Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как должны крутиться педали на велосипеде


Как правильно крутить педали на велосипеде, полезные советы и техника

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 894

Управление велосипедом – дело, на первый взгляд, нехитрое. Казалось бы, чего проще? Крути педали – и вперёд! А вот как правильно крутить педали на велосипеде, чтобы с удовольствием и пользой для здоровья преодолевать по нескольку сотен километров? Оказывается, для этого существуют особые правила.

Почему болят ноги

У большинства начинающих велосипедистов, занятых, в первую очередь, управлением и удержанием равновесия, не доходят руки (а в нашем случае – ноги) до освоения техники педалирования. Такие велолюбители просто поочерёдно крутят педали и воспринимают мышечную боль как должное, не задумываясь о её причинах. Однако любая боль – верный сигнал того, что мы что-то делаем неверно.

Наиболее часто резкая боль после неправильно проведённых тренировок ощущается в:

  • икроножных мышцах;
  • коленных суставах.

Икры могут болеть из-за неправильной посадки (неотрегулированной высоты седла и его наклона) или от слабости мышц. Причём в последнем случае проблема решается путём тренировок, а в первом – тщательной регулировкой.

А вот боль в коленях способна перерасти в серьёзное заболевание – деформирующий артроз коленного сустава. Дело в том, что мышцы легко адаптируются к велосипедным нагрузкам, а вот суставы неспособны адекватно их воспринимать. Исторически человеку никогда не приходилось так часто сгибать и разгибать колени, как при езде на велосипеде. Наш организм не приспособлен для этого, и коленные суставы быстро «изнашиваются».

Эта проблема не поддаётся полному излечению, а заработать такой диагноз можно при интенсивном прохождении своих первых тысяч километров. Это актуально, прежде всего, для спортсменов-профессионалов, но и обычным велосипедистам, настроенным на частые и длительные прогулки, о собственной безопасности позаботиться необходимо.

Правила посадки

Прежде чем садиться за руль велосипеда, убедитесь, что выбранное транспортное средство вам подходит. Для этого поставьте выпрямленную ногу на педаль в нижнем положении: стопа должна полностью ложиться на педаль, а не прикасаться к ней только носком. Если для того, чтобы крутить педали, вам приходится вставать на цыпочки, отрегулируйте высоту седла. Обязательно проследите, чтобы седло имело нулевой наклон. Только он позволяет правильно распределять нагрузку на все группы мышц и преодолевать большие расстояния.

Постановка стопы

Чтобы понять, на какие части стопы приходится нагрузка, достаточно снять носки и обратить внимание на грязные зоны. Темнее всего будут пятки и места над плюсневыми костями. Именно эти части стопы держат 80% нашего веса, остальные 20% приходятся на пальцы ног и центральную часть стопы. Именно поэтому нажимать на педали центральной частью ноги нерационально так же, как и давить педали пятками. Нужно ставить ногу так, чтобы основание большого пальца полностью находилось над педальной осью. Кроме того, педалировать нужно «симметрично» одними и теми же частями стоп на обеих ногах. Подобная постановка сразу может показаться непривычной, но точно оправдает себя с течением времени.

Круговое педалирование

В велоспорте наиболее щадящей считается техника кругового вращения. Не нужно давить на педали – их нужно плавно крутить, поочерёдно перенося нагрузку на разные части стопы. Первое время этот процесс придётся регулировать, плавно вращая педали так, чтобы в процессе езды ноги двигались, описывая круг по оси каретки. Поначалу ноги будут соскальзывать, поэтому есть смысл запастись контактными педалями, фиксирующими положение стопы.

Техника рассчитана на процессы, чередующие работу разных групп мышц. Вращение происходит в 4 этапа:

  1. Подъём. Во время подъёма происходит сгибание бедра и голени.
  2. Толчок вперёд. При толчке вперёд разгибается стопа.
  3. Давление. Происходит одновременное разгибание бедра и голени.
  4. Отталкивание назад. При отталкивании стопа сгибается.

Для освоения круговой методики рекомендуется выполнение упражнений, которые включают в себя педалирование без приложения силы, за счёт веса ноги, поочерёдную прокрутку педали одной ногой, круговое вращение одновременно обеими ногами.

Скорость вращения педалей

Подбирая передачу скоростей, обратите внимание на каденс. Для правильного педалирования нормой считается езда на низкой передаче с высокой частотой кручения педалей. Для взрослого, физически развитого человека оптимальным считается каденс не менее 60 и не более 90 оборотов в минуту. Подсчитать их можно с помощью велотрекера или самостоятельно (второе, конечно, трудней, с учётом того, что на вас и так ляжет большая физическая нагрузка). При подсчёте каденса важно помнить, что на величину показателя влияют анатомические особенности каждого человека и состояние его здоровья.

Сидя или стоя?

На этот вопрос легко ответит каждый, кто успел почувствовать разницу: педалировать стоя гораздо труднее. Когда мы привстаём над седлом, в так называемой технике «танцовщицы», возрастают и наши собственные энергозатраты, и изнашиваемость велосипеда. От возросшего давления байк может сломаться: порвётся цепь, погнётся руль, деформируются педали. Положение стоя используется в экстремальной езде или при длительных велокруизах для смены положения тела.

Во время резких подъёмов приподниматься тоже совсем не обязательно. Просто расслабьтесь, во время переключайте скорости и следите за правильным дыханием. При небольшом подъёме переместите руки на рога руля и старайтесь как можно дольше проехать сидя.

В общем-то, педалирование требует от новичка дисциплины и навыков самоорганизации. В остальном научиться правильно нажимать на педали несложно. Главное, вовремя осознать, какой вред может быть нанесён организму, если этого не сделать.

загрузка...

Лучшие плоские педали для горных велосипедов на 2020 год: металл и пластик

Ищете лучшие плоские педали для горных велосипедов, независимо от вашего бюджета? Вот наше исчерпывающее руководство для покупателей по всем вопросам, связанным с плоскими педалями.

>>> Ищете педали без зажима? Прочтите наш путеводитель по лучшим педалям без зажима для горных велосипедов

Лучшие плоские педали для горных велосипедов

Вот наши самые любимые на данный момент плоские педали для горных велосипедов. См. Ссылки на полные обзоры внизу страницы.

  • Nukeproof Horizon Sam Hill Enduro, £ 85.00 - ПОБЕДИТЕЛЬ ALLOY
  • HT PA03A, £ 34.99 - ПОБЕДИТЕЛЬ ИЗ ПЛАСТИКА
  • Deity T-Mac, 129,99 фунтов стерлингов
  • E13 Base, 45 фунтов стерлингов
  • Burgtec Penthouse Mk4 Composite, 39,99 фунтов стерлингов.
  • DMR Vault, 100 фунтов стерлингов
  • Экзотический термопласт, £ 23,44
  • HT ANS10 Supreme, 79,99 фунтов стерлингов
  • OneUp Aluminium, 106 фунтов стерлингов

Ссылки "Купить сейчас"

Вы заметите, что под каждым обзором продукта есть ссылка «Купить сейчас».Если вы нажмете на одну из этих ссылок, mbr может получить небольшую сумму денег от продавца, если вы пойдете покупать у него продукт. Не волнуйтесь, это не повлияет на сумму, которую вы заплатите.

Лучшие плоские педали для горных велосипедов

На рынке представлен огромный ассортимент плоских педалей. Отчасти это связано с тем, что немногие новые велосипеды поставляются с приличной парой педалей. Кроме того, они являются излюбленным способом персонализировать вашу поездку, не тратя целое состояние, и, наконец, потому, что существует множество теорий о том, что делает идеальную плоскую педаль.Конструкции конкурентов часто выглядят очень похожими и имеют общие черты платформы с шипами, вращающейся вокруг оси, но мелкие детали могут сильно отличаться по уровню сцепления и производительности.

Хотя оригинальные клункеры имели зловещие педали «медвежьей ловушки», конструкция Shimano с параллелограммным смещением DX, представленная для BMX в 1980-х годах, была оригинальной плоской педалью. С тех пор он послужил вдохновением для создания бесчисленного множества продуктов, но сегодня все усовершенствованные педали стали более тонкими. Это снижает ваш центр тяжести на велосипеде, устраняет плоские участки педалирования на обоих концах хода и улучшает дорожный просвет.Это также позволяет растягивать платформы в ширину для увеличения площади поверхности и поддержки.

