Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из велосипеда сделать самокат


Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Описанный ниже самокат собирается из двух велосипедов, передняя часть сделана из горного, здесь установлен также ручной тормоз. Что же касается задней части, то здесь используется колесо меньшего диаметра от детского велосипеда. Автору велосипеды достались практически бесплатно. Чтобы создать мощную раму, которая не будет прогибаться под весом человека, используется толстостенная металлическая труба. Собирается самокат довольно быстро и просто. Достаточно иметь некоторые начальные навыки в работе с инструментом.



Материалы и инструменты для изготовления самоката:
- передняя часть горного взрослого велосипеда;
- задняя вилка с колесом от детского велосипеда;
- стальные пластины;
- шурупы;
- кусок крепкой металлической трубы для создания рамы;
- гаечные ключи;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- краска.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Разбираем велосипеды
Сперва нужно добыть необходимые элементы для создания самоката. От горного велосипеда понадобится передняя вилка с колесом, также нужно оставить ручной тормоз. Нужно взять болгарку и отрезать от передней вилки раму, как можно увидеть на фото. Помимо этого есть также еще один вариант, можно не отрезать нижнюю часть рамы, а просто продлить ее куском трубы, если она достаточно жесткая для создания самоката.

Что же касается задней вилки от детского велосипеда, то здесь все зависит от конструкции. Если это тоже горный велосипед, то вилку можно просто открутить. Если обычный, придется также поработать болгаркой.



Шаг второй. Создаем раму и свариваем конструкцию
Для создания рамы нужно взять металлическую трубу и выгнуть ее так, чтобы по форме она была примерно как на фото. Труба должна быть крепкой, чтобы она не прогнулась под весом человека. Один конец трубы приваривается к передней вилке, а к другому концу автор приваривает металлическую пластину. Далее уже к этой пластине приваривается задняя вилка, так конструкция получается более надежной, поскольку на заднее колесо приходится наибольшая нагрузка.

Шаг третий. Приделываем доску
Чтобы на самокате было удобно стоять во время езды, к его раме нужно прикрутить доску. Для этих целей сперва к раме нужно приварить 2-3 металлических пластины и просверлить в них отверстия. Ну а далее доска просто прикручивается к пластинам с помощью винтов с гайками или саморезами. В доске нужно будет сделать пропил, как на фото, чтобы в него зашла рама.

Шаг четвертый. Покраска самоката
Красить самокат можно на свой вкус. Автор для рамы использовал аэрозольную краску черного матового цвета. Что касается доски и заднего колеса, то здесь применялась яркая флуоресцентная краска розового цвета. Именно такой цвет больше всего пошел по душе дочери автора.

Вот и все, теперь самокат готов к испытаниям.

Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

делает самокат радикально мобильнее

У вас есть запасной скутер, который не используется в вашем гараже? Или, может быть, у вас есть бабушка, которая жалуется, сколько времени ей нужно, чтобы по вторникам добираться до лото? Ваш местный супермаркет нанял вас для повышения эффективности покупок продуктов с 10:00 до 14:00? Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то у ребят из Photon Induction есть «разогнанная» сборка самоката, которая должна вдохновить вас и посмеяться.

Они взяли недорогой самокат, который можно найти на Craigslist за пару сотен долларов, и увеличили выходное напряжение батареи, чтобы одновременно улучшить производительность и снизить безопасность. Их конкретный скутер обычно работает от 24 В, и все, что им нужно было сделать, чтобы резко увеличить скорость движения, - это поднять напряжение до 60 В (72 В в конечном итоге сожгла моторы).

Помимо увеличения выходного напряжения батареи, для завершения сборки потребовалось всего несколько других небольших приемов.Обычно самокат использует сцепление для плавного старта. Однако сцепление не справлялось с задачей управления напряжением 60 В, поэтому переключатель зажигания был модифицирован так, чтобы сцепление полностью включалось до подачи питания. Затем кнопка звукового сигнала использовалась в качестве ускорителя, который просто включает соленоид с массивными контактами, который может выдерживать напряжение 60 В. В результате получился самокат, который обязательно напугает вашу бабушку, но при этом позволит ей сыграть в лото в рекордно короткие сроки.

