Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 387
Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.
Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.
Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:
При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.
Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?
ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:
Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.
Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.
Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:
Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.
Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.
Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.
Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:
Обращаем внимание на знаки
Разметка для велосипедиста:
Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».
Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.
В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.
Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.
Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.
Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.
Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.
Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.
Перекрестки разделяются не несколько типов:
Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).
Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.
Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.
Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:
Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.
Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.
Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.
Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:
То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.
При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.
Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.
Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.
При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется.
загрузка...
Неважно, ребенок вы или взрослый; основы такие же. Если вы читали эти слова, я уверен, что мне не нужно объяснять вам, зачем нужно ездить на велосипеде, потому что вы уже знаете, что это одна из лучших вещей в жизни! Начать кататься на велосипеде никогда не поздно.
В этом руководстве я выделю основы для обучения детей езде на велосипеде и взрослых, чтобы начать изучение . Также ниже я научу вас, как лучше ездить по дорогам и лесным тропам.Как тормозить, переключать передачи и т. Д.
Итак, приступим к изучению езды на велосипеде. Это руководство состоит из 1500 слов, поэтому от вас потребуется 3-5 минут…
Безопасное место для старта - какой-нибудь парк или небольшая пешеходная дорога. Предлагаю начать кататься по невысокой траве.Начать немного сложнее, но если ты упадешь, это не повредит. Узкая дорога также является хорошим местом, потому что есть вероятность, что в этом случае вы упадете на траву.
Попробуйте надеть обувь с закрытым носком, например, джоггеры.
Вам не следует носить очень широких или свободных брюк , так как они также могут прилипать к вашему переднему переключателю. Если у вас нет других вариантов, всегда заправляйте их в носки!
Давайте упростим - это правило номер один! Особенно, когда вы только начинаете учиться кататься на велосипеде. Вы должны всегда носить шлем, и вы должны убедиться, что ваш ребенок носит шлем, особенно во время обучения.
Шлем должен быть правильно установлен для полной защиты. Он не должен быть ни слишком тугим, ни слишком свободным. Просто потратьте 10 минут, чтобы отрегулировать его правильно, потому что вам нужно сделать это один раз, и вы также можете не торопиться и сделать это правильно.
Шлем имеет решающее значение, потому что ваша голова - это ваше состояние! С головой все можно, а без работающей головы ничего не поделаешь! Держите голову в безопасности, потому что я знаю людей, которые не носили шлемы и из-за несчастных случаев больше не могут ходить.
Связанный:
.Нужно перевезти велосипед на машине? Если у вас нет большого поместья или фургона, вам понадобится какое-то крепление для автомобильного велосипеда. Вот 12 высококлассных велосипедистов.
Вы можете приобрести автомобильные стойки, на которых велосипед или велосипеды можно перевозить на крыше вашего автомобиля, на люке или на буксировочном шаре; у всех трех есть плюсы и минусы
Хорошие автомобильные стойки начинаются от 40 фунтов стерлингов и доходят до 600 фунтов стерлингов; да, мы знаем, что за
можно купить велосипедУбедитесь, что задняя полка не закрывает вашу тарелку и свет; Получите номер и световое табло, чтобы избежать крупного штрафа
Если у вас есть электровелосипед (или горный велосипед для скоростного спуска), не экономьте; вы хотите, чтобы мясистая стойка выдержала вес
Велосипед можно перевозить тремя способами: внутри, на крыше и сзади.Для перевозки велосипеда в машине вам понадобится универсал или седан с очень большим багажником. Велосипед с отключенными колесами поместится в багажник нескольких больших автомобилей, но вашему дилеру Mercedes может быть неудобно, если вы приедете на тест-драйв с байком, чтобы попробовать его.
У автомобилейEstate есть то преимущество, что перевозка велосипедов не сильно увеличивает расход топлива, а велосипеды более безопасны, например, на станциях технического обслуживания. Обратной стороной является то, что вам понадобится грузовая подкладка для защиты салона, и даже в этом случае трудно избежать царапин внутри крыши.
Эдди Меркс знал, как поставить много стоек на крышу автомобиля (CC BY-NC-ND 2.0 crossby_cj | Flickr)
За пределами автомобиля вы можете выбрать багажник на крыше или багажник на задней части автомобиля. Последний вариант доступен в версиях с люком или на буксирном шаре. Давайте посмотрим на плюсы и минусы.
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
Давайте взглянем на некоторые из лучших автомобильных стоек для перевозки велосипедов, которые мы рассмотрели
Новый Saris Bones EX с небольшими изменениями в классическом дизайне Bones предлагает всю практичность предыдущих моделей, но теперь подходит для еще большего числа автомобилей, в том числе с задними спойлерами. Добавьте несколько улучшений, в частности, крепления для велосипедов, и вы получите одну из лучших на рынке креплений для трех велосипедов сзади.
Любой, кто знаком с предыдущими велокрепами Saris Bones, не найдет ничего особенного в этой новой версии EX. Действительно, единственное существенное отличие от предыдущих креплений для трех велосипедов Bones - это уникальная конструкция изогнутых ног для двух верхних частей ног со встроенными направляющими для ремня, что позволяет устанавливать его на автомобили со спойлерами, а также некоторые крепления для велосипедов премиум-класса. . Однако это не так уж и плохо, поскольку оригинальный дизайн Bones - это современная классика.
Прочтите наш обзор Saris Bones EX
Этот дешевый и веселый автомобильный багажник крепится ремнями к краям багажника или крышки люка. Плечи имеют мягкую подкладку для защиты рамы, и в комплекте идет ремень для крепления велосипедов, но в остальном он довольно простой. Возможно, вы захотите добавить отступ.
Найдите филиал Halfords.
Перестань хихикать в спину. Эта классически простая автомобильная велосипедная стойка с шестью ремнями британского производства существует буквально десятилетия, потому что она Just Works ™.Он простой, но прочный и хорошо спроектированный.
Регулируемые стойки позволяют поднимать велосипеды вдали от фонарей и номерного знака. Это немного усложняет их загрузку, но вы можете позволить им сидеть ниже и использовать свет и пластину.
Pendle Strap On вмещает до трех велосипедов.
Узнать больше.
Автомобильное крепление для велосипеда Yakima FrontLoader действительно простое в использовании, оно надежно удерживает велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы.Он легко вмещает колеса разных размеров.
Переднее колесо удерживается оригинальным шарнирным зажимом, а заднее просто фиксируется ремнем с храповым механизмом.
Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader
С толстыми резиновыми опорами для рамы велосипеда, дополнительным ремнем, предотвращающим его раскачивание, и шестью ремнями, удерживающими велосипед, эта очень популярная стойка работает очень хорошо и хорошо выглядит. Вы даже можете приобрести его в различных цветах, если вам немного наскучили такие аксессуары, как черные или серые.
Это два велосипеда. Еще около 20 фунтов стерлингов по уличным ценам принесет вам Bones 3, если вам нужно нести три. Лучше всего он будет работать с довольно легкими велосипедами с ромбовидной рамой. Отлично подходит для ваших дорожных велосипедов, но не идеально, если вы хотите взять с собой горный велосипед для скоростного спуска, электронный велосипед или что-нибудь с необычной или опущенной рамой.
Прочтите наш обзор Saris Bones 2.
Найдите дилера Saris.
На этой необычной автомобильной велосипедной стойке можно вертикально установить два велосипеда, так что вы можете взлететь с любого из них.Переднее колесо находится в большой люльке, а заднее - в меньшей, и оба удерживаются ремнями с храповым механизмом.
Велосипеды не закрывают номерной знак или задние фонари, поэтому нет необходимости носить с собой световой щиток. Кроме того, во время вождения у вас заметно улучшится вид сзади. И, что самое главное, выглядит действительно Pro.
Прочтите наш обзор Saris Gran Fondo.
Найдите дилера Saris.
Некоторые автомобили не принимают багажники на крышу, их ботинки или люки слишком малы, чтобы вместить задний багажник, и вас выгонят из клуба владельцев Porsche за то, что на вашем 911 был шаровой крючок.Seasucker Talon устанавливается на подобные автомобили с большими присосками.
Эти присоски - это нечто большее, чем та, на которой висит ваша шапочка для душа. Вы откачиваете из них воздух, когда устанавливаете стойку на машину, и после этого они становятся очень твердыми. У Seasucker есть видео, на котором с ними едет машина со скоростью 140 миль в час; у нас не было проблем на скоростях автострады.
Это нишевый предмет и дорогостоящий для крепления для одного велосипеда, но если вы не можете установить крепление для велосипеда другим способом, это умное решение проблемы.
Прочтите наш обзор Seasucker Talon.
Найдите дилера Seasucker.
Вы можете перевозить три велосипеда на верхней модели Thule с креплением к люку, и во многих отношениях это похоже на усиленную версию Saris Bones с креплением на три ремня для каждого велосипеда и мощными руками для крепления велосипедов.
Тем не менее,Thule проделала тяжелую работу, чтобы выяснить, как лучше всего приспособить его к вашему автомобилю. Вы просто набираете угол между рычагами, вешаете его на машину и затягиваете ремни.Вы можете заблокировать храповики, и есть замок с тросиком, чтобы закрепить последний велосипед на месте, поэтому украсть багажник и велосипед труднее, чем это типично для багажных полок. Складывается аккуратно, но не легкий.
Прочтите наш обзор Thule Raceway 992.
Найдите дилера Thule.
Thule VeloCompact 92501 - одно из самых доступных креплений для буксировочного шарового велосипеда от шведской компании, и оно действительно простое в использовании. Он имеет широкий диапазон регулировки для разных типов велосипедов, он очень прочный и безопасный.Когда он установлен, вы все еще можете попасть в багажник автомобиля, и он складывается для хранения. Это хорошее вложение для тех, кто регулярно возит велосипеды на машине.
Прочтите наш обзор Thule VeloCompact 92501
Найдите дилера Thule
Очень дорогое, но очень удобное и простое в использовании, это крепление на буксирном шаре легко устанавливается и загружается на велосипеды, убирается с дороги, если вы хотите сесть в багажник или люк автомобиля, и складывается. для хранения.
Менее физически сильные всадники могут найти его вес немного выше. Есть колеса, чтобы катить его по ровной поверхности, но далеко не уносить его. Он надежно фиксируется на сцепном устройстве и вмещает до трех велосипедов. Велосипеды удерживаются на месте ремнями с храповым механизмом вокруг нижней части колес и зажимом для верхней трубы или, для карбоновых велосипедов, одним из адаптеров рамы Thule 982.
Изящный механизм складывания Easyfold XT 3 означает, что его легко хранить. Он поместится в углу сарая, гаража или под лестницей, что отличает его от более громоздких стоек для буксировочных шаров Thule, но вы платите больше за это удобство.
Найдите дилера Thule.
Yakima JustClick 3, ранее известная как Whispbar WBT31, - это автомобильная велосипедная стойка премиум-класса, в которой есть множество функций, которые сделают транспортировку велосипедов легкой задачей. Вы определенно получаете то, за что платите. Если вам нужен держатель с буксирным шарниром, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер).
JustClick 3 полностью собран и готов к использованию. Дополнительные опции включают настенный крюк для хранения (10 фунтов стерлингов), если вы хотите держать его подальше от пола, чехол от пыли / дождя (20 фунтов стерлингов), подходящий для хранения в агрессивной среде, и пандус (35 фунтов стерлингов) для загрузки тяжелых велосипедов. или если вам не нравится поднимать их вертикально на стойку.Пандус подходит для всех четырех положений велосипеда с обеих сторон и надежно укладывается в держатель на стойке, готовый к использованию в пункте назначения. Я всегда использовал рампу, чтобы поднимать и снимать с стойки наш 30-килограммовый (плюс все, что находится в корзине) голландский велосипед Workcycles FR8 - это быстро в использовании и сводит к минимуму риск поскользнуться и уронить очень тяжелый велосипед.
Прочтите наш обзор Yakima JustClick 3
Ознакомьтесь с полным архивом обзоров автомобильных стоек на road.cc
.Иллюстрация: Шеннон Оркатт
В наши дни кажется, что на дорогах больше велосипедов, чем пыли в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.
В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. С увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах более безопасным и легким. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.
Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть такой же безопасной, чем вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!
Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:
Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был положительным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Если вы ищете новый капюшон, подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):
. А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!
Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или в другое место)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene
.Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.
Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.
Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.
Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.
Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных с обзорами дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.
Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом, оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.
Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и есть множество отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.
В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют разную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Трубки со стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.
Сталь была основным материалом для рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в таких случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.
Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.
Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.
Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был популярный новый материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.
Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.
Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то небольшой вес, комфорт или жесткость.
Если перед вами стоит выбор между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим велосипедом с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с колесами и компонентами более высокого класса, чем карбоновый велосипед той же цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы указать цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.
Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.
Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые предлагают 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.
Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.
Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставались довольными покупателями.
В велосипеде есть несколько частей, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.
Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.
Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.
Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.
Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных шоссейных велосипедов.
SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.
Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руки за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее для одного щелчка приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.
Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..
Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.
Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.
Недавняя разработка - это промежуточное звено, которое называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передней звезды 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.
Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.
Три кольца тройной звездочки
Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, ощущается и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины чувствуют себя более отзывчивыми.
Когда вы исследуете свой первый шоссейный велосипед, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.
В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.
Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.
Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредите обод.
Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.
Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механические и гибридные системы очень хороши.
Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.
Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.
Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.
Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.
Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.
А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1,500.
Удачи и удачных покупок.
.