Друзей нужно любить. Даже если они двухколесные. Такие отношения подразумевают квалифицированный уход за своим другом. Натяжка цепи осуществляется во имя своей безопасности и продления срока службы велосипеда. Проанализируем вопрос о том, как нужно натянуть велосипедную цепь грамотно, быстро и качественно.
На всех типах велосипедов, не зависимо от их предназначения используется одна и та же конструкция цепи. Такое изделие представляет собой роликовую однорядную цепь с четко обозначенным шагом – 12,7 миллиметров. При этом отдельное звено включает в себя:
Основное отличие цепей основано на том, скоростной велик или нет. Количество скоростных режимов обуславливает наличие подходящих звездочек. А это в свою очередь влияет на ширину велоцепи. Также характерной разновидностью будет наличие специфического замка или его отсутствие. Он служит для простоты демонтирования цепи и ее обратной установки.
Последняя классификация относится к производителям товара, но это уже вопрос предпочтений.
Таким термином обозначают веломеханизм, содержащий одну заднюю звезду. Технология здесь одна – осуществить смещение втулки заднего колеса. Подробный процесс описан ниже.
Перед началом подобной процедуры нужно убедиться в том, что цепь нуждается в подтяжке. Проводим обычный тест. Цепь просто натягиваем вниз насколько возможно. Если расстояние опущения больше чем 1,5 см, то регулировка необходима.
Обратная ситуация. Цепь не оттянулась даже 5 миллиметров. Значит она в состоянии «гитарной струны» и нуждается в немедленном расслаблении.
Алгоритм действий.
Если же в силу каких-либо причин такую процедуру провести невозможно, нужно использовать выжимку для удаления ненужных звеньев и таким методом добиться нужных параметров изделия. Как это сделать – описано ниже.
Горный, шоссейный или другой тип велосипеда, использующий в своем механизме возможности перемещения цепки с звезды на звезду, требует отдельного способа натяжки цепи. В таком двухколесном механизме нет постоянной фиксации. Процедуру натяжения гарантирует пружина, находящаяся на заднем переключателе скоростей. Когда цепь начинает провисать ухудшаются скоростные характеристики вашего друга и слышится стук. Если в процессе ремонта цепь перетягивается – это приводит к плохому переключению скоростей и быстрой изношенности звезд.
В начале всей ремонтной процедуры стоит определить состояние цепи относительно провисания. Это можно сделать двумя методами.
Возможность № 1.
Выставляем скорость на максимальную переднюю звезду и такую же заднюю. В области передней звездочки оттягиваем цепь по направлению переднего колеса. Как только задний переключатель достиг упора, вычисляем количество лишних звеньев. Если их две штуки значит все в норме. Остальные показатели говорят о том, что необходимо производить регулировку.
Возможность №2.
Скорости располагаем так, чтобы одновременно использовались максимальная передняя и минимальная задняя звезды. При этом ролик, который направляет и тот, что натягивает заднюю перекидку, обязаны, соотносится по оси и обладать перпендикулярностью относительно поверхности земли.
Процесс подтягивания заключается в удалении звеньев, которые оказались лишними. Как это сделать рассмотрим в отдельном пункте.
При регулировке скоростного велосипеда можно использовать отдельное приспособление – натяжитель цепи. Его основная функция – управлять жесткостью и избавить своего хозяина от лишних проблем с ремонтом проблемной зоны.
Механический вариант натяжителя цепки монтируется рядом с задним переключателем. Несложная конструкция такого прибора не только четко фиксирует цепь, но и служит защитой от непредвиденного слета при вытягивании.
Установка натяжителя подразумевает одномоментное выравнивание самого прибора и переключателя. Цепь будет ходить как по маслу: ровно и четко. Но все же такой механизм не панацея от описываемой проблемы. Рано или поздно придется осуществить процесс снятия натяжителя и регулировать цепь удалением звеньев. В силу физических свойств цепь со временем будет растягиваться, особенно на скоростном велосипеде. Но с точки зрения практичности приобретение натяжителя необходимо, чтобы не попасть в трудную ситуацию во время путешествия.
Рассмотрим современный способ регулировки длины цепи при помощи приспособления – выжимка. Его небольшая цена с лихвой компенсирует все затраты.
Конструкция инструмента включает в себя два паза. Первый выжимает пин, второй его впрессовывает.
Алгоритм действий.
Существует ситуации, когда цепь растянута настолько, что удаление звеньев не дает достаточного эффекта. В этом случае лучше приобрести новое изделие.
Ситуация с проскальзыванием детали возникает при слабой натяжке. А сама слабость является следствием физического растяжения. Это в свою очередь, по принципу домино, ведет к повышенной изнашиваемости звезд.
Поэтому если вы установили новую цепь или подтянули старую результата можно не получить. В этом случае замены требуют и звезды. Металл, который стерся, восстановлению не подлежит.
Если уже не один раз приходилось регулировать цепь удалением звеньев, нужно задуматься о приобретении новой гусеницы. В конце концов – это вопрос вашей безопасности.
Последствия условно можно разделить на два вида: для человека и для велосипеда. Рассмотрим, чем это грозит двухколесному другу.
Любое провисание снижает скоростные характеристики и увеличивает мышечные затраты на создание скорости. То есть, если вы слабо натянули цепь, будьте готовы к тому, что она может срываться, а главное начнет калечить велосипед. Слишком сильное натяжение приводит к быстрому истиранию деталей. Тогда заменой одной цепи не обойтись. Кроме звезд, страдают спицы, втулки, их составляющие и другие детали.
Chain Installation
Для человека. Усилие, которое передается на колеса при кручении педалей в режиме растянутой цепи, быстро приводит к повышенному утомлению. Собственно снижается возможность длительной поездки. Вместо любимого отдыха можно получить дорожные мучения. Самыми страшными по данным статистики, являются случаи слета цепи на скорости при нахождении на дороге. Это не только травмы. Это вероятность летального исхода.
Поэтому вовремя регулируйте цепь и любите своего двухколесного товарища.
Передние шестерни называются цепными колесами . У большинства велосипедов есть два или три цепных колеса, которые выглядят так:
|
К заднему колесу прикреплено колесо свободного хода , которое выглядит так:
|
Обгонная муфта имеет от пяти до девяти передач, в зависимости от мотоцикла.Обгонная муфта свободно вращается в одном направлении и блокируется в другом. Это позволяет водителю либо крутить педали, либо не крутить педали - когда он не крутит педали, велосипед проходит мимо (еще одна особенность, которой не хватает трехколесным велосипедам и велосипедам за копейки).
Для переключения передач велосипед имеет передних и задних переключателей . Вот снимок заднего переключателя:
|
На заднем переключателе есть две маленькие винтики, которые обе свободно вращаются.Назначение рычага и нижней шестерни переключателя - натяжение цепи. Зубец и рычаг соединены с пружиной, поэтому зубец всегда тянет назад. Когда вы переключаете передачи, вы заметите, что угол рычага изменяется, чтобы принимать или отпускать слабину:
|
Верхняя шестерня находится очень близко к муфте свободного хода. Когда вы регулируете передачи с помощью рычага на руле, этот зубец перемещается в другое положение на муфте свободного хода и тянет за собой цепь.
|
Цепь естественным образом переключается с одной передачи на другую, когда вы поворачиваете педали.
В велосипеде все просто. Вот что делает эту машину отличной для езды - а также прекрасным механическим произведением искусства! Для получения дополнительной информации о велосипедах и связанных темах просмотрите ссылки на следующей странице.
Объявление
Статьи по теме HowStuffWorks
Еще отличные ссылки
.Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.
Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболевания.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.
Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:
Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.
Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, очень легкий вес. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.
Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.
Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.
Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.
Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.
Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди выбирают по схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.
Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, по сути являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.
После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.
Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.
Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Берите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).
Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.
Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.
Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они гораздо более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.
Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если ваш велосипед требует, чтобы вы пристегивались к педалям, вам понадобятся велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.
Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликта с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).
Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.
Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.
В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь велосипедным спортом, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.
Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите к работе один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте время, пока вы не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.
Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.
Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:
Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.
Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.
Езда на велосипеде - это фантастический и увлекательный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, это сэкономит вам деньги, улучшит вашу физическую форму и снизит воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []
. Совершенно возможно взять велосипеды с собой в большинстве авиакомпаний, правила и положения действительно различаются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас поместили велосипед в сумку или коробку, очень немногие позволяют просто снимать педали, спускать шины и поворачивать руль. Вам нужно будет уточнить у авиакомпании, которую вы собираетесь использовать, перед бронированием, так как если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказать в его перевозке! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму багажа, поэтому имейте в виду, что вы можете понести расходы на провоз сверхнормативного багажа !!
Наш первый опыт использования наших мотоциклов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии 2000 года, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.Их правила тогда заключались в том, что с велосипедов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернут руль. Мы решили, что, поскольку они потребуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в велосипедные сумки.
Мы купили две сумки для велосипедов в St Johns Cycle в Бриджуотере, так как они казались самыми большими по размеру, чтобы выдержать наши большие туристические велосипеды, и лучшей стоимостью. Затем у нас возникла проблема, как добраться до аэропорта, мы решили ехать поездом, так как у Станстеда есть собственная конечная остановка.
Это означало, что мы могли упаковать велосипедные сумки дома, избавившись от хлопот разбирать их в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку в тот день в Станстеде было много людей). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко переносить, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас забрала в аэропорту свекровь с нашей машиной и велосипедной стойкой. Это потребовало переоборудования велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением расписания вылета рейсов.
Хотя наши велосипеды действительно пострадали от незначительных повреждений при выезде (сломанная клетка для бутылок и трещина в пластиковом кожухе цепи), мы думаем, что это произошло в основном из-за того, что они были открыты таможней, чтобы их колеса брызнули на ногу. & Mouth ', а затем не переупаковывается должным образом.
Наш второй рейс с велосипедами был с норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году. Мы снова использовали велосипедные сумки, и у нас не было серьезных проблем, хотя велосипедные сумки действительно пострадали и поцарапались, но велосипеды не были повреждены.
Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.
Наш следующий рейс с велосипедами был в 2008 году во время нашего путешествия в Исландию. Мы решили, что, поскольку в прошлом году велосипедные сумки сильно поцарапались и немного порвались, возможно, нам повезло. Кроме того, потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды на части, а затем снова их собрать, а это также означало, что нам не удавалось легко выехать прямо из аэропорта.Мы решили попробовать использовать большие прозрачные пластиковые пакеты, доступные в CTC. Мы работали по принципу: если грузчики увидят, что это байк, то с ним будут лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, чтобы оставить велосипедные сумки.
Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули ручки, прежде чем немного спустить шины, а затем засунули их в полиэтиленовые пакеты и заклеили.Мы действительно пробовали вырезать прорези для нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В том году у нас не было повреждений ни на обратном, ни на обратном рейсах Станстед - Кефлавик. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.
Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик |
Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик. |
На наших рейсах в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем с выездом, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи не переключались правильно. Когда мы отвезли ее байк в нашу LBS, они сказали нам, что рычаг переключения передач был неправильным, мы подозреваем, что он мог постучать во время полета. Очевидно, что это одна из уязвимых частей велосипеда, и поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в пластиковый пакет и прикрепили клейкой лентой к поперечной стойке.
Фридель и Эндрю из сайта «Путешествующие двое» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов СТС и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов СТС во время тура.
В нашем туре по Польше в 2010 году из-за того, что нам пришлось вернуться раньше, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Нам пришлось привозить велосипеды обратно в картонных коробках, мне пришлось обыскать весь Краков, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды.Даже положив кусочки плёнки на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы набить коробку, которую я получил с некоторыми повреждениями. Одна из быстросъемных шпажек велосипеда торчала из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, не было повреждений основной рамы, вилок или колес, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.
В общем, нам очень повезло, когда мы прилетели на велосипедах из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.Но что-то может пойти не так, как вы можете видеть из сообщения Мари-Пьера Савар на FaceBook, которое находится справа от этого текста. Исходный пост можно найти здесь: https://www.facebook.com/mariepierre.savard.3/posts/10155165226372536 Вот перевод ее сообщения с помощью гугл-переводчика: Я больше не буду путешествовать с United Airline ..... Вот как я нашел свой байк, вернувшись с Гавайев: полностью разрушенным.Это непонятно, особенно когда вы платите 150 долларов за транспортировку велосипеда ... Нам очень кажется, что они, возможно, отправили велосипед Мари-Пьер по конвейерной ленте, и он застрял в механизме, иначе он упал с одной из погрузочных тележек, попал под нее и был потащен по аэропорту асфальт для приличного расстояния. В любом случае байк был абсолютно незаменим.Я надеюсь, что Мари-Пьер получит компенсацию от авиакомпании или у нее есть хорошая страховка для велосипедов, так как обычно большинство авиакомпаний платят максимум 900 фунтов стерлингов за поврежденный багаж. Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, если он будет упакован в картонную коробку для нашей предстоящей поездки в Новую Зеландию (это будет дальний рейс с остановкой между ними), мы думаем о том, чтобы выплеснуть правильный жесткий велосипедный бокс. |
Это наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чемоданы. Возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам будет интересно узнать.
Тип контейнера | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Картонная коробка для велосипедов |
|
|
CTC полиэтиленовый пакет |
|
|
Мягкая сумка для велосипеда |
|
|
Жесткий чехол для велосипеда |
|
|
В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чемоданов: «Что вы с ними делаете, когда путешествуете» (они слишком громоздкие, чтобы их можно было носить с собой).Когда мы прилетели в Хельсинки, мы провели первую и последнюю ночи в отеле в аэропорту, который забронировали заранее. Когда я забронировал номер, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши велосипедные сумки в отеле до нашего возвращения, они любезно согласились на это без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно предназначенной для багажа).
Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если вы используете сумку для велосипеда и снимаете любое из колес, - это усилить дропауты.Одной из основных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей есть шанс, что если на раму или вилы упадет какой-нибудь тяжелый предмет, то они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним дропаутом, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.
Велосипеды в разобранном виде в велосипедной сумке | Чтобы поместить велосипеды в мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние держатели, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали.С опущенными и повернутыми рукоятками они только что подошли. Для защиты от выпадения я просто купил 8-миллиметровые шипы, несколько больших шайб и гаек в строительном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем прихватил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. В этом случае установка становится легкой: просто поместите их в дропауты, поместите шайбу и гайку с внешней стороны дропаутов и затяните гаечным ключом. |
Усиление между дропаутами для предотвращения сгибания рамы и вилки. | У колес были собственные мешки, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Я снял шпажки оси, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых держались педали и седло.Я осторожно снял переключатель передач и приклеил его к задней стойке. Мне было жаль, что я не накинул что-нибудь на защиту от дропаутов, так как в конечном итоге они были вытеснены через сторону сумки. Возможно, те концы тростника, которые вы видите в садовых центрах, сделали бы свою работу. |
Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок, изготовленных Exped, которые достаточно велики, чтобы вмещать 3 корзины и 1 багажник в каждой, мы берем одну переднюю корзину в самолет в качестве ручной клади.Они достаточно легкие, но при этом достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли их нести, если бы вам пришлось, но мы либо спрашиваем в кемпинге или в отеле, где мы могли бы остановиться и возвращаться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать их по возвращении или же мы отправили их в отель, который забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки-тоут оставались с ними.
Хороший сайт для получения дополнительной информации о поездках на велосипедах в самолет - «Путешествие на велосипедах». На этой странице сайта СТС также есть несколько полезных советов.
Для снятия педалей:
Если вы летите на самолете, не забудьте добавить в свой упаковочный лист гаечный ключ для педали или шестигранный ключ.Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей нужен гаечный ключ с тонким сечением на 15 мм. Мы также рекомендуем вам перед тем, как уйти из дома, попрактиковаться в удалении, так как в некоторых веломагазинах педали слишком сильно затягиваются. Небольшое количество смазки для подшипников, нанесенное на резьбу, может облегчить удаление.
.