Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как должен сидеть ребенок на велосипеде


Правильная посадка ребенка на велосипеде – залог безопасности езды и сохранения осанки

February 25, 2015

Покупая ребенку его первый или очередной велосипед, обратите внимание на соответствие размера нового транспортного средства росту будущего велосипедиста и внимательно отнеситесь к правильной посадке ребенка на седле велосипеда. Подростковые велосипеды и детские модели для самых маленьких сегодня продаются в большом ассортименте, поэтому не жалейте своего времени на поиск идеально подходящего для вашего сына или дочери велосипеда.

Если ребенок еще не имеет навыков вождения двухколесного велосипеда, лучше отдать предпочтение моделям со скошенной рамой, которая обеспечит дополнительную безопасность наездника за счет возможности регулировать равновесие ногами. Увеличенный зазор между рамой и седлом позволит юному велосипедисту чувствовать себя более уверенно и в случае потери равновесия опереться ногами на землю, удерживаясь в седле.

Не менее важна правильная посадка на велосипеде – сидя на велосипеде, ребенок должен держать спину прямо, не наклоняться, не горбиться и не тянуться к рулю. Добиться правильно посадки помогает регулировка высоты руля и седла – наездник должен сидеть прямо, лицо смотрит вперед, руки вытянуты и свободно лежат на руле без напряжения, ноги дотягиваются до земли. Если регулировка конструкции не помогает добиться желаемого, лучше рассмотреть другую, более подходящую модель велосипеда.

Выбрав и купив подходящую модель, регулируйте конструкцию велосипеда по мере роста ребенка, так вы не только сохраните правильную осанку юного спортсмена, но и обеспечите его безопасность на дороге. Широкий выбор велосипедов и детских средств защиты представлен в наших магазинах в Санкт-Петербурге.

Когда младенцы могут сидеть? Плюс предупреждающие знаки и способы, которыми вы можете помочь

Ваш ребенок может быть готов сесть, если у него будет хороший контроль головы. Другие движения тела также будут более контролируемыми и целенаправленными.

Младенцы, которые готовы сесть, также, вероятно, подталкиваются вверх, лежа лицом вниз, и, возможно, научились переворачиваться.

Ваш ребенок может начать сидеть недолго, если вы разместите его вертикально. На этом раннем этапе важно поддерживать ребенка, чтобы он не упал.

Младенцы, которые приближаются к рубежу самостоятельного сидения, ближе к 7–9 месяцам, вероятно, способны катиться в обоих направлениях. Некоторые могут даже метаться взад и вперед, готовясь ползти. Некоторые другие могут поэкспериментировать с тем, чтобы занять положение штатива. В этом положении ребенок сидит, опираясь на пол одной или двумя руками.

Вполне вероятно, что ваш ребенок сможет удержаться в сидячем положении, прежде чем сможет самостоятельно занять это положение.При достаточной практике они приобретут силу и уверенность в себе и в кратчайшие сроки будут сидеть как профессионалы.

.

Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье? Советы по безопасности пассажиров

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Как это работает.

Многие организации рекомендуют, чтобы ребенок летал на переднем сиденье транспортного средства только с 13 лет.

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует всем детям младше 13 лет садиться на задние сиденья транспортных средств. То, как они сидят на заднем сиденье - например, используют ли они сиденье лицом назад, сиденье лицом вперед или дополнительное сиденье - будет зависеть от их возраста, веса и роста.

Большинство автомобилей оснащено подушками безопасности и ремнями безопасности. Изготовители автомобилей изначально разработали эти стандартные средства безопасности для защиты взрослых в случае аварии. Однако они могут оказаться не столь полезными для защиты ребенка на переднем сиденье.

В этой статье мы рассказываем, что нужно знать людям о безопасности детей-пассажиров. Сюда входят возрастные правила безопасности, риски сидения на переднем сиденье и некоторые общие советы по безопасному путешествию в автомобиле с детьми.

Поделиться в Pinterest Возраст, рост и вес ребенка определяют наиболее подходящий способ сесть в автомобиль.

Родители и опекуны могут обезопасить детей, пристегнув их на сиденье, соответствующем их возрасту, росту и весу.

По сравнению с использованием только ремня безопасности, использование автокресла снижает риск получения травм в результате дорожно-транспортных происшествий у детей на 82%.

Следующие разделы содержат рекомендации по автокреслам для детей разных возрастных категорий.

От рождения до 3 лет

В предыдущие годы AAP рекомендовала детям передвигаться в автокреслах, повернутых назад, до достижения ими возраста 2 лет.

Однако с тех пор AAP изменил эту рекомендацию в ответ на результаты недавних исследований. Теперь они предлагают детям ездить в автокресле, повернутом против движения, до тех пор, пока они не превысят ограничения по весу и росту.

Родители и опекуны также должны держать обращенные назад автокресла на заднем сиденье автомобиля, чтобы предотвратить травмы подушки безопасности. Подушки безопасности представляют значительный риск для детей в автокреслах, повернутых назад, поскольку их голова находится намного ближе к подушке безопасности.

От 3 до 7 лет

Лица в возрасте от 3 до 7 лет могут превышать ограничения по весу и росту, установленным для их автокресла, обращенного назад.В этом случае им следует вместо этого сесть в детское автокресло лицом вперед на заднем сиденье автомобиля.

Рекомендации по высоте и весу автокресла зависят от штата. Ограничения по весу для большинства сидений колеблются от 20 до 65 фунтов (фунтов). Пределы высоты также различаются. Как правило, дети должны быть ростом не менее 4 футов 9 дюймов, прежде чем они перестанут использовать автокресло.

Однако Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют детям использовать автокресло, обращенное вперед, до достижения ими возраста как минимум 5 лет.

От 8 до 12 лет

Когда ребенок вырастает из обращенного вперед автокресла, ему следует использовать дополнительное сиденье. Это необходимо для правильной фиксации ремня безопасности автомобиля. Набедренный ремень должен лежать на верхней части бедер ребенка, а плечевой ремень должен плотно прилегать к его плечу и груди.

Согласно Национальному совету безопасности, дети должны кататься в кресле-бустере до тех пор, пока не достигнут всех следующих показателей:

  • минимум 9 лет
  • 4 фута 9 дюймов ростом
  • 80 фунтов веса

Законы штата о безопасности детей

Законы о безопасности детей-пассажиров различаются в зависимости от штата.Люди могут узнать больше о законе своего штата о безопасности детей-пассажиров, посетив веб-сайт правительства своего штата. Кроме того, люди могут посетить страницу Губернаторской ассоциации дорожной безопасности, посвященную безопасности детей-пассажиров.

В большинстве штатов детям старше определенного возраста или роста разрешается использовать ремень безопасности для взрослых без автокресла или дополнительного сиденья. Другим требуются детские сиденья или другие удерживающие устройства для детей, которые выросли из своих автомобильных кресел.

Дети, сидящие на переднем сиденье автомобиля, подвергаются повышенному риску травм в результате срабатывания подушки безопасности.Подушка безопасности срабатывает менее чем за одну двадцатую секунды и может вызвать серьезные травмы. Вот почему Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует взрослым сидеть на расстоянии не менее 10 дюймов от руля.

Дети обычно ниже взрослых. Поэтому они могут получить серьезные травмы головы, если они будут сидеть на переднем сиденье автомобиля при срабатывании подушки безопасности. Некоторые производители автомобилей в настоящее время используют устройства обнаружения пассажиров, закрывающие подушки безопасности для младенцев и детей.

Дети старше 13 лет, переросшие детское автокресло, могут сидеть на переднем пассажирском сиденье автомобиля.Родители и опекуны могут минимизировать риск травм, связанных с подушкой безопасности, отодвинув пассажирское сиденье как можно дальше назад.

Люди также должны стараться следовать приведенным ниже советам по безопасности при вождении автомобиля с детьми:

  • Следите за тем, чтобы дети всегда использовали ремни безопасности подходящего размера и сиденья безопасности.
  • Убедитесь, что дети младше 13 лет сидят на заднем сиденье.
  • Пристегните неиспользуемые ремни безопасности, чтобы дети не могли с ними играть.
  • Позаботьтесь о моделировании безопасных привычек пассажиров и вождения.

Автомобильные аварии представляют значительную опасность для детей. Родители и опекуны могут помочь им обезопасить себя, используя соответствующие автомобильные сиденья и ремни безопасности. Дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.

Родители и опекуны могут научить детей безопасному поведению пассажиров и вождению, всегда пристегивая ремень безопасности и соблюдая осторожность за рулем.

По данным CDC, автомобильные аварии являются основной причиной смерти среди детей в Соединенных Штатах.По оценкам Министерства транспорта США, 3313 детей младше 13 лет погибли во время езды в транспортных средствах в период с 2013 по 2017 год.

Родители и опекуны могут подписаться на получение уведомлений о безопасности детского автокресла на сайте seatcheck.org.

МАГАЗИН АВТОСИДЕНЬЯ

Некоторые из автокресел, перечисленных в этой статье, можно купить в магазинах и через Интернет:

.

МАЛЕНЬКАЯ АВАРИЯ - НА ВЕЛОСИПЕДЕ

МАЛЕНЬКАЯ АВАРИЯ - НА ВЕЛОСИПЕДЕ Ангу Валода DU TSC
Nkamais: УТЕРЯННАЯ ЧАСТЬ ЗОЛОТА Аугстк: анг1 Iepriekjais: ХОРОШИЙ УРОК

Прочтите историю и получите генерала идея.

Однажды летом Харис доставил себе много хлопот, когда ехал на велосипеде. с женой через Голландию.Его жена села на тандем позади него. В дороги были каменистые и машина сильно прыгала.

«Сиди спокойно», - сказал Харрис, не поворачивая головы. Но миссис Харрис подумал, он сказал: «Спрыгни». Почему она думала, что он сказал: «Прыгай» когда он сказал «Сиди спокойно», ни один из них не может объяснить. Она прыгнула прочь, пока Харрис уезжал, думая, что она все еще позади него. Спрыгнув, она подумала, что он едет на холм просто для того, чтобы выпендриваться, и что он сойдет на вершину холма и будет ждать для нее.

Но ничего подобного не произошло. Харрис исчез в другом сторона холма. Он продолжил свой путь с большим удовольствием. Он говорил с тем, что, по его мнению, было его женой. Он сказал ей не бояться и он покажет ей, как быстро он может идти. Велосипед перепрыгнул дорога. Старики стояли и смотрели на него, дети аплодировали ему. Пройдя так около пяти миль, он начал чувствовать что что-то было не так. Протягивая руку за спиной, он чувствовал позади него не было ничего, кроме пространства.Он прыгнул, а точнее упал прочь, и оглянулся на дорогу, там никого не было. Попав на велосипед снова и поехал обратно на холм, он спросил людей, которых он встретил на дорога, если бы они видели его жену. Они ее не видели. Один мужчина предложил, чтобы он поехал в полицейский участок в следующем городе. Полиция дала ему бумагу и велела записать полную описание его жены вместе с подробностями о том, когда и где он потерял ее. Он не знал, где и когда потерял ее, и он так сказал.

Полиция выглядела подозрительно. Однако обещали ее искать, и вечером они привели ее к нему. Встреча Харриса с женой не был нежным. Поскольку она не была хорошей актрисой, Миссис Харрис всегда было очень трудно контролировать свои чувства. Но тогда она откровенно призналась, что не пыталась спрячь их.


УПРАЖНЕНИЯ


I Изучите и практикуйте произношение следующей лексики.


1. навести беду - iekt nepatikans -

2. через - па -

3. каменистый - акмеинс -

4. прыгать - lkt -

5. хорошая сделка - даудз -

6. сидеть спокойно - turies ciei -

7. спрыгнуть - нолкт -

8. объяснять - паскайдрот -

9.кататься - браукт ар велосипду -

10. на велосипеде - braukt ar velosipdu -

11. выпендриваться - диодии -

12. исчезнуть - pazust -

13. удовольствие - prieks -

14. быстро - три -

15. развеселить - свеицинт -

16. быть неправым - nebt krtb -

17. растянуть - извилкт -

18.космос - тукумс -

19. отвалиться - нокрист -

20. предложить - piedvt -

21. проиграть - заудт -

22. выглядеть подозрительно - izskatties pc tda, kas neuzticas -

23. обещать - solt -

24. искать - meklt -

25. принести - атвест, атнест -

26. тендер - maigs -

27.контролировать свои чувства - neizrdt savas jtas -

28. признаться откровенно - васирдги атзтиес -


II Ответьте на вопросы.


1. Когда Харрис доставил себе много хлопот?

2. Какие слова миссис Харрис употребила для выражения «Прыгай»?

3. Почему Харрис уехал, когда его жена спрыгнула?

4.Почему его жена не крикнула ему?

5. Как он продолжил свой путь?

6. Как скоро он понял, что что-то не так?

7. Как Харрис искал свою жену?

8. Почему полиция выглядела подозрительно?

9. Почему встреча Харриса с женой не была нежной?

10. Какие большие трудности всегда были у миссис Харрис?

11.Миссис Харрис пыталась скрыть свои чувства?


III Прочтите и воспроизведите диалоги.


1.

H. Сиди спокойно, милая!

W. Спрыгнуть?

H. Сидите спокойно, дорога каменистая.

W. Должно быть трудно крутить педали в гору.

Х. Не бойся, милый!

W....

Х. Теперь поедем еще быстрее. Это вниз по склону.

W. ...

Х. Посмотри на эту клумбу, я тебе такой же посадю, любовь моя.

W. ...

Х. Замечательно, не правда ли?

W. ...

Х. На нас так много людей, интересно, почему?

W. ...

ЧАС.О, где ты, милая?

2.

Х. Привет! Извините, пожалуйста! Разве вы не видели молодую красивую женщину здесь, в дороге, некоторое время назад?

М. Нет, здесь вообще никого не было.

М. Вам нужно ехать в полицейский участок в следующем городе.

М. Конечно. Они помогут тебе, если ты потерял жену.

Х. Простите, капитан. Но моя жена исчезла.

C. Запишите, пожалуйста, описание вашей жены. А также не забудьте подробно рассказать, когда и где вы ее потеряли.

Х. Но я понятия не имею, где и когда это могло быть.

C. Как это может быть? Вы вместе ехали и не заметили, как ваша жена исчез!

Х. Как ни странно, но ничего не поделаешь.

К. О.К. Постараемся расследовать дело.

Х. Спасибо, капитан.


IY Макияж и разыгрывание диалоги, используя следующий словарь.


1. Сиди, милая, спрыгивай, каменистый, крутишь, бояться, ехать еще быстрее, клумба, посадить, та же моя любовь, интересно.

2. Извините, пожалуйста, вы должны покататься по дороге некоторое время назад, конечно, потерять, исчезнуть, описание, дать подробности, я не идея, заметить, как это ни странно, расследовать дело.


Да Подтвердите фактами из история.


1. Однажды летом Харрис доставил себе много хлопот.

2. Жена Харриса села на тандем позади него.

3. Он сказал ей сидеть, но ей показалось, что он сказал: «Прыгай».

4. Жена была уверена, что Харрис вернется с вершины холма.

5.Харрис был уверен, что его жена все еще сидит и скачет с ему.

6. Харрис начал чувствовать, что что-то не так.

7. Он понятия не имел, где и когда потерял жену.

8. Полиция выглядела подозрительно.

9. Встреча Харриса с женой не была нежной.


YI Перескажите историю по к данному плану.


1. Однажды летом Харрис и его жена ехали на велосипеде по Голландии.

2. Харрис сказал: «Сиди спокойно!», Но его жена подумала: «Прыгай».

3. Харрис уехал, думая, что она все еще позади него.

4. Он продолжил свой путь с большим удовольствием.

5. Он поговорил с тем, что считал своей женой.

6. Старики стояли и смотрели на Харриса, дети его подбадривали.

7. Протянув за спину руку, он почувствовал, что жены нет. там.

8. Он спросил людей на дороге, видели ли они его жену.

9. Он поехал в полицейский участок в соседнем городе.

10. Харрис не мог сказать, где и когда он потерял жену.

11. Полиция выглядела подозрительно.

12. Встреча Харриса с женой не была нежной.


YII Темы для обсуждение.


1. Почему миссис Харрис неправильно поняла своего мужа?

2. Почему Харрис продолжал кататься с большим удовольствием?

3. Что он сказал тому, кого считал своей женой?

4. Воспроизведите разговор Харриса и его жены, когда полиция доставила ее к нему вечером.

5.Что ты знаешь о Харрисе?

6. Что вы узнали о миссис Харрис?

7. Опишите часть страны, по которой они ехали на велосипеде.

8. Вы любите кататься на велосипеде?

9. Хотите путешествовать на велосипеде?

10. Каковы преимущества путешествия на велосипеде?

11. Что плохого в путешествии на велосипеде?

12.Как лучше всего путешествовать?


Ангу Валода DU TSC
Nkamais: УТЕРЯННАЯ ЧАСТЬ ЗОЛОТА Аугстк: анг1 Iepriekjais: ХОРОШИЙ УРОК

2002-06-06
.

А теперь прочтите вторую часть текста.

В следующем тексте А.С. Нил описывает свою знаменитую школу Саммерхилл, основанную им в 1921 году. Прочтите первую часть текста.

ИДЕЯ САМЕРХИЛЛА

Это история современной школы Саммерхилл. Саммерхилл начинался как экспериментальная школа. Это уже не так; Теперь это демонстрационная школа, поскольку она демонстрирует, что свобода работает.

Когда мы с первой женой начали школу, у нас была одна основная идея: сделать школу подходящей для ребенка, а не приспособить ребенка к школе.

Очевидно, школа, которая заставляет детей сидеть за партами и изучать в основном бесполезные предметы, - плохая школа. Это хорошая школа только для тех, кто верит в такую ​​школу, для тех нетворческих граждан, которые хотят послушных, нетворческих детей, которые впишутся в цивилизацию, стандарт успеха которой - деньги.

Я много лет преподавал в обычных школах.Я хорошо знал другой путь. Я знал, что все было неправильно. Это было неправильно, потому что оно основывалось на представлениях взрослых о том, каким должен быть ребенок и как он должен учиться.

Итак, мы решили создать школу, в которой мы должны позволить детям быть самими собой. Чтобы сделать это, нам пришлось отказаться от всякой дисциплины, всякого руководства, всякого внушения, всякого нравственного воспитания, всякого религиозного наставления. Нас называли храбрыми, но для этого не требовалось мужества. Все, что для этого требовалось, - это то, что мы полностью верили в ребенка как в доброе, а не злое существо.

Я считаю, что ребенок от природы мудр и реалистичен. Если его предоставить самому себе без какого-либо внушения взрослого, он разовьется настолько, насколько сможет. По логике вещей, Саммерхилл - это место, где люди, обладающие врожденными способностями и желающие быть учеными, будут учеными; в то время как те, кто способен только подметать улицы, будут подметать улицы. Но мы еще не выпустили дворника. Я не пишу это снобистски, потому что я бы предпочел, чтобы школа производила счастливого дворника, чем ученого-невротика.

Как выглядит Саммерхилл? ...

Вопросы для прогноза

Далее в тексте описывается Саммерхилл. Прежде чем читать, скажите, как вы думаете, есть ответы на эти вопросы.

1. Дети выбирают, ходить на уроки или нет?

2. Есть ли расписание уроков?

3. Занимаются ли дети в соответствии с их возрастом или интересами?

4.Есть ли в Саммерхилле особые методы обучения?

5. Счастливы ли дети?

6. Каждое ли решение обо всем принимается демократическим путем и учителями, и детьми?

7. Легко ли Ниллу влиять на детей в Саммерхилле?

А теперь прочтите вторую часть текста.

Ну, во-первых, уроки необязательны. Дети могут пойти к ним или держаться подальше от них годами, если захотят.Есть расписание, но только для учителей.

Дети ходят в классы по возрасту, но иногда по интересам. У нас нет новых методов обучения, потому что мы не считаем, что обучение само по себе имеет большое значение. Не имеет значения, есть ли в школе специальный метод обучения делению в столбик, так как он не имеет значения, кроме тех, кто хочет, чтобы изучил его. И ребенок, который хочет, чтобы выучил длинное деление , выучит независимо от того, как его учат.



Саммерхилл, возможно, самая счастливая школа в мире. У нас нет прогульщиков и редко бывает тоска по дому. У нас, конечно, очень редко бывают ссоры, ссоры, но редко я видел стойкую драку, подобную той, которая у нас была в детстве. Я редко слышу детский плач, потому что дети, когда они свободны, выражают гораздо меньше ненависти, чем забитые дети. Ненависть порождает ненависть, а любовь порождает любовь. Любовь означает одобрение детей, а это важно в любой школе.Вы не можете быть на стороне детей, если будете наказывать их и нападать на них. Саммерхилл - это школа, где ребенок знает, что его одобряют.

Функция ребенка состоит в том, чтобы жить своей собственной жизнью, а не той жизнью, которую, по мнению его обеспокоенных родителей, он должен проживать, и не жизнью, соответствующей цели воспитателя, который думает, что он знает, что лучше. Все это вмешательство и руководство со стороны взрослых рождает только поколение роботов.

В Саммерхилле все имеют равные права.Никому не разрешается ходить на моем рояле, и мне не разрешается брать на время цикл для мальчиков без его разрешения. На общем школьном собрании голос шестилетнего ребенка имеет такое же значение, как и мой голос.

Но, говорит знающий, на практике, конечно, учитываются голоса взрослых. Разве шестилетний ребенок не ждет, чтобы посмотреть, как вы проголосуете, прежде чем поднимет руку? Я бы хотел, чтобы он иногда делал это, потому что слишком многие из моих предложений проигрывают. На свободных детей нелегко повлиять; отсутствие страха объясняет это явление.Действительно, отсутствие страха - лучшее, что может случиться с ребенком.


Дата: 14.01.2016; вид: 1623


.

Смотрите также

Возврат к списку