.

Как заработать деньги на велосипеде или скутере

Роберт Фаррингтон

Мы в College Investor хотим помочь вам сориентироваться в своих финансах. Для этого многие или все представленные здесь продукты могут быть от наших партнеров. Это не влияет на наши оценки или отзывы. Наше мнение - наше собственное. Узнайте больше здесь. Раскрытие информации от рекламодателя

Многие обсуждаемые нами побочные действия требуют наличия автомобиля, а это мешает многим людям их выполнять.И хотя это правда, что 95% американцев владеют автомобилем, в последние несколько лет это число фактически сокращается. Поскольку все больше людей ездят на велосипедах, скутерах и общественном транспорте, растет тенденция к отказу от автомобилей (фактически, я продавал свою машину, а теперь и Uber повсюду).

Однако, если вы хотите получить дополнительный доход без машины, вам, вероятно, придется использовать велосипед или скутер. Но это возможно!

Вот пять моих любимых способов заработать деньги на велосипеде или скутере.И в зависимости от того, где вы живете (например, в большом городе, таком как Нью-Йорк или Сан-Франциско), некоторые из них могут быть довольно прибыльными.

1. Доставка еды с помощью Uber Eats

Uber Eats расширила свою службу доставки почти до каждого города, и они ищут больше, чем просто водителей. Им также нужны люди на велосипедах и скутерах, особенно в таких городах, как Нью-Йорк, Нью-Джерси, Вашингтон, Сиэтл, Сан-Франциско и других.

Самое замечательное в езде на велосипеде для Uber Eats - это то, что ваши расходы намного ниже по сравнению с вождением автомобиля.У вас в основном нет бензина, и ваше обслуживание, вероятно, намного меньше. Это требует от вас упражнений, но это почти бонус.

В зависимости от того, сколько вы доставляете, вы можете получить неплохой небольшой побочный доход.

Подпишитесь на Uber Eats здесь и узнайте, есть ли бонус за доставку в вашем районе. Зарегистрироваться сейчас.

2. Станьте покупателем продуктов для Instacart

Instacart похож на Uber Eats, за исключением того, что он ориентирован на доставку продуктов, а не доставку из ресторана.Если вы живете и едете на велосипеде в городском районе, это может быть отличным способом заработать на велосипеде.

В зависимости от вашего местоположения и того, сколько вы хотите работать, Instacart сообщает, что байкеры могут работать до 29 часов в неделю.

Instacart также предоставляет бонусы для людей, которые работают 40 часов и более - это могут быть две недели доставки.

Ознакомьтесь с Instacart здесь.

3. Будьте курьером для почтальонов

Postmates - это универсальный курьер для городских районов.Вы могли доставить еду, продукты и многое другое. А если вы будете кататься на велосипеде, вы не только получите отличную тренировку, но и сохраните больше денег, потому что у вас не будет расходов, связанных с автомобилем.

Postmates выплачивает водителям / байкерам 80% стоимости доставки плюс чаевые. На своем веб-сайте они рекламируют, что вы можете зарабатывать до 25 долларов в час, что является довольно неплохим заработком на стороне.

Postmates по-прежнему доступны не везде, но они быстро расширяются. Проверьте Postmates здесь.

4. Deliver For Dashed

Dashed - еще одна служба доставки еды, ориентированная на северо-восток США. Они конкурируют с Uber Eats, но пока не по всей стране. Однако, если вы байкер в этом районе, это может быть отличным местом, чтобы проверить, можете ли вы заработать для них деньги, катаясь на велосипеде.

Что делает их уникальными, так это то, что они рекламируют одни из самых высоких зарплат в отрасли. Они делают это, давая больше денег агентам по доставке с более высокими оценками - так что чем вы лучше, тем больше они будут вам платить.Отличная идея.

Они рекламируют, что вы можете получать от 12 до 24 долларов в час. Проверьте Dashed здесь.

