Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из велосипеда сделать картинг


Как самому сделать карт: инструкция для начинающих - 4КОЛЕСА

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

 

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы. Понадобятся трубы, из которых будет изготавливаться рама и тонколистовой металл. Из инструментов потребуется набор ключей, отверток, трубогиб, молоток, плоскогубцы и т.д. Обязательно понадобится сварочный аппарат и услуги специалиста-сварщика.

 

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

 

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

 

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

 

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

 

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания. 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как сделать гиперкарту - Статьи

Чтобы сделать гиперкарту, вам понадобятся ножницы и одна игральная карта. Это оно! Ни клея, ни ленты, ни клея! Гиперкарта в сообщении на прошлой неделе была сделана из карточки Bicycle® Rider Back с двойной защитой.

Необязательно иметь карту с двойной рубашкой, но это затрудняет понимание иллюзии. Когда вы научитесь делать гиперкарту, проще использовать обычную карту. Так что возьмите любую карту и приступим к делу!

Учебное пособие по гиперкарте Начинается с трех надрезов от длинных сторон к центру игральной карты.Два из этих разрезов идут с одной длинной стороны, а третий разрез - с противоположной длинной стороны (как показано на фото).

Когда надрезы будут сделаны, поверните любой конец (неважно, какой) на 180 °, пока противоположная сторона карты не будет обращена к вам. Выровняйте карту и аккуратно загните складки, пока язычок не встанет в середине карты. Вот и все - вы сделали свою первую гиперкарту! Это должно выглядеть как на картинке ниже.

Если вы хотите сделать вашу гиперкарту еще более обманчивой, используйте простой белый лист бумаги или игральную карту с одинаковым дизайном обратной стороны с обеих сторон.При использовании игральной карты с двойной рубашкой ваша гиперкарта будет выглядеть так.

Если ваши друзья не могут взять карточку, чтобы изучить ее, они, вероятно, не поймут, как вы ее сделали. Пусть попробуют разобраться! Удачи!

.Планы рамы для картинга

- Как построить раму

  Построить раму для картинга просто. Разместите и закрепите стальные трубы на рабочем столе, приварите раму прихваточными швами, затем сварите все вместе. Мы сосредоточимся на базовой раме и бампере, а затем перейдем к другим компонентам на следующей странице. 

Планы рамы для картинга показывают, как построить двухместный картинг, шаг за шагом, со всеми необходимыми размерами стальных труб, листов и пластин.Итак, давайте начнем с основания, которое состоит из квадратных трубок размером 1 ″ x1 ″ x11.

Выровняйте и закрепите трубку рамы

Для того, чтобы рама основания была ровной и квадратной, установите ее на ровном рабочем месте. Я использовал кусок фанеры (OSB) на своем верстаке и квадрат, чтобы расположить секции рамы, а затем использовал гвозди, чтобы закрепить трубы. Причина, по которой я сделал это, заключается в том, что во время сварки трубка будет немного деформироваться в месте сварки. Закрепление рамы предотвратит деформацию и сохранит квадратную форму.Следующий шаг - прихватить раму на место.

Прихватить раму

Прихватить раму картинга прихватками. Во-первых, убедитесь, что трубки совпадают (обратите внимание, как я использовал прямую кромку на картинке выше, чтобы убедиться, что трубки находятся в одной плоскости). Затем сделайте небольшие прихватки на пересечениях трубок. Я сделал по четыре прихваты на каждом стыке труб. Наконец, удалите ногти.

Сварной шов между прихватками

Сварка трубных стыков между прихваточными швами даст отличные результаты, поскольку рама картинга уже жесткая.Чтобы избежать деформации, сосредотачивайтесь на одном суставе за раз:

Приварите одну сторону соединения, затем переверните раму и приварите другую сторону трубки.

Дважды проверьте все сварные швы базовой рамы, затем переместитесь на бампер.

Бампер

Сделайте те же крепления, прихваты и сварку, что и раньше, с бампером. Убедитесь, что отверстия для педалей диаметром 5/16 дюймов просверлены точно в центре трубки на расстоянии 1 1/8 дюйма от края трубки.Эти отверстия будут служить опорой для педалей тормоза и газа.

