Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как крепится заднее крыло на скоростной велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Руководство по снаряжению: 10 крыльев для зимнего катания на горных велосипедах

Об этом обзоре

В Тихоокеанском Северо-Западе езда с передним крылом круглый год - довольно распространенное явление. Осень до весны довольно влажная и грязная, а летние условия непредсказуемы. Крылья не только уменьшают количество брызг, стекающих с колеса вверх к вашему лицу, но и защищают стойки и уплотнения вилки от абразивных загрязнений и помогают защитить мост от грязи.Крыло может принести пользу как «я никогда не мой свой велосипед», так и «я вытираю после каждой лужи».

Большинство из нас, не миллениалов, начали использовать передние крылья того или иного типа много лет назад. Я хорошо помню, как друзья использовали велосипедные камеры или пластиковые папки с вырезом из гетто, чтобы имитировать первую пару передних крыльев, предназначенных для вилок подвески. К счастью, теперь у нас есть множество доступных вариантов от дюжины с лишним компаний с дистрибьюторами по всему миру. Ниже вы найдете информацию о 10 различных крыльях, установленных на передней вилке, которые позволяют свести к минимуму количество мусора на дороге, пока вы едете по любимым трассам.

Важно отметить, что все протестированные крылья основаны на проверенной и проверенной конструкции и хорошо работают, чтобы не допускать попадания песка и грязи в глаза, а также в уязвимые части вилки. Поэтому в этом обзоре мы сосредоточились на стоимости, примерном весе (каждое крыло взвешивалось без застежек-молний или липучок), простоте установки и общем дизайне. А поскольку у большинства производителей доступно несколько вариантов, вместо того, чтобы закапывать читателей в гору фанатов крыльев, мы решили сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, является лучшим крылом от каждого производителя в обзоре.Взгляните на их веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных возможностях и найти, где вы можете надеть на них свои грязные перчатки.


MarshGuard 275


• Вес: 29 г (без тайника)
• Цвета: черный с несколькими вариантами цвета логотипа
• Материал: переработанный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12,00–15,50 евро (4,50 евро за «Тайник»)
• marshguard.com/

MarshGuard был, пожалуй, первым в игре, когда дело дошло до простого базового переднего крыла, которое легко подходит практически к любой вилке или колесу.Поэтому его часто подделывают. Но откуда это взялось? Все просто: еще в 2012 году Джейсон Марш, сотрудник OG команды Santa Cruz Syndicate World Cup Team, представил свой MarshGuard, отвечающий требованиям гонщиков World Cup DH (легкий, гибкий, прочный, ненавязчивый и аэродинамичный). В качестве автономного переднего крыла MarshGuard 275 является одним из самых легких доступных вариантов, но при этом остается одним из самых маленьких. И теперь вы можете приобрести его с опциональной передней защитой "Stash", которая повторяет контуры шины, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в лицо гонщика, что является определенным преимуществом в чрезмерно сырые дни.Marshguard 275 доступен только из переработанного черного пластика, но имеет несколько вариантов цвета для логотипа, а также несколько «сообщений» (50 к 1; падение и откат и т. Д.). Вы можете купить его с застежкой-молнией или без нее. Одна хорошая вещь в этой настройке заключается в том, что после установки крыло с «Stash» по-прежнему подходит для большинства велосипедных креплений, которые имеют удерживающую планку переднего колеса (Yakima Hold Up, Kuat NV 2.0, Thule T2 Pro и т. Д.), Поскольку оно расширяется. только чуть-чуть дальше передней части вилки. - PM

MarshGuard 275 с «Тайником», установленным на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Доступный
+ Легкий
+ Простая установка

Минусы


- Малая площадь поверхности / неэффективно удерживает брызги на лице

Syncros Trail Fender


• Вес: 29 г
• Цвета: черный & Squad Orange
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,90 долларов США
долларов США • syncros.com/

Syncros вернул себе имя во времена расцвета горных велосипедов благодаря инновационным и качественным продуктам.Это не старые Syncros - они несколько раз переходили из рук в руки, пока SCOTT Sports не купила их в 2012 году, - но они все еще производят качественные продукты, которыми гордились бы первоначальные основатели. В качестве примера можно привести Syncros Trail Fender: это гладкое, легкое крыло из ударопрочного полипропилена. Он разработан специально для работы только с вилками Fox 34 и 36 Boost (для вилок Fox 34 Step Cast доступна отдельная модель). Их Trail Fender имеет бесшовное прямое крепление к арке вилки Fox с помощью пары прилагаемых болтов torx (когда-нибудь замечали, что эти два резьбовых отверстия на задней части арки Fox Fork? Входящие в комплект болты ввинчиваются прямо в них).Установка до смешного проста: не нужно возиться с застежками-молниями; скорее это просто вкручивание двух простых болтов с помощью прилагаемого инструмента torx и вуаля! вы надежно прикрепили крыло к арке. Наряду с MarshGuard 275 это было самое легкое переднее крыло, которое мы рассматривали, а также самое маленькое. Он может не обеспечивать такой большой охват, как некоторые другие крылья, рассмотренные здесь, но с точки зрения простоты установки Syncros Fender великолепен. Пока у вас есть Fox Fork. - Крыло Syncros Trail NR

, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Заводской вид
+ Легкий
+ Простота установки, поставляется с инструментом / болтами

Минусы


- Совместимость только с вилками Fox 34 и 36 Boost / вилками Fox 34 SC
- Небольшая площадь поверхности / может не эффективно удерживает брызги от лица

One Ball Large Coloured Fender


• Вес: 61 г
• Цвета: разные сочетания и сочетания
• Материал: переработанные базовые материалы для сноуборда. Очень прочный пластик UHMW
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 долларов США.00 USD
• one-ball.com/

