Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как хранить в подъезде велосипед


Как и где лучше всего хранить велосипед, чтобы его не украли. Советы милиционеров

Зная, что у соседа похитили велосипед, жители столичной многоэтажки все равно оставляют без присмотра свой двухколесный транспорт. Почему так происходит и как защититься от угонщиков, выясняла корреспондент агентства «Минск-Новости».

Кражи велосипедов — сезонные преступления, их пик приходится на теплую пору года. Причем нередко злодеяния совершаются из-за беспечности самих потерпевших.

— Многие оставляют велосипеды в подъездах и не всегда даже пристегивают замками к ограждению или батарее, — говорит старший участковый инспектор милиции Октябрьского РУВД Александр Тарасенко.  А ведь попасть сюда можно без особого труда, достаточно позвонить по домофону и представиться сантехником или соседом, забывшим ключи, зайти вслед за жильцами. Дальше дело за малым: чтобы перекусить специальным приспособлением трос замка, потребуется совсем немного времени.

Вместе с участковым мы отправились в одну из многоэтажек в пер. Корженевского. В прошлом году ее жилец из-за своей беспечности лишился своего транспорта — вор увел его прямо из подъезда. Капитан милиции Тарасенко тогда провел с местным населением большую профилактическую работу. Однако и по сей день почти каждый лестничный пролет там заставлен велосипедами, самокатами, скейтами и детскими колясками.

— Обратите внимание: из четырех велосипедов, стоящих под лестницей на первом этаже, замками к батарее прикреплены только два, — указывает А. Тарасенко.  А вот хозяин этого горника прислушался к моим советам: он не только пристегивает его к перилам за колесо и раму толстым тросом, но и снимает сиденье. Согласитесь, вряд ли вор позарится на разукомплектованный велик.

Кстати, кражами велосипедов чаще всего промышляют наркоманы и ранее судимые граждане. Их не пугают даже установленные камеры видеонаблюдения — они прикрывают лицо глубоким капюшоном или кепкой и идут на дело.

По мнению старшего участкового, велозамки — не панацея от угонов. Если человек действительно дорожит своим двухколесным транспортом, то будет хранить его в квартире или на балконе. Также надежную защиту обеспечит велогараж, оборудованный качественными запирающими устройствами и видеонаблюдением. Увы, в Минске такие по пальцам можно пересчитать.

Кроме того, купив велосипед, не стоит выбрасывать документы на него, ведь в них содержится важная информация — наименование модели, номер рамы и так далее. В случае если ваш велик уведут, эти сведения пригодятся милиционерам.

— Мы регулярно рассказываем жильцам, чем может обернуться их беспечность, беседуем с представителями ЖЭУ и товариществ собственников о необходимости оборудования велогаражей или специальных помещений для хранения двухколесного транспорта, распространяем профилактические листовки, — продолжает капитан милиции.  Увы, достучаться до каждого невозможно. Некоторые открыто говорят: украдут велосипед — приду к вам. Но раскрыть преступление не всегда значит вернуть похищенное. Порой возмещение ущерба потерпевшему может растянуться на долгие годы.

Хранящиеся в подъезде ящики с картошкой, старая мебель, коляски, самокаты и велосипеды в случае пожара могут препятствовать эвакуации людей и даже способствовать их гибели вследствие отравления продуктами горения.

— Чаще всего лестничные пролеты заставляют родители маленьких детей и велолюбители, которым тяжело поднимать коляски и велосипеды или они попросту не хотят загромождать ими квартиры, — отмечает старший инспектор Октябрьского РОЧС Ирина Свирид.  Мы регулярно проводим профилактические рейды, беседуем с жильцами многоквартирных домов, объясняем, что хранить свои вещи в местах общего пользования запрещено. За нарушение законодательства о пожарной безопасности даже предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 23.56 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Справочно

В Октябрьском районе в 2018 и 2019 годах было зарегистрировано по 13 краж велосипедов. В большинстве случаев потерпевшие беспечно оставляли свой транспорт без присмотра.

Фото Павла Русака

11 лучших систем хранения велосипедов - приводите в порядок свои велосипеды

Не хватает места? Вот несколько способов хранения велосипедов, чтобы их не всегда можно было сбить в коридоре.

