Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.
Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.
Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:
Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.
Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь, защитить ездока от грязи.
Загрузка ...Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.
Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.
Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.
Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).
Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.
Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:
Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:
Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».
Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.
Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:
Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.
Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:
Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.
У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?
Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.
Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…
Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на то, чтобы настроить их под свой байк должным образом (это отличная работа, которую можно передать профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.
И чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, похоже, остановился на «крыле».
Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета
Они сохранят вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете кататься под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.
Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, обода, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременно их изнашивая. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!
Они сохраняют других сухими и чистыми
Если вы едете в группе, крылья будут возвращать воду на землю, а не на всех ваших друзей.
Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде
Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…
Coverage - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Rigid - Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто более жесткие и жесткие, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep - Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый - Чтобы максимально использовать возможности крыльев, необходимо, чтобы они располагались как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь - Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластмассовых щитках - Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь крышки для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открыться, если в них попадет мусор.
Крылья Velo Orange из змеиной кожи
Крыльяне всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.
Изображение: DanMitch
Вам необходимо принять во внимание следующее:
Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)
Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» предохранители. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет средств защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.
Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы
Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом было ровное пространство (линия крыла).
Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки для заполнения зазоров, а не сгибайте их по размеру.
Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего собственного размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.
Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.
Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом - 45 мм и суппорты XL - шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут возникнуть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.
На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange - пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.
Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo
Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам необходимо просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. В крыльях Axiom используется крепление на мосту для сиденья, которое можно застегивать на молнию, если у вас вообще нет моста!
Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вывернуть болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «отбойник».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.
L, крепление с одинарным переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta
Зачистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может находиться недостаточно глубоко под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.
Приближение переднего крыла к вашей шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.
Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем
Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.
Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки
Очистка суппорта дискового тормоза на задней части
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг суппорта.
Использование горизонтальных дропаутов
Вам может понадобиться Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.
Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.
Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp
Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует большого количества измерений и сверления. Я обнаружил, что если вы вставите металлические крылья на место во время настройки, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г. в комплекте.
Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для выполнения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов к отметке около 500 г, включая оборудование.
Мой предпочтительный производитель: SKS. Почему? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня четыре набора: один из них проехал более 40 000 км по миру, включая 10+ рейсов, много поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.
Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, фиксаторы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, аккуратный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.
Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и качественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - Цена ниже, чем у GB и Honjo, но все же очень аккуратная.
SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма
*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.
Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)
Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)
Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)
Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)
Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)
Hebie
Stadtmeister (700 × 35)
M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)
Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)
SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)
Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)
Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)
Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)
Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)
Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)
Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата
*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.
Brave
Классический алюминий (700 × 32, 700 × 42)
Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)
Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)
Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)
Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1,6, 26 × 2,0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2,0, 700 × 2,35)
Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)
Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)
PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)
Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)
Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)
Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)
Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)
Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)
Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Алюминий Facette (700 × 35)
Алюминий змеиной кожи (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)
Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму
*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.
Brave
Классический деревянный (700 × 42)
Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)
Planet Bike
Grasshopper Bamboo (700 × 35)
Woodguards
Под заказ
Крылья Woody’s
На заказ
Крылья Woody’s Fenders - это произведение искусства!
*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.
Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)
Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика в вашу поездку
Защитные кожухи, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.
Axiom
BBB
Блэкберн
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0 Soma
SKS Raceblade Long Fenders - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)
.Об этом обзоре
В Тихоокеанском Северо-Западе езда с передним крылом круглый год - довольно распространенное явление. Осень до весны довольно влажная и грязная, а летние условия непредсказуемы. Крылья не только уменьшают количество брызг, стекающих с колеса вверх к вашему лицу, но и защищают стойки и уплотнения вилки от абразивных загрязнений и помогают защитить мост от грязи.Крыло может принести пользу как «я никогда не мой свой велосипед», так и «я вытираю после каждой лужи».
Большинство из нас, не миллениалов, начали использовать передние крылья того или иного типа много лет назад. Я отчетливо помню, как друзья использовали велосипедные камеры или пластиковые папки с вырезом из гетто, чтобы имитировать первую пару передних крыльев, предназначенных для вилок подвески. К счастью, теперь у нас есть множество доступных вариантов от дюжины с лишним компаний с дистрибьюторами по всему миру. Ниже вы найдете информацию о 10 различных крыльях, установленных на передней вилке, которые позволяют свести к минимуму количество мусора на дороге, пока вы едете по любимым трассам.
Важно отметить, что все протестированные крылья основаны на проверенной и проверенной конструкции и хорошо работают, чтобы не допускать попадания песка и грязи в глаза, а также в уязвимые части вилки. Поэтому в этом обзоре мы сосредоточились на стоимости, примерном весе (каждое крыло взвешивалось без застежек-молний или липучок), простоте установки и общем дизайне. А так как у большинства производителей есть несколько вариантов, вместо того, чтобы зарывать читателей в гору фанатов крыльев, мы решили сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, является лучшим крылом каждого производителя в обзоре.Взгляните на их веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных возможностях и найти, где вы можете надеть на них свои грязные перчатки.
