Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как должны двигаться лица ведущие мотоцикл мопед или велосипед


Тест (основы безопасности жизнедеятельности) по теме: Тест по ПДД

Тесты для пешеходов.

1. Где разрешается кататься на санках и лыжах?

1. По дороге, предназначенной для пешеходов.

2. По правой стороне проезжей части.

3. В специально отведенных местах для массового отды ха, где нет опасности выезда на проезжую часть.

2. Как должен поступить пешеход, стоящий у края проезжей части, при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом?

1. Как можно скорее перейти проезжую часть.

2. Воздержаться от перехода проезжей части.

3. Как должны двигаться лица, ведущие мотоцикл, мо пед или велосипед, за пределами населенного пункта?

  1.  По краю проезжей части навстречу движению транс портных средств.
  2.  По краю проезжей части по ходу движения транспорт ных средств.
  3.  По тротуару.
  4.  По тротуару или велосипедной дорожке.

4. Когда водитель должен уступить дорогу пешеходам?

  1. При выезде на дорогу из дворов.
  2. При съезде с дороги во двор.
  3. При выезде на дорогу с автозаправочных станций
  4.  Во всех перечисленных случаях.

5. Разрешается ли движение пешеходов по дороге, обозначенной знаком «Автомагистраль»?

1. Запрещается.

2. Разрешается идти только вне населенных пунктов на встречу движению транспортных средств.

3. Разрешается идти вне населенных пунктов по ходу дви жения транспортных средств.

6. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?

  1. Всегда, если это безопасно.
  2. Если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходно го перехода, и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  3. В произвольном месте переходить дорогу нельзя.

7. Где следует переходить дорогу, если обозначен ного пешеходного перехода нет?

1. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

2. В любом месте, если поблизости нет перекрестка и дорога просматривается в обе стороны.

3. Во всех перечисленных случаях.

8. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она просматривается только в одном направлении?

1. Можно.

2. Нельзя

9. В каких местах запрещено пешеходу переходить через дорогу?

1. На крутых поворотах.

2. В местах, где дорога идет на подъем.

3. Около туннелей и мостов.

4.Во всех перечисленных случаях.

10. Разрешается ли переходить дорогу с раздели тельной полосой вне пешеходного перехода?

1. Разрешается.

2. Не разрешается.

11. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?

1. Левой.

2. Правой.

3. Безразлично

12. Разрешено ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?

1. Разрешено, если нет движущихся транспортных средств.

2. Запрещено.

13. Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?

1. Убедиться, что нет приближающихся слева и справа транспортных средств.

  1.  Переходить дорогу медленно.
  2.  Переходить дорогу быстрее.

14. Как должен поступить пешеход, если он при пе реключении светофора на желтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части?

1. Продолжить переход.

2. Вернуться обратно на тротуар.

3. Дойти до середины проезжей части и ожидать там зеле ного сигнала.

15. Какое правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход, переходя дорогу?

1. Переходить под прямым углом к тротуару и не останав ливаться без необходимости.

2. Как можно быстрее перебежать дорогу.

3. Не грызть на ходу семечки.

16. Имеет ли право пешеход переходить дорогу, если в основном светофоре включен зеленый сигнал, а в пешеходном — красный сигнал?

1. Не имеет права.

2. Имеет право.

3. Имеет, если поблизости нет движущихся в его направ лении автомобилей.

17. В каком месте разрешается пешеходам пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода?

1. На участках, где дорога хорошо просматривается в обе стороны под прямым углом к краю проезжей части.

2. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

3. Во всех перечисленных местах.

18. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход?

1. Запрещается.

 2. Разрешается.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

№ ответа

3

2

2

4

1

2

3

2

4

2

2

2

1

3

1

1

3

2


98. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?

  1. Всегда, если это безопасно.
  2. Если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходно го перехода, и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  3. В произвольном месте переходить дорогу нельзя.

99. Где следует переходить дорогу, если обозначен ного пешеходного перехода нет?

1. На перекрестках по линии тротуаров или обочин.

дорога просматривается в обе стороны. 3. Во всех перечисленных случаях.

100. Можно ли переходить дорогу вне пешеходного перехода, если она просматривается только в одном направлении?

  1. Можно.
  2. Нельзя.

Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, - это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.

Что такое самокат?

На дорогах США (помимо мотоциклов) чаще всего встречаются скутеры или мотороллеры. Скутер определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта.Самый распространенный бренд, связанный со скутером, - это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Изображение предоставлено Superior Powersports Скутеры

приводятся в движение небольшим двигателем, обеспечивающим всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания и восполняет заряд батареи. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.

Скутеры обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См. Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».

В скутерах сочетаются автоматическая и ручная трансмиссии, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является основным фаворитом среди новых моделей из-за простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.

Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в их юридической классификации. Скутеры подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и надлежащее снаряжение для езды, включая шлем и защита глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте автотранспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.

Мопед - это транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный способ передвижения. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства и запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. Обладая такой способностью к низкой скорости, они не должны ездить по шоссе, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.

Изображение любезно предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда разработан для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, которую может развивать транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас - один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб.см., поэтому автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.

Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для катания, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки.В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, в других требуется и то, и другое, в то время как ограниченная горстка не требует одобрения. не требуют ни того, ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге. Аналогичным образом, около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государством или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

Мотоциклы насчитывают более 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю создания небольших сараев и гаражей. Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не содержащее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее.Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что считается значительно большим, чем скутер. Хотя вы можете найти определенные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Изображение предоставлено Yamaha Motorsport

Мотоциклы имеют двигатель, установленный в середине рамы, с бензобаком над ним.В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске. Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.

В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия (вариатор), работающая по принципу «крути и работай» (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач от водителя. вручную (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Скутер Мопед Мотоцикл
Определение Двухколесное транспортное средство со ступенчатым шасси и платформой для ног Двухколесное транспортное средство с педалями велосипедного типа, которые всадник использует для приведения в движение транспортного средства Двухколесное транспортное средство, разработанное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением
Объем двигателя 50cc до 250cc 50cc 250cc или больше
Колесо Размер 10–16 дюймов Различается 16 дюймов или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28 миль в час Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе ? Да Нет Да
Возраст для езды 14-16 15-16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Да Зависит от штата Да

Основные выводы

  • Скутеры - это двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб. См.
  • Мопеды - это двухколесные транспортные средства, оборудованные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
  • Мотоциклы - это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
  • Скутеры экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия с поворотной коробкой передач (CVT).
.

РАЗДЕЛ 21 - ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел XII. Эксплуатация велосипедов и других транспортных средств с двигателем; Эксплуатация электрических личных вспомогательных средств передвижения


§ 4192 Ответственность родителя или опекуна.

Родители любого ребенка и опекун любого подопечного не должны разрешать или сознательно разрешать любому такому ребенку или подопечному нарушать любое из положений этого подраздела.

21 Del. C. 1953, § 4190; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4193 Применимость правил дорожного движения.

Каждый человек, приводящий в движение транспортное средство с помощью человеческой силы или едущий на велосипеде, должен иметь все права и все обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с этим разделом, за исключением специальных правил в этом подразделе и за исключением тех положений. этого названия, которое по своей природе не может иметь применения.

21 Дел.C. 1953, § 4191; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4194 Пассажиры и прицепы.

(a) Ни один велосипед не должен использоваться для перевозки большего количества людей за один раз, чем количество, для которого он разработан или оборудован, за исключением того, что взрослый велосипедист может перевозить ребенка, надежно прикрепленного к человеку в рюкзаке или ремне.

(b) Прицеп или полуприцеп, предназначенный для крепления к велосипеду, может использоваться, если он надежно прикреплен к нему.

21 Дел.C. 1953, § 4192; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 60; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1 .;

§ 4195 Цепляние за транспортные средства.

Ни один человек, едущий на велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или лично прикреплять к любому транспортному средству на шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4193; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1 .;

§ 4196 Езда на велосипеде по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины водитель велосипеда должен двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, следующих в том же направлении;

(2) При подготовке к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;

(3) При приближении к перекрестку, где разрешены правые повороты и есть выделенная полоса для правого поворота, и в этом случае человек может управлять велосипедом на этой выделенной полосе, даже если водитель велосипеда не намеревается повернуть направо;

(4) Когда разумно необходимо избегать условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных или поверхностные опасности;

(5) Если существует обочина проезжей части с твердым покрытием, и в этом случае человек может управлять велосипедом на обочине проезжей части с должным учетом любых устройств управления движением, предназначенных для регулирования или направления движения или пешеходов;

(6) Когда часть проезжей части отведена для исключительного использования велосипедов, включая встречные велосипедные дорожки, велосипедные дорожки для левшей или велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением и велосипедные дорожки с двусторонним движением или велосипедные дорожки, в этом случае человек может управлять велосипедом на обозначенной велосипедной полосе или велосипедной дорожке; или

(7) При управлении велосипедом на шоссе с односторонним движением с 2 или более размеченными полосами движения и объявленным ограничением скорости менее 30 миль в час, и в этом случае человек может управлять велосипедом как можно ближе к левому краю. такой проезжей части, которую велосипедист оценил как безопасную.

(b) На всех дорогах любой велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения транспортного средства в то время, в месте и при существующих условиях, должен двигаться по правой полосе движения. Если правая полоса движения достаточно широка для того, чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения, водитель велосипеда должен двигаться достаточно далеко вправо, как считает водитель безопасным, чтобы облегчить движение таких обгон транспортных средств, если водитель велосипеда не определит, что другие условия делают это небезопасным.

(c) Лица, управляющие велосипедами на проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

(1) Велосипеды, стоящие бок о бок, не являются препятствием для нормального движения во время отсутствия конфликтующего движения, если движение транспортных средств может обгонять соседнюю полосу движения или если полоса слишком узкая для велосипеда и транспортного средства. безопасно передвигаться бок о бок по полосе.

(2) На проезжей части с полосами движения люди, ведущие велосипеды бок о бок, должны делать это в пределах одной полосы движения.

(d) [признана недействительной]

21 Del. C. 1953, § 4194; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 78 Дел законов, c. 206, §§ 1, 2; 81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;

§ 4196A Велосипед, приближающийся к перекрестку или въезжающий на него [Срок действия подпункта (c) истекает 5 октября 2021 года, в связи с действием 81 Del. Laws, c. 196, § 2].

(a) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 3 или более полос движения для движущегося транспорта, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.

(b) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на перекрестке, где транспортное средство остановлено на проезжей части на том же знаке остановки, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.

(c) [ Истекает 5 октября 2021 г., .] Велосипедист, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 2 или менее полос движения для движущегося транспорта, должен снизить скорость и, если это требуется в целях безопасности, остановиться перед въездом на пересечение. После замедления до разумной скорости или остановки это лицо должно уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения человека через перекресток или в пределах перекрестка. , за исключением того, что человек после замедления до разумной скорости и уступки полосы отвода, если требуется, может осторожно повернуть или продолжить движение через перекресток без остановки.

(d) Водитель велосипеда, приближающийся к перекрестку, всегда должен уступать дорогу любому транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.

(e) Когда велосипед и транспортное средство выезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства или велосипеда слева должен уступить дорогу транспортному средству или велосипеду справа.

81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;

§ 4197 Предметы для переноски.

Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые не позволяют использовать обе руки для управления велосипедом и управления им. Человек, управляющий велосипедом, должен постоянно держать хотя бы одну руку за руль.

21 Del. C. 1953, § 4195; 54 Del. Laws, c. 54, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198 Левый поворот.

(a) Человек, управляющий велосипедом, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в § 4152 настоящего раздела или в подразделе (b) этого раздела.

(b) Лицо, управляющее велосипедом, намеревающееся повернуть налево, должно:

(1) Въезжайте на перекресток как можно ближе к правому краю проезжей части; и

(2) Пересечь пересекающуюся проезжую часть; и

(3) Если возможно, сойдите с полосы движения и остановитесь или, если выезд с полосы движения невозможен, остановитесь, насколько это возможно, в стороне от проезжей части; и

(4) Подчиняясь любому движению, идущему в любом направлении вдоль проезжей части, велосипедист использовал и соблюдает любое официальное устройство управления дорожным движением или полицейский, регулирующий движение на проезжей части, по которой велосипедист намеревается двигаться, продолжайте движение в новом направлении .

(c) Невзирая на подразделы (a) и (b) этого раздела, Департамент или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут требовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, требовать и предписывать прохождение определенного маршрута с поворотом велосипедов. , и когда такие устройства размещены таким образом, никто не может поворачивать велосипед, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями таких устройств.

66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 81 Дел.Законы, c. 196, § 1 .;

§ 4198A Указатели поворота и стоп-сигналы.

(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно подавать следующие жесты руками и руками:

(1) Левый поворот. - Левая рука и рука вытянуты горизонтально в левую сторону велосипеда.

(2) Правый поворот. - Правая рука и рука вытянуты горизонтально и к правой стороне велосипеда или левая рука и рука вытянуты вверх.

(3) Остановить или уменьшить скорость.- Левая рука и рука вытянуты вниз с левой стороны велосипеда.

(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных велосипедом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед остановлен в ожидании поворота. Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления велосипедом или управления им.

66 Дел законов, c.167, § 2; 70 Del. Laws, c. 384, § 2 .;

§ 4198B Велосипеды на тротуарах и пешеходных переходах.

(a) Лицо, движущееся велосипедом по тротуару или по тротуару или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и должно подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять такого пешехода.

(b) Запрещается ездить на велосипеде по тротуару и по тротуару, или по проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения.

(c) Лицо, приводящее в движение транспортное средство силой человека по тротуару и по тротуару или толкающее велосипед по проезжей части по пешеходному переходу и по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198C Стоянка для велосипедов.

(a) Человек может припарковать велосипед на тротуаре, если это не запрещено или запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

(b) Велосипед, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

(c) Велосипед можно припарковать на проезжей части под любым углом к ​​бордюру или краю проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.

(d) Велосипед можно припарковать на проезжей части рядом с другим велосипедом или велосипеды рядом с обочиной проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.

(e) Лицо не должно парковать велосипед на проезжей части таким образом, чтобы препятствовать движению законно припаркованного автомобиля.

(f) Во всех других отношениях велосипеды, припаркованные в любом месте на шоссе, должны соответствовать положениям этого раздела.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198D Велогонки.

(a) Велосипедные гонки по шоссе запрещены § 4172 настоящего раздела, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Велосипедные гонки по шоссе не считаются незаконными, если гоночное мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях. Разрешение на проведение велогонок по шоссе предоставляется только при условиях, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников гонки, зрителей и других участников дорожного движения, а также предотвращающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое может причинить серьезные неудобства другим участникам дорожного движения.

(c) По соглашению с утверждающим органом участники одобренных соревнований по велоспорту могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что контроль дорожного движения обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198E Осмотр велосипедов.

Полицейский в униформе может в любое время, при наличии разумных оснований полагать, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона, или что его оборудование не находится в надлежащем регулировке или ремонте, потребовать от лица, едущего на велосипеде, остановиться и подчиниться. велосипед для осмотра и такого испытания со ссылкой на него, которое может потребоваться.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198F Фонари и другое оборудование на велосипедах.

(a) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 500 футов.

(b) Каждый велосипед должен быть оснащен красным отражателем одобренного Департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля.

(c) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть снабжен световозвращающим материалом достаточного размера и отражательной способностью, чтобы его можно было видеть с обеих сторон на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля или вместо них. из такого световозвращающего материала, с зажженной лампой, видимой с обеих сторон с расстояния не менее 500 футов.

(d) Велосипед или его гонщик может быть оборудован фарами или отражателями в дополнение к тем, которые требуются подразделами (а) - (с) этого раздела.

(e) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят водителю остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.

21 Del. C. 1953, § 4196; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198G Идентификационный номер велосипеда.

Лицо, занимающееся продажей велосипедов в розницу, не должно продавать велосипед, если на раме велосипеда не нанесен постоянный или отлитый идентификационный номер.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198H Использование берушей и наушников ограничено.

(а) Запрещается водить велосипед с затычками для ушей в обоих ушах или с наушниками, закрывающими оба уха.

(b) Протезное устройство, которое помогает слабослышащим, не является берушей или гарнитурой согласно этому разделу.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198I Определение транспортных средств, приводимых в движение человеком.

«Транспортные средства, приводимые в движение человеком» - означает определенный класс транспортных средств, которые приводятся в движение исключительно человеком с помощью педалей и на которых водитель обычно ездит верхом.Включены циклы для взрослых, но исключаются все детские циклы, а также все игрушки и все транспортные средства любой природы, которые требуют от водителя поставить ногу или другой предмет на землю, чтобы вызвать движение.

66 Дел законов, c. 167, § 2 .;

§ 4198J Езда на велосипеде по шоссе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

(a) Никто не должен ездить на велосипеде по шоссе в этом штате, находясь под воздействием опьяняющих напитков и / или наркотических средств в степени, которая представляет для такого человека опасность.

(b) Лицо, признанное виновным в нарушении подпункта (а) настоящей статьи, должно быть оштрафовано за первое правонарушение от 150 до 1150 долларов, а за последующие преступления - от 400 до 1500 долларов или быть лишенным свободы на срок не менее 10 дней, не более 30 суток или и то, и другое. Последующее правонарушение должно быть совершено в течение 2 лет после предыдущего правонарушения.

(c) Никакое нарушение данного раздела не должно фиксироваться в водительской записи транспортного средства.

70 Del. Laws, c. 265, § 3; 74 Дел законов, c. 282, § 2 .;

§ 4198K Требования к шлему.

(a) Лицо в возрасте до 18 лет не должно управлять или ездить в качестве пассажира на любом велосипеде, если это лицо не носит одобренный, правильно подогнанный и закрепленный велосипедный шлем. Это требование применяется к лицам, которые едут на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или в прицепе, буксируемом велосипедом. Для целей данного раздела «одобренный шлем» означает велосипедный шлем, который соответствует следующим стандартам:

(1) Велосипедный шлем, изготовленный до 11 марта 1999 г., должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI), Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) или Мемориальный фонд Снелла;

(2) Велосипедный шлем, изготовленный 11 марта 1999 г. или позднее, должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Комиссией по безопасности потребительских товаров.

(b) Любой родитель или опекун, который не заставляет ребенка родителя или опекуна носить велосипедный шлем, как предусмотрено в настоящем документе, должен быть оштрафован за первое нарушение в размере 25 долларов США, а за каждое последующее нарушение - в размере 50 долларов США.

(c) Суд может отклонить все обвинения в соответствии с этим разделом при представлении доказательств того, что нарушитель настоящего Соглашения приобрел или получил велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в настоящем документе, после нарушения.

(d) Требования этого раздела должны применяться всегда, пока велосипед эксплуатируется на любой территории, открытой для публики или используется населением для пешеходных и транспортных целей.

(e) Отсутствие велосипедного шлема, как описано в настоящем документе, не должно рассматриваться как свидетельство сравнительной или косвенной халатности в любом гражданском иске, возникшем в результате любого несчастного случая, в котором пострадало лицо моложе 18 лет, а также не надевание велосипедный шлем может быть допущен в качестве доказательства в суде по любому гражданскому иску.

(f) Подтверждением нарушения требований данного раздела о шлеме является то, что нарушитель является членом признанной церкви или религиозного вероисповедания и чьи религиозные убеждения в соответствии с принципами и практикой церкви или религиозного вероисповедания нарушителя. деноминации, против ношения шлема.

70 Del. Laws, c. 38, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 74 Дел законов, c. 282, § 2; 76 Дел законов, c. 289, §§ 1–5 .;

§ 4198L Исключение для полицейских, ездящих на велосипедах.

Полицейские, сидящие на велосипедах, при реагировании на чрезвычайную ситуацию или при преследовании фактического или предполагаемого нарушителя закона освобождаются от обязательств, предусмотренных данным подразделом.

70 Del. Laws, c. 384, § 3; 74 Дел законов, c. 282, § 2.;

§ 4198M Мопеды и коляски.

(a) Мопеды и путепроводы не должны эксплуатироваться на межгосударственных автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом, даже для пересечения таких автомагистралей, а также не должны использоваться на полосе отчуждения действующей железной дороги, кроме как для пересечения такой железной дороги, и они не должны работать на любом пути, предназначенном для исключительного использования велосипедов, если вспомогательный мотор не был выключен.

(b) Никто не может управлять мопедом или трипедом, не имея лицензии на управление автотранспортным средством под этим названием.Лицензиат должен иметь такую ​​лицензию в непосредственном владении лицензиата по номеру

.

Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах

  • Сравнить

    Сравнить

    Узнать больше

    Автострахование

      Автострахование с полным покрытием

        Автострахование с полной ответственностью

          Расценки на бесплатное автострахование

            Лучшие страховые компании

              Самая дешевая страховка на здоровье

                Котировки

                Кредитные карты для путешествий

                Сравнить
                • Автострахование
                  • Автострахование с полным покрытием
                    • Автострахование с полной ответственностью
                      • Расценки на бесплатное автострахование
                        • Лучшие компании по автострахованию
                          • Самая дешевая автостраховка
                            • Расценки на медицинское страхование
                              • Путешествия Кредитные карты
                                .

                                Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

                                На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

                                В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

                                Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 см3 - максимальная скорость 45 км / ч

                                В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

                                Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб. см (11 кВт макс.)

                                Запрещено:

                                1. Ездить по автомагистралям

                                2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

                                3. Ездить без L-образных пластин (D-пластины в Уэльсе)

                                Временные водительские права

                                Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и по-прежнему можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

                                Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

                                • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
                                • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
                                • Иметь временные водительские права категории A

                                Эти права могут быть любыми из следующих

                                • Временные водительские права с правом на мотоцикл
                                • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

                                Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

                                Полная британская велосипедная лицензия

                                Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

                                Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасностей, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

                                С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

                                Полная лицензия на мотоцикл Категории

                                AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

                                Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

                                В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

                                • Мопед до 50 см3
                                • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

                                Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

                                A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

                                Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

                                Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

                                На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

                                В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

                                • Все, что угодно до 125 см3
                                • Максимальный объем двигателя: 125 см3
                                • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

                                Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

                                A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

                                Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

                                Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

                                Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

                                Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

                                Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию A, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

                                Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

                                В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

                                • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
                                • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
                                • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

                                См. Здесь ограничения лицензии A2.

                                A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

                                Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

                                • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
                                • В возрасте 24+

                                Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

                                В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

                                • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

                                Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

                                Дополнительная информация

                                На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

                                Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
                                • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
                                • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
                                • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

                                Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
                                • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
                                • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
                                • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
                                • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

                                У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

                                Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


                                На каком мотоцикле я могу ездить?

                                Вам нужно быстрое и простое введение?

                                Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

                                Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

                                Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

                                На каком мотоцикле можно ездить Интерактивная викторина


                                Как получить права

                                Получите временные водительские права на автомобиль мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

                                Чтобы получить одобрение, вы должны

                                С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

                                Обязательная базовая подготовка (CBT)

                                Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

                                Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

                                • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
                                • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
                                • Пройдите полный тест мопеда после 1 декабря 1990 г.

                                  Важные примечания для CBT

                                  Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

                                  Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

                                  Документы на автомобиль

                                  Регистрационный документ (VRD)

                                  Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

                                  • Марка и модель
                                  • Год первой регистрации
                                  • Объем двигателя и номер

                                  Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

                                  Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

                                  Налог с вашего мотоцикла

                                  Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

                                  С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете взимать налог с велосипеда онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

                                  Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

                                  Таблица ставок акциза на транспортные средства

                                  * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

                                  Старые мотоциклы

                                  Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

                                  MOT - Сертификат испытания транспортного средства

                                  Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

                                  Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

                                  Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не берете его для исправления неисправностей или пока вы не отправляете его на повторное тестирование.

                                  Подробнее о ТО мотоцикла.


                                  Виды страховки

                                  Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.

                                  Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

                                  Третья сторона

                                  Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

                                  Пожар и кража третьих лиц.

                                  То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

                                  Комплексная

                                  Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты от травм и повреждений других людей и имущества, это покрывает

                                  • Повреждение вашей машины
                                  • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
                                  • Травмы себе
                                  Страхование пассажиров на миллион

                                  на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

                                  Стоимость страховки.

                                  Зависит от:

                                  • Ваш возраст - чем вы моложе, тем дороже будет
                                  • Марка вашего мотоцикла
                                  • Мощность и мощность двигателя
                                  • Где вы живете

                                  Группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

                                  То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

                                  Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

                                  Страховое свидетельство

                                  Это краткий и простой документ, удостоверяющий

                                  • Кто застрахован
                                  • Тип транспортного средства
                                  • Вид страховой защиты
                                  • Срок действия
                                  • Основные условия

                                  Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

                                  Полис

                                  В нем содержится полная информация о договоре между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


                                  Шлемы

                                  По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

                                  • соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
                                  • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
                                  • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный кайтмарку BSI

                                  Подробнее о шлемах и одежде

                                  .

                                  Смотрите также

Возврат к списку