Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из обычного велосипеда сделать фэтбайк


Самостоятельная сборка электро фэтбайка с мотор колесом на 750 ватт

После того как был собран электровелосипед своими руками от начала до конца, проведены тесты, накатано уже около 500 км на электровелосипеде с мотором Mxus на 500 ватт 48 вольт и аккумулятором для электровелосипеда состоящий из 39 элементов 18650 с платой защиты на 13S который едет только на газу 40 км в час а с педалями 45, может заехать практически в любую горку с небольшой помощью педалями правда, но ведь это все же изначально велосипед, проехать расстояние в смешанном стиле более 45 км.

электровелосипед самостоятельная сборка

Поездки на таком электровелосипеде по моим ощущениям более интересные чем катание на стандартном велосипеде, педали крутить очень легко, если нужно быстро разогнаться до 40 км не проблема, в горку легко, обогнать других уставших велосипедистов особое чувство))) это конечно не так полезно, как катание на велосипеде где идут полезные физические нагрузки, но по эмоциям это намного круче, это как в первый раз сесть на тот же велосипед или в первый раз проехаться на мопеде или мотоцикле…

Проект Электрофетбайк начало:

Но настаёт время, когда порой уже хочется чего-то нового, более мощного, брутально, с большими широкими колёсами и это… да это будет электрофэтбайк с более мощным задним электромотором на 750 ватт который может переваривать нагрузки до 1,5 киловатта с более мощной батареей на 14S ~ 58 вольт и ~19 ампер из 70 элементов 18650, и контролёром на 30 ампер. Все, как и прежде будет собираться своими руками от начала до конца.

Что буду делать для реализации проекта?
  • Перепаяю старую АКБ с новым bms добавлю один ряд из 5 элементов, и в каждый ряд добавлю по 2 элемента что в купе получится 70 аккумуляторов;
  • Установлю электромотор в заднее колесо фэтбайка, для этого будут заказаны спицы нужной длины, которую выясню после того как доставят фэтбайк;
  • Протестирую все комплектующие, новые, старые на работоспособность при таком комплекте.
  • Установлю все компоненты для электрификации фэтбайка;
  • Ну и самое «вкусное» буду тестировать сей монстр на ходу, какая скорость, какой запас хода, в какую горку на нем можно заехать, ну и возможно какие-то будут доработки.
Что уже заказано для проекта электрофэтбайка?
  • Заказан двух подвесной фэтбайк черно зелёного цвета с облегчёнными дисками (то есть с дырками) в 26 ободе;
  • Заказан мотор Bafang на 750 ватт 48 вольт задний под звёздочку;
  • Заказаны и уже получены аккумуляторы 40 штук;
  • Заказана плата защиты на 14S;
  • Заказан контроллер на 30 ампер;
  • Заказано зарядное устройство на 58,8 вольт 3 ампера.

Ну и по мелочи (термоусадка, провода силиконовые, сумка велосипедная, гибкий шнур оплётка, звонок на велосипед электрический, штекера DC и т.д.) И думаю уже до середины Июня проект будет реализован.

Elektro-Velik.ru в соц сетях:

Вывести ресурсы списком или столбиками

Обзор- отзыв китайского фэтбайка love freedom личный опыт приобретения, первые ощущения. В последнее время все больше становится популярным такой вид велосипеда как фэтбайк с его огромными почти мотоциклетными колёсами отсюда и название он смотрится очень необычно и привлекает к себе внимание.

Самостоятельная сборка электровелосипеда на базе китайского фэтбайка - этап - Заспицовка мотора bafang в обод фэтбайка длина спиц 242 мм в три креста

Самостоятельная сборка электрофэтбайка с мотором bafang на 750 ватт 48 вольт, с аккумулятором на 58.8 вольт 11 ампер, расходы на комплектующие и общая стоимость.

Затраты и компоненты электрофэтбайка на 750 ватт. В качестве донора в связи с предстоящими значительными тратами был выбран недорогой фэтбайк самого Китайского производителя «Love Freedom», но скажу так данный велосипед не идеал но стоит каждого рубля

Как делается велосипед?

Большинство из нас помнят день, когда тренировочные колеса оторвались: мы научились балансировать вес на двух шинах, когда мы продвигались вперед, с проезжей части на улицу. Этот общий опыт на протяжении более ста лет был очень местной историей: когда-то велосипеды производились, собирались и продавались почти исключительно в пределах отдельной страны, возможно, в пределах одного региона.

Возьмите Великобританию, 50 лет назад, когда нижние кронштейны, шатуны, звездочки, рули, переключатели, пылезащитные колпачки и косынки могли быть произведены на одном заводе в Ноттингеме.Их часто продавали в магазине поблизости, и ездили они, возможно, не дальше, чем в нескольких милях от дома.

Сегодня эта картина совсем иная. Процесс производства типичного велосипеда был разделен и распределен между рабочими и мастерами от Азии до Европы. При этом эта некогда мелкая торговля превратилась в высоко интегрированный подвиг международного сотрудничества.

Результатом является мировая промышленность стоимостью 45 миллиардов долларов (36 миллиардов фунтов стерлингов), в которой ежегодно в мире производится более 100 миллионов велосипедов.Велосипедная индустрия приносит пользу не только в изолированных областях, таких как транспорт или экологическая политика: промышленный дизайн, занятость, здравоохранение и социальная политика - все это получает толчок от производства велосипедов.

Велосипеды используются каждый день на всех обитаемых континентах, как в самых богатых, так и в развивающихся странах. Даже в наш век высоких технологий их производство опережает производство автомобилей или компьютеров. Поскольку загрязнение растет, а стоимость ископаемого топлива продолжает расти, езда на велосипеде часто оказывается наиболее гибким и экологически безопасным способом передвижения.

Это многовековое изобретение, от удачно названного «костолома» до мелочей и лежачих велосипедов с низкой посадкой, во многих смыслах является автомобилем будущего.

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Обычный велосипед | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Смотрите также

Возврат к списку