Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как должны двигаться лица ведущие мотоцикл мопед или велосипед за пределами населенного пункта


Тест (основы безопасности жизнедеятельности) по теме: Тест по ПДД

Тесты для пешеходов.

1. Где разрешается кататься на санках и лыжах?

1. По дороге, предназначенной для пешеходов.

2. По правой стороне проезжей части.

3. В специально отведенных местах для массового отды ха, где нет опасности выезда на проезжую часть.

2. Как должен поступить пешеход, стоящий у края проезжей части, при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом?

1. Как можно скорее перейти проезжую часть.

2. Воздержаться от перехода проезжей части.

3. Как должны двигаться лица, ведущие мотоцикл, мо пед или велосипед, за пределами населенного пункта?

  1.  По краю проезжей части навстречу движению транс портных средств.
  2.  По краю проезжей части по ходу движения транспорт ных средств.
  3.  По тротуару.
  4.  По тротуару или велосипедной дорожке.

4. Когда водитель должен уступить дорогу пешеходам?

  1. При выезде на дорогу из дворов.
  2. При съезде с дороги во двор.
  3. При выезде на дорогу с автозаправочных станций
  4.  Во всех перечисленных случаях.

5. Разрешается ли движение пешеходов по дороге, обозначенной знаком «Автомагистраль»?

1. Запрещается.

2. Разрешается идти только вне населенных пунктов на встречу движению транспортных средств.

3. Разрешается идти вне населенных пунктов по ходу дви жения транспортных средств.

6. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?

  1. Всегда, если это безопасно.
  2. Если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходно го перехода, и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  3. В произвольном месте переходить дорогу нельзя.

7. Где следует переходить дорогу, если обозначен ного пешеходного перехода нет?

1. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

2. В любом месте, если поблизости нет перекрестка и дорога просматривается в обе стороны.

3. Во всех перечисленных случаях.

8. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она просматривается только в одном направлении?

1. Можно.

2. Нельзя

9. В каких местах запрещено пешеходу переходить через дорогу?

1. На крутых поворотах.

2. В местах, где дорога идет на подъем.

3. Около туннелей и мостов.

4.Во всех перечисленных случаях.

10. Разрешается ли переходить дорогу с раздели тельной полосой вне пешеходного перехода?

1. Разрешается.

2. Не разрешается.

11. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?

1. Левой.

2. Правой.

3. Безразлично

12. Разрешено ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?

1. Разрешено, если нет движущихся транспортных средств.

2. Запрещено.

13. Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?

1. Убедиться, что нет приближающихся слева и справа транспортных средств.

  1.  Переходить дорогу медленно.
  2.  Переходить дорогу быстрее.

14. Как должен поступить пешеход, если он при пе реключении светофора на желтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части?

1. Продолжить переход.

2. Вернуться обратно на тротуар.

3. Дойти до середины проезжей части и ожидать там зеле ного сигнала.

15. Какое правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход, переходя дорогу?

1. Переходить под прямым углом к тротуару и не останав ливаться без необходимости.

2. Как можно быстрее перебежать дорогу.

3. Не грызть на ходу семечки.

16. Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пешеходном — красный сигнал?

1. Не имеет права.

2. Имеет право.

3. Имеет, если поблизости нет движущихся в его направ лении автомобилей.

17. В каком месте разрешается пешеходам пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода?

1. На участках, где дорога хорошо просматривается в обе стороны под прямым углом к краю проезжей части.

2. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

3. Во всех перечисленных местах.

18. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход?

1. Запрещается.

 2. Разрешается.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

№ ответа

3

2

2

4

1

2

3

2

4

2

2

2

1

3

1

1

3

2


98. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?

  1. Всегда, если это безопасно.
  2. Если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходно го перехода, и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  3. В произвольном месте переходить дорогу нельзя.

99. Где следует переходить дорогу, если обозначен ного пешеходного перехода нет?

1. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

дорога просматривается в обе стороны. 3. Во всех перечисленных случаях.

100. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она просматривается только в одном направлении?

  1. Можно.
  2. Нельзя.

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч

В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 см3 (11 кВт макс.)

Запрещено:

1. Ездить по автомагистралям

2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

3. Ездить без L-образных пластин (D-пластины в Уэльсе)

Временные водительские права

Следующая информация относится к Лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

  • Быть не моложе 17 лет (16 лет для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Иметь временные водительские права категории A

Эти права могут быть любыми из следующих

  • Временные водительские права с правом на мотоцикл
  • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

Полная британская велосипедная лицензия

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

Для всех вариантов, указанных ниже, вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

Полная лицензия на мотоцикл Категории

AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

  • Мопед до 50 куб. См
  • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

На самом деле большинство байкеров не заморачиваются с лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

  • Все, что угодно до 125 см3
  • Максимальный объем двигателя: 125 см3
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

  • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
  • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
  • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

См. Здесь ограничения лицензии A2.

A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

  • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
  • В возрасте 24+

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

  • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
  • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
  • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
  • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


На каком мотоцикле я могу ездить?

Вам нужно быстрое и простое введение?

Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


Как получить права

Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

Чтобы получить одобрение, вы должны

С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

Обязательная базовая подготовка (CBT)

Практически все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

  • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
  • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
  • Пройдите полный тест на мопед после 1 декабря 1990 г.

Важные примечания для CBT

Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

Документы на автомобиль

Регистрационный документ (VRD)

Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

  • Марка и модель
  • Год первой регистрации
  • Объем двигателя и номер

Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

Налог с вашего мотоцикла

Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете взимать налог с велосипеда онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

Таблица ставок акциза на транспортные средства

* Источник: официальный сайт правительства Великобритании

Старые мотоциклы

Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

MOT - Сертификат испытания транспортного средства

Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предоставить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не берете его для исправления неисправностей или пока вы не отправляете его на повторное тестирование.

Подробнее о ТО мотоцикла.


Виды страховки

Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.

Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

Третья сторона

Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

Пожар и кража третьих лиц.

То же, что и третье лицо, но также покрывает вас в случае кражи мотоцикла или повреждения в результате пожара.

Комплексная

Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

  • Повреждение вашей машины
  • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
  • Травмы себе
Страхование пассажиров на миллион

Все полисы, используемые для автоматического включения страхового покрытия на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

Стоимость страховки.

Зависит от:

  • Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше это будет стоить
  • Марка вашего мотоцикла
  • Мощность и мощность двигателя
  • Место вашего проживания

Размерные группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

Страховое свидетельство

Это краткий и простой документ, удостоверяющий

  • Кто застрахован
  • Тип транспортного средства
  • Вид страховой защиты
  • Срок действия
  • Основные условия

Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

Полис

В нем содержится полная информация о договоре между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


Шлемы

По закону при езде на мотоцикле по дороге вы должны носить защитный шлем. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо соответствовать стандарту

  • британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
  • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
  • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный знаку BSI kitemark

Подробнее о шлемах и одежде

.

Справочник по часто задаваемым вопросам. Велосипеды и транспортные средства BICYCLE & PEDESTRIAN

1 Справочник по часто задаваемым вопросам Велосипеды и транспортные средства ВЕЛОСИПЕДЫ И ПЕШЕХОДЫ

2

3 ПЕРЕЕЗДАТЬ НА 3 ФУТЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Разделить дорогу ПЕРЕЕЗДАТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ПО МНОГОПОЛОСНЫМ ДОРОГАМ

4 Ресурсы Для получения дополнительной информации о безопасности в Неваде и образовательные программы. Контактное лицо: Велосипедная и пешеходная программа Министерства транспорта штата Невада (775) 888-RIDE (7433)

5 Велоспорт В Неваде Невада - прекрасное место для езды на велосипеде.Независимо от того, предпочитаете ли вы ездить по дороге или по грунтовой дороге, широкие открытые пространства и живописная красота Невады подходят для езды на велосипеде высшего класса. Велосипедные клубы и организации Невады, многие из которых имеют наследие с первых дней существования штата, предлагают возможность для товарищества, общения и безопасности в большом количестве. Если вам нравится организованный подход, каждый год Невада предлагает многочисленные велосипедные мероприятия для всех типов райдеров на всех типах местности. Уточняйте информацию о мероприятиях и организованных поездках по всему штату в местных велосипедных магазинах, розничных продавцах и клубах.

6 F.A.Q. s В этой брошюре обсуждаются многие вопросы, касающиеся велосипедистов, которые чаще всего задают люди.

7 В1: Велосипед - это транспортное средство? О: Нет, велосипед, как это определено в законах Невады, не является транспортным средством. Велосипед означает приводимое в движение силой человека устройство, на котором может ездить человек, имеющее два сдвоенных колеса, каждое из которых имеет диаметр более 14 дюймов, или любое такое устройство, обычно признаваемое как велосипед, хотя и оснащенное двумя передними или двумя задними колесами, кроме мопеда .(NRS 484A.025) Электрический велосипед означает устройство, на котором может ездить человек, имеющее два или три колеса, или любое такое устройство, обычно признаваемое как велосипед, которое имеет полностью работающие педали и приводится в движение небольшим электродвигателем, производящим не более более 1 полной тормозной мощности и которая обеспечивает конечную мощность не более 750 Вт, и: 1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и 2. Работает только на таком небольшом электрическом двигателе, он способен развивать максимальную скорость не более 20 миль в час по плоской поверхности при перевозке оператора весом 170 фунтов.Термин не включает мопед. (NRS 484B.017) Определение транспортного средства специально исключает устройства, перемещаемые силой человека. Транспортное средство означает любое устройство, на котором или на котором какое-либо лицо или имущество перевозится или может перевозиться или тащиться по шоссе, за исключением: 1. Устройства, перемещаемые с помощью человека или используемые исключительно на неподвижных рельсах; и 2. Электрические персональные вспомогательные средства передвижения, как определено в NRS (NRS 484A.320)

8 Q2: Может ли велосипедист ездить по полосам движения с транспортными средствами? Ответ: Да.На проезжей части велосипедисты имеют те же права и должны соблюдать те же правила (если применимо), что и водители транспортных средств. Каждый человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде по проезжей части, имеет все права и подчиняется всем обязанностям, применимым к водителю транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных в NRS 484B.767 - 484B.783 включительно, и за исключением случаев, когда к тем положениям глав 484A - 484E включительно НСС, которые по своей природе не могут применяться. (NRS 484B.763) Обратите внимание, что: «Проезжая часть дороги» означает часть дороги, которая улучшена и обычно используется для движения транспортных средств, за исключением обочины.(NRS 484A.220) Q3: Велосипедисты должны ехать плечом? О: Нет. Хотя большинство велосипедистов предпочитают ездить как можно дальше от проезжей части, нет закона, который требует, чтобы велосипеды опускались на обочину шоссе. Если не обозначено маркировкой и / или указателями как велосипедная дорожка, состояние плеча может быть разным и, как правило, не предназначено для путешествий. Следует проявлять осторожность при езде по смешанным полосам движения, и, за исключением случаев поворота или движения со сравнимой скоростью, велосипедисты должны ехать как можно правее в пределах полосы движения (проезжая часть определяется в соответствии с NRS 484A.220, см. Q2 выше). Каждый человек, управляющий велосипедом или электрическим велосипедом на проезжей части, должен, за исключением: (a) При движении с законной скоростью, соизмеримой со скоростью любого ближайшего транспортного средства; b) при подготовке к повороту налево; или (c) Если это будет небезопасно, ехать как можно ближе к правой стороне проезжей части, проявляя должную осторожность при проезде стоящего транспортного средства или транспортного средства, движущегося в том же направлении. (NRS 484B.777)

9 Велосипедисты должны быть вежливыми по отношению к другим участникам дорожного движения и никогда не должны ехать более двух человек по проезжей части (полосы движения).Лица, едущие на велосипедах или электрических велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов или электрических велосипедов. (NRS 484B.777) Q4: Может ли автомобиль двигаться по велосипедной полосе? О: Нет. Автомобили не могут двигаться по велосипедным дорожкам, за исключением особых обстоятельств. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому лицу, едущему на велосипеде или электрическом велосипеде по проезжей части или полосе движения. Водитель автотранспортного средства не должен входить, останавливаться, стоять, парковаться или двигаться в пределах дорожки или полосы, предназначенной для велосипедов или электрических велосипедов, за исключением: (b) при управлении или парковке транспортного средства с ограниченными возможностями; (c) Чтобы избежать конфликта с другим трафиком; d) при исполнении служебных обязанностей; е) в соответствии с указаниями сотрудника полиции; или (f) в чрезвычайной ситуации.(NRS 484B.270) За исключением случаев, предусмотренных (выше), водителю автотранспортного средства запрещается въезжать на перекресток или проезжать через него во время движения по дорожке или полосе, предусмотренной для велосипедов или электрических велосипедов. (NRS 484B.270)

10 Q5. Как велосипедист может носить вещи или другие предметы первой необходимости во время езды на велосипеде? A. Гонщики могут носить вещи, если они постоянно держат хотя бы одну руку за руль. При необходимости водителям может потребоваться использовать рюкзак или корзины, чтобы помочь им при езде на велосипеде при переноске предметов.Ни один человек, управляющий велосипедом или электрическим велосипедом, не должен иметь при себе каких-либо пакетов, связок или предметов, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле. (NRS 484B.780) Q6.Что нужно для езды на велосипеде ночью? A. Закон Невады требует следующего для езды на велосипеде в ночное время: o белая фара o красный задний отражатель o отражатели с каждой стороны ПРИМЕЧАНИЕ. Задний задний фонарь не отменяет необходимости в заднем красном отражателе в соответствии с законом. Каждый велосипед или электрический велосипед, используемый в ночное время, должен быть оборудован: (a) передней лампой, которая излучает белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 500 футов; (b) красный отражатель на задней части одобренного Департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии от 50 футов до 300 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар на автомобиле; и (c) Светоотражающий материал достаточного размера и отражательной способности, чтобы быть видимым с обеих сторон велосипеда на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законным нижним светом фар автомобиля или вместо такого материала освещенным лампа видна с обеих сторон с расстояния не менее 500 футов.(NRS 484B.783)

11 Q7. Когда требуется освещение? A. Закон Невады конкретно определяет, когда требуется освещение; Каждое транспортное средство, движущееся по шоссе в этом штате, должно иметь горящие лампы и осветительные устройства в соответствии с требованиями настоящей главы. а) в любое время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца; b) в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства на шоссе не могут быть четко различимы на расстоянии 1000 футов впереди; и (c) По указанию официального устройства управления дорожным движением.(NRS 484D.100) Q8. Может ли велосипедист ездить по тротуару? A. Да (в зависимости от местонахождения). Не существует закона штата, запрещающего велосипедисту ездить по тротуару, однако могут существовать местные законы (постановления, муниципальные кодексы и т. Д.), Запрещающие велосипедистам находиться в определенных местах или при определенных условиях. Велосипедистам необходимо проконсультироваться с местной юрисдикцией (городом, округом и т. Д.), Прежде чем они попытаются проехать по тротуару.

12 Если вы все же решили ехать по тротуару, и местная юрисдикция разрешает это, езжайте осторожно.Несколько советов, если вы решите ездить по тротуару: 1. ЕДИТЕСЬ МЕДЛЕННО. Помните, что на тротуаре тоже будут пешеходы. Пешеходы могут двигаться медленнее, чем велосипедисты. 2. ДЕЛАЙТЕ ВНИМАНИЕ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. При приближении к пешеходам используйте звуковой сигнал. Используйте звонок или устное предупреждение, чтобы предупредить пешехода о том, что вы находитесь за ним. Двигайтесь только налево и только тогда, когда убедитесь, что пешеход знает о вашем присутствии. Будьте вежливы. 3. ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОЖКИ. Каждая проезжая часть является потенциальной точкой конфликта при движении по тротуару.Автомобили, выезжающие с подъездной дорожки, не будут привыкать искать велосипеды, идущие за ними с большей скоростью, чем пешеход. Будьте осторожны, пересекая эти точки. 4. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ НА ПЕРЕХОДЕ. Если вы едете по тротуару, вы можете оказаться на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. Будьте вежливы и спешивайтесь при использовании этих пешеходных сооружений. 5. БУДЬТЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫ. Избегайте многократных переходов с тротуара на проезжую часть, поскольку это движение непредсказуемо и небезопасно. В9. Требует ли закон Невады, чтобы велосипедист носил шлем? А.Нет. В Неваде нет закона, который требует от всадника, независимо от возраста, носить шлем. Для безопасности гонщика настоятельно рекомендуется надевать шлем. По статистике Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в национальном масштабе 9 из 10 убитых велосипедистов не носили шлемы, и, несмотря на этот показатель, только 20-25% всех велосипедистов носят велосипедные шлемы. Хотя распространено заблуждение, что в большинстве велосипедных аварий участвуют дети, 83% велосипедистов со смертельным исходом были наездниками старше 20 лет.Хотя может и не быть закона о ношении шлема, это проверенный компонент любой безопасной езды на велосипеде, независимо от возраста велосипедистов.

13 Q10. Может ли велосипедист получить штраф за нарушение ПДД? А. Да. Велосипедист может получить ссылку, если он не соблюдает действующие законы штата или местные законы. Как указано в Вопросе 2, на велосипедиста возложены все обязанности, применимые к водителю транспортного средства. (NRS 484B.763) Q11. Велосипедист должен ехать по пробкам или против них? А.С трафиком. Вы всегда должны ехать с пробкой по дороге. Езда в транспортном потоке - это предсказуемое движение, которого ожидают водители автомобилей. Будьте предсказуемы, избегайте беспорядочных движений, поворотов, въезда и выезда из припаркованных автомобилей и будьте вежливы по отношению к другим участникам дорожного движения. 1. На всех дорогах достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине шоссе, за исключением следующего: (a) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с законами, регулирующими такое движение; b) правая половина шоссе закрыта для движения транспорта; c) на шоссе, разделенном на три полосы для движения в соответствии с применимыми к ним законами; d) на шоссе, обозначенном и размеченном для одностороннего движения; или (e) Когда шоссе недостаточно ширины.

14 Q12. Что велосипедисту следует проверить на своем велосипеде перед поездкой? A. Велосипедисты всегда должны выполнять быструю проверку ABC перед поездкой. Буквы ABC: A- Воздух; проверьте, достаточно ли воздуха в шинах, а также убедитесь, что протекторы шин находятся в хорошем состоянии и не имеют следов износа или повреждений. Велосипедные шины необходимо накачивать еженедельно, поскольку со временем они естественным образом теряют воздух. B- Тормоза; убедитесь, что тормоза находятся в исправном состоянии и в хорошем состоянии, и когда к вашим тормозным рычагам прилагается усилие.Они должны остановить вращение шины. Проверить тормозные колодки на износ. C-цепь; Проверить цепь. Вытяните цепь из части цепного кольца, чтобы проверить натяжение. Большое провисание цепи указывает на необходимость регулировки или замены. Быстрый; Быстрый выпуск; все точки крепления должны быть закрытыми и плотно прилегающими. Катайтесь на велосипеде только в том случае, если это безопасно. Если вам нужна помощь в ремонте, обратитесь в местный веломагазин. Q13. Сколько человек можно перевезти на велосипеде? A. Не более чем велосипед был разработан и оборудован.1. Лицо, приводящее в движение велосипед или электрический велосипед, не должно ездить иначе, как на постоянном и обычном сиденье или верхом на нем. 2. Ни один велосипед или электрический велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем количество, для которого они предназначены и оборудованы. (NRS 484B.770)

15 Q14. Что такое обозначенная велосипедная полоса? A. Часть проезжей части, спроектированная для проезда на велосипеде, обычно шириной 5 или более футов, отмеченная продольными линиями и трафаретом с изображением велосипедиста, расположенным в центре полосы с прерывистыми интервалами.Прерывистые указатели также могут использоваться, но это не обязательно. Распространенное заблуждение состоит в том, что везде, где нарисована белая продольная линия возле обочины, это велосипедная полоса. Это не тот случай. Сплошные белые линии (маркировка краев или линии тумана) обычно наносятся на правой стороне проезжей части, чтобы помочь водителям транспортных средств сохранить свою полосу движения. Белая продольная линия сама по себе не обозначает велосипедную полосу в Неваде. Чтобы велосипедная дорожка была велосипедной, на ней также должен быть велосипедист на трафарете и соответствовать минимальным федеральным критериям ширины.Количество и расположение трафаретов может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки. Q15. Может ли пешеход ходить по велосипедной дорожке? A. Нет. Пешеход не может ходить по велосипедной дорожке или любому участку шоссе, если для них есть тротуары. Там, где есть тротуары, пешеходам запрещено ходить по прилегающей магистрали и по ней. (NRS 484B.297) Исключение составляют случаи, когда не предусмотрены тротуары и отсутствуют дополнительные плечевые зоны. В этой ситуации велосипедные дорожки могут быть единственной доступной для пешеходов зоной.Запись; при отсутствии тротуаров пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части в сторону движения транспорта. Пешеходы, идущие по автомагистралям, где нет тротуаров, должны идти по левой стороне этих автомагистралей лицом к приближающимся транспортным средствам. (NRS 484B.297)

16 Q16. Что такое общая переулок или шарроу? A. Разметка Shared Lane, или Sharrow, - это разметка тротуара, установленная на правой полосе движения, которая указывает как велосипедистам, так и водителям транспортных средств, что эта полоса должна использоваться как транспортными средствами, так и велосипедами.Он выглядит как символ велосипеда с двумя шевронами над ним. Когда вы видите этот символ, вам разрешается ехать по полной полосе. Разметка общей полосы движения также может использоваться для обозначения направления или маршрута для велосипедистов. В17. Всегда ли велосипедисты должны подавать сигнал при выполнении поворота? А. Да. Велосипедисты должны подавать сигналы руками, если это не будет небезопасно. Вы должны вести себя так же, как автомобиль ... водитель велосипеда или электрического велосипеда на проезжей части не должен свернуть с прямого курса, если движение не может быть выполнено с достаточной безопасностью и оператор не подаст соответствующий сигнал.Оператор должен подать соответствующий сигнал хотя бы один раз, но не обязан подавать сигнал непрерывно. (NRS 484B.768)

17 Q18. Разрешено ли транспортным средствам проезжать велосипеды при любых обстоятельствах и условиях? A. Нет. Обгон (обгон) велосипеда должен соответствовать NRS 484B.270. Если варианты обгона, указанные в этом статуте, не могут быть реализованы в условиях шоссе, то транспортное средство должно дождаться, пока не представится безопасная возможность и они смогут проехать в соответствии с требованиями закона.При обгоне или обгоне велосипеда или электрического велосипеда, движущегося в одном направлении, водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность и: (a) Если имеется более одной полосы для движения в одном направлении, переместите транспортное средство в сторону полоса сразу слева, если полоса свободна и переход в полосу достаточно безопасен; или (b) Если есть только одна полоса для движения в том же направлении, пройдите слева от велосипеда или электрического велосипеда на безопасном расстоянии, которое должно быть не менее 3 футов между любой частью транспортного средства и велосипедом. или электрический велосипед, и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе до тех пор, пока транспортное средство не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда или электрического велосипеда.(NRS 484B.270) Q19. Применяется ли закон о велосипедном проезде при наличии велосипедной полосы? А. Да. В NRS 484B.270 нет положения, касающегося различных типов велосипедных сооружений. Закон применяется каждый раз, когда обгоняют велосипед.

18 Q20. Есть ли исключения из требования о подаче сигнала велосипедистом? А. Да. Велосипедистам разрешены исключения, связанные с безопасной эксплуатацией и управлением велосипедом. Водитель велосипеда или электрического велосипеда не обязан подавать сигнал, если: (a) велосипед или электрический велосипед находится на обозначенной полосе поворота; или (b) для безопасной эксплуатации велосипеда или электрического велосипеда оператор должен держать велосипед или электрический велосипед обеими руками.(NRS 484B.768) Q21. Какие жесты рукой должен использовать велосипедист? A. Велосипедисты должны использовать те же жесты руками, что и для автомобилей. Велосипедисты также могут использовать вытянутую горизонтально правую руку для поворота направо. Все сигналы, подаваемые рукой и рукой, должны подаваться вытянутой кистью за левую сторону транспортного средства следующим образом и должны указывать на следующие повороты: 1. Левый поворот: рука и рука вытянуты горизонтально. 2. Правый поворот: рука и рука вытянуты вверх. 3. Остановка или уменьшение скорости: рука и рука вытянуты вниз.4. Повторный выезд на полосу движения из припаркованного положения: рука и рука вытянуты горизонтально. (NRS 484B.420) Водитель велосипеда или электрического велосипеда на проезжей части должен подавать все сигналы рукой и рукой в ​​порядке, требуемом NRS 484B.420, за исключением того, что оператор может подавать сигнал для поворота направо, выдвигая его или ее правая рука и рука по горизонтали и справа от велосипеда или электрического велосипеда. (NRS 484B.769)

19 Сигнализация

20 Q22.Если нет безопасной возможности обойти велосипедиста (как указано в NRS 484B.270), обязан ли велосипедист съехать с проезжей части? А. Да. В соответствии с обязанностями велосипедиста следовать тем же обязанностям, что и транспортное средство на проезжей части, после того, как 5 или более транспортных средств выстраиваются в очередь, велосипедист должен съехать с проезжей части, когда это безопасно. На шоссе, имеющем по одной полосе движения в каждом направлении, где обгон небезопасен из-за движения транспорта в противоположном направлении или других условий, водитель медленно движущегося транспортного средства, за которым выстроились в линию пять или более автомобилей должен, чтобы позволить транспортным средствам, идущим позади, свернуть с проезжей части: (a) в ближайшем месте, обозначенном знаками, установленными государственными властями, имеющими юрисдикцию над шоссе; или (b) при отсутствии такого обозначенного стрелочного перевода, в ближайшем месте, где: (1) имеется достаточная площадь для безопасного стрелочного перевода; и (2) обстоятельства и условия таковы, что водитель может безопасно свернуть с проезжей части.(NRS 484B.630) Если это безопасно, вы должны пропустить транспортные средства

21 Q23. Может ли транспортное средство пересечь двойную желтую полосу (запретная зона для проезда), чтобы обогнать велосипедиста? A. Нет. В законе нет положения, разрешающего пересечение двойной желтой линии (запретной зоны обгона) для обгона велосипедиста .... водитель не должен двигаться по левой стороне шоссе в пределах такой зоны или пересекать эту зону. или на левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначения такой зоны по всей ее длине.(NRS 484B.217) Q24. Может ли велосипедист проехать на красный свет, если сигнал не обнаружил его? А. Да. Если велосипед не обнаружен светофором, он может двигаться влево, вправо или через сигнал светофора после того, как он выждал два светофора. В этом случае велосипедист, едущий на красный свет, должен уступать дорогу пешеходам и другим транспортным средствам. После выполнения требования об остановке человек, управляющий мотоциклом, мопедом или тримобилем, или едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если: (1) человек ожидает двух полных циклов включения огней или горят стрелки соответствующего официального устройства управления дорожным движением, и сигнал не меняется из-за неисправности или из-за того, что сигнал не смог определить присутствие мотоцикла, мопеда, тримобиля, велосипеда или электрического велосипеда; (2) Никакие другие устройства в этом месте не запрещают один или оба таких поворота, если применимо; и (3) Лицо уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам в соответствии с сигналом на перекрестке.(NRS 484B.307)

22 Q25. Могут ли велосипеды ездить по автострадам и автомагистралям между штатами в Неваде? А. Это зависит от обстоятельств. В большинстве городских районов велосипеды запрещены на автострадах и межштатных автомагистралях из-за больших объемов движения и сложного движения. Большинство городских районов предлагают более безопасные альтернативы для велосипедистов на местных дорогах. Из-за сельской природы Невады за пределами ее городов во многих случаях автострады / межштатные автомагистрали могут обеспечить единственный доступ для велосипедов. В этих ситуациях разрешено движение на велосипедах по автострадам / межгосударственным автомагистралям.Любые запреты на движение по автострадам / автомагистралям будут подписаны (см. Ниже). Пожалуйста, обратите внимание на эти запрещенные зоны, если вы едете на велосипеде по автострадам и автомагистралям между штатами.

23 Зоны ограниченного доступа: Автомагистраль между штатами 580 / США 395 - Район Рино / Карсон-Сити между выходом 78 (Red Rock Rd) и выходом 44 (Eastlake Blvd). Между выходом 43 (North Carson St) и выходом 38 (Fairview Dr). Межштатная автомагистраль 80, в районе Reno / Sparks, между выходом 2 (West Verdi) и выходом 21 (Vista Blvd). В зоне Уодсворт / Фернли между выходом 43 (Уодсворт / Пирамид-Лейк) и выходом 48 (ALT 95 США) в туннелях Карлин между выходом 282 (Восточный Карлин) и межштатной автомагистралью 15 East Tunnel Portals - зона Лас-Вегаса между выходом 12 (Жан) и выходом 50 (Бульвар Лэмб).Автомагистраль между штатами 95 - зона Лас-Вегаса между выходом 56A (Wagonwheel Dr & Nevada St Dr) и выходом 95 (Kyle Canyon Rd). Автомагистраль между штатами 215/515 - Лас-Вегас Весь маршрут запрещен.

24 совета при езде на велосипеде Автомобилисты, велосипедисты и пешеходы могут повысить безопасность, сообщив о своих намерениях. 1. Держитесь своей линии. Езжайте по прямой, будьте последовательны и предсказуемы. Избегайте беспорядочных движений и убедитесь, что подали сигнал перед сменой полосы движения или поворотом.2. Наденьте шлем. Обязательно наденьте шлем. Убедитесь, что он установлен правильно. Ношение шлема может спасти вам жизнь. 3. Используйте Road Sense - позитивно взаимодействуйте с дорожным движением и общайтесь с водителями. Сообщите водителям о своих намерениях. 4. Видимость - будьте в безопасности и вас заметят! Носите яркую и светоотражающую одежду. Водители могут вас видеть? Избегайте слепых зон автомобиля. 5. Будьте готовы - Всегда имейте при себе удостоверение личности, деньги, телефон, ремонтный комплект, велосипедные инструменты и воду, когда вы едете. 6. Вежливая езда. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.Каждый участник дорожного движения несет ответственность за свои действия и должен соблюдать все правила дорожного движения. Будьте вежливым гонщиком и поделитесь дорогой. 7. Держите голову вверх. Заглянув вперед, вы сможете обойти любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться. Помните об условиях катания. 8. Теперь вы меня слышите? - Не ездите с наушниками или другими устройствами, которые могут помешать вам слышать. Слушайте свое окружение, чтобы избежать потенциально опасных ситуаций. 9. Будьте внимательны - не отправляйте сообщения и не используйте устройства во время езды.Сосредоточьтесь на дороге. 10. Уступай - Всегда уступай пешеходам и наездникам.

25 Для получения дополнительной информации: Телефон (775) 888-RIDE (7433) Региональная транспортная комиссия Южной Невады Телефон (702) 228-RIDE (7433) Региональная транспортная комиссия округа Уошу Телефон (775) Северо-Западное командование (775) Южное командование (702) North East Command (775)

26 Для получения дополнительной информации о велосипеде и пешеходе Разделите дорожный номерной знак по адресу: или Совет по велосипедным и пешеходным движениям Невады предлагает этот номерной знак для поддержки безопасности велосипедистов и пешеходов в Неваде.Все вырученные деньги пойдут на финансирование программ безопасности велосипедистов и пешеходов в Неваде.

27

28 ВЕЛОСИПЕД И ПЕШЕХОД Издатель: Министерство транспорта штата Невада Программа безопасности велосипедистов и пешеходов 1263 S Stewart St, Carson City NV RIDE (7433) BICYCLE & PEDESTRIAN

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.»

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимой машины.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Велоспорт - Wikiquote

Жизнь похожа на езду на велосипеде. Чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться. ~ Альберт Эйнштейн Велосипед - это городская вещь, практически бесполезная нигде, кроме как на тротуаре или твердом покрытии. Без дороги его никогда бы не изобрели. Это немного безумно, как по замыслу, так и по назначению. Два колеса скреплены в раме с помощью простой механической системы, позволяющей одному человеку двигаться вперед. ~ Уильям Сароян Именно на велосипеде вы лучше всего узнаете контуры страны, так как вам придется вспотеть на холмах и покататься по ним.... Таким образом, вы помните их такими, какие они есть на самом деле, в то время как в автомобиле вас впечатляет только высокий холм, и у вас нет такого точного воспоминания о стране, через которую вы проехали, как от езды на велосипеде. ~ Эрнест Хемингуэй Позвольте мне сказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал для эмансипации женщин больше, чем что-либо еще в мире. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на колесе. Это дает женщине чувство свободы и уверенности в себе. Это заставляет ее чувствовать себя независимой.В тот момент, когда она садится на свое место, она понимает, что ей не причинят вреда, если она не встанет с велосипеда, и она уходит - картина свободной, ничем не ограниченной женственности. ~ Сьюзен Б. Энтони Возьми велосипед. Вы не пожалеете, если останетесь живы. ~ Марк Твен

Велоспорт - это отдых, спорт и средство передвижения по суше. Он включает в себя езду на велосипедах, одноколесных велосипедах, трехколесных велосипедах и других транспортных средствах, приводимых в движение человеком (HPV). Велосипед - это наземное транспортное средство с педальным приводом, у которого на раме закреплены два колеса, расположенные одно за другим.

  • Позвольте мне сказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал для эмансипации женщин больше, чем что-либо еще в мире. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на колесе. Это дает женщине чувство свободы и уверенности в себе. Это заставляет ее чувствовать себя независимой. В тот момент, когда она садится на свое место, она понимает, что ей не причинят вреда, если она не встанет с велосипеда, и она уходит - картина свободной, ничем не ограниченной женственности.
  • Я хочу умереть в возрасте ста лет с американским флагом на спине и звездой Техаса на шлеме после того, как я совершил альпийский спуск на велосипеде со скоростью 75 миль в час.Я хочу пересечь последнюю финишную черту под аплодисменты моей жены-конезавода и моих десяти детей, а затем я хочу лечь в поле этих знаменитых французских подсолнухов и изящно умереть, что является полным противоречием моей когда-то ожидаемой мучительной скорой кончины.
  • Жизнь подобна езде на велосипеде. Чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться.
  • Именно катаясь на велосипеде, вы лучше всего изучаете контуры страны, поскольку вам нужно вспотеть на холмах и спуститься по ним накатом.... Таким образом, вы помните их такими, какие они есть на самом деле, в то время как в автомобиле вас впечатляет только высокий холм, и у вас нет такого точного воспоминания о стране, через которую вы проехали, как от езды на велосипеде.
    • Эрнест Хемингуэй, Уайт, Уильям, изд (1967). By-Line, Эрнест Хемингуэй: Избранные статьи и депеши Эрнеста Хемингуэя за четыре десятилетия . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 364.
  • Женщины в велоспорте уже давно борются за повышение заработной платы, возможности для участия в гонках и безопасность.Пока что это была трудная битва: 50 процентов женщин, занимающихся спортом, по-прежнему зарабатывают всего 11 800 долларов или меньше в год, 17 процентов вообще не получают зарплаты и чуть более половины работают на второй работе, чтобы сводить концы с концами.
  • Несмотря на мрачную статистику, опрос показал, что сегодня в гонках участвует больше женщин, чем в прошлые годы. Тем не менее, только 11 процентов зарабатывают более 35 500 долларов в год, что примерно эквивалентно минимальной заработной плате UCI для гонщиков-мужчин Pro Tour. Для женщин нет минимальной заработной платы.
  • В выводах, которые Альянс представил UCI ранее, также излагаются некоторые требования, предъявляемые к женщинам - прежде всего, доступ к медицинскому страхованию.На втором месте после карьеры - трудоустройство или образование. (Сорок восемь процентов женщин-профессионалов имеют как минимум четырехлетнее высшее образование, 19 процентов имеют как минимум степень магистра, а 35 процентов в настоящее время обучаются в качестве студентов.)
  • Велосипед - это большая часть будущего. Должно быть. Что-то не так с обществом, которое ездит на машине тренироваться в спортзал.
    • Билл Най - цитируется в: Лиз Армстронг, Гай Даунси, Энн Вордсворт (2007). Рак: 101 способ борьбы с эпидемией .Издатели нового общества. п. 70. ISBN 978-0865715424.
  • Путешествовать по миру на велосипеде уже недостаточно - смельчак должен облететь луну на палке Пого с одной связанной за спиной рукой, если он хочет запечатлеть свою фотографию в газете.
  • Велосипед - это городская вещь, практически бесполезная нигде, кроме тротуара или твердого покрытия. Без дороги его никогда бы не изобрели. Это немного безумно, как по замыслу, так и по назначению.Два колеса скреплены в раме с помощью простой механической системы, позволяющей одному человеку двигаться вперед.
  • Четко обозначены шаги своего продвижения. В конце каждого урока он знает, что что-то приобрел, и он также знает, что это такое, и точно так же, что это останется с ним. Это не похоже на изучение немецкого языка, когда вы размышляете наощупь и неуверенно в течение тридцати лет; и, наконец, когда вы думаете, что у вас есть это, они накладывают на вас сослагательное наклонение, и вот вы.Нет - и теперь я вижу достаточно ясно, что большая жалость к немецкому языку состоит в том, что ты не можешь упасть с него и пораниться. Нет ничего подобного, что заставляло бы вас строго заниматься делами. Но благодаря тому, что я узнал о велосипеде, я также вижу, что правильный и единственно верный способ выучить немецкий язык - это велосипедный метод. Иными словами, хватайтесь за одно злодейство за раз и изучайте его - не расслабляйтесь и не уклоняйтесь от другого, оставляя эту половину выученной.
  • Возьмите велосипед.Вы не пожалеете, если останетесь живы.
  • Велосипедная техника с КПД 97 процентов почти идеальна, так почему же мы используем ее только для транспортировки?
  • Я начал чувствовать, что я плюс велосипед уравнял меня плюс мир, на вращающемся колесе которого мы все должны заработать, чтобы кататься, или падаем в шлюзы забвения и отчаяния. Именно то, что привело меня к успеху с велосипедом, принесло мне определенную долю успеха в жизни - это была стойкость духа, которая побудила меня начать, настойчивость воли, которая удерживала меня в выполнении моей задачи, и терпение, которое было готов начать снова, когда последний удар не удался.Итак, я нашел в велосипеде высокие моральные принципы и могу рекомендовать его как учителя без кафедры и веры. Тот, кому удастся овладеть велосипедом, обретет власть над жизнью.
    • Фрэнсис Э. Уиллард, Как я научился ездить на велосипеде (1895)

Внешние ссылки [править]

.

Смотрите также

Возврат к списку