Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из старого велосипеда сделать новый


Модернизация старого велосипеда

Когда у человека все хорошо - ему хочется путешествовать. В наше время для этого есть много возможностей. Лодка, велосипед, пеший поход. В условиях городской жары наилучшим вариантом будет велосипед. Встречный воздух работает как вентилятор и охлаждает вас, за счет чего жара чувствуется не так сильно. Кроме того велосипед это прекрасный способ расслабиться, почувствовать себя свободным и посмотреть проплывающие мимо красивые пейзажи.

В родном ХВЗ выпускалось много хороших моделей велосипедов. Среди них можно выделить дорожный Украину и туристический Спутник. Может быть, у кого-то есть такой велосипед, и вам жаль его выбрасывать. Тем более, что можно произвести модернизацию этого велосипеда и не тратиться на покупку нового.

В процессе модернизации имеет смысл оставить только раму и вилку от родного велосипеда, остальной обвес будем менять. Рама у Спутника легкая и есть возможность поставить на заднее колесо толстую резину 37 мм, по сравнению с рамами спортивных моделей. Можно также оставить втулку заднего колеса.

Детали на велосипед отечественного производства в наше время все труднее достать, в виду того, что ХВЗ уже давно работает не в полную силу.
В первую очередь меняем каретку с клина на квадрат. Меняем шатуны, перебираем каретку, чашки. Делаем новую резьбу. Смазываем ее маслом. Вставляем картридж. Собираем шатуны и коробку передач. Все занимает около часа.
При наличии средств, ставим картридж и иностранную каретку, например фирмы Shimano, 24 скорости которой дадут вам возможность забраться на любую горку.

Цепь берем также фирмы Shimano или КМС.
Импортные переключатели, по сравнению с отечественными, имеют преимущество в надежности, эстетичности. Например, переключатель Shimano не даст возможности соскочить цепи и переключать передачи будет просто одним нажатием пальца, а не двигая туда-сюда ползунок, настраивая передачи.
При большом количестве скоростей также будет необходима защита цепи в форме диска.

Обода для велосипеда с тормозными колодками должны быть двойными. В случае с одинарными - обод со временем погнется, образуется восьмерка и тормоза перестанут работать. То же самое справедливо и для дисковых тормозов. Кроме того двойной обод более надежный.

Если мы хотим получить гоночный велосипед, ставим узкие обода, на которые потом ставим узкие гоночные Slim покрышки. Велосипед будет ехать быстро на ровной трассе. Но будет крайне трудно пробираться в условиях городских ям или пересеченной местности. В таком случае ставим полуslim покрышку и обод для нее соответственно.

Стандартный руль для Спутника гнутый, как у гоночных велосипедов. Однако, если вы планируете быть в седле несколько часов кряду, такое положение сделает поход утомительным. В таком случае рекомендуется поставить прямой руль, можно даже с приподнятыми ручками как у дорожных велосипедов. Так ваша спина будет ровной в дороге, и уставать будете меньше.

Седло для спортивного велосипеда выбирается без амортизаторов. Оно позволяет всю энергию передавать в скорость. Но ваша пятая точка будет ощущать на себе последствия такой езды очень сильно. Потому, если вам не нужно участвовать в гонках – стоит обратить внимание на мягкие седла с двойными амортизаторами. То же самое справедливо и для передней вилки. Если вы хотите комфортной езды по кочкам есть вариант установить вилку с амортизаторами, как у горных велосипедов.

Стандартные обжимные тормоза могут плохо себя проявить на мокрой дороге. Будет плохой контакт и тормозной путь увеличится. С целью исправить ситуацию используют дисковые тормоза на одно или два колеса.

Педали лучше покупать железные, с рельефом. Пластик быстро сломается, и будет плохо контактировать с ногой. В результате вы потратите больше усилий на езду, чем могли бы. С этой целью можно обзавестись парой хорошей спортивной обуви для велосипедистов.

Для комфортной езды рекомендуется приобрести очки от солнца и ветра, защиту для брюк, если вы ездите в брюках, и питьевую систему, которая позволит вам пить воду, не отрываясь от дороги.

Вот и все. Если вы придерживались рекомендаций - то у вас получился прекрасный велосипед, который будет или самым быстрым или самым комфортным в зависимости от ваших предпочтений. Езда на нем подарит вам много приятных минут.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как исправить 5 распространенных проблем на старых велосипедах

Неважно, используете ли вы EFI или карбюратор, Harley-Davidson или Honda, вот список из пяти распространенных проблем и шагов по сортировке, которые вы можете предпринять, чтобы определить природу механической проблемы. Даже если вы не можете это исправить, вам не нужно слепо доверять свои кровно заработанные деньги честности ближайшего «уважаемого» механика. Достаньте ящик с инструментами: пора поднять танк!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО КРУТКУ

Застрявшие кабели

Для многих из нас единственные проблемы, с которыми мы когда-либо сталкиваемся с велосипедом, - это мы сами.До недавнего времени у большинства мотоциклов было как минимум два кабеля, которые могут выйти из строя и вызвать головную боль: трос газа и сцепления.

Трос дроссельной заслонки обычно дает понять, что все в порядке, отказываясь отводить назад рукоятку дроссельной заслонки, когда ее поворачивают и отпускают. Никогда не ездите на таком байке - не зря это называют «дросселем для самоубийц». Также неплохо иметь привычку проверять время от времени, чтобы убедиться, что ваша дроссельная заслонка не пострадает, когда вы полностью поворачиваете руль из стороны в сторону.

Трос сцепления гораздо более хитрый и проникает в ваше восприятие как воспринимаемое проскальзывание сцепления. Что действительно происходит, так это то, что он все меньше и меньше перемещается внутри оболочки, и в конечном итоге кабель и оболочка в целом начинают сливаться в одну неприятную массу, которая подавляет возвратную пружину. Это не позволяет сцеплению полностью выключиться и вызывает его проскальзывание.

Тремя основными причинами проблем с кабелем являются неправильная прокладка - он слишком короткий после смены руля или аварии и, чаще всего, не обслуживается должным образом.Лучше всего использовать специальную насадку для смазки кабеля, которую можно купить в местном магазине PowerSports. Тем не менее, в самом крайнем случае, недавно застрявший трос в большинстве случаев можно спасти:

  • Отсоединение троса от велосипеда.
  • Оберните его вокруг руки или широкого шеста, чтобы отделить провод от оболочки.
  • Нанесите легко доступную аэрозольную смазку, такую ​​как WD-40, и проведите внутренним тросом вверх и вниз в оболочке.

Я даже видел, как люди создают импровизированные воронки из Silly Putty и замачивают кабель на ночь в жидком гайковерте по пути в Стерджис с удовлетворительными результатами.Имейте в виду, что настоящая уловка заключается в том, чтобы нанести смазку на внешнюю оболочку, чтобы она могла удалить грязь.

Если ничего не помогает, попробуйте поехать без сцепления.

Бег на пустом ходу

Ощущение опускания, когда вы даете больше бензина, но мотоцикл все равно разбухает и умирает. Естественно, первое, что вам нужно сделать, это безопасно съехать с проезжей части. Затем убедитесь, что вы случайно не нажали выключатель. Убедитесь, что аккумулятор все еще может вращать двигатель; если нет, то, скорее всего, у вас проблема с зарядкой или аккумулятором, и вам нужно позвонить в сервисную службу (будь то профессиональная компания или ваш старый добрый дядя Дирк).Если аккумулятор в порядке, выполните следующие действия:

Во-первых, убедитесь, что в баллоне есть бензин, а кран установлен в положение «Вкл», «Резерв» или «Заправка». Водители более современных мотоциклов понятия не имеют, что такое петушок, но стоит убедиться, что ваш байк им не оснащен. На днях я помог очень смущенному молодому человеку, и проблема была довольно очевидной и освещалась нашими базовыми курсами по безопасности на мотоциклах в Калифорнии. Будет полезно, если для него установлено значение «ВКЛ».

Если топливный кран проверяется, то необходимо проверить топливный насос и фильтр.Большинство фильтров прозрачные, и если в темной части есть жидкость, возможно, это сработает. Насосы можно проверить, приложив к ним палец и переключив зажигание с выключенного на включенное. Вы должны почувствовать "щелчок" помпы при заливке. Если щелчка нет, проверьте предохранители. Если он щелкает более четырех раз, вероятно, его не хватает из-за заклинившего фильтра, изогнутой линии или что-то плохое. Вы можете найти насос, проследив линии; чаще всего он легко доступен для быстрой проверки.

Если вы проверили топливный кран и у вас нет проблемы с топливным насосом - черт возьми, даже если вы это сделаете - встряхните бак, чтобы любой газ, застрявший по бокам бака, вытолкнулся назад, а топливный кран .Я также проверяю, прикреплены ли вакуумные линии на кране к карбюраторам, так как без этого топливо не будет течь. Вы действительно должны смотреть.

На новых мотоциклах с регулируемыми выбросами я вижу много случаев, когда у мотоцикла заканчивается мощность и глохнет. После остановки они перезапускаются нормально, а затем снова останавливаются через 3 мили. В этих случаях попробуйте запустить двигатель с открытой крышкой бензобака! В баке есть сапуны, которые забиваются, и когда это происходит, это все равно что положить большой палец на соломинку.Газ не может выйти.

Надеюсь, это избавит вас от того, что вас застрянет в чем-то простом, и может просто доставить вас до ближайшей заправки.

Ложные холостые ходы

Если ваш байк не работает на холостом ходу, прогрейте его и обратите внимание, если добавление дроссельной заслонки (делая смесь богаче) или даже небольшое нажатие на дроссельную заслонку (уменьшение веса) заставляет мотоцикл изменить поведение. Опять же, если вы будете ездить на современном байке, вы не поймете, что такое дроссель, но даже мотоциклы с электронным впрыском топлива многое обнаруживают, «нажимая» дроссель.Велосипеды Rich получают слишком много бензина, поэтому они работают на холостом ходу на высоких оборотах, но теряют мощность при начальном дросселировании, потому что они не могут сжечь весь газ. Для карбюраторов, которые внезапно показывают признаки насыщенного состояния, осторожно постучите по нижней части углеводов, чтобы убедиться, что поплавки (крошечные кусочки, которые контролируют поток газа, как резиновый элемент в задней части унитаза), свободны. Также проверьте исправность троса воздушной заслонки. После этого более сложным становится решение богатого состояния - например, проверка зазора свечи зажигания или уровней топливного бака.

Двигатели, работающие на обедненной смеси, имеют тенденцию «зависать» на высоких оборотах, когда дроссельная заслонка отпускается, а также они медленно снижают скорость после закрытия дроссельной заслонки. Ключевым моментом является то, что проблема улучшается по мере прогрева велосипеда. Чрезвычайно экономичные двигатели также могут полностью заглохнуть при небольшом нажатии на педаль газа. Еще один признак бережливого хода - «охота на холостом ходу», когда мотоцикл случайным образом набирает обороты, меняет обороты или требуется целая вечность, чтобы перейти на холостой ход.

Во-первых, начните с простого и поищите незакрепленный или открытый вакуумный шланг.Если это подтвердится, вы можете распылить немного очистителя карбюратора или стартерной жидкости на резиновые сапоги, где карбюраторы / тела соединяются с двигателем, и прислушаться к изменению оборотов. Наконец, убедитесь, что топливо поступает так, как должно, проверив все в разделе «Работа на пустом месте» выше. Если это так, то сухой бег - это признак номер 1, что вам нужно работать с углеводами, но он также может указывать на то, что вы действительно прошли долгий путь между настройками.

Для EFI большая часть старомодного карбюратора устранена.Просто убедитесь, что датчик давления на воздушной камере подключен правильно и имеет вакуум, и что ничего не отключено.

Вы можете проверить EFI на герметичность вакуумного уплотнения так же, как и углеводы, поэтому не обращайте внимания на «образованных» байкеров, которые насмехаются над вами за то, что вы не знаете, что «они больше их не делают», когда вы вынимаете карбюратор. Велосипеды EFI также имеют удобный «режим самодиагностики», который отображает цифровой код на индикаторах. Простой поиск в Интернете покажет, как активировать эту функцию и перевести большинство кодов, а также как решить проблемы.

Чувак! Где мое зажигание !?

Запрет запуска может показаться чем-то, что невозможно исправить, кроме как в магазине, но есть много проблем, которые можно решить с помощью детективной работы. Во-первых, убедитесь, что аккумулятор в порядке и двигатель не работает. Если аккумулятор в порядке, но при нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит, необходимо проверить несколько вещей. Убедитесь, что черный кабель заземления аккумулятора надежно подключен к аккумулятору и точке заземления на двигателе (именно там большой черный кабель аккумулятора подключается к двигателю) и что предохранители на главном выключателе (подключены к большому красному кабелю аккумулятора. в большинстве случаев) хороши.Переключатели сцепления, переключатели подножки и нейтральный свет могут сломаться, что вызовет проблему такого типа. Попробуйте начать с поднятой подножки, включите сцепление и двигайтесь на нейтрали, чтобы проверить, вращается ли мотор. В противном случае эти переключатели обычно можно обойти, прижав скрепку к обоим концам разъема по одному, в стиле МакГайвера. Некоторые из разъемов легко найти - например, электрическая вещь, подключенная к вашей подставке, является переключателем подставки, - но другие могут быть действительно неуловимыми без схемы.Особенно на новом мотоцикле.

