Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как измерить каденс на велосипеде


Правильный каденс велосипедиста. Как измерить свой каденс не покупая дорогих велокомпьютеров

  • Для дома
  • Здоровье
  • Рецепты
  • Праздники
  • Детские болезни
  • Мода и стиль
Сказочные герои 

Как считать свою частоту вращения педалей во время езды на велосипеде

Я стремлюсь быть максимально честным и прозрачным. Редакционный контент не оплачивается, но я могу получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам в этой статье. Узнайте больше здесь.

Один из фундаментальных аспектов езды на велосипеде - это педалирование. Но есть нечто большее, чем просто крутить педали - нужно крутить педали правильно, с правильной скоростью. Эта скорость известна как ваша педаль , каденция и измеряется в оборотах в минуту - оборотах в минуту.

Другими словами, частота вращения педалей - это количество нажатий педалью, которое вы делаете за одну минуту. Это было в моде с тех пор, как Лэнс Армстронг выиграл семь Тур де Франс со своей фирменной быстрой частотой вращения 90-120 оборотов в минуту. (Победа над соперниками, такими как Ян Ульрих, который крутил большие скорости с более медленным ритмом.)

Вам не нужно крутить педали со скоростью 120 об / мин, чтобы выигрывать гонки, но вам следует поэкспериментировать с разными частотами вращения педалей, чтобы увидеть, что подходит именно вам.

Для этого вам нужно посчитать частоту вращения педалей, чтобы вы знали, что это такое! Самый распространенный метод - подсчитывать количество ходов педали, считая время с помощью секундомера (который встроен в большинство циклокомпьютеров).

Считаем вашу каденцию

Вот как это сделать:

Основа подсчета частоты вращения педалей - это подсчет каждого хода педали. Поскольку обе ноги должны совершить один оборот, чтобы равняться одному полному ходу педали, вы будете считать только одну ногу .

Я считаю каждый раз, когда моя левая ступня попадает в 6-часовую часть гребка.

Часть № 2: Время

Вы будете считать свою частоту шагов в течение короткого периода времени. Обычно я делаю 15 или 20 секунд.

Так что я смотрю на секундомер, пока он не покажет хорошее время, например 5:15. Затем я считаю каждый раз, когда моя левая нога движется по кругу, останавливаясь, когда часы показывают 5:30.

Часть № 3: Расчет частоты вращения педалей

Теперь у вас должно быть два числа. Один - это количество секунд, а другой - количество гребков, выполненных вами за этот период времени.

Цель состоит в том, чтобы подсчитать, сколько гребков вы сделали бы за 60 секунд. Итак, если вы посчитали 15 секунд, вы умножите это число на 4 (поскольку 15 секунд, умноженные на 4, равняются 60 секундам.) Если вы отсчитали 20 секунд, умножьте удары на 3.

Это даст вам вашу частоту вращения педалей или оборотов в минуту.

Пример:

Допустим, вы сделали 20 нажатий педалью за 15 секунд. Умножьте 20 × 4, чтобы получить частоту вращения педалей. Это дает вам частоту вращения педалей 80 об / мин.

Вы также можете отсчитывать 20 секунд. Допустим, вы сделали 30 педалей за 20 секунд. Вы умножаете 30 × 3 для своей частоты вращения педалей, которая получается 90 об / мин.

Этот тест довольно точен, но не идеален.Этого достаточно для тестирования, но иногда вы сознательно крутите педали быстрее, пока считаете, но потом замедляете.

Циклокомпьютер с опцией Cadence

Другой способ измерить частоту вращения педалей, который намного проще, - это приобрести велокомпьютер, который измеряет частоту вращения педалей. Компьютер делает всю работу за вас!

С этой опцией у вас есть магнит на шатуне и датчик на нижнем перьях. Затем компьютер считает вашу частоту вращения педалей в реальном времени, как и скорость вращения колес.

Это просто, но стоит немного дороже, а также требует прикрепления к велосипеду еще одного магнита.

Если это то, что вам нужно, вот два компьютера с частотой вращения педалей, которые стоит проверить:

Кошачий глаз Strada

Я использовал Cat Eye Strada на велосипеде друга, и было приятно наблюдать за каденцией. Это действительно открыло мне глаза, потому что моя частота вращения педалей регулярно снижалась до 80-85, даже когда я думал, что крутил педали на 90-95 об / мин!

