Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепится переднее крыло велосипеда


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Mudhugger FR Fender - Обзор


Mudhugger - небольшая британская компания, которая производит собственный ассортимент передних и задних брызговиков для колес различных размеров. Компания начала свое существование, когда Брюс Гардинер, которому надоело мазать лицо грязью во время еженедельных ночных поездок, решил что-то с этим поделать. Его творение обеспечивает полную защиту от воды и грязевых брызг, которые могут попасть на ваше лицо и ухудшить зрение.

Крыло Front Race (FR), изготовленное из литого пластика, является более длинным из двух брызговиков, предлагаемых компанией.Он изогнут и оборачивается вокруг переднего колеса, с длинным хвостом и немного более короткой передней частью. Четыре стяжки используются для крепления его к вилке, а его переднее положение можно отрегулировать с помощью выбора прорезей. При весе 65 граммов Mudhugger не добавляет большого веса велосипеду, и он подходит для велосипедов 26, 27,5 и 29 дюймов. Он также подойдет к новому поколению велосипедов 27,5 Plus с вилкой Boost 110. Mudhugger также предлагает задние брызговики, которые крепятся непосредственно к маятнику. Рекомендуемая производителем розничная цена - 32 доллара США (25 фунтов стерлингов) с сайта www.themudhugger.co.uk

Pinkbike's Take:

Mudhugger трансформирует зимнюю езду, когда трассы покрыты липкой грязью. Защита от грязи, поднимаемой передним колесом, настолько хороша, что я смог перестать носить велосипедные очки, которые обычно использую, чтобы грязь не попадала в глаза. Изредка, особенно при наклоне в угол, немного грязи или воды может пройти мимо брызговика и ударить вас по лицу, но такие инциденты случаются редко.После недавней ночной поездки у меня было самое чистое лицо в группе, свидетельство того, какую защиту оно обеспечивает.

Я без проблем установил Mudhugger на разные вилки Fox и RockShox. На 27,5-дюймовом байке с 2,35-дюймовыми шинами Mudhugger действительно сидит довольно близко к шине, но любые опасения, что он забьет или заблокирует колесо, оказались необоснованными. За исключением случайных проскальзываний веток или листьев между пластиком и шиной, это не вызвало никаких проблем с помехами. Mudhugger прошел через множество заездов, бросился в заднюю часть автомобиля и даже подвергся нескольким авариям, но его прочность была на высоте.Очевидно, что вам нужно быть немного осторожнее при транспортировке велосипеда, но пластик оказался очень прочным. Брызговик снабжен стяжками - застежки-липучки облегчат снятие, но стяжки обеспечивают очень надежную посадку. С Mudhugger нет причин позволять грязи и дождю мешать вам кататься.

- Дэвид Артур
.

Как я могу узнать, когда был произведен мой инструмент американского производства? - Крыло

ДАТИРОВАНИЕ ВАШЕГО СТРУННОГО ПРИБОРА FENDER американского производства


На протяжении большей части истории производства инструментов Fender в США даты производства применялись к различным компонентам.

В частности, даты производства были нанесены карандашом или проштампованы на торце пятки грифа большинства гитар и бас-гитар, хотя были периоды, когда это не делалось постоянно (например, с 1973 по 1981 год) или просто опускалось.Датировка грифа может быть полезна для определения приблизительного возраста гитары , но это, конечно, не окончательно, потому что дата грифа просто относится к дате изготовления отдельного компонента , а не всего инструмента.

Учитывая модульную природу технологии производства Fender, отдельный гриф мог быть произведен в течение определенного года, затем сохранен в течение определенного периода времени, прежде чем быть соединенным с корпусом для создания полной гитары, возможно, например, в следующем год.Следовательно, хотя дата на гриле полезна при определении диапазона дат производства, очевидно, что она не является точным ориентиром.

Большинство спецификаций для данной модели инструментов Fender мало (если вообще меняются) в течение всего срока службы модели. Хотя были периоды кардинальных изменений - например, переходные периоды между годами Лео Фендера и годами CBS или переходом между годами CBS и текущим владением - большинство моделей, как правило, ориентированы на конкретные функции и не меняются из года в год. .

Серийные номера также помогают определить год выпуска инструмента. В течение многих лет серийные номера использовались в различных местах на инструментах Fender, например, на

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

900 08 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])

.

Помощь для снятия зажима внутреннего переднего крыла

Я буквально сделал то же самое в эти выходные ... детализировал свой интерьер и увидел, что из резиновой заслонки между дверью возле ковриков торчали листья, открыл ее (это был первый раз, когда я понял, что эта пустота была даже там с тех пор, как я получил грузовик 6 месяцев назад) и обнаружил, что весь отсек был забит грязью и несколькими желудями. сделал то же самое ... очистил все, что мог, со стороны, к которой я мог получить доступ, и не был удовлетворен.Снял брызговики и начал перебирать логические способы снятия пластиковых зажимов, удерживающих внутреннее крыло. У меня не получилось, поэтому я зажал их плоскогубцами и продел через квадратное отверстие во внутреннем пластике крыла. Когда я вошел в пустоту с той стороны, я заметил, что они представляют собой большую квадратную вилку, которая проталкивается через квадратное отверстие в корпусе. Я даже не смог вытащить один изнутри, пытаясь вытолкнуть его ... Они, наверное, дешевые, я их немного покалечил, так что скоро просто заменю их новыми.

Если вы давно не заглядывали в это пустое пространство, я настоятельно рекомендую это сделать. Я вычистил свой, пропылесосил оставшуюся грязь и влагу, и жидкость запечатлела пространство. Игнорирование этого пустого пространства кажется отличным способом загнивать ваши рокеры изнутри, если вы живете в северном климате, как я.

.

Смотрите также

Возврат к списку