Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как и кто изобрел велосипед


Кто и когда изобрёл велосипед?

05.07.2020 16:03 199

Велосипед является популярным транспортным средством как у взрослых, так и у детей. Катание на велосипеде развивает мышцы ног и рук, укрепляет иммунитет, развивает зрение (поскольку человек смотрит вдаль) и повышает выносливость организма.

В наше время велосипеды постоянно совершенствуются. Их производители разрабатывают различные функции, позволяющие ездить комфортно, удобно и безопасно. Современные велосипеды оборудованы переключателями скоростей, амортизаторами, улучшенными тормозами и другими функциями, которые способствуют увеличению скорости, проходимости и манёвренности. Но так было не всегда. Первые велосипеды были довольно простыми. Постепенно они развивались и усовершенствовались.

А вы знаете, ребята, кто и когда придумал велосипед?

В 1817 году немецкий изобретатель и барон Карл фон Дрез из города Карлсруэ (Германия) изобрёл транспортное средство, которое внешне напоминало современные велосипеды. Своё изобретение он назвал «машиной для бега». Такая «машина» изготавливалась из дерева. У неё был руль и два больших колеса. А вот педели отсутствовали! Перемещаться на таком транспорте можно было за счёт отталкивания человека ногами от земли.

В 1839 году шотландец Киркпатрик Макмиллан добавил к транспортному средству педали и седло. Педали находились в районе переднего колеса. С задник колесом (оно было немного больше переднего) они соединялись при помощи специальных стержней.

В 1862 году французский мастер Пьер Лалман  установил велосипедные педали на переднем колесе транспортного средства. Совместно с инженером Пьером Мишо и братьями Оливье они создали массовое производство таких велосипедов, сделав их раму не деревянной, а железной.

В 1884 англичанин Джон Кемп Старли изменил конструкцию велосипеда. Оба колеса в его изобретении были одинакового размера. Педали и седло располагались между колёсами. Также была придумана цепь, которая соединяла педали и заднее колесо, обеспечивая движении транспортному средству.

В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп придумал изготавливать надувные велосипедные шины. Их изготавливали из каучука.

А в 1950 году велогонщик и изобретатель Туллио Кампаньоло из Италии придумал механизм, который переключает на велосипеде скорости. Его используют на многих современных велосипедах.

Теперь, ребята, вы узнали историю изобретения велосипеда. С момента появления этого транспортного средства прошло 200 лет, но популярность велосипеда с каждым  годом только увеличивается. Велосипедные прогулки являются отличным отдыхом, позволяющим укрепить своё здоровье, увидеть новые места и просто хорошо провести время с друзьями на свежем воздухе!


Кто изобрел велосипед? | Живая наука

Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое. Но, как выясняется, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка - самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.

Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практичным средством передвижения.По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.

В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над своей собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Дрейзен, лошадь денди и лошадь для любителей.

Любопытные изобретения

Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему - нехватку настоящих лошадей. В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, урожай был неурожаем, а животные, в том числе лошади, умерли от голода.

Лошади-любители Дрейса были далеки от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. (23 кг), этот предок велосипеда имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме.Гонщики сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли автомобилем с помощью элементарного набора деревянных рулей. Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.

Дрейс привез свое изобретение во Францию ​​и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходными программами», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить по тротуарам как опасность для пешеходов.По данным Национального музея американской истории (NMAH), увлечение прошло, и к 1820-м годам автомобили стали редкостью.

Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года, посвященный различным велосипедам, пенни-фартингам и другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Шейкеры и копейки

Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой ​​передачей. Храбрых пользователей этого раннего устройства, известного как велосипед (быстрая ступня) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.

Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен. Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кешу, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, согласно NMAH.

В 1864 году, до получения патента на свой автомобиль, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье - два сына богатого парижского промышленника - узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе с одноклассником Жоржем де ла Буглисом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо для создания деталей, необходимых для их изобретения.

Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но принадлежащая Оливье Compagnie Parisienne продолжала жить.

К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, согласно IBF, был прочнее и легче дерева.

Одной из популярных моделей была высокая колесная машина, известная также как «пенни-фартинг» из-за размера колес. (Фартинг - это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг показал более плавный подъем, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длинные ноги.

К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался слабым, пока английский изобретатель Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда» в 1870-х годах. [См. Также: Толкователь: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]

Старли начал успешно продавать свои велосипеды в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.

