Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепится крыло на велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Обзор: Mucky Nutz Gut Fender

Как и почтенный Crudcatcher от Crud Products, Mucky Nutz Gut Fender - это нижняя труба, предназначенная для предотвращения попадания грязи и грязной воды в ваше лицо во время езды по бездорожью. Он также удержит часть брызг от вашей верхней части тела, и будет делать это как на дороге, так и вне ее, но не путайте это с «правильным» брызговиком. Речь идет не о том, чтобы оставаться в первозданной чистоте; это о том, чтобы уберечь свое лицо от дерьма, чтобы вы могли видеть, куда идете.

Я использовал его на горном велосипеде и на Kinesis Tripster ATR, велосипедах, на которых я ездил по бездорожью и на них.Я полагаю, вы могли бы установить его на шоссейный велосипед, и это было бы лучше, чем ничего на велосипеде, у которого не было бы проушин и зазора для полноразмерных брызговиков. Проблема в том, что чем быстрее вы едете, тем больше вы в конечном итоге попадаете в брызги, которые отбрасываются с передней части колеса перед короной вилки. На более медленных скоростях, например, на бездорожье, этого не так уж много.

Я использовал Gut Fender в сочетании с Mucky Nutz Face Fender, небольшой защитой, которая подходит для вилки.(Он крепится тросом к скобе вилки и к нижним ножкам амортизирующей вилки, но я обнаружил, что он отлично подходит и для жесткой вилки моего Genesis Longitude.) Между двумя охранниками мне почти никогда не попадала грязь или вода в глаза , и это не давало моей бутылке с водой накрыться глушкой.

Gut Fender примерно того же размера, что и Crudcatcher: его длина 395 мм, а ширина - 120 мм. Он намного легче: всего от 30 г до 80 г Crudcatcher. Это потому, что он сделан не из толстого пластика, а из легкого полипропилена, который на ощупь похож на кусок ламинированного картона.Он не должен быть особенно жестким, так как нижняя труба придает ему жесткость. Он далеко не хрупкий, легко восстанавливается в форме, если его ударить.

Gut Fender прикрепляется к нижней трубе. Пара круглых подушек защищает лакокрасочное покрытие вашего велосипеда. Есть отверстия на правильном расстоянии друг от друга, если у вашего велосипеда есть крепления для нижней трубы на болтах, или вы можете использовать либо прилагаемые ремни на липучке, либо свои собственные кабельные стяжки. Используйте кабельные стяжки. Ремни-липучки необходимо обрезать до нужной длины, чтобы вещи оставались аккуратными, что затрудняет последующее переключение защиты между велосипедами с сильно различающимися диаметрами нижней трубы.Вы также получаете более надежную посадку с помощью кабельных стяжек. Охранника труднее подрезать. И это на фунт дешевле, если вы купите Gut Fender без ремней на липучках, так что это и ежу понятно.

Обратите внимание, что если у вашего велосипеда есть оголенные кабели, идущие вдоль нижней трубы, эта защита будет мешать им, увеличивая трение.

Вердикт

Очень легкая защита от брызг для лица и груди на горном велосипеде или велокроссе

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Mucky Nutz Gut Fender

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Маки Натц говорит:

* Защищает вас талией вверх от грязи и дождевой воды, стекающей с вашего переднего колеса.

* В сочетании с Face Fender или Face Fender (XL) этот комбо обеспечивает максимальную защиту передней части.

* Улучшает защиту заднего удара.

* Он весит всего 40 г, что делает его одним из самых легких защитных устройств для трубок, если не вами.

* Поставляется с застежками, но также совместим с застежками-молниями и монтажными выступами.

* Поставляется с резиновыми контактами для предотвращения скольжения при установке.

* Быстро и легко надевать и снимать.

* Легко чистится, поскольку он гибкий и открывается плоско. Просто протрите его, и все готово.

Я говорю: это защитный кожух, предназначенный для всех маунтинбайкеров, но подходящий для любого велосипеда, который может ездить по бездорожью.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Материал: полипропилен по индивидуальному заказу

Цвет: черный или белый

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Простой, но легкий и эффективный.

Оцените товар за производительность:

9/10

Утрата веса 30 г за способность видеть? Что не нравится?

Оцените долговечность продукта:

6/10

Хорошо сохраняет форму от случайных ударов.

Оцените вес продукта, если применимо:

9/10

Оцените ценность продукта:

6/10

Это на 2 фунта дешевле, чем Crudcatcher.Сэкономьте 1 фунт стерлингов и получите его без ремешков на липучке, и это еще более выгодная цена.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Работает так же хорошо, как и любой другой защитный кожух нижней трубы.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Свет. Дешево.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Ничего хорошего, если у вас есть оголенные кабели передач под нижней трубкой.Мои велосипеды этого не делают, но некоторые делают.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Возраст: 45 Рост: 1,78 м Вес: 67 кг

Я обычно катаюсь: Ridgeback Solo World с фиксированным колесом Мой лучший велосипед: Planet X Pro Carbon Track. Или Whyte M109

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, туризм, клубные аттракционы, спортивные состязания, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, MTB,

.Обзор

: Mucky Nutz Road Butt Fender

Подобно Ass Saver или эквиваленту зарезанной бутылки с водой, Mucky Nutz Road Butt Fender не заменяет крыло во всю длину. Он нужен для того, чтобы не дать вам размокнуть замну. В этом отношении он оправдал свои требования к оплате и превзошел мои ожидания.

Road Butt Fender - это кусок пластика весом 15 г, который без инструментов подходит к рельсам седла. Концевые петли зацепляются за поручни, а боковые «крылышки» заходят за верх.Mucky Nutz говорит, что он «совместим со всеми стандартными седлами с двойной стальной направляющей, при условии, что у них нет никаких дурацких битов, свисающих сзади». Это исключило четыре моих велосипеда: два с зажимами для рельсов седла для сидений; один с установленной на седловой рейке CatEye Volt 50; и один с седлом Rido R-Lt, на которое Fender мог поместиться с трудом. В конце концов, я поставил его на Pinnacle Dolomite ... после того, как снял его совершенно хорошее заднее крыло SKS Chromoplastic во всю длину.

Установка оказалась более сложной, чем я ожидал.Я изо всех сил пытался протолкнуть эту насадку под рельсы, а другую - по рельсам одновременно. Однако, оказавшись на месте, он казался надежным и не сдвинулся с места во время теста. Так что это было намного полезнее, чем заднее крыло Mucky Nutz. Это было намного менее полезно, чем дорожное крыло Zéfal Swan, обеспечивающее большее покрытие. А для защиты от брызг для клубных поездок, тренировок или поездок на работу полноразмерные брызговики явно превосходят по классу Road Butt Fender.

Я видел фотографии Road Butt Fender, сложенные под седлом, когда они не нужны.Мне это показалось ненужным, учитывая, что это кусок пластика весом 15 г, который торчит примерно на 20 см из задней части седла. Складывание также может привести к большему натяжению креплений, в которых они заклиниваются под или над седловыми направляющими.

После того, как Road Butt Fender прикреплен, установить сиденье неудобно или невозможно, в зависимости от упаковки. Под крылом Fender есть непокрытые рельсы, но боковые крылья прижимаются к ним, чтобы удерживать его на месте, так что остается очень мало места для игр.Мои рюкзаки Ortlieb Mudracer не подошли бы; подседельный рюкзак, который пристегивается к рельсам седла, может.

Если у вас есть велосипед, который не принимает надлежащие брызговики, и вы не хотите использовать SKS RaceBlades, Crud Roadracers или сиденье, то Mucky Nutz Road Butt Fender стоит того. Это всего 6,49 фунтов стерлингов. Он делает то, о чем заявляет - если вам этого достаточно.

Road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Mucky Nutz Road Butt Fender

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Mucky Nutz говорят: «Butt Fender для шоссейных велосипедов. В большинстве случаев это то же самое, что и стандартное Butt Fender, с основными отличиями в том, что оно более узкое, разработанное для более тонкой резины, что означает, что его можно хранить под седлом, когда не используется."

* Предотвращает «синдром мокрой задницы».

* Крепится как можно ближе к тыльной стороне для оптимального улавливания навоза.

* Предотвращает засорение верхней части подседельного штыря.

* Дискретно, но очень эффективно.

* Возможно, самое легкое заднее крыло, всего 15 г.

* Нет необходимости в отдельных застежках, что упрощает установку и снятие.

* Совместимы со всеми стандартными седлами с двойной стальной направляющей, при условии, что они не свешиваются сзади. См. Изображение.

* Когда не используется, можно хранить под седлом или снимать. Просто!

* Легко чистится, поскольку он гибкий и открывается плоско. Просто протрите его, и все готово.

Обратите внимание: эта охрана защищает только регион деррьер.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Материал: полипропилен по индивидуальному заказу

Масса: 15 г

Длина: 320 мм

Ширина: 102 мм

Цвета: черный (MN0042), белый (MN0043).

Оцените товар за качество строительства:

6/10

Оцените товар за производительность:

6/10

Этот рейтинг предназначен исключительно для того, чтобы «замша оставалась сухой», для чего она предназначена.Я бы оценил его как крыло общего назначения на 3.

.

Оцените долговечность продукта:

6/10

Пластик кажется довольно жестким.

Оцените вес продукта, если применимо:

10/10

Оцените комфортность продукта, если применимо:

5/10

Сухой бомж. Остальное мне не высохло.

Оцените ценность продукта:

6/10

Вы можете сделать нечто подобное самостоятельно, возможно, используя кабельные стяжки, но за 6 фунтов стерлингов.50 - справедливая цена.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Он делает то, что утверждает. Я изо всех сил пытался найти ему применение. На моих не гоночных шоссейных велосипедах полноразмерные брызговики, потому что они намного лучше, и когда я участвую в гонках, мне наплевать на мокрую задницу.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Сухой бомж.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Очень ограниченная защита от брызг.Не подошло бы к нескольким моим велосипедам. Несовместимо с рюкзаками, которые я использую. Немного неудобно.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом?

Вы бы подумали о покупке этого продукта?

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Если мне не удалось уговорить их получить подходящие брызговики, да.

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Тут мало выбора между этим и Ass Saver.

Возраст: 45 Рост: 1.78 м Вес: 67 кг

Я обычно катаюсь: Ridgeback Solo World с фиксированным колесом Мой лучший велосипед: Planet X Pro Carbon Track. Или Whyte M109

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, туристические поездки, клубные поездки, спортивные состязания, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах

.

SKS X-Tra Dry Велосипедное заднее крыло для 26-дюймовых колес

Высший критический обзор

1.0 из 5 звезд Плохой механизм крепления, рассчитан на отказ

Проверено в США 31 октября 2017 г.

То, как это крыло крепится к подседельному штырю с помощью кулачкового механизма, расположенного по центру, отлично по идее, но тот факт, что все части, которые затем подвергаются натяжению, маленькие, пластиковые и чувствительные к сгибанию / расслаблению, является рецептом отказа, когда используется в среде, постоянно подвергающейся ударам и вибрации.Предполагается, что два небольших пластиковых штифта, примерно диаметром стержня для чернильной ручки, будут удерживать все напряжение этого механизма, пока ваше 18-дюймовое крыло висит там, подпрыгивая. В конце концов, штифты расходятся и выскакивают из фиксаторов что они предназначены для того, чтобы сидеть, когда они заблокированы вокруг подседельного штыря, и ваше крыло просто отваливается. Как только вы дойдете до этой точки, механизм больше не будет удерживаться в заблокированном положении, и крыло станет бесполезным. И если вы наденете Не отрегулируйте механизм так, чтобы он оказывал изрядное усилие зажима при блокировке, крыло в конечном итоге соскользнет с вашего подседельного штыря, пока не начнет тереться о шину.Абсолютно невозможно отрегулировать зажим так, чтобы он оставался на месте, не прилагая усилий, которые в конечном итоге приведут к выходу изделия из строя ... ПЛОХОЙ ДИЗАЙН!

.

Смотрите также

Возврат к списку