Sigma Sport BC 16.12

Если вы хотите избежать использования проводов, обратите внимание на циклокомпьютер Sigma Sport BC 16.12 STS CAD Cyclocomputer, который предлагает двойную беспроводную передачу данных между датчиками и дисплеем.

Garmin Edge

Или… сделайте все возможное с комплектом Garmin Edge 520 Bundle, который включает датчик скорости / частоты вращения педалей. Это 380 долларов, но это очень хороший GPS-навигатор.

Каким бы путем вы ни пошли, важно понять, какова ваша частота вращения педалей!

Фото: colinedwards99

БЕСПЛАТНЫЙ 5-дневный коучинг по питанию

Я настоятельно рекомендую записаться на эту совершенно БЕСПЛАТНУЮ серию видео из 5 частей от Dr.Джон Берарди, один из самых выдающихся умов в области спортивного питания и похудания. Вы узнаете, как составить план питания и выполнить его!

Просто нажмите "Играть"!

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет. Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертифицирован в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертифицирован по программе Precision Nutrition, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 22 сентября 2008 г. / Советы по велоспорту, Статьи о дорожном велосипеде .

На что следует обратить внимание при выборе идеальной частоты вращения педалей для езды на велосипеде

За последние 30 лет в мире профессионального велоспорта многое изменилось: от более быстрых велосипедов и новых технологий до более разумных тренировок и лучшего питания.

Если вы посмотрите старый этап Тур де Франс (я имею в виду , старый , примерно 1990 года), вы заметите большую разницу в каденсе гонщиков - практически все парни в то время шлепали его на максимально возможной передаче. и шлифовать. Считалось, что если ты сможешь дольше ездить на самой большой передаче, то будешь быстрее всех.Но прошлогодний фестиваль 65 об / мин кажется почти странным после того, как увидел, как Крис Фрум убирает педали со скоростью 100 об / мин на Мон-Ванту.

Первым успешным гонщиком, принявшим высокую частоту вращения педалей, был Лэнс Армстронг, и с годами большинство элитных гонщиков последовали его примеру. Но что делает высокую частоту вращения педалей более эффективной? И действительно ли это эффективнее для каждого гонщика?

Высокая и низкая частота вращения педалей

На протяжении многих лет научные исследования показали, что низкая частота вращения педалей на самом деле была более экономичной (это означает, что гонщики потребляли меньше кислорода для заданной выходной мощности).Но в большинстве этих исследований предполагалось, что выходная мощность намного ниже той, которую вы ожидаете в финале гонки. Одно исследование показало, что по мере увеличения выходной мощности увеличивается и наиболее экономичная частота вращения педалей, что может объяснить, почему кажется более естественным выполнять интервалы VO2 или спринты со скоростью от 90 до 100 об / мин, но неудобно поддерживать эту частоту вращения педалей в темпе для выносливости.

В том же исследовании было обнаружено, что мышцы утомляются гораздо меньше при 100 об / мин, чем при 60 об / мин при вращении педалей с мощностью 360 Вт. Этот вывод подтверждает результаты японского исследования, посвященного «нервно-мышечной усталости», с которой сталкиваются велосипедисты.Они обнаружили, что в конце долгой поездки нервы, посылающие импульсы активным мышцам, утомляются, и это заставляет их становиться менее возбудимыми, поэтому мышцы не могут сокращаться так сильно.

Низкая частота вращения педалей может потребовать меньше кислорода, но она вызывает больше нервно-мышечной усталости, снижает клиренс лактата и увеличивает зависимость от быстро сокращающихся мышечных волокон. С другой стороны, высокая частота вращения педалей требует меньшей мышечной активации, но обычно требует более высоких затрат энергии при более низкой выходной мощности.

Каденция и тип райдера

Итак, какая каденция вам подходит? Это зависит как от того, какой вы гонщик, так и от целей, которых вы пытаетесь достичь. Сильный, мускулистый всадник обычно выбирает более низкую частоту вращения педалей. Этот райдер принимает более высокие нервно-мышечные затраты в обмен на экономию метаболизма, когда он или она крутить педали. У других райдеров может быть очень высокий VO2 max, но мышцы менее эластичны. Эти райдеры предпочтут крутить педали с более высокой частотой вращения педалей, чтобы снизить мышечную усталость, но они также предъявляют повышенные требования к сердечно-сосудистой системе.Конечно, многие из нас попадут где-то в середину этих двух крайностей.

Значение для спринтеров

Если вы считаете себя спринтером, возможно, стоит проверить вашу предпочтительную частоту вращения педалей. Как мы обсуждали ранее, более низкая частота вращения педалей создает более высокий спрос на быстро сокращающиеся мышечные волокна, необходимые для спринта. Если вы склонны тренироваться с более низкой частотой вращения педалей, практика вращения с более высокой частотой вращения педалей поможет сохранить ваши спринтерские ноги до конца гонки.

Как это выглядит? Спиннинг - это название игры.Поездка на выносливость и езда с частотой от 90 до 100 об / мин помогут сделать это второй натурой. Это знакомство превратится в гонки и поможет вам сохранить эти драгоценные быстро сокращающиеся мышцы на тот случай, когда они будут больше всего нужны.

Значение для альпинистов

В мире велоспорта, как правило, альпинисты и райдеры GC имеют самый высокий VO2 max. Альпинисты также имеют тенденцию быть немного менее мускулистыми, чем другие райдеры. Из-за этого скалолаз может чувствовать себя более комфортно на высокой частоте вращения педалей, потому что это снижает нагрузку на мышцы, но если всадник не умеет удерживать низкую частоту вращения педалей, он может быть не в состоянии генерировать мощность в течение длительного времени на решающем подъеме. .Тренировка мышц, чтобы они стали более эластичными при низкой частоте вращения педалей, может помочь улучшить эту область.

Как скалолазы могут это практиковать? Эти райдеры могут извлечь выгоду из интервалов напряжения мышц с низким каденсом. Более длительные интервалы от 5 до 10 минут при 75-85% порогового значения и скорости от 50 до 60 об / мин могут помочь в создании фундамента. Более короткие интервалы, равные или превышающие пороговые значения, могут выполняться в течение сезона в качестве интервалов для конкретной гонки.

Низкая частота вращения педалей для спринтерских тренировок

Поскольку низкая частота вращения педалей более требовательна к быстро сокращающимся волокнам, она может помочь улучшить результаты спринта.Если вы спринтер, который естественно вращает более высокую передачу, включение работы с низкой частотой вращения педалей можно использовать для тренировки вашего спринта. Низкая частота вращения педалей, регулярная поднятие тяжестей в тренажерном зале и спринт на велосипеде - отличный способ улучшить свои спринтерские результаты.

Повышение нервно-мышечной выносливости

Одна вещь, которая вызывает усталость в конце долгой поездки, - это способность вашей нервной системы сокращать активные мышцы, и в результате ваши мышцы будут работать менее мощно. Использование коротких, максимальных спринтерских усилий с низкой частотой вращения педалей и интервалов мышечного напряжения в конце долгой поездки на выносливость может помочь активировать эти нервно-мышечные пути.Такой вид тренировок может научить тело задействовать эти пути даже при утомлении, давая вам «дополнительные мышцы» в конце забега.

Изучив свои тенденции и цели мероприятия, вы сможете определить, какой тип тренировки каденции будет наиболее эффективным для вашего тренировочного плана. Хорошо продуманный план тренировок часто включает в себя широкий спектр тренировок каденции, чтобы развить мастерство на всех типах местности. Определенно стоит потратить некоторое время на то, чтобы подумать о своих сильных и слабых сторонах как гонщика, и о том, как вы можете использовать тренировку каденции для более эффективной подготовки к вашей цели.

Ссылки

Carroll, T. J., et al. «Восстановление центральной и периферической нервно-мышечной усталости после упражнений». Журнал прикладной физиологии , вып. 122, нет. 5, 2017, стр. 1068–1076., DOI: 10.1152 / japplphysiol.00775.2016.

Lepers, Romuald, et al. «Влияние частоты вращения педалей на сократительные и нервные свойства разгибателей колена». Медицина и наука в спорте и физических упражнениях , vol. 33, нет. 11, 2001, стр. 1882–1888., DOI: 10.1097 / 00005768-200111000-00013.

Lepers, Romuald, et al. «Нервно-мышечная усталость во время длительных велосипедных упражнений». Журнал прикладной физиологии , вып. 92, нет. 4, 2002, стр. 1487–1493., DOI: 10.1152 / japplphysiol.00880.2001.

Патон, Карл Д. и Уильям Г. Хопкинс. «Сочетание взрывных тренировок и тренировок с высоким сопротивлением улучшает результаты у соревнующихся велосипедистов». Журнал исследований силы и кондиционирования , vol. 19, нет. 4, 2005, с. 826., DOI: 10.1519 / р-16334.1.

Патон, Карл Д. и др. «Влияние интервальных тренировок с низкой и высокой частотой вращения педалей на результативность езды на велосипеде». Журнал исследований силы и кондиционирования , т. 23, нет. 6, 2009, стр. 1758–1763., DOI: 10.1519 / jsc.0b013e3181b3f1d3.

Sunde, Arnstein, et al. «Максимальные силовые тренировки улучшают экономику езды на велосипеде у конкурентоспособных велосипедистов». Журнал исследований силы и кондиционирования , т. 24, вып. 8. 2010. С. 2157–2165., DOI: 10.1519 / jsc.0b013e3181aeb16a.

Такаиши, Тецуо и др. «Оптимальная скорость вращения педалей для велосипедистов, рассчитанная на основе нервно-мышечной усталости». Медицина и наука об усилении в спорте и упражнения на усиление , vol. 28, вып. 12, 1996, стр. 1492–1497., DOI: 10.1097 / 00005768-199612000-00008.

.Датчики частоты вращения педалей

: что это такое и как они работают?

Датчики частоты вращения педалей

необходимы байкерам и велосипедистам, которые хотят добиться максимальных результатов тренировки. Эти устройства позволяют велосипедистам измерять выходную энергию в виде оборотов в минуту (об / мин), аналогично спидометру или шагомеру. Многие пользователи пытались использовать шагомер для измерения расстояния, скорости или даже усилий при езде на велосипеде, но такой датчик оказывается неадекватным для измерения данных во время тренировки на велосипеде.

Датчики частоты вращения педалей и езда на велосипеде

Велоспорт - это относительно простой вид спорта с тремя контролируемыми факторами: пульсом, передними и задними передачами и частотой вращения педалей.Частота вращения педалей измеряется как число оборотов педали в минуту. При езде по дороге или бездорожью частота вращения педалей зависит от вашей общей скорости, которая определяется силой усилия (частотой пульса) и выбором передачи, чтобы определить, насколько быстро или медленно вращаются передачи.

Измерение частоты вращения педалей с помощью датчика очень важно для людей, которые рассматривают езду на велосипеде как нечто большее, чем простое хобби, и это часть количественного определения собственного движения. Известно, что элитные велосипедисты крутили педали быстрее, чем новички, и они делают это, развивая мышцы и выносливость за счет контролируемой частоты вращения педалей.Медленное нажатие на педали (обычно 60-70 об / мин) вызывает самый низкий уровень мышечной усталости, тогда как более высокая частота вращения педалей дает лучшие результаты для тренировок на выносливость и наращивания мышц. Измерение скорости вращения педалей возможно только с помощью датчика частоты вращения педалей.

Конструкция датчика частоты педалирования

Датчик частоты вращения педалей - это относительно небольшой набор из трех устройств, которые легко устанавливаются на велосипед. Сначала он использует магнит спицы и магнит каденса, расположенный по обе стороны от блока электроники, который крепится к самой раме велосипеда.Подставка содержит два магнитных датчика для измерения скорости и частоты вращения педалей. Каждый раз, когда магнит проходит через капсулу, он регистрирует вращение. В результате получается датчик, который работает так же, как спидометр.

В старых датчиках использовался магнит, прикрепленный к спице переднего или заднего колеса, и датчик, расположенный на вилке рамы. Датчик обнаруживает, когда магнит проходит каждый оборот. С тех пор датчики частоты вращения педалей вошли в употребление благодаря более точным показаниям. [Связано: Могут ли приложения для отслеживания состояния здоровья стимулировать принятие рисков?]

Типы датчиков частоты вращения педалей

Циклические датчики могут предоставить широкий спектр информации, но в большинстве случаев у вас есть выбор из трех различных устройств:

  • Датчик только скорости определяет скорость и расстояние поездки на основе окружности колеса велосипеда.
  • Датчик частоты вращения педалей только определяет количество оборотов в минуту шатуна.
  • Комбинация скорость / частота вращения педалей является наиболее популярной, предоставляя велосипедистам оба типа данных с помощью комбинации датчиков.

Каждое устройство использует свой тип «профиля» ANT +, который предназначен для указания того, какое устройство поддерживает тип датчика. ANT + - это стандарт беспроводной технологии, используемой в устройствах мониторинга. Профили ANT + и типы устройств - это форма классификации или стандарт, используемый для идентификации устройства.Например, пульсометры ANT + имеют профиль устройства HRM. Таким образом, наличие профиля, поддерживаемого устройством ANT +, является обязательным условием для использования датчика частоты вращения педалей или, скорее, для возможности использования дисплея рядом с ручкой велосипеда. Комбинация скорости / частоты вращения педалей является одним из старейших и наиболее широко используемых датчиков велосипедного движения и поддерживается практически всеми устройствами ANT +. Однако типы датчиков, измеряющих только скорость и только частоту вращения педалей, являются более новыми и поэтому менее поддерживаются.

В то время как большинство датчиков частоты педалирования предлагаются как отдельные приспособления к велосипеду, некоторые велосипеды содержат датчики, встроенные в раму.Электропроводка велосипедов позволяет использовать датчик крепления, состоящий из одного блока. Сама подушка прикрепляется к велосипеду в определенной точке и получает данные из проводки, подключенной к существующим датчикам велосипеда.

Велосипедные GPS-устройства

Несколько компаний предлагают велосипедные GPS-устройства, которые позволяют велосипедистам отслеживать частоту сердечных сокращений, подсчитывать калории и отслеживать статистику. Лучшие устройства, согласно дочернему сайту LiveScience, TopTenReviews.com, - это различные продукты от Garmin, включая Edge 705, Edge 800 и Edge 500.

Для получения последней информации о количественном самодвижении посетите:

.

Как работает велоспорт | HowStuffWorks

Велосипедистов иногда называют «машинами» или «прядильщиками». Машер - это тот, кто любит гонять, сильно крутя педали на высоких передачах с низкой или средней частотой вращения педалей. С другой стороны, спиннер работает на низких передачах с высокой частотой вращения педалей.

Можно предположить, что существует одна оптимальная частота вращения педалей - или идеальная частота вращения педалей - которая идеально уравновешивает мощность и выносливость, к которым должен стремиться каждый велосипедист, позволяя человеческому телу быть наиболее эффективным.Интересно, что некоторые исследования, в которых изучалась частота вращения педалей, пришли к выводу, что более низкая частота вращения педалей - около 60 об / мин - является наиболее физиологически эффективной, даже несмотря на то, что лучшие велосипедисты крутили педали с более высокой частотой вращения педалей - обычно более 80 об / мин. Однако в последнее время некоторые решили проверить это снова, учитывая некоторые недостатки более ранних исследований. Эти последующие исследования показали, что при высокой выходной мощности частота вращения педалей от 80 до 100 об / мин может быть наиболее эффективной [источник: Cheung].

Объявление

Согласно одной теории, аэробные показатели лучше всего при высоких частотах вращения педалей.Это может быть результатом того, что организм доставляет больше крови к сердцу и от него, когда крутит педали с такой высокой скоростью. Это означает, что в крови будет повышен уровень кислорода, что улучшит аэробные характеристики [источник: Певелер].

Итак, некоторые утверждают, что это связано с тем, что оптимальная частота вращения педалей может быть разной в зависимости от человека. Лэнс Армстронг, например, достигает очень высокой частоты вращения педалей на низких передачах из-за его высокой аэробной способности [источник: Ertl]. В своем обсуждении оптимальной каденции д-р.Стивен Чунг сравнивает это с ходьбой - идеальная частота шагов может зависеть от размеров тела человека и простых предпочтений [источник: Cheung].

Оптимальная частота вращения педалей на велосипеде также во многом связана с двумя типами мышечных волокон: медленных волокон и быстро сокращающихся . Машеры используют больше быстро сокращающихся волокон, которые обеспечивают большую мощность, но быстро утомляются. С другой стороны, спиннеры используют больше медленных волокон, которые не утомляются так быстро.Медленно сокращающиеся волокна также не производят столько молочной кислоты и не сжигают столько гликогена, сколько быстро сокращающиеся [источник: Уильямсон].

Хотя оптимальная частота вращения педалей может зависеть от человека, тренеры по велоспорту обычно рекомендуют мастерам подталкивать себя к более высокой частоте вращения педалей на более низкой передаче. Далее мы рассмотрим несколько полезных упражнений именно для этой цели.

.

Смотрите также

Возврат к списку