Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепится руль на велосипеде


Как установить руль

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вы обзавелись новым рулём и самое время его поставить? А может вы по каким-то причинам снимали старый руль и вам нужно вернуть его на место? В этой статье мы не будем разглагольствовать на тему важности руля, как одного из основных компонентов управления велосипедом, а доступно и понятно поясним о особенностях геометрии и правилах установки. Приступим-с?

Геометрия

Установка

Вывод

 

Геометрия руля

Подъём (Rise)

Хотя технически рули не являются плоскими (из-за изгиба вверх) существуют модели рулей, которых называют «плоскими». У таких рулей подъем относительно места крепления в выносе – равен нулю.

«Плоскость» руля влияет на вашу посадку, занижая переднюю часть. Более плоские рули популярны в тех дисциплинах МТВ, в которых предпочтительна езда по плоскости либо в подъёмы. Очевидно, что при заезде на крутую шпильку руль без подъёма будет предпочтительнее, так как это позволит вам лучше контролировать загрузку переднего колеса.

В случае с «плоским» рулём, вам понадобится большее количество проставочных колец для установки необходимой высоты руля. Но шток может закончиться раньше, чем будет подобрана подходящая высота руля. Поэтому «золотой серединой» подъема для руля в МТВ считается 20мм.

Изгиб вверх (UP-Sweep)

Изгиб краев руля вверх нужен для того, чтобы руль слегка амортизировал удары, приходящиеся на него в вертикальной плоскости. Обычно изгиб вверх не превышает 3-5 градусов.

Изгиб назад (Back-Sweep)

Широкий руль позволяет увеличить плечо силы, прилагаемое к переднему колесу для поворота и повысить вашу стабильность. В МТВ обычно ширина руля больше, чем ширина ваших плеч, в связи с этим изгиб руля назад позволяет более естественно расположить руки на руле. Обычно изгиб назад не превышает 5-9 градусов.

 

Установка руля

Шаг 1. Для начала удалите все остатки грязи с руля и выноса. Используя консистентную смазку, нанесите её небольшой слой на вынос и крышку выноса. Это позволит избежать различных «клацающих» звуков соединения руль-вынос.

Шаг 2. Убедитесь в том, что длины гидролиний и рубашек хватит вам, чтобы установить их уже после установки руля. Если ваши тормозные ручки и переключатели имеют «неразъёмный» хомут (то есть их можно установить только надев на руль), то вам лучше установить их до того, как руль окажется закреплённым в выносе. В противном случае руль снова придётся открутить, и вся ваша работа по его настройке пойдёт насмарку

Шаг 3. Установите руль в вынос и затяните болты выноса так, чтобы вы могли без особых усилий проворачивать его.

Шаг 4. Современные рули и выносы имеют разметку, позволяющую точно установить руль. Используя разметку выставьте такое положение руля, при котором вам будет максимально удобно держаться за него. При этом не забывайте, что руль должен стоять точно по центру. От угла наклона руля зависит то, как будет распределен вес. Проверните руль вперед, и вы загрузите переднее колесо, проверните назад и больше будет загружаться заднее колесо. Для начала используйте нейтральную позицию. 

Шаг 5. Расстояние от самого выноса до крышки выноса должно быть равномерным как снизу руля, так и сверху. Но, если вы не уверенны, то лучше ознакомьтесь с инструкцией к вашему выносу в интернете.

Шаг 6. Равномерно затяните все болты на крышке выноса. Используйте правило «крест-накрест» для затяжки болтов. К примеру, начав с верхнего левого угла переходите в правый нижний, затем в правый верхний, и завершите левым нижним соответственно.

Шаг 7. Возможно во время затяжки выдавило небольшие излишки смазки, которую вы наносили на вынос. Удалите её при помощи ненужного куска ткани. Готово, руль установлен.

 

На самом деле в установке руля нет никаких сложностей. Поэтому можете смело экспериментировать с его наклоном, добиваясь максимально удобного для вас положения. После правильной установки, для регулировки угла наклона не нужно снимать руль, просто попустите болты, добившись вращения руля, как в Шаге 4. О том, как разобраться с установкой ручек и переключателей на руле вы узнаете в этой статье.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Список альтернативных рулей для туров и велопакетов (с несколькими положениями рук)

Руль

может изменить способ езды на велосипеде.

Широкий руль увеличивает усилие рулевого управления и повышает устойчивость велосипеда. Откидные дуги обеспечивают более низкое и более узкое положение тела, что позволяет вам принять более аэродинамическое положение. Руль с несколькими положениями рук позволяет переключать его, давая вашим мышцам и суставам столь необходимый перерыв в долгой поездке.

К сожалению, не существует идеального руля для всех, поскольку форма очень индивидуальна - одна «эргономичная» ручка может подойти одному гонщику, но не подойдет другому.

Большинство стандартных туристических велосипедов выпускаются с тремя различными стилями руля: дугами, плоскими дугами или дугами «бабочка» / трекингом. Вы можете узнать об этих трех стилях руля, включая информацию о положении рук, позе тела, размере рамы и формах руля, которые подходят новичкам, ЗДЕСЬ.

В связи с появлением множества новых альтернативных рулей, это ваш путеводитель по различным параметрам.

Бар KOGA Denham

Бар KOGA Denham представляет собой уникальное сочетание мегафона и регулируемого стержня.

Его ширина превышает 700 мм, что обеспечивает огромные рычаги управления, позволяющие преодолеть вес любого переднего багажа. Секция рупора шириной 40 см предлагает более узкое, более аэродинамическое положение тела, а центральная часть может быть обернута лентой для перекладины, чтобы имитировать «вершины» руля. Кроме того, между мегафонами достаточно места для рюкзака Ortlieb среднего размера.

Бар KOGA Denham Bar стоит около 75 долларов США, и вы можете прочитать о его дизайне ЗДЕСЬ.

Подобные рули:
Velo Orange Crazy Bar (45d)
Surly Moloko (34d)

Петля Джонса H-образная

Изображение: BikeRumor.com

Конструкция Loop Bar отлично подходит для велосипедных прогулок, поскольку она обеспечивает положение рук в ближнем и дальнем конце, а также длинные / широкие основные секции под углом 45 градусов для повышения устойчивости. Бар отлично подходит для привязки вещей, учитывая его просторное пространство, а без багажа есть достаточно места для установки аксессуаров, таких как фонари или GPS. Вы не сможете прикрепить сумку на руль к этой конструкции руля; вместо этого обратите внимание на более конкретные сумки для велосипедистов Loop Bar. Тем не менее, если у вас достаточно проставок под выносом руля, вы можете использовать дополнительную штангу, установленную на рулевом колесе, для крепления сумки на руле.

Цена Jones Loop соответственно: 80–120 долларов США (алюминий), 295 долларов США (углерод), 395 долларов США (титан).

Подобные рули:
Humpert Boomerang
Humpert Space Bugel
Jones Cut H-Bar
Soma Eagle
Titec J-Bar
Ti Cycles Halo

Humpert Hornbar

Hornbar - это плоский стержень с обратной стреловидностью со встроенными удлинителями. Он предлагает три разных угла наклона запястий вдоль удлинителей, позволяя снять напряжение с запястий и растянуть тело.Hornbar - это почти штанга-бабочка, однако она не уменьшает общий радиус действия вашего велосипеда, как штанга-бабочка. Он доступен в регулируемой складной модели под названием «AHS» и в «комфортной» модели с еще большим количеством петель на удлинителях.

Вы можете найти Humpert Hornbar за 10 фунтов стерлингов.

Подобные рули:
Modolo Mohican
Origin8 Adventure Tour

H-образная дуга Jones Bend

Изображение: TwentyNineInches.com

Руль

Sweptback, такой как Jones Bend, считается более эргономичным, чем плоский руль. Теория состоит в том, что если вы расслабите руки по бокам, затем наклонитесь вперед, приняв позу для верховой езды, и естественным образом поднимите руки вверх туда, где должен быть руль - вы обнаружите, что ваши запястья под углом 45 градусов. Существует множество различных вариантов стреловидных штанг с разными углами стреловидности от 20 до 60 градусов.

H-образные перекладины Jones Bend работают за 75 долларов США.

Подобные рули:
Ahearne MAP (41d)
Answer Enduro (20d)
Bontrager Crivitz (25d)
Carver MyTi (29d)
Crust Jungle Runner (40d)
Fairdale Archer V2 (35d)
FSA Metropolis (47d)
Genetic Digest (21d)
Groovy Cycleworks LUV Handles (21d)
Nitto Jitensha B2522
On-One Mary (40d)
Origin8 Space Off-Road 2 (40d)
Salsa Bend 2 (23d)
Sim Works Getaround (20d)
Soma Clarence (34d)
Soma Osprey (40d)
SQlab 302 (35d)
Surly Open Bar (53d)
Ti Cycles Double S (30d)
Velo Orange Curvy One (60d)
Velo Orange Curvy Too (30d)
Velo Orange Klunker (45d)
Velo Orange Milan (35d)
Velo Orange Postino (45d)
Watson Cycles Parkarino (31d)

Дробилка для сальсы 2

Изображение: jkcadence.blogspot.com.au

Расклешенные откидные дуги Woodchipper шире обычных шоссейных рулей, а также обеспечивают эргономичный 25-градусный ход на спусках. Это делает их идеальными для использования на бездорожье, когда под рукой немного дополнительных рычагов, а расклешенный дизайн, кажется, обеспечивает дополнительный комфорт для большинства пользователей.

Руль Woodchipper 2 обойдется вам в 75 долларов США.

Подобные продукты:
Вешалка для полотенец Crust (15d)
Funn G-Wide (6d)
Nitto Dirt Drop RM014
On-One Midge
Salsa Cowbell (12d)
Salsa Cowchipper (24d)
Soma Gator (20d)
Сома Портола

Инструмент сравнения альтернативных рулей

Хотите наложить руль, перечисленный выше? Вам нужен руль WhatBars.