Это амортизирующее переднее колесо было значительным усовершенствованием колес, которые использовались на более ранних велосипедах, и помогло впервые в истории сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортным и приятным занятием. Колеса Starley также сделали байк намного легче, что стало еще одним практическим улучшением по сравнению с предыдущими версиями.

Затем, в 1885 году, Старли представил «Ровер». «Ровер» Старли с колесами почти одинакового размера, центральным шарниром рулевого управления и дифференциалом с цепным приводом был первой практичной версией велосипеда.

По данным NMAH, количество используемых велосипедов резко выросло с 200 000 в 1889 году до 1 миллиона в 1899 году.

Поначалу велосипеды были относительно дорогим хобби, но массовое производство сделало велосипед практичным вложением средств для рабочего, который затем мог ездить на работу и возвращаться домой. Велосипед предоставил тысячам людей возможность индивидуального и независимого передвижения и обеспечил большую гибкость в отдыхе. Поскольку женщины стали массово ездить верхом, потребовались кардинальные изменения в женской моде.Не было суеты и корсетов; были в шароварах, так как они давали женщине больше подвижности, позволяя ей прикрывать ноги длинными юбками.

Велосипеды также частично улучшили дорожные условия. По мере того, как все больше американцев начали ездить на велосипедах, для которых требовалось более гладкое дорожное покрытие, чем у конных транспортных средств, организации велосипедистов начали призывать к улучшению дорог. К ним часто присоединялись железнодорожные компании, которые хотели улучшить связи между фермерами, другими предприятиями и железнодорожной станцией.

Согласно NMAH, велосипед оказал непосредственное влияние на появление автомобилей. Позднее велосипедные детали были включены в автомобильные детали, включая шариковые подшипники, дифференциалы, стальные трубы и пневматические шины.

Многие пионеры автомобилестроения были первыми производителями велосипедов, включая Чарльза Дурье, Александра Винтона и Альберта А. Поупа. Кроме того, Уилбур и Орвилл Райт были производителями велосипедов, прежде чем обратили внимание на аэродинамику. Гленн Кертисс, еще один пионер авиации, тоже начинал как производитель велосипедов.

Однако по мере роста популярности автомобилей интерес к велосипедам пошел на убыль. Кроме того, по данным NMAH, электрические железные дороги заменили боковые дорожки, изначально построенные для велосипедистов. Количество производителей сократилось в начале 1900-х годов, и на протяжении более 50 лет велосипед использовался в основном только детьми.

Возрождение интереса взрослых произошло в конце 1960-х годов, когда многие люди стали рассматривать велосипедные прогулки как экологически чистое, незагруженное средство передвижения и отдыха.По данным NMAH, в 1970 году в Соединенных Штатах было произведено почти 5 миллионов велосипедов, и около 75 миллионов водителей использовали 50 миллионов велосипедов, что сделало езду на велосипеде ведущей в стране для отдыха на природе.

Женский безопасный велосипед 1889 года. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Велосипеды сегодня

Ежегодно производится более 100 миллионов велосипедов, согласно BicycleHistory.net, и в настоящее время используется более 1 миллиарда велосипедов. мир.

Человек, идущий сегодня в магазин велосипедов, сталкивается с бесчисленным множеством вариантов. Рамы конструируются и изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, где можно ездить на велосипеде. Гонщики могут выбирать тип тормозов, количество передач, форму сиденья, положение и изгиб руля, а также наличие подвески или ее отсутствие.

Есть возможности для езды на велосипеде по многим поверхностям, от неровных, грунтовых и каменистых дорог до гладких городских дорог с твердым покрытием. Колеса бывают разных размеров и толщины для езды по каждой из этих поверхностей, в то время как рамы обычно изготавливаются из стали, алюминия, титана или углеродного волокна, а иногда даже из таких материалов, как бамбук.

Велосипеды могут иметь от одной до 33 передач. Существует бесчисленное множество типов сидений: от коротких узких сидений для гонок до широких мягких сидений для комфортной езды. Можно добавить подвеску для более плавного движения по ухабистым дорогам.

Некоторые велосипеды можно складывать, чтобы упростить путешествие или хранение. У некоторых нет сидений, и они больше похожи на эллиптический тренажер в спортзале; некоторые с прикрепленными колясками для езды на велосипеде с маленькими детьми, а некоторые даже поставляются с электродвигателями.

Дополнительный отчет подготовили Рэйчел Росс, участник Live Science, и Тим Шарп, редактор справочной информации.

Дополнительные ресурсы

.

Кто изобрел велосипед? - Пьер Мишо или Пьер Лаллеман?

От средневековой Италии до Франции XIX века четыре крупных изобретателя внесли свой вклад в развитие велосипеда. Одни создали настоящие инновации, другие усовершенствовали более ранние модели, но сегодня только один человек считается настоящим изобретателем велосипеда. Француз Пьер Мишо (вместе со своим сыном Эрнестом и партнером Пьером Лаллеманом) создал первый педальный велосипед в начале 1860-х годов. С этого момента началась долгая и успешная история велосипеда, который мы все знаем и используем сегодня.

История велосипеда

началась в 1493 году, когда один ученик Леонардо да Винчи нарисовал грубые конструкции в одном из своих документов. Обнаружив эти рисунки в 1970-х годах, многие ученые заподозрили, что эти рисунки были основаны на каком-то более раннем изобретении да Винчи или что изображение не было подлинным. Независимо от того, что произошло на самом деле, сегодня мы знаем, что эти конструкции велосипедов никогда не производились в рабочие модели. Более 300 лет лошади и повозки оставались единственным доступным и удобным видом общественного автомобильного транспорта.

Первый прототип велосипеда появился в 1817 году в Германии. Простой деревянный велосипед, называемый «дризин», без педалей и других средств механического привода, был создан Baron Karl von Drais . Вскоре эта модель была усовершенствована до более удобного для использования дизайна, в первую очередь на популярном деревянном «денди-коне» модели Denis Johnson в Лондоне. Использование лошадей денди не было широко распространено по нескольким причинам: другие пассажиры не терпели пользователей велосипедных велосипедов, и производство каждого велосипеда приходилось делать на заказ с учетом характеристик каждого пользователя.

Настоящая велосипедная революция началась в начале 1860-х годов с изобретения педали. Два французских производителя кареток Pierre Michaux и Pierre Lallement начали производство своего велосипеда. Добавление педалей значительно улучшило подвижность велосипеда, но все же самой большой проблемой для этих велосипедов были деревянные колеса, которые приводили к очень неустойчивому ходу. Популярным названием их мотоциклов в то время было «костолом». После нескольких успешных лет массового производства велосипедное увлечение оставалось высоким только в Англии.Там произошло несколько крупных изобретений, в первую очередь использование велосипедов с высокими колесами (с двух-, трех- и даже четырехколесной конфигурацией) и пневматических шин.

Последняя великая веха в истории велосипедов случилась в 1885 году с появлением «безопасного велосипеда» Джона Кемпа Старли . Оснащенная стандартизированной металлической рамой, цепным приводом на задние колеса и пневматическими колесами, эта модель мгновенно стала популярной. Управлять им мог каждый, и его использование стало широко распространенным во всем мире.В течение следующих 20 лет все основные части современного велосипеда были стандартизированы - основная ромбовидная форма из металла, пневматические резиновые шины, роликовая цепь, одна шестерня и тормоза каботажного судна.

Сегодняшние велосипеды могут содержать много интересных новшеств, но история говорит о том, что педали, добавленные Пьером Мишо, по-прежнему остаются одним из величайших изобретений велосипедистов всех времен.

.

Кто изобрел велосипед? | Вондрополис

Что больше всего вас расстраивает в детстве? Домашнее задание? Слишком рано ложишься спать? Напряжение на тестах в школе?

Все дети борются с разными вещами. Для некоторых детей желание исследовать мир и свободно перемещаться по нему - постоянная борьба. Это такое занятие, когда взрослый перевозит вас по всему миру. Почему нельзя просто получить водительские права в 12 лет?

Если вы предприимчивый молодой человек, вы, вероятно, поймете, как добиться того, чего хотите, самостоятельно.Даже если вы не умеете водить автомобиль, вам доступны несколько видов транспорта.

Конечно, вы можете ходить или бегать, если вам не нужно далеко ходить. Вы также можете запрыгнуть на скейтборд. Однако средство передвижения, которое выбирают многие дети, - это велосипед. И уже некоторое время это удобный инструмент для транспортировки. Давайте посмотрим, как появился велосипед.

Для такого, казалось бы, простого изобретения велосипед имеет довольно долгую и запутанную историю. Большинство историков восходит к 1817 году, когда немецкий аристократ по имени Карл фон Драйс изобрел деревянную двухколесную машину, в которой всадники двигались вперед ногами.

Известный под разными именами, включая Draisienne, лошадь денди и лошадь для любителей, его изобретение стало популярным как в Англии, так и во Франции, где в конечном итоге стало известно как велосипед. К сожалению, в конечном итоге они были запрещены как опасные для пешеходов, и после начала 1820-х годов их редко видели.

