Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как достать каретку из велосипеда


Как снять каретку (ось) педалей на велосипеде

Начнем с того, что прежде чем снимать каретку под квадрат, Octalink, ISIS с велосипеда у нас должны быть сняты шатуны иначе к каретке не подобраться.

Оглавление:

Обратите внимание, что прежде чем покупать новую каретку для замены старой вам нужно узнать длину вала каретки. А длину не померить, если вы не снимите шатуны и систему или не открутите каретку полностью.

Откручиваем каретку с помощью специнструмента

Сначала мы рассмотрим способ снятия каретки с помощью специальных съемников, так как это самы й простой и безопасный способ.

Для этого нам потребуется съемник для кареток:

Этот съемник подходит под гаечный ключ на 24 и имеет сквозное отверстие

Я рекомендую купить съемник, который крутится гаечным ключом и имеет сквозное отверстие. Это отверстие нужно, чтобы прижать съемник к каретке. Если этого не сделать, то при откручивании каретки съемник может сорваться и загнуть шлицы на чашке после чего открутить уже будет ОЧЕНЬ проблематично.

Я прижимаю съемник к каретке с помощью болта M8, такие же болты используются для крепления шатунов к валу каретки, только нам потребуется болт немного длиннее. А также проставочную трубку, которую я взял от старой втулки, чтобы не так долго закручивать болт в каретку (можно просто подобрать болт чуть короче, чтобы обойтись без проставок). Вот как это выглядит:

Болт и проставка для прижимания съемника к каретке

1. Устанавливаем съемник на каретку

Многие часто путаются в какую сторону откручивать каретку, если у вас не какой-нибудь редкий итальянский шоссейный велосипед, то каретка откручивается в сторону кручения педалей, т.е. левая чашка откручивается — против часовой стрелки, а правая чашка — по часовой стрелке. Правда легко запомнить?

Откручивать следует начинать с левой чашки, так как левая чашка поджимает каретку и поэтому правую чашку будет выкрутить заметно труднее.

Установил съемник каретки на левую чашку каретки и поджал болтом для того, чтобы съемник не слетел.

2. Левая чашка. Далее я переместился в мастерскую, чтобы закрепить раму на стойке. Левую чашку крутим против часовой стрелки (в тут сторону, в которую крутим педали).

Откручиваем левую чашку каретки. Под мой съемник подходит ключ на 24.

2. Правая чашка. Правую чашку откручиваю по часовой стрелке. Тут скорее всего нужно будет приложить больше усилия чем для левой. У меня в мастерской есть труба с помощью, которой я увеличиваю рычаг. Обычно с трубой откручиваются все — даже самые закисшие каретки.

Правую чашку откручиваю по часовой стрелке и вынимаю сам картридж

Подготовка к установке новой каретки

Все мы сделали, что хотели и сняли каретку. Теперь нам нужно почистить резьбу в кареточном стакане от грязи и песка, смазать маслом и закрутить новую каретку. Смазку использовать необходимо, чтобы каретка не прикипела к раме (особенно актуально для алюминиевых рам) и можно было без проблем снять ее с велосипеда.

Установка каретки в раму

После того как резьбы смазаны можно устанавливать новую каретку. Главное убедиться, что чашки вы вкручиваете с нужной стороны. Для этого можно посмотреть на саму каретку, на ней обычно написано, где левая и правая сторона.

На каретке видно, что она под стакан рамы 68 мм и имеет правую и левую сторону

Также следует аккуратно вкручивать чашки в раму, так как если вдруг чашка встанет криво и вы ее вкрутите, то сорвете резьбу особенно опасно для алюминиевых рам. Поэтому если вы чувствуете, что туго закручивается, не крутите дальше, а вернитесь назад и попробуйте снова, скорее всего вы не попали в резьбу.

Видео как откручивать каретку под квадрат:

Как снять каретку без съемника?

Хотелось бы мне написать ответ на этот вопрос, что «никак», но на самом деле есть несколько варварских способов, которые не гарантируют результата и могут повредить ваш велосипед. Если вы готовы рискнуть и не хотите покупать специальный ключ, то приступим:

1. Большой разводной ключ. Берем разводной ключ и сильно обхватываем чашку каретки. Крутим в сторону кручения педалей и надеемся, что ключ удержит чашку и вы ее открутите.