Конструкция и размещение тягового штифта также претерпели изменения, чтобы обеспечить лучшее сцепление, дополнительную надежность и более логичное обслуживание. Различные материалы осей, высококачественные подшипники, уплотнения и втулки означают, что современные педали претерпели изменения как внутри, так и снаружи, и должны обеспечить большую долговечность и простоту обслуживания.

Главным преимуществом в продаже квартир на плоской подошве является дополнительная уверенность и безопасность, позволяющая при необходимости оттолкнуть или оторвать ногу, но лучшие из них также обеспечивают полную стабильность и надежное сцепление с дорогой, что позволяет вам лучше чувствовать, что именно делает велосипед. через ноги.Педали с более широкой платформой также предлагают больше возможностей для использования рычагов при прохождении поворотов и накачки, а также возможность настраивать положение ног для большего контроля над велосипедом.

Дополнительная обратная связь и улучшенная связь с байком и рельефом - основные причины, по которым большинство из нас в MBR выбирают плоские педали для большей части нашей езды. Итак, нас продают по принципу, но какую педаль вы должны купить с таким большим количеством опций на рынке и с минимальными различиями во внешнем виде? К счастью, мы сделали для вас работу и потратили много времени, чтобы выбрать звезд среди восьми комплектов, представленных здесь, в широком диапазоне цены, размеров и формы.

Nukeproof Horizon Сэм Хилл Эндуро, £ 85.00

Рейтинг : 10/10

Horizon Pro - это идеально скругленный корпус, который не является ни самым легким, ни самым тонким из всех тестируемых, но любые педали, которые имеют более высокие показатели по этим параметрам, также имеют большие компромиссы в других местах. Он доказал свою прочность и просто ощущается настолько прочным и безопасным под ногами для райдеров всех форм и размеров, что Horizon трудно превзойти.

Прочитайте полный обзор плоских педалей Nukeproof Horizon Sam Hill Enduro

HT PA03A, 34 фунта стерлингов.99

Рейтинг: 9/10

Компания также усовершенствовала форму PA03A - это самая большая платформа с большим количеством вогнутостей, позволяющая вашей ноге естественным образом опускаться на ось. Нет никаких выступов или выпуклостей, которые нарушили бы ваш баланс - он кажется стабильным и безопасным. И, несмотря на большой размер, PA03A также является самой легкой педалью из протестированных. У нас есть две небольшие проблемы - HT использует комбинацию подшипник / втулка, и они были немного грубоваты с самого начала и после нескольких месяцев работы молотком так и не расслоились.Резьба на оси также была немного жесткой при намотке ее в наши тестовые шатуны. Нам не нравится это название, но вы должны его запомнить, потому что HT PA03A - это лучшая форма, лучшее сцепление и самая надежная и удобная пластиковая педаль, которую мы когда-либо использовали.

Прочитать полный обзор педалей HT PA03A

Deity T-Mac, 129,99 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Уровень сцепления

здесь соответствует любой из лучших плоских педалей, и, возможно, здесь больше опоры для ног и прочного соединения с велосипедом, чем у других педалей, поэтому вес велосипедиста и сила удара распределяются по широкой площади, чтобы ноги не утомлялись.Deity T-Mac имеет очень просторную платформу для ощущения, поэтому он особенно подходит для обуви большего размера без какого-либо перекрытия, но тестеры согласились, что он также просто сразу подходит для всех размеров. Вес чуть более 400 г на пару - тоже конкурентоспособный.

Прочитать полный обзор педалей-плоских Deity T-Mac

E * Thirteen Base, 45,00 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Самое лучшее в E * Thirteen Base - это его форма и надежная опора.Они тоже длинные спереди назад, поэтому обеспечивают отличную поддержку и обеспечивают действительно удобное и устойчивое ощущение. Здесь немного меньше прикуса, чем у самых цепких педалей, таких как Nukeproof Horizon или Deity T-Mac, но это также может быть предпочтительнее для некоторых гонщиков.