MarshGuard 275
MarshGuard 275 с «Тайником», установленным на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).
Плюсы
Минусы
Syncros Trail Fender
Syncros Trail Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).
Плюсы
Минусы
One Ball Large Coloured Fender
One Ball Large Colored Mud Fork Fork Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).
Плюсы
Минусы
Полнолицевое крыло Muckynutz
Полнолицевое крыло Muckynutz, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).
Плюсы
Минусы
Крыло Ground Keeper
Переднее крыло Ground Keeper Cascadia Flag, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).
Плюсы
Минусы
Переднее крыло своими руками
Против
Брызговик Блэкберна
Blackburn Barrier Mud Guard, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).
Плюсы
Минусы
Стандартное переднее крыло ProGuard
Стандартное переднее крыло ProGurad, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).
Плюсы
Минусы
Крыло Mudhugger SL
Установленное крыло Mudhugger SL
Крыло Mudhugger SL является одним из нескольких доступных вариантов крыльев от Mudhugger, британской компании.SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте продуктов для легкого, но полного покрытия. Mudhugger также производит широкий спектр задних крыльев, если это ваша чашка чая, в том числе некоторые огромные, гарантированно сведущие к минимуму задние крылья. SL очень похож по дизайну на MuckyNutz, но SL немного ближе к рулю благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее, чем MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких дискретных цветах.-PM
Плюсы
Минусы
Polisport Mud-Slim
Polisport Mud -Брызговик Slim Two in One
Polisport Mud-Slim - самый легкий из сравниваемых нами простых передних щитков, и вы определенно можете это почувствовать, даже если это всего лишь несколько граммов.Гибкий пластик очень легкий и легко сгибается; на самом деле противоположный конец спектра от защитника One Ball. На передней части крыла есть небольшая кромка, которая выступает на дюйм и немного от арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту от брызг, хотя эта передняя кромка намного меньше по сравнению с другими крыльями аналогичной конструкции. Установка была сопоставима с другими ограждениями на стяжках. Стиль минимален, есть только один маленький белый логотип. Бонус: этот защитный кожух также можно использовать в качестве заднего брызговика на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей.-PM
Плюсы
Минусы
Если вы хотите купить заднее крыло, вот два варианта:
Стандартное заднее крыло ProGuard
Заднее крыло Mudhugger 29er
О тестерах: Пирс Мартин и Никки Рохан живут в Худ-Ривер, штат Орегон. Никки вместе со своим партнером Колином Мигхером в течение последних 5 лет пересматривала оборудование для Pinkbike. Недавно она пригласила Пирса на борт, и в этом сезоне они будут вместе работать над различными обзорами снаряжения для Pinkbike.
.Если вы твердо намерены кататься по зиме в любую погоду, простой способ сделать это более приятным - это установить на свой велосипед брызговики. . Они предотвратят превращение большого количества брызг, создаваемых колесами, в мокрый беспорядок.
Если вы никогда не использовали брызговики - а многие райдеры не использовали - вы удивитесь, сколько воды они удерживают. Когда вы едете под дождем, вы в основном промокаете от воды, выливаемой колесами, особенно в прекрасный британский моросящий дождь.
- ключ к сохранению сухости в типичных британских условиях. Если не идет сильный дождь, брызги с колес - это то, что намокает.
Очень важно в групповых поездках, длинный задний брызговик с заслонкой предотвращает попадание брызг в лицо водителя позади вас.
Если вам нужны брызговики для шоссейных велосипедов, а у вашего велосипеда нет защитных глазков, есть множество вариантов, от полноразмерных защитных щитков, предназначенных для втискивания в ограниченное пространство, до клипсов, которые, по крайней мере, сохраняют вашу задницу более сухой.
Защитные кожухи с полным покрытием подходят для любого велосипеда, который их выдерживает и который будет использоваться круглый год.
Крылья шоссейных велосипедов делятся на три типа
• Традиционные полноразмерные брызговики, обычно устанавливаемые на туристические велосипеды.
• Клипсовые пластиковые щитки, которые крепятся к большинству шоссейных велосипедов.
• Брызговики в стиле горных велосипедов, которые крепятся к нижней трубе и подседельному штырю.
Этот выбор означает, что крылья подходят практически для любого типа велосипеда, от гоночного карбонового велосипеда до пригородного велосипеда с плоским рулем.Это руководство покажет вам лучший тип брызговиков для вашего велосипеда.