Большое цветное крыло One Ball - одно из четырех различных крыльев, доступных в One Ball. Большое цветное крыло - более тяжелое, но гибкое крыло, которое обеспечивает немного больший охват, чем их базовые крылья, и идентично большому черному крылу. Он сделан из переработанных материалов основы сноуборда, что означает, что все доступные дизайны уникальны и непохожи друг на друга. Он поставляется с черными стяжками в комплекте и крепится почти как Marshguard: две застежки-молнии на вилках и две застежки-молнии на арке.Хотя это одно из самых тяжелых гибких передних крыльев из рассмотренных (наряду с Blackburn Barrier Mud Guard), это крыло было очень легко установить с помощью прилагаемых стяжек и совместимо с большинством вилок и шин (до 3 дюймов). крыло выглядело достаточно вместительным, чтобы вся глина, кроме самой тяжелой, не склеивала колесо. -NR

One Ball Large Colored Mud Fork Fork Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Классные цвета / дизайн, повторное использование материалов
+ Большой охват
+ Простота установки
+ Сделано в США

Минусы


- Вес
- Может быть несовместимо с некоторыми велосипедными креплениями

Полнолицевое крыло Muckynutz


• Вес: 42 г
• Цвета: черный
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 фунтов стерлингов.99 фунтов стерлингов
• muckynutz.com/

MuckyNutz производит широкий спектр брызговиков, начиная от самого простого переднего щитка (Face Fender) и заканчивая кожухом XL для фэтбайков. Full Face Fender - явная ступенька выше Face Fender, и его следует рассматривать как наиболее совершенное переднее крыло. Этот защитный кожух поставляется в плоском виде (2D), но в сложенном виде он предлагает контурный 3D-профиль, который повторяет форму шины. Как это снова? Просто: частично сложите ограждение так, чтобы отверстия на передней и задней частях ограждения перекрывали друг друга, а затем закрепите их прилагаемыми ремнями на липучке к нижним элементам вилки, чтобы создать дугообразное ограждение, выступающее на 4-5 дюймов перед аркой.По сути, Full Face предлагает хорошее покрытие колес в довольно легком корпусе. Однако по сравнению с другими охранниками установка была немного сложнее; То есть правильно сложить складки и совместить отверстия с помощью прилагаемых ремней на липучке - это своего рода танец. В качестве бонуса у этого охранника было три ремня для крепления арки вилки по сравнению с некоторыми, у которых только два, что обеспечивает соединение с бомбардировщиком. Дополнительный бонус, многоразовые ремни для крепления на липучке (хотя застежки-молнии подойдут). -PM

Muckynutz Full Face Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Форма лучше повторяет переднюю шину
+ Легкий
+ Подходит к различным шинам / вилкам

Минусы


- Может не подходить для некоторых велосипедных креплений
- Доступно только в черном цвете

Крыло Ground Keeper


• Вес: 33 г
• Цвета: Разнообразие цветов и дизайнов, доступны на заказ.
• Материал: прочный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,00 долларов США
• Groundkeeperfenders.com/

Переднее крыло Ground Keeper по форме и весу похоже на многие из других основных крыльев в этом обзоре.Но что делает их уникальными, так это то, что их гибкое крыло доступно с 21 уникальным графическим дизайном, что позволяет добавить немного индивидуальности их байку. Компания производит эти «Необычные крылья для вашего велосипеда» прямо здесь, в США (если быть точным, Беллингхэм, Вашингтон). Наряду со своим стандартным дизайном покупатели также могут отправить нестандартные произведения искусства через онлайн-шаблон и заказать действительно нестандартное крыло (цена зависит от заказанного количества). Как и большинство обычных крыльев, Ground Keeper очень легко установить с помощью четырех входящих в комплект стяжек.Прорези предназначены для использования как застежек-молний, ​​так и многоразовых ремней на липучках (доступны за дополнительные 3 доллара США). Это крыло немного выступает за арку в направлении передней части шины, что обеспечивает дополнительную защиту от брызг, при этом позволяя велосипеду поместиться на большинстве велосипедных стоек с удерживающей планкой переднего колеса. Хотя это не особенно дешевый вариант по сравнению с некоторыми другими крыльями аналогичной формы, палитра доступных дизайнов добавляет ценности, как и клеймо «сделано в США».Я получил много комплиментов на трассе за крыло "Mud Rug", которое я тестировал, а также за приличную защиту от брызг грязи. Обратите внимание, что они могут быть доступны для покупки только в США. -NR

Переднее крыло Ground Keeper Cascadia Flag, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Уникальный дизайн
+ Довольно легкий
+ Сделано в США

Минусы


- Стоимость
- Малая площадь поверхности / не может эффективно удерживать брызги от лица

Переднее крыло своими руками


• Вес: 15 г (прибл.)
• Цвета: черный
• Материал: бывшая в употреблении труба любого размера
• Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатно
• youtube.com/

Этот особый стиль передних крыльев, сделанный своими руками, вероятно, существовал еще до моего рождения, а точнее, примерно в то время. когда RC основал Mantis. В настоящее время благодаря Интернету вы можете гуглить практически любой DIY-проект и получать пошаговые инструкции о том, как лучше всего выполнить задачу. Поскольку вы почти всегда можете пойти в местный веломагазин и найти использованные трубы и, возможно, попросить застежки-молнии, это самый близкий к бесплатному варианту переднего крыла на рынке.Мы ничего не меряли рулеткой, просто смотрели по длине и ширине, ножницами разрезали трубку, протыкали в ней пару дырок и тада, мы были готовы отправиться в путь. -NR

Против


- Не так эффективно удерживает спрей на лице.
- Долговечность

Брызговик Блэкберна


• Вес: 61 г
• Цвета: несколько вариантов цвета
• Материал: 5 повторно используемых полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,99 долларов США
долларов США • blackburn.com/

Blackburn Barrier Mud Guard - еще одно переднее крыло с контурной формой, которое изгибается вдоль шины для дополнительного покрытия передней и задней части шины.Это крыло поставляется с рулоном липучки по очень разумной цене, а также доступно в размере XL для толстых байков. Он доступен в 6 различных цветовых узорах. Это было одно из самых тяжелых, но гибких кранцев, которые мы получили. Возможно, из-за толщины (0,8 мм) правильное сгибание крыла потребовало больших усилий, и мне было немного сложно установить его без дополнительных рук. Две средние секции, которые должны быть застегнуты на липучке на ножке вилки, продолжали выскакивать наружу.Когда мы правильно установили крыло, все пошло гладко. В этом крыле есть одна приятная особенность: вдоль нижней части есть несколько линий отделки, где вы можете уменьшить размер и, как следствие, вес крыла в зависимости от того, какое покрытие, по вашему мнению, вам нужно. Продукция Blackburn имеет хорошую репутацию и широкую дистрибьюторскую сеть, поэтому достать это крыло будет довольно легко, если вес не является вашим приоритетом номер один. -NR

Blackburn Barrier Mud Guard, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ В цену включены ремни на липучке
+ Обрезки для укорочения, уменьшения размера крыла

Минусы


- Трудно установить одной рукой
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Вес

Стандартное переднее крыло ProGuard


• Вес: 114 г
• Цвета: черный (доступно 11 наборов цветных наклеек)
• Материал: смесь полированного полипропилена
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,99 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов • продукты Rapidracer.com /

Переднее крыло ProGuard Standard - единственное крыло с жесткой оболочкой, которое мы включили в этот обзор. Это крыло было настоятельно рекомендовано из разных источников, поэтому, конечно, мне пришлось его проверить. Крылья ProGuard доступны в двух размерах: «стандарт» и «максимальная защита» (которые обеспечивают на 21 мм больше покрытия перед аркой вилки и на 68 мм больше в задней части). "Standard" поставляется в полированном черном цвете, и одиннадцать различных наборов наклеек можно заказать отдельно, чтобы придать ему немного индивидуальности.Это крыло обладает некоторыми уникальными конструктивными особенностями, в том числе выемками для создания дополнительного зазора, 24 отверстиями в короне для различных вариантов установки и более длинной передней частью, чтобы свести брызги к минимуму даже на высоких скоростях, когда почти ничто не удерживает брызги от вашего лица. ProGuard разработан и изготовлен в Великобритании и имеет всемирную дистрибьюторскую сеть - вы можете найти, где купить, на их веб-сайте. Это крыло имеет красивый «заводской» вид в собранном виде, и как только снег растает, я с нетерпением жду возможности испытать его, чтобы увидеть, насколько хорошо оно держится на наших липких глиняных тропах.-NR

Стандартное переднее крыло ProGurad, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Увеличенные / очерченные передние и задние части для уменьшения брызг
+ Сделано в США Kingdom

Минусы


- Вес - один из наиболее тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Стоимость

Крыло Mudhugger SL

Установленное крыло Mudhugger SL


Mudhugger SL - один из нескольких доступных вариантов крыльев от Mudhugger, британской компании.SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте продуктов для легкого, но полного покрытия. Mudhugger также производит широкий спектр задних крыльев, если это ваша чашка чая, в том числе некоторые огромные, гарантированно сведущие к минимуму задние крылья. SL очень похож по дизайну на MuckyNutz, но SL немного ближе к рулю благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее, чем MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких дискретных цветах.-PM

Детали:
• Вес: 49 г
• Материал: информация отсутствует
• Цвета: белый, желтый, зеленый, черный
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 15,00 $
• themudhugger.co.uk/

Плюсы


+ Элегантный вид дизайн
+ Увеличенная / форма спереди и сзади для уменьшения разбрызгивания
+ Сделано в Великобритании

Минусы


- Вес - один из самых тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Polisport Mud-Slim

Polisport Mud -Брызговик Slim Two in One


Polisport Mud-Slim - самый легкий из сравниваемых нами простых передних щитков, и вы определенно можете это почувствовать, даже если это всего лишь несколько граммов.Гибкий пластик очень легкий и легко сгибается; действительно противоположный конец спектра от защитника One Ball. На передней части крыла есть небольшая кромка, которая выступает на дюйм и немного от арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту от брызг, хотя эта передняя кромка намного меньше по сравнению с другими крыльями аналогичной конструкции. Установка была сопоставима с другими ограждениями на стяжках. Стиль минимален, есть только один маленький белый логотип. Бонус: этот защитный кожух также можно использовать в качестве заднего брызговика на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей.-PM

Детали:
• Вес: 27 г
• Материал: Информация отсутствует
• Цвета: Черный
• Цена около 3,99 евро
• polisport.com

Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Супер легкий ( xc dorks, радуйтесь)
+ Можно использовать для защиты задних сидений (купите два!)

Минусы


- Не совместим со всеми велосипедными креплениями
- Стерильный дизайн

Если вы хотите купить заднее крыло, вот два варианта:

Стандартное заднее крыло ProGuard


• Вес: 64 г
• Цвета: черный (доступны наборы наклеек)
• Материал: полированный полипропилен
• Поставляется с 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 фунта стерлингов.99 фунтов стерлингов
• Rapidracerproducts.com/

Заднее крыло Mudhugger 29er


• Вес: 208 г
• Цвета: черный (доступны цветные наклейки)
• Материал: полипропилен
• Поставляется с рамной лентой и 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 27,50 фунтов стерлингов
• themudhugger.co.uk/

О тестерах: Пирс Мартин и Никки Рохан живут в Худ-Ривер, штат Орегон. Никки вместе со своим партнером Колином Мигхером в течение последних 5 лет пересматривала оборудование для Pinkbike. Недавно она пригласила Пирса на борт, и в этом сезоне они будут вместе работать над различными обзорами снаряжения для Pinkbike.

.Обзор

: заднее крыло Mucky Nutz

Mucky Nutz производит отличные легкие брызговики - ознакомьтесь с их моделями Face Fender и Gut Fender. Однако заднее крыло к ним не относится. Он легкий - 75 г; это просто не здорово.

Проблема в способе крепления заднего крыла. Гибкий полипропиленовый материал ограждения имеет U-образную форму в месте крепления к подседельному штырю. U-образная форма имеет подкладку из вспененной резины для предотвращения соскальзывания, а ремешок на липучке удерживает ее на стойке.Маки Натц сказал, что он «не проскользнет через подседельный штырь». Совершенно верно, и часто.

