Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепится детское кресло к велосипеду


Детское велосипедное кресло. Где его лучше крепить: спереди или сзади?

Отредактировано: 22.01.2018

В статье «Как выбрать детское велокресло» мы рассмотрели с какого возраста можно брать ребенка в велопоходы, на что обратить внимание при выборе детского велокресла и типы защиты велокресел.

В этой статье мы рассмотрим немаловажный вопрос о том, где и как крепить велокресла к родительскому велосипеду.

Как уже говорилось в прошлой статье существует несколько вариантов крепления кресла к велосипеду - как перед велосипедистом, так и у него за спиной.

Опыт родителей велосипедистов, вывозящих своих деток с самого раннего возраста, говорит о том, что место крепления детского велокресла зависит от возраста ребенка. Совсем маленьких лучше возить перед собой, а уже подросших – сзади.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, на которых мы сейчас и остановимся.

Крепление детского велокресла на руль.

Кресла такого типа предназначены для самых маленьких деток весом до 10, максимум 12 кг, т.е. это где-то до 1,5-2 лет.

Плюсы крепления детского велокресла на руль

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно нормально разговаривать во время поездки, что особенно важно для совсем маленьких деток.
  2. Ребенку интересно - он все видит, а если дать ему в руки руль, даже думает, что сам рулит велосипедом.
  3. Свободный задний багажник

Минусы крепления детского велокресла на руль

  1. Ухудшается управляемость велосипедом и в целом его маневренность, так как вес ребенка на руле мешает им эффективно управлять
  2. Низкая грузоподъемность – до 10-12 кг
  3. Кресло не амортизируется, поэтому ребенок получает себе все удары, приходящиеся на переднее колесо, что совсем не хорошо для маленького и неокрепшего позвоночника.
  4. В случае падения ребенок не защищен, к тому же он может попасть под взрослого.
  5. Крепление кресла не универсально, поэтому нужно обязательно проверять, подойдет ли оно для руля на Вашем велосипеде.

В общем, это кресло подходит для родителей с детьми до 1,5-2 лет для катания на небольшие расстояния по хорошему и ровному асфальту. Очень хорошо, если на родительском велосипеде будет установлена амортизационная вилка, т.к. она будет сглаживать удары от неровностей дороги.

 

Крепление детского велокресла спереди на раму

Как и в первом случае, ребенок сидит перед велосипедистом.

Здесь есть следующие варианты крепления:

  • жестко на верхнюю трубу рамы или специальное крепление
  • на нижнюю, подседельную трубу или рулевую трубу на гибкую стальную вилку, которая не только держит кресло, но и играет роль амортизатора, делая поездку для ребенка более комфортной.
     

Крепление спереди на раму

Крепление гибкой стальной вилкой на нижней трубе

 
     

Крепление гибкой стальной вилкой на рулевой трубе

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

 

 

Плюсы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно говорить, вытереть нос и т.д.
  2. Ребенок все видит перед собой и, если дать ему в руки руль, будет думать, что то же рулит
  3. У Вас свободный задний багажник.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ухудшается управляемость и маневренность велосипеда. Связано это с меняющейся центровкой велосипеда.
  2. Велосипедисту приходится широко расставлять руки, держа руль, и ноги, крутя педали, что, согласитесь, не улучшает его комфортность и приводит к быстрой усталости.
  3. Если кресло поднято высоко, то ребенок будет биться головой о подбородок велосипедиста.
  4. При падении ребенок может попасть под родителя.
  5. Если кресло крепится жестко на верхнюю трубу рамы, то ребенок чувствует все удары и толчки, что не хорошо для молодого позвоночника, особенно при длительных поездках. В таких случаях лучше подкладывать ему под попу мягкую подушечку или покрывало. Так же амортизационная вилка, установленная на велосипеде, гасит удары от неровностей дороги и ребенок будет чувствовать себя комфортней.
  6. Передние велокресла обычно чуть уже и меньше задних, поэтому возить в них можно малыша, только если его вес не превышает 15-17 кг, т.е. где-то до 3,5-4 лет. Более старших и тяжелых возить спереди уже не только не удобно, но и становиться опасно. Слишком сложно управлять велосипедом.
  7. При покупке переднего велокресла нужно учитывать совместимость с Вашим велосипедом. Если по верхней трубе рамы идут тросики тормозов и переключения скоростей, то крепить кресло напрямую к трубам будет нельзя. Если крепление на простых хомутах - можно их пропустить между тросиком и трубой или поставить специальные накладки с отверстиями под тросики. Не всегда просто закрепить кресло и на моделях с короткой или заниженной рамой, на рамах с наклонными трубами.

