Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из велосипеда сделать мопед


Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 491

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:


Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.


Комплект мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

Ход работы:

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

загрузка...

Как превратить велосипед в мопед

Автор:

http://www.zoombicycles.com/?gclid=CIqszfT2x5YCFSMgDQodeE9oLQ

Сделайте свой 26-дюймовый велосипед (он стоит в гараже), моторизованный. Мои коллеги попросили меня помочь ему с этим проектом. При таких возмутительных ценах на газ пора для нас, общественности, начать переходить на альтернативные виды транспорта. Этот действительно стоит своих денег.

Step 1

По этой задаче много информации, поэтому я дам вам в основном основы и свяжу вас с более конкретными сайтами.На выбор предлагается 2 типоразмера двигателя. 40cc (179 долларов США) и 80cc (179,95 долларов США). Они сейчас в продаже. (На момент написания этой статьи)

Step 2

Эти двигатели одноцилиндровые, с воздушным охлаждением, 2-тактные. Вы смешиваете нефть и газ, как топливо для пожирателей сорняков. Когда вы получите свой комплект, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места, чтобы разместить двигатель на раме. От подседельной трубы вам потребуется 14-15 дюймов и 5 дюймов по ширине. Эти газовые двигатели занимают больше места, чем электрические или аккумуляторные.

Step 3

Когда вы получите комплект, откройте и разложите все детали, чтобы они не потерялись. Вы можете начать с чего-нибудь простого, например, с установки бензобака. Вам нужно будет установить кран на бак, а воздушная заслонка и карбюратор говорят сами за себя. Обязательно установите карбюратор в правильное положение. Бак и газовая магистраль подаются в карбюратор.

Step 4

Когда вы прикрепляете двигатель к раме, не забудьте положить резину в области между большинством деталей.Убедитесь, что у вас все получилось хорошо и плотно. Резина помогает защитить ваш велосипед и немного снижает вибрацию.

Шаг 5

Вы устанавливаете дроссельную заслонку, сцепление и аварийный выключатель (все это вместе) на руль. Проводка также очень проста, вы подключаете 2 провода, они имеют цветовую кодировку, вы просто сопоставляете их.

Step 6

Есть только один способ надеть звездочку. Я обнаружил, что цепочка самая сложная. Потому что вам нужно найти главную ссылку и пробить ее; вы можете взять его где-нибудь, чтобы сварить, если вам трудно.Глушитель сильно нагревается, поэтому убедитесь, что он не мешает.

Когда вы собираете все вместе, вы садитесь на свой байк, начинаете крутить педали, нажимаете сцепление и Ta Da. У вас есть моторизованный велосипед.

Наконечники
  • После первой поездки вам нужно будет отрегулировать воздушную заслонку.
  • можно проделать дырочки в глушителе для большей мощности.
  • Если вы предпочитаете мопед с батарейным питанием, ссылки также покажут вам его.
  • Наслаждайтесь !!
Предупреждения
  • Держитесь подальше от глушителя, он горячий.
  • Осторожно с пробками - вы можете разогнаться до 35 миль в час, но все равно можете получить травму.
  • Наденьте Helmut
Предметы, которые вам понадобятся
  • Основные инструменты
  • Отвертки, разводные ключи, головки, молоток, пробойник и т. Д.
  • Смазка, масло
  • резиновая трубка
  • Желание идти.
Еще статьи
.

% PDF-1.3 % 552 0 объект > endobj xref 552 32 0000000016 00000 н. 0000001766 00000 н. 0000001832 00000 н. 0000002275 00000 н. 0000003162 00000 п. 0000003306 00000 н. 0000004569 00000 н. 0000004713 00000 н. 0000005976 00000 н. 0000006021 00000 н. 0000006126 00000 н. 0000006172 00000 п. 0000006232 00000 н. 0000012613 00000 п. 0000012813 00000 п. 0000013859 00000 п. 0000041861 00000 п. 0000048879 00000 н. 0000049078 00000 п. 0000050142 00000 п. 0000054572 00000 п. 0000054769 00000 п. 0000055780 00000 п. 0000057045 00000 п. 0000057185 00000 п. 0000057230 00000 п. 0000064816 00000 п. 0000065045 00000 п. 0000065242 00000 п. 0000065547 00000 п. 0000065815 00000 п. 0000000936 00000 н. трейлер ] / Назад 4489689 >> startxref 0 %% EOF 583 0 объект > поток hb``W @ (qA ۜ | - ϓv8f8y> cc (-ɨ ߞ & Z @ P_ ھ js ^ 5 # ն B3my ܘ4 rVr1 | 0 ^ _ ֵ ٧ DfG] ۛ um * T] Me3) L6x | IV! M ^: 81s * $ A * WBn> Q * $ ~ & hxB # ^ Sc3-R Cͷe + p

.

Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий

Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, - это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.

Что такое самокат?

На дорогах США (помимо мотоциклов) чаще всего встречаются скутеры или мотороллеры. Скутер определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта.Самый распространенный бренд, связанный со скутером, - это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.

Изображение предоставлено Superior Powersports Скутеры

приводятся в движение небольшим двигателем, обеспечивающим всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания и восполняет заряд батареи. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.

Скутеры обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См. Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».

В скутерах сочетаются автоматическая и ручная трансмиссии, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является основным фаворитом среди новых моделей из-за простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.

Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в их юридической классификации. Скутеры подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и надлежащее снаряжение для езды, включая шлем и защита глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте автотранспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.

Что такое мопед?

Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.

Мопед - это транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный способ передвижения. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства и запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. Обладая такой способностью к низкой скорости, они не должны ездить по шоссе, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.

Изображение любезно предоставлено RedFox Powersports

Двигатель мопеда разработан для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, которую может развивать транспортное средство.

Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас - один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб.см., поэтому автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.

Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для катания, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки.В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, в других требуется и то, и другое, в то время как ограниченная горстка не требует одобрения. не требуют ни того, ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге. Аналогичным образом, около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государством или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.

Что такое мотоцикл?

Мотоциклы насчитывают более 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю создания небольших сараев и гаражей. Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не содержащее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее.Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.

Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что считается значительно большим, чем скутер. Хотя вы можете найти определенные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.

Изображение предоставлено Yamaha Motorsport

Мотоциклы имеют двигатель, установленный в середине рамы, с бензобаком над ним.В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске. Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.

В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия (вариатор), работающая по принципу «крути и работай» (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач от водителя. вручную (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.

В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?

Характеристики Скутер Мопед Мотоцикл
Определение Двухколесное транспортное средство со ступенчатым шасси и платформой для ног Двухколесное транспортное средство с педалями велосипедного типа, которые всадник использует для приведения в движение транспортного средства Двухколесное транспортное средство, разработанное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением
Объем двигателя 50cc до 250cc 50cc 250cc или больше
Колесо Размер 10–16 дюймов Различается 16 дюймов или больше
Скорость Зависит от объема двигателя 28 миль в час Зависит от объема двигателя
Способность ездить по шоссе ? Да Нет Да
Возраст для езды 14-16 15-16 16
Требуется лицензия на мотоцикл? Да Зависит от штата Да

Основные выводы

  • Скутеры - это двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб. См.
  • Мопеды - это двухколесные транспортные средства, оборудованные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
  • Мотоциклы - это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
  • Скутеры экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы на низких скоростях на улицах.
  • 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия с поворотной коробкой передач (CVT).
.

Руководство по типам мотоциклов для новичков

Итак, вы решили пройти курс безопасности для начинающих и купить свой первый мотоцикл. Если нам нужно было догадаться, вы были в автосалоне, чтобы опробовать несколько мотоциклов, и рыскали по Интернету, ища, что есть в наличии от каждого производителя. Количество мотоциклов, представленных на рынке, ошеломляет. Даже если у вас есть базовое представление о том, для чего вы хотите использовать мотоцикл, существует множество типов, которые могут выполнить эту работу.

Если вы уже несколько сезонов увлекаетесь мотоциклом, вы можете быть готовы сменить или модернизировать свой мотоцикл для установки более мощного двигателя или мотоцикла другого типа в целом. Все начинают с одного начала. Когда вы решите сменить велосипед, и какой тип - это ваш личный выбор. Опять же, количество мотоциклов, доступных для модернизации, просто ошеломляет. Вот разбивка по различным типам мотоциклов и веская рекомендация, над которой стоит подумать для каждого из них:

Стандартный

Стандартный тип мотоцикла является популярным, потому что он имеет простую конструкцию и подходит для всех целей.Он имеет вариации от 125 до 1000 куб.см и может быть уместен с багажом, сумкой на бак, другим сиденьем, и это делает его хорошим первым и универсальным мотоциклом для езды. Обычно у него нет большого переднего обтекателя, если он вообще есть. Эргономика довольно нейтральна, так как он не сильно наклоняется вперед или назад. Высота сиденья обычно находится в диапазоне от короткого до среднего и обычно может комфортно поместиться почти каждому. Мы рекомендуем присмотреться к Yamaha SR400 как на хороший городской мотоцикл.Он не слишком велик для новичка, но и не слишком мал для опытного гонщика.

Standard

Cruiser

Крейсер, также называемый вертолетом, был разработан для круизов, отсюда и свое название. Обычно он имеет немного меньшую высоту сиденья, что делает его хорошим «круизным» мотоциклом для поездок по городу, но с небольшим добавленным багажом он может стать хорошим гонщиком на выходных. Размеры двигателей снова довольно сильно варьируются от двигателя небольшого рабочего объема до 1000 куб.см или более в зависимости от марки.Вы можете больше чувствовать себя сидящим в круизере, чем на нем, но это отличный вариант как для новичков, так и для опытных гонщиков. Когда вы представляете круизер (в частности, чоппер), Harley-Davidson может быть первой маркой, которая приходит на ум. Рекомендуем присмотреться к H-D Low Rider как на хороший образец круизера. Это мотоцикл с низкой подвеской, который может путешествовать на многие мили, и в нем есть множество аксессуаров, которые сделают его отличным мотоциклом для быстрой поездки или хороших выходных в дороге.

Cruiser

Спортивный мотоцикл

Мотоциклы спортивного жанра созданы для скорости и маневренности, а также отличаются эргономикой, которая позволяет им преодолевать повороты во время езды.Одним из самых больших отличий мотоциклов спортивного типа является их вес. Как правило, они являются одними из самых легких мотоциклов, сделанных из большого количества алюминия и более легких материалов для увеличения маневренности из стороны в сторону. Высота сиденья обычно выше, чтобы мотоцикл можно было наклонить дальше, не царапая подножки или обтекатели. Более короткие гонщики могут стоять на цыпочках с более высоким сиденьем. Suzuki считается стартером этого типа мотоциклов в 1980-х годах в линейке GSXR.По-прежнему пользуясь успехом, мы рекомендуем рассматривать Suzuki GSXR600 как хороший мотоцикл для этого типа. У него достаточно мощности, чтобы делать все, а с дополнительными аксессуарами он может быть превращен в удобный (в разумных пределах) спортивный мотоцикл для выходных.

Спортивный мотоцикл

Универсал

Мотоцикл туристического типа обычно больше, чем большинство других мотоциклов, и он предназначен для того, чтобы иметь все удобства для путешествий по пересеченной местности, чтобы увидеть пляжи на обоих побережьях. Они предлагают большой объем места для хранения с легкой эргономикой, что позволяет кататься часами за раз.У них будут самые большие обтекатели, чтобы блокировать ветер и непогоду во время езды. Размеры двигателя, как правило, большие, чтобы поддерживать скорость на шоссе и перевозить большое количество дополнительного оборудования и одежды. Первое, что вы можете подумать о мотоцикле Touring, - это Honda Goldwing. Вы обычно видите их с пробегом в 100 000 миль, и нынешний владелец может быть первоначальным владельцем с некоторыми важными историями, которые он может рассказать о «том единственном разе, когда…». Кажется, они служат вечно и могут быть отличными для простой поездки или взрыва выходные, чтобы увидеть самый большой клубок пряжи в США А.

Touring

Sport Touring

Мотоциклы Sport Touring представляют собой твердую смесь между Sport и Touring, как следует из их названия. Они обычно выше по высоте сиденья, чем туристические мотоциклы, и имеют лучшие возможности для багажа, чем спортивные мотоциклы, для перевозки дополнительного снаряжения в более длительные поездки. Они хорошо сочетают оба стиля и с правильным оборудованием могут делать все это между короткими поездками с друзьями или некоторыми из длительных автомобильных поездок, о которых вы думали. Размеры двигателей обычно находятся в диапазоне от средних до более крупных.Просто выберите размер, который лучше всего подойдет вашему стилю катания. Кавасаки делает хороший мотоцикл Sport Touring с системой Concours14 ABS. Он вмещает довольно много дополнительного оборудования и позволит вам проехать много миль за длинные выходные. Объем двигателя немного больше для дополнительной мощности, чтобы путешествовать по шоссе через всю страну.

Sport Touring

Dual Sport (также известный как Dual Purpose или Adventure Sport)

Dual Sports созданы, чтобы идти куда угодно и делать что угодно.Они обладают дорожными характеристиками в виде фонарей и звукового сигнала, но имеют более агрессивную подвеску для бездорожья и, возможно, шишки для бездорожья. Высота сиденья обычно немного выше, чтобы можно было перемещаться по проселочным дорогам и в глуши, которые вы можете найти на проселочных дорогах. У них, как правило, ограниченные возможности хранения в представительстве, но они могут быть оснащены рядом дополнительных сумок, чтобы нести довольно много снаряжения для хорошего похода на выходные. KTM 1090 Adventure R сочетает в себе внедорожные качества со спортивным внешним видом и ощущением, что он способен на все.У него более высокое сиденье, но у него не слишком много мощности, чтобы сделать его идеальным для поездки на выходных. Если вы хотите отправиться в длительный круиз, он тоже может это сделать. Наденьте на него все необходимое, чтобы надолго запомнить.

Dual Sport

Scooter

Кто-то может возразить, что самокат - не настоящий мотоцикл, но они, безусловно, могут передвигать вас безопасно и стильно, как их старшие братья и сестры. Скутеры лучше всего подходят для мегаполисов, где нет скоростных шоссе.Они легкие и низкие к земле, что позволяет легко перемещаться по городским улицам, не напрягая их весь день. Они бывают разных размеров, от 50 куб. См до 500 куб. См, и у них будет достаточно мощности, чтобы доставить вас в поездку или весело провести ночь в городе. Они предлагают меньший обтекатель с ограниченным местом для хранения нескольких предметов, что делает их отличными для путешествий. Honda Ruckus - популярный вариант для скутера с хорошей линейкой аксессуаров, когда вам нужно выйти за рамки нормы, добавив немного дополнительного чутья в поездку.

Самокат

Мопед

Некоторые могут задаться вопросом, следует ли называть мопед самокатом или относиться к подкатегории самоката, но технически это другое дело. Мопед имеет более легкую раму, основанную на стиле велосипеда, и двигатель меньшего размера (50 куб. См или меньше) или даже электродвигатель вместо двигателя. Их становится все труднее найти в Соединенных Штатах, и если вы все же найдете их, их можно будет назвать «винтажными». Они легкие и ограниченные по мощности, но в них есть ретро-стиль. Они предлагают минимальное пространство для хранения вещей или его отсутствие, а также ограниченные или никакие обтекатели, защищающие от ветра и непогоды.Большинство крупных производителей мотоциклов не предлагают настоящие мопеды, поэтому обратите внимание на некоторые импортные бренды, такие как TaoTao, которые предлагают простые мопеды, которые помогут вам перемещаться по улицам города. TaoTao выпускает Titan 50 (для 50 куб. См) с небольшим багажником и обтекателем в качестве опции.

Мопед

Внедорожник

Мотоциклы для бездорожья - это именно то, на что они похожи: для езды там, где раньше никто не был. У них более высокое сиденье, чтобы вместить более глубокую щетку, и высокую подвеску, которая может справиться с несколькими ударами по дороге.У них обычно нет ни огней, ни поворотников, поэтому их, вероятно, отвезут к месту катания на выходных. Большинство из них довольно легкие и готовы кататься по бездорожью все выходные. Kawasaki - хороший модельный ряд внедорожных мотоциклов, которые не роняют деньги. KLX110 предлагает 4-ступенчатую коробку передач с конструкцией без сцепления, которая позволит легко держать руку и запястье все выходные при подъеме по крутым холмам, чтобы полюбоваться видом.

Off-Road

Прочитав все это, вы, возможно, будете плавать, думая о том, сколько существует вариантов для мотоциклов.У каждого бренда есть что-то в каждом из основных типов, и даже в них у них есть несколько предложений, которые охватывают различные размеры двигателей и общие размеры доступных мотоциклов. Если вы не ищете конкретную марку, возьмите ручку и блокнот и запишите, для чего вы планируете использовать мотоцикл. Как только вы это узнаете, вы можете начать ориентироваться в том, что подойдет вам лучше всего, а также проверить, какие функции безопасности доступны для каждой модели. Если вы не знаете, как проверить установку, мы недавно рассмотрели это в этой статье.После того, как вы составили список претендентов, вы можете проверить рейтинги других гонщиков, пойти в местный автосалон, чтобы примерить несколько мотоциклов и, наконец, найти идеальную поездку, о которой вы мечтали. Будьте осторожны и удачи!

Теперь, когда вы освоили различные типы мотоциклов, не стесняйтесь ознакомиться с некоторыми из наших текущих рекомендаций по мотоциклам и снаряжению для начинающих. Всегда оставляйте комментарии ниже и дайте нам знать, какой у вас любимый мотоцикл и почему!

.

Смотрите также

Возврат к списку