2. Зубило (отвертка) и молоток. Упираемся зубилом в шлицы каретки и бьем как следует пока чашка не сдвинется с места.

После проделанной работы вы вряд ли уже сможете воспользоваться съемником и каретку останется только высверливать из рамы или оставить ее там навсегда. Поэтому купите себе съемник или обратитесь в веломастерскую.

(Visited 28 964 times, 1 visits today)

Велосипедный чемодан для новичков: узнайте, как лучше всего переносить вещи на своем велосипеде

Обновлено 16 апреля 2020 г.

Каждому нужно возить на велосипеде что-нибудь, от тюбика и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, и от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных сидений до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки - самый распространенный выбор, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Велосипедный чемодан не только прост в использовании, но и должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для велосипедных сумок нового поколения

Лучший велосипедный чемодан для начинающих в 2020 году

Перевозка мелких грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана велосипедной майки позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, чтобы нагружать так плохо для неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; Последние разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело касается рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для походов, но существует множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка. На этом этапе вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если он будет единственным местом, где можно вешать багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получите это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно нагруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно унести с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Вы можете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Способен переносить большие и неудобные грузы, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорого; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для всего необходимого для неторопливой езды, такого как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть кабели для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все клипсы подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно носить с собой.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легкого туризма в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный цвет (опять же), то Holster является ударом по минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из 1000D Cordura, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом будет терпеть поражение. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и душевное спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 40 фунтов стерлингов.99

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» как прочный, серьезный и долговечный. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или приклеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Неплохой выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этим.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как у пассажиров, так и у седых туристов. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое прекрасное имя) получили свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью единственного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общая емкость для пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Они действительно выигрывают в простоте использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 69 фунтов стерлингов.99

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с держателем сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что поразило меня, когда я взял рюкзак, было то, насколько он был легким для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, по результатам тестирования). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Сухой рюкзак Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная переноска снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения на 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 отлично справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, чего более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Trunkbag MTX - £ 64,79

Водонепроницаемая сумка для багажника

Topeak MTX имеет блестящий дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых переноски бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на тропинках, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с другими брендами носителей также может быть отключена.

Прочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок, обеспечивая отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо недостатков, так что это получилось как неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour - 29,99 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только она не станет одной из тех, которые сминаются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который обходит подседельный штырь и застегивается на кулачковый замок, который защелкивает защелку. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его со своего велосипеда за считанные секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 76 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он устанавливается на крепление Rixen и Kaul Klickfix, которое довольно ненавязчиво, когда сумки нет рядом, и его легко снять и носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который позволяет легко надевать и снимать велосипед.Он совместим с футляром для карт Altura (12,99 фунтов стерлингов) для навигации старой школы, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля, если вы предпочитаете GPS.

Найти дилера Altura

BOB Як Плюс - 465 £

Существуют альтернативы почтенному прицепу BOB Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему и может быть установлен и снят за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно проглотить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним. Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Yak Plus. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Полный архив обзоров сумок смотрите на road.cc

.

В уме велосипедного вора - узнайте, как защитить свой велосипед

Почему люди воруют велосипеды и как их остановить? Столичная полиция опубликовала это интервью с профессиональным угонщиком велосипедов, которое дает некоторые полезные сведения о том, как действуют воры и как их сдерживать.

Силы указывают на то, что воры действуют по-разному. Некоторые целевые навесы, другие общие коридоры и некоторые велосипеды, которые заперты на улице.Некоторые из них более «профессиональны» и осторожны, чем другие, но совершенно ясно, на что готовы пойти некоторые преступники, чтобы украсть велосипед.

Почему кража мотоциклов отличается от других видов преступлений?

Я всегда чувствовал себя комфортно с велосипедами, я могу легко их снять и снова собрать. Вы можете отвезти их в места, где нельзя сесть на машину, и держитесь проторенных дорог, чтобы им было легко передвигаться. Мне нравится их воровать, и я могу заработать много денег.За одну неделю я заработал 7500 фунтов стерлингов.

Что ты сделал со всеми этими деньгами?

Проклятье, букмекеры, травка, пьянство за Англию, еда вне дома.

Денежные средства (CC BY-NC 2.0 eltpics: Flickr)

В любой день, что заставило бы вас подумать: «Мне нужно выйти и украсть»?

