Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как измерить каретку на велосипеде


Типы кареток

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Благодаря «маркетинговым войнам», за последние несколько лет на рынок вылилось большущее количество различных стандартов кареток. Благо, в основном это касается только дорогих велосипедов, а в бюджетном и среднем ценовом диапазоне всё более-менее ясно.

Алгоритм выбора каретки

Алгоритм выбора любой каретки выглядить прмерно так:

  1. Определяем тип крепления шатуна
  2. Определяем тип крепления каретки в раме
  3. Определяем ширину каретки
  4. Определяем длину вала каретки
  5. Определяем тип подшипников

1. Первым делом при выборе каретки вам нужно разобраться с типом крепления шатуна. Совместимость здесь бывает только в рамках одного стандарта.

Cotter Pin – знакомый нам стандарт из советского прошлого. Такая каретка была стандартом для кареток на велосипедах времён СССР. Фиксация шатуна на каретке происходила непосредственно при помощи пина (у нас его называли «пальцем»), который продевался сквозь шатун и проходил через вырез в оси каретки, отсюда и название. Из-за динамических нагрузок пины вечно раскручивались, и шатуны изрядно болтались.

SQR – квадрат (от Англ. square). Наиболее распространенный стандарт для бюджетных решений в данный момент. Раньше во время расцвета МТВ являлся основным стандартом для кареток. Убить шатуны на такой каретке становится слегка труднее, чем предыдущий вариант, однако раскрутившийся кареточный болт может это быстро «исправить».

Octalink – шлицевой стандарт исключительно для шатунов Shimano. Чтобы потребителям не показалось мало существовал в двух версиях Octalink v1 и Octalink v2 с 5мм и 9мм шлицами соответственно.

ISIS Drive – (от Англ. International Spline Interface Standard или Международный Стандарт Интерфейса Шатунов) за счёт больших шлицов и большого диаметра оси каретки увеличивается площадь контакта шатуна с осью, это делает каретку практически не убиваемой. Сама ось полая внутри, что позволяет экономить вес. Стандарт был предложен ещё в 1999 году и был весьма прорывным на тот момент. Его использовали Truvativ, Chris King, Race Face и FSA.

Howitzer – шлицевой стандарт от Truvativ (ныне SRAM), последовавший за ISIS. Первый стандарт, у которого ради увеличения размеров подшипников их сделали «выносными». Встречались каретки и привычном варианте с подшипниками внутри каретки.

Hollowtech II – самый свежий стандарт от Shimano для шатунов с встроенной 24-миллиметровой осью. Сама каретка представляет из себя просто чашки с подшипниками. На такую каретку можно установить любые шатуны с осью 24мм. В данный момент это самый распространённый стандарт.

Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II и развитие ISIS Drive теперь уже от SRAM. Отличия лишь в пыльнике ведомой (левой) чашки, который, несмотря на одинаковый диаметр оси в шатунах (24мм), не позволит вам установить эту каретку не любые другие шатуны не от SRAM.

 

 

2. С типом крепления каретки в раме дела обстоят чуть проще. Если у вас МТВ, то с большой вероятностью можно сказать, что у вас BSA стандарт. Однако, узнать точно можно будет после демонтажа каретки.

Резьбовые каретки – это каретки, которые вкручиваются непосредственно в раму. Все каретки, приведенные выше являются резьбовыми. Называется стандарт ISO/English/BSC или BSA. Посадочный диаметр 34.6 - 34.9мм. Будьте внимательны! В МТВ используется English версия, где ведущая (правая) чашка имеет левую резьбу. Вариант с одинаковой резьбой называется Italian и используется в ВМХ.

 

Press-Fit каретки – не имеют резьбы и запрессовываются в раму. Логичным выглядит этот стандарт в карбоновых рамах, где в кареточных узлах нет металлической «вклейки» с резьбой.

Однако, благодаря добрым дядям-маркетологам эти каретки появлялись и на алюминиевых рамах. Например, алюминиевый Specialized Demo 2011 года оснащался данным кареточным узлом. Причём самих кареток на момент выпуска не было, и рама оснащалась пластиковым (!) переходником под каретки BSA. И если владельцев комплитов наличие пластикового переходника между кареткой и рамой волновало чисто теоретически, то покупателям рам такой переходник вручали в довесок. Нужно ли говорить, что переходник требует точной центровки и запрессовывается при помощи специального инструмента и не подлежит перепрессовке?

Самих стандартов кареток для запрессовки целых 8 штук и в них сам черт ногу сломит. BB90/BB95, PF86/92, BB30, BB30A, PF30, BBright, BB386 EVO и T47. Последний стандарт, кстати, использует посадочное место каретки стандарта PF30, но прессуется во время установки сам, благодаря резьбе внутри каретки. Вопрос «Зачем» и Press-Fit идут бок о бок вместе.

Благо, все они в МТВ встречаются достаточно редко, поэтому не будем заострять на них своё внимание.

 

3. Подходящую ширину каретки определить просто. Измерьте ширину кареточного узла на вашей раме.

Каретки шириной 68/73мм – устанавливаются на большинство МТВ велосипедов. Сами каретки не отличаются абсолютно ничем. Для использования каретки шириной 73мм на раме с кареточным узлом 68мм обычно вам необходимо установить 3 проставочных кольца (если в инструкции каретки не указано другое), 2 на ведущей стороне и 1 на ведомой. 73мм каретка устанавливается с одним проставочным кольцом на ведущей стороне.

Каретки шириной 83мм – обычно устанавливаются в велосипеды для скоростного спуска и фрирайда, то есть там, где нужна большая жесткость конструкции. 83-миллиметровая каретка не совместима с 68/73мм рамами.

 

4. Самые простые каретки стандарта Cotter Pin и SQR нередко отличаются по длине вала каретки. Они бывают 110 мм, 113 мм, 118,5 мм, 122,5 мм и 128 мм. Чтобы не прогадать с размером – просто измерьте длину кареточного вала на вашем велосипеде.

 

5. Даже если у вас стояла каретка на насыпных подшипниках, лучше сменить её не на такую же, а на каретку с промподшипниками. Они не прихотливы и позволят вам не заморачиваться по поводу состояния кареточного узла.

Насыпные подшипники – используются в самых бюджетных каретках. По совместительству самые проблемные, так как требуют постоянной проверки и обслуживания. В противном случае быстро начинают люфтить и разваливаться. Обычно это каретки от ноунейм производителей. Делаются для стандартов Cotter Pin и SQR.

Картриджные подшипники – набор из двух и более промподшипников. Живут долго и крайне неприхотливы в использовании. Производятся всеми, кому не лень, начиная от Neco и заканчивая Shimano. Делаются для стандартов SQR, Octalink и ISIS Drive.

 

Выносные подшипники – промподшипник увеличенного диаметра, спрятанный внутри выносной чашки каретки. Делаются для стандартов Howitzer, Hollowtech II, и Giga X Pipe (GXP). В данный момент это самый распространённый стандарт.

 

Совместимость

Обратите внимание, что в 99.9% случаев, кроме стандартов Cotter Pin и SQR, даже не смотря на внешнюю схожесть шлицов различные шатуны абсолютно не совместимы между собой. Если хотите заменить один испортившийся шатун, то делайте это в рамках подходящего стандарта, а лучше замените оба.

Итоги

Ввиду засилья патентных войн и битв маркетологов на рынке появилось целая куча стандартов. Старайтесь использовать каретки на промышленных подшипниках, они гораздо живучее и легко устанавливаются. Приобретайте только каретки совместимые с вашим кареточным узлом. Надеюсь наша статья позволит вам разобраться со своей кареткой и не прогадать во время покупки новых железок!

Видео по теме:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Нижний кронштейн | Размеры и типы | Руководство по покупке

Существует два основных типа каретки велосипеда, а именно те, которые ввинчиваются в вашу раму и те, которые вдавливаются. Мы рассмотрим каждый тип каретки более подробно, чтобы поможет вам найти лучший выбор для вашего велосипеда.

Кронштейны с резьбой доступны в нескольких различных версиях. Более дешевые и старые конструкции используют подшипники, которые сидеть внутри рамы с невыпадающей (фиксированной) осью, на которую затянуты шатуны.Есть множество стандартов для несущей оси. Самым распространенным и дешевым является квадратный интерфейс (square конус), но Shimano предлагает интерфейс с несколькими шлицами (Octalink), и есть также стандарт называется ISIS, хотя последние два встречаются реже, поскольку их заменили другие разработки.

В большинстве современных резьбовых конструкций теперь используется трехкомпонентная конструкция с парой подшипников большего диаметра, которые сидеть за бортом каркаса каретки, ось, которая постоянно прикреплена к одному из шатунов потоки через.

Эта конструкция имеет большое преимущество, заключающееся в том, что подшипники располагаются вне кожуха каретки и могут иметь намного большего диаметра, что делает их более износостойкими. Ось также можно сделать тоньше и легче. Эти конструкции включают Shimano Hollowtech II и SRAM GXP, хотя эти две системы несовместимы.

Чтобы определить необходимый размер каретки, измерьте внутреннюю часть корпуса каретки в раме. это будет 73мм, 70мм или 68мм.Некоторые старые рамы могут иметь нижние кронштейны с итальянской резьбой вместо более современный английский.

.

Как измерить раму велосипеда?

Измерение рамы велосипеда важно, особенно когда вы покупаете или продаете велосипед или пытаетесь определить, какого роста должен быть человек, чтобы на нем ездить. Вы получаете размер рамы, измеряя соответствующую часть велосипеда, в зависимости от типа велосипеда. Если велосипед измерен неправильно, велосипедист может неправильно подойти, что приведет к плохой осанке, дискомфорту и даже боли для райдера. Это руководство поможет вам правильно измерить свой велосипед.Вы можете перемещаться по ссылкам ниже:

Инструмент для измерения велосипеда

Для получения подробных инструкций и диаграмм по измерению конкретного типа велосипеда попробуйте наш онлайн-инструмент для измерения велосипеда. Он показывает вам, что именно нужно измерить для вашего велосипеда, и предоставляет таблицу подходящих гонщиков для каждого размера велосипеда. Эта информация полезна при продаже велосипеда, так как многие случайные покупатели просто захотят узнать, подойдет ли им велосипед или нет.

Вы также можете щелкнуть любой из применимых велосипедов на этой странице для получения дополнительной информации об измерении этого типа велосипеда.

Общие измерения на велосипеде

Есть несколько способов измерения рамы велосипеда. Ниже мы расскажем о самых простых и популярных из них.

От центра к верху (C-T)

Это относится к длине подседельной трубы от основания до верха. Основание - это круглая часть внизу, удерживающая ось (известная как нижний кронштейн), а верхняя часть - это место, где подседельный штырь входит в подседельную трубу.

Применимые велосипеды: Road, Mountain, Comfort, Hybrid

От центра к центру (C-C)

Это аналогично измерению C-T, за исключением того, что верхняя часть подседельной трубы определяется пересечением центра верхней трубы и центра подседельной трубы.Это измерение чаще встречается у европейских производителей.

Применимые велосипеды: Road

Верхняя труба (TT)

Это длина верхней трубы, которая является главной соединительной трубой между подседельной трубой и рулевой колонкой (в передней части велосипеда). Он измеряется от центров пересекающихся трубок.

Применимые велосипеды: BMX

Диаметр колеса (D)

Рассчитывается на основе диаметра колеса или, проще говоря, размера шины.Велосипеды, измеренные таким образом, имеют рамы, спроектированные с учетом размера шины, поэтому чем больше шина, тем больше рама.

Применимые велосипеды: Cruisers, Kids

Велосипед в целом

В некоторых велосипедах используется простое общее измерение велосипеда, такое как маленький, средний, большой, x-большой или даже универсальный размер. Это возможно, поскольку велосипеды имеют более непринужденное вертикальное положение для езды и легко регулируются, чтобы приспособиться к большему кругу велосипедистов в пределах каждого размера велосипеда.Размер велосипеда обычно указан на наклейке где-нибудь на раме.

Применимые велосипеды: Складной, электрический

Размер измерительного колеса

В большинстве велосипедов используются колеса одного из трех размеров: 26 дюймов, 27 дюймов (старые велосипеды) и 700C (или 29 дюймов). Знание размера колес вашего велосипеда полезно, когда вы хотите заменить трубки или стяжки, а также при продаже велосипеда, поскольку покупатели могут быть заинтересованы в этой информации. Определите размер шины вашего велосипеда, посмотрев на существующую шину или обод колеса.Первое число - это диаметр, а второе число - ширина шины.

Пример размера шины: 26 дюймов x 2 дюйма

Если у вас нет старой шины или вы не можете найти размер шины на ободе, вы можете измерить размер обода самостоятельно. Самый простой способ сделать это - измерить окружность обода вокруг сиденья борта. Борт шины - это самая внутренняя часть шины, которая находится внутри обода на седле борта. Используя мягкую измерительную ленту, такую ​​как те, что используются портным, оберните ее вокруг кромки вдоль седла борта (или как можно ближе).Это окружность посадочного места борта. Преобразуйте его в миллиметры (25,4 мм = 1 дюйм) и найдите размер в таблице ниже:

Измерение Общее название
1979 мм 27 ″
1954 мм 700C или 29 ″
1756 мм 26 ″

Имейте в виду, что это измерение колеса относится как к шине, так и к камере.
Чтобы узнать больше о размерах обода и о менее распространенных размерах, посетите страницу Шелдона Брауна «Размер обода».

Измерительный размер кривошипа (L)

Хотя большинство велосипедов поставляются со стандартными размерами шатунов, полезно знать длину шатунов, особенно если вы продаете велосипед через Интернет. Вы измеряете шатуны в миллиметрах (мм) от центра отверстий на каждом конце шатуна.

Посещение местного веломагазина

В случае сомнений вы всегда можете отнести свой велосипед в местный веломагазин для измерения. Они могут сказать вам размер рамы, шатунов и колес и даже могут дать вам представление о том, сколько стоит велосипед.

.

к сути: понимание нижних кронштейнов

Нижние кронштейны, возможно, не самая захватывающая часть велосипеда, но без них вы бы застряли в движении на высокотехнологичном самокате. В этом выпуске To The Point мы разбираем алфавитный набор аббревиатур и сокращений, чтобы вкратце взглянуть на многочисленные «стандарты», присутствующие сегодня на рынке.

Что такое нижний кронштейн?


Корпус каретки с резьбой.

Каретка - это узел, который позволяет шатуну велосипеда вращаться.Каретка находится в той части рамы, которая называется оболочкой каретки и расположена там, где встречаются нижняя труба, подседельная труба и цепные перья. В зависимости от конфигурации нижний кронштейн может быть либо автономным блоком, состоящим из шпинделя, который вращается на комплекте подшипников, либо, если шпиндель прикреплен к одному из рычагов кривошипа, нижний кронштейн будет состоять только из набора подшипников. Нижний кронштейн либо ввинчивается, либо вдавливается в раму, в зависимости от используемого стандарта.

Какие основные типы нижних кронштейнов в настоящее время используются для горных велосипедов?

В наши дни наиболее распространены варианты с традиционной резьбой, с внешними или внутренними подшипниками, и два варианта запрессовки, PF30 и BB92. BB30 и собственная система BB90 компании Trek также используются, но не так широко, как другие стили. В BB30 и BB90 используются подшипники, которые устанавливаются непосредственно в корпусе каретки, в то время как подшипники PF30 и BB92 размещены в держателе, который вдавливается в корпус.

Многие горные велосипеды используют 83-миллиметровый каркас каретки с резьбой в сочетании с 150-миллиметровым расстоянием между ступицами сзади, хотя и SRAM, и Shimano теперь предлагают варианты запрессовки, которые можно использовать с более широким расстоянием между ступицами.

В чем разница между BB30 и PF30?

Оба стандарта предназначены для использования шпинделя кривошипа диаметром 30 мм (, отсюда «30» в названии ), но при установке BB30 подшипники располагаются непосредственно в раме, а в случае PF30 подшипники устанавливаются. заключен в нейлоновый или алюминиевый фиксатор, который вдавливается в раму.У BB30 должны быть более жесткие допуски, что делает эту систему более дорогой в производстве. BB30 был первоначально разработан Cannondale в 2000 году, но с тех пор они сделали размеры и технические чертежи доступными для любой компании, которая хотела бы использовать стандарт BB30. Для того, чтобы сделать вещи более запутанными, некоторые компании сейчас предлагают шатун с 30 мм шпинделями, которые работают со стандартом BB92 - с использованием подшипника без удерживающей чаши, внутренней обоймы, который достаточно широко, чтобы вместить больший шпиндель может быть использован.

Шатуны Next SL от Race Face используют диаметр шпинделя 30 мм, но компания предлагает подшипник, который позволяет им быть совместимыми с кареткой каретки BB92.

Так что же тогда такое BB92?

Стандарт BB92, также известный как Shimano Press Fit, использует подшипник, заключенный в нейлоновую или алюминиевую манжету, которая вдавливается в кожух каретки шириной 92 мм. Этот стандарт разработан для диаметра шпинделя 24 мм, используемого Shimano. Поскольку подшипники размещены внутри корпуса, расстояние остается таким же, как и при конфигурации внешнего подшипника, а это означает, что гонщикам, переходящим с корпуса с резьбой 68/73 мм на установку BB92, не требуется более широкая длина шпинделя.

Каковы преимущества каретки с прессовой посадкой?

Для потребителя преимущества не сразу очевидны, и некоторые производители, такие как Santa Cruz, сопротивляются тенденции прессовой посадки, заявляя, что недостатки перевешивают преимущества. Для производителей отказ от корпуса с резьбой экономит время и деньги, особенно при изготовлении корпуса из углеродного волокна. Гораздо проще создать гладкое круглое отверстие, чем нарезать резьбу или установить резьбовую втулку в раму.Использование более широкого каркаса каретки также позволяет работать с большим объемом пространства при попытке придать жесткости задней части велосипеда. Например, в новой серии велосипедов Kona Process используется BB92, чтобы получить зазор, необходимый для широких перьев цепи велосипеда.
Каковы недостатки каретки с прессовой посадкой? Наиболее частая жалоба на запрессованные нижние кронштейны связана с шумом. Если допуски недостаточно жесткие, резкое нажатие на педали может привести к небольшому смещению чашек, вызывая раздражающий скрип при каждом нажатии педали, особенно если загрязняющие вещества смогли проникнуть между чашками и кареткой.Тщательная установка и использование Loctite или средства, удерживающего втулку, помогает уменьшить любые проблемы, но эта проблема, похоже, более распространена при использовании нижних кронштейнов с прессовой посадкой по сравнению с традиционными резьбовыми. Повреждение рамы также может произойти, если подшипник вставлен неправильно - опять же, использование правильных инструментов при установке и снятии подшипника является ключом к предотвращению любых проблем.

Что нас ждет в будущем? Почему нет единого стандарта?

Маловероятно, что когда-либо будет один стандарт, но прессовая посадка, похоже, набирает обороты, особенно с ростом популярности рамы из углеродного волокна.Основные производители трансмиссий, Shimano и SRAM, придерживаются своих собственных стандартов: Shimano поддерживает BB92, а SRAM - PF30. Только время покажет, победит ли один из них, но в ближайшем будущем будет по-прежнему применяться несколько «стандартов».

.

Как установить нижний кронштейн с резьбой за 9 простых шагов

Как установить нижний кронштейн с внешней резьбой

Если ваши уши слышны из-за скрипа и скрипа снизу при каждом повороте педалей, то, вероятно, пришло время отдать должное вашей каретке, промыв ее и смазать заново. И если эти скрипы сопровождаются шатанием или люфтом в кривошипах, вероятно, пора установить новую каретку. Не волнуйтесь, с правильными инструментами и то и другое сделать относительно легко, и ваш велосипед определенно будет вам благодарен.

Каретка, или BB, как ее часто сокращают, представляет собой скромный подшипник, который поддерживает вращение кривошипов. Эти необычные компоненты, спрятанные в основном вне поля зрения между шатунами, превратились в почти дюжину различных стилей и размеров. Несмотря на это, традиционная версия с резьбой BSA остается самой популярной, и по уважительной причине она работает и легко устанавливается, поэтому в данном руководстве основное внимание уделяется этому типу.

Длительная езда в сырую погоду будет способствовать попаданию воды в раму, где сила тяжести обеспечит ее попадание в самый нижний компонент рамы - нижний кронштейн.Вода в конечном итоге пробивается сквозь уплотнения и начинает ржаветь вкладыши стальных подшипников. Если вы много находитесь под дождем, сделайте одолжение своей каретке ... Периодически вынимайте шатуны и вынимайте BB (буквально пятиминутный процесс) и протирайте оболочку. Загляните в заднюю часть чашек, вытрите влагу, песок и т. Д., Слегка повторно смажьте заднюю часть подшипника и соберите все вместе.

Прошли те времена, когда «открытые» или «герметичные» агрегаты с чашкой и конусом с отдельными осями, незакрепленными шарикоподшипниками и емкостями для смазки, сегодня нижние кронштейны в основном не обслуживаются пользователем и работают по принципу «установил и забыл».Если вы слышите скрип или скрип, помимо повторной смазки корпуса кронштейна, очистки и повторной установки шатунов, это более или менее единственное средство, если оно не работает, то пришло время для нового BB. Конечно, если в вашем каретке появляется люфт подшипника или подшипник умирает от загрязнения, тогда нет другого выбора, кроме как купить другой и заменить его.

В большинстве велосипедов с резьбовыми корпусами кареток используются внешние винты в чашках. Они бывают как особые левая и правая чашки. Существует широкий выбор брендов, от больших парней, таких как Shimano, SRAM и Campagnolo, до многих более мелких брендов, таких как Chris King, Hope Technology, Race Face, Praxis, список огромен.Все они работают одинаково, хотя, как и у большинства компонентов, качество и срок службы примерно соответствуют стоимости.

Нижние кронштейны предназначены для определенных типов кривошипов. Shimano использует прямую 24-миллиметровую ось, как и Full Speed ​​Ahead, SRAM, однако использует 24-миллиметровую приводную сторону с неприводной стороной диаметром 22 мм, что делает нижние кронштейны SRAM специфичными для шатунов SRAM. Перед покупкой узнайте, что вам нужно.

После того, как вы вооружитесь кареткой, подходящей для ваших кривошипов, установка внешних кареток станет легкой, сделайте это следующим образом...

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки каретки с резьбой. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

• Смазка
• Инструмент для установки нижнего кронштейна

1. Подготовка рамы
Прежде чем вы сможете установить новый нижний кронштейн с наружной чашкой с резьбой, вам необходимо подготовить раму.Нити в скорлупе должны быть чистыми и острыми. Если после очистки резьбы нижнего кронштейна рамы вы заметите какие-либо повреждения резьбы или когда вы проведете по ней кончиком пальца, она не будет острой и четко очерченной, вам следует подумать о том, чтобы отнести раму в местный веломагазин, чтобы получить резьбу. chased ', который очищает и определяет их готовность к новой каретке.

2. Смазка
Теперь, когда резьба чистая и острая, следующим шагом будет подготовка их слоя смазки хорошего качества.Смазка обеспечит плавную посадку между чашками и рамой, а также снизит вероятность возникновения коррозии между материалами в корпусе каретки и материалами в чашках.

3. Больше смазки
Смазка, которую вы наносите, должна быть на всех резьбах, у некоторых людей есть специальная кисточка для этого, хотя это само по себе может быть грязным. Я всегда работал указательным пальцем вокруг внутренней поверхности каретки каретки, что отлично справлялось с задачей.

4. Подготовьте чашки.
Чашки имеют резьбу, и резьба для левой и правой сторон разная. Неприводная сторона имеет левую резьбу, а чашка со стороны привода имеет правую резьбу. Крайне важно, чтобы вы не пытались вкрутить не ту чашку в раму, в некоторых случаях это может привести к повреждению ведущей резьбы в корпусе каретки, а иногда, хотя и реже, чашки.

Корпуса нижних кронштейнов (часть рамы, в которую мы ввинчиваем компоненты) бывают шириной 68 мм и 73 мм.В зависимости от ширины корпуса и конкретных шатунов, которые вы устанавливаете, вам может потребоваться ноль, одна или две проставки 2,5 мм. Они надвигаются на чашки перед установкой (как показано). Большинство нижних кронштейнов имеют направляющую, на которой указано, сколько вам нужно (если есть) и в какую чашку их установить.

5. Подберите подходящий гаечный ключ
Одним из преимуществ конструкции внешней чашки с резьбой является то, что она не требует регулировки, то есть вы просто прикручиваете ее к раме до упора.Для этого вам понадобится специальный инструмент для установки каретки наружной чашки. Они бывают разных стилей, открытых (вверху) и кольцевых (внизу) для полного контакта на 360 градусов. Есть также некоторые инструменты для торцевых головок, которые работают хорошо, но такие типы гаечных ключей дешевле и удобнее.

6. Еще больше смазки
Несмотря на то, что вы смазали резьбу корпуса каретки, и если дело доходит до толчка, этого обычно достаточно, все же рекомендуется добавить немного смазки на резьбу каждой чашки перед установкой.Некоторые люди предпочитают использовать пластиковую прокладку, которая есть в большинстве нижних кронштейнов с внешней резьбой (она вставляется между чашками, чтобы изолировать их от влаги). Обычно я не беспокоюсь, так как во влажных условиях Великобритании они задерживают воду, которая неизбежно попадает внутрь. Лучше периодически вынимать чашки для протирания, повторной смазки и повторной установки, процесс, который можно выполнить за пять минут. .

7. Начать нить
Самым важным моментом всего процесса является подношение чашки.Сначала убедившись, что вы устанавливаете правильную чашку для этой стороны рамы (она будет выгравирована где-то на внешней стороне чашки), вы должны убедиться, что чашка входит в резьбу корпуса точно под прямым углом. Легко торопиться и получить перекрестную нить. Не торопитесь и сделайте это правильно, это намного меньше времени, чем попытка удалить чашку с крестообразной резьбой и починить резьбу.

8. Завинтите чашки вручную
Как только вы узнаете, что у вас квадратная форма, поверните чашку в направлении, чтобы вкрутить ее.Вы должны почувствовать зацепление первых нитей (поэтому мы делаем это вручную, а не с помощью инструмента). Как только вы почувствуете, что он поворачивается, продолжайте. Это достаточно просто сделать вручную, первая половина потоков обычно достижима вручную, некоторые пойдут намного дальше, некоторые меньше. Если резьба вашего каретки особенно тугая, вы можете прогнать их, чтобы посмотреть, можно ли их освободить. Вообще говоря, с резьбой нижнего кронштейна вы не хотите, чтобы они были «мешковатыми» и неплотными или раздражающе тугими где-то посередине.

9. Затяните манжеты.
Последние несколько оборотов потребуют приспособления. Продолжайте вращать инструмент равномерно и следите за тем, чтобы губки не соскользнули, так как это может привести к разрыву легкого сплава в зубцах по краю чашки. Он выглядит неопрятно и может упростить обслуживание в будущем.

Повторите процесс для другой стороны кожуха каретки. Вы поймете, что этот процесс чрезвычайно прост и удобен, если и когда потребуется.Не о чем беспокоиться, кроме прокладок. Когда вы узнаете, что нужно вашему велосипеду с точки зрения расстояния, вот и все.

Счастливое возведение дома.

.

Смотрите также

Возврат к списку