Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как хранить зимой колеса велосипеда


как правильно его подготовить и хранить

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 275

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

загрузка...

5 советов по катанию на велосипеде зимой

Онлайн-служба доставки еды Foodora ожидает, что ее работа будет бесперебойной круглый год. Это означает, что когда клиент делает заказ в приложении, один из его курьеров должен отправиться в ресторан и доставить еду туда, где ему нужно. Часто это делается на велосипеде, а в зимние месяцы снег, холод и лед делают эту работу немного сложнее.

С его курьерами на дорогах в любую погоду зимой, на главу управления водителей Foodora в Торонто Алекс Патерсон возложена важная ответственность.Он должен убедиться, что работники службы подготовлены к условиям и хорошо образованы, чтобы принимать необходимые меры предосторожности на дорогах. Знание того, как ездить зимой, также помогает курьерам Foodora комфортно работать, обеспечивая бесперебойную работу.

Вот пять советов, которые помогут вам успешно ездить в городских условиях этой зимой:

1) Не торопитесь

Хотя существует тенденция стараться добраться из точки А в точку Б как можно быстрее, зимой Патерсон советует снизить скорость.Это может занять немного больше времени, но преодоление препятствий, скрытых под снегом или льдом, требует большего внимания, и всегда будет легче следить за своим окружением, если вы не едете на полной скорости. «Ездите медленно и не торопитесь с поворотами. Зимой существует много проблем с видимостью, поэтому помните, что снег может скрывать », - сказал Патерсон. «Зима не для демонов скорости».

2) Подготовьте велосипед к зимней езде

Чтобы подготовить велосипед к зиме, нужно выполнить несколько шагов.Патерсон говорит, что главное, что он говорит гонщикам Foodora, - это выбирать правильные шины. «Мы предлагаем велосипед, подготовленный к работе по снегу, с достаточно большим набором шин для более широкой точки контакта. Более мягкий состав, более рельефный протектор и низкое давление в шинах », - говорит он, - все это поможет ездить зимой. Вы также можете использовать эти шесть способов недорого подготовить дорожный велосипед к зиме. Хороший набор огней также важен из-за меньшего количества дневного света и ограниченной видимости в снегу или в пасмурных условиях.

3) Сложите правильно

СВЯЗАННЫЙ: Руководство по выживанию на зимних велосипедах в холодных условиях

Согреться в непогоды зимой может быть немного сложнее. Вы не хотите перегреваться, но в то же время не хотите терять чувствительность в пальцах ног и ног. «Для верхней части тела носите плотный базовый слой, пару слоев, которые вы можете перемещать, и оставьте дополнительный, если вы промокнете и вам нужно будет переодеться. Шерсть - это всегда хорошо. Тогда подходящее пальто, водо- и ветрозащитное, с некоторой воздухопроницаемостью, - посоветовал Патерсон.«Это вложение в комфорт. Для серьезных райдеров бахилы и штаны Goretex сохранят сухость, если вы весь день работаете в слякоти. Холодные ноги очень быстро закончат день. Подумайте о походных гетрах, чтобы снег и слякоть не попадали в вашу обувь, и компрессионных или термальных колготках, чтобы ноги оставались поджаренными ».

4) Используйте более тихие улицы

В то время как главные артерии иногда лучше всего очищать после снежной бури, более тихие дороги могут уберечь вас от оживленного автомобильного движения.«Двигайтесь осторожно и внимательно, всегда помня о своем окружении. Вы не должны ставить себя в небезопасные условия », - сказал Патерсон.

5) Очистите велосипед

СВЯЗАННЫЙ: Как по-настоящему очистить велосипед перед хранением на зиму

Песок, снег и лед могут сильно испортиться на зимнем велосипеде всего за одну поездку. В идеале можно хранить его внутри, но если нет, Патерсон предлагает протереть велосипед щеткой и тряпкой перед тем, как оставить его.Слякоть может замерзнуть, и в следующий раз кататься на ней будет очень сложно. Вращайте колеса и трансмиссию, чтобы очистить ее от льда или мусора, которые могут изнашивать детали. «Протрите велосипед перед парковкой. Смазывайте его хотя бы раз в неделю, но, если возможно, каждую ночь. Смажьте точки контакта и замок, чтобы он не застревал на морозе ». Используйте влажную смазку для цепи и наносите ее чаще. Патерсон говорит, что в случае возникновения проблемы жизненно важно решить ее как можно скорее.

.

Как выбрать лучшие велосипедные колеса для вас

Ниже приводится отрывок из книги Патрика Брэди «Зона запрета высадки: все, что вам нужно знать о пелотоне, вашем снаряжении и сильной езде». В 250-страничной книге описаны все аспекты дорожного велоспорта для начинающих, от навыков верховой езды до велосипедного снаряжения и образа жизни на велосипеде. Узнайте больше о книге здесь.

Несомненно, самое большое улучшение, которое вы можете сделать в своем велосипеде, - это покупка набора высококачественных колес.Преимущества набора гоночных колес могут заключаться в уменьшении веса, улучшенной аэродинамике или, если вы готовы потратить достаточно денег, и то и другое.

Раньше высококачественный комплект колес собирал ветеран-механик в вашем местном магазине. Сегодня это не так часто; большинство колес уже собраны на заводе. Найдите магазин в вашем районе с опытным колесным мастером, потому что каждый раз, когда вам понадобится ремонт колес, его опыт будет полезен.

Колеса для лазания

Если вы живете в районе с холмами или горами, у всех местных альпинистов будут легкие колеса.Менее чем за 1000 долларов вы можете приобрести легкий набор колес, которые будет легче разгоняться из-за их меньшей вращающейся массы, что поможет вам при подъемах.

Алюминиевые диски по-прежнему занимают лидирующую позицию на рынке стоимостью менее 1000 долларов; они проще в обслуживании и не требуют новых тормозных колодок. Небольшой вес комплекта послепродажных колес составляет 1500 грамм для комплекта колес (без шампуров, кассеты, шин или камер).

Аэродинамические колеса

Несмотря на то, что уменьшение веса становится очевидным сразу после взятия велосипеда, большинство инженеров считают, что аэродинамика важнее веса.Обод с глубоким сечением (обычно определяемый как любой обод с профилем 30 мм или более) действительно увеличивает вес, но он более чем компенсирует это увеличение веса за счет повышения аэродинамической эффективности колес; хоть и тяжелее, но колесо быстрее.

Пара колес с алюминиевым ободом с глубоким сечением - это самый экономичный способ сделать ваш велосипед быстрее (кроме добавления аэродинамических рулей), и их можно безопасно использовать в групповых поездках и веках, в отличие от аэродинамических рулей.

Трубки по сравнению с клинчерами

Нет никаких исключений, лучшие колеса и шины для катания - это трубчатые.Трубчатые шины, также известные как сшитые, на самом деле сшивают каркас шины в трубчатую форму вокруг внутренней трубы. Затем эти шины наклеиваются на специальные трубчатые обода.

Комбинация специальной шины и специальной камеры позволяет значительно снизить вес комплекта колес. Поскольку шины сохраняют круглый профиль с минимальным искажением в пятне контакта шины с землей, они очень хорошо поворачиваются. Однако их трудно наклеить и еще труднее поменять в случае квартиры.Большинство гонщиков, которые их используют, используют их только на колесах, предназначенных для гонок.

Обода из углеродного волокна

В целях снижения веса велосипеда углеродное волокно использовалось для изготовления ободов, ступиц и, в некоторых случаях, даже спиц. Обода из углеродного волокна доступны как в трубчатом, так и в клинчерном исполнении и могут похудеть на 200 грамм при и без того легком наборе колес, обеспечивая при этом профиль обода с глубоким сечением. Комбинация дает райдерам набор колес с превосходной аэродинамикой и весом, привлекательным для альпинистов: лучшее из обоих миров, так сказать.

Однако это мощное сочетание имеет свою цену. Для обода из углеродного волокна требуются специальные тормозные колодки, они легко трескаются (треснувший обод может внезапно выйти из строя, что приведет к аварии для гонщика) и не рассеивают тепло так же хорошо, как алюминиевые обода. Это делает торможение на длинных спусках более опасным, потому что можно нагреть воздух в камере до такой степени, что он расширится и снесет шину с обода. Обод из углеродного волокна может расплавиться от тепла, выделяемого при торможении на длинном (более 2 миль) спуске.И, наконец, колеса с ободами из углеродного волокна дороги; в большинстве случаев рассчитывайте потратить 2000 долларов и более.

Чтобы приобрести комплект колес, вам необходимо указать тип необходимой ступицы в зависимости от компонентов вашего велосипеда. Эти два типа производятся Campagnolo и Shimano; В колесах SRAM используется свободная втулка в стиле Shimano.

.Объяснение размеров велосипедных колес

| Montague Bikes

На сегодняшний день для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы исследуете складные велосипеды, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

Давайте начнем с малого

Колеса 16 дюймов (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, колеса 16 дюймов - это, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, на которых вы можете увидеть взрослые велосипеды.Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых, которые только учатся стоять в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с неровностями или неровностями дороги. Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами диаметром 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Колеса меньшего размера также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес.Хотя колесо 20 дюймов немного лучше 16 дюймов, оно все равно будет подвержено влиянию камней и препятствий в большей степени, чем колеса стандартных размеров. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения райдера. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

24-дюймовые колеса (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24-дюймовые колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, а некоторые модели BMX «круизеры» созданы для более крупных гонщиков, которым нужна такая же геометрия и маневренность их 20 ″ собратьев.С большим акцентом, чем когда-либо на молодежных гонках, и увеличением количества высококлассных технических характеристик детских горных велосипедов, возрастает категория детских горных велосипедов 24 дюйма.

Стандартные полноразмерные колеса

Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

Колеса 26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что было стандартом для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, создавали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизные колеса были единственными велосипедными колесами, которые имели достаточно широкие шины для требований бездорожья. Этот размер является стандартным для горных велосипедов и используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

27,5 ″ / 650b Колеса (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая, как известно, сбивает размеры велосипедных колес, - это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм были первоначально известны как 650b и были впервые представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они использовали маленькие и очень маленькие дорожные рамы, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире МТБ, 27,5-дюймовые колеса имеют множество преимуществ, включая способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения количества движения.Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле точно такие же! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого названия, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Остальные вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на горном велосипеде 29 дюймов (или 29 дюймов), хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

27 ″ (630 мм ISO)

Размер 630 мм ISO практически больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, которые использовали эти «27-дюймовые» колеса, и все еще слоняются в подвалах и гаражах по всей стране.Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь усадить ее. Производители шин до сих пор производят 27-дюймовые шины из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный веломагазин заказать ее.

Негабаритный

32 дюйма (ISO 686 мм) и 36 дюймов (ISO 787 мм)

Рамы, изготовленные на заказ для очень высоких райдеров, очень редки, но часто используют колеса 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 дюйма и 36 дюймов.

.

Сделайте вертушку с велосипедным колесом

Превращение найденных предметов в садовое искусство - хороший способ убрать вещи, которые могут еще пригодиться, на свалках. Если у вас есть привычка собирать выброшенные предметы из местных комиссионных магазинов или уникальные безделушки со дворовых распродаж, у вас, вероятно, есть под рукой все материалы для изготовления вертолета из велосипедного колеса. Не помню, зачем взял стопку маленьких металлических стаканчиков. Я даже не знал, что это такое. Я просто помню, как думал, что когда-нибудь они могут пригодиться.Идея, что с ними делать, наконец пришла ко мне, когда я посетил мероприятие по кольцеванию птиц в Форт-Моргане, штат Алабама.

Под тенью палатки на станции взвешивания птиц было красное велосипедное колесо, прикрепленное к стойке из металлической трубы. Это была самая крутая штуковина, снабженная крючками по краям колеса и свисающими на крючках птицами в маленьких сумочках на шнурках. На станции работали экологи Эрик Сурен и Скотт Раш.Повернуть колесо к следующей птице в очереди, снять сумку с крючка, вынуть птицу из сумки, измерить ее жизненные показатели, связать ногу, а затем отпустить птицу на виду у влюбленных. Было видно, что птичье колесо помогает ребятам быстрее обрабатывать птиц. Производитель птичьего колеса и давний хозяин публичного мероприятия по оркестровке умер несколько лет назад, но креативность и изобретательность Боба Сарджента продолжают жить.

Более 20 лет в нескольких лучших лесных районах нагула вдоль побережья Алабамы Боб и Марта Сарджент и волонтеры из их некоммерческой исследовательской группы Hummer / Bird Study Group ловили птиц в мелкоячеистых сетях, натянутых между деревьями, для сбора данных и предоставления информации. ученым о миграции птиц.Эти данные важны для анализа и понимания закономерностей и тенденций, влияющих на миграцию птиц. После возрождения мероприятия по кольцеванию продолжается ежегодный опрос, а вместе с ним и обмен информацией между партнерами и агентствами, поощрение начинающих орнитологов, энтузиазм среди участников, гражданских ученых и зрителей. И я уверен, что есть и другие люди, подобные мне, которые могут рассматривать птичье колесо как вдохновение для создания причудливого садового искусства из найденных предметов.

Собрать предметы было легко. У меня были чашки, гайки и болты, металлический стержень с резьбой и соединительная деталь. У меня просто не было велосипедного колеса. Но все, что мне нужно было сделать, это упомянуть о моем проекте моей подруге-ученому Малии, и она справилась.

Объекты могут быть разными. Вместо стержня с резьбой есть другие способы изготовления основы. Она должна быть прочной, а муфта должна соответствовать оси колеса, но не должна крепиться к ней точно.Это нормально, если в муфте есть дополнительное место, потому что, если колесо не полностью сбалансировано или стойка не в порядке, ось найдет свое лучшее место и уравновесит себя. Для ловушек ветра вы можете использовать воронки, чашки для приготовления яиц, лопатки, половники для супа, консервные банки для тунца, металлические или пластиковые кружки или обрезанные номерные знаки.

Подготовка проекта включает просверливание отверстий через чашки и колесо. Я использовал деревянный брусок под чашками при сверлении отверстий, чтобы не повредить рабочий стол, и, конечно же, для безопасности я надевал перчатки.

Поскольку у меня было восемь чашек, вычислить расстояние между отверстиями вокруг обода было несложно. Просверлив первое отверстие, чтобы не задеть спицы, я представил четыре диаметральных линии, пересекающих круг, так что конечные точки каждой линии расположены на равных расстояниях. Это было как нарезать пирог на восемь человек.

Чтобы прикрепить чашки, ввинтите винты в отверстия и вручную затяните гайки.

Затяните гайки и болты с помощью отвертки и плоскогубцев, при необходимости отрегулировав положение чашек.

Чтобы вбить кол в землю, не повредив вертолет, я сначала забил кусок арматуры в землю, предварительно просверлив отверстие для основания. Кол вошел в точку без сопротивления. Убедитесь, что основание выровнено так, чтобы велосипедное колесо находилось в муфте сбалансированным.

.

Смотрите также

Возврат к списку