Прочитайте полный обзор плоской педали E * Thirteen Base

Burgtec MK4 Composite, 39,99 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Бургтек ввинчивает стандартные установочные винты (восемь с каждой стороны) с полым верхом в платформу, и они также кажутся более износостойкими, чем большинство; мы несколько раз ударили эту педаль в альпинариях, но еще не погнули и не потеряли ни одной.При толщине 16 мм платформа аналогична Nukeproof Horizon Pro, но она менее вогнутая и не захватывает подушечку стопы. Он также сидит очень близко к шатуну, что может вызвать небольшое натирание. Он прочный, жесткий и должен понравиться более широкой аудитории. Мы просто хотели бы увидеть платформу побольше.

Прочитать полный обзор педалей Burgtec MK4 Composite

DMR Vault, 100 фунтов стерлингов

Рейтинг: 9/10

Благодаря срезанным углам передние края платформы Vault лучше отражаются от препятствий, что увеличивает дорожный просвет, а используемый алюминий очень прочен и устойчив к поломке, если металлический корпус действительно ударится о землю.С точки зрения ощущения и устойчивости Vault полностью отсортирован, но цена и вес немного выше, чем у некоторых конкурентов, а то, что крайние внешние края выступают больше, чем у некоторых, может привести к большему количеству ударов по земле при наклоне.

Прочитать полный обзор педалей DMR Vault

HT ANS10 Supreme, 79,99 фунтов стерлингов

Рейтинг: 8/10

Мы тестировали педали HT несколько раз в прошлом, и типичная британская погода не всегда благоприятна для подшипников, но на этот раз у нас не было никаких проблем - качественная втулка IGUS и мини-картриджные подшипники все еще работают без зазоров гладкий; плавный.Поверхность стирается очень быстро, но HT - не единственная компания, столкнувшаяся с этой проблемой.

Читайте полный обзор педалей HT ANS10 Supreme

OneUp Components Aluminium, 106 фунтов стерлингов

Рейтинг: 8/10

Как и Spank, OneUp использует большой внутренний подшипник - вместе с тремя меньшими подшипниками на конце оси - но это не влияет на положение стопы. Мы также могли прикрепить педаль к шатуну, не устанавливая шайбу для педали, и при этом сохранить хороший зазор колодок, чтобы уменьшить износ шатуна.На самых сложных и быстрых трассах педаль OneUp не так удобна, как победившая в тестах Nukeproof Horizon Pro, и она на 30 процентов дороже, но нам действительно нравится более прочная отделка этой педали - у нее качественные подшипники и она прочная под стопа.

Прочитайте полный обзор алюминиевых педалей OneUp Components

Exotic Thermoplastic, £ 23,44

Рейтинг: 8/10

Есть стальные установочные винты с маленькими гайками Nylock, удерживающие их на месте, что означает, что их можно легко заменить в случае повреждения.К сожалению, они коротковаты и не вгрызаются так глубоко в обувь, поэтому во влажных условиях нога может отклеиться. Чтобы бороться с этим, вы можете усерднее работать ногами с педалями или просто купить более длинные штифты в Carbon Cycles.
На стальной оси нет лыски для гаечного ключа, только шестигранный ключ на 6 мм, но он вращается на герметичном картриджном подшипнике. Второе место занимает PO только потому, что захват не такой хороший, как у HT, он немного меньше, и чтобы заставить его работать, вам нужно потратить еще 6 фунтов стерлингов.79 на более длинные штифты.

Прочитать полный обзор педалей Exotic Thermoplastic

Педаль победителя

Лучшие плоские педали для горных велосипедов: заключение

Рынок плоских педалей резко вырос за последние годы. Десять лет назад существовало всего несколько приемлемых вариантов, но сегодня в продаже есть буквально десятки моделей, достойных ваших кровно заработанных денег. У нас тоже не было места, чтобы охватить всех наших предыдущих фаворитов, поэтому блестящие варианты, такие как Chromag Contacts, Race Face Atlas и новые апартаменты Burgtec MK5 Penthouse, не включены - будьте уверены, вы не ошибетесь ни с одним их.

На самом деле, топовые Burgtecs заслуживают особого упоминания за упаковку самых прочных внутренних компонентов из всех протестированных нами квартир, плюс новая форма имеет более узкую ширину, чем у победившего Nukeproof Sam Hill, с таким же надежным ощущением езды. С этими атрибутами он мог бы даже иметь серьезные шансы на победу в этом тесте, хотя это стоит намного больше.

Композитная педаль

Burgtec не имеет втулок и подшипников такого же качества, но она идеально подходит по форме, сцеплению и ощущениям от езды, поэтому ее легко рекомендовать как почти лучшую пластиковую платформу здесь.Сделка в 40 фунтов - тоже вишенка на торте.

Совершенно новая педаль Base

E * Thirteen также имеет отличную форму и отличное сцепление с дорогой, особенно если у вас ступня размером десять и больше, поскольку предлагается много места на платформе и сцепления.

HT использует усиленный нейлон для PA03A, но разница в том, что он не заряжает землю для него. Он также сделал несколько разумных решений - PA03A имеет большую платформу и небольшую вогнутость, поэтому предлагает отличную поддержку и приправлен острыми штырями, которые действительно повышают уровень сцепления.Она выдерживает удары и является одной из лучших пластиковых педалей, которые мы тестировали. Большинство алюминиевых педалей в два раза дороже пластиковых, но если вы их разложите, то увидите, что у большинства из них одинаковые подшипники, а в некоторых случаях даже одна и та же ось.

Из более дорогих педалей мы всегда оценивали Horizon Nukeproof, и новая версия Enduro также отсортирована, но ей удается сбрить почти 50 г за пару, что легко заметить при повороте педалей при прокручивании. Эти штуки невероятно живучие и, по крайней мере, на 15 фунтов дешевле, чем у ближайших конкурентов, что помогает фирменной педали Сэма Хилла опередить конкурентов на тестах.

T-MAC

Deity также чувствует себя превосходно и обеспечивает большую поддержку, чем Horizon, с дополнительной передней и задней опорой, а также, по нашему опыту, подшипники служат дольше. Это намного больше денег, и если у вас нет массивных ног, есть штраф (как и наши многолетние фавориты, хранилища DMR) в виде значительно меньшего расстояния от более крупной платформы.

На двух верхних ступенях нашего подиума для педалей находятся DMR Vault и Nukeproof Horizon .И те, и другие - отличные квартиры и предыдущие победители теста mbr, но вместо того, чтобы утомлять вас резюме отдельного теста, мы просто скажем это. Кто два самых известных на планете райдера на плоских педалях? Да, верно, Сэм Хилл и Брендан Фэйрклаф. А какие плоские педали они используют? Две лучшие педали в этом тесте - этого достаточно.

Краткий обзор лучших плоских педалей для горных велосипедов

Педаль Цена Масса Размер платформы Количество выводов с каждой стороны Рейтинг
Burgtec MK Composite £ 39.99 390 г 95 x 100 мм 8 9
Crank Brothers Stamp 7 Large LE 129,99 фунтов стерлингов 364 г 110 x 110 м 9 8
Crank Brothers Stamp 1 большой LE 44,99 фунтов стерлингов 3343 г 110 x 110 м 9 6
DMR Vault £ 100 438 г 105 x 105 мм 11 9
Экзотический термопласт 23 фунта стерлингов.44 364 г 95 x 100 мм 10 8
HT ANS10 Supreme £ 79,99 374 г 100 x 100 мм 10 8
HT PA03A £ 34,99 348 г 105 x 105 мм 10 9
Nukeproof Horizon Pro 74,99 фунтов стерлингов 436 г 100 x 100 мм 10 10
OneUp Алюминий £ 106 364 г 110 x 100 мм 10 8
ProTaper Flat 109 фунтов стерлингов.99 332 г 100 x 100 мм 10 7
Race Face Chester £ 49.99 370 г 100 x 100 мм 8 6
Spank Oozy Trail £ 100 370 г 100 x 85 мм 9 7

Форма платформы

Более тонкие и легкие платформы, как правило, определяют современный дизайн плоских педалей, поскольку более высокие педали обеспечивают меньший дорожный просвет и не так устойчивы.Дополнительные преимущества - это уменьшенный центр тяжести водителя, сопротивление переворачиванию и повышенная эффективность за счет вращения ближе к центру оси педалирования. Более тонкие педали также можно сделать шире с эквивалентным зазором, что увеличивает контакт колодок для большей устойчивости и контроля.

Педаль вогнутость

Лучшие плоские педали для горных велосипедов имеют вогнутую платформу. Это означает, что центр имеет выпуклость, чтобы удерживать подушечку стопы по центру, а также позволяет вам легко переустановить ее, если ее сняли для удара или стабилизации в углу.Вогнутость также означает, что обувь более устойчива к движению вперед и назад или отскакиванию на действительно пересеченной местности.

Размер платформы

Практическое правило: если у вас большие ноги, вам нужна большая педаль, но большая платформа также означает, что есть к чему стремиться, и она также предлагает большую поддержку. Обратной стороной является меньшая проходимость и дорожный просвет.

Педаль

Использование осей без плоских гаек под педальный ключ позволяет приблизить платформы к шатунам.Платформы, расположенные ближе к велосипеду, улучшают дорожный просвет и эффективность хода педалей. Одним из компромиссов может быть трение, если ступни находятся слишком близко к шатунам, а платформы с увеличенными корпусами подшипников могут также выталкивать ступни наружу и врезаться в эффективную площадь обуви для более крупных ступней. По-настоящему широкие педали создают больше изгибов и скручиваний шатунов, так что это тоже соображение производительности.

Штыри

Размер, расположение и форма шипа влияют на тягу и сцепление. На линии огня при ударах с земли неминуемо страдают булавки; Установленные снизу сложнее снять при ударе, и их легче перемещать или заменять, поскольку головки шестигранных ключей менее подвержены повреждению или забиванию грязью.Некоторые бренды педалей также предлагают выбор тяговых шпилек, а высота, ширина и толщина имеют решающее значение для сцепления и производительности.

Подшипники и уплотнения

Большинство педалей среднего и высокого класса имеют достаточное уплотнение, обычно в виде одного или двух прокладок с резиновыми губами или уплотнительных колец для предотвращения попадания влаги или песка в подшипники или втулки. В лучших педалях используется несколько уплотнений, причем цена обычно определяет качество подшипников. Также обратите внимание на сопротивление слишком свободному вращению, так как это поможет предотвратить слишком быстрое переворачивание педалей.

Обслуживание

Стоит заранее уточнить цену на новые подшипники или ось на действительно дорогом комплекте педалей, так как есть вероятность, что в британских условиях платформы намного переживут внутренние компоненты. Ремонт подшипника или оси - это работа, с которой может справиться большинство домашних механиков, которая заставит уставшие или мешковатые педали снова почувствовать себя свежими (менее 20 фунтов стерлингов на некоторых моделях.

.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через этот процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Прежде чем приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, которые облегчают установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы сделать это трудным.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Установив рукоятку и педальный ключ в это положение, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не ударяйтесь костяшками пальцев о кольца цепи или направляющую цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом не забудьте не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед тем, как начать установку, нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное удаление в будущем и сведет к минимуму вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Поверните педаль привода по часовой стрелке, чтобы затянуть. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, поскольку потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или турера, что составляет % от вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы едете лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали расположены выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, не содержащие ничего, кроме воздуха) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает при каждом обороте колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкались вверх-вниз на кривошипах (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серая), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные аспекты науки о циклах в действии:

.

Лучшие педали для шоссейных велосипедов: наш выбор из лучших педалей без зажима для шоссейных велосипедов

Высококачественные педали шоссейного велосипеда с высокими эксплуатационными характеристиками необходимы любому шоссейнику, поскольку они составляют одну из трех точек контакта велосипеда с телом. Вставка в педали не только обеспечивает стабильное соединение для установки ватт, но и удерживает ноги в правильном положении и помогает поддерживать эффективность при увеличении частоты вращения педалей.

Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, в том числе, что такое педаль без зажима, мы рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке пары, и дадим вам обзор наших любимых.

Перейти к: Что такое педали без зажима?

Перейти к: Что искать в вашей следующей паре педалей для шоссейных велосипедов

Лучшие педали для шоссейных велосипедов, которые вы можете купить сегодня

Shimano 105 R7000 SPD SL

Педаль отличного качества, которая намного превосходит ее вес с учетом цены

Вес: 265г | Рекомендуемая цена: 95 фунтов стерлингов / 150 долларов США / 150 австралийских долларов

Яркий пример технологии просачивания вниз, предлагающей почти такую ​​же производительность, как и более дорогие модели

Центральная подушка из нержавеющей стали была удалена для последней версии

Педали шоссейного велосипеда

Shimano не зря стали одними из самых популярных на рынке; они одни из самых удобных и надежных из всех.Шелковисто-гладкие подшипники будут вращаться вечно, прежде чем станут хрустящими, а удерживающий механизм на задней части корпуса означает, что они всегда свешиваются вверх.

Благодаря использованию больших пластиковых шипов, доступных с углом наклона 0, 5 или 9 градусов, шоссейные шипы Shimano достаточно просты в использовании, не разбиваются о берег и служат довольно долго даже без крышек для кафе.

Когда мы говорим о том, как мы тратим свои кровно заработанные деньги на компоненты велосипеда, для пользователей педалей Shimano 105 педалей являются выигрышным билетом, потому что они практически такие же, как и педали Dura-Ace, превосходящие по своему качеству. доля стоимости.Да, более дорогие модели предлагают немного меньшую высоту штабеля, увеличенный дорожный просвет и дополнительный набор подшипников, но это мало влияет на стабильность, безопасность или долговечность. Вы по-прежнему получаете ту же широкую платформу для педалирования, пластины из нержавеющей стали в верхней части корпуса педали для предотвращения преждевременного износа и множество возможностей регулировки с помощью шипов и снятия напряжения.

Shimano Ultegra R8000 SPD SL

Баланс между ценой и производительностью, популярная педаль благодаря своей долговечности

Вес: 248 г | Рекомендуемая цена: 150 фунтов стерлингов / 200 долларов США / 275 австралийских долларов

Средние цены на дорогие, они просто работают просто и просто

Незначительные различия слишком малы, чтобы быть заметными

Ultegra является линейкой продукции для гоночных автомобилей в линейке Shimano за ее характеристики Соотношение цены и качества, и педали шоссейного велосипеда R8000 не являются исключением.Они в значительной степени заимствованы у педалей Dura-Ace и имеют широкий корпус из углеродного композита, обеспечивающий стабильную и удобную платформу для педалирования. При высоте стопки 10 мм они на 0,7 мм короче своих предшественников, и здесь больше не осталось съемной пластины из нержавеющей стали; вместо этого вы получите три прокладки из нержавеющей стали, приклеенные к корпусу педали для предотвращения износа.

Педали R8000 на 37 г легче, чем версия 105, поставляются с желтыми шипами с плавающей запятой на шесть градусов и стандартным монтажным оборудованием.Они вращаются на оси из нержавеющей стали и двух подшипниках, которые не требуют периода обкатки и всегда опускаются с опущенной пружиной для легкого защелкивания. Как и в версии 6800, педали Ultegra также доступны в версии с осью +4 мм, если вашим бедрам и коленям нужно немного больше расстояния от рукоятки.

Shimano Dura-Ace SPD SL

Лидер рынка поставляется с сверхгладкими подшипниками, но весит 228 граммов, поэтому вес не впечатлит

Вес: 228 г | Рекомендуемая розничная цена: 225 фунтов стерлингов / 280 долларов США / 370 австралийских долларов свет.Но для тех, кто считает граммы и предпочитает педали и шипы Shimano, педали Dura-Ace - ваш очевидный выбор - просто не ожидайте, что они будут дешевыми. Основанный на формованном композитном корпусе, старый винт на пластине из нержавеющей стали заменен тремя пластинами меньшего размера, которые приклеиваются (как в Ultegra). Педали Dura-Ace также оснащены дополнительным игольчатым подшипником, обеспечивающим лучшую поддержку и долговечность. Высота стека примерно на 2 мм ниже, чем у версии R8000, а педали Dura-Ace поставляются со стандартной осью и осью +4 мм для тех, кому требуется немного более длинная добротность.

При весе 228 г удивительно видеть, что Shimano по-прежнему не использует титановую ось, как это делают все ее конкуренты для дальнейшего снижения веса.

Стоит упомянуть, что верхние педали Shimano в стандартной комплектации поставляются с синими шипами марки, которые обеспечивают только 2-градусное смещение.

Look Keo Blade Carbon

Простая конструкция и надежная фиксация, но с ограниченной регулируемостью

Вес: 220 г | Рекомендуемая розничная цена: 155 фунтов стерлингов / 160 долларов США / 200 австралийских долларов

.

Смотрите также

Возврат к списку