Думаете, брызговики - это не круто и они испортят обводы вашего мотоцикла? Подумай еще раз. Зимой даже профессиональные велосипедисты будут устанавливать брызговики на свои гоночные велосипеды.
Брызговикитакже дают преимущество в производительности. Да, действительно. Езжайте без брызговиков, и ваши ноги промокнут, а затем очень холодно, и ваши ноги будут пропитаны брызгами заднего колеса. Озноб может действительно повлиять на вашу способность сильно нажимать на педали, а также подорвать вашу мотивацию.Избегая попадания воды на свое тело, вы сможете ездить дольше и быстрее, когда дороги тонут.
Для поездок на работу брызговики - простое дело. Если вы хотите работать зимой на велосипеде, брызговики помогут вам оставаться достаточно сухими. Если вам нужно носить рюкзак, задний брызговик не даст ему запачкаться грязью, а затем оставить след грязи на рабочем месте.
Вы можете подумать, что брызговики выглядят глупо на вашем карбоновом гоночном велосипеде, но это не так глупо, как вы можете смотреть с коричневой полосой на спине куртки и промокшими туфлями от брызг на переднее колесо.Мы часто слышим, как люди говорят, что брызговики шоссейных велосипедов портят чистые линии их гордости и радости, но если разница между тем, чтобы быть сухим или абсолютно промокшим и покрытым дорожной грязью с головы до пят, мы с радостью воспользуемся ими на зиму месяцы. Мы больше заинтересованы в сухости, чтобы продолжать ездить на велосипеде зимой.
Если вы едете в группе, те, кто следует за вашим рулем, оценят ваши брызговики. Многие клубы и группы верховой езды требуют зимой использовать брызговики.
Эти брызговики обычно называют традиционными, потому что они используются уже много-много лет.Чаще всего они являются постоянным элементом туристических мотоциклов. Благодаря своей длине и боковым сторонам они покрывают большую часть обоих колес и обеспечивают лучшую защиту от брызг, создаваемых колесами.
Некоторые крылья во всю длину длиннее других. У некоторых есть большая резиновая заслонка на конце переднего брызговика. Более длинные передние брызговики действительно помогают предотвратить промокание ног. Переднее колесо выбрасывает удивительное количество брызг, и ваши ноги находятся прямо на линии огня.Чем длиннее переднее крыло, тем больше шансов, что ваши ноги останутся сухими. Наличие длинного заднего брызговика предотвратит попадание брызг на человека, следующего за вами, когда вы едете в группе.
Другое преимущество этих брызговиков заключается в том, что они обеспечивают максимальную защиту велосипеда. Они удерживают всю воду и грязь подальше от тормозных суппортов, которые действительно не любят, когда их окунают в песчаную воду, и то же самое и с передним механизмом. Они также защищают подседельную сумку и задний фонарь, который вы могли прикрепить к седлу / подседельному штырю, так что это еще один плюс для брызговиков.
Крылья во всю длину очень прочные. Они крепятся к вашей раме на тормозных суппортах, проушины в дропаутах и на мосту нижних перьев за кареткой. На их настройку может уйти немного времени, но когда они будут установлены, они переживут множество злоупотреблений.
Чтобы установить брызговики во всю длину, вам понадобится рама с достаточным зазором под тормозами и за подседельной трубой. Это означает, что нижние перья немного длиннее, что увеличивает колесную базу. Дополнительное пространство под тормозами означает, что вам обычно нужны тормозные суппорты с большим вылетом, особенно если вы хотите использовать брызговики с шинами 25 мм или больше.
Тот факт, что крылья во всю длину могут быть установлены только на рамах с необходимыми креплениями и зазором, ограничивает их, но существует множество мотоциклов, предназначенных для их использования. Наиболее распространены велосипеды, относящиеся к категории туристических / Audax, с различными материалами рамы, включая наиболее распространенные: сталь, титан и сплав. В наши дни также можно купить раму из углеродного волокна с необходимыми проушинами и зазором для этих брызговиков.
Не все хотят или имеют место / деньги для второго велосипеда, построенного специально для установки брызговиков.К счастью, дизайнеры велосипедов это заметили, и многие обычные шоссейные велосипеды поставляются со скрытыми креплениями для брызговиков. Без брызговиков такой байк выглядит как обычный шоссейный гоночный байк, но если присмотреться, вы найдете крепления, которые превращают его в зимний велосипед с брызговиками.
Скрытое крепление брызговика на Trek Madone
Trek Madone 2.1, например, имеет проушины для брызговиков сразу за дропаутами на вилке и раме, вне поля зрения, пока вам не понадобится их использовать.Canyon Inflite также имеет уникальные крепления для брызговиков, а Canyon разработала собственные брызговики, сделанные SKS, чтобы быть совместимыми с этими креплениями, поэтому, если вы посмотрите вокруг, выбор будет увеличиваться.
«Живя в Великобритании, вы цените хороший набор брызговиков», - говорит Kinesis о своих щитках Fend Off. И, как ни странно, они представляют собой хороший набор брызговиков. На самом деле очень хорошо.
Большинство вариантов брызговиков для шоссейных велосипедов изготавливаются из пластика или пластика с металлическим сердечником.Эти крылья Fend Off изготовлены из анодированного алюминия и поэтому значительно жестче, чем большинство других. Kinesis использовал только одну стойку спереди, и этого достаточно, чтобы надежно удерживать защиту на месте. Сзади есть две стойки и мостовое крепление, но, опять же, защита достаточно жесткая, чтобы вы могли обойтись без крепления на мосту, если, например, у вас есть рама без перемычки сиденья. Когда он установлен, охранник работает очень тихо и жестко.
Прочтите наш обзор брызговиков Kinesis Fend Off
Найдите дилера Kinesis
Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко ценимых полноразмерных вариантов. Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается довольно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а зажимы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем.Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам от 20 до 45 мм.
Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS
Вы получите максимальную защиту от любого брызговика SKS Longboard благодаря расширенным передним и задним закрылкам. Передняя часть почти достигает пола, что отлично подходит для предотвращения попадания брызг на ваши ноги, в то время как ваши компаньоны оценят щедрое покрытие задней части.
Прочтите наш обзор брызговиков SKS Longboard
Найдите дилера SKS
M: Крылья Part Primoplastics - это беспроблемное решение для того, чтобы ваша задняя часть оставалась сухой, а ваш велосипед чистым. Благодаря простой установке и высокому уровню стабильности они делают отличный выбор среди других на рынке.
На первый взгляд Primoplastics очень похожи на то, что можно было бы назвать лидером рынка, SKS Chromoplastics, но мы обнаружили, что защита M: Part немного лучше, практически во всех отношениях.
Прочтите наш обзор M: Part Primoplastics
Найдите дилера M: Part
Рефлекторы Tortec - серьезные претенденты в зал славы полноразмерных брызговиков, если бы такое место было.
Светоотражающие полоски в виде булавок в первую очередь предназначены для безопасности водителя, но также добавляют декоративности. Благодаря своей плотности они должны пережить многие сезоны и значительные злоупотребления. Исчерпывающий и не менее прочный комплект для установки, включающий в себя цепные перемычки на молнии, означает, что они настолько близки к действительно универсальной посадке, насколько это возможно.
В отличие от более дешевых моделей, они имеют гораздо более округлый профиль, который дополняет, а не умаляет чистые линии велосипеда.
Прочтите наш обзор крыльев Tortec Reflector
Найдите дилера Tortec
Если на вашем шоссейном велосипеде нет креплений для брызговиков, для таких велосипедов разработано множество брызговиков.
Крылья с защелкой не требуют наличия на раме проушин, тормозных суппортов с большим вылетом или дополнительного зазора.Вместо этого они прикрепляются к раме с помощью простых застежек, таких как резинки, липучки или стяжки. Это дает гораздо больше универсальности, чем полноразмерные брызговики, поскольку вам не мешает выбор велосипеда, и это означает, что вы можете продолжать кататься на своем любимом шоссейном велосипеде всю зиму, если хотите.
Основным недостатком прикрепляемых брызговиков является то, что они обычно не оборачивают столько колеса и не имеют боковых сторон или переднего резинового клапана, как у полноразмерных брызговиков. Это означает, что они не задерживают столько дождя и брызг на вашем теле или велосипеде.Однако они не пропускают большую часть воды и могут иметь огромное значение на мокрой дороге. Когда начнутся булочки с начинкой, их можно легко снять и хранить в гараже до зимы, восстанавливая чистые линии вашего дорожного велосипеда.
Крыльятакже намного легче, чем крылья во всю длину, и некоторые люди могут просто захотеть установить заднее крыло для тех зимних клубов, где вы вынуждены проводить всю поездку сзади, если вы подъезжаете без брызговиков. . Никто не хочет, чтобы лицо было залито водой и грязью, если он преследует кого-то без брызговиков.
Установка зажима на брызговики может быть сопряжена с проблемами совместимости, которые обычно связаны с ограниченным зазором на обычных шоссейных велосипедах. Сначала стоит прочитать наши обзоры и узнать у производителя, с какими велосипедами они совместимы.
Крылья SKS Speedrocker легко устанавливаются, в них достаточно места для очень толстых шин, они не имеют царапин и трещин.Их единственная значительная ошибка в том, что гонщики, следующие за вами, захотят, чтобы арьергард был немного длиннее.
SKS значительно превзошел Speedrockers. Они подходят для покрышек диаметром до 38 мм, если в вашей раме есть место для них. Передняя часть состоит из двух частей, чтобы избежать извечной проблемы с зажатием защитного кожуха под короной вилки, а задняя часть имеет скользящую деталь, которая подходит к подседельной трубе.
Передний щиток достаточно длинный, чтобы ваши ноги оставались сухими, хотя он не такой щекочущий, как у SKS Longboard, а задняя часть неплохо защищает задницу от влаги.Тем не менее, он распространяется только вокруг шины примерно до положения на 10 часов, поэтому брызги с нижнего сегмента колеса выбрасываются вверх на всех, кто следует за вашим колесом.
Прочтите наш обзор крыльев SKS Speedrocker
Найдите дилера SKS
Мы большие поклонники Flinger, и наш рецензент Лиам приветствовал «почти идеальные характеристики простого в использовании прикрепляемого брызговика по разумной цене». Вы можете использовать только 25-миллиметровые шины из-за их ширины, но если вы хотите передвигаться на своем обычном шоссейном велосипеде, при этом защищаясь от брызг, то это отличный повод.Они очень быстро и легко устанавливаются и остаются в безопасности, когда они надеты, благодаря тому, что перья прикрепляются к раме с помощью резинки, которую можно обрезать до нужной длины.
Прочтите наш обзор брызговиков Flinger Race Pro Clip
Найти дилера Flinger
SKS Raceblade Pro 2016 устанавливает новый стандарт для временных крыльев. Бесконечные возможности регулировки и надежный монтаж делают его идеальным вариантом. Сейчас существует две модели Raceblade: Pro и Pro XL.Pro (355 г) короче и имеет меньший зазор между шинами, чем Pro XL (365 г), который после установки очень близок к покрытию фиксированного брызговика.
За месяц или около того коротких, длинных, сухих и мокрых поездок на старых стальных и новых карбоновых байках и Pro, и Pro XL работали безупречно. Они цепко держатся, не двигаются сами по себе и легко возвращаются на место, если их сбить.
Прочтите наш обзор SKS Raceblade Pro / Pro XLs
Найдите дилера SKS
SKS представила первую версию этого быстросъемного крыла во всю длину в 2011 году, но вскоре они исчезли из-за проблем с надежностью зажимов. Они вернулись и значительно улучшились. Ограждения защелкиваются в креплениях на тормозах и ступицах, которые можно навсегда оставить на вашем велосипеде. Когда они на месте, они действуют как обычные охранники в полный рост.
Raceblade Long Mk II награждают здоровую готовность к бегу, особенно на современных велосипедах с дисковыми тормозами. Возможность сгибать и обрезать перья до необходимой длины и регулировать их положение на брызговике (или даже полностью снимать одну перья) означает, что при хорошем зрении они подойдут практически к любому велосипеду.Нам даже удалось установить их на байк с очень узким зазором под задним тормозным мостом, просто перевернув зажимы так, чтобы они выходили за верхнюю часть тормоза.
Когда они включены и настроены, они действительно работают очень хорошо. Прочные множественные распорки надежно удерживают ограждения без какого-либо трения, и в случае сильного удара немного сгибания / использования шестигранного ключа на 2 мм вернет вещи в форму.
Прочтите наш обзор SKS Raceblade Long Mk IIs
Найдите дилера SKS
Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней частью тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь. Версия Mk3 - самая длинная из всех прикрепляемых брызговиков, почти такая же длина, как крылья во всю длину, и также имеет переднюю защиту.
Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью застежки-липучки промышленного назначения. Это делает Roadracer невероятно легким - всего 262 грамма для пары.
Вес экономится, потому что Roadracers не используют четыре металлических распорки, используемые на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть пластиковые стойки, которые поддерживают их из центра.
Установить их очень легко; можно получить хорошую настройку всего за 15 минут. Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.
Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk3
Найдите дилера Crud Products
Другой тип брызговиков - это то, что предпочитают горные велосипедисты.Горные велосипеды из-за огромного разнообразия конструкции, таких как подвеска и огромные шины, нуждаются в брызговике, установленном очень высоко над колесом. Решение - заднее крыло, которое крепится к подседельному штырю, чтобы можно было регулировать высоту над колесом, и переднее крыло, которое крепится к нижней трубе.
Эти брызговики полезны для поездок на велосипедах, особенно там, где зазор может быть проблемой из-за конструкции рамы или широких шин. Простота установки делает их привлекательными, и их тоже можно снять за минуту.Хотя эти брызговики не обеспечивают 100% защиты по сравнению с полноразмерными вариантами, они действительно удерживают удивительно большое количество брызг.
Крылья в виде подседельного штыря нравятся довольно многим профессиональным гонщикам, но они больше для того, чтобы держать вашу спину сухой, чем беспокоиться о том, что гонщик позади вас получит полную бельгийскую зубную пасту.
Точно так же крыло, прикрепленное к нижней трубе, также обеспечивает такую же простоту установки. Защита от брызг на переднее колесо ограничивается движением по прямой; крыло явно не отслеживает переднее колесо на поворотах.
Если вы ищете надежную защиту от дорожных брызг на заднем колесе и не имеете креплений для брызговиков (или особых технических ноу-хау), Zefal Swan Road - отличный вариант - как для постоянного, так и для временного использования.
Он крепится к подседельному штырю с помощью прочного, но простого кронштейна, поэтому не нужно путаться с неудобными опорными стойками, и это полностью устраняет проблему зазора.Кронштейн устанавливается с помощью привинчивающегося механизма, который при полном отвинчивании освобождает и отсоединяет подседельный штырь для снятия. Это действительно очень просто.
Прочтите наш обзор Zefal Swan Road
Найдите дилера Zefal
SKS S-Blade подходит под диаметр подседельного штыря от 25,4 до 35 мм. Лучше всего работает с шинами 18-26 мм. 28 мм вверх показывает признаки компромисса с контрольными брызгами, собирающимися по периферии. Получить все на борту очень просто; вам просто понадобится шестигранный ключ на 4 мм для настройки угла.
Прочтите наш обзор брызговика SKS S-Blade
Crud Catcher, пожалуй, самый известный брызговик переднего колеса, устанавливаемый на нижнюю трубу. Хорошо, это не так эффективно, как полная защита, но иногда вы не хотите (или не можете поместиться) один из них, и это отличное решение для многих мотоциклов.
Прочтите наш обзор брызговика Crud Catcher
Найдите дилера Crud
Вы могли подумать, что Crud Guards и им подобные были последним словом в минималистской защите от дождя и брызг, но вы ошибаетесь.За последние пару лет мы стали свидетелями появления нового типа охранников, которые мы называем микрогвардейцами. Они предлагают защиту от худших элементов, когда вам это нужно, а когда нет, вы просто снимаете их и убираете, обычно под седлом.
Они идеально подходят для тех людей, которые либо живут в местах, где не бывает сильного дождя, но не хотят, чтобы их застали, когда идет дождь, либо для тех, кто не так часто ездит под дождем, но также не любит не хочу, чтобы меня поймали, когда это произойдет.Двумя ведущими марками являются Ass Saver и Full Windsor Quick Fix / Fast Fix. Оба устройства простые, легко устанавливаются и при этом на удивление долговечны.
Еще одним доказательством того, что в мире брызговиков ничто не стоит на месте, является разработка того, что можно было бы назвать Super Micro Guard. Единственный известный нам пример - Genetic Micro Fender, в котором используется карбоновый рычаг, который удерживает на месте удивительно эффективную минималистичную защиту в идеальном месте, чтобы отводить большую часть грязи от вашего заднего колеса.У него даже есть направленные каналы, которые помогают быстрее проливать воду. В отличие от Ass Saver или Zefal Shield, это не дешево.
Zefal Shield S10 - это минималистичное заднее крыло, которое обеспечивает приличный охват водителю и имеет прочную систему крепления. Что может не понравиться для дешевого и веселого решения проблемы?
Во-первых, его установка занимает буквально несколько секунд. Зажимная область имеет канавки, подходящие для большинства стандартных седел, и вы просто пристегиваете брызговик.Для дополнительной безопасности Zefal поставляется с ремешком на липучке, чтобы убедиться, что все остается на месте. После установки у меня не было движения даже при езде по гравийным дорогам и неровным дорогам.
Прочтите наш обзор Zefal Shield S10
Найдите дилера Zefal
Ass Saver почти такой же минималистичный, как и брызговики: пластиковая полоска (доступны разной ширины), которая крепится к направляющим седла, обеспечивая достаточную защиту от брызг заднего колеса.Это не так хорошо на сильно загруженных дорогах, но для случайной лужи это имеет значение.
Прочтите наш обзор брызговика Ass Saver
Найдите дилера Ass Saver
Не волнуйтесь: отсутствие проушин для передних и задних крыльев не означает, что вам нужно отказаться от полноразмерных брызговиков. Существует ряд приспособлений, с помощью которых можно прикрепить брызговики к велосипеду, люверсы или нет.
Самым известным из них является P-Clip, в основном небольшой зажим / кронштейн, который подходит к раме велосипеда и ногам вилки, чтобы вы могли затем установить брызговики.P-образные зажимы легко доступны, бывают разной ширины и из разных материалов и по разным ценам, превышая отметку в 3,50 фунта стерлингов для некоторых P-зажимов Tortec.
Есть еще несколько ответов на вопрос ниже. Эти системы позволят вам установить брызговики во всю длину практически на любой шоссейный велосипед, но имейте в виду, что вам все равно потребуется достаточный зазор между тормозным суппортом и шиной, чтобы вдавить крыло.
В последнее время появление более широких шин привело к тому, что стандартные тормозные суппорты были расширены и немного углублены в арке, чтобы можно было разместить до 28 мм каркаса.Это хорошая новость, если вам нужны брызговики, потому что это означает, что вы, вероятно, сможете втиснуть ограждение и шины 23 или 25 мм, в зависимости от вашего конкретного велосипеда.
На другом конце шкалы стоят цельнометаллические гвардейцы PDW. Это полноразмерные ограждения, которые поставляются со своим собственным комплектом для установки, который позволяет обойтись без проушин для брызговиков за счет использования язычков, которые крепятся к быстросъемным шампурам вашего велосипеда. За 60 фунтов они недешевы, но очень эффективны, и набор, который у нас есть, оказался очень прочным.
Вы также можете купить установочный комплект отдельно за 13,50 фунтов стерлингов, что дает возможность по крайней мере использовать эти QR-вкладки для установки другого набора брызговиков. Однако прежде чем вы это сделаете, вы можете ознакомиться с нашим последним предложением.
Прочтите наш обзор цельнометаллических брызговиков PDW
Найдите дилера PDW
Это легкие, но прочные металлические язычки, которые надеваются на быстросъемные фиксаторы вашего велосипеда, позволяя установить брызговики.Они работают, но могут потребовать небольшой подпиливания, чтобы приспособиться к некоторым отсевам, но если это выбор между этим и мокрыми ногами из-за спрея на переднее колесо, мы знаем, что мы выбрали.
К сожалению, их очень сложно найти в Великобритании; приведенная выше ссылка ведет к калифорнийскому веломагазину Chain Reaction Bicycles (не путать с британским Chain Reaction Cycles), который сможет вам помочь.
Найти дилера Axiom
.Многие роуди задирают нос при мысли о брызговиках, часто говорят, что они уродливы и непослушны, прежде чем начать разглагольствовать о том, чтобы стать более жесткими. Это все хорошо и хорошо, пока вы не начнете пять минут в дневной эпопее, а ваша замша уже пропитана.
Крылья и брызговики защищают вас от дорожного мусора и воды, которые стекают с ваших колес во время вращения. Они бывают разных форм и размеров, одни защищают вас и ваш велосипед, а другие предпочитают просто защищать ваше тело.
Растущее стремление отрасли к дисковым тормозам и более широким шинам приводит к тому, что рамы изготавливаются с большим, чем когда-либо прежде, просветом шин. В свою очередь, это оставляет дополнительное место для полноразмерных брызговиков на вашем шоссейном велосипеде. Тем не менее, у многих высококлассных шоссейных велосипедов из карбона все еще недостаточно клиренса, и еще меньше из них имеют правильные крепления для традиционных брызговиков. К счастью, есть множество низкопрофильных крыльев, которые подойдут практически для любого велосипеда.
Велоклубы и групповые аттракционы по всему миру будут иметь разные неписаные правила в отношении использования брызговиков.Клубы, которые более дружелюбны к брызговикам, категорически запрещают гонщикам присоединяться к ним, если они не имеют полного покрытия, аргументируя это тем, что если гонщик потратит время и деньги на оснащение своего велосипеда полноразмерными брызговиками в интересах для гонщика, находящегося позади, несправедливо сидеть под постоянным душем чьего-то непокрытого колеса.
Это, вероятно, самое простое решение, которое вы можете принять, окружая крылья, потому что ваш велосипед сделает это за вас; у него будут проушины для припаянных брызговиков, а то нет.
С другой стороны, зажимные крылья имеют кронштейны и ремни, которые крепятся к ножкам вилки, перьям сиденья, нижней трубе или подседельному штырю.
Среди механиков бытует пословица, что брызговики можно установить на любой байк, достаточно лишь терпения.
Имея это в виду, если на вашем велосипеде нет приспособлений для крепления брызговиков на болтах, вы можете использовать P-образные зажимы на ногах вилки или на раме, которая образует проушину - однако убедитесь, что рама находится в любом из жаропрочных усадку или изоляционную ленту в месте контакта.В противном случае контакт может повредить лакокрасочное покрытие.
Продеть брызговик через суппорт ободного тормоза - не всегда простая задача, и ее следует учитывать при покупке комплекта. Некоторые крылья спроектированы с возможностью разделения на этом этапе, чтобы обеспечить полное покрытие гоночных велосипедов.