С учетом перечисленных минусов можно сказать, что большое по размерам кресло, закрепленное перед седлом, создает проблемы самому велосипедисту. Неудобно держать руль, крутить педали и приходится все время «выглядывать» из-за ребенка на дорогу.

В этой ситуации, на мой взгляд, гораздо лучше применять простые и маленькие модели. Особенно это касается поездок на небольшие расстояния: когда родителям нужно отвести ребенка в садик, съездить в магазин или Вы всей семьей совершаете небольшую прогулку. Все равно маленького ребенка долго возить сложно – он просто не высидит, ему нужно двигаться.

Для таких случаев простое и дешевое кресло, которое в течении 5 минут крепиться 4 болтами к трубе, с мягкой седушкой и спинкой – оптимальный вариант. Например, модель на фотографии.

Итак:

Кресло, закрепленное перед велосипедистом, на какой бы трубе рамы оно не крепилось, подойдет для неспешных и спокойных поездок по асфальтовым или укатанным грунтовым дорогам для детей до 4 лет и весом до 17 кг.

 

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.
   

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник 

 

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник – просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

 

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему – установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам – перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм.

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.

Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают багажник на подседельный штырь, и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг – он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Очень неплохое решение для перевозки малышей - это детское кресло, которое крепится на подседельный штырь, но ребенок находится перед родителем.

Например такой вариант:

Какие выводы о выборе места крепления детского велосипедного кресла на велосипеде можно сделать в итоге:

Если вы решили брать с собой малыша на велосипедные прогулки, то лучшим решением, с учетом Ваших финансовых возможностей, будет приобретение для ребенка до 3 лет не большого детского велокресла с креплением спереди на стальной амортизирующей вилке. А когда он подрастет - покупайте кресло для крепления сзади опять же на стальном амортизирующем креплении. Ребенок будет чувствовать себя комфортно, а родители спокойно.

И удачных Вам покатушек с детьми!

Детские автокресла: закон

Обычно дети должны использовать детское автокресло до 12 лет или до 135 сантиметров в зависимости от того, что наступит раньше.

Дети от 12 до 135 см должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Вы можете выбрать детское автокресло в зависимости от роста или веса вашего ребенка.

Сиденья по высоте

Сиденья по высоте известны как сиденья i-Size. Они должны быть обращены против движения, пока вашему ребенку не исполнится 15 месяцев.Ваш ребенок может использовать детское автокресло, обращенное вперед, когда ему больше 15 месяцев.

Убедитесь, что сиденье соответствует росту вашего ребенка.

В Великобритании можно использовать только разрешенные ЕС детские автокресла с учетом роста. На них есть этикетка с заглавной «E» в кружке и «R129».

Весовые сиденья

Сиденье, которое может использовать ваш ребенок (и способ удерживания в нем), зависит от его веса.

В Великобритании можно использовать только одобренные ЕС детские автокресла с весовой нагрузкой.На них есть этикетка с заглавной «E» в кружке и «ECE R44».

Вы можете выбрать более одного типа кресла в группе в зависимости от веса вашего ребенка.

Группа мест
от 0 до 10 кг 0 Переносная или «боковая» переноска для ребенка, переноска для ребенка лицом назад или кресло для ребенка с использованием ремня безопасности
от 0 до 13 кг 0+ Обращенная назад переноска или детское кресло, повернутое назад, с привязью
от 9 кг до 18 кг 1 Детское кресло, обращенное назад или вперед, с привязью или защитным экраном
от 15 кг до 25 кг 2 Детское автокресло, обращенное назад или вперед (дополнительное сиденье с высокой спинкой или дополнительная подушка), с ремнем безопасности, ремнем безопасности или защитным экраном
от 22 кг до 36 кг 3 Вид спереди или сзади
.

Выберите подходящее детское автокресло

Использование правильного детского автокресла - лучший способ предотвратить серьезные травмы детей при столкновении. Эта информация поможет вам подобрать детское автокресло, соответствующее росту, весу и развитию вашего ребенка.

Что искать

Когда вы покупаете детское автокресло для использования в Канаде, обратите внимание на наклейку со знаком национальной безопасности, прикрепленную к сиденью. Эта этикетка указывает на то, что кресло соответствует канадским нормам и стандартам и разрешено для использования в Канаде.

Каждое детское автокресло и кресло-бустер, проданное в Канаде, имеет срок годности или срок годности, и его нельзя использовать после этой даты.

Детские автокресла для младенцев

Новорожденные и младенцы нуждаются в особой защите в автомобиле. При столкновении правильно установленное детское автокресло, обращенное назад, может спасти жизнь вашего ребенка.

Закон

Онтарио о дорожном движении требует, чтобы дети использовали автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока ребенок не будет весить не менее 9 кг (20 фунтов .).

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту. Некоторые обращенные назад автокресла предназначены для детей весом до 20 кг (45 фунтов)

Когда ребенок превышает максимальный вес или рост детского автокресла, обращенного назад, он может переместиться на более крупное трансформируемое автокресло для младенцев / детей и оставаться лицом назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед.

Детские автокресла для малышей

Закон

Онтарио о дорожном движении разрешает детям весом от 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов).) для использования детского автокресла, обращенного вперед или , или детского автокресла, обращенного назад, если производитель автокресла рекомендует его использование.

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту.

Обращенное вперед автокресло оснащено ремнем безопасности, который предотвращает смещение детского автокресла вперед и причинение травм при столкновении. Важно использовать ремешок для привязи точно так, как рекомендует производитель.

Детские сиденья

Детские сиденья поднимают детей, поэтому ремни безопасности для взрослых лучше защищают их. Бустерные сиденья защищают детей от серьезных травм в 3 - ½ раза лучше, чем только ремни безопасности.

Закон о дорожном движении Онтарио требует, чтобы дети весом от 18 до 36 кг (от 40 до 80 фунтов), ростом менее 145 см (4 фута 9 дюймов) и младше 8 лет использовали дополнительное сиденье. или позволяет продолжать использовать сиденье лицом вперед, пока производитель автокресла рекомендует его использование.Лучше всего держать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальной массе и росту.

Ремни безопасности

Ремни безопасности предназначены для взрослых и детей старшего возраста. Дети могут быть готовы перейти с детского сиденья на ремень безопасности автомобиля один раз:

  • они могут сидеть полностью у спинки автомобильного сиденья, удобно согнутыми ногами за край, и сохранять это положение на протяжении всей поездки
  • Плечевой ремень может быть плоским через плечо и грудь
  • поясной ремень пересекает бедра, а не живот

Закон о дорожном движении Онтарио разрешает ребенку пользоваться ремнем безопасности самостоятельно, если происходит одно из следующих событий:

  • Ребенку исполняется 8 лет, или
  • Ребенок весит 36 кг (80 фунтов.), или
  • Рост ребенка 145 см (4 фута 9 дюймов) или более

Все водители несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров младше 16 лет.

Рекомендовано для вас

.

Как долго мой ребенок должен кататься в автокресле, повернутом против движения?

Когда мне следует переключить ребенка на автокресло, обращенное вперед?

В целях безопасности как можно дольше держите ребенка в сиденье, обращенном против движения.

Как Американская академия педиатрии (AAP), так и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все младенцы и дети дошкольного возраста как можно дольше смотрели назад, а не вперед. Современные сиденья безопасности спроектированы с учетом ограничений по весу и высоте, которые позволяют сидеть лицом назад в течение более длительного времени, чем раньше.Большинство детей теперь могут кататься против хода движения до 4 лет.

Как определить, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения по высоте и весу для сиденья, обращенного назад. Однако важно также проверить, как ваш ребенок сидит на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится по крайней мере на 1 дюйм ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не области с мягкой подкладкой).

В то время как автокресла, устанавливаемые только против направления движения (типа, который вы поднимаете за ручку из съемного основания), традиционно назывались детскими сиденьями, сегодня многие вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сиденья, прежде чем достигнут предела веса.

Следует ли повернуть детское автокресло вперед, когда оно перерастает детское автокресло?

Нет. Вашему ребенку необходимо новое автокресло, если он превышает допустимый рост или вес, или если его голова не ниже верхнего края пластикового каркаса как минимум на 1 дюйм (см. «Как определить, что сиденье, обращенное назад, Подходит ли размер для моего ребенка? "выше).Когда он перерастет сиденье, устанавливаемое только против направления движения, замените его трансформируемым автокреслом с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автокресло лицом вперед или назад.) Установите сиденье безопасности лицом назад, чтобы ребенок мог смотреть назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения лицом назад и достигнет возраста не менее 2 лет, прежде чем поворачивать сиденье безопасности в положение лицом вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать лицом назад, лицом вперед или в качестве бустера.Однако обычно это большие сиденья, поэтому перед покупкой убедитесь, что выбранное вами сиденье подходит для вашего автомобиля.

Я уже поменял автокресло моего малыша на сиденье, устанавливаемое лицом вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет безопасные сиденья улучшились по вместимости и теперь обеспечивают необходимый детям уровень защиты, позволяя им сидеть лицом назад, по крайней мере, до 2 лет, а желательно гораздо дольше.

Подходите к переходу положительно. Если ваш малыш недоволен тем, что он снова принимает позу лицом назад, убедите его, что ваша задача - обеспечить его безопасность.Сообщите ей, что некоторые варианты обсуждаются, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность - нет.

Каковы законы о возрасте для сидений безопасности, обращенных назад и вперед?

Во многих штатах действуют собственные законы о детских креслах, которые устанавливают конкретные требования к минимальному возрасту и весу детей, включая различные возрасты и размеры.

Штатам, в которых требуется, чтобы ребенок младше 2 лет размещался на сиденье безопасности, обращенном назад, входят Калифорния, Коннектикут, Луизиана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему сидение лицом назад безопаснее, чем сиденье лицом вперед?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головы и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тела, чем головы взрослых для их тел, поэтому структурная опорная система детей все еще немного шатается. Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и помогают предотвратить резкий выброс головы вашего ребенка вперед в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малышам и дошкольникам, а также младенцам полезно оставаться лицом назад. В Швеции, где многие дети остаются в положении лицом назад до четырехлетнего возраста, исследователи обнаружили, что сиденья безопасности, обращенные назад, были наиболее эффективным типом удерживающего устройства для детей для снижения риска травм среди детей 3–4 лет.

Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья лицом назад?

Даже сидя в расширенном автокресле, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже придется согнуть или скрестить, чтобы соответствовать. Некоторые родители опасаются, что их ребенок чувствует себя некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах высоты и веса сиденья, они более безопасны и, вероятно, довольно удобны. Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослым могут показаться трудными. Травмы нижних конечностей в автокатастрофах начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Обращенные назад сиденья безопасности не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также травмы, которые могут навсегда вывести ребенка из строя), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле лицом вперед во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и могут получить травмы», - говорит Бен Хоффман, национально признанный специалист по профилактике травм и педиатр из Детской больницы Дёрнбехер, Орегон. Научный университет.«В автокресле, повернутом против движения, вероятность травмы рук и ног в результате аварии составляет менее 1 из 10 000».

Хоффман рекомендует держать ребенка в сиденье, обращенном против движения, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности при аварии сзади?

Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают детям хорошую защиту в случае столкновения сзади, согласно исследованию Государственного университета Огайо. Исследовательская группа проверила несколько типов автокресел, повернутых назад.Они обнаружили, что все испытанные сиденья безопасности при правильном использовании были эффективны в поглощении энергии от удара сзади и в защите головы, шеи и позвоночника ребенка. Еще одним фактором является то, что большинство столкновений сзади обычно относительно незначительны по сравнению со средними лобовыми и боковыми ударами.

Дополнительная информация о расширенных сиденьях, обращенных назад

Узнать больше

Ошибки в автокреслах, которые делают родители, и как их избежать

Покупка автокресла для малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку при укачивании

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Эта конструкция была названа велосипедом за пенни-фартинг . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек в одиночку дети ежегодно попадают в больницу из-за того, что они получили травмы при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку