Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепится флягодержатель к велосипеду


Флягодержатель для велосипеда (крепление для бутылки на раму, руль, седло)

Время чтения: ~15 минут Автор: Михаил Скворцов 673

При езде на велосипеде организм испытывает повышенные нагрузки, что вызывает обильное потоотделение и быструю потерю жидкости. Жажда убивает всё наслаждение от прогулки на байке, и все мысли занимает лишь желание вволю напиться. Кроме того, недостаток влаги может привести к серьёзным заболеваниям, поэтому следует уделить пристальное внимание этому вопросу и всегда иметь достаточный запас воды. При передвижении по городу в любой момент можно заехать в магазин и приобрести минералку или какие-нибудь другие напитки. Если же вы предпочитаете длительные путешествия, то придётся захватить питьё с собой. Бутылки или специальные велосипедные фляги легко можно прикрепить прямо на велосипеде. Конечно, никто не запрещает возить воду в рюкзаке, но в таком случае придётся останавливаться каждый раз, как вам захочется напиться. Поэтому лучше всего использовать специальные флягодержатели для велосипеда, которые устанавливаются на различные части велосипедной рамы и позволяют использовать сосуды с жидкостью прямо на ходу.

Дегидратация и её влияние на организм

Из школьного курса анатомии каждому известно, что тело человека примерно на 70% состоит из воды. При недостатке жидкости в организме происходит нарушение его работы на клеточном уровне. Обезвоживание оказывает негативное влияние на работу суставов, а так как при езде на велосипеде основная нагрузка приходится на колени и спину, то именно они страдают в первую очередь.

Хрящевая ткань, которая находится на концах костей, предохраняет их от непосредственного контакта между собой. Она содержит большое количество воды и обеспечивает скольжение хрящей по поверхности друг друга. Снижение количества внутрисуставной жидкости при дегидратации организма делает хрящ менее скользким и вызывает болевые ощущения.


Остеоартроз колена

Среда, в которой функционируют хрящи, при нормальном содержании влаги в организме является щелочной. При недостатке воды она окисляется, разрушая ткани сустава и увеличивая трение. Суставы набухают и теряют подвижность. В результате появляются костные наросты. Обезвоживание организма приводит к весьма печальным последствиям и вызывает остеоартроз.

Дегидратация также оказывает крайне негативное влияние на работу позвоночника, провоцируя стирание межпозвонковых дисков, нарушая их структуру, делая их ломкими и хрупкими. Это влечёт за собой возникновение протрузий и межпозвонковых грыж, порождая сильные боли. Именно обезвоживание ответственно за возникновение торкалгии и люмбалгии. Поэтому заболевания опорно-двигательного аппарата являются профессиональными недугами в среде спортсменов-велосипедистов.

Межпозвоночная грыжа

Еще одна опасность, подстерегающая любителей езды на велосипеде, – тепловой удар. Даже при неспешном передвижении на байке кажется, что вас обдувает лёгкий ветерок, создавая обманчивое ощущение свежести. Даже если температура на улице не слишком высокая, риск перегрева на солнце во время продолжительного велопохода очень велик.

Головокружение, тошнота, рвота, ощущение слабости, учащённое дыхание и сердцебиение – вот далеко не полный перечень симптомов, присущих тепловому удару. В особо тяжёлых случаях возможна потеря сознания и даже смертельный исход. Поэтому в течение поездки на байке в жару очень важно пить много жидкости, которая выделяется с потом и служит для правильной терморегуляции организма. Недостаток воды приводит к перегреву, последствия которого могут чрезвычайно тяжёлыми.

Велосипедные держатели для бутылок, их виды и установка

Как мы уже выяснили, недостаток воды вызывает не только дискомфорт, но и может стать причиной серьёзных проблем со здоровьем. Для перевозки жидкости во время велопохода можно использовать рюкзак или сумку, но если вы участвуете в гонке, то такой способ неприемлем. К тому же на солнце рюкзак сильно нагревает спину. Поездка в составе группы также не позволит использовать этот вариант, ведь всем участникам пробега придётся останавливаться каждый раз, когда кому-нибудь захочется утолить жажду. Поэтому удобнее всего разместить ёмкость с жидкостью на самом велосипеде.

Запас воды можно хранить как в обычной пластиковой или стеклянной бутылке, так и в особой велосипедной фляге, предназначенной для этих целей. Второй вариант предпочтительней, так как подобные сосуды имеют клапан, позволяющий открывать их одной рукой. В любом случае для фиксации бутылки нужно установить особое крепление, дающее возможность легко и быстро достать воду и напиться.

Виды флягодержателей

Велосипедный держатель для воды – один из самых нужных аксессуаров. От правильного выбора этого приспособления зависит надёжность фиксации фляги и комфорт при езде на байке. Внезапная потеря сосуда отвлекает внимание в самый неподходящий момент. В результате вы или ваши друзья, едущие сзади, могут упасть и получить травму, а постоянные остановки и поиски утраченной бутылки в состоянии испортить удовольствие от любой велопрогулки.

Существует огромное количество разнообразных видов и конструкций велосипедных флягодержателей. Они отличаются друг от друга по расположению, материалу изготовления и способу крепления. Чаще всего они представляют собой подставку под бутылку и крепёж, удерживающий её. Фиксатор бывает регулируемым и нерегулируемым, а сам держатель может монтироваться на самых разных частях велосипеда.

Месторасположение флягодержателей

Наиболее распространёнными местами для установки флягодержателей являются:

Рама. Это самый распространённый и удобный вариант. Практически любой современный велосипед имеет специальные отверстия с резьбой диаметром в 5 миллиметров, которые располагаются на нижней или подседельной трубе рамы и служат для крепления насоса или подставки для бутылки. Как правило, расстояние между ними составляет 64 миллиметра, они имеют стандартные размеры и подходят для любых флягодержателей соответствующего типа.


Флягодержатель для велосипеда FG005

Руль – ещё одно распространённое место для крепления фляги. Сосуд с жидкостью крепится прямо на руль при помощи хомутов. В этом случае даже не нужно наклоняться, чтобы достать бутылку и напиться. Однако на нём и так находится много разных устройств: шифтеры для переключения передач, тормозные ручки, зеркала заднего вида, велокомпьютер, а также многое другое. Фляга будет отвлекать внимание, а также увеличивать вес передней части байка.

Другой способ – установка держателя со стяжками на вынос. Ещё один интересный, но довольно редко встречающийся вариант – установка специальной пластины с отверстиями под крышку выноса руля. Диаметр отверстий и расстояние между ними обычно стандартны, что позволяет установить самые распространённые виды флягодержателей, которые обычно ставятся на раму.


Крепление флягодержателя на вынос руля

Верхняя труба рамы. Если поход предстоит длинный, то этом месте, как правило, располагаются фляги с дополнительным запасом воды. Обычно они помещаются в чехол или сумку из ткани или кожи и крепятся с помощью ремешков. Возможна также установка держателя из пластика или металлической проволоки. Верхняя труба все же не слишком подходит для перевозки бутылок с жидкостью, особенно нестандартного размера, так как при активном педалировании они могут задеваться коленями и создавать неудобства. Кроме того, по ней обычно проложены тросики.


Велосумка на верхнюю трубу рамы

Подседельный штырь. На нём также довольно часто размещаются держатели для фляг, так как это место легкодоступно во время езды. Недостатками такого расположения является отсутствие отверстий для крепления, а также невозможность визуального контроля. Если фляга выпадет на ходу, то вы это скорее всего не заметите, и в итоге она будет утеряна.

Седло. Для установки держателя можно использовать также рамку седла. Чаще всего используются держатели из металлической проволоки со специальными зажимами или винтами, которые крепятся легко и быстро и позволяют перевозить сразу несколько фляг. Главный минус такой же, как и у предыдущего способа, – затруднённый контроль.


Подседельный держатель

Багажник. Если ваш велосипед оборудован этим приспособлением, то на нём также можно разместить запас воды, установив на нём специальные держатели. В этом случае можно перевозить довольно большое количество бутылочек, расположив их горизонтально или вертикально. Так как багажник находится сзади и при езде выпадает из поля зрения, то такой вариант имеет тот же недостаток, как и предыдущие два.

Передняя вилка. В некоторых случаях для перевозки воды используется передняя вилка байка. Держатель крепится прямо на штаны, и можно использовать сразу обе стороны – правую и левую. Этот метод хорош тем, что нет особых ограничений на размер сосуда с жидкостью и позволяет крепить довольно большие бутылки. Вилка всё время перед глазами, что является ещё одним достоинством, так как потеря фляги не пройдёт незамеченной.


Бутылки на передней вилке

Велосипедный шлем. Это довольно курьёзный способ перевозки фляг, при котором держатель располагается прямо на защитном велошлеме. Вода весит довольно много, и дополнительные полкило или больше создают излишнюю нагрузку на шею, поэтому данный вариант не нашёл широкого распространения.


Шлем с флягодержателем

Как видно, существует довольно много мест, позволяющих закрепить велосипедный флягодержатель, и каждый может выбрать конструкцию по душе, руководствуясь такими критериями, как лёгкость доступа, удобство и надёжность фиксации сосуда при езде, а также личными предпочтениями.

Материалы для изготовления держателей

Дизайн велосипедных флягодержателей довольно многообразен как по конструкции и внешнему виду, так и по цвету и материалу, который используется при их производстве. В большинстве случаев для изготовления таких креплений применяются следующие материалы:

  • Алюминий. Флягодержатели из этого металла имеют низкий вес, высокую прочность, но при постоянном использовании царапают флягу. Кроме того, со временем надёжность фиксации снижается.
  • Пластиковые держатели являются одними из самых популярных, так как бутылки сидят в них очень плотно, а вынимаются и ставятся обратно легко и быстро.
  • Нержавеющая сталь – довольно надёжный и недорогой материал, но при интенсивном катании по пересечённой местности часто происходит разрушение конструкции в местах точечной сварки.
  • Титановый сплав. Держатели из титана прочны и легки, но довольно дороги.
  • Карбон. Углепластик – самый легкий материал, применяемый при изготовлении велосипедных флягодержателей, но стоит весьма дорого и в основном распространён в профессиональном спорте.
  • Ткань и кожа обычно используются для держателей, которые крепятся в местах, не имеющих посадочных отверстий. Как правило, они имеют индивидуальный дизайн и выполняют роль красивого и стильного аксессуара.

Кожаный держатель

Конструкция флягодержателя и материал, из которого он сделан, во многом зависят от его месторасположения, а также предполагаемых условий эксплуатации. Для простых покатушек на небольшие расстояния подойдёт обычный пластиковый или алюминиевый держатель для бутылочки небольшого размера. Тем же, кто собирается участвовать в гонках или дальних походах, следует обратить своё внимание на титан или карбон.

Способы крепления флягодержателей

В большинстве случаев установка флягодержателя не вызывает никаких трудностей. Чтобы закрепить его на велосипеде, достаточно совместить отверстия в основании держателя с соответствующими отверстиями на трубе и зафиксировать винтами. Трудности возникают при отсутствии специальных посадочных гнёзд на раме или при размещении зажима для бутылок в нестандартном месте.


Установка велосипедного флягодержателя на раму

Существует несколько путей решения подобных проблем. Самым простым выходом из положения является фиксация держателя при помощи специальных хомутов, которые обычно входят в комплект поставки изделия. Некоторые велосипедисты используют строительные хомуты или пластиковые стяжки, но это крайне нежелательно, так как они не могут обеспечить достаточную надёжность крепления.


Велосипедный хомут Kalloy XTB-C

Следующий вариант – сверление отверстий в раме и фиксация флягодержателя саморезами. Делать это также крайне не рекомендуется, потому что подобные действия могут привести к ослаблению конструкции рамы и её разрушению.

Закрепить приспособление для перевозки бутылок с водой можно при помощи клея, однако надёжность такой установки обусловлена свойствами этого самого клея. Современные составы вполне могут обеспечить достаточную прочность фиксации, но всё зависит от величины нагрузок, которые испытывает держатель при езде.

В некоторых случаях флягодержатель просто приваривают к раме велосипеда или другому месту. Этот способ больше всего подойдёт для рам, изготовленных из легированной стали. Приваривать всё же лучше не сам держатель, а отдельную пластину с выступами и отверстиями, к которой он будет прикручен винтами точно так же, как и в самом первом стандартном варианте.

Ремешки из кожи или ткани с застёжками в виде язычковой или щелевой пряжки, или липучек велкро тоже можно использовать в качестве крепления, особенно в том случае, когда и сам держатель изготовлен из этих материалов. Такое крепление достаточно надёжно и легко устанавливается и снимается.


Магнитное крепление для фляги от компании Vincero Design

Некоторые компании предлагают довольно необычное крепление для бутылки – на магнитах. В комплект входит специальная бутылка и пластина, которая устанавливается в обычное гнездо на раме. Поверхность бутылки имеет паз в форме этой пластины и сильный магнит, который притягивается к пластине. Производитель заявляет, что в ходе проведенных испытаний такой способ установки фляги показал отличные результаты. Стоимость подобного устройства составляет примерно 50 долларов.

Самодельные держатели для фляг

Велосипедные флягодержатели – очень простое и функциональное приспособление. В любом магазине представлены десятки разновидностей этого нехитрого устройства всех цветов радуги, которые удовлетворят самый взыскательный вкус. Цена на них очень доступна, самые простые стоят всего несколько долларов. Однако если вы по натуре «скупой рыцарь» и бережёте каждую копейку или предпочитаете всё, что только возможно, делать своими руками, то без труда сможете изготовить держатель для бутылки из подручных материалов. Кроме дешевизны, самодельные флягодержатели обладают тем неоспоримым преимуществом, что воры на них уж точно не позарятся.

Чтобы сделать простейшую подставку для бутылок, понадобятся три узких пластины из жести или пластика, размер которых подбирается в зависимости от того, какой именно сосуд планируется использовать. В пластинах нужно просверлить отверстия под стандартные крепёжные винты. Затем две из них сгибаются в форме круга, а их концы соединяются винтами, которые будут использоваться для фиксации держателя на раме. Третья пластина изгибается полукругом и служит основой для держателя.


Держатель в стиле «очумелые ручки»

Флягодержатель можно изготовить из толстой стальной или алюминиевой проволоки, взяв за образец серийные модели. Проволоку следует изогнуть в форме держателя, а затем припаять к ней металлические пластины с установочными отверстиями. Для сгибания понадобится специальное оборудование, хотя, если проявить смекалку, то хватит и пары плоскогубцев с тисками.


Самодельный флягодержатель из проволоки для двух бутылок

Для самостоятельного изготовления подойдет также держатель из кожи или ткани. Такое приспособление легко можно сшить своими руками, стоит лишь проявить немного фантазии и усердия.

Как мы уже убедились, существует огромное количество самых разнообразных велосипедных держателей для бутылок. Их можно крепить в различных местах, они изготавливаются из различных материалов, а стоимость колеблется в очень широких пределах. Выбор за вами!

загрузка...

Руководство по бутылкам и клеткам | Тредз Велосипеды

Как избежать обезвоживания во время езды на велосипеде

Не существует установленного правила или формулы, которые бы точно указывали, сколько вы должны пить, здесь слишком много переменных. Размер тела, температура, интенсивность езды и ряд других факторов - все это имеет значение.

Замена 1 литра в час

Однако общее практическое правило состоит в том, что вы можете терять до литра воды в час при интенсивной езде на велосипеде - или около 250 мл каждые 15 минут.

Это означает, что если у вас есть один держатель для бутылок на вашем велосипеде и у вас есть бутылка с водой на 500 мл, вы можете выпить всю эту воду за 30 минут.

Проверьте свой велосипед на наличие двух выступов для бутылок для дополнительной вместимости. Две бутылки объемом 750 мл могут обеспечить до 1 часа 30 минут увлажнения.

Езда более 1 часа

Если вы планируете поездки продолжительностью более 1 часа, вам следует подумать о переходе с воды на напитки с электролитами и углеводами, чтобы поддерживать энергию и работать с максимальной эффективностью.

Спланируйте гидратацию

Если вы катаетесь на горном велосипеде часами, то стоит приобрести гидратационный пакет, который может вместить больше, чем бутылки. Если вы собираетесь заняться спортом, воспользуйтесь водными точками. Когда вы путешествуете или катаетесь с друзьями, постарайтесь запланировать остановки в воде в магазине, кафе или пабе.

Сводка

Сохранение водного баланса - ключ к эффективности в любой поездке, будь то бездорожье или дорога. Проверьте свой велосипед на предмет припайки и выберите бутылки, которые будут иметь достаточно места для вашей поездки, и поместите его в прочную клетку для бутылок.

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом бутылочек и клеток для велоспорта

.

Как установить флягодержатель на велосипеды без держателей для бутылок

Вас раздражает отсутствие у вашего текущего велосипеда креплений для бутылок? Вы откладываете получение этого нового мотоцикла, потому что в нем нет боссов? Вот несколько ответов.

Если у велосипеда нет крепления для бутылок, некоторые люди даже не задумаются о его покупке. Звучит безумно, но это правда.

Примеры велосипедов без бутылок: Geometrons, YT Capra, Orange full sussers, Evil Insurgent, Yeti SB 5.5, Pivot Firebird и многие другие.Список не совсем короткий.

Наверное, конструкторам мотоциклов крайне неприятно тратить месяцы и годы на совершенствование компоновки подвески, но их усилия не увенчаются успехом, потому что в получившейся конструкции рамы нет выступов из бутылок.

Тем не менее, реальные преимущества езды без рюкзака неоспоримы. И так же важны, как ход оси заднего колеса, скорость ударов и т. Д. Для многих гонщиков в наши дни.

По собственному опыту, я бы не стал покупать велосипед без бутылки с водой.И я знаю нескольких людей, которых в настоящее время раздражает, что на их велосипеде нет держателей для бутылок или они есть, но они находятся в дурацком месте, например. под нижней трубкой.

Дело в том, что многие люди едут недолго. И они не в пустыне. Нам не нужно больше, чем бутылка воды, особенно если мы можем пополнить ее в точках цивилизации, с которыми мы тоже сталкиваемся. В наши дни нам не нужно носить с собой в рюкзаке множество запчастей и инструментов. Это уже не беда 90-х.Велосипеды могут работать неделями без особых усилий.

Поставьте бутылку в клетку, привяжите ремни к велосипеду (или что-нибудь из карманов) и отправляйтесь в путь.

Езда без рюкзака легче, удобнее, верхние слои одежды работают лучше и ... это вызывает привыкание. Отстойно надевать рюкзак для случайной однодневной поездки в горы.

Установка флягодержателя на велосипеды без держателей для бутылок

Но не бойтесь. Есть решения для тех из вас, у кого нет креплений для бутылок на раме велосипеда.

Итак, вы в значительной степени угадаете, какой ответ будет из списка деталей выше. В основном вам нужно где-то прикрепить клетку к раме. Это звучит нелепо, но если все сделано аккуратно с правильными стяжками / зажимами, это может выглядеть хорошо и, что более важно, работать.

А куда воткнуть флягодержатель?

Предлагаемое расположение бутылок

  • Нижняя сторона верхней трубы (потребуется захватная клетка или усиление какой-либо фиксирующей лентой)
  • Верх верхней трубы, под носиком седла (проверьте, не задевает ли седло штырь капельницы при полном опускании)
  • Крепление к амортизатору на нижней трубе (может потребоваться перевернуть задний амортизатор, если кузов / контрейлерный транспорт мешает)

Примечание: не забудьте проверить, не загрязнит ли ваша рама бутылку или клетку во время сжатия подвески.

И если все остальное не помогло, знали ли вы о существовании таких вещей, как Quick Stow Flask Camelbak? По сути, это складной мини-пузырёк Camelbak, который можно положить в карман. Вмещает до 500 мл.

Если у вас есть другие предложения или советы по решению проблемы с велосипедом без бутылок, сообщите нам об этом в комментариях ниже или через социальные сети.

.

Крепления для бутылок с заклепками, установка и испытание

Мы использовали резьбовые гайки, или заклепочные гайки, или резьбовые заклепки, чтобы добавить выступы для бутылок и прикрепить Anything Cage к стальной вилке. Это сработало хорошо, но вот некоторые вещи, которые мы узнали, и что мы будем делать по-другому в следующий раз. Плюс ко всему, все, что вам нужно будет сделать самому…

написать Логан Уоттс
раз 3 Янв, 2019
комментарий 29

Перед тем, как мы начнем, пара замечаний.Во-первых, этот пост давно назрел. Еще в 2013 году мы добавили крепления флягодержателя rivnut к вилке Surly Troll версии 1 без выступа. Для этого мы использовали заклепочные гайки (rivnuts): цельные трубчатые заклепки с внутренней резьбой, которые можно закрепить с одной стороны. Чтобы уточнить, ривгайка прикрепляется с помощью резьбового инструмента, который сжимает ее, застегивает одну сторону и зажимает ее на панели, к которой она приклепывается (см. Фото ниже). Наша цель состояла в том, чтобы установить трехстворчатую клетку для сальсы-чего-нибудь на голубом тролле Джина для дополнительного снаряжения и еды во время нашего путешествия по Африке.Установка прошла довольно гладко, и эти боссы-самоделки несли бутылки и грузы на тысячи миль.

Ривнут справа посередине частично сжат, а остальные оставлены без сжатия.

Теперь, когда у нас есть еще одна связанная публикация, я подумал, что наконец откопаю свои заметки и фотографии, чтобы поделиться тем, что я узнал. Учтите, что это не практические инструкции .; это больше о том, как я это сделал и что бы я сделал по-другому, если бы сделал это снова. Итак, если вас интересует просверливание отверстий в совершенно хорошей стальной раме, вот как все прошло и что мы использовали для этого.

Прежде чем мы продолжим, вы уверены, что хотите просверлить отверстия в своей раме? Имейте в виду, что для rivnuts требуются довольно большие отверстия (~ 7 мм), и некоторые люди предполагают, что они могут ослабить раму. Тем не менее, стальные вилки / рамы MTB рассчитаны на большой вес и выдерживают очень суровые условия. Если я не ожидал, что возьму чрезвычайно тяжелый груз или столкнусь с сильными падениями и прыжками, я лично без колебаний поступлю так с любой серийной стальной рамой МТБ. В конце концов, это намного дешевле, чем покупать новую вилку.В качестве альтернативы, попробуйте припаять каркасный конструктор на резьбовые бобышки для бутылок с водой или есть много других способов крепления сумок и клеток - следите за полным списком.

Какие заклепки для крепления флягодержателя?

«Заклепочные гайки», также известные как заклепочные гайки или вкладыши для заклепок с резьбой, бывают всех форм и размеров. Чтобы обеспечить резьбу стандартной бобышки для бутылок, вам потребуются накидные гайки M5 x 0,80. Заклепки бывают также из нескольких видов металла. После небольшого исследования я решил использовать заклепочные гайки из нержавеющей стали, поскольку они не подвержены коррозии при контакте с хромомолибденовой сталью, как алюминиевые вставки.Однако есть также варианты из оцинкованной углеродистой стали, которые могут работать даже лучше с хромированной рамой.

Инструменты и материалы прочие

К счастью, для этого не так уж и много вещей, кроме стандартной дрели и некоторых мелочей. Пока у вас есть дрель, самые большие вложения - это сам инструмент для заклепок и гаек. Есть варианты DIY (см. Видео внизу этого поста), а также ручной установщик за 15 долларов, который делает то же самое (ссылка ниже и показана вверху справа).Вот полный список:

Пошаговая инструкция

А теперь пошаговое руководство с примечаниями о том, что мы бы сделали по-другому.

1. Отметьте выкройку бобышки из трех частей, используя клетку

Просто прижмите клетку к вилке или нижней трубе и отметьте три отверстия маркером. Если вы добавляете выступы ривнута к вилке, обязательно тщательно продумайте, под каким углом вы хотите ориентировать клетку, а также то, как она будет взаимодействовать с другими компонентами и багажом, например, стойкой.Учитывайте зазор для ног, если наклоняете его назад. А если вы добавляете крепления к нижней трубе, держите клетку и бутылку на месте, чтобы проверить достаточный зазор между шинами.

1б. Создать руководство

Для ясности, я задумал создать руководство по сверлению постфактум. Короче говоря, я обнаружил, что стандартную дрель было трудно выровнять на цилиндрической стальной трубе; сверло имело тенденцию сносить трубку. Даже после того, как я сделал небольшое пилотное отверстие для каждой бобышки, сверло большего размера немного сместилось в сторону.В конце концов, как только клетка была прикручена на место, я понял, что одна из бобышек смещена по своей цилиндрической оси. К счастью, это было не так сильно, но это немного изменило выравнивание и заставило клетку скручиваться. В конечном счете, это не было проблемой, но если бы я сделал это снова, я бы сделал направляющую для деревянных блоков с помощью сверлильного станка и сверла 7 мм. Затем, прикрепив блок к лезвию вилки зажимами для труб, отверстия будут служить направляющими для точного сверления. Еще лучше, чтобы направляющая могла быть изготовлена ​​из плоского куска стального стержня.

2. Просверлить отверстия

Если вы не используете зажимную направляющую, как описано в пункте 1b выше, просверлите пилотное отверстие с помощью острого сверла диаметром 3 мм (или 1/8 дюйма). Затем используйте сверло 7 мм или ступенчатое сверло, чтобы закончить отверстие 7 мм. Убедитесь, что отверстия не слишком большие. Как показано ниже, площадь зажима ривгайки составляет всего 1,5 мм. Если отверстия слишком тугие, удалите излишки материала тонким круглым напильником до тех пор, пока заклепочные гайки не войдут на место.В любом случае, просверлив отверстия, удалите заусенцы с краев небольшим круглым напильником или острым ножом. По мнению некоторых строителей каркасов, это ключевой шаг к тому, чтобы не повредить целостность каркаса при добавлении припоев.

3. Нанесите JB Weld

Смешайте немного JB Weld или JB Quick и нанесите на рифленую гайку перед установкой. Когда ривгайка зажата в трубке, сварной шов JB помогает закрепить ее и удерживать от вращения на месте, если со временем она ослабнет.Кроме того, он помогает изолировать любой необработанный металл от элементов.

4. Установите заклепку

С помощью инструмента для заклепок и гаек установите рифленую гайку на место. Предупреждение: с резьбовыми вставками из твердой стали для этого нужны сильные руки с помощью плоскогубцевого инструмента, который я использовал. Как уже упоминалось, эта более дешевая версия с ручным управлением представляет собой надежный вариант, который на самом деле легче полностью задействовать rivnut (см. Видео ниже, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно). После установки ривнута сотрите излишки JB Weld и оставьте на ночь.Поздравляем, вы только что аннулировали гарантию на свой велосипед; теперь иди катайся на нем. :)

Заключение

В конце концов, Gin’s Surly Troll увидели тысячи миль от Кейптауна до Танзании после того, как были установлены эти крепления для бутылочек. Клетка Anything Cage в конечном итоге сломалась, как и большинство клеток Salsa V1 Anything. Мы его сварили в Лесото, но потом он снова сломался (не по вине начальства). После этого она принесла на ее место негабаритную бутылочную клетку. Ровные орехи никогда не отрывались, и у них не было никаких проблем.

Если вы хотите добавить выступы для бутылок и не возражаете навсегда испортить вилку или раму, это хорошее решение, которое можно реализовать по довольно разумной цене. Конструктивно вилка Surly осталась нетронутой и не показала никаких проблем. Тем не менее, мы не можем утверждать одинаковый результат для всех вилок, и некоторые будут утверждать, что ривнутри ослабляют велосипедные трубы. Так что, если вы сомневаетесь, посоветуйтесь с изготовителем рам или механиком. Сделал бы я это снова? Да, но я люблю повозиться. Тем не менее, есть множество отличных вариантов для добавления креплений к вашей раме без использования дрели, и все больше и больше велосипедов поставляются с большим количеством бутылок.Но если вы не против проделать несколько отверстий в своем велосипеде, он предлагает дешевый, рабочий вариант и аккуратный вид.

Установили ли вы на свой велосипед крепления для флягодержателя rivnut и добились ли успеха или потерпели неудачу? Если да, оставьте комментарий ниже.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЭГИ)
.

Как установить флягодержатель на Nukeproof Mega (или аналогичный)

Вы ездите на Nukeproof Mega или подобном велосипеде и хотите установить флягодержатель внутри своей рамы?

Не бойтесь, командный гонщик Крис Хатченс знает ответ…

Современные эндуро-байки - это круто ездить, но многие из них страдают от общей проблемы… внутри рамы нет места для бутылки для бутылок.

Конечно, это своего рода проблема первого мира, но неплохо оставить сумку дома и поскорее разодрать бутылку на раме и ничего больше.

Обновление: Да, мы знаем, что Mega (и другие рамы) имеют крепления для флягодержателя на нижней трубе, что позволяет размещать клетку ниже рамы. Мы создали этот главный совет для людей, которым нужна клетка внутри корпуса . Мы обнаружили, что размещение бутылки внутри рамы снижает вероятность ее расшатывания и меньше шансов, что ваша бутылка будет покрыта грязью.

Вот как установить флягодержатель на Nukeproof Mega или аналогичный велосипед с полной подвеской.

Вам понадобятся следующие биты:

Шестигранный ключ на 5 мм

Надеемся, что легко найти? Он понадобится вам, чтобы снять амортизатор и перевернуть его, чтобы разместить флягодержатель.

Здесь вы можете ознакомиться с нашим выбором лучших многофункциональных инструментов по цене менее 35 фунтов стерлингов.

Бутылка малого и среднего размера

В условиях ограниченного пространства вы не сможете нести огромную бутылку. Мы рекомендуем бутылку на 500 мл, хотя вы можете почти выжать 600 мл.К сожалению, больше нельзя.

Вы можете купить бутылку Camelbak Podium объемом 600 мл за 7,99 фунтов стерлингов (скидка 42%) на Wiggle.

Флягодержатель с боковой загрузкой.

Рамы с немного большим пространством позволяют вытащить бутылку. На Mega вам нужно будет задвигать бутылку сбоку, чтобы компенсировать недостаток места.

Флягодержатель с боковой загрузкой - это ваше секретное оружие, и в Интернете есть много дешевых, чтобы заставить его работать.

Вы можете купить флягодержатель Giant с боковой загрузкой за 9 фунтов стерлингов.99 в Тредзе.

И пара больших коротких стяжек-молний

Там, где они нужны, для флягодержателя нет креплений, поэтому вам понадобятся большие и прочные стяжки, чтобы закрепить клетку на раме. Выбирайте длинные толстые шрифты. Черный хорош, чтобы держать вещи незаметными.

Амортизатор

Стоит проверить зазор рамы с установленной новой клеткой для бутылок. Вам понадобится амортизатор, чтобы вы могли удалить воздух из амортизатора, проверить зазор и затем долить воздух.

Если у вас нет шокового насоса, вы можете купить его через Интернет в CRC за 11,99 фунтов стерлингов.

А вот как собрать все вместе…

Перед тем, как начать…

Мы собираемся установить флягодержатель на верхнюю часть крепления переднего амортизатора. На средних (или больших) рамах почти достаточно места, чтобы втиснуть его, не задевая части рамы или амортизатор.

Стоит отметить, что клетка не предназначена для использования здесь, и это не бодж, одобренный производителем, поэтому будьте осторожны во время движения и не делайте ничего, что приведет к аннулированию гарантии или повреждению вашего велосипеда.Вполне вероятно, что он поцарапает вам краску.

Если что-либо из этого повредит вам или вашему велосипеду, мы не несем ответственности. Вас предупредили!

Если вы не уверены, что снимаете задний амортизатор, обратитесь за помощью в местный веломагазин.

1. Переверните задний амортизатор

Шаг 1 . Если на заднем амортизаторе вашего велосипеда есть резервуар, вам придется его перевернуть. Если этого не произошло, пропустите этот шаг.

Если у вас есть рабочая подставка, поставьте велосипед на эту подставку и поднимите его с пола.Это поможет, когда вы снимете шок.

Шаг 2. Открутите два болта, которые удерживают задний амортизатор на месте, с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Положите их в безопасное место и запомните, какой болт на каком конце разряда.

Если ваш велосипед стоит на полу, приготовьтесь к складыванию рамы после снятия амортизатора. Удерживая велосипед за седло, когда амортизатор будет снят, осторожно позвольте велосипеду сложиться так, чтобы не повредить его.

Шаг 3. Затем вы можете вывести амортизатор из рамки.Для удаления может потребоваться немного рывка, но грубая сила не нужна.

Шаг 4. После того, как амортизатор выйдет из строя, вы можете перевернуть его и установить обратно так, чтобы резервуар был направлен вниз и назад (см. Рисунок ниже).

Шаг 5. Снова затяните болты и убедитесь, что амортизатор вернулся на место, а болты надежно закреплены. Убедитесь, что нет люфта или дребезжания, а амортизатор не касается рамы или каких-либо кабелей.

2.Установите клетку для бутылок

Шаг 6. Поместите клетку сверху на переднее крепление амортизатора. Вам нужно будет сбалансировать его на вершине крепления и найти удобное место, где он будет хорошо сидеть на месте и не будет двигаться.

Если вы выбираете подход, основанный на поясе и скобах, вы можете подложить кусок толстой резины под клетку для бутылочек. Это остановит его перемещение и уменьшит любые повреждения вашей покраски.

Шаг 7. Вам нужно будет застегнуть молнию и закрепить клетку на месте и очень туго натянуть, чтобы убедиться, что она устойчива и не может скользить.

Убедитесь, что клетка не задевает задний амортизатор - в противном случае он не будет работать.

Шаг 8. И последнее, но не менее важное: затяните хомуты с помощью плоскогубцев и отрежьте излишки хомутов кусачками для кабеля. Вы можете обработать их кусачками для ногтей, чтобы удалить все острые края.

3. Проверить зазор

Последний шаг - важный. Убедитесь, что новое обновление идеально подходит для вашего велосипеда и будет работать во время езды.

Шаг 9. Поместите полную бутылку в новую клетку для бутылок. Поместите ударный насос на задний амортизатор и запишите давление воздуха.

Затем удалите весь воздух из амортизатора и сожмите / вытяните подвеску, чтобы убедиться, что каркас очищает раму на всем протяжении вашего путешествия. (Спасибо читателю WO Гэри «Фрэнку» Кэмпбеллу за этот совет!). Если нет, подумайте еще раз.

Затем снова накачайте амортизатор до исходного давления воздуха и замените колпачок клапана.

Шаг 10. И последнее, но не менее важное: прокатитесь на велосипеде и убедитесь, что ваша новая клетка работает нормально, не цепляется за колени при вращении педалей и что ваша бутылка надежно остается на месте.

Убедитесь, что бутылка легко вставляется и выдвигается и ее легко использовать на тропе. Убедитесь, что он не выстреливает, когда вы попадаете в какой-либо грубый предмет.

И все… Удачной безумной езды!

Дайте нам знать, как у вас дела!


.

Смотрите также

Возврат к списку