.

Список вариантов сумок на руль Surly и Jones для байкпакинга

С ростом популярности альтернативных рулей в велосипедных и туристических кругах я наконец собрал воедино ресурс сумок для рулей уникальной формы, таких как Jones H-Bar и Surly Moloko. Позвольте мне познакомить вас с различными сумками для руля, аккуратными четырехточечными ремнями безопасности и некоторыми приспособлениями для крепления обычной сумки Ortlieb, изначально предназначенной для велотуризма.

Вправо - приступим.

На H-Bar Jones есть очевидный укромный уголок для какого-то снаряжения. Посмотрите ЭТО видео, чтобы убедиться, что руль по-прежнему можно использовать с этими сумками.

Сумки с широкими вилками Банановый гамак // 60 долларов США
В эту сумку можно положить банан, телефон, бутылку с водой, бутерброд или что-нибудь еще, к чему вам может понадобиться быстрый доступ. Доступен в разных цветах, с набивкой и без. Двойные молнии позволяют легко расстегивать его как левой, так и правой рукой.

Jones H-Bar Pack // 64 доллара США
Компания Jones только что выпустила эту 95-граммовую водонепроницаемую сумку. Средняя молния имеет небольшую петлю на конце, которая действительно помогает открывать и закрывать сумку одной рукой!

Jones LoopHole H-Bar Pack // 98 долларов США
Набор LoopHole существует уже несколько лет, но все еще доступен. По сравнению с недавно выпущенной моделью, к молнии труднее получить доступ, она не является водонепроницаемой, точки крепления не оптимизированы для оптимального положения рук, и она на 70 граммов тяжелее последней версии.Может быть неплохим вариантом, если вы найдете дешевый.

Сумка на руль Wildcat Tom Cat Jones // £ 52
Эта 75-граммовая 1,5-литровая нейлоновая сумка VX21 из Великобритании - еще один отличный вариант, она самая легкая в списке.

Изображение: BikeRumor.com

Сумка на руль Moloko
Эта нейлоновая сумка с уретановым покрытием от Surly разработана специально для руля Moloko. Эластичные бретели сверху - отличная особенность, которая позволяет сморщить дождевик или подобрать быстро доступный слой одежды.

Благодаря расширенной инфраструктуре руля появляется возможность обеспечить дополнительную устойчивость сумки. Четырехточечные ремни безопасности предотвратят падение вашего руля во время езды.

Revelate Designs Sweetroll Kit для батончиков Jones // 10 долларов США
Эта система может закрепить Sweetroll лучше, чем что-либо другое. В Revelate Designs Sweetroll предусмотрены два дополнительных ремня, подходящих к рулю Jones. Ремни и прокладки из пеноматериала также обеспечат больший зазор для рук, чем другие варианты сумки для велосипедистов.

Carsick Designs Handee Randee for Jones Bars // 240 долларов США
В этой специальной барной сумке Jones используются четыре зажима / проставки для идеальной посадки. Две съемные сумки для подарков на спине, а также передний карман для рулона делают эту сумку сверхфункциональной.

Хорошо, технически это не продукт для альтернативного руля, но это еще один вариант четырехточечной привязи руля.

Изображение: BarYak.com

BarYak X Revelate Designs Harness
BarYak - это настраиваемое крепление, которое позволяет устанавливать оба дополнительных аксессуара (например,свет, GPS), а также набор аэробаров на руль. Эта вспомогательная планка позволяет использовать такую ​​же четырехточечную установку, как Jones H-Bar. Вместо того, чтобы использовать модель Sweetroll с дополнительным комплектом ремня, вы вместо этого используете модель ремня, которая имеет существующие ремни (обычно используемые для переднего кармана для аксессуаров) для завершения четырехточечного крепления.

Седельная сумка Ostrich S-2, установленная на руль Jones. Изображение: BikeTouringNews.com

Стандартные пакеты руля
Если размеры вашего руля соответствуют размерам, вы можете обнаружить, что ваш текущий пакет руля уже подходит (или парусиновая седельная сумка в случае изображения выше).Вы можете использовать ремешок на раме вокруг выноса и ремни на руль в передней части H-образной дуги Jones.

Сумки на заказ
Не забывайте, что большинство производителей велосипедных сумок могут установить специальные крепления для руля на ваш рюкзак. Если вам нужны ремни для руля или рюкзак с четырьмя точками крепления, они вам подойдут. Если вам нужны дополнительные средства передвижения для Crazy Bar, они тоже это сделают. Производители сумок на заказ - рок!

Мне нравятся обычные туристические сумки на руль: они водонепроницаемые, устанавливаются / снимаются за считанные секунды, защищают оборудование для камеры и имеют держатель для карты.Поскольку перекладина на некоторых альтернативных рулях препятствует установке штатного крепления - некоторые люди придумали некоторые хитрости.

Но учтите, что чем дальше вперед находится груз перед выносом, тем больше он ухудшает управляемость велосипеда. Я не рекомендую носить с собой намного больше килограмма или двух…

Бар для аксессуаров
Так как у Росс из RollingEast было достаточно проставок под выносом, он заменил несколько на держатель для аксессуаров Thorn, чтобы он соответствовал его держателю для сумки на руле Ortlieb.Монтажное удлинение Ortlieb было необходимо, чтобы получить соответствующий зазор от руля Jones. Панель аксессуаров также является удобным местом для крепления вашего GPS-компьютера или звонка.

Schmidt Light Mount
Matt из ModernPracticality обнаружил, что световое крепление Schmidt H-Bar было достаточно прочным, чтобы удерживать кабельное крепление Ortlieb. Затем он смог установить монтажный трос Ортлиба в соответствии со спецификацией.

Модифицированное крепление для выноса Леон
Леон Бейли опубликовал на YouTube видео, демонстрирующее творческий способ установки Ortlieb Ultimate 6 Pro E.Он разрезал старый вынос пополам и установил секцию руля и шайбу на переднюю часть руля Jones. Крепление для кабеля Ortlieb было установлено как обычно.

CycleMonkey Bolt Hack
Нил из CycleMonkey просверлил отверстие в задней части своего руля Jones и вставил болт для использования в качестве скобы для крепления провода.

.

Drop Bars против Flat Bars: мой список за и против

Что касается велосипедных рулей, у вас есть два основных варианта. В этом списке перечислены все плюсы и минусы дуг по сравнению с плоскими дугами, чтобы помочь вам решить, какой стиль выбрать для вашего следующего велосипеда. Я также расскажу о некоторых других популярных вариантах руля и аксессуарах.

Я также сделал это короткое видео, чтобы обозначить основные моменты.

Плюсы Drop Bars

  • Больше положений рук - Штанги для переноски предлагают 3 различных положения рук: на капюшонах, на штангах и в дропах.Отправляясь в длительную поездку или катаясь день за днем ​​во время тура, вам понадобится несколько мест, где можно держать руль для комфорта и разнообразия. Катание на капюшонах и рулях дает очень естественное положение рук.
  • Капли обеспечивают аэродинамическое преимущество - Аэродинамика играет важную роль в вашей скорости и потреблении энергии во время езды на велосипеде. Фактически, согласно статье об аэродинамике от Bicycling.com, сопротивление воздуха становится основной силой, действующей против вас, когда вы разгоняетесь до 9 миль в час (около 14 км / ч).5 км / ч). 15,5 миль в час (около 25 км / ч) кажется лучшим вариантом, когда аэродинамика действительно имеет значение. Чем быстрее вы едете на велосипеде, тем больше в игру вступает аэродинамика. Откидные планки позволяют вам приседать и уменьшать сопротивление. Эта позиция может значительно увеличить вашу скорость и эффективность. Это пригодится, когда вы спускаетесь с холма, едете по длинному плоскому участку или едете против ветра. Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с этим руководством по аэродинамике и велоспорту.
  • Лучше для подъема на холмы - При подъеме на крутой холм вам нужно перенести вес тела как можно дальше вперед.Это облегчает восхождение. Тормозные кожухи обеспечивают надежное место для удержания велосипеда. В качестве дополнительного преимущества, наклоняясь вперед, вы даете себе больше рычагов для педалирования. Это позволяет вам прикладывать больше мощности к вашим педалям при каждом движении.
  • Капли могут проходить через более узкие места в движении - Стандартные дропы имеют ширину около 40-46 см. Типичные плоские бруски имеют ширину 58-60 см. В среднем дужки примерно на 20 см уже плоских штанг. Эта разница пригодится, если вы проводите много времени в плотном потоке транспорта, путешествуя по оживленному городу.Вы можете заполнить зазоры, которых не смогли бы сделать с помощью плоских стержней.
  • Падения более эффективны - Во время движения при встречном ветре, спуске или на высокой скорости у вас есть возможность присесть на падении, чтобы стать более аэродинамичным. Езда в таком положении энергоэффективна. Вы не тратите столько энергии на борьбу с сопротивлением ветра. Когда вы сидите в вертикальном положении, как на велосипеде с плоской перекладиной, ваша грудь действует как парус и замедляет вас.
  • Вы можете быстрее покрыть большую площадь - С дропами вы можете ездить быстрее, затрачивая столько же энергии, как на велосипеде с плоской балкой.Это возможно благодаря аэродинамическому преимуществу, которое вы получаете. На больших расстояниях экономия энергии увеличивается. Например, возможно, вы сможете проехать в среднем 1 милю в час с дропами. В течение одного месяца велосипедного тура вы сможете проехать на 200 миль дальше, чем на рульках. Это важно.
  • Откидные планки выглядят круто- Это просто личное предпочтение, но я думаю, что выпадающие полосы имеют действительно классический и культовый вид. В конце концов, изгибы - это сексуально.

Минусы дроп-баров

  • Части более expensive- Капли бар использовать велосипед различных оборотней и тормоза, чем плоский бар велосипеды. Как правило, тормозные рычаги и переключатели с откидной планкой стоят дороже, чем компоненты с плоской штангой. В некоторых случаях снаряжение будет стоить до трех раз дороже. Я не знаю, почему это так. Я думаю, что это связано с тем, что велосипеды с откидной дугой имеют тенденцию быть более дорогими, поэтому компании могут взимать надбавку за компоненты.
  • Тормозные рычаги не так легко доступны- Если вам нужно быстро остановиться в аварийной ситуации, вам может потребоваться переместить руки в другое положение руля, чтобы использовать тормоза.Например, если вы едете, положив руки на руль, а перед вами выезжает машина, вам нужно будет быстро провести руками по рулям, чтобы нажать на тормоза. Это дополнительное движение, которое не требуется для плоских стержней. В чрезвычайной ситуации ценно каждое мгновение. Кроме того, некоторым райдерам просто неудобно тормозить на дугах. Есть решения этой проблемы. Например, на плоской части штанг можно установить тормозные рычаги. Вы также можете купить сдвоенные тормозные рычаги или удлинители тормозных рычагов.
  • Откидные стержни не обеспечивают такой контроль, как плоские стержни - Поскольку направляющие стержни настолько узкие, что вы просто не можете получить рычаг, чтобы быстро или точно повернуть их, как с плоскими стержнями. Другая проблема заключается в том, что при катании на дроп-перекладине вы перекладываете больше веса на руки. Это делает вас менее маневренным. Особенно на малых скоростях. Откидные дуги не подходят тем, кому нужно делать медленные и точные повороты.
  • Компоненты откидной штанги обычно более хрупкие - Особенно, если вы используете встроенные рычаги или рычаги STI.Современное снаряжение довольно надежное, но с компонентами откидной дуги у меня было больше проблем.
  • Детали откидной штанги найти немного сложнее - Если вы путешествуете по отдаленным регионам за пределами развитого мира, вам будет труднее найти запасные части, если что-то сломается. Причина в том, что большинство компонентов, которые вы найдете в универмагах и небольших велосипедных магазинах в развивающихся странах, предназначены для горных велосипедов с плоской балкой. Велосипеды с откидной дугой используют в основном дорожные компоненты. Их немного сложнее найти.Примеры несовместимых компонентов: тормозные рычаги, некоторые передние переключатели и переключатели. Конечно, в наши дни с глобализацией становится все проще и легче найти любые детали, которые могут вам понадобиться. Обычно вы можете заказать доставку деталей, если их нет в наличии.
  • Замена тросов тормоза или переключателя может оказаться более сложной задачей - Если вам нужно заменить трос на велосипеде с откидной дугой, вам может потребоваться удалить ленту руля, чтобы заменить ее. В этом случае вам потребуется наклеить новую ленту после замены кабеля.Это хлопоты и дополнительные расходы, которых у вас не было бы с велосипедом с плоской балкой. Сказав это, обычно вы можете просто пропустить новый кабель через старый корпус, не снимая ленту.
  • Меньше возможностей для крепления предметов к рулям - Многие велосипедисты любят прикреплять к рулям фонарь, GPS, звонок, велокомпьютер, телефон, сумки, ремни и многое другое. На узких вертикальных полосах просто нет места для всего этого. Одно из решений - использовать удлинитель руля для установки дополнительных аксессуаров.Например, этот удлинитель руля Yizhet подойдет.
  • Видимость может быть плохой с перекладинами-перекладинами Опускные перекладины заставляют ваше тело принимать агрессивное положение, когда вы опираетесь на перекладины. Хотя это отлично подходит для аэродинамики, это плохо для обзора, потому что ваша голова наклонена вниз. Вы можете смотреть вверх, но это ставит вашу шею в неестественное положение. Решение - кататься, положив руки на верхние перекладины. Это дает вам наиболее вертикальное положение.Даже в этом случае вы все равно наклоняетесь вперед дальше, чем с плоскими перекладинами. Решение - поднять руль вверх. Вы можете сделать это с помощью проставок или стояка. Однако это будет стоить вам некоторого аэродинамического преимущества.
  • Откидные дуги не подходят для езды по бездорожью - Поскольку вы не можете так быстро и точно повернуть узкие перекладины, труднее избежать пня или ямы на пути при езде по бездорожью. Доступны дужки с расширяющимися каплями, чтобы сделать их немного лучше для езды по бездорожью, но для этой цели они никогда не будут такими же хорошими, как плоские.
  • Не идеален для катания в некоторых типах одежды. Дуги вынуждают вытягивать руки немного дальше, чем плоские. Некоторая одежда не позволяет этого. Особенно формальная одежда. Если вам нужно ехать на работу в классической рубашке, дропы могут быть не лучшим выбором.
  • Вам необходимо периодически заклеивать стержни лентой - Это обслуживание, которое требует времени и денег, с которыми вам не придется иметь дело при использовании плоских стержней.

Плоский стержень Плюсы

  • Плоские стержни дают вам гораздо лучший контроль- Поскольку плоские стержни шире, они обеспечивают лучшее усилие.Они также позволяют легче и точнее управлять автомобилем. Это особенно важно при движении с низкой скоростью или перемещении по пересеченной местности по бездорожью. Вы можете точно направить свой велосипед туда, куда хотите.
  • Компоненты с плоской балкой дешевле - Вы можете использовать любые доступные компоненты для горных велосипедов низкого уровня. Как правило, они дешевле дорожных компонентов.
  • Наличие запчастей велико - В какой бы точке мира вы ни находились, вы можете найти детали, совместимые с плоскими стержнями.В каждом веломагазине есть совместимые кабели, тормозные рычаги, переключатели, переключатели и т. Д. Хотя эти детали могут быть не самого лучшего качества, они будут держать вас в дороге и избавят вас от затрат на доставку новых запчастей из-за границы. В некоторых местах доставка запчастей невозможна из-за таможенных правил и законов об импорте.
  • Сменить кабели легко - Кабели и кожухи открыты. Не нужно иметь дело с лентой для бара.
  • T Тормозные рычаги легко доступны- В экстренной ситуации тормозные рычаги всегда под рукой.Не нужно двигать руками. Положение рычага тормоза также более удобно для городской езды с частыми остановками, когда вам придется часто тормозить.
  • Здесь достаточно места для крепления всего, что вы хотите, на руле- В моем последнем туре я установил свет, зеркало, велокомпьютер и ремни безопасности на руле. Ремень удерживал мою палатку и сухой мешок со всей моей одеждой. Было место для установки GPS, звонка, телефона и т. Д. Это было бы невозможно с помощью вертикальных полос.
  • Плоские рули более удобны - Плоские рули позволяют ездить в более вертикальном положении, что снижает нагрузку на спину, руки и шею.Они также более удобны для захвата руками. Вы можете установить удобные эргономичные ручки, которые позволяют расположить руки в более естественном положении, чем тонкие дужки, обернутые лентой. Мне нравятся ручки Ergon GP1.
  • Видимость лучше - Поскольку плоские дуги позволяют вам принимать более вертикальное положение при езде, вы всегда смотрите вперед, а не смотрите на землю или сгибаете шею, чтобы смотреть вперед. Это позволяет вам постоянно следить за движением и дорогой впереди, повышая безопасность.
  • Захваты долговечны- Захваты для плоских стержней заменять очень редко. Для отводов требуется лента, которую необходимо периодически менять. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим руководством по захватам и ленте и моим руководством по фиксации и скольжению захвата.
  • Они лучше подходят для не велосипедистов и новичков - Многие люди считают, что на велосипедах с плоской балкой легче ездить из-за положения при езде, легкого управления рулем и отличной видимости.

Плоский стержень против

  • Плоские стержни обеспечивают только одно положение руки - Это самый большой недостаток плоских стержней.Если вы едете на работу дальше 10 или около того миль, едете на большие расстояния или путешествуете, вы можете испытать онемение рук или боль в запястьях после того, как держите руки в одном положении слишком долго. Лучший способ решить эту проблему - установить концы прутка. Мне нравятся эти концы боксерской дуги Profile Designs. Они просты в установке и весят всего 170 грамм. Обратите особое внимание на свои руки. Если вы чувствуете, что они онемели, сделайте перерыв и позвольте им восстановить чувствительность. По возвращении домой из моего последнего тура у меня онемел один из пальцев, который длился несколько дней.Я слышал о людях, которые теряли чувство в пальцах на несколько недель или даже навсегда после игнорирования онемения. Будьте осторожны с этим.
  • Плоские рули менее аэродинамичны - Плоские рули позволяют принять вертикальное положение при езде. В этом положении ваша грудь действует как парашют и создает большое сопротивление. Это может значительно замедлить вас при спуске с холма и быстрой езде. На малых скоростях сопротивление практически не заметно. Как только вы достигнете скорости 15-20 миль в час, сопротивление значительно замедлит вас.Вы можете присесть на плоских перекладинах, чтобы добиться большей аэродинамики, но это положение трудно поддерживать.
  • Плоские рули требуют большего зазора для прохождения - Самая широкая часть большинства велосипедов - это руль. В среднем плоские штанги примерно на 200 мм шире, чем дропы. Если вы путешествуете по городу с интенсивным движением, вы не сможете протиснуться через узкие промежутки, как на велосипеде с дугами. Одно из решений - отрубить несколько сантиметров с каждого конца планки.Это будет стоить вам некоторого контроля, и вы потеряете место для установки аксессуаров.
  • Плоские рули неэффективны- Плоские рули позволяют принять положение при езде, которое создает большое сопротивление ветру. Если вы едете со скоростью или встречаетесь со встречным ветром, большая часть вашей энергии уходит на борьбу с сопротивлением ветра, а не на толчок вперед. Это неэффективно. Вы можете присесть в аэродинамическое положение, но через несколько минут ваши руки, шея и плечи устанут, и вам придется вернуться в вертикальное положение.
  • Вы не можете преодолеть столько земли так быстро - С плоскими штангами вы путешествуете с меньшей средней скоростью, чем с дропами, но затрачиваете столько же энергии. Причина в том, что вы столкнулись с недостатком аэродинамики. На больших расстояниях неэффективность складывается. Например, возможно, вы путешествуете в среднем на 1 милю в час медленнее с гусеницами. В течение целого дня катания вы можете преодолеть на 6-8 миль меньше, чем при использовании дуг.
  • Не так хорошо для лазания по холмам - Вы не можете перенести вес так далеко вперед с плоскими перекладинами.Вы также не можете получить такое же усилие на педали в вертикальном положении для езды. Это немного усложняет восхождение на длинные крутые холмы.
  • Не так круто - Это личное предпочтение, но я не думаю, что плоские стержни выглядят так же хорошо, как вертикальные.

Еще анализ плюсов и минусов езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

Какой тип велосипедиста должен выбрать дроп-дуги?

Дуги

идеально подходят для езды по дорогам на большие расстояния, где не нужно часто поворачивать или тормозить.Гонщики, которые поддерживают среднюю скорость более 15-20 миль в час, или те, кто часто сталкивается со встречным ветром, больше всего выиграют от аэродинамических преимуществ, которые предлагают откидные дуги. Они также отлично подходят для тех, кто катается более часа или около того и нуждается в нескольких положениях рук.

Следует помнить, что не все выпадающие полосы одинаковы. Не все велосипеды с откидной дугой являются шоссейными велосипедами агрессивной конструкции. Например, туристические велосипеды и велосипеды с гравием часто поставляются с упорами с расслабленной геометрией.Эти конструкции позволяют вам занять более вертикальное положение. У вас есть много вариантов на выбор.

Падения определяются тремя измерениями:

  1. Reach- Измеряет, насколько далеко вперед изгибается стержень.
  2. Drop- Измеряет, насколько далеко ниже верхней планки находится капля.
  3. Ширина - Измеряет расстояние между каплями.

Какому велосипедисту следует выбрать плоские дуги

Плоские рульки отлично подходят для велосипедистов, которые хотят более вертикальное положение при езде.Обычно это считается более удобным. Плоские рули также идеально подходят для тех, кто ездит по бездорожью, в условиях интенсивного движения или проезжает по участкам, которые требуют частых крутых поворотов. Плоские рули обеспечивают отличный контроль и очень маневренны.

Не все плоские стержни одинаковы, как и дропы. Некоторые предлагают более агрессивную геометрию, которая позволяет вам наклониться вперед. Так обстоит дело с шоссейными велосипедами с плоской балкой. Некоторые плоские рули, такие как подступенки, позволяют вам очень вертикально сидеть.

Другие варианты руля велосипеда

Дуги руля и плоские дуги - два самых популярных варианта руля. Фактически, почти каждый велосипед поступает из магазина с установленным одним из этих двух. Чтобы усложнить ваше решение, я опишу несколько других популярных вариантов руля ниже. Я также обрисую несколько аксессуаров для руля, которые помогут вам преодолеть некоторые недостатки дуг и плоских дуг.

Чтобы узнать больше о рулях, ознакомьтесь с моим руководством: 17 типов велосипедных рулей.

Клипсы Aero Bars

Они прикрепляются либо к дугам, либо к полосам в качестве аксессуара. Они позволяют вам опереться на руль и занять максимально аэродинамическое положение. С аэродинамическими рулями вы держите их руками перед собой и опираетесь локтями на встроенные упоры.

Основное преимущество аэродинамических рулей заключается в аэродинамике. Они также позволяют дать отдых рукам и запястьям. Если вы едете прямо, вам не нужно брать штангу. Просто опереться на локти.Мне нравятся эти аэробары Profile Design Legacy II.

Треккинговые перекладины или планки-бабочки


Эти уникальные стержни представляют собой разновидность плоских стержней. Самым большим преимуществом треккинговых рулей является множество положений рук, которые они предлагают с их уникальным рисунком восьмерки. Они также предлагают много места для установки всех светильников, сумок и аксессуаров, которые вы когда-либо захотите в своей кабине. Они используют те же переключатели и тормоза, что и плоские рули.

Основным недостатком треккинговых рулей является то, что они тяжелее других рулей.Причина в том, что они просто используют больше материала для изготовления. Некоторые гонщики также жалуются, что выглядят немного глупо.

Рупоры для мегафона

Это в основном откидные планки с отрезанной частью отвала перед изгибом вниз. Некоторые разновидности мегафон изгибаются в конце. Они используют те же переключатели и тормозные рычаги, что и плоские штанги. Переключатели на конце руля также совместимы.

Самым большим преимуществом рулей мегафона является аэродинамика. Они позволяют укрыться от ветра. Они также отлично подходят для лазания.Вы можете получить отличное усилие, взявшись за рога при подъеме на крутой холм. Они действительно позволяют управлять байком вручную. К тому же они просто классно смотрятся.

Недостаток в том, что они не подходят для частых или крутых поворотов. Эти узкие перекладины не дают большого рычага для точного управления автомобилем.

Рули Cruiser

Бамбуковый велосипед с круизерным рулем

Это в основном плоские стержни, которые изгибаются вверх и назад от стержня. Рули Cruiser созданы для комфорта.Они позволяют сидеть полностью вертикально. Весь ваш вес приходится на ягодицы, а не на запястья и руки. Если вы испытываете боль в запястье или онемение рук, круизер-дуги - хороший вариант. Эти стержни используют те же переключатели и тормоза, что и плоские стержни. Они популярны на пляжных круизерах, таких как мой OP Roller.

Самым большим недостатком круизеров является то, что они ставят вас в неэффективное положение при езде. Ваша грудь смотрит прямо, как парус, а руки широко расставлены. Если ваше сиденье недостаточно мягкое, ваша задница может быстро устать при езде на круизер-руле.

Концы стержней

Они прикрепляются к плоскому рулю и добавляют дополнительные позиции для рук. Большинство райдеров прикрепляют их к концам рулей, наклоненным вверх и в сторону от рулей, но вы можете проявить творческий подход с ними в соответствии со своими предпочтениями. Например, вы можете установить их ближе к центру рулей, чтобы придать себе более аэродинамическое положение. Наклоните их прямо вверх, чтобы получить крейсерское положение при езде. Оберните их лентой для дополнительного комфорта.

Мне нравятся концы боксеров Profile Designs.Они сделаны из прочного алюминия и весят всего 170 грамм. Их длина составляет около 6 дюймов, поэтому у них достаточно места для захвата.

H стержни

Это своего рода смесь плоских и круизерных рулей. Бар H пользуется популярностью среди велосипедистов и велосипедистов. Они включают в себя дополнительную планку, которая может обеспечить как дополнительное положение рук, так и дополнительное пространство для установки аксессуаров, таких как GPS, фонари и багаж. Вы также можете использовать петлю на штангах для хранения.Эти стержни используют те же переключатели и тормоза, что и плоские стержни.

Мой выбор руля: дроп-дуги против плоских рулей

Написав этот список, я могу сделать вывод, что предпочитаю плоские стержни. Для меня плюсы перевешивают минусы. Мой выбор частично связан с тем, что я вырос на рульке, поэтому мне не так комфортно на дропах. Это действительно вопрос личных предпочтений.

Еще один важный фактор для меня - это стоимость. У меня довольно ограниченный бюджет на этот галстук. Тот факт, что запасные части дешевле, их легче достать и они с большей вероятностью будут совместимы с моей установкой, является приятным бонусом.

В прошлом у меня было 2 велосипеда с дроп-баром. У меня был байк Fuji Touring 2017 года выпуска. До этого у меня был Centurion Ironman Дэйв Скотт из 80-х, на котором я ездил в школу. За эти годы у меня было много велосипедов с плоской балкой. Я вырос на горных велосипедах и велосипедах BMX. В настоящее время я катаюсь на Schwinn High Sierra 80-х годов, который я переделал в туристический байк.

My Schwinn High Sierra загружен для тура

Последние мысли: упоры против плоских перекладин

Руль

играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости вашего велосипеда.Выбор между плоскими дугами и дугами зависит от вашего стиля езды, места езды и личных предпочтений. У вас есть бесконечное количество вариантов руля на выбор. Надеюсь, это руководство поможет сделать выбор немного проще.

Где вы стоите в дебатах о вертикальной и плоской перекладине? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своими предпочтениями и опытом!

Больше оттуда, где дорога разветвляется

Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из программы Amazon Serivices LLC Associates.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!

.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать на онлайн-форумах дополнительную информацию. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов езды.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но он также может просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые уважаемые бренды велосипедов включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы сделаете покупки, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя байк за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, пошли в кино, в тренажерный зал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и стоить дороже за обслуживание и замену, но, как правило, они имеют гораздо больший срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете велосипед для детей, лучше всего отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и, если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы сможете позже купить им что-то более дорогое и лучшего качества.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, такие как подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в вашем местном магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой улетучится через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете обновить свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и доступа к различным аттракционам. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и их гораздо больше.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов любого уровня подготовки.

Singletrack Magazine - журнал о горных велосипедах с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или винтажных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы обязательно сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные велосипедные магазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и, возможно, даже соберут велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом веломагазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к работе
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Итак, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при всех покупках, совершаемых в Интернете, вы должны точно знать, что покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как вы это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, соответствующие вашим потребностям, однако местные универмаги также могут помочь.Если в вашем районе нет велосипедных магазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь самого лучшего оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, будут ли они дорожными, гибридными или горными велосипедами, и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, вам, возможно, придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложны, если вообще невозможны
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие соображения по сборке велосипеда, политике возврата и обслуживанию, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше заранее проверить и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете содержать цепь в чистоте и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; водители бездорожья должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть пункты обслуживания и ремонта для обслуживания вашего велосипеда | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Смотрите также

Возврат к списку