Велосипеды неудобно хранить. Если у вас нет сарая или гаража, и вы не хотите оставлять свои велосипеды на улице под дождем, то вам нужно как-то спрятать их в доме. С торчащими педалями и рулем просто ставить их в коридоре - плохая идея; они зацепятся, их опрокинут и вообще будут раздражать.

  • Велосипеды, прислоненные к стене, всегда мешают, особенно в узких коридорах и тому подобном; Эти системы хранения велосипедов включают в себя стойки, крючки и подставки, которые позволяют приручить непослушные велосипеды

  • Ваш выбор варьируется от простых крючков для покупки фунта в магазинах за фунт до мебели для хранения велосипедов, которая не будет неуместной в современной квартире

  • Вертикальные стойки для нескольких велосипедов - хороший способ освободить место на полу и уменьшить нервотрепку от соседей по дому и близких, которым надоело бить ногами о педали

  • Не разрешено проделывать отверстия в стене? Посмотрите на гравитационные стойки и стойки, которые опираются на пол и потолок

11 лучших крючков, стоек и стоек для хранения велосипедов на 2020 год

Вам понадобится стойка или подставка, на которой можно будет держать велосипед, желательно не на полу.Бывают двух типов: отдельно стоящие стеллажи и настенные стеллажи.

Если вы живете в съемном жилье, возможно, вы не сможете прикрутить стойку к стене, и здесь пригодятся отдельно стоящие стойки. Это либо «гравитационные стойки», которые прислоняются к стене, либо стойки «от пола до потолка». которые расширяются до вертикальной скобки. Гравитационная стойка обычно вмещает два велосипеда, один низкий и один высокий, а некоторые стойки от пола до потолка вмещают до четырех велосипедов. Существуют также отдельно стоящие стойки, на которых можно разместить до четырех велосипедов, хотя для них требуется больше места

.

Если у вас собственные стены (или у вас терпеливый домовладелец), то у вас есть большой выбор вешалок для одного велосипеда, которые крепятся на стене, от простых крючков до красиво оформленных молдингов, в которых также есть место для мелочей. как огни и перчатки.

Давайте посмотрим на некоторые из ваших вариантов.

BBB Крюк для хранения парковочного места - 14,99 фунтов стерлингов

BBB ParkingLot - это простая подвеска для велосипеда, которая захватывает ваше колесо и обод и удерживает их вертикально под углом 90 градусов к стене, где вы его устанавливаете. Он потребует покрышек шириной до трех дюймов, но в остальном он будет очень коротким на колокольчиках, уродливых трюках или чудаках; он просто выполняет одну работу хорошо и недорого.

Прочтите наш обзор крюка для хранения BBB ParkingLot
Найдите дилера BBB

Hornit Clug Roadie - 14 фунтов стерлингов.99

Один из самых простых держателей для велосипедов, этот успех на Kickstarter позволяет удерживать ваш велосипед у стены, просто хватаясь за переднее колесо, в то время как заднее колесо опирается на землю.

Вот и все. Никаких хитроумных функций и наворотов, а простой гибкий пластиковый зажим Just Works ™.

Прочтите наш обзор Hornit Clug

Готовьтесь к нестандартной работе - 47,84 фунтов стерлингов

Off-The-Wall Вертикальный блок для двух велосипедов от

Gear Up делает именно то, что он говорит, и делает это очень хорошо по разумной цене.Вы можете использовать его в доме или, если вы установили стеновой анкер типа егеря в целях безопасности, он также отлично подходит для гаражей и подобных кирпичных хозяйственных построек.

У нас есть прочная конструкция с двойным крюком, сваренная методом MIG, в комплекте с колесными направляющими, которые надежно удерживают велосипеды на расстоянии от царапин. Съемная корзина из проволочной сетки поглощает крышки, перчатки, насосы и другие аксессуары, которые в противном случае могут остаться необузданными и привести к беспорядку и конфликтам в доме. Качество сборки в целом очень хорошее - сварка местами немного искусная, но до 100 фунтов полезной нагрузки легко.Порошковая окраска также лучше, чем мы ожидали от серийно выпускаемых устройств.

Прочтите наш обзор Gear Up Off-the-Wall

Найти дилера Gear Up

Sports Velo Hinge с обратной связью - ~ 30,00 £

Секретный «соус» Velo Hinge - это его способность поворачивать велосипед на петлях (ни в коем случае не говорите, что отдел маркетинга FBS не зарабатывает своей корочки). Крюк с пластиковым покрытием выдвигается из настенной пластины, ваша передняя шина опирается на пластину, и все это поворачивается от перпендикуляра к настолько большому левому или правому краю, насколько позволяет ваш руль.В результате получается велосипед или куча велосипедов, которые высовываются только до самого широкого руля, который есть в вашем парке.

Если вам нужно хранить несколько велосипедов, независимо от их размера, типа или количества, весом до 22,7 кг, Velo Hinge поможет вам в этом. По мере роста / изменения вашего автопарка просто переставляйте крюк и бамперы в соответствии с вашими требованиями. Вероятно, это последний настенный крючок для велосипеда, который вам когда-либо придется покупать.

Прочтите наш обзор петли Feedback Sports Velo Hinge

Feedback Sports Velo Wall Post - 34 фунта стерлингов.59

Если вы согласны с тем, что лучше всего хранить велосипед на полу и у стены, то, возможно, самый простой способ сделать это - поставить на стену Feedback Sports Velo Wall Post. Он также великолепно сделан, и его действие при складывании настолько плавное. И это удобно и для других вещей.

Столб Velo Wall Post - это просто столб, который торчит из стены для вашего вело. Вы вешаете на него седло велосипеда, дело сделано. По цене полдюжины сортов кофе и пирожных вы получаете инженерные решения уровня Isambard Kingdom Brunel с функциями защиты вашего велосипеда от повреждений - случайных или преднамеренных.

Прочтите наш обзор колонки Feedback Sports Velo Wall Post

Feedback Sports Velo Wall Rack 2D - £ 43,24

Благодаря регулируемым рычагам Velo Wall Rack 2D подходит для узких шоссейных велосипедов или широких рулей для горных / гибридных велосипедов, а также для всего разнообразия форм и выступов современных велосипедных рам.

Простая настройка шестигранного ключа на 3 мм (входит в комплект) в одной из шести головок болтов по бокам и рычагам занимает всего минуту, чтобы получить более или менее точное место, в зависимости от того, есть ли у вас партнер, который немного уступит немного руководства.

Плечи заканчиваются прорезиненными V-образными чашечками, ступенчатыми для обеспечения плотного прилегания даже самых странных профилей. Преимуществом V-образного профиля является то, что при прокладке кабеля под трубкой он будет проходить сквозь нее, не прижимаясь к нижней стороне трубки - даже до традиционных диаметров стальных трубок около отметки 25–26 мм.

Прочтите наш обзор Feedback Sports Velo Wall Rack 2D

Cycloc Endo - ~ 39 фунтов стерлингов

Cycloc Endo продолжает стремление марки к стильным, но практичным решениям для сохранения гордости и радости в помещении, не нарушая правил охраны труда и техники безопасности, не умаляя декора и не вызывая острой домашней дисгармонии.

Endo - это шарнирный крюк, который консольно позволяет приспособить обод и шины различного диаметра и поддерживает велосипеды с шинами до 2,3 дюймов в своих широких прорезиненных каналах, защищая стены от неприглядных следов.

Прочтите наш обзор Cycloc Endo

Стойка гравитационного типа для машины Gear Up Lean Machine - £ 59,99

Багажники

Gravity очень удобны, если у вас есть свободная внутренняя стенка для хранения двух велосипедов. Ноги выходят за пределы центра тяжести мотоциклов, поэтому вся конструкция остается стабильной, пока ничто не толкает ее слишком сильно.

На рычаги нанесено покрытие, защищающее лакокрасочное покрытие вашего велосипеда, и их можно перемещать независимо, так что ваш велосипед будет стоять ровно и выглядеть аккуратно.

Найти дилера Gear Up

Topeak Two Up - 189,99 фунтов стерлингов

Это отдельно стоящее устройство вмещает до четырех велосипедов. Он поставляется с двумя наборами крючков, а дополнительные услуги стоят 14 фунтов стерлингов. Topeak говорит, что он вмещает до 72 кг велосипедов, так что с вами все будет в порядке, если в вашем парке нет очень дешевых электронных велосипедов.

Ножки штатива, выполненные в виде подставки, позволяют складывать и достаточно прочны для легкого обслуживания.

Найти дилера Topeak

Gear Up OakRak от пола до потолка - £ 159,00

Крепление для велосипедов GearUp OakRak от пола до потолка легко собрать, хорошо выглядит и является отличным способом хранить до четырех велосипедов внутри вашего дома или квартиры, где они находятся в целости и сохранности.

Сделанный в США из американского красного дуба, OakRak представляет собой набор чередующихся деревянных балок, которые соединяют ваш пол и потолок. Вертикальные части скрепляются шпильками с резьбой и мебельными гайками.По бокам крепятся стальные крючки с толстым покрытием, на которых можно подвешивать велосипеды.

Сборка проста, с четкими инструкциями. Все прикручивается вместе с прилагаемым шестигранным ключом на 4 мм, за исключением верхней части, для которой вам понадобится крестовая отвертка.

Прочтите наш обзор Gear Up OakRak от пола до потолка

Найти дилера Gear Up

Saris Parking Cycle Glide - ~ 225 фунтов стерлингов

Если у вас высокие потолки и довольно легкие велосипеды, стоит обратить внимание на этот компактный шкаф для хранения вещей.Вы подвешиваете велосипеды вверх ногами на крюки, а затем можете сдвинуть их вместе по рельсам.

Если вы хотите, чтобы велосипед оказался глубоко в куче, вы можете просто сдвинуть другие с дороги. Из коробки потребуется четыре велосипеда, а есть надстройка для размещения еще двух.

Найти дилера Saris

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров систем хранения велосипедов на road.cc

.

едут в наших поездах на велосипедах

Забронируйте место в поезде для велосипеда

Это один велосипед на одного покупателя, и вы должны предварительно забронировать его. У нас есть место для пяти велосипедов (в некоторых поездах - три). Если вы путешествуете на одном из наших новых поездов Адзума, прочтите информацию «Велосипеды на Адзуме», чтобы узнать, что нового.

Забронируйте место на велосипеде по телефону

Вы можете связаться с нами по телефону 03457 225 333 или в период с 08:00 до 22:00 или в чате в режиме реального времени на страницах справки и поддержки.

Зарезервируйте место для велосипеда на станции

Вы также можете зарезервировать место на борту для своего велосипеда в наших центрах путешествий на станциях, время работы можно узнать здесь. Однако места ограничены, поэтому бронируйте как можно раньше.

Информацию о поездках на велосипеде

National Rail можно найти здесь.

Велосипеды складные

Если у вас есть складной велосипед в стиле Brompton, вы можете хранить его вместе с багажом в пассажирских помещениях, поэтому не нужно резервировать место для него.

Но, пожалуйста, сложите велосипед перед посадкой и не раскладывайте, пока вы (и он) не сойдете с поезда. К сожалению, мы не можем перевозить нескладные велосипеды на заменяющих автобусах, если с вашим поездом возникла проблема.

Велосипеды на вокзале

  • Пожалуйста, слезайте с велосипеда перед тем, как войти на станцию.
  • Приезжайте как минимум за 10 минут до отправления поезда и дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до диспетчера поезда и загрузить велосипед.
  • Если вы оставляете велосипед на станции, используйте предоставленные стеллажи / шкафы. Вы оставляете все велосипеды на свой страх и риск, и LNER не несет ответственности за велосипед или его содержимое, оставленное на станции.
  • По соображениям безопасности, пожалуйста, не оставляйте сумки или корзины прикрепленными - мы оставляем за собой право проверять содержимое любых велосипедов и сумок, оставленных в велопарке.
  • Убедитесь, что велосипед соответствует правилам LNER и что у вас есть действующее бронирование велосипеда на поезд, на который вы садитесь.

Посадка на поезд на велосипеде

  • По указанию сотрудников нашей станции погрузите велосипед в поезд и закрепите его ремнями-липучками (только) на имеющихся стойках. После того, как ваш велосипед будет на месте, сядьте на поезд через ближайшую доступную дверь.
  • До прибытия в пункт назначения пройдите через поезд до нужного места, ближайшего к месту хранения вашего велосипеда, и по указанию как можно быстрее снимите велосипед с поезда.

Что делать, если вы на станции с короткой площадкой

У некоторых станций короткие платформы. Если это касается вашего поезда, поговорите с одним из сотрудников.

  • Они посоветуют вам сесть на поезд на автобусе F и отнести велосипед к фургону менеджера поезда при первой возможности.
  • Если вы выходите на короткой платформе, пожалуйста, поговорите с менеджером поезда, когда вы садитесь в поезд, и спросите их совета о наиболее безопасном способе выхода.
.

Годовщина 11 сентября: Чудесный побег 16 человек, захваченных в ловушке на лестничной клетке B Северной башни

Чудесный побег 16 человек, пойманных в ловушку на лестничной клетке B Северной башни ... и последующие кошмарные годы

Майк О ' brien
Обновлено:

На лестничной клетке B Северной башни 16 человек жили под лавиной из бетона и стали, когда башня вокруг них рушилась.

Там были бухгалтер, временный служащий, инженер, офицер полиции Управления порта и 12 пожарных.

Лестничная клетка находилась в центре здания, а оставшиеся в живых были распределены между 22 и 1 этажами.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Каменистый путь к выздоровлению: Паскуале Бузцелли, на фото с женой Луизой, отделался переломом стопы, но лечить было труднее именно психические шрамы

Но, как сообщает специальный отчет Нью-Йорка журнал показал, выживание было только началом их борьбы.

Как сказала жена одного из выживших: «Всем остальным кажется, что 11 сентября было давным-давно.Я все еще чувствую, что мы застряли 12 сентября, не в силах продвинуться дальше ».

Паскуале Бузцелли, 34-летний инженер-строитель, имел офис на 64-м этаже Северной башни.

Около 10 часов утра 11 сентября 2001 года он позвонил жене во второй раз за то утро.

«Не волнуйтесь, - сказал он. Она была на седьмом месяце беременности и жила в их доме в Ривервейле, штат Нью-Джерси.

Она смотрела по гигантскому телевизору в их семейной комнате после его первого телефонного звонка.

Он сказал ей, что он и несколько других рабочих собирались спуститься по лестничной клетке B.

Буззелли взял свой портфель и ушел.

Шагая в ад: На снимке рабочие из Северной башни эвакуируются вниз по лестничной клетке B

По узкой лестнице, забитой людьми, идти было медленно.

Когда он добрался до 22 этажа, здание затряслось, лестница начала двигаться, и тяжелые предметы падали над его головой. Звук становился все громче и ближе.

«Я почувствовал, как стены рядом со мной трескаются и прогибаются на мне сверху», - сказал он.

Внезапно стены, казалось, отделились и отошли от него.

Он очнулся через два часа на бетонной плите на 180 футов ниже 22 этажа. Его сумки нигде не было. Воздух был полон дыма и пыли, были слышны взрывы.

«Черт возьми, ребята, у нас там штатский», - крикнул пожарный.

Герои: пожарный капитан Джей Джонас (слева), получивший звание начальника после 11 сентября, и офицер полиции администрации порта Дэвид Лим, кинолог с Сириусом, собакой, которую он, к сожалению, потерял во время террористических атак

Половина Десятка пожарных достигли Буззелли и повели его через завалы, обмотав веревкой вокруг талии.

Он соскользнул с покоробленных балок, и в конце концов пожарные несли его на носилках.

К декабрю 2001 года Буззелли, который передвигался на костылях с переломом ступни, решил, что ему следует вернуться к своей работе. К сожалению, он обнаружил, что у него проблемы с приспособлением. О тех, кто умер, постоянно вспоминали, что в итоге у него развилась язва.

Луиза, жена Буззелли, сказала: «Люди думают, что все закончилось, когда мой муж вошел в дверь живым. Вот тогда это и началось для нас. Вы не можете понять, почему вы так плохо себя чувствуете, когда вы должны быть в таком восторге.Вы ничего не можете понять ».

Капитан Джей Джонас и пять его пожарных из Шестой лестницы, базирующейся в Чайнатауне, были на 27-м этаже Северной башни, когда они услышали грохот и почувствовали, как движется лестница. Южная башня только что рухнула.

«Я вытаскиваю вилку из строя», - сказал Йонас, отдавая команду на эвакуацию. «Для меня это было самым страшным моментом», - вспоминал он позже. «Я думаю:« Мы не выберемся из этого ».

Мэтти Коморовски был последним в очереди.

Примерно на 20-м этаже они столкнулись с бухгалтером Джозефин Харрис, хромая и еле двигавшаяся после того, как недавно была сбита машиной. Она уже спустилась с 50 этажей.

Силач: мускулы пожарного Билла Батлера были задействованы в попытке достичь земли

«Мы должны взять ее с собой», - сказал Джонас своей компании. Билл Батлер, самый сильный человек компании, обнял его за плечо, и компания замедлила темп до Харриса.

На пятом этаже она не могла пройти дальше, поэтому ее решили нести.

Именно тогда офицер портовой администрации Дэвид Лим столкнулся с Джонасом. Лим, кинолог, запер свою желтую лабораторию в Южной башне и бежал в Северную башню, чтобы помочь. Теперь он мчался вниз по лестнице.

Тогда же подул ветер. Здание осыпалось сверху и спускало воздух по лестничной клетке. Это даже сбило Коморовского с ног.

Всего за восемь секунд здание рухнуло. Коморовский приземлился тремя этажами ниже, в положении стоя, по колени в мусоре.

Лим приземлился рядом с Харрисом, который приземлился, цепляясь за сапог Батлера.

Наконец, освободившись от лестницы, Йонас и его люди оглянулись, чтобы увидеть пожары и разрушенные здания. Они думали, что стали свидетелями ядерной атаки. «Обычно мы появляемся в хаотической ситуации, исправляем ее и идем домой почти каждый раз», - сказал Йонас. «Во Всемирном торговом центре этого действительно не произошло».

Музейный экспонат: последние ступени лестничной клетки А, которая была единственной оставшейся секцией Северной башни.

Такой травмирующий опыт неизбежно означал терапию для большинства тех, кто находился на лестничной клетке.

Джонас ждал пару лет, прежде чем обратиться за терапией. «Мне постоянно снились кошмары, когда я просыпался с криком», - сказал он. «Я снова был на лестничной клетке».

«Я бы снова пережил обвал. Однажды кошмар был настолько ярким, что я сказал: «Я должен с кем-нибудь поговорить об этом».

Лим провел два года в терапии. «Без консультации я не думаю, что смог бы сейчас быть здесь», - говорит он в полицейском участке в аэропорту Ла-Гуардиа, его новая собака спит у его ног.

«Самым большим для меня было признание того, что я действительно скучал по своему партнеру». Он имел в виду Сириуса, желтого Лабрадора, который жил с его семьей.

11 сентября Лим посадил Сириуса в клетку, намереваясь вернуться.

«Он просто собака. Но я должен был признаться себе, что я действительно очень скучал по нему, что я чувствовал себя виноватым, что оставил его там. Ничего не вышло ».

Коморовский, которому сейчас 40 лет, больше всего ощущал последствия в своем доме в парке Массапекуа. Говоря о своих двух маленьких детях, он сказал: «Я не всегда могу играть с ними, не теряя внимания.Я как бы теряю интерес к тому, что делаю ».

Untitled-4.jpg

«Иногда я плачу без причины. Из-за беспокойства у меня появилась одышка, и мне нужно сесть и перегруппироваться. Образ лестницы в моей памяти очень яркий ».

Коморовски сказал, что терапия помогает, но иногда может ощущаться как еще один симптом. «Постоянно перебираю тот день, думаю об этом».

Долгое время Буззелли хотел, чтобы его оставили в покое, как и многие выжившие. Билли Батлер заходил в комнату, включал телевизор и не обращал внимания на жену и детей.Коморовский сказал: «Вы просто пытаетесь изо дня в день бороться за то, чтобы оставаться вместе».

Жизни Буззелли и Луизы постепенно менялись, но он обнаружил, что посещение терапевта в конечном итоге помогло ему расслабиться и лучше справляться с проблемами.

Их отношения снова наладились, и у них есть малышка Надежда, которая является большим источником счастья в их жизни.

Похоже, что для тех, кто находится на лестничной клетке B, многие аспекты жизни значительно улучшились.

Буззелли вернулся в офис и усердно работал, хотя его не покидало чувство, что он потерял время.

Лим занят работой со своей новой собакой, черной Лабораторией по имени Сприг.

Харрис вернулся к работе менее чем через месяц.

Батлер и Коморовски получили звание лейтенанта.

Капитан Йонас был назначен вождем. Вывести своих людей из Торгового центра было его последним действием в качестве капитана.

Для пожарных, что любопытно, единственное, что помогает им избежать 11 сентября, - это «хороший пожар», который они называют пожаром, при котором они входят, помогают людям и выходят без травм.

«Когда я иду на пожар, у меня действительно нет времени думать о 11 сентября», - сказал Коморовский.

'Головокружения нет. Одышки нет. Я не могу это объяснить, но так оно и есть ».

.

Как арендовать велосипед с приложениями для обмена велосипедами в Китае

Велосипеды Ofo, также известные как «маленькие желтые велосипеды», в Китае | © MagicH / Pixabay

Появление приложений для проката велосипедов, таких как Mobike и Ofo, возвращает Китай конца 2010-х годов в 1980-е, когда на улицах еще было мало автомобилей и когда страна была известна как «Страна велосипедов». ” Приложения для обмена велосипедами позволяют людям брать и оставлять велосипеды практически в любом месте. Вам также не нужно покупать собственный велосипед и больше не беспокоиться о том, что ваш велосипед украдут.Вот пошаговое руководство по аренде велосипеда в Китае.

Получите нужные приложения

Помимо крупнейших брендов Mobike и Ofo, есть также несколько более мелких брендов, таких как Hellobike, Bluegogo и т. Д. Различные компании имеют разные велосипеды, которые можно узнать по цвету и логотипу велосипеда.

У разных компаний неравные рынки сбыта между городами, что означает, что вы можете увидеть больше мотоциклов Mobike в одном городе и больше Ofo в другом. Поскольку и Mobike, и Ofo требуют внесения залога, использование двух приложений одновременно может оказаться непрактичным.Так что вы можете проверить свои местные улицы, прежде чем решить, какое приложение сделать в приоритете.

Велосипеды Ofo, также известные как «маленькие желтые велосипеды», в Китае © MagicH / Pixabay

Зарегистрируйтесь и внесите залог

Для регистрации вам нужен рабочий номер мобильного телефона. Или вы также можете зарегистрироваться со своей учетной записью WeChat.

Затем вам будет предложено внести возвращаемый депозит - 299 юаней (47 долларов США) для Mobike и 199 юаней (31 доллар США) для Ofo - через WeChat или Alipay. Для этого вам понадобится китайская банковская карта.Залог взимается, чтобы предотвратить неправильное использование велосипедов, и как только вы решите выйти из приложения, вы можете получить свой полный депозит обратно. После оплаты вам необходимо подтвердить свою учетную запись, сделав две фотографии своего паспорта: одну из главных страниц паспорта, а на другой - себя с паспортом.

Пользователям Alipay, у которых есть кредит Zhima Credit от 650 и выше, не нужно вносить залог, чтобы использовать Hellobike.

© Alexas_Photos / Pixabay

Сколько стоят мои поездки?

Теперь вы готовы к работе! Поездка стоит 1 юань (0 долларов США).16) на полчаса, которая будет вычтена из вашего предварительно оплаченного кошелька (вы можете найти страницу в приложениях), как только вы завершите свое путешествие. А для людей, которые приобрели абонемент на месяц (обычно это 20 юаней (3 доллара США) в месяц, но время от времени могут быть скидки), он предоставляется бесплатно в течение первых двух часов поездки.

На самом деле вы не можете где-то припарковаться

Хотя самым большим преимуществом общих велосипедов является то, что водители могут брать и оставлять велосипеды где угодно, на самом деле это нигде - вы, конечно, не можете парковаться посреди дороги (там велосипедные стоянки на обочине дороги), а также запрещается запирать велосипеды внутри жилого комплекса, потому что это затруднит доступ к велосипедам для других людей.

Вы действительно не можете где-нибудь припарковаться © Luoding / WikiCommons

Советы местных жителей

Когда дело доходит до выбора велосипедов, это может быть довольно болезненным, когда вы сталкиваетесь с десятками или сотнями велосипедов в бассейне. Это похоже на розыгрыш лотереи: вы можете получить велосипед, на котором легче ездить, или вам придется сражаться с велосипедом, который наполовину сломан. Вот несколько советов от местного жителя, который попробовал Mobike, Ofo и Hellobike.

Из трех брендов Hellobike самого лучшего качества.На нем очень легко ездить, но некоторые люди могут найти его ручки слишком гибкими. У разных пользователей есть разногласия по поводу того, какой из Mobike или Ofo проще в использовании, но Mobike обновляется быстрее - на рынке уже есть четыре версии Mobike, из которых последний, самый красивый тип, несомненно, самый простой для езды. Но это тоже очень редко, и кто-то может быстро его сфотографировать.

Новейший, красивый тип также самый легкий для езды © N509FZ / WikiCommons

.

Смотрите также

Возврат к списку