработку. Уложенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м, как правило, подходит для конвейера «нестандартного размера». Даже лучше, если вам удастся уменьшить длину до 80 см.

Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь может потребоваться снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение подготовленного таким образом туристического велосипеда, педали вывернуты, руль повернут, носки переднего колеса закреплены на той же стороне, что и другие хрупкие вещи, готовые к транспортировке в пластиковом пакете.

Другие заметки на этой фотографии:

  • 10-сантиметровая металлическая трубка, используемая с быстросъемным передним колесом в качестве фиктивной передней оси, чтобы вилки не сжимались.
  • Руль не только повернут, но и закручен вниз на выносе, так что рычаги защищены - это необходимо, если у вас есть двойное управление (легко сломать, сложно заменить).
  • Тем не менее, здесь видны органы управления на концах стержней, защищенные кусками сточной трубы из ПВХ, зажатой на концах стержней.
  • Задний механизм откручивается от «подвески» на конце рамы, привязан стяжкой-молнией к нижнему перьям, поэтому они не могут согнуть ни его, ни вешалку.
  • Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части штанги, привязано к тормозному тросу снизу, и раструб повернут под штангу
  • Бутылки в клетках прикреплены к раме лентой из ПВХ для защиты клеток и экономии места в багаже.Насос может быть прикреплен аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете или вмятины, если металл
  • Переднее крыло с предохранительными приспособлениями (пластиковыми, легко ломаются), отсоединенными от дропаутов и привязанными вместо них лентой из ПВХ
  • Открытый задний фонарь должен быть удален с брызговика, который на этом этапе должен быть отрегулирован вниз по отношению к шине, чтобы избежать повреждения, когда он будет опущен позже!
  • Крышка седла установлена.

Если вы беспокоитесь о царапинах на раме и т. Д., лучший способ защиты - это изоляция для труб из пеноматериала, которую можно приобрести в любом магазине DIY. Пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, рекомендуется снять диски и упаковать их в другое место, например, в багажник, но НЕ в тот, который вы планируете носить в салоне!

Когда сотрудники регистрации идут, чтобы наклеить полетные метки на упакованный велосипед, либо проткните пластик, чтобы он мог обернуть его вокруг верхней трубы (перекладины) или руля (ближе к выносу, чем рычаг тормоза, чтобы он остановился. соскальзывания) или колеса (если зазор между спицами достаточно широк), ИЛИ - что они, вероятно, предпочтут сейчас - наклеить целую длинную этикетку на ПРАВОЙ стороне упакованного велосипеда.Это сторона со всеми торчащими вещами: шестеренками, снятым передним колесом, вывернутым рулем.

Если вы использовали фирменную тканевую сумку для велосипеда, где велосипед не виден, постарайтесь запомнить - или определить наощупь, с какой стороны рамы все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку ручка сумки на той стороне.

Затем, когда вы возьмете упакованный велосипед на конвейер для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ленту левой (более гладкой) стороной вниз, что, вероятно, захотят сделать сотрудники в любом случае, потому что так этикетка с правой стороны легче сканировать.

Удаление воздуха из шин

В этом нет необходимости для велосипедных шин, поскольку максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет тот же эффект, что и дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины созданы, чтобы выдерживать гораздо больше. И даже если его сдуть, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме его собственной камеры.

Фактически: если оставить шины накачанными, это поможет защитить шину и обод от повреждений при обращении с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины педального цикла от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Персонал, занимающийся регистрацией, предпочитает простые простые правила, а вместе с тем корпоративная амнезия означает, что вас часто спрашивают: «Вы спустили шины?» Даже во время полета на BA.

Всегда говорите: «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одно из преимуществ правила упаковки заключается в том, что их нелегко проверить, но если вы спорите, они это сделают. Вы бы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но это не повредит выпустить немного воздуха, когда вы пакуете велосипед.10 фунтов на квадратный дюйм - это много.

Причина, по которой у них есть такое правило, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в шине большого трактора, если она лопнет, может послать колесо через борт самолета! А шины трактора работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могут заставить это случиться.

Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?

У разных авиакомпаний разные правила передвижения на велосипеде. Весной 2017 года страховая компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какой авиакомпанией использовать и как вам нужно будет упаковать велосипед.

Велоспорт Политика Великобритании и взгляды на велосипедные и воздушные перевозки

Политический документ в отношении велосипедных и воздушных перевозок

Мешки полиэтиленовые

British Airways была одной из первых, кто настаивал на полном закрытии, и давал большую полиэтиленовую сумку любому велосипедисту, который появлялся без нее в Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы вкатить байк прямо в них, и, будучи прозрачными, упакованный байк не более (или менее) мог прибыть с выбитыми колесами, чем когда он ехал голым.Эти сумки BA имели два других преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический байк, не были слишком тяжелыми и были достаточно компактными, чтобы вместить на этого велосипеда. Это важно для туристических поездок, когда может быть трудно найти где-нибудь рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для места для размещения туров.

Велосипедная сумка CTC

Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на размещении велосипедов в сумках, BA перестала их раздавать так же свободно. Чтобы обеспечить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичными характеристиками из полиэтилена максимальной толщины, доступного для этой цели.Мы разработали большую (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) сверхпрочную полиэтиленовую сумку (125 микрон), чтобы создать специальную сумку для транспортировки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно вывесить перед пунктом отправления.)

Эти сумки обычно доступны в Wiggle и обозначаются как CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle нет в наличии, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно купить у водопроводчика или в магазине постельных принадлежностей, и набить раму изоляцией для труб или пузырчатой ​​пленкой.

К сожалению, несмотря на то, что велосипеды ездят так же хорошо (или плохо), некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в таких терминах, которые вызывают сомнения относительно того, подойдет ли такая сумка, и сотрудники регистрации иногда смотрят косо. на байки, которые, как они выражаются, «просто в полиэтиленовом пакете». Таким образом, у велосипедистов, использующих эти сумки, иногда возникают проблемы при регистрации, и им часто приходится подписывать отказ от повреждений, прежде чем их велосипед будет принят.

Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Уточняйте у своего оператора связи.

Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при типичном обращении.

Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но аварии все равно могут произойти. При желании добавьте свою прокладку (например, изоляцию трубы).

Способ пломбирования - ваш выбор. Лента посылки не входит.

Попытайтесь вызвать сочувствие клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж много, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!

Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них велосипедные пиктограммы и «велосипедную сумку CTC», но пока не нашли поставщика, который напечатал бы на такой тяжелой сумке - только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс по толщине.

Вы недавно использовали велосипедную сумку CTC или испытывали проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время полета на самолете? Пожалуйста, поделитесь с нами своим опытом, используя поле для комментариев ниже.

.

Как использовать стационарный велосипед

  1. Health
  2. Exercise
  3. Как пользоваться стационарным велосипедом

Стационарные велосипеды бывают двух видов: вертикальные и лежачие. Вертикальные велосипеды имитируют обычный велосипед, только вы никуда не поедете. На лежачих велосипедах есть ковшеобразные сиденья, поэтому вы крутите педали перед собой. Ни один из типов не превосходит; это вопрос предпочтений.

Велосипеды

отлично подходят для тонизирования бедер (а лежачее положение особенно хорошо для спины), они дают отдых вашим коленям, предлагая отличную аэробную тренировку.Велосипеды также подходят всем, кто хочет читать во время тренировки.

Лежачий пояс обеспечивает большую поддержку спины и может быть более удобным для людей с болями в пояснице. Если вы новичок в упражнениях или тяжеловесны, вам может быть удобнее лежать на велосипеде.

Кредит: Фотография Sunstreak Productions, Inc.

Вертикальный велотренажер.

Велосипеды дают меньше возможностей использовать ужасную форму, чем большинство других машин. Тем не менее, есть место для травм или дискомфорта.Вот несколько советов, которые помогут избежать того и другого:

  • Отрегулируйте сиденье. Когда педаль находится в самом нижнем положении, ваша нога должна быть почти, но не совсем прямой. Вам не нужно напрягать или раскачивать бедра, чтобы крутить педали. Колени не должны хрустеть, когда они находятся в верхней точке хода педали. На лежачем велосипеде вы регулируете сиденье вперед и назад, а не вверх и вниз, но принципы те же.

  • Правильно установите руль (если велосипед позволяет регулировку). Вы должны уметь держать гриф так, чтобы руки вытянулись на уровне плеч. Вам не нужно извиваться, чтобы устроиться поудобнее. Регулировка руля особенно важна, если вы очень высокий или очень низкий.