Брызговики бывают всех форм и размеров, и чем больше покрытие колеса они обеспечивают, тем больше брызг они предотвращают. Полноразмерное крыло не только защитит вас и водителя, сидящего на вашем колесе, от мусора из шин, но также ваша рама и каретка будут забросаны дорожным песком с меньшим содержанием соли.
Ищите крылья, которые имеют контур или округлую форму, если они слишком плоские, они не обеспечат такой большой защиты.
Даже полное покрытие брызговиков не обязательно предотвращает дугу брызг, исходящую от быстро вращающегося колеса, установка заслонки (Ass Saver хорошо работает) на конце ваших брызговиков - отличный способ обеспечить абсолютное покрытие , и это, вероятно, поможет вам найти друзей в зимнем клубе.
Чтобы брызговик работал правильно, он должен располагаться близко к шине.Помимо того, что нужно следить за максимальным зазором колеса вашего выбранного крыла, имейте в виду, что если камень или что-то подобное застрянет между шиной и крылом, это может привести к резкой остановке колеса - большая проблема если это твое переднее колесо.
Некоторые крылья имеют предохранительные зажимы, с помощью которых крыло может выскочить и позволить шине продолжать вращаться, если что-то заклинило.
(Изображение предоставлено: Velo Orange)
Стальные крылья классического вида
Материал: Сталь | Максимальный размер шин: 29 мм (версия 37 мм) | Цена: £ 65/76 долларов США / 150 австралийских долларов
Aesthetic
Простая установка
Сталь подвержена ржавчине
Heavy
Для тех, кто придерживается мантры «крылья - уродливы», крылья Velo Orange могут изменить ваш мнение.Доступные в гладкой, чеканной, граненой и змеиной отделке, крылья из ретро-стали имеют ширину от 37 до 63 мм для колес размером 700c.
Крылья с полным покрытием поставляются с предварительно просверленными отверстиями с широким набором монтажного оборудования, которое подходит практически к любой раме. Velo Orange рекомендует приобретать брызговик, который как минимум на 8 мм шире вашей шины, а также предлагает брызговики для максимальной защиты от брызг.
(Изображение предоставлено Portland Design Works)
Материал: Алюминий | Максимальный размер шин: 25 мм (версия 30 мм) | Цена: £ 95/120 $ / AU $ TBC
Анодированный алюминий \ изобилие крепежа
Дополнительных брызговиков нет
Дорого
Тихоокеанский Северо-Запад славится влажной погодой, поэтому неудивительно, что Portland Design Works делает одни из лучших крыльев.Цельнометаллические крылья PDW, изготовленные из анодированного алюминия, обеспечивают полное покрытие и выгравированы лазером графики.
Доступные шириной от 30 мм до 45 мм, цельнометаллические брызговики оснащены предохранительными язычками, чтобы ваше колесо не заблокировалось, если что-то застряло между крылом и шиной. PDW также включает в себя специальное оборудование, которое подходит для тормозных суппортов, под вилками и креплениями для велосипедов без люверсов.
(Изображение предоставлено Kineses)
Недорогие металлические крылья
Материал: Алюминий | Максимальный размер шин: 30 мм | Цена: £ 55 / $ TBC / AU $ TBC
Внешний вид
Упаковка дублирует брызговик
Простая установка
Изготовленный из анодированного алюминия с лазерной графикой, Kinesis Fend Off обеспечивает полное покрытие и выигрывает. не опустошите свой кошелек в процессе.Совместимость с шинами шириной до 30 мм, упаковка может быть преобразована в прочные полиуретановые брызговики для дополнительной защиты.
Задний брызговик оснащен двойными перьями для дополнительной устойчивости, а вырезы помогают ему очистить узкие тормозные суппорты. Хотя крылья Fend Off не так-то просто установить, как только они надеты, крылья не дребезжат, хорошо выглядят и работают так, как рекламируется.
(Изображение предоставлено SKS)
Лучшие пластиковые крылья, которые вы можете приобрести по
Материал: Пластик | Максимальный размер шин: 37 мм | Цена: £ 41/45 долларов США / 75 австралийских долларов
Полная защита от брызг на дорогах
Переднее крыло может забиваться листьями и палками
Крылья SKS Bluemels Longboard изготовлены из пластика, усиленного «сверхтонкими» алюминиевыми полосами для надежного погремушки -бесплатная поездка.Версия Longboard имеет удлиненный клапан на конце, который выступает под осью и собирает все брызги от шины.
Как и все ограждения SKS, они оснащены предохранительными зажимами SECU, которые предотвращают блокировку колеса в случае, если кто-то застрянет между крылом и шиной, а все монтажное оборудование изготовлено из нержавеющей стали, чтобы они могли работать долгие годы. .
(Изображение предоставлено Crud Products)
Наклеиваемое легкое крыло
Материал: Пластик | Максимальный размер шин: 38м | Цена: £ 35
.