Если он по-прежнему не вращается и вы ничего не слышите, когда нажимаете кнопку «Старт», попробуйте запустить мотоцикл с переката, набрав некоторую скорость (попросите напарника толкнуть его) и выключите сцепление на второй передаче. Если он запускается, то что-то не так с системой стартера. Проверить соединения.

Иногда двигатель просто крутится, а вы уже проверили топливную систему, как мы описали выше. В этом случае нужно убедиться, что у вас есть искра. Прежде чем тянуть, поверните провод на четверть оборота в обоих направлениях, чтобы предотвратить разрыв соединения.Что бы вы ни делали, не дергайте! В крайнем случае или если вам не нужен специальный инструмент, которым вы вряд ли будете пользоваться, прижмите провод к двигателю с помощью металлической отвертки и ищите синюю вспышку. Тем не менее, поскольку существует риск возгорания и большой риск поражения электрическим током, я предлагаю просто купить тестер. Если есть искра, проверьте зазоры свечей. Если искры нет, а соединения тугие, вам придется провести тщательный поиск неисправностей катушек, датчика коленчатого вала и жгута проводов. Не легкая работа.

На старых байках иногда бывают случаи, когда искра выходит из трещины в проводке. Это действительно видно только в темноте; К счастью, это нормально тоже слышно - регулярный треск при включении двигателя.

Большие

Иногда мотоцикл сильно ломается. Хотя вы не можете их исправить, вы можете их диагностировать. Они не рассказывают вам об этих серьезных неудачах, когда вы покупаете эту вещь, и, полагаю, на курсах по безопасности на мотоциклах вы не будете так ездить на велосипеде...

Выявить разницу между клапанами и подшипниками для мотоцикла - это своего рода искусство, потому что все это вибрирует по всей раме. В общем, правила следующие:

  • Лифты клапанов, когда они нажимают, являются очень «острым» ударом по идолу и имеют тенденцию становиться лучше, если велосипед выключен и включен, вы исправляете уровень масла или байк нагревается. вверх. Если у вас такой шум, вероятно, вам просто нужно заменить масло. На велосипеде без гидравлических подъемников вам потребуется настройка.
  • Цепи распределительного вала (большой металлический стержень, открывающий клапаны) звучат как «шарикоподшипник в банке» и дребезжат под баком. Дребезжание кулачковой цепи нужно отдавать механику, но, как правило, устранение этого не требует больших затрат. Если при доливе жидкости или нагревании ножка не улучшается, это необходимо исправить.
  • Проблемы с клапанами, с другой стороны, обычно «отстой». Нет, буквально! Заклинивающие клапаны вызывают засорение выхлопной трубы. Клапаны также часто являются причиной черного дыма.

Серьезные неисправности двигателя мотоциклов похожи на царапанье металла. Не обманывайте себя, думая, что это трансмиссия, только потому, что звук уходит чаще всего, когда мотоцикл включается на передачу или набирает обороты. Тепло двигателя не имеет большого значения из-за этих шумов, а лампа низкого давления масла - полная расплата.

Шток, поршень или серьезный удар не являются незначительными, и вы можете изменить шум, манипулируя дроссельной заслонкой. Настоящая вещь, которую следует искать во всех двигателях, - это отмеченные шумы, которые сопровождают дроссельную заслонку.Не стоит бегать на велосипедах, издавая такие звуки.

Легче решить, небольшая это проблема или большая проблема с передачей. Если он выйдет из строя, заклинивает или просто не включается, тогда очень мало надежды на то, что что-то, кроме полной перестройки, решит проблему (для большинства мотоциклов). Но если трансмиссия «шумит», дребезжит или пульсирует, когда вы включаете или выключаете передачу, это обычно просто сцепление. Лучшее, что вы можете сделать для своей трансмиссии, - это всегда переключать передачи полностью - передачи в основном повреждаются при полусменах.Неуклюжая коробка передач, которая иногда издает металлический стук, обычно ничего не значит, за исключением того, что она предназначена для быстрого переключения и выдерживания жестокого обращения. Кажется, что передачи можно переключать быстро или тихо, но физика мешает сделать и то, и другое.

Прощальные мысли

Я разработал это руководство, чтобы помочь людям прояснить «простые решения». Вам нужны газ и искра, чтобы запустить любой двигатель, и хорошее управление, чтобы его использовать. Эта история возникла из рассказа о выборе правильного механизма для решения проблем. , потому что определение того, что не так с вашим велосипедом, до того, как вы получите механику, поможет вам выбрать правильный.

В конце концов, когда придет время отнести его в магазин, сообщите подробности и убедитесь, что вы получите подробную информацию взамен. Задайте вопросы, например, зачем нужна деталь, и спросите, могут ли быть другие причины. Если есть ремонт, спросите у специалиста, сколько будет стоить этот ремонт. Если технический специалист не желает уделять вам на это пять минут своего времени, тогда зачем тратить часы на оплату труда для своего бизнеса? Не расстраивайтесь, уходя из плохого магазина. Гораздо хуже уйти от велосипеда с корзиной или вообще не уйти из-за упущенной механической неисправности.

Оригинальная статья опубликована 1 января 2018 г.

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местным законодательством о взломе замков вы не сможете владеть этими инструментами, если только вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и навесным замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в нужную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) различаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, которое прочнее металла, используемого в замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резцы будут повреждены. Хорошей парой устойчивых болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью расстегивается (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы снять ее. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть перемычку или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора подходящего слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами, независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в выборе профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Проведите исследование, чтобы найти хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Hyper начнет продавать горные велосипеды высокого класса через Walmart

Эрик Картер из
Hyper Bicycles подтвердил, что бренд готовится начать продажу горных велосипедов высокого класса через Walmart.com в США и Канаде в ближайшем будущем.

Картер, бренд-менеджер, сообщил Pinkbike, что спецификации велосипедов были подтверждены и что Walmart обязуется продавать велосипеды. Он не смог назвать точные сроки поступления велосипедов в продажу из-за продления сроков поставки из-за COVID, но ожидал, что это произойдет не раньше весны 2021 года.Стоит отметить, что мы слышали от Hyper, что они готовятся продавать эти байки несколько раз, но это первый раз, когда нам дают такие конкретные знаки, что это неизбежно.

Первым велосипедом, по-видимому, станет дорожный велосипед Hyper AM 27,5 160 мм, на котором мы видели, как Бас Ван Стинберген одержал 3 победы на недавней летней серии Crankworx. Картер также сказал, что Hyper также работает над доступным полностью углеродным хардтейлом, направленным на поддержку роста лиг NICA, который будет продаваться через каналы Walmart.У нас нет каких-либо подробностей, включая цену любого велосипеда, но мы ожидаем, что они будут выпущены ближе к дате выпуска мотоцикла.

Hyper, бренд, чьи корни уходят в BMX, спонсирует спортсменов на горных велосипедах с 2012 года, когда он объявил о Cam Zink в шоке. В то время Zink ездил на раме Corsair с обновленным брендом, однако с тех пор мы видели, как Hyper подписывает больше спортсменов, использующих оригинальные конструкции. Теперь бренд спонсирует обоих братьев Ван Стинбергенов, Джорди Скотт и самого Эрика Картера, и мы видели, как они ездят на велосипеде для скоростного спуска, эндуро-байке и мотоцикле для прыжков по грязи.

В настоящее время вы можете купить раму для дерт-джампинга, однако это будет первый раз, когда в продажу поступит командный байк с полной подвеской от этой марки.


Так что же длилось так долго?

Ответ можно разбить на две части: время и терпение.

Еще в 2011 году, когда стартовал проект Hyper Mountain Bike, IBD все еще правили, и покупка велосипедов напрямую была гораздо менее распространена, чем сейчас, особенно в США, где у крупных европейских брендов, таких как YT и Canyon, еще не было. начались продажи.Картер говорит: «Мы чувствуем, что рынок изменился в сторону позиции нашего бренда, поскольку прямые каналы продаж потребителям и каналы онлайн-продаж являются приемлемыми путями для предложения и покупки продуктов».

Другая половина - доставить велосипеды туда, где они хотели. Hyper предлагала горные велосипеды в Walmart еще в 2011 году, но им не хватало велосипедов более высокого уровня и гонщиков, чтобы повысить авторитет бренда. Эрик, который с 1992 по 1995 год был гонщиком, спонсируемым Hyper, вернулся на борт и вместе с владельцем сформировал первоначальный план: купить с полки, каталогизировать оправы, переименовать их и затем продавать в магазинах.Однако качество оказалось ниже желаемого. Эрик говорит: «После обзора мы с владельцем были недовольны тем, что было в наличии, и хотели иметь что-то, что было бы полноценным гипербайком. Поэтому мы спустились по нескольким кроличьим норам, работая с несколькими дизайнерами, мы наткнулись на последний -минутные проблемы с патентами на конструкции, которые мы делали ... у нас на самом деле не было проблем, поскольку мы, вероятно, выиграли бы любое судебное разбирательство, но мы просто не хотели тратить деньги и время на защиту чертежей, в то время, когда у нас не было инвентаря или инструменты сделаны.


Следующим шагом было привлечение опыта Роберта Стемена, бывшего инженера GT, который вместе с Эриком и некоторым вкладом от Кэма Зинка начал работать над собственными рамами Hyper. Эрик объясняет: «Мы определили некоторые вещи, которые нам действительно нужны. мы потратили много времени на демонстрацию экрана кинематики, размещения ударов и придумали несколько дизайнов. После получения данных о стоимости инструментов и стоимости производства, мы сосредоточились на том, чтобы сделать эти велосипеды и поставить их под контроль лучших гонщиков, и, надеюсь, начать повышать узнаваемость и узнаваемость бренда и конкретных велосипедов, и в то же время надеяться, что рынок немного изменится, чтобы принять Hyper как предложение бренда более высокого уровня.«
Похоже, что настало время, когда Hyper начинает готовиться к продажам через Walmart. Последние 9 лет не были для Hyper пустой тратой времени, поскольку это позволило им позиционировать себя как надежный бренд с выигрышными в гонках кадрами и, Эрик говорит, что процесс разработки перекочевал в более доступный диапазон Hyper и привел к улучшенной геометрии и трубам для этой ценовой категории.

Мы сообщим вам более подробную информацию о производственных рамах Hyper по мере их поступления.

Как взломать кодовый замок велосипеда менее чем за 30 секунд «Взлом замка :: WonderHowTo

У вас есть старый кодовый замок на велосипеде, код которого вы не можете вспомнить? Если это простой четырехзначный замок с тросиком, вы можете легко вычислить комбинацию с помощью быстрого метода. Лучше всего то, что этот метод не требует каких-либо инструментов или специальных ноу-хау, и позволяет вам повторно использовать тросовый замок снова, а не просто повредить его с помощью болторезных инструментов. Все, что вам нужно, - это немного терпения, и вы быстро определите свою комбинацию.

Кроме того, само собой разумеется - не будь придурком и не используйте это для кражи мотоциклов. И если поворотный велосипедный замок так легко взломать, то, возможно, вам все равно стоит перейти на более надежный замок (на этот раз запомните свой код или ключ).

Шаг 1. Установите начальную точку

Получите все одинаковые цифры, чтобы они выровнялись в начальной позиции. Вы можете начать с любых цифр, но имеет смысл начинать с 1. Метод здесь состоит в том, чтобы тянуть за каждый конец, пока вы не увидите форму пробела.Например, когда первое число имеет правильную цифру, вы заметите небольшой промежуток между первым и вторым слотами.

Не пропустите: Взломайте ЛЮБОЙ главный комбинированный замок за 8 попыток или меньше

Изображение diilonp23 / YouTube

Шаг 2: Продолжайте тянуть и менять цифры, пока не увидите пробел

Как вы можете видеть ниже, когда первое число достигнет 3, вы можете заметить небольшой зазор при дергании за каждый конец. Это означает, что у нас есть первая цифра комбинации.

Изображение от diilonp23 / YouTube

Шаг 3: Используйте метод буксировки, чтобы найти остаток комбинации

Идите вниз по строке, пока не найдете окончательное число. Здесь, когда вы наберете правильную цифру и потянете за каждый конец, ваш замок откроется. Довольно просто, правда?

Изображение от diilonp23 / YouTube

Ознакомьтесь с видео

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным видео-руководством ниже от пользователя YouTube diilonp23. Хотя это не гарантирует работу со всеми кодовыми замками с тросиком для велосипедов, поскольку все конструкции немного отличаются от производителя к производителю.Но кто знает, может вам повезет и вы спасете замок от болторез.

Не пропустите: Откройте дверной замок без ключа: 15+ советов, как попасть в машину или дом, когда они заблокированы

Хотите освоить Microsoft Excel и заняться своей работой - перспективы работы на новом уровне? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение на обложке Дэйва Херхольца / Flickr .

Смотрите также

Возврат к списку