В течение нескольких десятилетий все было тихо, пока в 1860-х годах не началось развитие велосипедов. Важная веха в развитии велосипеда произошла в Париже в 1863 году, когда на переднюю ось были добавлены педали.

Эта разработка произошла в мастерской Пьера Мишо, но неясно, следует ли отдавать должное ему или его сотруднику Пьеру Лаллеману за нововведение. Лаллемент переехал в Соединенные Штаты, где в 1866 году получил патент на «усовершенствования в велосипедах».

Эти новые машины оказались популярными, и название «велосипед» вошло в употребление к 1869 году. Однако многие люди упоминали Их называли «костотрясами», что описывало их неуклюжую езду из-за того, что они имели тяжелую деревянную раму и стальные колеса.

1870-е годы ознаменовались новыми дизайнами и инновациями. Популярными стали «обычные» велосипеды, также известные как «высокие колеса» или «копейки». У них было большое переднее колесо и гораздо меньшее заднее колесо. Однако они могут быть опасны, если гонщики должны внезапно остановиться, поскольку они «поймают удар головой», когда их инерция перенесет их через переднее колесо на голову.

В конце концов английский изобретатель Джон Кемп Старли сконструировал «безопасный велосипед» с двумя маленькими колесами одинакового размера, цепным приводом и набором шестерен.Добавьте к этому пневматические шины и улучшенные тормозные системы в следующие десятилетия, и производство велосипедов к 1899 году резко увеличится до более чем одного миллиона велосипедов.

Массовое производство велосипедов значительно увеличило их популярность, поскольку они стали доступными для среднего человека. В течение 20 - годов производители продолжали улучшать характеристики и конструкцию велосипедов по мере появления новых технологий.

.

Кто изобрел велосипед? - Кто изобрел его

Большинство историков сходятся во мнении, что изобретателем велосипеда был Эрнест Мишо. Однако до того, как пришел к такому выводу, нужно было подумать и о других людях. Они внесли большой вклад в изобретение велосипеда.

Эрнест Мишо

У Эрнеста Мишо действительно был партнер в изобретении велосипеда - Пьер Мишо, его отец. В 1860-х годах они построили повозку, которая выглядела как велосипед, о которой знают сегодня люди, хотя и несовершенной.Затем, в 1861 году, Эрнест, наконец, остановился на современном велосипеде после внесения в него инноваций. Установив шатуны и педали, он получил звание человека, который изобрел велосипед.

Беговые велосипеды

До того, как появился современный велосипед, это был беговой велосипед. Это было то, что люди называли «Laufmaschine» или беговой машиной. Он был сделан из дерева, не имел педалей и управлялся, упираясь ногами в землю. Барон Карл Дрейс фон Зауэрбронн, немец, был человеком, который изобрел велосипед Laufmaaschine.Впервые он представил миру свое примитивное изобретение в Париже в 1818 году. Это первое изобретение велосипеда было объявлено введением «Celerifere» в 1790 году. Построенный графом Медом де Сивраком, он был похож на Laufmaschine, но без каких-либо деталей. средства рулевого управления. Он просто бежал прямо вперед.

Механический кривошип

Механический кривошип был добавлен к велосипеду в 1839 году. Он был представлен кузнецом из Шотландии по имени Киркпатрик Макмиллан.Механизм, который толкал велосипед - кривошип - был помещен на заднее колесо. Макмиллан не был тем человеком, который изобрел велосипед, но его механическая рукоятка стала большим прорывом в изобретении велосипеда современного типа.

Джеймс Старли

Другое имя появилось в 1870 году, после изобретения современного велосипеда. Джеймс Старли разработал сложный велосипед с высоким сиденьем, который трудно удерживать в равновесии. Его называли обычным байком. Это было что-то для смельчаков, а не для слабаков.Однако его обычный велосипед не мог сравниться с тем, что придумал человек, который его пригласил.

Dwarf Bikes

У карликов передние колеса были намного меньше, а сиденье было отодвинуто дальше назад. Педали также были перенесены с переднего колеса на среднее. Это стало возможным благодаря цепному приводу. Эта цепь связала педали с кривошипом на заднем колесе. J.K. Его разработали Старли, племянник Джеймса и некто по имени Шергольд. В 1885 году племянник Старли представил Rover, более обновленную модель, наиболее близкую к современным велосипедам, которые есть у людей сегодня.

Делитесь и наслаждайтесь!

.

Смотрите также

Возврат к списку