Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как доказать что велосипед принадлежит мне


Как доказать полиции, что ты не украл свой велосипед

Отлов велосипедистов в Сургуте порядком утомил и полицию, и горожан. Первые завалены заявлениями о кражах велосипедов и вынуждены вовлечь в процесс патрулирования весь личный состав, включая кабинетных работников от сержанта до подполковника. Вторые, то есть добропорядочные велосипедисты (а недобропорядочные и подавно), не в восторге от того, что их останавливают, бывает, и по нескольку раз в день для проверки документов и личности.

- Это ваш велосипед?

- Да.

- Предъявите документы на велотранспорт.

- Нет у меня на него документов.

- Проедемте в участок.

Неожиданно, прямо скажем. Не нарушал, не угонял, не привлекался – и в участок. За что? Подозрение полиции вызывают в первую очередь перекрашенные и модифицированные велосипеды, управляемые не внушающими доверия личностями. Если вы именно такой, но велосипед свой не крали, а купили (получили в подарок, взяли у брата покататься или собрали из запчастей), то будьте готовы к тому, что для выяснения законности ваших с велосипедом взаимоотношений сотрудники полиции отвезут вас в участок. Приятного мало, но:

- во-первых, после внесения в общий реестр данных о вас и вашем двухколесном в следующий раз просто пробьют по базе и отпустят с миром;

- во-вторых, такие проверки реально помогают выявлять угонщиков и возвращать велосипеды их владельцам.

Отмечу, что в нашей редакции везти в участок можно даже не каждого второго, а каждого первого – документов на свои велосипеды у них нет, и лица доверия не внушают.

Кого-то непредвиденная задержка раздражает, а кому-то даже интересно пообщаться с сотрудниками полиции

Справок о порядочности не даем

Мы поинтересовались в полиции, можно ли выкинуть белый флаг и сдаться добровольно, то есть прийти в свое отделение полиции и заявить о том, что, мол, я, такой-то, владелец такого-то велосипеда, документы на транспорт безвозвратно утрачены, посему прошу выдать справку с печатью, делающую меня априори невиновным в глазах закона. Нельзя. Велосипед – транспортное средство, неподлежащее государственной регистрации, и поэтому статус у него мутный: вроде бы им можно владеть безо всяких формальностей, а вроде и нет.

Ситуация тупиковая и нелепая. Гражданин с обостренным чувством справедливости имеет полное право быть недовольным безосновательным задержанием. В то же время полиция тоже как-то должна выполнять свою работу.

Прочесали мелкой гребенкой. Кого поймали?

Подсчитаем эффективность метода поголовных проверок. С начала сезона число сообщений о кражах и угонах велосипедов в УМВД Сургута перевалило за сотню. При этом возбуждено семь «велосипедных» уголовных дел по 158 статье (кража), одно – по 161 (грабеж) и еще одно по 167 относительно умышленного повреждения чужого имущества.

С 1 по 13 мая полиция проверила 1700 велосипедистов, обошла 3580 подъездов, раскрыв при этом шесть преступлений (плюс обнаружение оперативно значимой информации). Как по-вашему, это много или мало? С точки зрения счастливчика, которому вернули угнанный велик, - это более чем достаточно. Остальные скажут: маловато будет, учитывая масштаб и трудозатраты.

Об амстердамских велокрадах

Что делать? Если мыслить глобально: городу нужны организованные велопарковки и более мощная система видеонаблюдения. И то, и другое стоит денег и требует системного подхода в формировании комфортной городской среды, то есть для Сургута скорее мечта, чем реальность.

К слову, решить проблему раз и навсегда не могут даже в массово «велосипедированной» Европе. Например, в Нидерландах, где каждый житель владеет несколькими двухколесными, крали, крадут и будут красть. Там с угонщиками борются на государственном уровне, и, кстати, народ к массовым проверкам относятся терпимо – дело житейское.

В Амстердаме и полицейские на велосипедах, в теме, так сказать

Даже при обеспеченности охраняемыми парковками (например, в Амстердаме есть многоэтажная парковка на 6000 велосипедов) люди все равно оставляют велосипеды на улице без присмотра с велозамками или без, и лишаются их время от времени. Популярные методы защиты – велоприложения для смартфонов, позволяющие отслеживать местонахождение транспортного средства, и до боли знакомая практика использования нескольких велозамков одновременно. Полиция в свою очередь использует хитрую методику «подсадных» велосипедов с датчиками слежения, которые помогают ловить велокрадов, попавшихся на приманку.

...но с раскрываемостью велопреступлений у них беда-беда. Разве уследишь за этой хаотичной массой?

Хотя некоторые находят выход: такую "ракушку" можно встретить на амстердамской улице. Интересно, а у нас бы разрешили так защищать свое имущество?

Правила для тех, кто хочет избежать неприятностей

Вернемся к сургутским реалиям. Как действовать здесь и сейчас, что может предпринять сургутский велосипедист в сложившейся ситуации?

Очевидные вещи для начала:

- Не оставлять велосипед без присмотра даже в собственном подъезде или под гипотетическим присмотром охраны магазина или некого офиса.

- Не доверять одному замку, даже если он кажется вам надежным (болторезом можно перекусить любой трос). А на YouTube полно роликов о том, как вскрыть велозамок чем угодно, даже обычным колпачком от ручки.

- Ясное дело, не покупать велосипед с рук без каких-либо бумажек, где указан его серийный номер.

Теперь предложения спорные, но, безусловно, полезные:

Возите с собой любые имеющиеся документы на транспортное средство (гарантийный талон с серийным номером купленного изделия, чек из магазина, техпаспорт). Думаю, полицией зачтутся не только оригиналы этих бумажек, но и их фотографии в вашем мобильном (плюс фото рамы с номером). Сфотографировал один раз – и обеспечил себе иммунитет. Кстати, чек может оказаться весьма полезен, если ваш велосипед угонят. Чем быстрее вы подтвердите его стоимость, тем оперативнее будут происходить все процессы, касающиеся его поиска.

Если документы утеряны, попробуйте восстановить их через магазин, например, по дисконтной карте, в которой отражается история покупок. Если это невозможно, отнеситесь философски к первому задержанию и дайте максимум информации полицейским о себе и велосипеде (марка, цвет, серийный номер и т.д.), чтобы вас внесли в общую базу и в следующий раз не везли в отделение.

Сделайте только вам известные метки на узлах и агрегатах, по которым велосипед будет легче искать в случае угона и легче доказать полиции законность своего владения им. Скажем, инициалы, рисунок, некий символ. Вряд ли вор знает о потайных царапинках и тайных знаках.

Детей и подростков в участок, конечно, никто не повезет, но остановить и расспросить могут. Поэтому родителям нужно заранее их предупредить о возможной полицейской проверке, а лучше обеспечить детей фотографиями документов на велик в мобильном.

Мнение

Представитель Федерации велосипедного спорта Югры в Сургуте Павел Колыхалов:

«Я думаю, к проверкам нужно относиться с пониманием. Если у полиции есть ориентировка и сведения о том, что велосипед был в угоне, почему бы и нет? Но чтобы ехать в участок для выяснения, нужно чтобы мне сначала доказали мою виновность в чем-либо, предоставить доказательства, что велосипед, которым я управляю, в угоне. За необоснованное задержание можно и жалобу написать в ответ. Не занимался этим вопросом, но вряд ли это законно – останавливать всех велосипедистов и сверять номера.

Хотя надо понимать, что полиция выполняет свою работу, делает план. Отмечу, что в нашей практике есть случаи, когда украденные велосипеды действительно возвращали при помощи полиции.

У велосипедистов, имеющих очень ценные, дорогие велосипеды, крадут нечасто – они просто не оставляют их без присмотра. Ведь стоимость велосипеда сегодня может быть равна цене автомобиля. Да и вор вряд ли позарится на такой велосипед, ведь ему потом нужно будет его еще и продать. Воруют обычно самые ходовые модели, которые потом можно толкнуть по-дешевке.

Мы обдумываем создание сервиса, позволяющего сформировать общую базу о владельцах велосипедов, которая будет полезна для установления их принадлежности. Купив велосипед, владелец фотографирует внешний вид велосипеда, его ключевые узлы, чтобы в случае чего их можно было бы предъявить в полиции».

Фото: Е. Жеребцов, С. Могилдан, а также с сайта varlamov.me

Длинная и увлекательная история велосипеда

Трудно представить себе мир без велосипедов. Они повсюду, и есть вероятность, что большинство или все из вас, читающих это, могут или ездили на них в какой-то момент своей жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ КОЛЕСА

История этого, казалось бы, простого вида транспорта долгая и интересная, но современный велосипед, каким мы его знаем, на самом деле является довольно новым изобретением.

В следующей статье мы совершим небольшое путешествие во времени и остановимся на некоторых из наиболее важных нововведений (и обманов) на протяжении всего периода его разработки.

Так что отрегулируйте сиденье и приготовьтесь крутить педали. Вас ждет одна веселая поездка!

1. Велосипед - ничто без колес

Год: 3500 до н.э. до 1700-х

Изобретатель / разработчик: Неизвестно

Источник: maxpixel

Для велосипеда нет ничего важнее колеса . Когда было изобретено это простое, но мощное устройство, горячо обсуждается, но историки в целом согласны с тем, что оно возникло в Месопотамии примерно в 3500 году до нашей эры.

Эти ранние колеса, как правило, прикрепляли к телегам и тянули тягловые животные. Он оставался относительно неизменным в течение тысячелетий, пока промышленная революция не сделала колесные устройства с приводом от человека более практичными.

2. Первый велосипед мог быть китайским.

Год: 500 BC

Изобретатель / разработчик: Лу Бань

Еще в 2010 году китайский историк воссоздал то, что, по его мнению, могло быть изобретено 2500 лет назад от китайского изобретателя Лу Баня.Предполагается, что это было большое деревянное устройство со сложными механизмами и педалями, заставляющими его двигаться, и технически говоря, это был трехколесный велосипед.

Его выводы еще предстоит проверить и принять его коллеги, но это определенно интересное устройство.

3. Ранние велосипеды также нуждались в хороших дорогах.

Год: Предыстория до Римской империи и за ее пределами

Изобретатель / разработчик: Неизвестно / Джон Макадам

Источник: FHWA / Wikimedia Commons

Колеса - ничто без ровная и гладкая поверхность, по которой можно бегать.Сопротивление движению широко варьируется в зависимости от поверхности, по которой он движется, при этом по шероховатым поверхностям двигаться труднее, чем по гладким.

Римляне были одними из первых народов, которые это поняли и разработали крупномасштабную сеть дорог с твердым покрытием. Много веков спустя Джон Макадам продолжил совершенствовать дорожные технологии, буквально проложив путь к жизнеспособности велосипедных технологий вскоре после этого.

4. Ученик Леонардо да Винчи мог изобрести велосипед.

Год: 1534

Изобретатель / разработчик: Джакомо Капротти

Источник: Викимедиа

В течение некоторого времени ведутся споры о том, что Капротти Джакомо (ученик Леонардо да Винчи) мог сделать эскиз устройства, похожего на велосипед, еще в 1534 году.Многие выдающиеся историки выдвинули предположение о том, что подлинность этого свидетельства является подделкой, но другие подтверждают его достоверность.

5. Celerifere был ранним прототипом мотоцикла

Год: 1790

Изобретатель / разработчик: Граф Мед де Сиврак

Источник: Legendre / Wikimedia Commons

Хотя, строго говоря, велосипед Селерифэр была их ранним предшественником. Предположительно, он был разработан графом Медом де Сивраком в 1790 во Франции - но, возможно, это был обман.

Большинство историков велосипедов склонны ошибаться в сторону осторожности и полагать, что на самом деле этого никогда не существовало. По общему мнению, он был создан в 19 веке французским историком велосипедов Луи Бодри де Сонье.

Говорят, что у него не было никакого рулевого управления, не было педалей, но якобы он напоминал технологию, которая позже стала известна как велосипед.

Celerifere, согласно рассказам, имел четыре колеса (хотя некоторые предлагали только два) и сиденье и приводился в движение всадником, который использовал свои ноги для ходьбы или бега, чтобы оттолкнуться, а затем скользить на короткое расстояние.

6. Mt. Тамбора сбрасывает отходы лошадям и скоту

Год: 1815

Изобретатель / разработчик: Н / Д

В 1815 году на территории современной Индонезии произошло извержение горы Тамбора. Оказалось, что это одно из крупнейших извержений вулкана в истории Земли.

Это катастрофическое событие выбросило в атмосферу Земли так много выбросов, что глобальные температуры резко упали, что привело к голоду и истощению лошадей и домашнего скота в северном полушарии.

В то время было очень мало альтернатив животной силе для транспортировки, поэтому срочно требовался новый, менее чувствительный к голоду способ транспортировки - перчатка была брошена.

7. Laufmaschine (Draisienne) приходит на помощь, тип

Год: 1817

Изобретатель / разработчик: Barn Karl von Drais

Источник: Wilhelm Siegrist / Wikipedia The Commons Laufmaschine 9000masch Draisienne по-французски), также известная как «Беговая машина» или «Лошадь-хобби», была изобретена бароном Карлом фон Дрейсом - немецким изобретателем.Хотя он может показаться неузнаваемым как велосипед по сравнению с современными образцами, он действительно состоял из рамы с двумя колесами.

«Беговая машина» приводилась в движение оператором, эффективно идущим сидя. Это давало возможность «скользить» при ходьбе или беге.

Узел переднего колеса также имел руль, который был шарнирно закреплен для обеспечения небольшого поворота. Несколько производителей во Франции и Англии создали свои собственные версии во время его непродолжительной популярности летом 1819 .

Из-за конструкции устройства его использование было ограничено площадками с твердым покрытием, а не неровными дорогами.

8. Первыми велосипедами с механическим приводом могли быть шотландские

Год: 1839/1869

Изобретатель / разработчик: Киркпатрик Макмиллан / Томас МакКолл

Источник: Wikimedia Commons

Тем не менее, есть некоторые свидетельства Слабый факт, что шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан мог разработать первую двухколесную машину с механическим приводом.В то время его племянник заявлял о заднеприводной системе, приводимой в действие педалями, установленными посередине, соединенными стержнями с задним кривошипом (аналогично локомотивам).

Независимо от того, было ли создание Макмиллана истинным или нет, первым зарегистрированным производителем двухколесных велосипедов со штангой, называемых велосипедами с педалью, был Томас МакКолл в 1869 .

9. Рождение Velocipede / Boneshaker

Год: 1860-е

Изобретатель / разработчик: Pierre and Ernest Michaux / Michaux Company

Велокипед был двухколесным велосипедом и кривошипы на его переднем колесе.Он состоял из комбинации деревянного каркаса с металлическими шинами, что делало езду по мощеным улочкам очень неудобной.

Он был изобретен во Франции где-то в 1860-х и впервые был произведен компанией Michaux между 1867 и 1869. Вскоре после этого Velocipede потеряет популярность.

Из-за этого дизайна он быстро заработал прозвище «Boneshaker» - имя, которое выдержит испытание временем.

10. Велосипед High-Wheeler («Пенни Фартинг») поднимает вещи на новую высоту

Год: 1870-е

Изобретатель / разработчик: Эжен Мейер

Источник: Wikimedia Commons

Вдохновленный Успех «Boneshaker», Эжен Мейер решил улучшить дизайн.Это привело к созданию велосипеда High-Wheeler, который включал в себя одно большое переднее и одно меньшее заднее колесо со спицами из проволоки.

Высокое колесо позволяло гонщику путешествовать дальше одним вращением педалей от прямого воздействия человека.

Это была первая модель, официально известная как велосипед, и она была очень популярна между 1870-ми и 1880-ми . Его металлический каркас и резиновые шины обеспечили более комфортную езду, чем костолом.

В Британии он стал известен как «Пенни Фартинг» из-за его сходства с британскими монетами в пенни и фартинг, одна из которых намного больше другой, так что вид сбоку напоминает пенни, ведущий на фартинг.

11. Велосипед Rover Safety: первый в мире современный велосипед

Год: 1885

Изобретатель / разработчик: Гарри Джон Лоусон / Джон Кемп

Источник: Kolossos / Wikimedia Commons

In 1876 Один англичанин Гарри Джон Лоусон изобрел революционный велосипед Safety. Этот велосипед имел прочную металлическую цепь, приводимую в движение двумя педалями, двумя колесами и рамой, очень похожей на современные велосипеды.

Родился настоящий велосипед.

Название произошло от того факта, что велосипеды были расположены ближе к земле, что облегчало остановку, а заднее колесо приводилось в движение от педалей, удерживая ноги гонщика в безопасном расстоянии от переднего колеса.

Модель Лоусона не прижилась из-за ее относительно более высокой цены по сравнению с ее современниками. Позже другой англичанин, Джон Кемп Старли, разработал первую коммерчески успешную версию Rover.

Гарри и Джон были вдохновлены «Пенни Фартинг» на разработку своего изобретения как более безопасного и более эффективного вида транспорта - отсюда и название.

Ранний маркетинг этих велосипедов был сосредоточен на их относительной «безопасности» по сравнению с предшественниками - и это был слишком большой успех. Он также отличался прямым рулевым управлением, которое оказалось очень популярным.

12. Пневматические шины меняют правила игры

Год: 1888

Изобретатель / разработчик: Джон Бойд Данлоп

Источник: Geni / Wikimedia Commons

В 1888 году ирландский изобретатель Джон Бойд Данлоп придумал умную идею наполнить резиновые шины воздухом, чтобы обеспечить более плавный ход по сравнению с существующими цельнорезиновыми шинами.

Как и все важные изобретения, изобретение Данлопа было рождено проблемой, очень близкой его сердцу. Его сыну врач прописал ему ездить на велосипеде, чтобы помочь с сильной простудой.

Данлоп заметил, что поездка его сына была очень неудобной, и решил облегчить ему поездку. Он установил на свой байк шины из холста, склеенного жидкой резиной - он быстро запатентовал это.

Его изобретение вскоре находит помощь знаменитого велосипедиста Вилли Хьюма, который первым применяет свои шины для гонок.Остальное уже история.

13. В 20-м веке произошел взрыв в дизайне велосипедов.

Год: 1890-е - сегодня

Изобретатель / разработчик: Разное

В 20-м веке произошел настоящий взрыв конструкции велосипедов, хотя все сердце, простые вариации на велосипеде безопасности. В велосипеде были внесены незначительные дополнения от трансмиссии до подвески, а также усовершенствована конструкция шин, например, добавлены протекторы.

В 1970-х годах в Америке произошел так называемый велосипедный бум, когда широкая общественность осознала ценность физических упражнений и энергоэффективного транспорта.

Велосипеды стали легче и прочнее, а также приобрели более аэродинамический дизайн. Известные разработки включают лежачий велосипед, BMX и горные велосипеды, причем последний является одним из первых, кто избавил велосипеды от необходимости в гладких покрытиях.

14. Будущее велосипедов

Год: Сегодня и далее

Изобретатель / разработчик: Различный

За последние несколько лет наметилась тенденция к специализации конструкции велосипедов.Это привело к развитию так называемых гибридных / городских / кроссовых велосипедов, сочетающих в себе элементы шоссейных гонок и горных велосипедов.

Гибридные и пригородные велосипеды могут варьироваться от быстрых и легких гоночных велосипедов с плоскими рулями и другими минимальными уступками до повседневного использования, до велосипедов с более широким ходом, предназначенных в первую очередь для комфорта, перевозки груза и повышенной универсальности в широком диапазоне разные дорожные покрытия.

Электрические велосипеды также стали более популярными в последнее время, и эта тенденция вряд ли прекратится в будущем.

.

Мое возвращение к жизни, Лэнс Армстронг

Я беру эту книгу, чтобы прочитать, когда мне было плохо из-за определенных вещей, произошедших в моей личной жизни. Лэнс, эта книга помогла мне понять, что все достижимо и любые препятствия можно преодолеть. Спасибо, Лэнс.

Я слышал о Лансе Армстронге, человеке, который семь раз выигрывал рекорд Тур де Франс после выздоровления от опасного для жизни рака. Так что от этой книги я ожидал сказку о всаднике, который пережил рак и добился успеха в туре.Но то, что у меня есть wa

, я беру эту книгу, чтобы прочитать, когда я чувствовал себя подавленным из-за определенных вещей, произошедших в моей личной жизни. Лэнс, эта книга помогла мне понять, что все достижимо и любые препятствия можно преодолеть. Спасибо, Лэнс.

Я слышал о Лансе Армстронге, человеке, который семь раз выигрывал рекорд Тур де Франс после выздоровления от опасного для жизни рака. Так что от этой книги я ожидал сказку о всаднике, который пережил рак и добился успеха в туре.Но то, что у меня получилось, было совершенно другим, и я стал поклонником Лэнса и велоспорта.

Жизнь Ланса в целом вдохновляет не только на выживание от рака или победы в Тур де Франс. Свою карьеру он начал с цикла в кредит. Его первый мотоцикл был поврежден водителем грузовика, второй потерян в опасной для жизни аварии, но он все равно не переставал кататься. У вас определенно должно хватить смелости и решимости продолжить.

Он финишировал последним в первой профессиональной гонке, в которой участвовал, и над ним посмеялись.Думаю, многие из нас не пробуют ничего сложного из-за страха подобных реакций. Посмотрите на него, он пережил это и что он сделал.

«То, что делает хорошего спортсмена на выносливость, - это способность преодолевать потенциальные затруднения и страдать без жалоб», - так он сказал об этом инциденте. Я чувствую, что это не только для спортсменов, это для всех нас, кто пытается выстоять в этом соревновательном мире, где выживают только сильнейшие.

Эта книга открывает мне глаза на рак и его диагноз.Подробный отчет о химиотерапии и ее эффектах определенно дает мне понять, почему это считается одним из самых тяжелых заболеваний. В этих частях книги мне понравились его отношение и решимость победить болезнь и вернуться к нормальной жизни.

Когда кто-то говорит, что вам нехорошо делать что-то, не принимайте это просто так. Попробуйте сделать это хотя бы для того, чтобы доказать, что этот человек неправ. Лэнс сделал это. Когда Кофидис и многие другие команды отвергли его, заявив, что он больше не тот спортсмен, который побеждает в гонках, он был полон решимости доказать их неправоту, и вы знаете, что произошло.

Мне понравилась еще одна его цитата в книге. Это,

Определение «человека» следующим образом, характерное для людей, в отличие от Бога, животных или машин, особенно восприимчивых к слабостям и, следовательно, проявляющих качества человека.

Если хотите, я скажу, что ему повезло. Я бы сказал в трех вещах. Он родился в США, у него очень понимающая мать и прекрасные тренеры. Почему я говорю, что это США, он мог заработать себе около 20 тысяч долларов в возрасте 16 лет, участвуя в различных мероприятиях по триатлону.В Индии даже профессиональные спортсмены, участвовавшие в различных международных мероприятиях, не могли даже подумать о том, чтобы заработать столько. (За исключением, конечно, игроков в крикет).

Во-вторых, для карьеры спортсмена очень важен понимающий родитель. Я знаю многих моих друзей, которым приходится отказываться от своих спортивных амбиций ради исполнения желаний своих родителей.

Лэнсу очень повезло с таким тренером, как Крис Кармайкл. Когда его уверенность снижалась, Крис был рядом.Я слышал от многих, что хороший тренер - это причина того, что вы достигли более половины результатов на арене. Определенно Лэнсу повезло с таким.

Мне очень понравился откровенный рассказ Лэнса обо всем, что происходило в его жизни, включая его первоначальное высокомерие, его недостатки, рак и бесплодие. Если вы попросите меня указать на один важный урок, который я извлек из этой книги, это будет:

«Если бы человек, у которого был менее 10% шансов выжить, смог бы выжить и покорить мир своей решимостью и никогда не сдавался бы. почему не можем мы, у которых было очень мало проблем по сравнению с той, которую он должен был преодолеть.’

.

staudenmeir / сквозная принадлежность: Laravel Eloquent BelongsToThrough Relations

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Смотрите также

Возврат к списку