5. Получите деньги за то, чтобы ездить на работу на велосипеде

Наконец, задумывались ли вы о поездке на работу на велосипеде? Знаете ли вы, что вам могут заплатить, чтобы ездить на велосипеде на работу!?!? Это на усмотрение вашей компании, но они могут предоставить вам до 20 долларов в месяц без уплаты налогов на поездку на велосипеде на работу.

Существует закон под названием «Закон о велосипедных перевозках», который позволяет компаниям предлагать эту льготу своим сотрудникам.Вы можете узнать об этом подробнее здесь.

Вы можете не только зарабатывать деньги, катаясь на велосипеде вне работы, но также потенциально можете получать деньги за то, чтобы ездить на велосипеде на работу!

Другие способы получения оплаты за велосипед

Если вы не хотите использовать велосипед, вы можете сдать его в аренду. Вы не зарабатываете деньги на велосипеде, а зарабатываете на велосипеде для вас. Вы можете арендовать свой велосипед на Spinlister и получать от 20 до 30 долларов в час или до 100 долларов в день. Это неплохой способ подзаработать, если вы не пользуетесь велосипедом!

Что вы думаете? Вы пробовали зарабатывать деньги на велосипеде или скутере?

Роберт Фаррингтон - американский эксперт по денежным займам Millennial Money Expert® и American Student Loan Debt Debt Debt Expert ™, а также основатель The College Investor, сайта по личным финансам, посвященного помощи миллениалам в освобождении от долгов по студенческим займам, чтобы начать инвестировать и накапливать богатство на будущее .Вы можете узнать о нем больше на странице «О нем» или на его личном сайте RobertFarrington.com.

Он регулярно пишет на темы инвестирования, студенческой ссуды и общие личные финансы, ориентированные на всех, кто хочет заработать больше, выбраться из долгов и начать наращивать богатство на будущее.

Его цитировали в крупных публикациях, включая New York Times, Washington Post, Fox, ABC, NBC и другие. Он также является постоянным автором Forbes.

.

Покупка и катание на электросамокате в Китае

Прожив какое-то время в Китае, вы начинаете понимать, что поездка на электросамокате - лучший способ передвигаться по городу. Наличие скутера (также известного как «электронный велосипед» или «мопед») позволяет вам добраться до этих «удаленных» мест между двумя станциями метро, ​​зигзагообразно преодолевая пробки, которые являются обычным явлением в таких городах, как Пекин и Шанхай. Лично я называю это свобода на колесах .

Тем не менее, для многих новичков в Китае идея покататься на скутере может показаться немного сложной, не говоря уже о том, чтобы знать, как и где в первую очередь купить скутер. Здесь я рассмотрю все распространенные страхи и препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, когда думаете о приобретении скутера, одно за другим:

Это выглядит опасно AF

«Опасно», если честно. Да, если вы приехали из Канады или Австралии, движение в Китае поначалу может показаться совершенно диким. Но, честно говоря, транспортный поток в Китае на самом деле довольно скромный по сравнению со многими странами Южной Америки или Африки, и, возможно, даже с некоторыми средиземноморскими городами, такими как Неаполь!

Когда вы начинаете водить велосипед / самокат / автомобиль вначале, вы, конечно, будете напряжены, и вам нужно будет быть предельно осторожным.Но через несколько раз вы хорошо почувствуете дорогу и поведение других водителей, и все будет в порядке. Общая идея при вождении в Китае - не колебаться - дать понять, что вы собираетесь делать, и сделать это. Кроме того, используйте рог самоката, чтобы сообщить людям, что вы собираетесь их пройти.

Если вы привыкли водить машину в пробках Китая, скутер станет очень полезным. Это делает жизнь гибкой и экономит ТОННУ времени - это гораздо более эффективный способ передвижения на короткие и средние расстояния, чем пешком / на метро или такси / на дорогах.

Что насчет законности / документации?

Для использования на электросамокатах в Китае вам не нужны лицензия или страховка, чтобы кататься на них. Для любых моторизованных велосипедов, включая небольшие газовые велосипеды объемом 125 куб. См, вам необходимо иметь водительские права на мотоцикл.

Однако с 2017 года в Пекине и Шанхае вам необходимо зарегистрировать свой электросамокат, чтобы использовать его в дороге. Это означает, что вы должны взять с собой документы о покупке (квитанцию ​​/ фапяо) и паспорт, чтобы подать заявку на номерной знак, который вы вешаете на задней части скутера.Если вас поймают на самокате без тарелки, ваш скутер будет конфискован. Если вы покупаете подержанный скутер у кого-то другого, попросите регистрационную карточку, потому что есть вероятность, что их номерной знак может быть не настоящим. С правильно зарегистрированным скутером у вас всегда должны быть: 1) синий номерной знак скутера 2) бумажная регистрационная карточка 3) ваш фапяо для покупки скутера.

Номерные знаки еще не введены в действие в большинстве других городов Китая, например, даже в пригородах Шанхая.Поэтому, если вы живете в городе второго или третьего уровня в Китае, тогда все гораздо более дико-западно, и у вас гораздо больше свободы, когда дело доходит до скутера. В некоторых городах, например, в Шэньчжэне, электрические скутеры более или менее полностью запрещены ради «лучшего внешнего вида города», поэтому мои соболезнования, если вы живете в Шэньчжэне.

Если вы покупаете новый скутер у законного дилера - например, если вы покупаете бренд NIU у их официальных дилеров, то дилерский центр может помочь вам подать заявку на получение номерного знака за небольшую плату.Это настоятельно рекомендуется, потому что это избавит вас от необходимости ждать в очереди и иметь дело с китайской бюрократией.

Ходят слухи, что в ближайшем будущем в таких городах, как Шанхай и Пекин, появятся требования обязательного страхования электросамокатов. Это могло быть из-за всех несчастных случаев, произошедших с безрассудными доставщиками еды, а также из-за отсутствия страховки / защиты, предлагаемой их работодателями.

Перевозка пассажира

В Шанхае технически незаконно перевозить взрослого пассажира на скутере (дети допускаются).Однако, если вас поймает дорожная полиция со взрослым пассажиром на спине, вас просто оштрафуют на 30 юаней, а затем отпустят. Нет проблем. Опять же, в других городах это намного больше Дикого Запада, и вы можете в основном возить женщин / кур и т. Д. и делай что хочешь.

Типичные характеристики скутера

Обычно электрические скутеры, которые разрешено использовать на дорогах Пекина и Шанхая, могут развивать максимальную скорость примерно до 40-60 км / ч. Опять же, техническое правило заключается в том, что они даже не должны развивать скорость выше 20 км / ч, но, как обычно в Китае, никто не следует правилу на T.Опять же, лучше всего оставить регистрацию скутера дилеру, так как у него есть стандартные способы (например, настройка скутера только на низкую передачу) для прохождения этих квалификационных «тестов». В Интернете также есть список подходящих моделей скутеров (на китайском языке) для Шанхая и Пекина. Вы можете поискать его, но на нем есть тысячи различных местных брендов и моделей, поэтому это бессмысленно.

Большинство старых и крупных скутеров китайских брендов не имеют съемных аккумуляторов, а это означает, что вам нужно место в жилом комплексе / здании, где вы можете подключить свой велосипед для зарядки.Это не всегда возможно, поэтому для большей гибкости я бы порекомендовал велосипед со съемным аккумулятором. Все модели NIU имеют съемные литий-ионные батареи, которые вы можете вынуть и принести домой для зарядки, хотя эти велосипеды стоят немного дороже, чем стандартные велосипеды случайных марок.

Где купить

Новое - Обратитесь непосредственно к дилерам (франчайзинговые бренды, такие как NIU, или обычные дилеры со смешанным выбором). Стоимость нового скутера стоит от 2 000 до 6 000 юаней в зависимости от модели и марки.

Б / у - В городах первого уровня, таких как Пекин и Шанхай, есть много вариантов. Вы можете: 1) найти некоторых дилеров (даже иностранцев, ведущих такой бизнес в WeChat), которые продают подержанные скутеры с регистрацией и все такое; 2) используйте секретные сайты (например, SmartShanghai) или магазины подержанных товаров (например, 咸鱼), но в половине случаев велосипед не будет иметь надлежащей регистрации и т. Д.


В заключение хочу сказать, что наличие электросамоката - отличный способ сделать поездку по городу более эффективной.Поначалу это может показаться сложным, но на самом деле не так уж сложно купить его и начать кататься. Прогуляйтесь по шанхайскому району Цзин’ань, и вы увидите, как тонны эмигрантов передвигаются на колесах свободы.


Чтобы узнать больше о суете, жизни и бизнесе в Китае, посмотрите мой подкаст - Миллениалы в Китае!


Нужен VPN для Китая? Ознакомьтесь с моим руководством по ситуации с VPN в Китае здесь.


Связанные

.

Как снять ограничения с самоката объемом 50 куб. См.

В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки самоката, начиная с простых улучшений, таких как снятие ограничений с самоката объемом 50 куб. Наряду с этим я также объясню, какие детали следует установить в первую очередь при настройке самоката, а какие нужно заменить, когда станете более серьезными. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять ограничения со скутера 50 куб.

Как снять ограничения со скутера объемом 50 куб. См. Общее примечание

Быстрые автомобили опасны. Снятие ограничений на самокат делает его более быстрым и, следовательно, более опасным для езды. Всегда ездите в рамках своих возможностей и имейте в виду, что вам могут потребоваться другие водительские права, когда скутер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может больше не покрывать вас.

Снятие ограничений и катание на скутере без действующего водительского удостоверения является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, если вас поймают или попадут в аварию!

Почему ограничены двигатели для скутеров?

Ограничения на самокаты могут быть разными.Его можно разделить на три группы:

  • Экологические ограничения
  • Чтобы разрешить использование с определенным классом водительских прав
  • Соблюдать ограничения скорости и законодательные требования

Экологические ограничения

Это можно быстро покрыть, если я только знать о катализаторе, применяемом в выхлопных газах. Хотя он не ограничивает напрямую обороты двигателя, все же рекомендуется удалять катализатор при настройке скутера. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равняется потере энергии на тепло).

Самый простой способ удалить катализатор с вашего скутера - это заменить штатный выхлоп на модель вторичного рынка. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлоп той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом, отличным от Cat). Остерегайтесь, так как стандартные выхлопные трубы обычно намного дороже, чем запасные части, и, в конце концов, вы все равно купите выхлопные трубы послепродажного обслуживания, если рассматриваете тюнинг как серьезное хобби :)

Удаление катализатора из выхлопа намного сложнее, так как выхлоп нужно разрезать и после снятия снова сварить.Хотя это можно сделать, обычно это не стоит усилий.

У некоторых выхлопных газов катализаторов есть шланг, соединенный с картером коробки передач (Piaggio). Этот шланг нужен для поддержания чистоты катализатора. При замене выхлопа катализатора этот шланг следует снять, а отверстие в блоке двигателя закрыть.

Ограничения водительской лицензии

В разных странах действуют разные законы. Некоторые позволяют ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ниже ограничений по запасам, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не был разработан. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный лицензионный класс, который позволяет кататься на мопедах с объемом двигателя 50 куб. См уже в возрасте 15 лет. Однако для соответствия требованиям максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч.

Эти ограничения обычно предоставляются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем самоката, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местными законами о водительских правах.Этот комплект в основном состоит из ограниченного электроникой CDI и некоторых других деталей (снятие седла передней оси, проставки ГБЦ для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не являются стандартными и должны быть установлены продавцом самоката. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке скутера, у которого уже есть ограничения, убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия ограничений со скутера.

В отличие от ограничений по запасам, эти пользовательские ограничения подробно объясняются в вашей лицензии на эксплуатацию.Это упрощает поиск и снятие ограничений.

Снятие ограничений и катание на скутере без соответствующих водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, если вас поймают или попадут в аварию!

Пользовательские ограничения в соответствии с местными законами о водительских правах

Ограничения скорости и юридические ограничения

Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время к самокатам, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соответствовать различным законам об ограничении скорости для скутеров, производитель должен гарантировать, что самокат не движется со скоростью, превышающей допустимую в стране, в которой он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо демонстрируют ускорение. Это часто противоречит требованиям ограничения скорости, так как самокаты с быстрым ускорением также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы оставаться в рамках установленных ограничений, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить свою дорожную юридическую сертификацию.

Следующие ограничения можно найти практически на каждом скутере, продаваемом в настоящее время, и их можно разделить на две категории:

  • Ограничения в виде добавленных частей
  • Ограничения в виде замененных частей

Что означает «добавленные части»? Это хорошие ограничения. Под хорошим я подразумеваю, что их можно легко удалить, не потратив ни копейки (при наличии подходящих инструментов). Примерами таких колец являются вариаторные кольца, выхлопные патрубки и ограничения открытия карбюратора.

С другой стороны, ограничения, связанные с заменой деталей, просто удалить невозможно. Обычно они требуют покупки неограниченного количества деталей или значительного количества модификаций. Примерами этих деталей являются: ограниченные электроникой CDI, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

Снятие ограничений на самокат значительно повысит производительность, что позволит значительно ускорить ускорение, а также увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть меньше или остается прежним.

Наиболее распространенные ограничения двигателя скутеров

Ограничение выхлопа

Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и легко снимается. Все, что потребуется, - это небольшая шлифовальная машина (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифовальные машины). Большинство стандартных выхлопных труб имеют фиктивную трубу на выхлопном коллекторе, тогда как выхлопные трубы ограниченного выпуска имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к спускной трубе.

Заглушка для трубы-заглушки

Чтобы удалить трубу-заглушку, просто отрежьте трубу с помощью ручной пилы или микрошлифовального станка. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Образовавшееся отверстие в выхлопе нужно закрыть. Приварите шайбу к отверстию. В качестве альтернативы также можно купить выпускные коллекторы без ограничений (например, у Piaggio). Это решения на болтах и ​​стоят всего около 20-30 евро.

Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить трубку-заглушку обратно к выхлопной трубе поверх шайбы :)

Ограничение диаметра выхлопа

Ограничение диаметра часто встречается на уличных законах после рыночных выхлопов (этап 6 Replica, Yasuni Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Для снятия ограничения сварка не требуется. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно будет легко удалить.

Чтобы ограничитель не упал в коллектор при шлифовании, вы должны сделать крюк из проволоки и зафиксировать его положение.

Другие ограничения по выхлопу

Есть некоторые другие ограничения по выхлопу. Например, некоторые стандартные выхлопные трубы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить только купив укороченный выпускной коллектор.

Еще одно ограничение выхлопа иногда можно найти в глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

Ограничительное кольцо с регулируемым приводом

Ограничение с регулируемым кольцом не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, тем самым ограничивая максимальную скорость двигателя. Его следует удалить, так как кольцо заставляет двигатель большую часть времени работать с высокой скоростью вращения двигателя (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем врезается в алюминий вариоматика, вызывая его поломку.

Снять кольцо вариатора сложно, поскольку вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке отвинтить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный инструмент для блокировки. Это стоит всего несколько долларов и избавит вас от многих проблем.

После снятия гайки вариатора просто снимите кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно его толщина составляет около 5 мм.

При повторной сборке вариоматической гайки следует закрепить гайку коленчатого вала с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. По возможности следует использовать динамометрический ключ при затяжке гайки на 40-50 нм в зависимости от модели вашего скутера.

Хотя это заманчиво, следует избегать использования стопоров поршней. Они могут сломать поршень, головку блока цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay подходящие инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

Ограничение карбюратора

Карбюратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздух / бензин ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров, чтобы ограничить производительность.

Ограничение открытия дроссельной заслонки

Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто снимите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

Бензин ядовит и вызывает рак. Надевайте перчатки и не вдыхайте бензин при работе с карбюратором.

Ограничение подачи воздуха в карбюратор

Ограничение подачи воздуха найти очень просто. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии дроссельной заслонки.

Ограничение впускного коллектора

При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор даже слишком мал для штатного карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 евро.Они являются хорошей инвестицией и могут использоваться для карбюраторов диаметром до 21 мм.

Ограничения воздушного фильтра

Это немного открытая история, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном сложная воздушная трасса воздушного фильтра увеличивает эффективность фильтрации, что позволяет двигателю хорошо работать в любых условиях (будь то тяжелое солнце в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые говорят, что эти направляющие каналы ограничивают поток воздуха и, следовательно, действуют как ограничение.Предлагаю не переделывать воздушный фильтр и не вырезать детали. Единственные детали, которые можно снимать с воздушного фильтра, - это сопла, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Их можно считать безопасными для удаления, не влияя на срок службы двигателя.

Будьте осторожны при модификации корпуса воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси увеличивает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в зависимости от количества обрабатываемого воздуха. В противном случае двигатель может перегреться и получить серьезные повреждения.

CDI с электронным ограничением

CDI с электронным ограничением является одним из немногих ограничений, которые не влияют на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (Capacitor Discharge Ignition) - это черная электроника, которая управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенной выручки от двигателя ограниченный CDI просто останавливает двигатель от более высоких оборотов, останавливая зажигание свечи зажигания быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

Обратите внимание: самостоятельно отменить ограничение CDI невозможно. Пожалуйста, не обрезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что произойдет, будет просто так. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет в порядке!

CDI без ограничений

Q&A

Может ли снятие ограничений с моего скутера вызвать поломку двигателя?

В большинстве случаев снятие ограничений со скутера не только улучшает характеристики двигателя, но и позволяет ему работать лучше и дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был разработан. Например. вариатическое кольцо со временем врезается в алюминий вариоматика, вызывая его поломку, или ограничения выхлопа повышают общую температуру двигателя, блокируя поток газа.

С другой стороны, при снятии ограничений двигателя всегда следует убедиться, что карбюратор настроен соответствующим образом. В частности, может потребоваться увеличение главного жиклера для соответствия более высоким доходам двигателя и увеличенному количеству подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие корректировки необходимо сделать после снятия ограничений с двигателя.

Потеряю ли я гарантию при снятии ограничений на самокат?

Это зависит от продавца и производителя вашего скутера. Piaggio, например, дает полную гарантию при снятии ограничений со скутера через сертифицированного поставщика / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше всего связаться с вашим производителем или местным магазином скутеров и спросить, влияет ли снятие ограничений с двигателя на вашу гарантию.

На какие скутеры распространяется какое ограничение?

Это просто общее примечание, оно зависит от модели вашего скутера. Кроме того, это действительно только для моделей с объемом двигателя 50 куб. См. Есть некоторые мотороллеры большего размера с ограничениями, но для них очень нетипично быть ограниченными.

Piaggio 2-Stroke

В двигателях Piaggio обычно используются заглушка и кольцо вариатора. Воздушная камера относительно небольшая, и ее можно настраивать, но в этом нет необходимости, если у вас есть запас двигателя и вы просто хотите снять ограничения!

Piaggio Injection

В моделях Piaggio Injection используется ограниченный CDI.

Minarelli / Yamaha 2-Stroke

В двигателях Yamaha Minarelli установлены заглушка и кольцо вариатора, как в двухтактных двигателях Piaggio.

Китайские двигатели (GY и т. Д.)

Почти все китайские двигатели имеют установленный ограниченный CDI. Некоторые также идут с кольцом вариатора и ограничителем забора воздуха карбюратора!

Двигатели Honda

Двигатели Honda часто имеют ограничения карбюратора. Либо из-за забора воздуха, либо из-за того, что дроссельная заслонка не открывается полностью.В некоторых двигателях также можно встретить кольца вариатора!

Как насчет вас?

Что вы думаете о снятии ограничений на двигатель? Ты сделал это? Есть какие-нибудь уловки? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку