Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как из велосипеда сделать вездеход


Как сделать веловездеход своими руками: чертежи


Я веду активный, здоровый образ жизни. Мне очень нравится кататься на велосипеде. Но это - летом. В межсезонье и зимой на нем ездить трудно и даже небезопасно - мешают грязь, снег и гололед. Я задумался, а нет ли транспортных средств с велоприводом, способных преодолевать перечисленные преграды и даже плавать? В условиях Сибири такой транспорт для недальних поездок был бы незаменим. В продаже в городских магазинах, если и было что-то подходящее, но стоило очень дорого. И тогда решил сделать такую машину сам (кстати, самую первую мою значительную конструкцию). Даже еще не начав строительства, дал ей название в честь «хозяина тайги» - «Медведь».
Просмотрев подшивку журналов «Моделист-конструктор» с 2005 по 2010 год, узнал, что существует довольно много разнообразной самодельной техники (разных видов и типов), не нуждающейся в дорогах. Для реализации своего замысла в качестве прототипа выбрал «пневмоход» - всесезонное транспортное средство с шинами низкого давления.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ


Хотелось построить достаточно простую и в то же время оригинальную машину, обладающую высокой надежностью, проходимостью и устойчивостью, удобную в эксплуатации. Таковым представлялся четырехколесный полноприводной веловездеход на шинах низкого давления, к тому же имеющий задний ход. Причем машина должна быть двухместной: во-первых - для увеличения «мощности»; во-вторых - если застрянешь - легче вытаскивать; ну и в-третьих - вдвоем просто веселее.

Проектированию веловездехода предшествовало изучение соответствующей литературы, интернет-источников, чтобы
выявить конструктивные особенности, позволяющие транспортному средству преодолевать пересеченную местность, болота, снеговые заносы, водные преграды. В то же время вездеход не должен наносить урон легкоуязвимой северной природе.

Были выполнены эскизы веловездехода в нескольких вариантах (впоследствии выбран один), рассчитаны приблизительно потребность и стоимость материалов и деталей, необходимых для создания машины. В ходе проектных работ изучил сортамент применяемых материалов и характеристики изделий, освоил программу Microsoft Office Visio 2007.

ОПИСАНИЕ ВЕЛОВЕЗДЕХОДА


Трансмиссия вездехода не совсем обычная. Она двойная. Ведущий пилот (он же рулевой) с помощью «персонального» цепного привода вращает передний вал с колесами, а «ведомый» пилот посредством своего такого же привода -задние колеса. Приводы - велосипедные, односкоростные. Только ведущую и ведомую звездочки поменял местами (по сравнению с велосипедом: теперь малая стоит на каретке, а большая - на валу), то есть передачу сделал понижающей -количество зубьев ведущей звездочки меньше, чем у ведомой. Ведущую на 32 зуба снабдил более длинными, чем штатные, шатунами. В качестве ведомой применил ведущую звездочку от велосипеда «Урал» на 48 зубьев. Уменьшение передаточного числа до 0,67 и увеличение длины шатунов позволили обеспечить достаточный крутящий момент. веловездеход своими руками
Для простоты конструкции и повышения проходимости решил отказаться от дифференциала и сделать привод, как у детского велосипеда - даже без втулки и обгонной муфты. Такой «прямой» привод дает возможность двигаться задним ходом, что в условиях бездорожья или стесненных условиях немаловажно. Привод каждого вала осуществляется независимо. Сплошной вал в любых дорожных условиях вращает сразу оба колеса. Хотя такой привод затрудняет поворот и педали крутятся постоянно. Но ведь вездеход сделан не для катания с горок.

Валы изготовлены из шестигранника S24. Концы валов проточены под подшипники 202 и отверстия ступиц колес. Корпуса подшипников изготовлены из трубы подходящего диаметра и приварены к ползунам. Ступица колеса прижимает подшипник к валу, не позволяя ему «гулять». Соединения ступиц колес с валом - шпоночные. Ступицы ведомых звездочек тоже шестигранные - кованые.

РАМА


На вездеходе применена «ломающаяся» рама, состоящая из двух, шарнирно связанных частей («полурам»), которые могут поворачиваться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая конструкция позволяет избавиться от зависания колес при передвижении по неровной дороге. Для обеспечения достаточной жесткости и небольшой массы раму решил изготовить из сравнительно легкой профильной трубы сечением 20x20x2 мм. веловездеход своими руками

Обе полурамы имеют одинаковые размеры и отличаются только некоторыми деталями соединения (сочленения) и подседельными стойками. Перед сборкой (сваркой) на продольные балки (лонжероны) одеваются ползуны - отрезки трубы сечением 25x25x2 мм длиной по 100 мм. К передней полураме привариваются рулевые рычаги в сборе с осями, а к задней - рулевая сошка.

Шкворень - Т-образная деталь, соединяющая две полурамы, переделан из старого шарнира карданного вала грузового автомобиля.

КОЛЕСА


Колеса вездезхода - спицевые. Ободья и спицы - достаточно легкие и прочные, изготовлены из профильной трубы квадратного сечения 10x10x1,5 мм. В качестве шин использованы камеры от автомобиля КамАЗ.
Не буду приводить расчетов, которые я производил, чтобы определить запас плавучести «Медведя» (их может сделать любой старшеклассник), но скажу, что сила Архимеда почти вчетверо больше, чем вес вездехода. Стоит отметить, что при длительном нахождении на солнце или морозе камеры приходят в негодность - становятся жесткими, на них появляются трещины. Для решения этой проблемы можно использовать облегченные покрышки или обматывать камеры брезентом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевое управление (только у «ведущего») - рычажное, посредством «перелома» полурам. В передней части рамы на оси установлены два слегка изогнутых вертикальных рычага (как у гусеничного трактора) длиной по 800 мм. Верхняя их часть загнута к центру, а нижняя - смещена к колесам, чтобы рулевые тяги не мешали педалям. Длина нижнего рычага составляет 200 мм, что дает четырехкратное увеличение усилия. Рулевые тяги взяты от автомобиля ВАЗ-2106 и переделаны. Перед «ведомым» установлен велосипедный руль, который служит лишь поручнем. веловездеход своими руками

ЗИМНИЕ ПОЛЕВЫЕ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ


Для зимних испытаний вездехода использовали методику, описанную в статье Р.Г. Данилова «Автомобили для бездорожья». Испытания проводились на дороге и на заснеженном поле с покровом от 200 до 600 мм. Вертикальные препятствия имитировались с помощью снежных брустверов различной высоты. Температура воздуха менялась от -5 до -20 °С. Вездеходом управляли я и Максим Ермаков.

«Медведь» хорошо шел по твердой прямой дороге. Но, как и ожидалось, из-за отсутствия дифференциала, при повороте (когда одно из колес притормаживалось) становилось труднее, приходилось увеличивать нагрузку и на педали. Этот же фактор сказывался и на маневренности. Радиус поворота составил 4 м.

При движении по пересеченной местности «Медведь» свободно преодолевал препятствия высотой до 400 мм. Этому способствуют «ломающаяся» рама и высокий клиренс «Медведя» (370 мм.). При попытке проехать по рыхлому снегу глубиной 400 мм выяснилось, что трансмиссия с передаточным числом 0,67 не обеспечивает достаточного крутящего момента на колеса (у водителей не хватало сил). При движении по снегу глубиной менее 200 мм «Медведь» шел уверенно, но водители быстро уставали. Наличие заднего хода оказалось необходимым при развороте на стесненных участках местности или дороги. При застревании на сложных участках можно прибегнуть к «раскачке» машины.

После замены ведущей 32-зубой звездочки на 22-зубую (передаточное число снизилось до 0,46) максимальная скорость по хорошей дороге уменьшалась, зато движение по снегу, а также через препятствия значительно облегчилось.

Но нам с трудом удалось проехать по снежной целине с покровом 400 -500 мм. При этом глубина колеи составила 300 мм. Это означало, что шины «Медведя», вместо того чтобы подминать снег, режут его, что ухудшает проходимость. Было замечено, что при накачивании камеры раздуваются неравномерно, местами образуются выпуклости, нарушающие геометрию колеса. Для предотвращения этого явления на камеры колес поставили наружный бандаж из старого пожарного рукава.

После установки бандажа «дорожка» колеса стала относительно плоской. Наружный диаметр колеса уменьшился на 100 мм, ширина увеличилась на 40 мм. При движении по 430-мм снежному покрову глубина колеи уменьшилась до 200 - 240 мм. Благодаря увеличению пятна контакта колеса стали меньше пробуксовывать.


Для измерения возможностей по преодолению уклонов на передней полураме смонтировали самодельный угломер. При испытаниях «Медведь» начинал сваливаться на бок только на косогоре с поперечным уклоном в 35° и забирался в гору с подъемом до 17°.

ЛЕТНИЕ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ


Проводились на сырой луговине, заболоченном водоеме, грязевом болоте. При движении по сырой луговине за «Медведем» оставалась колея из примятой травы. После прохождения по ней пешком обнаружил, что мои следы наполнились водой. По расчетам, вездеход оказывает удельное давление на грунт в 2,5 раза меньшее, по сравнению с человеком.

Испытания вездехода на плавучесть проводили на заболоченном водоеме, и они полностью подтвердили расчеты.
«Медведь» имеет положительную плавучесть. Скорость движения по воде была не больше 1км/ч, при этом на крутящиеся элементы трансмиссии наматывались водоросли. Попытка движения по плавучим островам камышей не удалась -нам не хватило сил.

Двигаться по пересеченной местности (кочкам, ухабам) в летнее время по тому же маршруту легче, чем зимой, так как отсутствуют препятствия в виде снежных сугробов. Мы преодолевали кучу песка высотой около 1200 мм. «Медведь» хорошо идет по кочковатой луговине и пересеченной местности. Максимальная скорость, которую смогли развить на вездеходе по хорошей грунтовой дороге, - 6 км/ч.

Во время эксплуатации выяснилось, что не все велосипедные детали и узлы трансмиссии при установке на вездеход выдерживали нагрузки и выходили из строя. Их приходилось заменять более прочными самодельными или мотоциклетными.

После испытаний мы пришли к выводу, что при движении по вертикальным преградам с поперечным уклоном необходимо снижать скорость, а длительный подъем сильно затруднен. Тяжело было двигаться и по глубокому рыхлому снегу. Проходимость же по грязевым болотам и сырой луговине оказалась хорошая, а по пересеченной местности с небольшими вертикальными препятствиями - удовлетворительная.

Небольшой вес веломобиля (от 70 до 90 кг с поклажей) позволяет в сложных дорожных условиях вытаскивать его вручную.


ИСПЫТАНИЯ НА ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ


Для испытаний на тяговое усилие использовали методику, описанную в книге Ю.В. Гинзбурга «Промышленные тракторы». Испытания проводились с помощью электронного переносного динамометра АЦД на ровной бетонной площадке в помещении (при температуре +14°С) и на укатанной снежной дороге (при температуре на улице -14°С). Полная масса «Медведя» (с седоками) составила около 240 кг.

Для измерения тягового усилия веловездеход прицепляли через динамометр к неподвижному грузу массой 500 кг. Начинали вращать педали, равномерно увеличивая силу давления на них до момента пробуксовки колес. При этом фиксировалось на динамометре максимальное значение приложенной силы. Испытания проводились пятикратно, и затем вычислялось среднее значение. Было произведено измерение тягового усилия переднего, заднего и полного приводов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В ходе строительства «Медведя», проведения его ходовых испытаний и многочисленных промежуточных доработок я изучил особенности конструкции вездеходов, их агрегатов и узлов. Выявил достоинства и недостатки своей конструкции, факторы, влияющие на кпд трансмиссии.

К достоинствам «Медведя» можно отнести: хорошую проходимость по пересеченной местности, грязи, болотам, сырой луговине и даже по воде, простоту конструкции, экологичность и бесшумность. Вездеход привлекает к себе внимание окружающих благодаря своей необычной конструкции. Использование велопривода позволяет приближаться на вездеходе непосредственно к местам их обитания, без стресса для диких животных и птиц проводить наблюдения за ними. Понятно и то, что вездеход, тем более плавающий, незаменим для охоты и рыбалки в нашей местности. «Медведь» - это экологичное транспортное средство повышенной проходимости, которое подходит для путешествий по пересеченной местности и бездорожью, активного отдыха и в качестве велотренажера. Для его управления не нужно водительское удостоверение. Однако необходима слаженная работа «ведущего» и «ведомого», их спортивная подготовка и навыки управления.