Я в основном тестировал его на Kinesis Tripster ATR, на дороге и бездорожье, и почти каждый раз, когда я выходил с велосипеда, мне приходилось его регулировать, так как он поворачивался из своего шестичасового положения прямо за мной и через зад колесо до пяти или семи часов, или того хуже. Нижняя сторона охранника была покрыта грязью, как и моя задница, так что он что-то делал. Просто он делал это не все время.

Это проблема не только заднего крыла Mucky Nutz. У всех накладных брызговиков, которые я использовал, была такая же проблема. Я щелкал храповиками на тех, у кого они есть, но безуспешно пытался их затянуть. Единственный быстросъемный фиксатор подседельного штыря, который я использовал, который должным образом остается на месте, - это брызговик Zefal Swan Road.

Однако есть другой способ установить заднее крыло. Если в небольшом треугольнике, образованном перьями сиденья и перемычкой сиденья, есть пространство размером около 5x3 см, вы можете привязать заднее крыло к верхней части подседельной трубы.(Хотя ограждение шире 3 см, его можно зажать внутрь, так как оно гибкое.) После этого перья сиденья остановят вращение заднего крыла. Я мог бы поставить его на свой 56-сантиметровый велосипед с фиксированными колесами, но у других были рамы - обычно 54 см или меньше - которые были слишком компактными или им не хватало места между перьями. Но для достаточно больших велосипедов это хороший вариант.

Я полагаю, что большинство покупателей в конечном итоге установят его на подседельный штырь, и там его производительность не впечатляет. Охрана Zefal Swan лучше подойдет для шоссейных или кроссовых мотоциклов, а Crud Raceguard или Mudhugger Rear лучше справятся с горными велосипедами.

Вердикт

Плохое крепление снижает полезность этого легкого пристегиваемого брызговика

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Mucky Nutz Заднее крыло

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Маки Натц говорит:

* Уникальный дизайн, обеспечивающий полную защиту задней части

* При весе 75 г это самое легкое регулируемое заднее крыло на рынке.

* Совместимость 99% велосипедов, MTB, Road, CX ......

* Регулируемый, с тремя вариантами наклона.

* Совместимо с подседельными штырями. Присоедините к подседельному штырю или подседельной трубе.

* Может быть постоянным или временным.Оставить или сложить, свернуть и убрать.

* Не скользит через подседельный штырь. Имеет контакт с пенопластом для предотвращения скольжения.

* Быстроразъемное соединение.

Я говорю: точно проскользнет через подседельный штырь.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Материал: полипропилен по индивидуальному заказу�

Масса: 75 г

Длина: 543 мм

Ширина: 242 мм

Оцените товар за качество строительства:

4/10

Легкий и прочный пластик.Плохое крепление на липучке.

Оцените товар за производительность:

4/10

Лучше, чем ничего. Не так хорошо, как другие арьергарды.

Оцените долговечность продукта:

7/10

Пружины легко возвращаются в форму.

Оцените вес продукта, если применимо:

9/10

Пожалуй, самый легкий арьергард такого типа и размера из имеющихся.

Оцените ценность продукта:

5/10

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Ниже среднего.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Легкий.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Поворачивается на подседельном штыре.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом?

Вы бы подумали о покупке этого продукта?

Вы бы порекомендовали этот продукт другу?

Что еще можно сказать о продукте в заключение?

Я бы порекомендовал его только в том случае, если у вас есть велосипед, достаточно большой, чтобы его можно было установить на подседельную трубу, или если вы готовы к более надежной фиксации с помощью стяжек... и наверное клей.

Возраст: 45 Рост: 1,78 м Вес: 67 кг

Я обычно катаюсь: Ridgeback Solo World с фиксированным колесом Мой лучший велосипед: Planet X Pro Carbon Track. Или Whyte M109

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, туризм, клубные аттракционы, спортивные состязания, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, MTB,

.

Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов

Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами - большой шаг. Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!

Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…

У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!

Ну вот и понятно! Вот «Руководство полного идиота по велосипедным передачам и переключениям» , чтобы объяснить все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.

Введение в механизмы и терминологию

С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой ​​муфтой свободного хода сзади был «10-скоростной», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)

Но как только вы узнаете больше о передаче, вы поймете, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:

Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.

Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него есть обгонное колесо .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, у него есть кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье нет разницы между муфтой и кассетой, так что не беспокойтесь об этом.)

В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и велосипедных механиков называют это просто «8-скоростной».”

Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач

Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что вот посмотрите на это…

Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь с одной передачи на другую.

В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками.) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между шестернями на кассете).

Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…

На каждом переключателе будут цифры, указывающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере наш левый переключатель показывает числа 1-3, а наш правый переключатель показывает 1-8.

Чем меньше число, тем легче будет передача. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый - в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.

На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь - 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 - среднему кольцу, а 3 - большому кольцу. Для передних звездочек большие звезды равны более жесткой передаче .

На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 соответствует самому маленькому винту.Когда дело доходит до кассеты, зубцы большего размера равны более легкой передаче .

Не забываем о переключателях ...

Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.

Что происходит при переключении передач, так это то, что клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель смещается влево, тем самым «сбивая» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении!

Типы переключателей

Прежде чем перейти к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сосредоточимся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)

Первая, рычаг переключения . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.

Примечание. На изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.

Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)

В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой рукояткой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры движутся только в одном направлении.

На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую переднюю звезду для более жесткой передачи.

На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.

(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)

Основные принципы выбора передач

Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.

Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача - это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.

Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать, - это ваша частота вращения . Каденс - это другое слово для обозначения скорости вращения педалей (в основном, как быстро ваши ноги вращаются по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту, или «оборотах в минуту».

Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило - поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать свою частоту вращения педалей.)

Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач - хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) впереди, а примерно четвертая по величине зубчатая передача (4) в сзади.

(Слева изображена хорошая умеренная передача.)

Чтобы сделать небольшую корректировку вашей скорости, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на шестеренку меньшего размера (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на более крупную шестерню (1, 2 или 3.)

Но если вы придете к крутому подъему на холм или длинному спуску, вам захочется сделать большой прыжок на вашей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.

Пример правильного переключения передач

Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…

Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на маленькую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете перейти вперед и снова переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, перейдя к цифре 3 или 4. Затем пришло время переключить передний переключатель обратно на среднее кольцо. (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.

Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.) Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.

По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.

Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя - это точная настройка выбора передачи. .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.

На что обращать внимание

Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , вы могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?

Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.

Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ехал плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая цепная линия изображена в предыдущем разделе.)

Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вам следует использовать самые маленькие шестерни, 6-8.Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.

Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и самый большой зубец, это называется перекрестной цепью . Из-за этого цепь находится под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно при этом вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.

Когда переходить (еще несколько указателей)

Чтобы переключаться плавно и легко и поддерживать постоянную удобную частоту вращения педалей, нужно предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.

Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вам нужно переключиться на более легкую передачу. до вам нужно. Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.

Если вы подождете, пока вы едва сможете крутить педали, прежде чем переключиться на пониженную передачу, вам будет нелегко взобраться на холм!

Аналогичным образом, если вы едете под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!

Еще одна вещь, которую следует ожидать, - это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам захочется переключиться на более низкую передачу, когда вы замедлитесь и остановитесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!

Но если вы предвидите это и переключитесь на низшую передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.

Техника правильного переключения передач

Переключение - это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.

Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.

Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач необходимо крутить педали легко и мягко. . Это называется «мягкое педалирование».

Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь - просто маленькие кусочки металла.)

Итак, вот как сменить:

При перемещении переключателя рукой одновременно ослабьте нажатие педали на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете возобновить вращение педалей с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.

Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу.Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!

Просто иди и попрактикуйся…

Начало работы (Практика совершенствует)

Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько тренировочных пробежек!

Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет ремонтной стойки, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-то еще), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.

Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы оно стало вашей второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, без необходимости смотреть на переключателей.

Не расстраивайтесь, если это займет некоторое время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!

(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач - большинство людей не знают, как это сделать!)

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренируется и участвует в соревнованиях более 17 лет.Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертифицирован в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертифицирован по программе Precision Nutrition, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки езды на велосипеде, Навыки горного велосипеда, Статьи о дорожном велосипеде .

17 лучших брызговиков - узнайте, как оставаться сухим на любом типе велосипеда

Если вы настроены кататься по зиме в любую погоду, простой способ сделать ее более приятной - это установить на свой велосипед брызговики. . Они предотвратят превращение большого количества брызг, создаваемых колесами, в мокрый беспорядок.

Если вы никогда не использовали брызговики - а многие райдеры не использовали - вы удивитесь, сколько воды они удерживают. Когда вы едете под дождем, вы в основном промокаете от воды, выливаемой колесами, особенно в прекрасный британский моросящий дождь.

  • Брызговики

    - ключ к сухости в типичных британских условиях. Если не идет сильный дождь, брызги с колес - это то, что намокает.

  • Очень важно в групповых поездках, длинный задний брызговик с заслонкой предотвращает попадание брызг в лицо водителя позади вас.

  • Если вам нужны брызговики для шоссейных велосипедов, а у вашего велосипеда нет глазков, существует множество вариантов: от полноразмерных защитных кожухов, предназначенных для втискивания в ограниченное пространство, до клипсов, которые, по крайней мере, сохраняют вашу задницу более сухой.

  • Защитные кожухи с полным покрытием подходят для любого велосипеда, который их выдерживает и который будет использоваться круглый год.

17 лучших брызговиков

Крылья шоссейного велосипеда делятся на три типа

• Традиционные полноразмерные брызговики, обычно устанавливаемые на туристические велосипеды.
• Клипсовые пластиковые щитки, которые крепятся к большинству шоссейных велосипедов.
• Брызговики в стиле горных велосипедов, которые крепятся к нижней трубе и подседельному штырю.

Этот выбор означает, что есть брызговики, подходящие практически для всех типов велосипедов, от гоночных карбоновых до обычных пригородных.Это руководство покажет вам лучший тип брызговиков для вашего велосипеда.

Думаете, брызговики - это не круто, и они испортят обводы вашего велосипеда? Подумай еще раз. Зимой даже профессиональные велосипедисты будут устанавливать брызговики на свои гоночные велосипеды.

Брызговики

также дают преимущество в производительности. Да, действительно. Езжайте без брызговиков, и ваши ноги промокнут, а затем очень холодно, и ваши ноги будут пропитаны брызгами заднего колеса. Озноб может действительно повлиять на вашу способность сильно нажимать на педали, а также подорвать вашу мотивацию.Избегая попадания воды на свое тело, вы сможете ездить дольше и быстрее, когда дороги тонут.

Для поездок на работу брызговики - легкая вещь. Если вы хотите работать зимой на велосипеде, брызговики помогут вам оставаться достаточно сухими. Если вам нужно носить рюкзак, задний брызговик не даст ему запачкаться грязью, а затем оставить след грязи на рабочем месте.

Вы можете подумать, что брызговики выглядят глупо на вашем карбоновом гоночном велосипеде, но это не так глупо, как вы можете смотреть с коричневой полосой на спине куртки и промокшими туфлями от брызг на переднее колесо.Мы часто слышим, как люди говорят, что брызговики шоссейных велосипедов портят чистые линии их гордости и радости, но если это разница между тем, чтобы быть сухим или абсолютно промокшим и покрытым дорожной грязью с головы до пят, то мы с радостью воспользуемся ими на зиму. месяцы. Мы больше заинтересованы в сухости, чтобы продолжать ездить на велосипеде зимой.

Если вы едете в группе, те, кто следует за вашим рулем, оценят ваши брызговики. Многие клубы и группы верховой езды требуют зимой использовать брызговики.

Крылья во всю длину

  • Плюсы: Лучшее покрытие, защищает как велосипед, так и гонщика, защищает гонщика позади вас
  • Минусы: Можно подгонять, подходит не для всех велосипедов, ограниченный зазор, может быть дребезжащим

Эти брызговики обычно называют традиционными, потому что они используются уже много-много лет.Чаще всего они являются постоянным элементом туристических мотоциклов. Благодаря своей длине и боковым сторонам они покрывают большую часть обоих колес и обеспечивают лучшую защиту от брызг, создаваемых колесами.

Некоторые крылья во всю длину длиннее других. У некоторых есть большая резиновая заслонка на конце переднего брызговика. Более длинные передние брызговики действительно помогают предотвратить промокание ног. Удивительное количество брызг разбрызгивается передним колесом, и ваши ноги находятся прямо на линии огня.Чем длиннее переднее крыло, тем больше шансов, что ваши ноги останутся сухими. Наличие длинного заднего брызговика предотвратит попадание брызг на человека, следующего за вами, когда вы едете в группе.

Другое преимущество этих брызговиков заключается в том, что они обеспечивают максимальную защиту велосипеда. Они удерживают всю воду и грязь подальше от тормозных суппортов, которые действительно не любят, когда их окунают в песчаную воду, и то же самое и с передним механизмом. Они также защищают подседельную сумку и задний фонарь, которые вы могли прикрепить к седлу / подседельному штырю, так что это еще один плюс для брызговиков.

Крылья во всю длину очень прочные. Они крепятся к вашей раме на тормозных суппортах, проушины в дропаутах и ​​на мосту нижних перьев за кареткой. На их настройку может уйти немного времени, но когда они будут установлены, они переживут множество злоупотреблений.

Чтобы установить брызговики во всю длину, вам понадобится рама с достаточным зазором под тормозами и за подседельной трубой. Это означает, что нижние перья стали немного длиннее, что увеличивает колесную базу. Дополнительное пространство под тормозами означает, что вам обычно нужны тормозные суппорты с большим вылетом, особенно если вы хотите использовать брызговики с шинами 25 мм или больше.

Тот факт, что крылья во всю длину могут быть установлены только на рамах с необходимыми креплениями и зазором, ограничивает их, но существует множество мотоциклов, предназначенных для их использования. Наиболее распространены велосипеды, относящиеся к категории туристических / Audax, с различными материалами рамы, включая самые распространенные: сталь, титан и сплав. В наши дни также можно купить раму из углеродного волокна с необходимыми проушинами и зазором для этих брызговиков.

Не все хотят или имеют место / деньги для второго велосипеда, построенного специально для установки брызговиков.К счастью, дизайнеры велосипедов это заметили, и многие обычные шоссейные велосипеды поставляются со скрытыми креплениями для брызговиков. Без брызговиков такой байк выглядит как обычный шоссейный гоночный байк, но если присмотреться, вы найдете крепления, которые превращают его в зимний велосипед с брызговиками.


Скрытое крепление брызговика на Trek Madone

Trek Madone 2.1, например, имеет проушины для брызговиков сразу за дропаутами на вилке и раме, вне поля зрения, пока вам не понадобится их использовать.Canyon Inflite также имеет уникальные крепления для брызговиков, а Canyon разработала собственные брызговики, сделанные SKS, чтобы быть совместимыми с этими креплениями, поэтому, если вы посмотрите вокруг, выбор будет увеличиваться.

Рекомендуемые полноразмерные брызговики

Крылья Kinesis Fend Off - 55 фунтов стерлингов

«Живя в Великобритании, вы цените хороший набор брызговиков», - говорит Kinesis о своих щитках Fend Off. Как и следовало ожидать, это хороший набор брызговиков. На самом деле очень хорошо.

Большинство вариантов брызговиков для шоссейных велосипедов изготавливаются из пластика или пластика с металлическим сердечником.Эти крылья Fend Off изготовлены из анодированного алюминия, и поэтому они значительно жестче, чем большинство других. Kinesis использовал только одну стойку спереди, и этого достаточно, чтобы надежно удерживать защиту на месте. Сзади есть две стойки и мостовое крепление, но, опять же, защита достаточно жесткая, чтобы вы могли обойтись без крепления на мосту, если, например, у вас есть рама без перемычки сиденья. Когда он установлен, охранник работает очень тихо и жестко.

Прочтите наш обзор брызговиков Kinesis Fend Off
Найдите дилера Kinesis

SKS Хромопласт - 27 фунтов стерлингов.00

Крылья SKS Chromoplastic являются одними из самых известных и высоко оцененных полноразмерных вариантов. Они сделаны из алюминиевых полос внутри пластикового корпуса. В результате профиль получается довольно глубоким, что делает его жестким и прочным. Стойки из нержавеющей стали фиксируют их на месте, а зажимы Secu-Clips на передней панели означают, что они выскакивают из крепления, если что-то застревает между брызговиком и шиной, вместо того, чтобы заблокировать колесо и поставить вас на лицо. Вы получаете щедрый брызговик на переднем брызговике и отражатель на заднем.Они доступны в нескольких размерах, чтобы соответствовать шинам от 20 до 45 мм.

Прочтите наш обзор SKS Хромопластовые брызговики
Найдите дилера SKS

Крылья SKS Longboard - £ 29,99

Вы получите максимальную защиту от брызговиков SKS Longboard благодаря расширенным передним и задним закрылкам. Передняя часть почти достигает пола, что отлично подходит для предотвращения попадания брызг на ваши ноги, в то время как ваши компаньоны оценят щедрое покрытие задней части.

Прочтите наш обзор брызговиков SKS Longboard
Найдите дилера SKS

M: Часть примопластов - 19 фунтов стерлингов.99

M: Крылья Part Primoplastics - это беспроблемное решение для того, чтобы ваша задняя часть оставалась сухой, а ваш велосипед чистым. Благодаря простой установке и высокому уровню стабильности они делают отличный выбор среди других на рынке.

На первый взгляд Primoplastics очень похожи на то, что можно было бы назвать лидером рынка, SKS Chromoplastics, но мы обнаружили, что защита M: Part немного лучше, практически во всех отношениях.

Прочтите наш обзор M: Part Primoplastics

Найдите дилера M: Part

Отражатель Tortec - 27 фунтов стерлингов.98

Рефлекторы Tortec - серьезные претенденты в зал славы полноразмерных брызговиков, если бы такое место было.

Светоотражающие полоски в виде булавок в первую очередь предназначены для безопасности водителя, но также добавляют декоративности. Благодаря своей плотности они должны пережить многие сезоны и значительные злоупотребления. Исчерпывающий и не менее прочный комплект для установки, включающий в себя цепные перемычки на молнии, означает, что они максимально приближены к действительно универсальной посадке.

В отличие от более дешевых моделей, они имеют гораздо более округлый профиль, который дополняет, а не умаляет чистые линии велосипеда.

Прочтите наш обзор крыльев Tortec Reflector
Найдите дилера Tortec

Крылья накладные

  • Плюсы: подходят для шоссейных велосипедов без проушин для брызговиков, легкий
  • Минусы: меньшая защита, чем у полноразмерных брызговиков, проблемы с совместимостью и зазором с некоторыми мотоциклами.

Если на вашем шоссейном велосипеде нет креплений для брызговиков, для таких велосипедов разработано множество брызговиков.

Крылья с защелкой не требуют наличия на раме проушин, тормозных суппортов с большим вылетом или дополнительного зазора.Вместо этого они прикрепляются к раме с помощью простых застежек, таких как резинки, липучки или стяжки. Это дает гораздо больше универсальности, чем полноразмерные брызговики, поскольку вам не мешает выбор велосипеда, и это означает, что вы можете продолжать кататься на своем любимом шоссейном велосипеде всю зиму, если хотите.

Основным недостатком прикрепляемых брызговиков является то, что они обычно не оборачивают столько колеса и не имеют боковых сторон или переднего резинового клапана, как у полноразмерных брызговиков. Это означает, что они не задерживают столько дождя и брызг на вашем теле или велосипеде.Тем не менее, они не пропускают большую часть воды и могут иметь огромное значение на мокрой дороге. Когда начнутся булочки с начинкой, их можно легко снять и хранить в гараже до зимы, восстанавливая чистые линии вашего дорожного велосипеда.

Крылья

также намного легче, чем крылья во всю длину, и некоторые люди могут просто захотеть установить заднее крыло для тех зимних клубов, где вы вынуждены проводить всю поездку сзади, если вы подъезжаете без брызговиков. . Никто не хочет, чтобы лицо было залито водой и грязью, если он преследует кого-то без брызговиков.

Установка зажима на брызговики может быть сопряжена с проблемами совместимости, которые обычно связаны с ограниченным зазором на обычных шоссейных велосипедах. Сначала стоит прочитать наши обзоры и узнать у производителя, с какими велосипедами они совместимы.

Рекомендуемые пристегивающиеся брызговики

Крылья SKS Speedrocker - 40 фунтов стерлингов

Крылья SKS Speedrocker легко устанавливаются, в них достаточно места для очень толстых шин, они не имеют царапин и трещин.Их единственная значительная ошибка в том, что гонщики, следующие за вами, захотят, чтобы арьергард был немного длиннее.

SKS значительно превзошел Speedrockers. Они подходят для шин диаметром до 38 мм, если в вашей раме есть место для них. Передняя часть состоит из двух частей, чтобы избежать вечной проблемы с зажатием защитного кожуха под короной вилки, а задняя часть имеет скользящую деталь, которая подходит к подседельной трубе.

Передний щиток достаточно длинный, чтобы ваши ноги оставались сухими, хотя он не такой щекочущий, как у SKS Longboard, а задняя часть неплохо защищает задницу от влаги.Тем не менее, он распространяется только вокруг шины примерно до положения на 10 часов, поэтому брызги с нижнего сегмента колеса выбрасываются вверх на любого, кто следует за вашим колесом.

Прочтите наш обзор крыльев SKS Speedrocker
Найдите дилера SKS

Крылья Flinger Race Pro Clip - 54,99 £

Мы большие поклонники Flinger, и наш рецензент Лиам приветствовал «почти идеальные характеристики простого в использовании прикрепляемого брызговика по разумной цене». Вы можете использовать только 25-миллиметровые шины из-за их ширины, но если вы хотите передвигаться на своем обычном шоссейном велосипеде, при этом защищаясь от брызг, то это отличный повод.Они очень быстро и легко устанавливаются и остаются в безопасности, когда они надеты, благодаря тому, что перья прикрепляются к раме с помощью резинки, которую можно обрезать до нужной длины.

Прочтите наш обзор брызговиков Flinger Race Pro Clip

Найти дилера Flinger

SKS Raceblade Pro / Pro XL - 34,99 фунтов стерлингов - 37,99 фунтов стерлингов

SKS Raceblade Pro 2016 устанавливает новый стандарт для временных крыльев. Бесконечные возможности регулировки и надежный монтаж делают его идеальным вариантом. Сейчас существует две модели Raceblade: Pro и Pro XL.Pro (355 г) короче и имеет меньший зазор между шинами, чем Pro XL (365 г), который после установки очень близок к покрытию фиксированного брызговика.

За месяц или около того коротких, длинных, сухих и мокрых поездок на старых стальных и новых карбоновых байках и Pro, и Pro XL работали безупречно. Они цепко держатся, не двигаются сами по себе и легко возвращаются на место, если их сбить.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Pro / Pro XLs

Найдите дилера SKS

SKS Raceblade Long Mk II - ~ 30 фунтов стерлингов.00

SKS представила первую версию этого полноразмерного быстросъемного крыла в 2011 году, но вскоре они исчезли из-за проблем с надежностью зажимов. Они вернулись и значительно улучшились. Ограждения закрепляются в креплениях на тормозах и ступицах, которые можно навсегда оставить на вашем велосипеде. Когда они на месте, они действуют как обычные охранники в полный рост.

