Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как достать подшипник из велосипеда


Как поменять подшипники на велосипеде

Обслуживание и замена подшипников каретки

Периодическая очистка, смазка и замена изношенных деталей позволит избежать внезапных проблем с движением на велосипеде. Признаки неисправного состояния каретки:

  • «зажимы» в педалях – затрудненное вращение или провороты;
  • болтаются шатуны;
  • хрусты.

Для снятия шатунов и кареточных чашек понадобятся специальные инструменты – съемники и внутренний шестигранный ключ. Процесс демонтажа выглядит следующим образом: 1. Перевернуть и зафиксировать велосипед.

2. Открутить гайки-фиксаторы полым ключом. Можно воспользоваться и молотком с зубилом, правда, гайки нужно выбивать аккуратно, чтобы не повредить шатуны.

3. При помощи съемника скрутить их с оси. Здесь потребуется значительное усилие.

4. Кареточным съемником вытащить чашки из стакана. Первой выкручивается чашка со стороны, противоположной звездам. Затем извлечь ось.

5. Вынуть подшипники, осмотреть и заменить поврежденные детали.

6. Очистить в керосине, установить на место и смазать. При установке внимательно следим за положением: с одной стороны подшипник ставится шариками наружу, с другой – внутрь.

После замены, очистки и смазки собрать каретку в обратном порядке. После затяжки шатунов проверить их вращение: отсутствие усилия и провороты говорят о том, что нужно подтянуть чашки, и наоборот. В этих случаях придется повторить разборку и регулировку.

Пром подшипники устанавливаются сразу, регулировка не требуется.

Система амортизации передней вилки

Именно наличие амортизатора позволяет байкеру не обращать внимание на препятствия и делает велосипед проходимым. Хороший амортизатор своевременно противостоит реакции опоры на переднее колесо, поэтому вилку нужно держать в исправном состоянии

Как смазать амортизаторы

В норме смазывать «ноги» вилки нужно через 150-200 километров пробега, через 700 км (в среднем) разбираются и смазываются сальники, а ежегодно либо после пробега 3-4 тыс. км. заменяется масло в амортизаторе полностью.

Лучше показать весь уход за вилкой на видео, чем подробно описывать его текстом. Например, здесь можно увидеть все операции по профилактическому обслуживанию передней вилки и амортизаторов:

Замена подшипников колесных втулок

Втулка – не просто ось вращения колеса. Без встроенного шарнирного механизма усилия на нее передавались бы неравномерно, а велосипед бы не смог двигаться. Те же признаки проявляются, когда подшипники изношены.

Разобрать втулку так же просто, как вилку. Для заднего колеса процедура будет чуть сложнее, чем для переднего, так как понадобится сначала снять кассету со звездочками. На односкоростном велосипеде демонтируется стопорное колечко и сама звездочка.

В общем случае разборка выглядит следующим образом: 1. Снять колеса с дропаутов.

2. Демонтировать звезды с помощью кассетного съемника и хлыста-фиксатора. На синглспиде разомкнуть стопор отверткой или специальным разжимом.

3. Ключом на 15 открутить крепежные гайки. Для втулки заднего колеса откручивается гайка с противоположной звездам стороны.

4. Вытащить шайбы и подшипниковые узлы. Насыпные перебираются, промышленные меняются на новые.

5. Очистить детали и поменять поврежденные компоненты.

6. Вытащить оси, протереть внутренние полости втулок.

Собрать в обратном порядке

Важно правильно поставить подшипники и запрессовать конусы, так же, как это было до разборки. Ни в коем случае не допускать перекосов, детали должны ровно становиться на свои законные места

При переборке не желательно менять их местами. Это грозит люфтами и ухудшением хода колеса.

Новые подшипники заранее подбираются по старым – они должны быть такими же, какие стояли и до ремонта. Смазка – ключевой момент переборки и замены (в случае с «насыпью»). При установке «промов» сам узел смазывать не нужно, только внутренние полости втулки и ось. После монтажа проверяем работоспособность колес: плавный ход без люфта и зажимов говорит о том, что детали установлены правильно.

Велосипедные подшипники

В этой статье мы разберем, какими бывают подшипники, применяемые в велосипеде, и чем они отличаются друг от друга.

По сути, подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов велосипеда, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей.

По принципу работы все подшипники, применяемые в велосипеде можно разделить на три типа:

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Керамические подшипники

Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга,  удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. Подшипники качения для велосипеда делятся на два вида:

насыпные («конус-чашка») и промышленные (неразборные (“картриджные”)).

Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Плюсом насыпных подшипников является простота и возможность их регулировать. К сожалению, последнее качество является и большим недостатком, так как возможность регулировки обязывает выполнять её регулярно. Регулировка осуществляется при помощи конусной гайки. При её помощи подбирается прижимное усилие.Насыпные («конус-чашка»)– это набор шариков, которые катятся по чашке, съемной или запрессованной в корпус детали.

Нужно быть осторожным, так как при слишком слабом усилии у подшипника появляется люфт, а при сильном колесо плохо прокручивается (это может привести к быстрому износу втулки и плохому накату).

Промышленные подшипники (неразборные (“картриджные”)) представляют собой неразборный узел с двумя кольцами, между которых катятся шарики. Такие подшипники запрессовываются в посадочное место и при необходимости могут быть заменены. В промышленных подшипниках регулировка, как правило, не требуются.

Минусом промышленных подшипников является более высокая цена (по сравнению с насыпными). В случае попадания в подшипник грязи, полноценно промыть его не удастся. Скорее всего, нужна будет замена. В этом плане у насыпных подшипников полное преимущество – даже в полевых условиях их легко промыть и смазать.

В обоих видах промышленных подшипников может применяться сепаратор, который создает интервал между шариками и удерживает их от высыпания.

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения.

Со временем, материал, который мягче истирается и возникает люфт, тогда деталь требует замены (чаще всего ее конструкция предусматривает замену). Такие подшипники используются в конструкциях недорогих педалей, а так же роликов заднего переключателя.

Подшипники скольжения требуют регулярной переборки и замену изношенных элементов, они широко применяются в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту.

Наиболее распространённым видом таких подшипников является смешанный или гибридный, в котором из керамики выполнены только шары (или другое тело вращения), а оба кольца качения из стали. Это самый распространенный вариант в велоиндустрии. Сепаратор в гибридных керамических подшипниках сделан из синтетики с низким коэффициентом трения.

Также существуют керамические насыпные (используются керамические шарики) и подшипники скольжения (для роликов заднего переключателя).

Такие подшипники обладают рядом преимуществ:

Они могут работать при высоких температурах, что соответственно конечно повышает скорость работы. Керамика не подвержена коррозии, а также агрессивным кислотным и щелочным средам. Она не магнитится, не пропускает электричество, у неё выше упругость и твердость. Все характеристики керамики имеют преимущества над сталью. Однако, если разобраться, то фактически выигрыш только в весе.

Остальные преимущества керамики над сталью, например, стойкость к агрессивным средам или высокая рабочая температура на велосипеде не нужны. Устойчивость к коррозии является большим плюсом. Но, в большей мере это относится к подшипникам, изготовленным полностью из керамики, смешанные все равно подвержены коррозии. Периодичность чистки и стальных и керамических подшипников одинаковая.

Покупая подшипники, помните, что без хороших подшипников не бывает хороших велосипедов.

Отсутствие смазки, неправильно подобранный или установленный подшипник могут стать не только причиной поломки велосипеда, но и привести к аварии и стать серьезной угрозой для его владельца.

“Не ешь желтый снег” — правило альпинистов

Сразу при разборке делаем дефектовку. Шарики складываем группами левой-правой стороны. Конусы тоже. Крайне желательно насыпать шарики с той же стороны, откуда вы их сняли. И закрутить теми же конусами. Потому что они уже друг под дружку притерлись.

Если вы увидели с какой-то из сторон (а может со всех сторон) желтые шарики — то не обнадеживайте себя тем, что они золотые, бронзовые, или, хотя бы, кадмированные Это говорит лишь об одном. С этой стороны под пыльник попала вода и они заржавели — и это основная причина перебрать подшипники (видео: 50:30 — дикий косяк дешевых втулок заднего колеса велосипеда).  А если они заржавели, то, скорее всего, они зацепили и покоцали конуса. Как у меня:


Коррозия разъела конусную гайку на подшипнике задней втулки, поэтому он и хрустит

Новые конуса продаются, стоят недорого. При возможности — лучше заменить. Иначе накроются шарики, а потом и втулка.

Как снять запрессованные подшипники каретки за 12 простых шагов

В последние несколько лет все больше и больше велосипедов поставляются с подшипниками каретки, которые просто вставляются в раму. Вот как их вытащить.

Если ваши запрессованные подшипники каретки изношены или повреждены коррозией, вам необходимо их извлечь. Как следует из названия, эти подшипники не удерживаются на месте резьбой в раме, а вставляются на место и удерживаются трением.

Иногда это работает не очень хорошо, а запрессованные нижние кронштейны получили репутацию скрипящих.Чтобы исправить это, вы можете заменить их и использовать мягкий фиксатор для ниток, чтобы удерживать их на месте, если у вас есть алюминиевая рама.

Сначала вам нужно их достать, что на самом деле довольно просто, если у вас есть правильные инструменты.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом удаления. Мы включили чашки каретки с запрессовкой без резьбы. Мы перечисляем инструменты и материалы, которые вам понадобятся для выполнения работы и в некоторых случаях их можно купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Инструмент для снятия подшипников каретки с запрессовкой

Как снять запрессованные подшипники каретки

1 Снимите шатуны. Вам нужно будет снять шатуны. Для кривошипа SRAM это означает откручивание 8-миллиметрового шпоночного болта на левом (неприводной стороне) шатуне. Он отвинчивается против часовой стрелки, поэтому, когда шатун направлен к передней части велосипеда, вы установите шестигранный ключ так, чтобы ручка была направлена ​​вперед (как показано на рисунке выше), и нажмите на шестигранный ключ.

2 Голая ось Освободив шатун из шлицевой оси, вы получите доступ к левой чашке каретки. Прежде чем вы сможете это сделать, нужно удалить несколько мелких деталей.

3 Снимите все распорки Запишите, сколько их и в каком порядке нужно вернуть проставки. Всегда удобно иметь лист бумаги, на котором вы можете разместить маленькие кусочки в указанном порядке и ориентации. которые вы их удалите.Фотосъемка на телефон во время разборки деталей также может быть полезной.

4 Выньте правую рукоятку Иногда правая рукоятка (со стороны привода) и ось просто выскальзывают. В других случаях посадка будет плотной. В этом случае используйте резиновую или деревянную киянку, чтобы остро постучать по оголенной левой оси. Это просто нарушит фрикционную посадку и позволит вам выдвинуть приводную сторону. Помните, что вам придется отсоединить цепь, чтобы шатун полностью выдвинулся.

5 Голая нижняя скоба После снятия шатунов остались только пылезащитные колпачки на подшипниках, которые нужно снять перед началом работы.

6 Снимите пылезащитные колпачки. После снятия прокладок вы можете удалить все пылезащитные колпачки. Они подходят непосредственно к уплотнениям подшипников. В этой модели Криса Кинга используется понижающий переходник BB30 на 24 мм, который выполняет функцию пылезащитной крышки. Другие модели могут использовать более плоские пылезащитные крышки традиционного вида.

7 Использование съемника подшипников Может быть не сразу понятно, как вы используете Park Tool BBT-30.3. Конец металлического молотка вводится через одну сторону каретки (вы можете начать с любой стороны). Головка шире, чем отверстие в подшипнике, поэтому вам придется пойти под углом, вставить первую сторону головки, как показано, затем выпрямить инструмент и повторить, чтобы другая сторона головки оказалась внутри подшипник.

8 Расположите инструмент напротив подшипника Когда вы поместите инструмент внутри корпуса каретки, расположите головку так, чтобы ступеньки, залитые в головку инструмента, прилегали к внутренним краям подшипника.Когда рукоятка инструмента находится в мертвой точке корпуса каретки, вы должны почувствовать, что обе стороны головки инструмента плотно прилегают к задней стороне подшипника. На картинке выше показано, как это должно выглядеть.

9 Установите направляющую. Приложив головку к дальнему подшипнику, сдвиньте синюю пластиковую направляющую к подшипнику лицом к себе. Это поддерживает вал инструмента и удерживает все на одном уровне, пока вы ударяете молотком по металлическому концу рукоятки инструмента. Резкие удары выбьют дальний подшипник.Продолжайте наносить ровные удары. Держите синий воротничок на одном уровне, и вы не ошибетесь.

Если вам приходилось использовать что-нибудь еще в качестве дрифта, запомните это. Только позволяйте внутреннему металлическому кольцу подшипника воспринимать силу. Ни в коем случае нельзя допускать ударов по пластиковым щиткам и внешнему корпусу подшипника, иначе вы рискуете необратимо повредить подшипник.

10 На выходе По мере того как подшипник начинает двигаться, он аккуратно и равномерно выползает из вкладыша. Здесь вы можете увидеть чашку после трех удачных попаданий.Первый нарушает статическую посадку, второй и третий обеспечивают движение чуть более миллиметра. Продолжай.

11 Подшипник и втулка Втулка выскочит. Будьте готовы поймать его.

12 Извлеките второй подшипник Форма для снятия другой стороны является обратной по отношению к первому, только вам не придется продвигать головку инструмента через подшипник, потому что вы только что сняли ее. Не забудьте правильно установить инструмент на внутренней поверхности второго подшипника, прежде чем ударять по инструменту, так как у вас нет прямой направляющей, которая автоматически обеспечивала бы его перпендикулярность.

>> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

.

Страдать на холмах? Узнайте, как включить более низкие передачи, чтобы облегчить подъем

[Эта статья была обновлена ​​7 июля 2020 г.]

Если вы хотите, чтобы у вас была меньшая передача с более простым поворотом, чтобы избавиться от боли при езде в гору, есть несколько способов переделать свой велосипед, чтобы упростить задачу.

Следуйте нашим советам, и скоро вы начнете подниматься по горам и, возможно, даже научитесь их любить!

В этой статье мы предполагаем, что у вас велосипед с переключателями, а не ступицами.

Основы велосипедного снаряжения

Если у вас есть типичная установка переключателя на велосипеде, предназначенном для езды по дороге, велика вероятность, что у вас есть две (возможно, одна или три) звезды на цепной передаче (спереди) и где-то между восемью и одиннадцатью звездочками на заднем колесе. в том, что обычно называют кассетой или кластером.

Размер шестерни определяется комбинацией ведущей звезды и звездочки, которую вы используете. Запуск цепи на большой передней звездочке дает вам более крупную (более жесткую) передачу, которая перемещает вас дальше вперед с каждым оборотом педали, как и при запуске цепи на меньшей звездочке.

Это просто, правда?

Но что, если вы запускаете цепь на меньшей передней и самой большой звездочках, а шестерня все еще слишком жесткая? Вы, конечно, можете работать над своим фитнесом, но вы также можете вносить изменения в свое оборудование.

Замена кассеты

Кассеты

поставляются с различными комбинациями звездочек. В качестве примера возьмем групсет Shimano 105 R7000. Shimano предлагает кассету 105 со звездочкой с 11 зубцами до звездочки с 28 зубцами - часто обозначаемой как 11-28T.Он также предлагает кассету 12-25T, кассету широкого диапазона 11-32T и еще более широкую кассету 11-34T.

При прочих равных, звездочка 34 зуб. На кассете 11-34 зуб. Даст вам самую легкую передачу. Если ваш велосипед в настоящее время оснащен кассетой 11-28T, переход на кассету 11-34T сделает лазание менее трудным.

Замена одной кассеты на другую - несложная работа, но вам понадобятся специальные инструменты: кассетный инструмент и цепной кнут. Если у вас их нет, вы можете попросить магазин велосипедов сделать эту работу за вас.

>> Подробнее: Как установить и снять звездочку кассеты

Кассета 11-34 Shimano 105 в настоящее время стоит 41 фунт стерлингов.

Компания

SRAM начала использовать двойные звездочки и сверхширокодиапазонные кассеты несколько лет назад с разработкой WiFLi, которая была первой системой, сочетающей шатуны 50/34 с кассетой 11-32. SRAM также предлагает кассету 11-36, предназначенную для использования с одинарными передними звездами. Shimano идет только на 11-34 со своими 105 компонентами, но есть сообщения о людях, которые используют кассеты SRAM 11-36 для работы в системах Shimano.

Самые последние версии задних переключателей Shimano Ultegra и 105 GS на самом деле работают с кассетой 11-40, что открывает ряд возможностей для гравийных, туристических велосипедов и любой другой ситуации, когда вы никуда не торопитесь.

За последние пару лет Shimano представила кассеты 11-34 на уровнях Tiagra, 105 R7000 и Ultegra R8000, так что старый 105 5800 теперь является единственным групсетом уровня энтузиастов, который вы, вероятно, найдете на новом велосипеде, который официально не работает с 11-34, а на байках в магазинах осталось не так много 5800.Вы всегда можете обновить его до R7000.

Если у вас есть система Campagnolo, то для большинства групповых комплектов, созданных несколько лет назад, вы ограничены звездочкой с 29 зубьями. Однако групсет Potenza, выпущенный в марте 2016 года, предлагает кассету 11-32, поэтому италофилы также могут получить низкие передачи. В прошлом году при запуске 12-скоростных компонентов Record и Super Record были представлены 12-скоростные кассеты с 11-32 скоростями, хотя вам понадобится много новых компонентов, чтобы заставить их работать: переключатели, переключатели, цепь и звездочки.

Затем

Campagnolo выпустила 12-скоростную версию групсета Chorus с опцией кассеты 11-34 и цепью 48/32, предлагая самый низкий диапазон передач, который когда-либо производила итальянская компания.

Тем временем SRAM также увеличила число до 12, с новыми групсетами Red AXS и Force AXS, которые включают инновационные установки пониженной передачи с 10-33 кассетами и 46/33 цепями. Однако путь обновления болезнен, так как вам понадобится полностью новая трансмиссия и колеса с драйвером SRAM XDr для звездочки с 10 зубьями.

Но если вы хотите высокотехнологичное переключение передач и низкие передаточные числа, оно того стоит. Последнее воплощение AXS - Force eTap AXS Wide с цепью 43/30 т и кассетой 10-36 т.

В этой статье мы сосредоточимся на системах Shimano, так как это, несомненно, большая часть существующих велосипедов.

Возможности заднего переключателя

При замене кассеты необходимо учитывать максимальную звездочку, которую может обрабатывать задний переключатель, и ее общую емкость.Это полная разница в размерах ведущей звезды и звездочки, с которой он может работать.

Допустим, у вас есть передние звезды с 50 и 34 зубьями: разница между большой и малой (50 - 34) составляет 16 зубьев. Допустим, ваш велосипед оснащен кассетой 11-28T: разница между большой и маленькой (28 минус 11) составляет 17 зубцов. Сложите их вместе, и вы получите общую разницу (16 плюс 17) в 33 зуба.

Задний переключатель Shimano 105 R700 с короткой клеткой имеет максимальную звездочку 30 зубьев и общую нагрузку 35 зубьев.Это означает, что вы можете использовать его с описанной выше настройкой. Но вы не можете использовать этот задний переключатель с той же цепью и кассетой 11-34T по двум причинам. Во-первых, ему будет сложно добраться до звездочки 34 зуб., Хотя это может сработать, если ваша подвеска для снаряжения будет достаточно длинной.

Даже если переключатель переключится на большую звездочку, общая разница, которую вы просите его обработать, составит 39 зубцов, так что либо цепь будет слишком провисающей в комбинации самой маленькой передней звезды и самой маленькой звездочки, либо слишком тугой в самой большой. .Это может привести к заклиниванию или даже поломке трансмиссии.

Если вы хотите установить кассету 11-34, вам также понадобится задний переключатель Shimano GS (версию 105 можно найти за 39 фунтов стерлингов), общей емкостью 39 тонн.

Вам также понадобится более длинная цепь (Shimano 105 продается по цене 22,50 фунтов стерлингов).

Мы обнаружили, что этот переключатель работает даже с кассетой Shimano 11-40T (около 45 фунтов стерлингов), но не говорите Shimano, что мы это сказали.

Замена звездочки

Если вы едете на шоссейном велосипеде, у вас, вероятно, будет двойная цепочка, то есть цепочка с двумя звездами.Существует три распространенных комбинации двойных звезд: внешняя передняя звезда с 52 или 53 зубцами и внутренняя передняя звезда с 39 зубцами; пара 50 / 34T, известная как компактный или полукомпактный 52 / 36T.

Если у вас, например, установка 53 / 39T, и вы обнаружите, что передача слишком жесткая, вы можете купить звездочку 50 / 34T или установить меньшие передние звезды на свои существующие шатуны (убедитесь, что новые звезды имеют такой же диаметр окружности болта, BCD, как и старые).

Вам также нужно будет изменить положение вашего переднего механизма и приобрести новую цепь (или, по крайней мере, укоротить существующую цепь).

Как и задние переключатели, передние переключатели имеют максимальную мощность. Здесь это связано с разницей в размере между большой и малой звездами. Допустим, вы используете передние звезды 50/34 зуб. Разница составляет 16 зубьев.

Например, передний переключатель Shimano 105 имеет нагрузочную способность 16 зубьев, поэтому он покрывает все обычные комбинации двойных цепей.

Если компактная цепная система недостаточно мала, вы можете пойти еще ниже с помощью субкомпактной системы, такой как FSA Energy.Как правило, они имеют передние звезды 46 и 30 зубьев, обеспечивающие падение шестерен примерно на 10 процентов.

Shimano наконец-то перешла на низкоскоростную передачу со своими недавно анонсированными компонентами GRX, включая системы 46/30.

Переход на тройную звездочку

Последний вариант смены зубчатой ​​передачи - это замена двойной цепной передачи на тройную. Типичная тройная установка для дороги имеет внутреннюю звезду 30 зуб. По сравнению с внутренней звездой 34 зуб. В компактной установке.

Однако это довольно сложный своп.Вам нужно будет сменить переключатели, цепную передачу и, возможно, переключатели тоже. Гораздо лучше купить велосипед с уже установленной тройкой, чем переходить на него.

За последние несколько лет внедрение кассет и задних механизмов, которые обеспечивают сверхширокий диапазон передач, привело к тому, что тройные звездочки в значительной степени перестали использоваться на дорогах. Тем не менее, некоторые люди хорошо ладят с тройками; все сводится к личному вкусу.

Удачи на подъемах!

.

Велосипедный чемодан для новичков: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

Каждому нужно носить с собой вещи на велосипеде, от трубки и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, а также от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных сидений до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки являются наиболее распространенным выбором, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Помимо простоты использования, велосипедный чемодан должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно фиксируются, чтобы сумка не могла отскочить от вашего велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для байкпакетных сумок нового поколения

Лучший велосипедный багаж для новичков 2020 года

Перевозка небольших грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана на майке для велоспорта позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; нет необходимости переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, что так плохо для неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного приюта для ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; новейшие разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело доходит до рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для пеших прогулок, но существует множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка, после чего вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если это единственное место, где вы можете повесить багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления мотоцикла, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получите это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно загруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно уносить с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Вы можете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что очень удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для предметов первой необходимости для неторопливой езды, таких как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть тросы для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все пристегивающиеся версии подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки с ремнем и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легкого туризма в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный (опять же), Holster - это удар по минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из кордуры 1000D, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом подвергнется серьезным испытаниям. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и душевное спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 49 фунтов стерлингов.95

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» благодаря своей прочности, серьезности и долговечности. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или склеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Неплохой выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина имеет форму для файлов формата А4 и отлично справляется с этим.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как на пассажирах, так и на седых туристах. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое прекрасное имя) получили свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью одного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо: валик предотвращает проникновение воды, позволяя при этом провисать, чтобы выдержать большие нагрузки.Общая емкость для пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Они действительно выигрывают в простоте использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 72 фунта стерлингов.95

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под продолжительным ливнем, они со временем высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с держателем сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: многоцелевой переноской груза.

Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он был легким для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, по результатам тестирования). В основном он нацелен на людей, которые ездят на работу и ездят на горных велосипедах, а также на райдеров, желающих совершить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Рюкзак для сухих мешков Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная переноска снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения на 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

Reflect 360 как рюкзак хорошо справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, чего более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Багажник MTX - £ 69,89

Водонепроницаемая сумка для багажника MTX

Topeak - это великолепный дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых переноски бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на тропинках, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с другими брендами носителей также может быть отключена.

Сверхпрочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок и обеспечивает отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо слабых мест, поэтому она стала неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour XL - ~ 16,00 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только она не станет одной из тех, которые сминаются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который охватывает ваш подседельный штырь и застегивается с помощью кулачкового замка, который защелкивает защелку на себе. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его с велосипеда за секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - 127,01 фунтов стерлингов

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто поднимаете сумку за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 81 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он устанавливается на крепление Rixen и Kaul Klickfix, которое довольно ненавязчиво, когда сумки нет, и его легко снять и носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который упрощает надевание и снятие велосипеда, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля для вашего GPS.

Найти дилера Altura

БОБ Як Плюс - 465 £

Есть альтернативы почтенному прицепу БОБ Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему, и его можно установить и снять за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно уложить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, так что по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним.Вы можете припарковать байк с BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны БОБ Як Плюс. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (К сожалению, владельцы немецких дог, они превышают предел веса 32 кг.)

Найти дилера BOB

С полным архивом отзывов о сумках можно ознакомиться на road.cc

.

Смотрите также

Возврат к списку