К недостаткам «Медведя» можно отнести: затрудненное движение по рыхлому глубокому снегу, небольшую скорость, отсутствие тормозов.

Бездифференциальный привод негативно сказывается на маневренности, но положительно - на проходимости, что в условиях бездорожья важнее. Длительный подъем по уклону вверх затруднен, но при необходимости один из членов экипажа может и подтолкнуть машину.

Предварительные расчеты показали, что вездеход обладает необходимым запасом плавучести.

В ходе же испытаний, при движении по болотистой местности выяснилось, что «Медведь» не только не тонет, но и не кренится и может передвигаться по воде, почти как по суше (только медленнее), с двумя седоками.

В дальнейшем я планирую оснастить «Медведь» дифференциалами, багажниками и тормозами (хотя экстренное торможение можно осуществлять резким поворотом - веломобиль тут же останавливается даже на воде).

PS. Выражаю благодарность моему деду - Сергею Николаевичу Балину за помощь в проектировании и сборке вездехода.

И. БАЛИН, г. Тобольск, Тюменская обл.

Что нужно знать, чтобы выжить

Подходит ли вам велосипед Bug Out?

Следует ли вам использовать прочный и прочный байк для защиты от насекомых, чтобы быстро сбежать к месту, где вы спрятаны от насекомых?

Я думаю, вам стоит серьезно задуматься над этим.

Почему? Потому что у неисправного велосипеда есть явные преимущества перед обоими неисправными машинами

  1. неисправными машинами
  2. обычная старая ходьба

В SHTF вы знаете, что нехватка топлива и забитые дороги будут самой большой проблемой для автомобиля.

Добавьте к этому нехватку запасных частей для машин, работающих на топливе, и , когда вы бросаете кости, когда SHTF.

Но вы планируете отправиться в поход, чтобы избежать проблем с поиском машины.

Но хотя пеший туризм более надежен, он медленный и обременительный.

На самом деле это самый медленный и наименее эффективный способ добраться из точки A в точку (, кроме, возможно, ползания ).

Пешие прогулки - это последний вариант устранения ошибок по умолчанию.Но если вы не являетесь инвалидом, велосипед - отличное обновление.

Однако неисправный байк для неправильного человека в неправильной настройке может оказаться смертельным.

Итак, в сегодняшней статье мы собираемся более подробно остановиться на преимуществах и недостатках мотоцикла, исключающего жучки.

Мы обсудим некоторые из лучших компонентов и конструкций велосипеда.

Я даже поделюсь с вами несколькими крутыми обновлениями и аксессуарами, которые вам нужно получить. Те, которые превратят ваш скучный уличный круизер в велосипедного зверя, убивающего насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Проблем с дефицитом нет, велосипеды есть везде

Вам не составит труда найти велосипед, если он вам нужен.

Велосипедов предостаточно.

У вас, вероятно, уже есть один, а если нет, вы можете легко получить его по дешевке.

По данным Statista, от 41 до 51 миллиона американцев ездили на велосипедах за последние 12 месяцев.

А продажи велосипедов приносят около 6 миллиардов долларов в год.

Держу пари, вы когда-то ездили на велосипеде.

Почти у всех нас есть.

Миллионы американцев регулярно ездят на велосипедах для физических упражнений, развлечений и передвижения.

Велосипеды повсюду, и мы ездим на них всю жизнь!

У многих из нас в детстве был бумажный маршрут с холщовой сумкой на руле односкоростного круизера с толстыми шинами.

Скорее всего, у вас прямо сейчас есть велосипед в гараже или сарае. Если у вас есть дети, скорее всего, у них есть велосипеды.

Суть в том, что велосипеды есть повсюду, и они доступны по цене… что позволяет легко добавить велосипед в ваш план устранения ошибок.

Велосипеды - глупые простые машины

По сравнению с большинством новых технологий, которыми мы пользуемся в нашей современной жизни, велосипеды выглядят глупо и просто.

Конечно, некоторые новые велосипеды оснащены продвинутыми аксессуарами и уникальными механизмами.

Это помогает сделать поездку более плавной и улучшить торможение.

Но основную механику велосипеда легко понять почти каждый.

Никаких сложных электрических деталей или механического волшебства микромеханизма.

Велосипеды по сути представляют собой 2 колеса, прикрепленные болтами к раме и связанные вместе шестернями и цепью. Вы передаете свою энергию через 2 педали, которые перемещают цепи и вращают колесо.

Как я уже сказал: Очень простая концепция.

Эта простая конструкция означает, что компоненты легко доступны и относительно просты в ремонте.

А в части действующей; если вы однажды научились ездить на велосипеде, вы научились на всю жизнь.

Большинство американцев ездили на велосипедах, и если вы этого не сделали и хотите, никто не сможет помешать вам учиться.

Цитируя Фредди Меркьюри: «Садись на велосипед и катайся».


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Велосипеды и пробки не смешиваются

Вы когда-нибудь видели пробку на велосипеде? И я нет. Когда дороги переполнены и машины останавливаются, велосипеды могут спокойно проскочить мимо.

Когда шоссе 69 превращается в парковку, вы будете проезжать мимо беспомощных масс на своем пути, чтобы обезопасить себя.

Суть в том, что велосипеды 1) надежны, 2) просты в эксплуатации, 3) просты в обслуживании и 4) доставят вас из точки А в точку Б. В этом случае точка Б - это место, где вы можете найти ошибку.

Обратное верно для моторизованных транспортных средств

Это правда, что миллионы велосипедов принадлежат американцам. Однако почти у всех в Америке есть хотя бы один моторизованный автомобиль.

Мы - моторизованное общество, зависимое от ископаемого топлива.

Единственное доказательство, которое вам нужно, - это появление быстрого питания и банкоматов.

Черт возьми, у меня даже был проездной винный магазин в моем городе, но с тех пор он обанкротился.

Ввиду того, что по умолчанию у многих людей ошибка SHTF - это транспортное средство, нехватка топлива будет вероятной, когда дела пойдут плохо.

Люди будут копить то, что могут достать, и свежих запасов быстро истощатся.

Дело в том, что вы можете поверить в то, что сможете запрыгнуть в машину и разделиться, когда вы сделаете SHTF. Проблема в том, что все остальные тоже.

Если вы живете в густонаселенном районе или рядом с ним, дороги, скорее всего, будут забиты людьми, пытающимися уехать.

В этом случае ваш автомобиль или грузовик могут прийти в негодность.