Я делал это все время, это то, чем я занимался на работе. Я выхожу из дома каждый вечер часами. Я выходил днем ​​и проводил наблюдение, но все воровство происходило ночью.Часто у меня были заказы, я знал множество людей, меня называли «велосипедистом», и люди знакомили меня с тем, кто хотел велосипед. Остальное досталось Гамтри.

Сколько вы планировали до того, как ушли?

Я часто получал заказы на выходных, а потом уезжал в течение недели. Я знал, куда я хотел попасть, и несколько дней пробегал по области, например, Барнс, я бил его палкой, но тогда вы знаете, что полиция самоорганизуется, поэтому я бы пошел дальше, пока это не произошло где-нибудь еще.

Bike Thief I Hate You (изображение под лицензией CC: SR Crawford: Flickr)

Было ли когда-нибудь требовать? Вас просили украсть определенные велосипеды?

Я бы украл только приличные вещи, за которые мог бы получить прибыль. Я лучше пойду домой с пустыми руками, чем буду брать мусор. Я много продал иностранцам, полякам, например, они все хотели байки, и я продал им много.

Было ли это когда-нибудь просто воспользоваться возможностью?

Обычно нет, я хочу быть осторожным.Выходи в темноту, держись подальше от глаз, я никуда не уйду, что было под видеонаблюдением. Я почти знал, где находятся все камеры. Однажды в школе меня поймала система видеонаблюдения, но это было глупо, и я больше не совершал ошибку.

Как бы вы выбрали район / улицу?

Делал в основном сараи. Я бы взял велосипед из сада, если бы люди были достаточно глупы, чтобы оставить его там, но в основном я искал сараи и прыгал от одного к другому. Если бы там был задний переулок, это было бы полезно, потому что оно держало меня вне поля зрения, но также было хорошо перемещать велосипеды таким образом.

Что может сделать что-то привлекательной целью? Какой тип велосипеда вы ищете?

Чем лучше байк, тем выше прибыль, поэтому, если бы я мог получить действительно дорогую модель, я бы взял ее, но я бы взял все, что можно было продать, а я воровал много.

Что бы вас отпугнуло? Есть ли что-нибудь еще, что заставило бы вас изменить свои планы?

Увидеть полицию в начале ночи, если будет похоже, что они находятся поблизости, а не проезжают мимо.Также смотрю сорок. Если бы я увидел одного, я бы продолжил воровать, если бы увидел двоих, я бы пошел домой. Забавное маленькое суеверие.

В противном случае потребовалось бы много денег, я мог бы вломиться в любой сарай, будь у меня отвертка, а иногда и болторез. Единственное, что меня остановит, - это сигнализация на сарае. Если срабатывала сигнализация, я перепрыгивал через забор, убегал и убегал как можно дальше улиц, пока не появилась полиция.

С собаками не было проблем, я не боюсь собак, они меня больше боялись.Я ложился на землю, катался и играл, и они были в порядке. У меня был один, который действительно скулил, когда я перестал играть и перепрыгнул через забор.

Вы бы всегда действовали / крали одинаково?

Навес

был моим делом, и я почти всегда мог попасть внутрь. Я откручивал винты, поэтому лучшее, что вы могли сделать, - это использовать те винты, которые можно только затянуть, а не открутить. Они действительно расстраивают.

Я мог бы отрезать любой болт и искать качество.Качественный замок означал что-то интересное внутри, но если вам нужен замок, сделайте его большим и толстым. Я довольно часто снимал петли, но еще одна вещь заключалась в том, что если все остальное не помогло, я лежал на спине и ногами срывал крышу. Их только прибивают, потом я надела обратно.

Ссылки по теме: Руководство покупателя - Лучшие велосипедные замки

Как вы это делаете?

Часто я складывал их, прятал где-нибудь поблизости и возвращался на следующее утро.Иногда я прятал их в одном саду. Если бы мне нужно было собрать несколько штук, я мог бы вернуться с товарищем и машиной, в противном случае я бы поехал на них обратно или, возможно, сел бы на поезд.

Если бы велосипед был надежно зафиксирован, я бы не смог сойти с него, и тогда я бы использовал угловую шлифовальную машину, когда возвращался домой. С проволочными замками не стоит возиться, я не могу обрезать проволочные замки. D-замки - это то, что вам нужно, но большинство людей не запирают велосипеды в сарае. Почему люди тратят сотни, даже тысячи на велосипед, а затем покупают замок в Паундленде? Есть такие замки, которые настолько плохи, что их можно открыть голыми руками.Я взял тот, который был привязан к фонарному столбу, просто выдернув велосипед. Замок просто отвалился.

Что бы вы сделали, если бы вас побеспокоили, например, полиция или хозяин?

Спрячься, спрятаться в укромном месте, в кустах или еще где-нибудь и лежать как можно тише. Я слышал биение собственного сердца, но обычно меня не находили.

Как бы вы попали в район, в котором работали?

Велосипед, прогулка, автобус, поезд, в любом случае.

Как быстро вы хотите избавиться от собственности после кражи? Вы когда-нибудь брали его домой?

Мое правило - никогда не проводить день с велосипедом. Товары для Гамтри какое-то время будут у меня дома, но если это будет приказ, я позвоню людям утром и скажу, чтобы они объехали дом, забрали велосипед и заплатили. Я был вне дома всю ночь, самое меньшее, что они могли сделать, - это прийти ко мне забрать.

Как бы вы от этого избавились?

Все это было сделано в доме.Я бы никогда никуда не взял велосипеды, чтобы заключить сделку.

Вы знаете, что случилось с ними после того, как вы избавились от них?

Они должны были использовать, сейчас на них ездят. Но люди глупы, они никогда нигде не записывают детали мотоцикла. Меня остановили на украденных байках, и нигде о них нет никаких записей, так что идите своей дорогой.

Многие велосипеды отправляются в Гамтри, особенно летом, когда большинство из них меняют. Вы знаете, что полиция изучает эти сайты, но там так много информации, что они не успевают за этим.

Что вы можете посоветовать всем, у кого есть велосипед?

Купите приличный замок, купите D-замок или что-нибудь, что стоит. Чем дороже замок, тем он будет лучше.

Сделать это сложно. Сразу за стойкой седла есть металлический треугольник, и он сделан так, будто он предназначен для надежной блокировки вашего велосипеда, но люди этого не знают. Вставьте замок туда, и вы сможете пройти через заднее колесо.

Снимите быстроразъемное переднее колесо и зафиксируйте его на заднем.Люди иногда ставят блокировку через переднее колесо. Хорошо, я получу остаток велосипеда и куплю себе другое переднее колесо. Никогда не блокируйте его под рулем. Шестигранный ключ снимет колонку руля.

Ссылки по теме: Библия блокировки велосипедов на road.cc
.

Страдать на холмах? Узнайте, как включить более низкие передачи, чтобы облегчить подъем.

[Эта статья последний раз обновлялась 7 июля 2020 г.]

Если вы хотите, чтобы у вас была меньшая передача, которую легче поворачивать, чтобы избавиться от боли при езде в гору, есть несколько способов изменить свой велосипед, чтобы упростить задачу.

Следуйте нашим советам, и скоро вы начнете подниматься по горам и, возможно, даже научитесь их любить!

В этой статье мы предполагаем, что у вас велосипед с переключателями, а не ступицами.

Основы велосипедного снаряжения

Если у вас есть типичная установка переключателя на велосипеде, предназначенном для езды по дороге, велика вероятность, что у вас есть две (возможно, одна или три) звезды на цепной передаче (спереди) и где-то между восемью и одиннадцатью звездочками на заднем колесе. , в том, что обычно называют кассетой или кластером.

Размер шестерни определяется комбинацией ведущей звезды и звездочки, которую вы используете. Запуск цепи на большой передней звездочке дает вам более крупную (более жесткую) передачу, которая перемещает вас дальше вперед с каждым оборотом педали, как и при запуске цепи на меньшей звездочке.

Это просто, правда?

Но что, если вы запускаете цепь на меньшей передней и самой большой звездочках, а шестерня все еще слишком жесткая? Вы, конечно, можете работать над своим фитнесом, но вы также можете вносить изменения в свое оборудование.

Замена кассеты

Кассеты

поставляются с различными комбинациями звездочек. В качестве примера возьмем групсет Shimano 105 R7000. Shimano предлагает кассету 105 со звездочкой с 11 зубьями до звездочки с 28 зубьями - часто обозначаемой как 11-28T.Он также предлагает кассету 12-25T, кассету широкого диапазона 11-32T и еще более широкую кассету 11-34T.

При прочих равных, звездочка 34 зуб. На кассете 11-34 зуб. Даст вам самую легкую передачу. Если ваш велосипед в настоящее время оснащен кассетой 11-28T, переход на кассету 11-34T сделает лазание менее трудным.

Замена одной кассеты на другую - несложная работа, но вам понадобятся специальные инструменты: кассетный инструмент и цепной кнут. Если у вас их нет, вы можете попросить велосипедный магазин сделать за вас работу.

>> Подробнее: Как установить и снять звездочку кассеты

Кассета 11-34 Shimano 105 в настоящее время стоит 41 фунт стерлингов.

Компания

SRAM начала использовать двойные звездочки и сверхширокодиапазонные кассеты несколько лет назад с разработкой WiFLi, которая была первой системой, сочетающей шатуны 50/34 с кассетой 11-32. SRAM также предлагает кассету 11-36, предназначенную для использования с одинарными передними звездами. Shimano идет только на 11-34 со своими 105 компонентами, но есть сообщения о людях, которые используют кассеты SRAM 11-36 для работы в системах Shimano.

Самые последние версии задних переключателей Shimano Ultegra и 105 GS на самом деле работают с кассетой 11-40, что открывает ряд возможностей для гравийных, туристических велосипедов и любой другой ситуации, когда вы никуда не торопитесь.

За последние пару лет Shimano представила кассеты 11-34 на уровнях Tiagra, 105 R7000 и Ultegra R8000, так что старый 105 5800 теперь является единственным групсетом уровня энтузиастов, который вы, вероятно, найдете на новом велосипеде, который официально не работает с 11-34, а на байках в магазинах осталось не так много 5800.Вы всегда можете обновить его до R7000.

Если у вас есть система Campagnolo, то для большинства групповых комплектов, созданных несколько лет назад, вы ограничены звездочкой с 29 зубьями. Тем не менее, групсет Potenza, выпущенный в марте 2016 года, предлагает кассету 11-32, поэтому италофилы также могут получить низкие передачи. В прошлом году при запуске 12-скоростных компонентов Record и Super Record были представлены 12-скоростные кассеты с 11-32 скоростями, хотя вам понадобится много новых компонентов, чтобы заставить их работать: переключатели, переключатели, цепь и звездочки.

Затем

Campagnolo выпустила 12-скоростную версию групсета Chorus с опцией кассеты 11-34 и цепью 48/32, предлагая самый низкий диапазон передач, который когда-либо производила итальянская компания.

Тем временем SRAM также увеличила число до 12, с новыми групсетами Red AXS и Force AXS, которые включают инновационные установки пониженной передачи с 10-33 кассетами и 46/33 цепями. Однако путь обновления болезнен, так как вам понадобится полностью новая трансмиссия и колеса с драйвером SRAM XDr для звездочки с 10 зубьями.

Но если вам нужно высокотехнологичное переключение передач и низкие передаточные числа, оно того стоит. Последнее воплощение AXS - Force eTap AXS Wide с цепью 43/30 т и кассетой 10-36 т.

В этой статье мы сосредоточимся на системах Shimano, так как это далеко не большая часть существующих велосипедов.

Возможности заднего переключателя

При замене кассеты необходимо учитывать максимальную звездочку, которую может обрабатывать задний переключатель, и ее общую емкость.Это полная разница в размерах ведущей звезды и звездочки, с которой он может работать.

Допустим, у вас есть передние звезды с 50 и 34 зубьями: разница между большой и маленькой (50 - 34) составляет 16 зубьев. Допустим, ваш велосипед оснащен кассетой 11-28T: разница между большой и маленькой (28 минус 11) составляет 17 зубцов. Сложите их вместе, и вы получите общую разницу (16 плюс 17) в 33 зуба.

Задний переключатель Shimano 105 R700 с короткой клеткой имеет максимальную звездочку 30 зубьев и общую нагрузку на 35 зубьев.Это означает, что вы можете использовать его с описанной выше настройкой. Но вы не можете использовать этот задний переключатель с той же цепью и кассетой 11-34T по двум причинам. Во-первых, ему будет сложно добраться до звездочки 34 зуб., Хотя это может сработать, если ваша подвеска для снаряжения будет достаточно длинной.

Даже если переключатель переключится на большую звездочку, общая разница, которую вы просите его обработать, составит 39 зубцов, так что либо цепь будет слишком слабой в сочетании с самой маленькой передней звездой и самой маленькой звездочкой, либо слишком тугой в самой большой .Это может привести к заклиниванию или даже поломке трансмиссии.

Если вы хотите установить кассету 11-34, вам также понадобится задний переключатель Shimano GS (версию 105 можно найти за 39 фунтов стерлингов), общей емкостью 39 тонн.

Вам также понадобится более длинная цепь (Shimano 105 продается по цене 22,50 фунтов стерлингов).

Мы обнаружили, что этот переключатель работает даже с кассетой Shimano 11-40T (около 45 фунтов стерлингов), но не говорите Shimano, что мы это сказали.

Замена звездочки

Если вы едете на шоссейном велосипеде, у вас, вероятно, будет двойная цепочка, то есть цепочка с двумя звездами.Существует три распространенных комбинации двойной передней звезды: внешняя передняя звезда с 52 или 53 зубцами и внутренняя передняя звезда с 39 зубцами; пара 50 / 34T, известная как компактный или полукомпактный 52 / 36T.

Если у вас, например, установка 53 / 39T, и вы обнаружите, что передача слишком жесткая, вы можете купить звезду 50 / 34T или установить передние звезды меньшего размера на существующие шатуны (убедитесь, что новые звезды имеют такой же диаметр окружности болтов, BCD, как и старые).

Вам также придется изменить положение вашего переднего механизма и приобрести новую цепь (или, по крайней мере, сократить существующую цепь).

Как и задние переключатели, передние переключатели имеют максимальную мощность. Здесь это связано с разницей в размере между большой и малой звездами. Допустим, вы используете передние звезды 50 / 34T: разница составляет 16 зубцов.

Например, передний переключатель Shimano 105 имеет нагрузочную способность 16 зубьев, поэтому он покрывает все обычные комбинации двойных цепей.

Если компактная цепная система недостаточно мала, вы можете пойти еще ниже с субкомпактной системой, такой как FSA Energy.Как правило, они имеют передние звезды 46 и 30 зубьев, обеспечивающие падение шестерен примерно на 10 процентов.

Shimano наконец-то перешла на низкоскоростную передачу со своими недавно анонсированными компонентами GRX, включая системы 46/30.

Переход на тройную звездочку

Последний вариант смены зубчатой ​​передачи - это замена двойной цепной передачи на тройную. Типичная тройная установка для дороги имеет внутреннюю звезду 30 зуб. По сравнению с внутренней звездой 34 зуб. В компактной установке.

Однако это довольно сложный своп.Вам нужно будет сменить переключатели, цепную передачу и, возможно, переключатели тоже. Гораздо лучше купить велосипед с уже установленной тройкой, чем переходить на него.

За последние несколько лет внедрение кассет и задних механизмов, которые обеспечивают сверхширокий диапазон передач, привело к тому, что тройные звездочки в значительной степени перестали использоваться на дорогах. Тем не менее, некоторые люди хорошо ладят с тройками; все сводится к личному вкусу.

Удачи на подъемах!

.

NYC DOT - Bike Smart

Езда на велосипеде - один из действительно прекрасных способов передвижения по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна, справедливо, здорова и экологически безопасна.

Напоминания для велосипедистов во время COVID-19

  • Практикуйте социальное дистанцирование.

    По возможности держите велосипед на расстоянии не менее одной длины друг от друга.
  • Во время езды на велосипеде надевайте маску.

    Невозможно социально дистанцироваться на перекрестках и на некоторых велосипедных дорожках.
  • Всегда соблюдайте правила гигиены рук.

    Вымойте руки теплой водой с мылом или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Всегда мойте руки после выхода на улицу и не забывайте протирать руль до и после поездки.
  • Не отправляйтесь в групповые поездки с людьми, которые живут за пределами вашего дома.

    Ездите только с людьми, с которыми вы уже находитесь дома, и - когда вы обгоняете кого-то на дороге - оставляйте как можно больше места, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь передовых методов социального дистанцирования.
  • Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.

  • Удачи.

    Психологические и физические преимущества езды особенно важны в это напряженное время.

Bike Smart:
Официальное руководство по велоспорту в Нью-Йорке

Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City - это полезный справочник с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и легкой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 экземпляров в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит наиболее важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.

Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский язык , Польский, Русский или испанский

Шлемы

Каждый должен носить шлем во время езды. Согласно закону штата Нью-Йорк, шлемы необходимы велосипедистам в возрасте 13 лет и младше.DOT подходит и раздает официальный велосипедный шлем Нью-Йорка на бесплатных мероприятиях по всему городу. Чтобы получить шлем, вы должны: присутствовать, узнать, как правильно надевать и носить шлем, и подписать отказ (родитель или законный опекун должен подписать для детей до 18 лет). Найдите следующую примерку шлема в календаре событий Ищите предстоящие мероприятия на странице

NYC DOT в Facebook

Попасть туда

Кампания по поощрению велосипедов Get There

DOT представляет настоящих жителей Нью-Йорка, которые наслаждаются велосипедными дорожками по всему городу.Объявления включают в себя сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Информационно-просветительская группа Департамента транспорта США распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT

Get There

Мы знаем, что вам нравится поездка, но это не просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о велосипеде:


Законы Нью-Йорка о велосипедах

Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Скачать полный список правил велосипедного движения Нью-Йорка

  • Ездить по улице , а не по тротуарам (кроме случаев, когда велосипедисту 12 лет или меньше, а диаметр колес велосипеда составляет менее 26 дюймов).
  • Ездить с пробками , не против.
  • Остановка на красный свет и знаки остановки . Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку на тротуарах и проявляйте должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами, автомобилями или другими велосипедистами.На красный свет подождите, пока не загорится зеленый, если только не увидите знак «ВЕЛОСИПЕДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СИГНАЛ ПЕДА».
  • Используйте обозначенные велосипедные дорожки или дорожки, если они доступны , за исключением поворотов или когда это небезопасно. Если дорога слишком узкая для безопасного проезда велосипеда и автомобиля бок о бок, вы имеете право ехать по середине полосы движения. Велосипед разрешен на всех основных и местных улицах города, даже если нет обозначенного маршрута.
  • Используйте белую фару и красный задний фонарь , а также звонок или клаксон и отражатели.


Советы по безопасности

  • Двигайтесь по прямой , подчиняйтесь дорожным знакам и сигналам и не выезжайте на дорогу. Езда предсказуемо снижает ваши шансы попасть в аварию с автомобилем.
  • Посмотрите, подайте сигнал и еще раз посмотрите перед сменой полосы движения или поворотом. Установите зрительный контакт с водителями. Часто недостаточно просто увидеть водителя. Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем совершать поворот или ехать впереди поворачивающей машины.
  • Остерегайтесь автомобильных дверей . Будьте готовы к тому, что на вашем пути могут открыться двери машины. По возможности оставляйте место между собой и припаркованными автомобилями (обычно рекомендуется 3 фута), чтобы избежать неожиданно открывающейся двери.
  • Оставаться на виду . Носите яркую одежду для дневной езды. Ночью используйте светоотражающие материалы и фонари.
  • Воспользуйтесь звонком .Звонок предупреждает о вашем присутствии водителей, пешеходов и других велосипедистов, это требуется по закону.
  • Не носить наушники . По закону вы можете носить один наушник, но держать уши чистыми - гораздо более безопасный выбор.
  • Надеть шлем . По закону шлемы необходимы детям в возрасте 13 лет и младше и работающим велосипедистам, шлемы - хорошая идея для велосипедистов всех возрастов.


Для детей на велосипедах

  • Детей младше 1 года возить на велосипеде нельзя.
  • Дети должны перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
  • Велосипедисты младше 13 лет должны носить разрешенный шлем.
  • Дети до 12 лет должны ездить по тротуару, а взрослые - по улице.

Кампания Cycle Eyes

Велоспорт в Нью-Йорке процветает. Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.

Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes

Архив новостей NYCycles

Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT - NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий обновления о новых велосипедных дорожках, мероприятиях, благоприятствующих велосипедному движению, и советы для начинающих и опытных гонщиков.

Подпишитесь на ежемесячную электронную рассылку новостей о велосипедах NYCycles .

Смотрите также

Возврат к списку