Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как хранить горный велосипед зимой


как правильно его подготовить и хранить

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 275

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

загрузка...

Как подготовиться к зимней езде на велосипеде

Снег, гололед, ливни, темнота… Зимняя езда на велосипеде может быть сложной - и может быть потрясающей! С подготовкой к велосипеду и подходящей одеждой даже холодные дни могут быть комфортными и вполне выполнимыми.

Общие советы по катанию на велосипеде зимой:
  • Перед зимой настройте велосипед и перейдите на смазку для влажной погоды.
  • Получить крылья
  • Убедитесь, что у вас достаточно света
  • Проверьте свои тормозные колодки и подумайте об использовании зимних колодок
  • Добавьте шины с более тяжелым протектором или используйте шипованные шины
  • Купите себе яркую куртку, непромокаемые брюки, теплые внутренние слои и зимние велосипедные перчатки.
  • Два слова - бахилы

Читайте все мельчайшие подробности.

Подготовка велосипеда и зимнее обслуживание

Ничего не обойтись - ваш байк не выдержит зимних поездок. Если вы цените хорошее самочувствие своего шоссейного или горного велосипеда, не ездите на нем зимой. Но ежедневного пассажира со стальной рамой можно легко приспособить для зимней езды.

Настройтесь на настройку до наступления суровой зимней погоды (обратитесь в местный магазин MEC для получения услуг по настройке). Рекомендуется упаковать подшипники колес и гарнитуры.Смажьте каретку и купите влажную смазку для цепей или смазку на основе воска. Рассмотрите возможность перехода на полноразмерный корпус для заднего тормоза и переключателей (если только ваш велосипед не имеет внутреннего корпуса). Вы можете использовать стяжки, чтобы прикрепить корпус к раме. Он не будет выглядеть супер-гладким, но обеспечит более плавное переключение передач и торможение.

Зимой протирайте цепь после каждой поездки и наносите смазку для цепей не реже трех раз в месяц, чтобы предотвратить ржавчину, износ и коррозию от дорожной соли.Наносите струю аэрозольной смазки на движущиеся части велосипеда один раз в месяц или каждую неделю, если условия особенно суровые. Это предотвратит заедание деталей или начало ржавчины. Избегайте разбрызгивания смазки на диски и тормоза.

Крылья

Крылья

являются ключевым элементом во время зимнего катания - без них вы будете покрыты мокрыми грязными брызгами от ваших шин, как и люди, едущие позади вас.Плотно прилегающие крылья, которые повторяют изгиб вашей шины и отлично подходят для дождливого климата, но они могут забиться слякотью в снежном климате. Защелкивающиеся крылья, которые крепятся к нижней трубе или подседельному штырю, лучше подходят для сильного снегопада.

Велосипедные фары

И передний, и задний фонарь необходимы для езды в условиях ограниченного дневного света и плохой видимости.В тускло освещенных местах ключевым моментом является передний свет, который помогает вам видеть то, что впереди (а не просто быть видимым). Выбирайте свет яркостью около 150 люмен или больше. Если вы путешествуете только в хорошо освещенных местах, подойдет передний свет, который помогает окружающим вас видеть, от 60 до 150 люменов. Холодные условия тяжелы для аккумуляторов, поэтому подумайте о том, чтобы установить два задних фонаря или хотя бы иметь запасной. Узнайте больше о том, как выбрать велосипедные фары.

Тормоза

При использовании консольных или V-образных тормозов изогнутые зимние колодки улучшают торможение в сырую погоду и отвод грязи.Если используются дисковые тормоза (идеально подходят для использования зимой), выбирайте спеченные колодки вместо органических, чтобы улучшить характеристики и долговечность в мокрую погоду. Зимой в песчаных и песчаных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Следите за подушками и замените их на новый, если заметите сильный износ.

Установите на свой велосипед зимние шины

Горные велосипеды : В умеренных условиях обычные шипованные шины, накачанные до более низкого PSI, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Если вы ожидаете очень снежную или обледенелую погоду, шипованные зимние шины и широкий рисунок протектора значительно улучшат сцепление. Большая часть сцепления достигается за счет передней шины. Если вы выбираете только одну шипованную шину, ставьте ее спереди.

Циклокросс и гибрид : Эти велосипеды отлично подходят для зимних поездок. Их клиренс позволяет использовать большие шины и крылья 700C. Используйте шипованные шины 700C в снежную или ледяную погоду. Для более мягких зим шина 700C с протектором большого объема (700 x 30+), работающая при более низком давлении, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Шоссейные велосипеды : Не идеальны для снежного или ледяного климата, так как скользкие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Но они хороши в дождливых местах, где иногда бывают заморозки. Если позволяет зазор между шиной и тормозом, выберите шину максимально широкой (700 x 30 или более). У вас, вероятно, не хватит дорожного просвета для езды на шоссейном велосипеде с шипованными шинами.

Fat bikes : идеальный вариант для зимних поездок и катания по пересеченной местности. С большим клиренсом в шинах они похожи на горный велосипед со снегоступами.Созданные для шин размером от 4 до 5 дюймов и колесных дисков диаметром 100 мм и выше, толстые байки созданы для снежных, обледенелых и грязных условий. Размер шин увеличивает тягу и позволяет кататься при очень низком давлении в шинах. Как и высокопроизводительные горные велосипеды, они имеют гидравлические дисковые тормоза, переднюю подвеску и геометрию XC. В условиях очень сильного обледенения добавьте шипованные шины, и на дорогах будете только вы и снегоочиститель.

Как одеться для зимней езды на велосипеде

City biking on a cold day

Одежда для зимних поездок на велосипеде заботится о вас - слишком много оденьте, и вы перегреетесь, слишком мало наденьте, и вы клянетесь, что вам больше никогда не будет тепло.Но с правильным снаряжением и некоторой готовностью к экспериментам зимняя дорога ваша.

  • Слои необходимы : плотно прилегающий дышащий базовый слой под джерси или рубашкой сохраняет тепло без перегрева. Выбирайте дышащую и впитывающую влагу шерсть или синтетику.
  • Водонепроницаемая и дышащая оболочка идеально подходит для влажных и холодных условий. Убедитесь, что швы на вашей куртке закрыты с прорезями сзади или молниями под мышками.Лыжные ракушки или парки хорошо подходят для сильного холода, но имейте в виду, что дорожная соль и зимняя грязь могут их повредить.
  • Герметичные водонепроницаемые брюки отлично подходят для влажного климата. Ищите брюки со светоотражающими деталями, которые облегают нижнюю часть штанины и щиколотку.
  • Термо- и водонепроницаемые велосипедные колготки хорошо работают на морозе. В очень холодные дни надевайте их поверх длинных брюк (из шерсти или дышащей синтетики).

Головной убор

Повязки

обеспечивают хорошее тепло и защиту ушей, обеспечивая при этом достаточный воздушный поток.В более холодных условиях тонкая шапка, надетая под шлем, согреет, но не слишком объемно. В экстремальных условиях, когда необходима защита всего лица, балаклава согреет шею, лицо, уши и голову.

Утеплители для шеи - популярный вариант для пассажиров пригородных поездов. В сочетании с шапкой или повязкой на голову, дышащий утеплитель для шеи можно при необходимости прикрыть подбородок.

Перчатки и ручная одежда

Для дождливого климата выбирайте ткани с пропиткой DWR или водонепроницаемые дышащие ткани с проклеенными изнутри швами.При более низких температурах выбирайте погодоустойчивые перчатки со средней или высокой изоляцией. Велосипедные перчатки часто имеют прочную кожу или мягкие ладони, а ворсистая нашивка на большом пальце - хорошее дополнение. Экстремальные температуры требуют использования рукавиц с разрезными пальцами или лобстеров. Они сочетают в себе теплоту рукавиц с маневренностью перчаток при переключении передач и торможении.

Носки, бахилы, обувь

  • Шерстяные или синтетические носки, специально предназначенные для велоспорта, не собираются вместе и имеют специальные зоны амортизации для дополнительного комфорта.
  • Во влажном климате бахилы или пинетки сохранят сухость и согреют обувь.
  • Для экстремальных температур выбирайте утепленные ботильоны с водонепроницаемой оболочкой.
  • Походные ботинки подходят для коротких поездок. Многие предлагают водонепроницаемость, а также хорошую защиту и тепло.
  • Зимняя велосипедная обувь со встроенными гетрами, водонепроницаемыми материалами и изоляцией - отличный выбор для тех, кто любит пригородные поездки или для длительных зимних поездок.
.

Как хранить велосипед в квартире

Вы проживаете в квартире или другом ограниченном пространстве? Если вы это сделаете, возможно, вы уже узнали, что вам сложно хранить велосипед. Вам нужно беспокоиться не потому, что вы можете сделать то же самое. Все, что вам нужно, - это соответствующие инструкции.

Мы провели некоторые исследования именно по этой проблеме. В наших обсуждениях ниже мы рассмотрим шаги, которых вы должны придерживаться, чтобы сделать это упражнение гладким и беспроблемным.Кроме того, мы рассмотрели некоторые из часто задаваемых вопросов относительно этих велосипедов и их использования. Прочтите, чтобы найти нужное вам вдохновение…

Как хранить велосипед в квартире

Шаг I: Наденьте необходимые защитные приспособления

Всегда необходимо надевать правильное защитное снаряжение перед тем, как отправиться на хранение велосипеда . Хотя это упражнение в основном безопасно и надежно, оно не лишено значительной доли потенциальных недостатков. Среди них шрамы, колючки и множество других травм.

Некоторые из средств защиты, которые "необходимо надевать" - это пара перчаток, фартук, комбинезон и ботинки. Они покрывают ваши важные и уязвимые части тела таким образом, чтобы не дать им получить опасности и травмы, о которых мы говорили выше.

Шаг II: Измерьте размеры и конфигурацию вашего велосипеда

Затем перейдите к измерению размеров вашего велосипеда. Это нужно для того, чтобы определить, сколько места для хранения вам понадобится. Кроме того, он сообщит вам форму места для хранения, которое предполагается выделить для того, чтобы полностью разместить ваш велосипед.

Используйте рулетку для продажи различных размеров. Среди проблем, на которые следует обратить особое внимание, - колесная база, окружность колес, размер рамы и руль. Они являются самыми крупными компонентами любого велосипеда и, как таковые, в значительной степени определяют необходимое пространство для хранения.

Шаг III: Определите, где и как именно вы его будете хранить.

Теперь, имея под рукой размеры и конфигурацию вашего велосипеда, вы должны определить, где именно вы можете его хранить.Как правило, место для хранения велосипеда должно быть далеко от обычного. Это сделано для того, чтобы избежать ненужных неудобств при перемещении по комнате.

Если в вашей квартире есть магазин, сделайте это в первую очередь. В случае отсутствия магазина выбирает наименее посещаемую комнату. Постарайтесь как можно больше отделить стену, потолок или крышу, так как это места с незначительным уровнем трафика и гораздо более безопасные в использовании.

Шаг IV: Создайте пространство

Теперь вы можете создать пространство.Для начала следует определить вещи, которые вам придется лишить или с которыми придется расстаться. Некоторые из них - это грубая одежда, старая электроника, подарки, журналы и газеты, шнуры и зарядные устройства, а также другая атрибутика. Отнесите их на завод по переработке или в мусорный бак.

Это элементы, которые вам вряд ли понадобятся при повседневном использовании и приложениях. Завершите этот шаг, измерив место для хранения, чтобы убедиться, что оно соответствует размерам вашего велосипеда. Наконец, это пространство должно максимально соответствовать конфигурациям, которые вы задумали.

Шаг V: сложите или открутите велосипед

На этом этапе вы должны подготовить велосипед к возможной задаче хранения. Вы должны сложить или отвинтить велосипед, чтобы он занимал ограниченное место для хранения. Не всякий другой мотоцикл раскладывается или разбирается. Если у вас такой велосипед, вам просто нужно выделить дополнительное место для хранения.

При этом вам придется дорого полагаться на руководство производителя. Это потому, что большинство велосипедов действительно получают повреждения и другие неблагоприятные факторы при неосторожном обращении.Не торопитесь также и проследите за тем, чтобы вы не потеряли какие-либо его части или аксессуары.

Шаг VI: стратегическое размещение велосипеда

Подготовив велосипед к возможной задаче хранения, поспешно переместите его на хранение. Правильная осанка должна быть такой, чтобы меньше шансов повредить велосипед. Многие велосипеды хорошо хранятся в вертикальном положении. Некоторые действительно хранят, когда они лежат на полу.

Независимо от того, какой метод вы выберете, не забудьте разместить велосипед таким образом, чтобы его можно было легко извлечь, когда это потребуется.Излишне говорить, что хранилище должно быть стабильным, чтобы не причинить вам вреда или травм.

Шаг VII: Надежно закрепите на месте

После того, как велосипед надежно закреплен на месте, вам нужно плотно закрепить его. Это влечет за собой использование шурупов, малярных лент и клея. Они добавляют байкам некоторую силу, чтобы они не ерзали и не падали при прикосновении или тесном контакте.

Во время фиксации велосипеда не затягивайте соединения слишком сильно, поскольку это может затруднить его извлечение, если и когда придет время для этого.Избегайте тех методов затяжки, которые требуют, чтобы вы просверлили несколько отверстий в стенах, поскольку вы не хотите нанести им необратимые повреждения.

Шаг VIII: укрытие и / или ограждение территории

Всегда хорошо оцепить место для хранения. В основе этой практики лежат две причины. Во-первых, оцепление защищает байк от прямого контакта с пылью, грязью и другими элементами мусора. Таким образом, ваш велосипед останется чистым и незапятнанным на протяжении всего срока хранения.

Кроме того, это также сводит к минимуму несанкционированный доступ к велосипеду третьих лиц, если и когда они вступают в контакт с велосипедами. Такой минимальный контакт важен, поскольку он снижает вероятность повреждения велосипеда между любыми двумя случаями использования. Это также избавляет третьих лиц от травм и опасностей.

Шаг IX: Уберите другие аксессуары

Теперь, когда вы закончили хранение велосипеда, вы должны аккуратно убрать все остальные аксессуары. Это гайки, болты и другие инструменты, которые вы использовали для разборки велосипеда.То же самое относится и к любой другой части, которую вы удалили, чтобы сделать велосипед более компактным.

Обычно рекомендуется класть все эти шестерни в какой-нибудь пакет, а затем плотно закрывать их, прежде чем безопасно утилизировать их. Это также поможет при поиске на более позднем этапе, когда обстоятельства снова потребуют их. Заприте дверь в комнату, если она не является общей, в качестве дополнительного уровня безопасности.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос-1: Как повесить велосипед на стене?

Ответ: Для этого выполните следующие процедуры:

  • Приобретите подходящую настенную стойку для велосипедов.Это должно быть в вашем местном хозяйственном магазине или на интернет-аукционах.
  • Отметьте размеры велосипеда с помощью рулетки
  • Поместите стойку на стену, где вы собираетесь повесить велосипед
  • Просверлите несколько отверстий в стенах в отмеченных вами точках, используя дрель.
  • Надавите немного дюбель в каждое отверстие, которое вы просверлите

Вопрос-2. Велосипед плохо висит?

Ответ: Не совсем! Собственно говоря, вам настоятельно рекомендуется это сделать.Это потому, что когда велосипед подвешен, он занимает меньше места и вряд ли доставит неудобства окружающим. Кроме того, при подвешивании велосипед отрывается от земли таким образом, чтобы избежать ненужных столкновений.

Вы должны быть уверены, что ваш достаточно легкий, чтобы его можно было повесить. Более тяжелые велосипеды с большей вероятностью сломаются под собственным весом. Если и когда это произойдет, жизни находящихся в одной комнате могут оказаться в опасности.

Вопрос-3: Как хранить велосипед на зиму?

Ответ: Зимы вообще холодные и неумолимые.Вы должны решить определенные проблемы, прежде чем хранить велосипед в такое время. Вот «лучшие практики», которым следует следовать при хранении велосипеда зимой:

  • Избавьтесь от любых контейнеров или аксессуаров перед хранением велосипеда. Храните их отдельно в теплом и сухом месте.
  • Тщательно вымойте велосипед. Холодные зимы обычно делают грязь более твердой, поэтому ее труднее удалить.
  • Полностью настройте велосипед с помощью соответствующих приспособлений
  • Проветрите шины, чтобы они хорошо высохли
  • Смажьте цепь и тросы
  • Совершите последнюю поездку на велосипеде (необязательно)
  • Храните его в теплом и сухом месте

Вопрос-4: Как хранить велосипед на улице?

Ответ: При желании велосипед можно хранить на улице.Для этого вам необходимо выполнить три шага:

Шаг I. Найдите наиболее подходящее место для хранения

Начните с поиска наиболее подходящего места для хранения вашего велосипеда. Балкон - безусловно, лучшее место для велосипеда, поскольку он удобен и безопасен. Не рекомендуется размещать его слишком далеко от главного дома.

Шаг II: Снимите все аксессуары

Снимите все аксессуары и контейнеры с велосипеда в качестве первого шага к балкону квартиры для хранения велосипедов.Это сделано для того, чтобы велосипед занимал как можно меньше места.

Шаг III: Надежно зафиксируйте его

Сложите или открутите велосипед, а затем безопасно поместите его на место, которое вы хотите освободить. Надежно зафиксируйте его велосипедным замком. Полностью накройте его велосипедной палаткой для балкона, чтобы защитить от грязи и других внешних элементов неблагоприятной погоды.

Вопрос-5: Как хранить горный велосипед?

Ответ: Способ хранения горных велосипедов в основном зависит от того, сколько времени вы планируете делать то же самое, и от доступного места для хранения.Чтобы сделать хранение более удобным, необходимо использовать настенную стойку или велосипедные крючки.

Затем вы должны отдать приоритет верхнему отделению для хранения над горизонтальным или вертикальным. Причина этого в том, чтобы сэкономить вам слишком много места и обеспечить плавные движения в комнате. Как всегда, надежно зафиксируйте велосипед, чтобы он не упал и не поранился.

Вопрос-6: Можно ли хранить велосипед в вертикальном положении?

Ответ: ДА, это так! Вы не только значительно экономите место, но также легко получаете доступ к велосипедам и их извлечение, когда возникают такие же обстоятельства.Чтобы велосипед можно было хранить в вертикальном положении, он должен быть достаточно легким, чтобы оставаться в этом положении без падения.

Затем вам нужно обойтись креплениями для опор, чтобы надежно зафиксировать велосипеды на месте и предотвратить их падение. Всегда проверяйте установку, чтобы быть уверенным, что велосипед не ерзает излишне, когда его разносит сильный порыв ветра или что-то еще.

Вопрос-7: Что такое настенное крепление для велосипеда? Как это установить?

Ответ: По сути, это устройство, которое помогает хранить велосипед в вертикальном положении.Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для его настройки:

  • Найдите подходящий для своего велосипеда. Получите онлайн или в ближайший хозяйственный магазин.
  • Разметьте велосипеды с помощью рулетки
  • Поместите велосипед на стену, на которую собираетесь его повесить
  • Просверлите отверстия в стене в стратегических местах
  • Вставьте дюбель в каждое просверленное отверстие
  • Прижмите стойку к этим отверстиям и надежно прикрутите ее.
  • Повесьте крепление для велосипеда

Вопрос-8.Как создать хранилище для велосипедов в квартире?

Ответ: Хотите хранить велосипед в квартире? Выполните следующие процедуры, чтобы воплотить это в жизнь:

  • Отметьте размеры велосипеда
  • Определите конфигурацию велосипеда
  • Определите предпочтительный режим хранения
  • Сузьте до конкретных элементов, чтобы проложить путь для велосипеда
  • Избавьтесь от всех этих предметов
  • Плавно поместите велосипед в отведенное для него место

Final Verdict

WOW! На этом наше длинное и подробное руководство подходит к концу.Теперь мы оставляем вам возможность перенести то, что мы оставили. Это может означать только применение на практике идей, которые мы щедро предоставили вам. Для начала мы рекомендуем провести имитацию практики.

Только так вы приобретете знания и опыт, необходимые для самостоятельного выполнения хорошей работы. Все еще не знаете, как действовать? Поговори с нами! Мы всегда готовы и готовы предложить дополнительную поддержку уважаемым людям вашего уровня.

Связанный ресурс

.

Зимние поездки на велосипеде: 12 советов по безопасности

Сухое гудронированное шоссе - роскошь зимой на севере. Тысячи людей в США круглый год катаются на педалях на работу или учебу, добираясь до городских улиц и вспаханных троп.

Езда на велосипеде не должна заканчиваться

Новое велосипедное снаряжение, лучшая одежда и растущее понимание возможности зимней езды привели к резкому увеличению числа участников.

Аттракцион? Уличная парковка предоставляется бесплатно. Цены на газ не действуют.Во время шторма два колеса и педали могут быть быстрее для передвижения по городу, чем машина, врезавшаяся в пробку.

Однако зимняя езда сопряжена с трудностями. Вечер наступает рано, заставляя гонщиков ехать домой в темноте. Снежные сугробы теснят улицы, избавляя велосипедистов от удобной боковой полосы. Замороженные пальцы и ступни - обычная проблема для неподготовленных.

Но одевайтесь правильно, используйте крылья и фары, возможно, добавьте шипованные шины, и поездки на работу в суровые месяцы могут быть удобными и эффективными.Вот 10 советов, которые помогут вам освоиться в зимних велосипедных прогулках:

1. Следуй за плугом

Велосипедные дорожки регулярно вспахиваются во многих крупных городских районах. Например, в Миннеаполисе после снега вспахивают более 50 миль тропы.

2. Дорожные условия

Вы не поверите, но в большинстве зимних поездок средой является то же самое сухое покрытие, что и летом. Песок, соль, солнце и снегоочистители устраняют лед и снег с дорог в дни после шторма.

3. Ходовая часть

На скользкой трассе гонщики должны сбавлять скорость и оставаться расслабленными. Тормозите только на заднем колесе, чтобы избежать пробуксовки на скользкой поверхности. И будьте готовы снять ноги с педалей, если байк начнет вращаться или наклоняться.

4. Берегись

Автомобили меньше знают байкеров зимой. Двигайтесь в обороне. Поддерживайте зрительный контакт с водителями.

5. Правильно выбирайте езду

Не используйте в снегу дорожного коня за 3000 долларов или горный велосипед с полной подвеской.Песок, соль и песок могут повредить подвеску и шестерни. Вместо этого возьмите старый велосипед, предназначенный для использования в холодную погоду, добавив крылья, яркие огни и зимние колеса. Некоторые велосипедисты зимой используют односкоростные велосипеды, так как они имеют меньше движущихся частей и требуют меньшего обслуживания.

6. Холодный и чистый

Если вы не планируете его чистить, держите велосипед в холоде и храните в гараже. Велосипед комнатной температуры на новом снегу может привести к более легкому образованию льда на тормозах и передачах.Кроме того, для оптимальной работы сохраняйте смазку цепи и зубчатой ​​кассеты.

7. Шпильки Go

Шины с карбидными шипами могут улучшить сцепление на снегу и льду, и некоторые гонщики им доверяют.

8. Жирь

Толстые велосипеды становятся одним из самых популярных вариантов пригородных поездок, особенно в городах с большим количеством снега. Широкая резина позволит вам плыть по свежевыпавшему снегу и избегать колеи на обледенелых улицах, где могут застрять другие шины.

9.Защитите свое ядро ​​

Любой гуляющий на свежем воздухе знает, что многослойность - это ключ к согреванию и удержанию пота на морозе. Обычная конфигурация для езды на велосипеде включает в себя рубашку с влагоотводящим базовым слоем, за которой следует изолирующий флисовый верх, а затем - водонепроницаемая и ветрозащитная куртка. Для ног обычно на один слой меньше; многие райдеры носят обычные брюки, такие как джинсы, прикрытые ветрозащитными штанами. Если вы долго добираетесь на работу, подумайте о велосипедных колготках или шортах с замшевой подкладкой в ​​сочетании с длинными низами нижнего белья и брюками-ракушками сверху.

10. Головной убор

Капюшоны куртки - нет-нет, потому что воздух втекает внутрь при движении, надувая капюшон, как парус. Вместо этого многие райдеры носят балаклавы и солнцезащитные очки или лыжные очки. Популярны облегающие (но теплые) тюбетейки из флиса. Завершите это шлемом, зимой, возможно, большего размера, чтобы покрыть всю изоляцию.

11. Теплые руки и ноги

Замените перчатки на рукавицы или раздвоенную ручную одежду в стиле «лобстер», которая держит пальцы вместе и теплее.Зимние ботинки, а не велосипедные туфли, лучше всего подходят для самых холодных дней, но используйте педали на платформе с агрессивным протектором, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой во время проворачивания. При температуре выше 20 градусов многие райдеры надевают велосипедную обувь, используя неопреновые чехлы для дополнительной изоляции и защиты от теплого воздуха. Некоторые компании, в частности 45NRTH и Lake Cycling, продают утепленные зимние велосипедные туфли, совместимые с педалями без зажимов.

12. Общественный транспорт как отступление

Многие столичные поезда и общественные автобусы разрешают ездить на велосипедах, позволяя гонщикам сдаться в худшие дни и отправиться домой.Езжайте на велосипеде рядом с автобусным маршрутом, и у вас есть точки спасения, если поездка на работу по снегу окажется слишком долгой или трудоемкой.

Надеюсь, ваши поездки не такие опасные.

Как подготовить и сохранить велосипед зимой

Фото k.steudel

Хорошо, мы сказали это «зима». Зима приближается. Хотя в некоторых местах листья все еще могут быть ярко-оранжевыми, в других они давно уже опали, и холодные жители натягивают воротники против пронизывающего ветра. С правильным снаряжением и правильным отношением катание зимой может быть (крутым) ветерком, но так ли легко ли это и для вашего велосипеда?

Правильное обслуживание велосипеда зимой имеет решающее значение для безопасного и приятного сезона.С солью, снегом, слякотью и различным мусором на дорогах вашему велосипеду потребуется гораздо больше внимания, чем летом, чтобы он оставался в отличном рабочем состоянии. И потребуется немного больше работы, чтобы содержать место для хранения велосипедов в чистоте, когда весь снег растает с ваших шин. Вот несколько быстрых советов и приемов, как сохранить велосипед зимой, чтобы ваша поездка оставалась счастливой, а ваше место - чистым.

1. Убедитесь, что ваш байк готов.

Минималистичный фикс - это веселая, энергичная поездка в ветреные летние дни, но вам нужно будет утяжелить эту штуку с помощью тормозов и крыльев, чтобы это сделать всю зиму одним относительно чистым кусочком.Тщательно отрегулируйте свой велосипед до того, как зима действительно начнется, чтобы убедиться, что вы начинаете с правильной ноги (или, лучше сказать, колеса), и убедитесь, что у вас есть крылья, хороший набор фар и отражателей, и хорошо работающие тормоза и манетки.

В начале зимы стоит заменить тросы тормоза и переключения, поскольку вода может попасть в кожух троса и со временем снизить эффективность торможения и переключения передач. Тросы довольно недороги и доступны в любом веломагазине, и неплохо было бы менять их регулярно, особенно зимой.Вы можете заполнить корпус кабеля смазкой, чтобы вода и грязь не попали внутрь.

2. Очищайте цепь и шестерни не реже одного раза в неделю

Я знаю, что кажется много, но скажем так усердие с самого начала избавит вас от необходимости профессиональной настройки (или новой системы шатунов), когда вся зимняя грязь накапливается и забивает ваши шестерни. Раз в неделю тщательно очищайте цепь с помощью растворителя для цепей, такого как Simple Green, и скребка для цепей, который можно купить в большинстве веломагазинов по цене от 10 до 15 долларов.Если у вас нет или вы не хотите использовать цепной скребок, подойдет старая зубная щетка. Если у вас нет или вы не хотите использовать растворитель для цепей, подойдет теплая вода и любое обезжиривающее мыло для посуды. Крылья также пригодятся здесь, поскольку они не только устраняют полосу на спине, но и помогают защитить велосипед от дорожной грязи и замедляют накопление грязи. Правые крылья отлично предотвращают попадание дорожного мусора в вашу цепь, каретку и трансмиссию. Ищите комплект, у которого есть брызговик.

При очистке убедитесь, что вы попали в труднодоступные места между зубьями, чтобы удалить стойкие кусочки смазки, которые будут собирать дорожную грязь. Если вы действительно хотите погрузиться в это и у вас есть немного времени, вы можете снять цепь и смочить ее в растворителе, но хороший скраб обычно помогает. Когда все станет свежим и чистым, повторно смажьте цепь смазкой на масляной основе и переключите передачи.

Все это будет намного проще сделать, если ваш велосипед будет поднят. В Feedback Sports есть рабочие стенды для домашнего и профессионального использования по цене от 129 долларов.От 99 до 284 долларов. Если вы не хотите подпрыгивать на рабочей стойке, вы также можете удвоить место для хранения велосипедов с помощью любой из велосипедных стоек или стоек и аккуратно работать с велосипедом на стойке.

3. Протирайте велосипед каждый раз, когда едете по снегу

Каждую. Не замужем. Время. Вы не придете домой после дня, проведенного в бассейне, и не бросите мокрый купальный костюм обратно в ящик, поэтому не кладите мокрый велосипед в коридор. Просто держите старое полотенце там, где храните велосипед, и сделайте его необходимой частью вашего ритуала возвращения на родину.Протрите раму, обода, спицы, передние звезды, зубчатую передачу, цепь, тормозные тросы и кривошипы, чтобы предотвратить ржавчину и остановить поток воды, стекающей по коридору во время таяния снега.

Ваш велосипед и полы будут вам благодарны.

4. Проверьте свои тормоза

Тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее во влажных и грязных условиях, чем летом, поэтому стоит проверять их с некоторой регулярностью, чтобы убедиться, что они не исчезают совсем. У большинства тормозных колодок есть индикатор линии износа, который нужно следить за тем, чтобы вы не опускались ниже.Используйте свою старую удобную зубную щетку, чтобы пройти между тормозными колодками и ободами, чтобы удалить любые частицы грязи, которые могут там застрять.

Если вы не заменили тормозные тросы и обнаружили, что тормоза не работают очень хорошо, когда вы путешествуете зимой, их снятие, очистка и повторная смазка будут иметь большое значение, чтобы вдохнуть новую жизнь в усталый кабели.

5. Развлекайтесь.

Серьезно, несмотря на то, что требуются некоторые дополнительные усилия, зимняя езда - это настоящий взрыв. Сохраняйте тепло, ездите безопасно и получайте удовольствие!


Вы любите свой велосипед.Отзыв Спорт может помочь вам сохранить его в чистоте и довольном до следующей поездки. От стирки для стирки и работы до места для хранения велосипедов - у них есть все необходимое. Посмотрите на их элегантные, но функциональные продукты, и вы почувствуете, что у вас есть собственный веломагазин прямо у себя дома… только без неоновой вывески «открыто» (хотя технически вы МОЖЕТЕ катиться в этом направлении…).

.

Смотрите также

Возврат к списку