  • Познакомьтесь с панелью дисплея. Например, обратите внимание, сколько уровней у велосипеда. Некоторые велосипеды имеют 12 уровней; у других - 40. Так что, если вы просто запрыгнете и нажмете «Уровень 6», вы получите две очень разные тренировки. Также обратите внимание на ваш каденс - то есть, сколько оборотов в минуту (об / мин) вы выполняете.Хорошая идея - менять частоту вращения педалей. Вы можете гудеть со скоростью 80 об / мин в течение 5 минут, а затем делать 30-секундные интервалы со скоростью 100 об / мин, используя тот же уровень натяжения.

  • Отрегулируйте ремни педалей так, чтобы ноги чувствовали себя комфортно, но не позволяйте ремням мешать кровообращению. Езда на велосипеде с ремнями для ног намного удобнее и эффективнее, чем крутить педали без них. Не снимайте ремни с педалей с велосипеда; это заставляет следующего человека тратить время на то, чтобы снова их надеть.

  • Не крутите педали только пальцами ног. В противном случае возможны судороги стопы и голени. Вместо этого надавливайте на подушечку стопы и через пятку, когда вы нажимаете педаль вниз, и подтягивайте верхнюю часть стопы при движении вверх.

  • Не горбись. Скругление спины - способ развить боль в спине и шее. Не напрягайте верхнюю часть тела. Вместо этого держите грудь вверх, плечи назад и вниз, уши на уровне плеч, а пупок втянут. В отличие от некоторых других тренажеров, велотренажер - это не тренировка всего тела; не пытайтесь сделать это одним. Если вам приходится сильно раскачиваться из стороны в сторону, стиснуть зубы или сжимать руль, вам нужно облегчить нагрузку.

.

Умный велосипед VirtuPro для помещений: Bike Zwift инвестирует в - Первый взгляд

Ранее на этой неделе хорошо оснащенный фургон поехал из Копенгагена в Амстердам. По прибытии он разгрузил домашний умный велосипед, который через несколько лет может стать ведущим вариантом среди домашних умных велосипедов, если вы используете Zwift. Или он может выдыхаться. Этот пост - первый взгляд на аппаратное обеспечение, которое Zwift считает настолько инновационным, что они лицензировали аппаратную технологию внутри него. В конечном итоге в сделке, которая позволяет Zwift создавать собственные умные велосипеды для помещений.

Но, как и многое в жизни, история не такая аккуратная и аккуратная, как это всего лишь прототип «велосипеда Zwift». Вместо этого это что-то вроде технологии небольшой компании, которая сумела создать что-то как впереди, так и позади гигантов тренировок в закрытых помещениях. Если вы хотите быстро набрать скорость, начните с видео. Там есть вещи, которые сложно объяснить в тексте, особенно игровые аспекты. И наоборот, есть также множество деталей, которые я не поместил в видео здесь, в этом посте, особенно о сложных отношениях Zwift.

VirtuPro уже поставляет велосипеды - уже более года. Но на сегодняшний день им не хватает ключевой программной интеграции, которая могла бы вызвать у вас интерес. Вот почему вы, вероятно, никогда о них не слышали. Однако вполне вероятно, что этот байк и, в некоторой степени, само объявление могут стать одним из важнейших поворотных моментов в истории умных «тренажеров» - хотя, возможно, не по тем причинам, которые вы думаете. Но сначала, как всегда, давайте пофантазируем и поговорим о технологиях.

Велосипед:

Это не «спиннинг».

Это полнофункциональный велосипед с управляемым сопротивлением. Он может имитировать уклон в уличном видео или мощность в режиме эрг. Вы можете переключать виртуальные передачи, используя переключатели на руле, как настоящий велосипед. Он может выдерживать тысячи ватт сопротивления и делать это совершенно бесшумно.

Другими словами, он почти такой же, как у Wattbike Atom или Tacx Neo Smart Bike. За исключением того, что вы также можете изменить направление всадника, используя дополнительные кнопки на руле, и что он имеет встроенный полный дисплей.

Итак, давайте начнем с передней части домашнего велосипеда VirtuPro Elite и вернемся назад («Elite» - это конкретная модель велосипеда, VirtuPro - это компания). Во-первых, это дисплей. В поставляемых в настоящее время моделях дисплей с питанием от Windows встроен в устройство и входит в комплект. Хотя мы можем академически спорить об операционных системах, простая реальность такова, что, перейдя на Windows для этого велосипеда, вы можете легко установить Zwift, TrainerRoad или многие другие приложения для тренировок. Или поработайте в Excel, пока торгуете.Ваш звонок.

