Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как фотографировать велосипед


5 советов по фотографии для велосипедистов

Фотограф Глен Харпер (Glenn Harper) рассказывает о фотографии с точки зрения велосипедиста.

Есть много причин, почему люди ездят на велосипеде: чтобы укрепить здоровье, сбросить лишний вес, посмотреть новые места, ощутить радость и свободу. Фотографу велосипед также может подарить новые возможности для творчества. На двух колесах путешествуешь дальше, чем пешком, и видишь больше, чем за рулем автомобиля. Легко можно остановиться там, где не сможет встать автомобиль, и ничто не заставляет упускать  шанс сделать отличное фото.

Велосипедисты обычно ищут другие вещи, чем обычные фотографы: они хотят запечатлеть свои приключения и путешествия вместо того, чтобы пассивно щелкать все окружающее. В путешествии в кадр могут попасть один-два потрясающих заката, но более символичны фото самой езды на велосипеде. Часто на снимки попадает велосипед и, конечно, друзья-попутчики.

Отдельные велотуристы могут прихватить с собой зеркальную камеру, но большинство хочет что-то легкое и компактное, что можно положить в карман. Смартфон — очевидный выбор, его в любом случае берут с собой. Но некоторые хотят что-то с сенсором побольше и с качеством изображения повыше.

Есть два кандидата на эту роль. Первый — любой фотоаппарат из серии Sony RX100. Он достаточно тонкий, чтобы таскать в кармане, и дает высокое качество изображения, благодаря относительно большому сенсору.

Sony Cyber-Shot RX100 MK I

Выбор легкой камеры особенно важен, если вы много ездите по холмам, в этом случае гравитация (читай, вес) — ваш злейший враг. Недаром велосипедисты-клаймберы обычно либо худые, либо невысокого роста, а чаще и то, и другое. Понятно, что вы не захотите нагружать свой байк больше, чем необходимо. Для поездок по ровной местности это не так критично, там в основном мешает только встречный ветер.

Вторая подходящая камера — это Ricoh GR. Она не такая компактная и чуть менее универсальная, чем Sony RX100, но крепко сбита и обеспечивает высокое качество изображения.

Велосипедист, который тренируется для гонок, очень часто практически не останавливается во время езды, независимо от длины пути. Такой велогонщик, как правило, отправляется в длительные поездки с умеренным темпом, чтобы развить выносливость, или в поездки с высокой интенсивностью, чтобы поработать над силой и скоростью.

Поездки в расслабленном темпе более благоприятны для фотографирования, чем те, где велосипедист едва может слово вымолвить.

«Я пробовал быстрые поездки («быстрые» только для меня), и понял, что когда прилагаешь много усилий, очень сложно остановиться, сделать приличную фотографию и двигаться дальше.То ли из-за недостатка кислорода для мозга, то ли низкого уровня гликогена, я всегда чувствовал, что мои шансы на удачный снимок резко снижаются при быстрой езде».

Велотуристы в более выигрышном положении, чтобы делать хорошие фотоснимки — они предрасположены к тому, чтобы любоваться окрестностями, и меньше беспокоятся о производительности.

Фотография — созерцательный вид творчества, она требует определенного внимания, прежде чем снимок хорошо получится.

Большие велосипедные спортивные состязания, которые являются не только спортивными, но и общественными мероприятиями, также дают массу возможностей для хороших фотографий, к тому же для них часто выбирают живописные места.

Сам факт раннего подъема на велосипедную прогулку может привести к тому, что возникнет фотография, которая не вышла бы при других обстоятельствах.

Не-велосипедисты вряд ли смогут это понять, но люди, которые любят кататься на велосипедах, любят и смотреть на них. Большинство велосипедистов ценят стильные велосипеды или велосипеды со своим характером. Итак, как лучше подготовить байк к съемке?

Чуть-чуть лукавые советы, которые помогут сделать портр

Полное руководство по профессиональной фотосъемке мотоциклов

Мотоциклы

олицетворяют крутые, прочные и стильные мотоциклы - от красивой окраски до уникальной конструкции.

Велосипеды предоставляют фотографам возможность делать уникальные снимки со свежей эстетикой. Вот наше руководство о том, как выявить лучшее в фотографии мотоцикла!

Оборудование для фотографии мотоциклов

Какая камера вам нужна для съемки мотоциклов?

Вам нужна быстрая камера с надежной фокусировкой и приличным количеством мегапикселей.

Лучше всего использовать камеру с высокой частотой кадров (кадров в секунду). Для работы в помещении незаменимы камеры с низкой освещенностью. Эти камеры имеют меньше шума и лучшую фокусировку при более высоких уровнях ISO.

Камеры с большим количеством мегапикселей, как правило, имеют более детализированное изображение. Эта деталь может иметь значение, когда вы посмотрите на готовую фотографию. Как вы, наверное, догадались, чем больше мегапикселей на фотографии, тем больше размер файла. Хорошо посмотреть на большие SD или компактные флешки.

Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры

- популярный выбор для съемки мотоциклов.

Какой объектив даст вам лучшие снимки велосипеда?

Внешний вид изображения в конечном итоге определяется качеством объектива.

Для фотосъемки мотоциклов лучше использовать объективы с гораздо более широкой диафрагмой, например, с диафрагмой f / 2,8 или ниже.

Даже если широкая диафрагма не для вас, лучше иметь возможность сужать диафрагму.Диафрагма - это прямой путь для света к сенсору камеры. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь.

Это позволяет делать снимки при слабом освещении, потому что вы в полной мере используете доступный свет.

Кроме того, чем шире значение диафрагмы, тем меньше глубина резкости.

Малая глубина резкости означает, что объект находится в фокусе, а остальная часть размывается в кремовое боке. Это размытие позволяет объекту быть очень индивидуальным по сравнению с окружающей средой.Вы можете работать с локациями, которые могут быть слишком загромождены, если в фокусе.

Вообще говоря, фиксированные объективы имеют более высокую резкость, чем объективы с переменным фокусным расстоянием. Фиксированные линзы созданы, чтобы в полной мере использовать их конструкцию. Эти линзы не должны учитывать движущиеся компоненты. Объектив, который не может увеличивать масштаб, требует от фотографа перемещения для достижения желаемой композиции.

Наиболее часто используемые объективы для фотографии мотоциклов - это стандартные объективы или телеобъективы. Широкие углы не идеальны из-за искажения перспективы.

Стандартные линзы очень похожи на то, что видит человеческий глаз, и поэтому фотографии выглядят очень естественно. Эти линзы довольно легко освоить, потому что вы получаете то, что видите!

С телеобъективами или длинными объективами вы можете фотографировать удаленные объекты. Это связано с их фокусным расстоянием. Даже при полном увеличении объект не искажается. Это отлично подходит для гоночных снимков!

Какие аксессуары для объективов вам нужны?

Вы думали, что все, что вам нужно, это объектив и камера? Подумай еще раз! Аксессуары также помогут вам в фотографии.

Для съемки мотоциклов вам, вероятно, понадобится фильтр на объективе. Фильтры - это стеклянные панели, которые можно прикрепить к стеклу объектива.

Лучше всего защитить ваш дорогой объектив. Фильтры поглощают удар при падении или ударе стекла и могут спасти ваше ценное оборудование!

Некоторые фильтры имеют определенные цели. Поляризационные фильтры уменьшают блики от отраженных поверхностей, отлично подходят для блестящих мотоциклов!

Съемка мотоциклов в студии

Съемка мотоциклов в студии или в контролируемой среде дает вам контроль над освещением и ограничениями по времени.

Вы должны использовать постоянное освещение и софтбоксы из-за хрома и отражающих поверхностей мотоцикла.

Вы можете использовать софтбокс любой формы для ваших аранжировок.

Я бы предложил установку от трех до пяти источников света, но можно использовать и один студийный свет.

Это две аранжировки, которые я использую больше всего для студийной фотографии мотоциклов. Вы можете настроить их для собственного использования.

Единственный источник света, который единодушен в обеих приведенных ниже схемах, - это верхний свет.Соедините это с высоким штативом, и у вас будет потолочное освещение.

1. Установка с тремя источниками света: разместите один софтбокс над головой и два софтбокса с каждой стороны велосипеда.
Вы можете разместить два боковых софтбокса на три четверти или сбоку от велосипеда. Это зависит от того, какой образ вы хотите.
2. Установка с пятью источниками света: Это точно так же, как с настройками трех источников света. Добавьте два дополнительных фонаря по бокам позади велосипеда, чтобы добавить фонарей обода. И это все!

Не забывайте о блестящих поверхностях.Самое простое решение - отрегулировать свое положение до тех пор, пока вы не ограничите количество отражений!