Не советую шлифовать сварные швы на основной части рамы. Однако из эстетических соображений можно зашлифовать сварные швы бампера, чтобы сгладить края. Сначала я зашлифовал сварные швы с помощью шлифовального круга на угловой шлифовальной машине, а затем с помощью шлифовального круга отполировал и сгладил следы шлифования. Конечный результат был отличным!

Хорошо, сейчас у нас большой прогресс! Далее идет ось для картинга.

Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

Твитнуть

.

Как заменить велосипедную спицу

Сломанная или погнутая спица колеса может вызвать дополнительные проблемы с велосипедом, но заменить ее несложно.

Инструменты: разводной ключ, два утюга для шин, кусачки, ключ для велосипедных спиц, напильник, велосипедный насос.

Объявление

Материалы: замена спицы.

Время: около 1/2 часа.

Установите велосипед вверх ногами и надежно поставьте его на место.Используя разводной ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте; снимаем колесо. Выпустите воздух из шины. Если возможно, снимите шину с колеса вручную; или используйте шинные утюги, чтобы протереть шину по ободу. Начиная со спицы, осторожно вставьте гладкий конец металлической шины между ободом и шиной. Удерживая этот конец на месте, потяните конец с прорезью вниз и за спицу и наденьте прорезь на спицу. Вставьте вторую шину в следующую спицу; повторите, поочередно перемещая утюги вокруг обода, пока вы не сможете снимать шину вручную.Затем снимите шину и камеру.

После снятия шины вы готовы заменить поврежденную спицу. На большинстве велосипедов головки ниппелей, которые удерживают спицы колес на месте, покрыты большой резинкой. Натяните эту ленту на обод и снимите ее. Если сломанная спица выпала из колеса, осмотрите колесо, чтобы найти пустое отверстие, в которое войдет новая спица. Если старая спица все еще находится в колесе, отрежьте ее с обоих концов кусачками. Удалите все части старых спиц, оставшиеся в ободе колеса или ступице.

Новая спица должна быть точно такой же длины и диаметра, что и старая. Чтобы убедиться, что вы выбрали нужный размер, либо отнесите колесо целиком в веломагазин, либо снимите хорошую спицу с той же стороны для измерения. Не принимайте никаких различий ни в длине, ни в диаметре.

Для ремонта вставьте головку спицы, конец без ниппеля, в пустое отверстие в ступице. Головка спицы должна отклоняться от ступицы. Возможно, вам придется немного согнуть спицу, чтобы она встала на место, но не сгибайте ее резко.

Когда спица встала на место, вставьте ниппель в отверстие в ободе колеса и осторожно навинтите его на конец спицы. Затяните соску рукой; пока не пользуйтесь гаечным ключом.

Заменить обод колеса в вилке рамы велосипеда; затяните колесные гайки. Крепко закрутите обод рукой. Когда он вращается, посмотрите прямо на колесо, чтобы убедиться, что оно ровное. Колесо, вероятно, будет деформировано со стороны, где была установлена ​​новая спица.Остановите колесо и немного затяните новую спицу гаечным ключом для спиц, затем открутите колесо и снова проверьте центровку колеса.

Повторяйте, затягивая новый ниппель спицы, пока колесо не будет вращаться свободно и равномерно. Если раскачивание сохраняется после того, как вы затянули ниппель новой спицы на два или три полных оборота, ослабьте спицы напротив новой спицы, чтобы исправить выравнивание.

После того, как вы выровняли шину, проверьте новую спицу, чтобы убедиться, что она не выступает через край обода ниппеля.При необходимости подпилите его. Наконец, замените резиновую ленту на ниппелях спиц, замените камеру и шину и прокачайте шину полностью.

Езда на велосипеде со сломанной спицей не опасна, а вот на велосипеде с ненадежными тормозами. Держите тормоза в отличной форме, регулярно их настраивая. На следующей странице приведены практические советы.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

Смотрите также

Возврат к списку