Дисплей физически подключен к велосипеду, поэтому нет проблем с беспроводной передачей, которые иногда могут быть проблемой, особенно в групповых помещениях. Питание на дисплей подается с помощью одного из двух шнуров для подключения: один для дисплея, а другой - для велосипеда. В качестве интересного момента, поскольку велосипед питается и имеет в нем Wi-Fi, с вашего разрешения компания может удаленно устранять неполадки велосипеда в режиме реального времени, даже получая отчеты о том, какие именно компоненты работают со сбоями или не реагируют, как в транспортных средствах.

Теперь компания заявляет, что, хотя эта версия включает дисплей, другая модель, которая появится в конце этого или в начале следующего года, откажется от дисплея, что позволит им значительно снизить стоимость (подробнее об этом чуть позже). После этого вы подключите свой собственный дисплей, как и многие другие умные велосипеды.

Теперь у нас есть руль. Сами рули полностью взаимозаменяемы как на шоссейные рули, так и на руль TT для триатлона, и на них есть приспособления для переключения передач для обоих типов.Эти переключатели позволяют переключать виртуальные передачи (любую виртуальную передачу, которую вы хотите). С обеих сторон есть две нижние кнопки, каждая из которых позволяет переключать виртуальную передачу вверх / вниз.

Между тем, есть также отдельные круглые кнопки, расположенные немного выше с обеих сторон, которые действуют как способ управления мотоциклом, вроде как контроллер видеоигры. Это заметно в играх, требующих драфта или потусторонних исследований.

Но знаете, что хорошего во всех этих кнопках? Они действительно щелкают.Реальный щелчок звука. Это может показаться банальным, но, на мой взгляд, это чрезвычайно важно. Когда вы нажимаете на переключатели на своем байке, они щелкают. Для вас как для человека это физическая и звуковая заметка о том, что ваша машина сделала что-то по вашей команде и теперь выполняет это. Тогда как, например, на Wattbike нет щелчка. Это похоже на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления телевизором.

С другой стороны, в отличие от грядущего Tacx Neo Smart Bike, между вашими ногами нет небольшой вибрации (технически менее секунды переключения передач), чтобы имитировать момент переключения.Особая конструкция велосипеда Tacx и их схема магнитного сопротивления позволяет им это делать (наряду с моделированием булыжников и т. Д.). На велосипеде VirtuPro такое вряд ли возможно.

Когда дело доходит до гибкости, устройство соответствует всем нормам с простыми регулируемыми ручками. Вы можете поднимать / опускать рули и подседельные штыри, а также сдвигать их вперед / назад. Все с сантиметровыми маркерами. Опять же норм.

На передней части педали и кривошипа вы можете добавлять / менять местами свои собственные педали, и устройство поставляется с вариантами длины шатуна 170/172.5/175 мм. В отличие от велосипеда Tacx, вы не можете изменить длину шатуна на лету.

Если говорить о физических характеристиках велосипеда, то маховик у него 10 кг. Это примерно вдвое меньше, чем у мотоцикла Elite Fuoripista, на волосок больше, чем у Wattbike Atom, и немного меньше, чем у велосипеда Tacx. Велосипед Tacx сложен, потому что в нем используется виртуальный маховик, поэтому сравнивать сложно. Однако, как Tacx продемонстрировал на своем байке и Atom, дело не в размере, а в том, как его использовать. Даже Элита показала это. Посредством различных маршрутов и конфигураций ремня вы можете имитировать маховики гораздо большего размера (например, систему шкивов).То же самое и здесь, но я расскажу об этом в разделе программного обеспечения.

Этот маховик - и весь мотоцикл в целом бесшумный. Абсолютно нулевой шум. Единственное, что вы услышите, это мое дыхание, если посмотрите видео, и это единственное, что вы слышите в реальной жизни.

Внутренние элементы системы приводятся в действие шаговым двигателем, который может увеличиваться примерно на 6300 шагов по длине 45 мм. Но что наиболее интересно, так это то, как он автоматически сбрасывается и калибруется после каждого сеанса.Компания заявляет, что то, как они это делают, является одной из специфических и уникальных аппаратных функций, в которых заинтересован Zwift.

Да, и прежде чем мы перейдем к электронике - внешний корпус можно настроить. Я отметил свое неудовольствие по поводу глянцевой поверхности, и они сказали, что переходить на матово-черный тривиально. Надеюсь, тривиальным будет всего лишь один элегантно расположенный логотип.

Но в современных велосипедах есть пробел - и это совместимость ANT + и Bluetooth Smart по сравнению со стандартами ANT + FE-C и Bluetooth Smart FTMS.Сегодня они считаются базовыми для любого тренера или велосипеда, и их отсутствие делает велосипед мертвым в воде для многих. Таким образом, даже несмотря на инвестиции Zwift в это дело, по состоянию на 10 августа 2018 года он фактически не работает с Zwift.

VirtuPro сообщает, что скоро это изменится. Устройство имеет набор микросхем, поддерживающий Bluetooth Smart, и они потенциально могут добавить совместимость с Bluetooth Smart FTMS к сегодняшнему велосипеду, сделав его мгновенно совместимым с большинством приложений (или они могут делать некоторые творческие вещи, поскольку он подключен к Windows, для эмуляции устройств).Тем не менее, они планируют к концу года добавить к устройству как ANT +, так и Bluetooth Smart посредством небольшого обновления коммуникационной платы на байке. Ниже вы можете увидеть некоторые закулисные части велосипеда, где технический специалист службы поддержки может провести диагностику - удаленно или лично.

Само собой разумеется, что это очень важно для широкого распространения этого велосипеда. Но это не похоже на то, что компания беспокоит именно это. Вы можете спросить, как компания могла пропустить что-то подобное? Причина проста: это не был их целевой рынок.Вместо этого были (и есть) закрытые тренажерные залы и студии. В этом случае люди не используют Zwift и TrainerRoad. Они используют групповые приложения, которые в основном проприетарные. И в соответствии с этим они поддерживают устаревшие аналоговые датчики сердечного ритма Polar (так как они были / остаются популярными в тренажерном зале). Компания изучает, может ли она просто вставить адаптер USB ANT + в платформу в качестве промежуточного шага.

Конечно, времена меняются - и компания понимает, что сидит на золотом руднике домашнего умного велосипеда, которому по сути требуется только добавленный к нему чипсет за 3 доллара, чтобы сделать его не просто конкурентом, а потенциальным лидером на рынке. мир умных велосипедов.Да, и вклад Zwift в них тоже мог бы изменить их мнение.

Программное обеспечение:

Я понимаю, вас не волнует их программное обеспечение. Вы просто хотите использовать одно из 20 или около того приложений, представленных сегодня на рынке.

Но проигнорируйте на секунду пользовательский интерфейс программного обеспечения и сосредоточьтесь на основных концепциях. Это очень важно для понимания того, почему Zwift лицензировала свое оборудование и концепции, лежащие в его основе.

В некотором смысле комплексное программное обеспечение не так уж отличается от Tacx или Elite.Немного устаревший по внешнему виду, но довольно полнофункциональный под обложками. В их приложении вы можете кататься по знаменитым велосипедным маршрутам на открытом воздухе, а также тренироваться по структурированным тренировкам, которые вы можете создавать онлайн с помощью создателя тренировок. Вы также можете пройти тест FTP и соревноваться с другими, реальными или виртуальными.

И именно эти соревнования с другими игроками раскрывают элементы, которые интересуют Zwift и других представителей отрасли, особенно в области черчения. Видите ли, когда вы загружаете открытый маршрут, вы можете добавлять на него других гонщиков.Это могут быть симуляторы профессиональных райдеров или они могут быть вашими друзьями. Вы даже можете менять категории гонщиков (эффективная система CAT).

В конечном итоге вы можете поставить большую группу гонщиков на стартовую линию… для гонки. Я верхний левый всадник в красном с маленьким ореолом вокруг него.

Когда вы начнете кататься, теперь вы можете перемещать своего конкретного гонщика влево и вправо по проезжей части, используя верхние кнопки на руле, как контроллер видеоигры.Ваше мощное усилие, конечно же, позволяет вам бежать вперед или позволить пелотону догнать вас. Передачей также можно управлять с помощью кнопок и отображается на виртуальном дисплее передачи внизу (53/11 на фото ниже, 34/32 на фото выше). Тот факт, что этот байк является тройным, выходит за рамки их текущей рыночной ориентации, но изменение передачи - это всего лишь программная настройка, которая займет несколько секунд.

С этим движением влево и вправо теперь у вас есть законная редакция.Их платформа не только движется за одним гонщиком, но и имитирует боковой ветер. Итак, идея о том, что вы можете создавать сложные формации как команда, и вы должны занять точное положение, чтобы почувствовать этот эффект драфта (они подробно описывают это в своем видео здесь). И что самое главное, эффект сквозняков практически мгновенный - как в реальной жизни. На видео вы можете увидеть, как быстро снижается мощность, когда я попадаю в зону сквозняка, и, наоборот, как быстро я чувствую боль ветра, когда выскакиваю.

А когда я выскочу? Возможно, сделать спринт - это второй элемент того, что интересует Zwift, как система реагирует на спринт. В частности, речь идет не только о переключении передач, но и о том, что время реакции системы достаточно быстрое, чтобы оно казалось более реалистичным. Поскольку у меня не было рядом с ним велосипеда Tacx для сравнения, я не могу сказать, чувствует ли один себя лучше другого. Но это определенно было хорошо и реалистично, особенно когда я пробежал через небольшой выступ окучника на проезжей части.Сопротивление снизилось естественным образом, и спринт на спуске стал сложнее, это было супер чисто.

Но с точки зрения компании, это следующая технология, которая еще более привлекательна для внутреннего пространства: возвращение из паузы.

Обычно, если вы включили «жесткую передачу», а затем приостановили игру по какой-либо причине, может быть трудно снова начать крутить педали. «Тренировочная спираль смерти», как ее часто называют, когда кажется, что переход от 0 до 95 об / мин подобен толканию полуприцепа.Но, как вы можете видеть на видео, это почти не требует усилий (как на настоящем велосипеде, стоящем на обочине дороги), и система быстро откатывается, чтобы реагировать на ваши педали / переключение передач в течение следующих 1-2 секунд. .

Это по сравнению с тренером, где, когда вы останавливаетесь, вы иногда остаетесь в странном состоянии сопротивления, из которого требуется некоторое усилие, чтобы выйти из него.

Наконец, как отмечалось ранее, система постоянно калибруется после каждого сеанса, и на самом деле вы увидите это на экране:

Интересно, что компания отмечает, что они получили точность около +/- 3% в системе, которую они протестировали до 2500 Вт.После этого тестовая система для тестирования тренажеров больше не может производить ватт. Интересно, что другие тренерские компании в этом сегменте также сказали мне то же самое. +/- 3%, возможно, немного выходит за рамки возможностей для езды на велосипеде в помещении в этой ценовой категории, где я ожидал бы от +/- 1,5 до 2%. И на самом деле, я действительно чувствовал, что, когда я увеличивал мощность 800 Вт в спринте в течение длительного периода, это было немного легче, чем должно было быть. У меня не было другого измерителя мощности на этом байке, так как он был там всего пару часов, но в будущем, если я пересмотрю его, это, безусловно, будет ключевой частью.

Не похоже, что компания на сегодняшний день сосредоточила массу ресурсов на настройке алгоритмов точности, в основном потому, что для их существующего рынка (тренажерные залы и велостудии) не было спроса на получение от +/- 3%. до +/- 2%. Я думаю, что это логично, учитывая их нынешнюю модель, но, конечно, по мере того, как они меняют фокус, это станет критически важным для конкуренции с хорошо зарекомендовавшими себя точными участниками.

Все сложно:

Так как же Zwift вписывается во все это? Сказать, что это сложно, - значит ничего не сказать.

Предыстория наполнена различными крупными компаниями, занимающимися тренировками в закрытых помещениях, которые пытались стать партнером или лицензировать VirtuPro, например TechnoGym и Life Fitness (Indoor Cycling Group). У него также есть компании в Китае, которые стремятся использовать компанию для производства продуктов на своих рынках.

В этом горшке много людей, и сделка с Zwift не является эксклюзивной. Фактически, после того, как компания покинула DCR Studio / Cave в среду, они собрали грузовик, чтобы на следующий день встретиться с другой компанией, занимающейся обучением в помещении, с целью установления краткосрочного партнерства.

Все это время VirtuPro активно продает байк потребителям и студиям в течение последнего года и наращивает свою дилерскую сеть. Около 80 розничных торговцев / дилеров выйдут в сеть в ближайшие 60 дней в Европе, с подписанными контрактами и готовыми начать поставки велосипедов этой осенью через свои магазины.

Генеральный директор Zwift Эрик Мин встретился с VirtuPro в октябре прошлого года в Европе и впервые опробовал велосипед. Практически сразу после встречи Эрик позвонил в VirtuPro и предложил вложить в компанию значительные суммы денег.Это привело к некоторым внутренним разногласиям внутри VirtuPro относительно направления развития компании (я использую термин «разногласия» как прикрытие для «гигантского дерьмового шоу»).

В конце концов, Zwift и VirtuPro заключили лицензионное соглашение, которое позволяет Zwift строить свой собственный велосипед с использованием технологий VirtuPro. Конкретная технология включает в себя лежащие в основе двигатели ускорения и сопротивления, но может быть расширена по усмотрению двух компаний. Результатом является договор о лицензионных отчислениях, основанный на отгрузке единицы продукции (то есть, поскольку Zwift отправляет велосипеды, VirtuPro получает оплату за каждый отправленный велосипед).Кроме того, Zwift также отправили велосипед в их штаб-квартиру, чтобы якобы работать над его интеграцией.

Конечно, как это закончится, еще неизвестно. Ни для кого не секрет, что Zwift оказывает сильное давление на компании-тренеры, заставляя их строить велосипеды для помещений. Zwift считает, что домашние умные велосипеды имеют решающее значение для своих планов по расширению, подобно тому, как Peloton преуспела с аналогичной моделью. Итак, почему у вас теперь есть Elite, Tacx, Wattbike и Bkool, все поставляющие или разрабатывающие велосипеды (наряду с другими).

Многие знают, что Zwift часто считает, что индустрия домашних тренажеров движется слишком медленно для планов расширения Zwift. И, конечно же, Zwift не привыкать к аппаратным усилиям. Как вы помните, в июне они приобрели Milestone на ходу, чтобы в идеале также быстрее расширять Zwift.

Но все это не означает, что Zwift строит байк сегодня или собирается анонсировать его завтра. Фактически, все указывает на то, что Zwift еще ничего не сделал с присланным им байком.Конечно, он еще не интегрирован в Zwift. Компания Zwift внесла предоплату в рамках лицензионного соглашения, поэтому оно не является полностью лицензионным. Таким образом, у них есть стимул использовать уже вложенные инвестиции. Но - это также может быть просто: инвестиции, которые они могут использовать в будущем, будь то один год или три года.

Да, и если вам интересно, VirtuPro и VirtuGO - это не одно и то же. Но они связаны, и между ними существует пересечение инвесторов.

Как я уже сказал, это сложно (и это половина дела).

Вперед:

В этой истории есть два следа. Одна связана с VirtuPro как компанией, производящей умный велосипед для помещений, как и любой другой, а другой трек - это весь инвестиционный аспект Zwift.

Первый поезд, который уже отправился со станции, компания уже отправила единицы, хотя и на несколько другой рынок. Как только компания завершит интеграцию ANT + и Bluetooth Smart этой осенью, у них будет очень мощный велосипед, который будет вполне востребован.Более того, компания стремится снизить цену до 1500–1700 евро (без НДС) примерно к концу года (с нынешних 2 900 евро без НДС). Это вариант без дисплея. Конечно, это не просто удаление дисплея, которое так сильно снижает цену, но и значительное изменение объемов производства, чтобы соответствовать интересу, который они получили за последние несколько месяцев. Компания заявляет, что за исключением снятия дисплея, все остальные компоненты идентичны текущему байку - только что купленному сейчас в больших количествах.

Между тем, второй поезд, в котором Zwift выступает в качестве инвестора / партнера / клиента, похоже, уже стоит на станции. Двери открыты, и Zwift заплатил за свой билет, но, насколько я могу судить с VirtuPro, поезд никуда не двинулся с момента подписания контрактов. В качестве альтернативы Zwift может иметь подразделение оборудования, которое уже незаметно работает над байком и делает это в строжайшей секретности. Мы не знаем.

Что касается моего обзора продукта в более формальной обстановке, этого не произойдет, пока они не примут отраслевые стандарты, что в данном случае означает добавление ANT + и Bluetooth Smart.Как только они сделают это в этом году (или, по крайней мере, подражают этому внутри), я определенно готов рассмотреть его, как и другие мотоциклы. Иначе, я не вижу их самих по себе как достаточно больших игроков, чтобы иметь значение в этой сцене без этих элементов.

Но пока я достаточно впечатлен. Я впечатлен базовыми концепциями их программного обеспечения и аппаратным потенциалом, которым оно обладает, и с нетерпением жду возможности снова увидеть его в пещере DCR в будущем для более глубокого погружения.

На этом - спасибо за чтение!

.

Смотрите также

Возврат к списку