При необходимости можно отрегулировать. Вы можете увидеть в реальной жизни, как выглядит освещение из-за того, что лампочки работают непрерывно. При использовании вспышки или стробоскопа постарайтесь направить ее в потолок, а не прямо на объект съемки. Это ограничит блеск.

Фотосъемка мотоциклов на открытом воздухе или в органической среде

Съемка на открытом воздухе дает вам бесконечное множество уникальных фонов.Фотосъемка на открытом воздухе включает в себя гонки на мотоциклах и снимки в движении. Но вы должны бороться с солнцем и погодой.

Когда вы фотографируете что-либо на улице, выбор времени дня является важным фактором успеха фотосессии.

Всегда лучше фотографировать, когда солнце не находится прямо над вами. Обычно это происходит во время восхода или заката.

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить свой список выстрелов. Если вам нужно снимать при ярком солнце, попробуйте использовать отражатель или зонтик, найдите тень или установите хороший ND-фильтр
.

Можно добавить контроль с помощью отражателя. Не у всех может быть с собой отражатель, и это нормально! Если вы окажетесь в ситуации без него, вы все равно сможете сделать отличные снимки. Попробуйте снимать в тени, будь то под деревом или за зданием.

Фильтр нейтральной плотности (ND) - популярный выбор. Этот фильтр помогает ограничить количество света, попадающего на датчик камеры. Вы можете снимать на более широких диафрагмах. Во время яркого солнца вам не нужно беспокоиться о том, что все будет слишком ярким или переэкспонированным.

6 советов по фотографии мотоциклов

Вот несколько полезных советов, которые следует помнить при съемке мотоциклов.

6. Используйте список снимков

Список снимков - это письменное руководство с перечнем фотографий, которые вы хотите сделать. Фотограф или клиент составляют этот список.

Убедитесь, что ваш список включает в себя все основные элементы: слева, справа, спереди, сзади. Тогда начните искать подробности. Часто бывает полезно попросить владельца или производителя велосипеда дать конкретные подробные пожелания по съемке.

5. Композиция и перспектива

Знание композиции и перспективы отделяет профессионального фотографа от любителя. Ваш предмет - байк, и вам нужно показать его как можно лучше!

Вырвите эти наколенники и опускайтесь на землю! Часто для этого нужно присесть на корточки или опуститься на колени, чтобы получить отличный снимок мотоцикла. Представьте, что у мотоцикла есть глаза, и стреляйте с уровня глаз.

4.Как снимать матовые велосипеды

Если вы когда-либо пытались сфотографировать матовую текстуру, вы сталкивались с разочарованием.

Если в вашу студию войдет матовый байк, вы просто охнете! Матовая текстура рассеивает свет. Фотокамеры полагаются на свет, чтобы выделить детали, фокус и экспозицию.

Хитрость здесь в том, чтобы как можно больше поиграть с освещением и контрастом. Сделайте все необходимое, чтобы мотоцикл не стал слишком темным / светлым и не затерялся на заднем плане. Используйте отражатели или диффузоры, чтобы отражать свет так, как вы хотите, чтобы выделить поверхность как можно лучше!

3.Выразите индивидуальность велосипеда

Наши машины так же уникальны, как и мы. Спросите любого владельца велосипеда, и он скажет вам то же самое, у их мотоцикла есть индивидуальность. Таким образом, вы хотите сосредоточиться на том, чтобы уловить этот индивидуальный дух!

Велосипеды представляют человека, который их построил. Каждая модель мотоцикла представляется водителю своего типа, поэтому вам нужно сделать снимок мотоцикла, который отражает это.

2. Снимайте на подходящем фоне

Велосипеды также имеют специфическое назначение.Вы должны знать, что это за цель, и убедиться, что ваши изображения это отражают (иначе это будет выглядеть странно!).

Если вы не знакомы с мотоциклами, приобретите

.

Как сфотографировать велосипедный тур

Хотя сложная материально-техническая база фотографии ушла в прошлое для всех, кроме серьезных практикующих, все же стоит думать о форме и композиции. Потратьте несколько минут на то, чтобы выбрать хороший фон, и учитывая кадрирование объекта съемки, это может стать разницей между фотографиями, которые вы будете печатать и просматривать, и картой памяти, забитой нечеткими пятнами!

Во время велотура вы часто встаете рано, и утро предлагает удивительный свет.Часто это самая волшебная часть дня с полосами красного, оранжевого, пурпурного и синего цветов на горизонте, а иногда и легкий туман. Эти вызывающие воспоминания условия создают художественные образы, а сверкающие велосипеды могут отражать первые лучи поездки.

Наконечник Backroads Pro

Утро - отличное время, чтобы записать место, где вы остановились, поэтому побродите по территории и сделайте несколько снимков, прежде чем отправиться в следующий этап поездки.

Во время поездки используйте естественные детали, чтобы сделать ваши фотографии эффектными.Склоны холмов обычно открывают прекрасные виды, и они также, как правило, являются местами, где можно остановиться, чтобы передохнуть. Увеличьте масштаб изображения других всадников, все еще двигающихся вверх. Будьте особенно осторожны, чтобы запечатлеть их искривленные лица, выражающие истощение и, возможно, легкую боль.

Сделайте победный выстрел на самых высоких вершинах. Принято считать, что мотоцикл поднимается над головой, как чемпион, бросающий в небо трофей.

А какой велотур обходится без регулярных остановок на кофе и пиво? Каждый напиток является важной частью рациона любого велосипедиста.Когда группа отдыхает с первым кофе эспрессо в маленьком городке - верные кони выстроились в линию у стены - остановите местного жителя и вежливо попросите сфотографироваться. Неважно, если вы не говорите на этом языке. Всем понятно, если вы поднимете камеру или телефон и укажете, какую кнопку нажать.

Еда - еще одна важная часть дня в велосипедном туре, а еда всегда становится ярким предметом для хорошей фотографии. Опять же, попросите кого-нибудь сфотографировать вас, вашу семью и друзей.(Если вы не просите других помочь, вы рискуете получить альбом, полный изображений, снятых под углом вытянутой руки!)

В Интернете есть множество сервисов, позволяющих делать печатные альбомы из коллекции фотографий. Это дешево и стоит того. Даже в этой цифровой жизни легче снять книгу с полки, чем собрать ее вокруг монитора.

Пожалуй, самым большим преимуществом фотографирования во время велосипедного тура является то, что ваши снимки могут напоминать вам, что такое езда на велосипеде: уйти от суеты современной эпохи и получить удовольствие от вечного самодвижения.

.

советов о том, как фотографировать мотокросс

Я люблю фотографировать активные виды спорта, такие как серфинг, скейтбординг, велоспорт, МТБ и, конечно же, мотокросс и суперкросс. Мотокросс и его кузен Суперкросс - прекрасные виды спорта для фотографирования, и любителям с камерами легко приблизиться к происходящему. Прочтите эту первую статью из серии из трех статей, чтобы получить несколько советов, которые сделают вашу первую или сотую прогулку немного более полезной.

Моя любовь к фотографии мотокросса началась, когда мне было около 12 лет, когда у всех моих друзей и у меня были мотоциклы для бездорожья и впереди долгое лето.Мне не повредило то, что мой отец был достаточно добр или, возможно, достаточно глуп, чтобы позволить мне взять его Minolta XG-1 в пыльное грязное поле, чтобы сфотографировать моих друзей. Эти фотографии давно исчезли благодаря генеральной уборке моей матери, пока я был в колледже. Но воспоминаний нет, и именно эти воспоминания вернули меня к фотографированию мотокросса и, в конечном итоге, к профессиональной фотографии мотокросса и суперкросса. Для новичков в этих видах спорта позвольте мне объяснить, что это такое и чем они отличаются. Первый мотокросс - это когда гонщики едут на своих внедорожных мотоциклах - мотоциклах для бездорожья - по грунтовой дороге, которая повторяет контуры местности.Представьте себе большое поле на ферме, вокруг которого проложена грунтовая дорога. Суперкросс, с другой стороны, проводится на профессиональных футбольных и бейсбольных стадионах, куда привозят 500 грузовиков земли, чтобы построить трассу для одного дня гонок.

Давайте рассмотрим причину, по которой мы здесь: чтобы обсудить фотографический аспект этих двух уникальных видов спорта. Начнем с мотокросса, так как он более доступен для большинства людей. Любительские треки есть по всей России.С., Европа, Южная Америка и другие части мира, куда можно съездить, чтобы сфотографировать райдеров. Обычно за эти треки ничего не взимается, если это просто открытая практика. Если это день скачек, они могут потребовать несколько долларов. Вы обнаружите, что райдеры очень любезны к фотографам, если вы будете следовать одному правилу: безопасность. Не только ваша безопасность, но и безопасность гонщиков. Гонщики могут развивать скорость до 50 миль в час, а вес мотоциклов составляет около 200 фунтов. Если вас ударили, это может быть очень серьезно не только для вас, но и для гонщика.Итак, вот несколько правил, которым нужно следовать:

  • Сначала посоветуйтесь с владельцем или менеджером трассы, можно ли фотографировать. У них могут быть некоторые правила, запрещающие вас фотографировать, и обычно они связаны с соображениями безопасности.
  • Почаще отрывайте голову от видоискателя и осматривайте свое окружение.
  • Не стойте на нижней стороне трамплина, где гонщики вас не видят.
  • Стрельба с внешней стороны поворота может дать вам отличные выстрелы, но дайте себе возможность быстро двигаться, если один из гонщиков выйдет из-под контроля и направится к вам.Кроме того, если возможно, постарайтесь создать некую структуру между вами и тёрном. Когда я рассказываю о профессиональных гонках, они всегда предоставляют карту треков и выделяют места, которые нельзя фотографировать из соображений безопасности.
  • По возможности не пересекайте горячую трассу, то есть трассу, на которой есть активные гонщики. Дождитесь перерыва в действии, чтобы пересечь, особенно во время гонок.
  • Никогда, никогда не переходите трассу после прыжка вниз.

Хорошо, давайте перейдем к забавной части фотографирования этого замечательного вида спорта, а я собираюсь сосредоточиться на гоночном дне на трассе.Большинство из этих советов также применимо к посещению трассы в тренировочные дни. В этом виде спорта очень много разных аспектов стрельбы. Конечно, действия на трассе - это первое, с чего нужно стрелять, и давайте начнем, ну, начало. Велосипеды и экипировка имеют тенденцию быть красочными, что делает изображения привлекательными, особенно на старте, когда все гонщики находятся близко друг к другу. Старт - это сумасшедший рывок к первому повороту, когда гонщики сбиваются в кучу и замедляются, чтобы сделать поворот. Это отличное место, чтобы поставить себя.Снова не забывайте думать о безопасности, но не бойтесь стрелять в эту область. Это обязательный снимок для любого профессионального фотографа, снимающего для публикации. Или другой отличный снимок, сделанный прямо рядом с линией старта, когда гонщики сходят с линии, когда ворота опускаются.

Прыжки: всем нравится видеть, как всадники летают по воздуху. Прыжки - всегда отличная часть трассы для фотографирования. Но не делайте снимков типа «парень в небе», где все, что вы видите, - это всадник и небо.Попробуйте включить в фотографию какой-нибудь другой элемент. Это не обязательно должен быть сам прыжок или даже земля, это могут быть деревья на заднем плане или болельщики на трибунах. Для прыжков не делайте выстрелы в самую высокую точку в воздухе, а делайте несколько выстрелов, когда они начинают покидать прыжок. Снимайте под этим углом спереди, сбоку и сзади. Стреляйте, когда есть один всадник, а затем стреляйте, когда их несколько. Наблюдайте за гонщиками, и вы заметите, что некоторые гонщики всегда добавляют немного изюминки в свои прыжки.Затем захватите их, когда увидите их в следующий раз на прыжке.

Повороты тоже должны иметь выстрелы. Есть медленные повороты и повороты с высокой скоростью. Повороты с более медленной скоростью обычно связаны с так называемыми уступами, которые большинство людей, не занимающихся мотокроссом, назвали бы колеями. Эти уступы позволяют водителю наклонять байк и использовать уступ, чтобы поддерживать скорость. Это создает потрясающие кадры, особенно когда гонщик царапает ногой землю.Добавьте немного грязи, летящей с заднего колеса, и у вас может быть победный выстрел. Они могут быть сняты с внешней стороны поворота или с внутренней стороны поворота. Скоростные повороты тоже отличные выстрелы. В зависимости от поворота у велосипедистов может быть задняя часть мотоциклов дрейфовать вбок, а грязь летит в воздухе. Эти кадры помогают передать скорость, присущую спорту.

Конечно, есть и другие части трека, которые можно сфотографировать, и, поскольку каждый трек отличается, эти другие участки могут предоставить уникальные фотографии.Трассы неровные, с множеством ухабов и выбоин. Фотосъемка этих участков помогает понять, какие физические усилия необходимы для гонки на этих байках.

Наконец, не забудьте показать человеческую сторону спорта. Запечатлейте гонщиков, которые готовятся к старту, и, конечно же, фотография победителя на пьедестале почета - еще один обязательный снимок. Но есть много кадров, которые нужно сделать в боксах гонщиков, особенно после завершения гонки, а также остальной части команды, такой как менеджеры, механики и члены семьи.

В следующей статье мы обсудим некоторые уникальные аспекты фотосъемки Monster Energy Supercross, а последняя статья будет посвящена техническим аспектам фотографирования этих двух похожих, но разных видов спорта. Если у вас есть фотографии гонок по мотокроссу, поделитесь ими в комментариях ниже.

.

Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)

Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.

Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

Как работают камеры?

Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.

И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.

Я работал со своим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!

Посмотрите, что мы придумали ниже.

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные фотографии. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.

Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.

Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.

Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену с одинаковыми точными условиями освещения.

Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.

Диафрагма

Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.

Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.

По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень мелкой. Это не идеально при съемке пейзажей.

Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.

Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.

Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

Выдержка

Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.

Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.

Все, от очень быстрой (1/4000) для спортивной фотографии до очень медленной (30 секунд) для ночной фотографии. Все зависит от того, что вы снимаете и сколько света вам доступно.

Знание того, как работает ваша выдержка, - ключевой элемент в основах фотографии.

ISO

Как только свет проходит через диафрагму и фильтруется выдержкой, он достигает сенсора.Здесь мы решаем, как установить ISO.

По мере увеличения числа ISO вы увеличиваете экспозицию. Но при этом качество изображения снижается. Будет больше цифрового шума или «зернистости».

Итак, вы должны определиться с вашими приоритетами с точки зрения выдержки по сравнению с зерном.

Например, я бы снизил качество изображения, если бы это означало, что я могу предотвратить размытие движения на моей фотографии. Невозможно исправить это на этапе пост-обработки (по крайней мере, пока).

Обзор воздействия

Когда вы разобрались с диафрагмой, выдержкой и ISO, вам нужно узнать, как работают вместе каждый из этих элементов экспозиции.

Для всех основ фотографии наиболее важным является выдержка.

Если у вас этого нет, композиция и кадрирование станут спорным вопросом в фотографии для начинающих.

В этом посте вы узнаете о системе «стоп» для измерения воздействия. Вы также узнаете, как установить приоритет диафрагмы, выдержки и ISO для получения наилучшего снимка.

Знакомство с камерой

Режимы измерения

Цифровая фотография для начинающих может сбивать с толку.Экспозиция не так проста, как изучение диафрагмы, выдержки и ISO. Вы также должны узнать, как ваша камера смотрит на свет.

Режимы замера предназначены для того, чтобы сообщить камере, как вы хотите, чтобы она смотрела на сцену.

Изображение ниже было сделано в режиме точечного замера. Если бы вы сделали тот же снимок в оценочном режиме, у вас бы получилась совершенно другая экспозиция.

Это также описано в моем бесплатном обучающем видео. Если вы ищете статью, в которой объясняются цифровые режимы замера, в том числе Canon, - вот она.

Понимание этого основного момента фотографии может быть ключом к пониманию того, почему ваши фотографии получаются недоэкспонированными или переэкспонированными.

Гистограммы

Гистограмма показывает математический анализ экспозиции после того, как фотография была сделана. Он говорит вам, насколько равномерно экспонируется фотография. Фотографы-новички часто пугаются понимать. Но это легко, и я скажу вам, как это сделать.

ЖК-экраны

не очень хорошо отображают эту информацию через отображение изображения.Это связано с тем, что на них влияют условия окружающего освещения, в которых вы находитесь, и яркость самого экрана.

Вот почему гистограмма - такой мощный инструмент, который можно использовать при правильном начале фотографирования.

Режимы съемки

Полностью автоматический, программный, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки или ручной режим. Как определить, какой из них использовать?

Также существует множество неправильных представлений о том, какой режим использовать при каких условиях.

Когда вы поймете, что делает каждый режим, тот, который подойдет для вашей ситуации, станет намного яснее. Об этом также рассказывается в моем бесплатном обучающем видео.

.

Смотрите также

Возврат к списку