Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как измерить растяжение цепи велосипеда штангенциркулем


Износ цепи. Проверка штангенциркулем | Первый велосипедный

Установите 119 мм на приборе, и вставьте губки для измерения внутреннего размера между звеньями. После этого растяните до упора штангель и посмотрите на длину.

Износ цепи. Проверка штангенциркулем

Если расстояние от 119,7 мм до 120,6 мм, то всё в порядке.
От 120,6 мм до 120,9 мм – цепь растянута, и её нужно менять.
Если же расстояние больше 120,9 мм, то цепь растянулась больше критического уровня и теперь её уже менять придется вместе с кассетой.

FAQ | Знание велосипедной цепи KMC

Если вы регулярно проверяли свою цепь, и теперь проверка цепи начинает проваливаться, это означает, что ваша цепь изношена более чем на 75%.

В принципе, цепь можно использовать еще на 25% уже пройденного расстояния. (Например, пробег 3000, и проверка цепи начинает проваливаться, затем замените В ТЕЧЕНИЕ следующих 1000 миль)

Рекомендуем заменять цепь на этом расстоянии; Таким образом, у вас есть хорошие шансы не менять кассету и звездочки.

миль обслуживания

Примечание. Для опытных пользователей или пользователей бездорожья выполняйте техническое обслуживание каждые 100 км. Диаграмма предназначена только для справки. Техническое обслуживание зависит от пользователя.

Пробег (км)
& Пр.

250

500

750

1000

1250

1500

1750

2000

2250

2500

2750

3000

Базовое обслуживание
(Цепь)
‧ Простая очистка
‧ Смажьте цепь

Расширенное обслуживание
(Цепь + Звездочка +
Кассетная звездочка)

Мера
Износ цепи

.

Как очистить и заменить велосипедную цепь

Цепь велосипеда, подверженная воздействию грязи и постоянному стрессу, слизывает. Проверяйте его каждый сезон, чтобы он работал бесперебойно.

Инструменты: плоскогубцы или приспособление для извлечения цепных заклепок, неглубокий поддон, небольшая жесткая щетка или зубная щетка, мел.

Объявление

Материалы: керосин, моторное масло, ветошь, заменяемое основное звено или заменяемая велосипедная цепь 1/8 дюйма или 3/32 дюйма.

Время: примерно от 1/2 до 1 часа, плюс время высыхания.

Очистка

Односкоростные и трехскоростные велосипеды используют цепь 1/8 дюйма с главным звеном; 5-скоростная и 10-скоростная используют 3/32-дюймовую непрерывную цепь. Оба типа следует регулярно чистить. Изучите способ установки цепи на велосипед и нарисуйте его, если не уверены, что можете его запомнить. Вы должны заменить цепь точно так же после того, как очистите ее.

Снимите цепь с велосипеда. Основное звено цепи размером 1/8 дюйма имеет прямые боковые пластины. Чтобы открыть мастер-звено, вытащите фиксатор с помощью плоскогубцев; затем снимите боковую пластину. Вытяните звено из цепи, чтобы освободить концы. Чтобы снять цепь 3/32 дюйма, вытолкните заклепку цепи в любом месте цепи. Совместите съемник цепной заклепки с его резьбовым штифтом над заклепкой; затяните винт экстрактора ровно настолько, чтобы протолкнуть заклепку через центр цепи, но оставьте ее свисающей с дальней стороны.Цепь отделится при ослаблении заклепки.

Погрузите цепь в мелкую кастрюлю с керосином. Тщательно потрите его небольшой жесткой щеткой или зубной щеткой, чтобы удалить всю грязь и застарелое масло, и повесьте его сушиться примерно на 1 час. Опустите очищенную цепь в моторное масло, снимите ее и вытрите излишки масла ветошью. Дайте цепи высохнуть, пока с нее не перестанет капать.

Чтобы переустановить цепь, замените ее вокруг задней звездочки и передней звездочки точно так, как это было до ее снятия.Снова прикрепите основное звено к свободным концам 1/8-дюймовой цепи; замените боковую пластину и удерживающий зажим. Соедините концы 3/32-дюймовой цепи с помощью съемника цепных заклепок; ослабьте винтовой штифт, выровняйте штифт над незакрепленной заклепкой, где концы цепи встречаются, и затяните винтовой штифт. Осторожно отрегулируйте заклепку, чтобы она точно прилегала к обеим сторонам цепи.

Проверьте натяжение цепи, чтобы убедиться, что оно правильное; неправильное напряжение может быть опасным. На велосипеде с переключателем натяжение цепи регулируется автоматически; если вы считаете, что натяжение неправильное, отнесите велосипед в магазин.Односкоростные велосипеды и трехскоростные велосипеды с шестернями в ступице можно регулировать вручную.

Установите линейку на верхнюю часть задней звездочки и звездочки. В средней точке цепи между двумя звездочками верхняя часть цепи должна провисать примерно на 1/2 дюйма ниже нижней части шкалы. При необходимости отрегулируйте натяжение цепи. Ослабьте гайки на оси заднего колеса и переместите колесо вперед или назад, пока прогиб не станет правильным; затем затяните гайки оси.

Поврежденные или сломанные цепи

Если цепь 1/8 дюйма разваливается на главном звене, замените главное звено новым. Отрегулируйте цепь, чтобы установить ее правильно, зацепите новое главное звено за свободные концы и закрепите звено. Цепь, которая повреждена или порвана посередине, или поврежденная или сломанная цепь 3/32 дюйма, должна быть заменена. Снимите цепь, как указано выше, и возьмите ее с собой в веломагазин; купить новую цепь такого же типа.

Чтобы установить новую цепь на велосипед, снимите звенья по мере необходимости, чтобы отрегулировать цепь до нужной длины. Если старая цепь состоит из одного куска, отмерьте новую цепь до этой длины и отметьте ее мелом. Если вы не можете измерить по старой цепи, проверьте длину цепи, натянув ее на место вокруг задней звездочки и переднего звездочки, точно так же, как была установлена ​​старая цепь, с двумя концами, встречающимися на передней звездочке. Отрегулируйте натяжение цепи, как указано выше, и наденьте концы на звездочки колеса, чтобы они точно совпали; отметьте точное звено, где концевое звено с одной стороны встречается с другой стороной цепи.

Удалите лишние звенья с конца новой цепи с помощью съемника цепных заклепок. Замените цепь вокруг задней звездочки и передней звездочки и соедините концы с главным звеном или съемником цепных заклепок. Убедитесь, что соединительная заклепка находится заподлицо с обеими сторонами новой цепи.

Сломанные спицы - еще одна деталь велосипеда, которую вам, возможно, придется время от времени заменять. Узнайте, как сделать этот простой ремонт на следующей странице.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

Как чистить и обслуживать велосипедную цепь

Цепь велосипеда - это прямое звено велосипедиста с движущей силой. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!

Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.

Велосипедисты с плохо удерживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь подпрыгивает или отрывается, педали велосипеда плохо работают и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепочку.Приобретайте качественный и приличный и держите его в хорошем состоянии!

Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.

Как очистить и смазать велосипедную цепь?

Шаг 1. Очистка

Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.

Шаг № 2 - Масло

Выберите подходящее масло и используйте его!

WET vs DRY vs WAX lube, в чем разница?

Мокрая смазка - это самый традиционный вид смазки.По своим свойствам оно аналогично большинству автомобильных масел и отлично подходит для использования осенью и зимой, так как отталкивает воду и противостоит коррозии из-за солей. Влажные смазочные материалы также лучше всего снижают шум трансмиссии.

Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.

Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.

Керамическая смазка для велосипедных цепей; что это такое?

Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает мотоцикл и обеспечивает плавную работу трансмиссии.

Технологии смазки велосипедных цепей

Слишком много технологий в смазках для велосипедистов, о которых даже нельзя говорить!

.

Смотрите также

Возврат к списку