Однако, если у вас есть багги-байк с некоторым базовым оборудованием, вы сможете выбраться наружу. На самом деле, вероятно, есть тонкие велосипедные дорожки, по которым можно незаметно ускользнуть из города.

Вы должны найти все велосипедные дорожки в вашем районе.

Карты велосипедных маршрутов обычно доступны в местном веломагазине.

Эти пути могут проходить на большие расстояния или могут быть кольцевыми; , так что сделайте свое исследование h.

В то время как движущееся транспортное средство - самый быстрый из вариантов; припаркованный автомобиль - самый медленный. Велосипед, который выходит из строя, быстрее идет ходьбой и лучше, чем застревание в огромной пробке.

Скорость важна в среде SHTF.

В зависимости от того, где вы живете и куда направляетесь, велосипед может стать быстрым средством избавления от прослушивания.

И вы можете нести гораздо больше снаряжения, чем вы думаете ( подробнее об этом позже ).

Помимо неизбежной нехватки топлива и забитых дорог, будет дефицит запасных частей.

Огромное количество уникальных автомобилей, на которых мы ездим, сделает получение запчастей трудным или невозможным.

Так что, если у вас нет необходимых запасных частей для вашего собственного автомобиля, вы можете быть СОЛНЫМ, когда SHTF!

Что еще хуже, большинство новых транспортных средств имеют сложные бортовые системы с компьютерным управлением. Системы, которые обычные пользователи не могут исправить сами.

Может, тебе повезет; возможно, на вашей установке надолго ничего не сломается. Но помните, что все рано или поздно ломается, все рано или поздно выходит из строя.

Что нового сегодня, завтра станет старым.

Но детали велосипеда просты, и велосипедам не нужен ни газ, ни электричество. Они понятны, простые 2-х колесные человеческие силы.

Никаких привередливых деталей с компьютерным управлением, которые позволят вам оставаться на высоте.

А как насчет спущенных шин и сломанных цепей ?. Да, это обычные велосипедные проблемы, но их легко исправить.

Даже если у вас полный klutz , вы можете сделать базовый ремонт велосипеда, когда дело доходит до дела.

Еще одно преимущество багги-мотоцикла - он может перевозить тонну снаряжения и расходных материалов. С кофрами (седельные сумки , ) и велосипедным прицепом вы можете перевезти больше, чем просто сумку от насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Хорошо, поэтому, если я пробудил у вас интерес к использованию велосипеда для устранения ошибок в вашем плане устранения ошибок, давайте рассмотрим несколько основных моментов, которые вам нужно будет рассмотреть.

  1. Надо задуматься о раме, колесах, узлах.
  2. Вы в хорошей физической форме для езды на велосипеде? Если да, отлично! Если нет, вам нужно будет туда добраться.
  3. Собираетесь доработать свой велосипед или купить готовую машину?

Не все велосипеды с ошибками созданы одинаково

Предположим, вы решили приобрести велосипед с ошибками. С чего начать искать? О чем следует думать?

Я считаю, что вес и сила - два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе хорошего велосипеда.

Велосипедные рамы, колеса и компоненты сделаны из разных материалов. И все материалы обладают уникальными весовыми и прочностными характеристиками.

Bug Out Велосипедные рамы

Все велосипеды построены на раме, и велосипедные рамы бывают самых разных стилей, материалов и геометрии. Геометрия рамы определяет, какой у вас велосипед.

От гладкой, быстрой в управлении дорожной машины, созданной для скорости, до удобной, расслабленной модели, предназначенной для круизов по пляжу.

Или горный велосипед, предназначенный для езды даже по самой пересеченной местности.

Для наших целей лучше всего подходит с геометрией горной рамы.

С точки зрения веса, прочности и комфорта это именно та конструкция рамы, которая вам нужна. Кроме того, у вас есть возможность добавить корзины, рамы или тянуть велосипедный прицеп.

Вам нужны легкие каркасные материалы. Ничто не увязнет быстрее, чем тяжелая стальная рама со стальными ободами и компонентами.

В последнее десятилетие в велосипедной промышленности наблюдается тенденция к использованию более легких и прочных материалов.

Итак, давайте посмотрим на типы материалов каркаса и их характеристики.

1 - Углеродистая сталь

Сталь - это наиболее распространенный материал, используемый для изготовления велосипедных рам. Он прочный, но и тяжелый .

2 - Хромомолибден ( Хром-молибден ) Сталь

Это более легкий тип стали, более прочный, чем углеродистая сталь.

Сегодня он широко используется в промышленности. Это позволяет сделать трубы рамы более тонкими, со стыкованными или утолщенными концами в местах сваривания труб.

Преимущество в том, что он относительно гибок и обеспечивает комфортную езду.

3 - Алюминий

Легкие, прочные и жесткие алюминиевые рамы превратились из труб большого размера в более тонкие. Они представляют собой хорошую альтернативу хромому или стали.

4 - Титан

Легче стали и не менее прочная, титановая рама чувствительна и хорошо поглощает вибрации.Более дорогие, титановые рамы можно найти на многих велосипедах высокого класса.

5 - Углеродное волокно

Изготовленный из параллельных углеродных волокон и ламинированный клеем, этот материал делает рамы велосипеда прочными.

Однако он обычно жесткий, и его трудно ремонтировать. Тем не менее, он легкий и используется для изготовления гоночных и беговых велосипедов.

Тоже дорого.

Итак, как видите, существует множество вариантов материалов рамы велосипеда. Поэтому вам нужно решить, в чем заключаются ваши конкретные потребности.

Потребности, такие как:

  1. Расстояние до местоположения вашего жучка
  2. Ваш региональный ландшафт
  3. Ваше физическое состояние.

Вот хорошая статья о фреймах для более детального исследования.

Компоненты велосипеда Bug Out

Вам нужно, чтобы в вашем велосипеде были надежные и высококачественные компоненты. Это важная часть вашего мотоцикла.

Педали, тормоза, переключатели, тросы, рули и колеса - все должно быть высшего качества.Местные магазины велосипедов, интернет-ресурсы и eBay - хорошие места для изучения этих компонентов.

Обычно чем дешевле компоненты, тем выше вероятность их преждевременного выхода из строя или в тяжелых условиях.

Зачищенные переключатели, обрыв троса и пластиковые педали действительно могут помешать вашей ошибке.

Отсутствие плавного переключения передач или скачкообразная цепь недопустимы в середине ошибки.

Модернизированные компоненты - хорошее место, чтобы потратить свои байк-доллары.

Сегодня я не буду углубляться в каждый компонент ( есть сайты, посвященные исключительно этим темам, ).

Однако, если вы не знакомы с велосипедами или их различными частями, поговорите с людьми в местном веломагазине или поищите в Интернете.

Вы будете поражены тем, сколько информации существует.

Bike Nashbar - один из моих любимых ресурсов, в нем есть масса аксессуаров и информации, так что не стесняйтесь заходить на их веб-сайт: www.nashbar.com, когда вы будете готовы обновить свои компоненты.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.
Bug Out Велосипедные аксессуары

Как и компоненты, велосипедные аксессуары бывают разных стилей и материалов и варьируются от низких до высоких.

Для вашего багаут-байка самые важные аксессуары - это аксессуары для переноски вашего снаряжения.

Корзины, которые по сути являются седельными сумками, имеют жесткую раму, которая крепится болтами к раме и вилке велосипеда.

Существуют также сумки на раме с ремнями на липучках, которые помещаются внутри основного треугольника велосипеда.

Еще одним полезным аксессуаром является жесткая стойка, которая крепится болтами к подседельному штырю вашего снаряжения.

Помимо кофров и сумок для снаряжения, вы можете решить, что вам нужны фонари для ночной езды. Некоторые из них работают от батарей, но мне больше всего нравятся те, которые питаются от концентраторов генератора.

Эти устройства производят электрический ток за счет вращения колес.

Они даже делают велосипедные прицепы с концентратором-генератором, который вырабатывает электричество для зарядки вашего радио, фонарей или мобильного телефона.

Что касается велосипедных прицепов, то они отлично подходят для перевозки снаряжения, но могут превратить велосипедную прогулку по пересеченной местности.

Так что, если вы точно знаете, что будете придерживаться дорог, то подойдет любой небольшой прицеп для выживания, который может перевозить 50+ фунтов.

Но если вы вообще собираетесь ехать по бездорожью, вам стоит попробовать это решение:

http: // www.freeparable.com/portfolio/t2-trailer/

Одногусеничный и прочный. Это именно то, что вам нужно для велосипедного прицепа.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Довольно круто, да? Даже если вам не нужна эта сложная система, было бы хорошо знать о некотором передовом велосипедном снаряжении, которое доступно.

Моя цель не состоит в том, чтобы перечислить все мыслимые штуковины и устройства, созданные для велосипедов.

Он должен познакомить вас с общей концепцией, согласно которой двухколесный велосипед с приводом от человека - это очень жизнеспособный вариант устранения ошибок.

Достаточно ли вы в хорошей форме?

Езда на велосипеде на большие расстояния - НЕ хорошая идея, если вы не в форме. Могли бы вы реально покататься на велосипеде?

Достаточно ли вы в хорошей физической форме, чтобы оказаться в 10, 20, возможно, 40 милях от дома?

Можете ли вы сделать это с дополнительным весом кофров и прицепа?

Байкеры должны быть выносливее большинства.Поездка на велосипеде до места, где вы обнаружите жучки, может быть не для всех.

Вы должны подготовить свое тело к физическим требованиям.

Если вы не в форме, у вас просто не получится.

Ваш рельеф и местная погода также будут иметь значение. Вы живете на юго-западе, в жаркой и засушливой пустыне?

Или вы живете посреди застройки?

Может быть, вы живете в густонаселенной центральной части города?

Вы живете в горах?

В каждом регионе есть свой набор испытаний, к которым вам нужно физически подготовиться, если вы хотите покататься на велосипеде.

Измените или купите свой путь к совершенству велосипеда?

Какими бы простыми велосипедами ни были из коробки, большинство из них не готовы к интенсивности и вызову полной ошибки.

Хорошая новость заключается в том, что не так уж и сложно превратить старый байк-битер в крутой байк с небольшим количеством смазки для локтей.

Шаг 1 - Рама

Рама - самая важная часть любого велосипеда. Если он тяжелый и неудобный, кататься на нем будет настоящим утомительным занятием, особенно если вам нужно сделать некоторое расстояние между вами и местом, где находится жучок.

Велосипедные рамы в наши дни производятся от традиционной стали до алюминия, титана и углеродного волокна.

У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Поэтому убедитесь, что у вас велосипед с прочной, но легкой рамой.

Никаких тяжелых стальных рам, иначе вы пожалеете.

Шаг 2 - Высокое качество Компоненты

Замените все старые и некачественные компоненты велосипеда на высококачественные и надежные.

Вам придется потратить немного, но если вы серьезно относитесь к тому, чтобы покататься на велосипеде, это критически важно для вашего успеха.

Шаг 3 - Сколько снаряжения и как его нести

Выясните, сколько снаряжения и расходных материалов вы планируете взять на себя.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Вот хороший набор корзин на Amazon, в которых можно перевозить много вещей.

Есть легкие прицепы для велосипедов, хорошо спроектированные багажники и корзины любого размера и размера.

Есть хорошие настройки освещения для ночной езды.

Базовые инструменты для обслуживания и ремонта велосипедов

Прежде чем мы завершим эту статью о неисправных велосипедах, было бы ошибкой не упомянуть техническое обслуживание и ремонт велосипедов.

Вам необходимо изучить основы и уметь ремонтировать велосипед, когда части и компоненты в конечном итоге выходят из строя.

Некоторые виды ремонта, которые вы должны уметь сделать:

  • Исправить спущенное колесо, заменив или исправив внутреннюю камеру
  • Замена изношенных тормозов
  • Замена дробовидной цепи
  • Исправление обрыва цепи
  • Регулировка и точная настройка все компоненты

Вам также понадобятся базовые инструменты для выполнения этих функций обслуживания.Необходим хороший набор отверток и гаечных ключей.

Багажный велосипед может быть лучшим выбором для вашей конкретной ситуации.

Или, по крайней мере, это может стать отличным планом B.

Что бы это ни было, вы должны начать готовить свой мотоцикл, на всякий случай. 1 как можно больше места для хранения снаряжения / припасов

  • Добавление рекомендуемых аксессуаров для велосипеда
  • Хранение некоторых компонентов для ремонта и основных инструментов для ремонта
  • Приведение в форму, поддержание формы и отработка вашей ошибки !!
  • Если вы выполните эти 6 действий, у вас будет исправный мотоцикл и план, на который вы можете положиться при выполнении SHTF.

    Что я пропустил? Какие крутые велосипедные аксессуары вы добавили? Есть фотография вашей установки?

    Я бы хотел увидеть это в комментариях ниже.

    Джонатан Хэндс

    P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

    В США есть много абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится возле вашего дома.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

    Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
    Фото предоставлены: Багажник / Багажники / Пример велосипеда 1 / Компоненты велосипеда / Велосипед с пакетом рамы

    Связанные

    .

    уроков, извлеченных из этих крутых установок

    Итак, вы хотите избавиться от ошибок, но вам не нравится ходить.

    Понятно ... зачем ходить с тяжелой сумкой от насекомых, когда можно ездить на на крутом автомобиле?

    Вы можете перевезти больше вещей и быстрее добраться до места назначения.

    Если вы собираетесь избавляться от глюков автомобильным транспортом, то вам лучше выбрать тот, который готов к ШТФ.

    На мой взгляд, есть два типа машин, которые устраняют неисправности.

    • Те, что 99.9% из нас НЕ МОГУТ позволить себе
    • Те, что у нас CAN позволяют

    Итак, в этой статье я хочу охватить оба.


    Эксклюзивный бонусный контент -
    Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

    Мы начнем с проверки нескольких безумно дорогих машин для устранения неисправностей… ну, ну, просто для удовольствия.

    Однако, даже несмотря на то, что мы не можем позволить себе эти безнадежные грузовики ... они все же могут дать некоторые хорошие идеи модификации и вдохновение для наших собственных гаражей.

    Затем, когда мы закончим стирать слюни с наших лиц; мы поговорим о возможностях, которые мы должны искать в надежном автомобиле (доступном по цене) .

    В заключение я поделюсь с вами двумя, на мой взгляд, лучшими вариантами устранения ошибок для большинства выживальщиков.

    Так что давайте приостановим реальность на несколько минут, давайте…

    Тем не менее, интересно видеть, что разрабатывается, и для нас обычные Джо, может быть, они могут дать немного вдохновения.

    Плюс они просто крутые.

    The Arctic Tacoma

    Кто знал, еще в 2010 году Toyota построила грузовик Polar Expedition для арктических условий.

    Если ваше место обнаружения жуков находится в Антарктиде ( эй… по крайней мере, плотность населения там низкая ), то это будет машина вашей мечты.

    Этот грузовик был разработан и использовался для путешествия к Южному полюсу.

    Что еще более впечатляет, так это то, что он успешно справился с этой задачей за рекордное время (менее 40 часов) .

    Если бы он у вас был, у вас был бы 4,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 341 л.с. Он также имеет бензобак с увеличенным запасом хода, который вмещает до 330 галлонов (так что при 15 MPG вы смотрите на 4950 миль до следующей заправки) .

    Он оснащен набором Микки Т.Шины Icepack, прочный каркас безопасности и нестандартная подвеска, сделанная из стали военного класса.

    Чтобы сделать машину мечты этого любителя холода, потребовалось всего 400 000 долларов на модификации.

    Тактический бронированный зверь

    Представьте себе этот тактический бронированный автомобиль, припаркованный в вашем гараже? Идеально подойдет, когда дороги непроходимы из-за тотального хаоса.

    Снаряженная масса этого транспортного средства для выживания не превышает 20 000 фунтов, так что вы можете себе представить, что для его перемещения требуется что-то столь же здоровенное.

    Он оснащен дизельным двигателем V8 объемом 6,7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом более 600 фунт-фут.

    У него есть несколько хороших особенностей, таких как автоматическая трансмиссия с 6 скоростями, 4 на 4 и дизельный бак на 40 галлонов.

    Держу пари, с этим экономия топлива будет ужасной… я предполагаю? Вероятно, около 6 миль на галлон.

    Rhino

    Rhino… какое подходящее название для этой массивной машины. Как мы все знаем, носороги - суровые суки, а не животное, с которым можно связываться.

    Он оправдывает свое крутое имя, сочетая в себе раму Super Duty от Ford 450 (модель , изготовленная из стали марки 18 калибра ). Он оснащен двигателем мощностью 362 л.с. благодаря конструкции с одним верхним кулачком V10 объемом 6,8 л.

    Он также получил все дополнительные услуги, включая 38-дюймовые грязевые шины 20 на 10 дюймов из алюминиевого сплава, усиленные суппорты и вентилируемые дисковые тормоза.

    Думаю, с этим чудовищем ты доберешься до места, где обнаружишь жучок.

    Защитник

    Ищете аварийный грузовик с переоборудованием для кемпинга и боковым отсеком для вашего огнестрельного оружия? Тогда логично, что вы получите удовольствие от прослушивания в Land Rover Defender.

    Самым большим ограничивающим фактором является то, что в нем есть место только для двух человек. Недостаток в количестве людей, которые он может перевезти, компенсируется качеством кемпинга.

    Здесь есть летняя кухня, раскладная печь, наружное освещение и множество складских помещений для кемпинга.

    Кому нужно место для обнаружения ошибок, если у вас есть этот парень, чтобы выжить?

    Вот если бы он не работал на газе…

    Военная боевая машина

    Как насчет этой боевой машины для перевозки жучков? Он определенно претендует на мою награду за лучший бронированный крутой автомобиль.

    Уровень защиты беспрецедентен, и он может справиться даже с самыми суровыми ландшафтами.

    Этот 8-тонный зверь может преодолевать уровни воды на глубине до 1,5 метров благодаря своему дорожному просвету 0,7 метра. Думаю, за это ответственны 54-дюймовые шины.

    Он спроектирован с 6,5-литровым дизельным двигателем Cobra под капотом и может нести 1,5 тонны веса через грязь, песок или рыхлый гравий. В то время как его четырехступенчатая автоматическая трансмиссия позволяет ему делать все это со скоростью до 75 миль в час.

    Сиденья оснащены ремнями и ремнями безопасности, в них могут разместиться до 8 человек.

    Что касается защиты, то они предназначены для отражения боеприпасов и даже мин.

    Даже если бы у вас были деньги, чтобы потратить на что-то столь же крутое, как эта ... вы все равно не смогли бы купить его. Поскольку он спроектирован военными, он не может быть куплен гражданским лицом. (Я знаю! Облом.)

    О, и вы это понимаете… это турель, торчащая из вершины этого зверя.


    Разгружатель движения

    Хорошо, вот что вам нужно, когда все дороги за городом забиты.Просто выровняйте их и расчистите свой собственный путь.


    Хватит мечтать… Давайте приступим к реальности

    Разглядывать изображения Ultimate Bug Out Vehicle было, по общему признанию, забавным, но также нереалистичным.

    Может быть, мы можем использовать некоторые из более широких концепций для некоторого вдохновения, но очень немногие из нас могут позволить себе 600 тысяч + ценники, которые стоят такие машины.

    В оставшейся части этой статьи я хочу показать вам некоторые варианты транспортных средств, которые каждый повседневный выживший сможет 1) позволить себе или 2) собрать.

    Прежде чем мы перейдем к нескольким примерам реалистичных примеров автомобилей, устраняющих неисправности, давайте рассмотрим аспекты, которые делают что-то достойным называться неисправным автомобилем.


    Эксклюзивный бонусный контент -
    Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

    Как будет использоваться ваш аварийный автомобиль?

    Ответ на этот вопрос поможет вам сделать правильный выбор автомобиля.

    Кроме того, вы можете предпочесть достаточно большой и мощный автомобиль, чтобы проехать через забор…

    Насколько важны внедорожные возможности?

    Лично я считаю, что это обязательное условие для любого респектабельного транспортного средства. Однако я также согласен с тем, что здесь вам не нужны лучшие из лучших.

    Все, что вам действительно нужно для выживания, - это хороший клиренс и 4 на 4; тогда вы сможете преодолеть 99% того, с чем скорее всего столкнетесь.

    Без этих двух базовых возможностей для бездорожья вы можете так закончить.


    Хорошее место для обнаружения ошибок будет в удаленной местности, поэтому шансы, что вы столкнетесь с грязными холмами, колеями или бездорожьем, намного выше.

    Хотя автомобили 4 × 4 также могут застрять ... если вы не будете постоянно подвергать его максимальным испытаниям, то вероятность того, что вы застрянете, значительно снизится.

    Однако слишком много хорошего может оказаться плохим.

    Если вы думаете о получении такого рода зазора (см. Изображение справа) , то, конечно, вы сможете очистить все, что угодно, но центр тяжести вашего автомобиля слишком высок, и вероятность опрокидывания выше.

    Если вы оглянетесь на все недоступные по цене примеры грузовиков с ошибками в начале этой статьи… вы увидите, что ни у одного из них нет экстремальных зазоров.

    Все они имеют хорошие зазоры, но не за счет хорошего баланса.

    Или вы всегда можете добавить их набор…

    Я буквально нашел их на днях, и они выглядят потрясающе.

    Их можно использовать на любой местности, но они действительно превосходны на более мягкой местности, такой как снег.


    Гусеничная система Dominator может превратить практически любой обычный грузовик 4 на 4 в зверя для укрощения бездорожья.

    Трудно поверить, но компания, которая заявляет эти заявления, проста в установке и выполняется менее чем за час.

    Они также предлагают снимать их так же просто, как и устанавливать, доставив ваш грузовик (или полноприводный автомобиль!) из сверхмощного эсминца обратно к повседневному водителю менее чем за час.

    Старые против новых

    Продолжаются споры о том, какой автомобиль лучше устраняет неисправности… старые модели или новые модели.Сегодня я не собираюсь раскрывать все аспекты этой темы, но давайте остановимся на некоторых основных моментах.

    Одной из основных проблем для новых моделей автомобилей является их зависимость от электроники. При атаке EMP они могут оказаться бесполезными.

    Однако есть и некоторые серьезные проблемы, связанные с более старыми автомобилями.

    Для действительно старых автомобилей может быть проблемой найти запасные части при SHTF.

    Они также могут потребовать более частого обслуживания, чем новый автомобиль.Конечно, дизайн намного проще, поэтому над ним проще работать, но вы, вероятно, будете делать это чаще.

    Еще один аспект этой дискуссии - жестокое обращение с транспортными средствами.

    Итак, какой автомобиль выживания выдержит больше жестокого обращения? Старше или новее?

    Если вы выберете старую версию, то можете посмотреть это видео краш-теста.


    Поговорка «они просто не делают их такими, как раньше» может быть в некоторых отношениях правильной, но новые автомобили сделаны из лучших материалов и лучше спроектированы по соображениям безопасности.

    Дополнительные аксессуары для вторичного рынка

    В идеале, вы хотите, чтобы автомобиль был украшен аксессуарами на болтах, чтобы улучшить настройки вашего склада.

    Полная запасная шина

    Очень важно иметь полную запасную шину. Если вы сломаете шину в середине, вы действительно собираетесь доверять запасной части для пончиков? Достаточно сказано.

    Если в вашем автомобиле нет полной запасной части, вам необходимо приобрести ее и найти способ хранения.

    Вот пример полной запаски, прикрепленной к крыше джипа.

    Вам понадобится хранилище

    Вам понадобится место для хранения вашего спасательного снаряжения и принадлежностей.

    Если у вас есть крутой прицеп для выживания или кемпер, на котором вы тянете, вам не понадобится тонна места для хранения автомобиля. Если вы не тянете прицеп или кемпер, вам понадобится место для хранения в составе самого транспортного средства.

    Мне нравится кровать пикапа.

    Купите ботинок, чтобы уберечь свои принадлежности и снаряжение от неблагоприятных погодных условий.

    Итак, какие основные вещи вы, вероятно, будете хранить?

    Light Rack

    Для бега по бездорожью ночью необходимо хорошее освещение. Вы должны уметь избегать камней, скал и диких животных , чтобы безопасно добраться из точки A в точку B.

    Так что установите мощную осветительную стойку на свой баг-аут.

    Топливо

    Если вы собираетесь идти дальше, вам может хватить одного баллона бензина, тогда вам понадобится немного топлива. Вы не должны рассчитывать ни на какие заправочные станции, чтобы заправиться, когда SHTF.

    Даже если вы путешествуете менее чем с 1 баллоном бензина ... уверены ли вы, что ваш баллон будет полным, когда SHTF?

    Плюс, вам захочется немного топлива, когда вы доберетесь до места обнаружения жучков.

    Аварийный стартер для прыжков

    Наличие неисправного автомобиля, который не заводится, не принесет вам никакой пользы.

    Стоит носить с собой небольшой (, но безумно мощный ) аварийный стартер, который может снова запустить вашу машину, если батарея разрядится.

    Это крутое устройство окупится сегодня и поможет вам подготовиться к будущему; беспроигрышный вариант.

    Оружие и боеприпасы

    Возьмите столько оружия для выживания, винтовок и боеприпасов, сколько у вас будет свободного места.

    Кроме того, вы должны получить магнит для пистолета-хранителя, чтобы вы могли иметь пистолет для выживания рядом, путешествуя по дороге.

    Продовольствие

    Вы захотите взять с собой кучу еды, которую вы припасли, если ваше место для размещения насекомых не будет полностью заполнено заранее.

    Вода

    Всегда полезно иметь под рукой немного воды.

    Вам нужно, чтобы в месте вашего последнего обнаружения насекомых был естественный источник воды, но если на вашем пути что-то случится, вам понадобится вода с собой.

    Просто помните: когда вы найдете свой источник питьевой воды, вы обязательно захотите очистить воду перед тем, как пить.

    Снаряжение для выживания

    Не забудьте все остальное свое снаряжение для выживания.

    От огневых стартеров до спасательных луков; ножи выживания; солнечные фонари; к канистрам фильтры для воды и, возможно, даже некоторые игральные карты выживания, чтобы помочь скоротать время.

    Все это добавит приличного количества вещей и займет место в вашем автомобиле.

    Конечно, большая часть вашего снаряжения уже должна быть готова к отправке в сумку от насекомых.

    Даже если у вас есть аварийный автомобиль, у вас также должен быть готовый к работе мешок. Никогда не знаешь, когда тебе придется бросить свой автомобиль…


    Эксклюзивный бонусный контент -
    Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов для квалифицированного выживания - единственный контрольный список для устранения ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

    Грузоподъемность

    Собираетесь ли вы тащить кемпер или прицеп к месту вашего жучка? В таком случае вам понадобится достаточная буксирная мощность, чтобы вытащить его.

    Узнайте, какая грузоподъемность вам нужна, а затем убедитесь, что ваш аварийный автомобиль соответствует минимальным требованиям.

    Охрана

    Когда ШТФ, сколько гражданских волнений будет? Наверное, лучше всего спланировать худшее.

    Итак, вы захотите подумать о некоторых способах защиты вашего автомобиля от бросаемых предметов, например кирпичей.

    В идеале, ваш автомобиль должен быть пуленепробиваемым, но я не знаю доступного способа добавить его к вашему автомобилю от жучков.

    Пара реалистичных автомобилей с ошибками

    Вот несколько видеороликов с реалистичными автомобилями с ошибками, которые обладают большинством возможностей, которые мы только что рассмотрели выше,



    Если бы мне пришлось выбрать только один для Выживание…

    Так что, если бы я был вынужден выбрать только один реалистичный, но лучший вариант для устранения неисправностей, это была бы подбрасывание между пикапом (с топпером) , оборудованным внедорожником, или Jeep wrangler unlimited (с прицепом) .Что-то в этом роде…

    Оба варианта соответствуют всем ранее обсуждавшимся критериям определения неисправности автомобиля, а также являются доступными для многих выживших.

    Вкратце:

    • Он должен иметь базовые внедорожные возможности с клиренсом и 4 × 4.
    • В идеале, у него есть некоторые аксессуары для вторичного рынка, чтобы добавить дополнительные возможности и защиту вашему автомобилю.
    • Требуется полная запаска, пончики запрещены!
    • Вам понадобится что-то с большим объемом места для хранения вещей или с возможностью перевозки кемпера или трейлера для выживания, чтобы вы могли хранить вещи.

    После того, как вы соответствуете этим основным критериям, вы можете добавить к нему столько дополнительных аксессуаров, сколько захотите. Вы можете добавить несколько устройств связи SHTF ( как усилитель сотового телефона ), навигационные устройства.

    Все зависит от вас, но получение надежной машины для устранения неисправностей не должно быть невыполнимой задачей. Просто придерживайтесь основных критериев и отталкивайтесь от них.

    Какой автомобиль вы предпочитаете? Какие, по вашему мнению, наиболее важные особенности автомобиля при SHTF? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

    Помни: готовься, адаптируйся и побеждай,
    «На всякий случай» Джек

    P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

    В США есть много абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится возле вашего дома.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

    Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

    Связанные

    .

    Детали велосипеда и их функции

    Изучение частей велосипеда на английском языке.

    Список частей велосипеда

    Велосипед, также называемый велосипедом или велосипедом, представляет собой одноколейное транспортное средство с приводом от педалей, приводимое в движение человеком, с двумя колесами, прикрепленными к раме, одно за другим.

    • тормозной рычаг - рычаг для включения велосипедного тормоза
    • рама - механический сердечник велосипеда, рама обеспечивает точки крепления для различных компонентов, составляющих машину
    • сумка для сиденья - небольшой аксессуар для хранения, подвешенный к спинке сиденья
    • педаль - механическое сопряжение ступни и шатуна
    • тормоз - устройства, используемые для остановки или замедления велосипеда
    • цепь - система взаимосвязанных штифтов, пластин и роликов, которая передает мощность от передней звездочки на заднюю звездочку (и)
    • колесо - как обычно
    • Руль - рычаг, прикрепленный, обычно с помощью промежуточного стержня, к рулевой трубе вилки
    • вилка - механический узел, который объединяет раму велосипеда с его передним колесом и рулем, обеспечивая управление с помощью рулевой колонки
    • корзина - грузовой автомобиль
    • конус - удерживает подшипники на месте, прижимается к чашке
    • отражатель : отражает свет, чтобы сделать велосипед заметным при освещении фарами других транспортных средств
    • ступица - стержень колеса; содержит подшипники и, в традиционном колесе, имеет просверленные фланцы для крепления спиц
    • спица - соединяет обод колеса со ступицей
    • обод - та часть колеса, к которой прикреплена шина и часто является частью тормозного механизма
    • шина - как обычная.Обычно пневматический
    • Шток клапана - Порт для добавления или выпуска воздуха из внутренней трубы
    • звонок - Звуковое устройство для предупреждения пешеходов и других велосипедистов
    • кончиков руля - удлинителей на концах прямых рулей для обеспечения возможности нескольких положений рук

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку