Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как ездить на электричке с велосипедом


Как ездить в поезде с велосипедом?

Собираясь в путешествие вместе с двухколесным другом, изучите правила провоза велосипедов, действующие на российских железных дорогах.

В электричке велосипеды провозить можно. Первый способ – в тамбуре. По правилам, в электричке можно провозить один велосипед на тамбур – платно, с оплатой в зависимости от дальности поездки. Бесплатно велосипед можно провозить в вагоне, в качестве ручной клади – но только в разобранном виде. В пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» (все направления Московского ж/д узла, кроме Ленинградского) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Ленинградское направление) с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 ежедневно пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.

В поездах дальнего следования тоже можно провозить велосипеды в разобранном виде в качестве ручной клади. Удобнее всего путешествовать в плацкартном вагоне – велосипеды помещаются на третью полку и не мешают другим пассажирам. Велосипед провозится бесплатно, если он подходит под параметры ручной клади: весит не более 36 килограмм (если едете в СВ – 50 кг), а его размер по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Велосипед должен быть разобран, упакован и помещаться на место для ручной клади – при соблюдении этих условий проводнику будет нечего вам предъявить. В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.

Велосипед можно сдать в багажный вагон, если он есть в составе поезда. Однако сдать его сразу не получится – нужно приехать на вокзал заранее и сдать велосипед в багаж. Получить сразу велосипед тоже не получится – нужно дождаться уведомления, а после с багажной квитанцией приехать на вокзал и забрать двухколесного друга.

Если вы собрались путешествовать с велосипедом, постарайтесь сделать его максимально компактным: снимите все колеса, педали, багажник, крылья, руль. При должной сноровке на третьей полке плацкартного вагона можно провезти до 4 велосипедов.

101: Как ездить на велосипеде (лучше)

Неважно, ребенок вы или взрослый; основы те же. Если вы читали эти слова, я уверен, что мне не придется объяснять вам, зачем нужно ездить на велосипеде, потому что вы уже знаете, что это одна из лучших вещей в жизни! Начать кататься на велосипеде никогда не поздно.

В этом руководстве я выделю основы обучения детей езде на велосипеде и взрослых, чтобы начать обучение . Также ниже я научу вас, как лучше ездить по дорогам и лесным тропам.Как тормозить, переключать передачи и т. Д.

Итак, приступим к изучению езды на велосипеде. Это руководство состоит из 1500 слов, поэтому от вас потребуется 3-5 минут…

1. Найдите безопасное место для запуска

Безопасное место должно быть вдали от движения транспорта. Вам не нужно ничего, что привлекает вас , когда вы делаете первые шаги. Кроме того, вы не хотите подвергать себя опасности.

Безопасное место для старта - какой-нибудь парк или небольшая пешеходная дорога. Предлагаю начать кататься по невысокой траве.Начать немного сложнее, но если упадешь, не повредит. Узкая дорога также является хорошим местом, потому что есть вероятность, что в этом случае вы упадете на траву.

2. Наденьте удобную одежду.

Имейте в виду, что вы можете упасть и не хотите испортить одежду. Здесь вы можете использовать защиту коленей и локтей, что снижает риск травм. Не носите мешковатые шорты, потому что, если вы упадете, они могут застрять в седле.

Попробуйте надеть обувь с закрытым носком, например, джоггеры.

Вам не следует носить очень широких или свободных брюк , поскольку они также могут прилипать к вашему переднему переключателю. Если у вас нет других вариантов, всегда заправляйте их в носки!

3. Наденьте шлем (ВСЕГДА!)

Давайте упрощаем - это правило номер один!

Давайте упростим - это правило номер один! Особенно, когда вы только начинаете учиться кататься на велосипеде. Вы всегда должны носить шлем, и вы должны убедиться, что ваш ребенок носит шлем, особенно во время обучения.

Каска должна быть правильно установлена ​​для полной защиты. Он не должен быть ни слишком тугим, ни слишком рыхлым. Просто потратьте 10 минут, чтобы отрегулировать его правильно, потому что вам нужно сделать это один раз, и вы можете не торопиться и сделать это правильно.

Шлем очень важен, потому что ваша голова - это ваше состояние! С головой все можно, а без работающей головы ничего не поделаешь! Держите голову в безопасности, потому что я знаю людей, которые не носили шлемы и из-за несчастных случаев больше не могут ходить.

Связанный:

.

Как начать тренироваться для новичка в езде на велосипеде

Сообщество велосипедистов постоянно развивается: ветераны-гонщики вешают колеса, а начинающие велосипедисты только начинают тренироваться для езды на велосипеде. Мы видим весь спектр в наших велосипедных лагерях и мероприятиях, и как тренеры мы считаем, что обучение основам так же важно, как и помощь спортсменам в использовании последних достижений спортивной науки.

Наши отношения с велосипедами могут расти и меняться на протяжении всей нашей жизни, а для некоторых людей это включает время, когда вы ставите цели и тренируетесь для их достижения.Переход от человека, который катается на велосипеде, к спортсмену на тренировке не должен быть пугающим. Велосипедные тренировки не должны быть сложными, чтобы быть эффективными, и с проверенной информацией и советами по велоспорту в этом руководстве вы можете начать тренировку и подготовиться к поездкам продолжительностью более трех часов.

Подготовка к тренировкам для езды на велосипеде для новичков

Перед тем, как приступить к тренировкам или увеличить количество времени, которое вы проводите на велосипеде, есть некоторые задачи и покупки, которые стоит отметить в вашем списке.Вкратце, это:

  • Отнесите свой велосипед в магазин: Отрегулируйте и замените изношенные детали (возможно, тормозные колодки, шины, цепь и т. Д.), Чтобы ваш велосипед был готов удовлетворить ваши амбиции.
  • Подберите велосипед: Тренировки нагружают тело, а оптимизация того, как вы сидите на велосипеде, помогает вам ездить с комфортом и снижает риск травм. Правильная посадка велосипеда может устранить или предотвратить онемение рук, болезненность в шее и плечах, а также боль в пояснице и коленях.
  • Снаряжение: Вам не обязательно экипироваться как профессионал, но необходимы велосипедные шорты с мягкой подкладкой (выбирайте мешочки с мягкой подкладкой, если вам не нравится обтягивающий образ). Велосипедные сиденья не имеют большого количества набивок, потому что они созданы для работы с мягкими шортами. Для другой одежды избегайте хлопка, придерживайтесь влагоотводящих тканей и используйте слои, чтобы можно было приспособиться к погодным условиям.
  • Наденьте каску: Не будь идиотом.

Предметы, которые не нужны для начала работы

Существует бесконечный набор товаров, которые могут купить как велосипедист, но когда вы начинаете, важно понимать, что вам не нужно тратить состояние или получить все сразу.Вот предметы, которые люди (в том числе продавцы в веломагазинах) считают вам нужными, но не нужными вам, по крайней мере, не сразу.

  • Измеритель мощности: Тренировка мощности чрезвычайно эффективна, а измеритель мощности - очень ценный инструмент, но вы можете добиться значительных успехов в обучении, прежде чем потребуется вкладывать средства в него.
  • Пульсометр: См. Измеритель мощности.
  • Все, что сделано из углеродного волокна: Углеродное волокно легкое, прочное и дорогое. Если вам нужна карбоновая рама, колеса или компоненты, сделайте это! Если вы этого не сделаете, более экономичные варианты, такие как алюминий, сделают все, что вам нужно.

Ваша первая неделя тренировок для езды на велосипеде

Катайтесь на велосипеде больше, чем на прошлой неделе. Если вы не ездили на велосипеде регулярно, начните кататься три-пять раз по 30-60 минут каждый раз. Если вы катаетесь в развлекательных целях или в качестве транспорта, определите ориентировочно, сколько времени (а не километраж!) Вы катаетесь в неделю, и увеличьте его на 10%.

Не беспокойтесь о трудностях. Не переходите с нуля на четыре класса высокоинтенсивного вращения на первой неделе.Не начинайте с интенсивности; начните с объема и добавляйте интенсивность позже. Ваш темп на велосипеде должен быть разговорным, то есть вы можете говорить полными предложениями с кем-то, кто едет с вами. Это умеренный уровень интенсивности, 4-5 по 10-балльной шкале оценки воспринимаемой нагрузки, где 1 означает, что вы сидите в кафе и смотрите на свой велосипед, а 10 - это настолько сложно, насколько вы можете.

Ваш первый месяц тренировок для езды на велосипеде

Начинающие велосипедисты, которые не ездили регулярно перед тренировкой, должны продолжать наращивать объем, увеличивая еженедельное время езды на 10% каждую неделю в течение 3-6 поездок.Возьмите день отдыха - без тренировок - хотя бы один день из семи. Многие спортсмены быстро достигают максимального количества часов в неделю, которое они могут посвятить тренировкам, некоторые в течение первого месяца. Это особенно верно для спортсменов, которые регулярно занимались верховой ездой, прежде чем перейти к целенаправленным тренировкам.

Добавьте более длительные поездки на выходных. Вы можете увеличивать тренировочный объем, постепенно увеличивая каждую поездку, но многим спортсменам с карьерными и семейными приоритетами сложно проехать более 60-90 минут в будние дни.Более распространенный способ добавить объема - увеличить время поездок на выходные. (Узнайте, как долго должна быть ваша самая длинная поездка). Это также полезно, потому что на этом этапе более длительная индивидуальная поездка создает значительный тренировочный стимул (тренировочный стресс - это стимул, который заставляет ваше тело адаптироваться и становиться сильнее).

Присоединяйтесь к сообществу велосипедистов. Езда с более опытными велосипедистами - лучший способ научиться ездить на велосипеде. Как и во всем остальном, чтобы начать ездить на велосипеде, нужно научиться.Все с чего-то начинали, и большинство из них рады помочь сократить время обучения менее опытным гонщикам. Главное - найти группу, с которой вам будет комфортно, и лучше всего начать с местного велосипедного магазина или велосипедного клуба. Многие организуют бесплатные еженедельные групповые поездки с разным уровнем навыков, скорости и опыта. Некоторые также организуют групповые тренировки, такие как групповая поездка с повторением восхождения на местный холм.

Если вам удобнее тренироваться в помещении или время, отведенное для тренировок, требует, чтобы вы находились в помещении, вы все равно можете взаимодействовать с велосипедным сообществом через такие приложения, как Strava и Zwift.(Попробуйте эти тренировки на велосипеде в помещении продолжительностью менее 60 минут). Эти приложения являются фитнес-трекерами, а также социальными платформами и помогают спортсменам измерять свой прогресс и нести ответственность за свои тренировочные цели. Многие спортсмены, которые работают с тренерами, загружают данные о своих тренировках в TrainingPeaks или аналогичные приложения, которые позволяют тренерам анализировать данные спортсмена и, в сочетании с частым личным общением, планировать и корректировать будущие тренировки. Фитнес-трекеры более эффективны с большим объемом данных, поэтому, если вы их используете, обязательно загрузите свои данные.

Ваши первые три месяца тренировок для езды на велосипеде

Езда больше часов может только ухудшить вашу физическую форму, особенно когда спортсмены с ограниченным временем достигают максимальной продолжительности тренировок - 6-10 часов в неделю. Рабочая нагрузка - это результат интенсивности и объема, и чтобы увеличить рабочую нагрузку без увеличения объема, мы должны увеличить интенсивность. Вот здесь и появляются интервалы.

Интервальные тренировки - это средство увеличения общей нагрузки за счет чередования периодов более высокой интенсивности и периодов восстановления более низкой интенсивности.Интервалы могут быть длинными или короткими, умеренно сложными или косоглазыми и любыми между ними. Между интенсивностью усилия и продолжительностью времени, в течение которого вы можете выдержать это усилие, существует обратная зависимость. Чем тяжелее интервал, тем он будет короче, и наоборот. Спортсмены могут использовать это соотношение для нацеливания на энергетическую систему, которую они пытаются задействовать, с помощью отдельной тренировки, серии тренировок или всего тренировочного блока.

В общем, вот как продолжительность и интенсивность интервалов соотносятся с энергетическими системами.Есть некоторое совпадение, но важнее то, что вы не можете делать 10-минутные интервалы VO2 max, потому что вы не можете поддерживать интенсивность, необходимую для достижения этой энергетической системы в течение 10 минут. Точно так же очень немногие спортсмены могут выдерживать 60-минутные нагрузки с интенсивностью лактатного порога. Для большинства спортсменов 10-20 минут - это столько времени, сколько они могут поддерживать интенсивность, необходимую для повышения производительности при достижении порога лактата. Когда интервалы длиннее, чем должны быть, интенсивность снижается в сторону общей аэробной подготовки, что не обязательно плохо, но не помогает достичь цели интервала.

RPE Энергетическая система Названия тренировок
От 20 до 60+ минут 6 Аэробика Tempo
10-20 минут 7-8 Лактатный порог SteadyState
5-10 минут 8-9 Лактатный порог Повторное восхождение, испытание на время
1-4 минуты 10 VO2 max Интервалы мощности
<1 минуты 10 Анаэробная сила Спринты, интервалы скорости

Темп - это первый интервал, который нужно добавить к вашей тренировке.Это умеренно сложный интервал аэробной интенсивности, то есть он сложнее, чем ваш темп крейсерской выносливости, но не настолько сложен, чтобы вы не могли говорить короткими предложениями. Ключ к включению темпа в ваши тренировки - это накопление времени с интенсивностью. Эти интервалы должны быть продолжительными, начиная с 15 минут и заканчивая 60 минутами. Обычно спортсмены выполняют один длинный интервал в тренировке Tempo. Например, вы можете ехать в общей сложности 60 минут и включить один 20- или 30-минутный интервал темпа в его середину.60-минутная поездка с интервалом Tempo создает большую аэробную нагрузку, чем 60-минутная поездка в темпе на выносливость.

Следующий краеугольный интервал, который следует включить в ваше обучение, называется SteadyState. Эти 10-20-минутные интервалы нацелены на достижение максимальной устойчивой выходной мощности или мощности на уровне лактатного порога. Без измерителя мощности или пульсометра вы можете сказать, что у вас соответствующая интенсивность, если ваше дыхание глубокое, но затрудненное (а не неконтролируемое дыхание!), И вы можете говорить только короткими фразами.Краеугольный камень интервальной тренировки с лактатным порогом - это 3 10-минутных интервала SteadyState, разделенных 5 минутами легкого восстановления.

Спортивное питание для тренировок на велосипеде

По мере увеличения еженедельного расхода калорий важно удостовериться, что потребление калорий достаточно для удовлетворения ваших потребностей. Подавляющее большинство американцев потребляют более чем достаточно калорий, и одна из больших ошибок, которые совершают люди, - это увеличивать потребление калорий намного больше, чем необходимо, когда они начинают тренироваться.При умеренном темпе на выносливость 500 калорий в час - это хороший пример расхода калорий во время езды на велосипеде. Интенсивная интервальная тренировка для начинающего спортсмена может увеличить это количество до 750-800 калорий в час. Используйте следующие рекомендации как отправную точку для персонализации спортивного питания.

  • Гидратация - это король. Быть и оставаться гидратированным имеет высший приоритет, потому что он помогает регулировать внутреннюю температуру посредством потоотделения, помогает поддерживать объем крови для доставки кислорода к работающим мышцам и помогает переваривать пищу.Гидратация способствует питанию. Ваш уровень гидратации определяет, будет ли ваша стратегия питания эффективной.
  • Никаких дополнительных калорий не требуется во время тренировок продолжительностью 60 минут или короче. Вы начинаете тренировку с 1600-2000 калориями запасенной углеводной энергии в вашем теле, а также с десятками тысяч калорий жира. У вас более чем достаточно легкодоступной энергии для тренировки 60-90 минут.
  • Употребляйте углеводы во время тренировок продолжительностью более 90 минут. Работоспособность снижается по мере того, как исчерпываются запасы углеводов, поскольку углеводы являются предпочтительным топливом для организма при более интенсивных усилиях. Для повышения производительности во время длительных поездок старайтесь потреблять около 20-30% своего часового расхода калорий, в основном за счет углеводов. Если вы едете на трехчасовую поездку на выносливость и оцениваете расход примерно в 500-600 калорий в час, стремитесь потреблять 100-180 калорий в час.
  • Гидратация в ваших бутылочках, калории в вашем кармане. Спортивные напитки - это здорово, но у сочетания жидкости с калориями могут быть свои недостатки.Когда вы разделите два напитка - воду или электролит в бутылках и еду в карманах джерси - вы можете увеличить потребление жидкости в ответ на высокие температуры или повышенную физическую нагрузку, не перегружая желудок калориями, превышающими его способность обработать. Подробнее о гидратации / питании в жаркую погоду.
  • Вне велосипеда, как правило, здоровая диета, богатая фруктами и овощами, нежирным белком и натуральными жирами , сделает свое дело. Тренировки на велосипеде не приводят к значительному увеличению потребности в белке, а это означает, что большинство велосипедистов должны иметь возможность удовлетворять свои потребности в питании посредством еды и перекусов, а не добавок.Самый важный компонент - получение достаточного количества энергии. Значительное ограничение калорийности в попытке сбросить вес в начале тренировки часто мешает вашему телу создавать позитивные адаптации, которые улучшают вашу физическую форму и производительность.

Первые шесть месяцев

После улучшения базовой выносливости за счет объема и основных интервалов аэробного и лактатного порогов, пора сделать ваши тренировки более конкретными в соответствии с целью, которую вы пытаетесь достичь.Если вы готовитесь к холмистой или гористой местности, вам следует сделать свои тренировки более ориентированными на лазание и спуск. Если вы готовитесь к мероприятию на ровной или холмистой местности и при потенциально сильном ветре, вам нужно поработать над навыками групповой езды, такими как драфтинг и использование темпа, чтобы разделить работу и сэкономить энергию. Если ваша цель - участвовать в гонках, вам нужно сосредоточиться на увеличении скорости для ускорения и больших усилий.

К 3-6 месяцам большинство велосипедистов с карьерными и семейными приоритетами достигают максимального количества еженедельных тренировочных часов, которое их график может разумно выдерживать.На этом этапе необходимы различные комбинации интервальных тренировок и тренировок на выносливость для создания рабочей нагрузки, необходимой для повышения производительности. Хотя специфика индивидуальных планов тренировок выходит за рамки данного руководства, вот некоторые из типичных ошибок, которые спортсмены совершают в этот период времени:

  • Недостаточный отдых. Тренировочный стресс должен уравновешиваться адекватным восстановлением, чтобы спортсмен добился прогресса. Если вы перегружаете тренировочную часть слишком большим стрессом и не уделяете достаточно времени отдыху, ваш прогресс остановится.Признаки того, что вы недостаточно отдыхаете, включают снижение эффективности езды, утомляемость, раздражительность, проблемы со сном, отсутствие интереса к верховой езде и незначительные заболевания (простуда, проблемы с желудком и т. Д.).
  • Усилия, которые не являются ни достаточно трудными, ни достаточно легкими. По мере того, как вы становитесь более физически здоровыми, ваши тренировочные усилия должны быть достаточно высокими - и достаточно продолжительными - для создания тренировочного стимула. Точно так же ваши легкие усилия должны быть намеренно легкими, чтобы обеспечить активное восстановление.Многие велосипедисты застревают в колее, где все их поездки тяготеют к середине - тренировки, которые не являются достаточно сложными для улучшения физической формы, и восстановительные поездки, которые слишком сложны для восстановления.
  • Рассеянный фокус. В самом начале тренировки вы можете добиться прогресса, тренируясь одновременно с разными видами тренировок. Один день вы можете кататься на выносливость, делать групповую поездку в другой, подниматься на холмы на третий день и т. Д. Однако после нескольких месяцев последовательных тренировок спортсмены лучше обслуживаются, сосредоточив свои тренировки на определенном типе тренировки в течение определенного периода. недель, чтобы максимизировать тренировочную нагрузку, направленную на определенную энергетическую систему.Например, чтобы развить большую устойчивую мощность для лазания, вы можете сосредоточиться на 2-3 интервальных тренировках в неделю в течение трех недель в дополнение к некоторым общим заездам на выносливость.

Переход от новичка к велосипедисту среднего уровня

В идеале опыт начала тренировок вдохновляет вас продолжать развивать физическую форму и участвовать в сложных велосипедных соревнованиях. Хотя вы, безусловно, можете продолжать добиваться прогресса, руководя собственными тренировками или получая информацию от велосипедного сообщества, вот несколько рекомендуемых способов поднять свои результаты в велоспорте на новый уровень.

  • Работа с тренером по велоспорту: Профессиональные тренеры на выносливость имеют ученые степени в области физических упражнений, лицензии и сертификаты, относящиеся к коучингу, а также карьеру, посвященную повышению производительности спортсменов любого уровня способностей и опыта. Благодаря частому общению и разумной спортивной науке профессиональный тренер поможет интегрировать тренировки в ваш образ жизни и проведет вас через взлеты и падения при подготовке к вашему мероприятию. Узнайте больше о том, что отличает профессиональных тренеров от любителей.
  • Попробуйте велосипедный лагерь: Тренировочные лагеря предоставляют время, чтобы погрузиться в велоспорт. Катайтесь с профессиональными тренерами и учитесь у них, включая навыки управления, навыки групповой езды, методы тренировок, стратегии питания и многое другое. Тренировочные лагеря также обеспечивают значительный тренировочный стимул, потому что вы, скорее всего, будете кататься больше часов, чем в обычные выходные или в одиночку.

.

Велотренажеры: Полное руководство

Что такое велотренажер? Какие типы велотренажеров доступны? Какой тип велотренажера лучше? А что нужно знать о велотренажерах, если вы планируете приобрести их для себя?

Ответы на все эти вопросы будут даны в этой длинной, но подробной статье… так что продолжайте читать… или прокрутите вниз до той области, которая вас интересует больше всего.

Что такое велотренажер?

Велотренажер (или «тренер», как их иногда называют) - это оборудование, которое позволяет вам ездить на велосипеде из неподвижного положения.Подобно беговой дорожке, позволяющей бегать на месте, велотренажеры позволяют ездить на велосипеде на месте. Но в отличие от беговой дорожки тренажер - это не совсем отдельный тренажер. Вместо этого это устройство, которое прикрепляется к вашему обычному велосипеду, чтобы вы могли ездить на нем в неподвижном положении.

Велотренажеры используются двумя основными способами.

  1. Они используются велосипедистами, которые хотят согреться или охладиться до или после велогонки или соревнования.
  2. И, что еще более распространено, они используются спортсменами любого уровня подготовки, поэтому они могут кататься на своих велосипедах внутри, когда погодные условия не идеальны, когда время имеет значение или когда велосипедист желает участвовать в других мероприятиях ( например, просмотр телевизора, чтение книги или проверка своей электронной почты).

От себя лично: почти у каждого велосипедиста в городе, где я живу (включая меня), есть велотренажер в его или ее доме. Когда надвигается сильная снежная буря, вы можете оказаться в ловушке в своем доме на несколько дней, а возможность тренироваться на велотренажере - отличный способ оставаться в форме и не позволять проходящей буре овладеть вами.

Виджеты Amazon.com

Какие бывают велосипедные тренажеры?

Существует несколько типов велотренажеров, каждый из которых работает по-своему.

Тем не менее, существует два основных типа велотренажеров, под которыми имеется несколько подтипов.

На фотографии выше велосипедист слева едет на велосипеде, установленном на роликовый велотренажер. Слева от гонщика (справа от нас) находится велосипед, установленный на механическом велотренажере.

Вы увидите два основных типа велотренажеров:

  1. Роликовые тренажеры (или «ролики»)
  2. Велотренажеры с механическим сопротивлением

Тренажеры для роликовых велосипедов

Велотренажеры

- это самые простые велотренажеры, которые вы можете увидеть, поскольку они состоят только из набора роликов, на которых вы катаетесь на велосипеде. С роликами нет ничего, что могло бы удерживать ваш велосипед в вертикальном положении, поэтому вы должны поддерживать собственное равновесие, пока находитесь на роликах ... и, как вы могли догадаться, обучение на роликах занимает некоторое время.Когда вы впервые учитесь пользоваться тренажерами на роликах, полезно иметь что-нибудь, за что можно держаться, чтобы вы с меньшей вероятностью соскочили с катков или упали на землю во время обучения балансировке.

Здесь показано: Велотренажер Minoura Action Roller Advance Wide Bicycle

Преимущества тренажеров для роликовых велосипедов:

  • Обычно это самый дешевый тип велотренажеров, которые вы можете купить.
  • Они обеспечивают более реалистичную езду на велосипеде, потому что вам нужно сохранять равновесие, как и при обычной поездке на велосипеде.
  • Тот факт, что вы можете двигать туловищем из стороны в сторону, как на обычном велосипеде, создает ощущение, что вы едете не на месте, а находитесь на дороге.

Недостатки тренажеров для роллеров:

  • Чтобы научиться балансировать и кататься на роликах, требуется время, даже для опытных велосипедистов.
  • Сами по себе ролики не оказывают сопротивления велосипеду. Единственный способ увеличить сопротивление роликам - переключить передачи.
  • Ролики нельзя использовать с шипами для горных велосипедов. Они предназначены только для дорожных и плоских туристических шин.

Велотренажеры с механическим сопротивлением

Второй основной тип велотренажера известен как велотренажер с механическим сопротивлением. Он получил свое название, потому что в этом типе велотренажера используется какой-то механизм для сопротивления движению колес ... и он имеет раму, которая удерживает ваше заднее колесо в вертикальном положении (что упрощает балансировку).

Механизм сопротивления на этих тренажерах бывает трех основных подтипов: ветер, магнит и жидкость. Я расскажу о каждом из этих подтипов чуть позже.

Здесь показано: Велотренажер для помещений Elite Real Power CT

Преимущества механических велотренажеров:

  • Поскольку имеется рама, удерживающая заднее колесо на месте, удерживать равновесие на механическом велотренажере совсем несложно.
  • Они относительно небольшие (по сравнению с роликами) и не займут много места в вашем доме, подвале или гараже.

Недостатки механических велотренажеров:

  • Они обычно стоят больше, чем тренажеры для роллеров. И в зависимости от того, какой из трех подтипов вы получите, затраты могут возрасти еще больше.
  • Поскольку заднее колесо зафиксировано рамой ролика, у вас не будет ощущения движения вперед-назад, как у велотренажеров-роллеров.

Три основных типа механических велотренажеров

Когда дело доходит до механических велотренажеров, вы можете встретить три основных типа: Wind, Magnetic и Fluid, каждый из которых работает немного по-своему.

Велосипедные кроссовки Wind:


Здесь показано: Велотренажер CycleOps Wind для помещений

Как правило, наименее дорогостоящий из всех механических велотренажеров, ветряной велотренажер создает сопротивление, заставляя велосипедиста включать круглый вентилятор, который нагнетает воздух на колесо.

Поскольку эти типы тренажеров относительно примитивны по своей конструкции, они недороги, с меньшей вероятностью сломаются, чем некоторые из более сложных велотренажеров, и они обеспечивают относительно походную езду.

Однако основными недостатками тренажеров для ветряных мотоциклов является то, что они 1) создают невероятное количество шума ... и 2) поскольку сопротивление рулю создается только ветром и ветром, сопротивление не такое высокое, как могли бы предпочитаю.

Магнитные велотренажеры:

Здесь показано: Велотренажер Graber Mag для помещений

Магнитный велотренажер работает с помощью магнитного маховика на задней панели устройства.Магнитное притяжение, создаваемое этим устройством, вызывает сопротивление заднего колеса вашего велосипеда, и, регулируя это сопротивление, вы можете упростить или затруднить езду на велосипеде.

Преимущества магнитных велотренажеров в том, что они почти бесшумны в работе (что делает их идеальными, если вы планируете кататься на велосипеде во время просмотра телевизора или телефонных звонков), но недостатком является то, что можно добавить лишь определенное сопротивление. до того, как тренер может сломаться.

Велосипедные тренажеры Fluid:

Здесь показано: Велотренажер CycleOps Fluid 2 для помещений

Наконец, есть флюид би

.

Смотрите также

Возврат к списку