Raceblade Long Mk II награждают здоровую готовность к бегу, особенно на современных велосипедах с дисковыми тормозами. Возможность сгибать и обрезать перья до необходимой длины и регулировать их положение на брызговике (или даже полностью снимать одну перья) означает, что при хорошем зрении они подойдут практически к любому велосипеду.Нам даже удалось установить их на велосипед с очень узким зазором под задним тормозным мостом, просто перевернув зажимы так, чтобы они выходили за верхнюю часть тормоза.

Когда они включены и настроены, они действительно работают очень хорошо. Прочные множественные перья надежно удерживают ограждения без какого-либо трения, и в случае сильного удара небольшое изгибание / использование шестигранного ключа на 2 мм вернет вещи в форму.

Прочтите наш обзор SKS Raceblade Long Mk IIs

Найдите дилера SKS

Crud Roadracer Mk3 - 25 фунтов стерлингов.99

Другой популярный вариант - Crud Roadracer. Пока у вас есть 4 мм между верхом шины и внутренней частью тормозного суппорта, Roadracers будет скользить внутрь. Версия Mk3 - самая длинная из всех прикрепляемых брызговиков, почти такая же длина, как крылья во всю длину, и также имеет переднюю защиту.

Вам не нужны проушины для брызговиков. Гонщики прикрепляются к раме с помощью застежки-липучки промышленного назначения. Это делает Roadracer невероятно легким - всего 262 грамма для пары.

Вес экономится, потому что Roadracers не используют четыре металлических распорки, используемые на обычных брызговиках, чтобы они не касались колеса или шины. Вместо этого у Roadracers есть пластиковые стойки, которые поддерживают их из центра.

Установить их очень легко; можно получить хорошую настройку всего за 15 минут. Полностью пластиковая конструкция означает, что Roadracers более хрупкие, чем хромопластовые ограждения, что является проблемой для некоторых гонщиков.

Прочтите наш обзор брызговиков Crud Roadracer Mk3
Найдите дилера Crud Products

Крылья в стиле горных велосипедов

  • Плюсы: Подходит практически к любому велосипеду, большой дорожный просвет независимо от конструкции рамы
  • Минусы: ограниченная защита, не защитит гонщика позади вас, ноги все равно промокнут, байк не получит защиты

Другой тип крыльев - это то, что предпочитают горные велосипедисты.Горные велосипеды из-за огромного разнообразия конструкции, таких как подвеска и огромные шины, нуждаются в брызговике, установленном очень высоко над колесом. Решение - заднее крыло, которое крепится к подседельному штырю, чтобы можно было регулировать высоту над колесом, и переднее крыло, которое крепится к нижней трубе.

Эти брызговики полезны для поездок на велосипедах, особенно там, где зазор может быть проблемой из-за конструкции рамы или широких шин. Простота установки делает их привлекательными, и их тоже можно снять за минуту.Хотя эти брызговики не обеспечивают 100% -ную защиту по сравнению с полноразмерными вариантами, они удерживают на удивление большое количество брызг.

Крылья в виде подседельного штыря нравятся довольно многим профессиональным гонщикам, но они больше для того, чтобы держать вашу спину сухой, чем беспокоиться о том, что гонщик позади вас получит полную бельгийскую зубную пасту.

Точно так же крыло, прикрепленное к нижней трубе, также обеспечивает такую ​​же простоту установки. Защита от брызг на переднее колесо ограничивается движением по прямой; крыло явно не отслеживает переднее колесо на поворотах.

Рекомендуемые брызговики в стиле горных велосипедов

Zefal Swan Road - 7,99 фунтов стерлингов

Если вы ищете надежную защиту от дорожных брызг на заднем колесе и не имеете креплений для брызговиков (или особых технических ноу-хау), Zefal Swan Road - отличный вариант - как для постоянного, так и для временного использования.

Он крепится к подседельному штырю с помощью прочного, но простого кронштейна, поэтому нет необходимости использовать неудобные опорные стойки и полностью устраняет проблему зазора.Кронштейн устанавливается с помощью привинчивающегося механизма, который при полном отвинчивании освобождает и отсоединяет подседельный штырь для снятия. Это действительно очень просто.

Прочтите наш обзор Zefal Swan Road
Найдите дилера Zefal

SKS S-Blade - 12,00 фунтов стерлингов

SKS S-Blade подходит для подседельных штырей диаметром от 25,4 до 35 мм. Лучше всего работает с шинами 18-26 мм. 28 мм вверх показывает признаки компромисса с контрольными брызгами, собирающимися по периферии. Получить все на борту очень просто; вам просто понадобится шестигранный ключ на 4 мм для настройки угла.

Прочтите наш обзор брызговика SKS S-Blade

Crud Catcher - 7,95 фунтов стерлингов

Crud Catcher, пожалуй, самый известный брызговик переднего колеса, устанавливаемый на нижнюю трубу. Хорошо, это не так эффективно, как полная защита, но иногда вы не хотите (или не можете поместиться) один из них, и это отличное решение для многих мотоциклов.

Прочтите наш обзор брызговика Crud Catcher
Найдите дилера Crud

Микро охранники

Вы могли подумать, что Crud Guards и им подобные были последним словом в минималистской защите от дождя и брызг, но вы ошибаетесь.За последние пару лет мы стали свидетелями появления нового типа охранников, которые мы называем микрогвардейцами. Они предлагают защиту от худших элементов, когда вам это нужно, а когда нет, вы просто снимаете их и убираете, обычно под седлом.

Они идеально подходят для тех людей, которые либо живут в местах, где не бывает сильного дождя, но не хотят, чтобы их застали, когда идет дождь, либо для тех, кто не так часто ездит под дождем, но также не любит не хочу, чтобы меня поймали, когда это произойдет.Двумя ведущими марками являются Ass Saver и Full Windsor Quick Fix / Fast Fix. Оба устройства простые, легко устанавливаются и при этом на удивление долговечны.

Генетическое микро-крыло £ 43,99

Еще одним доказательством того, что в мире брызговиков ничто не стоит на месте, является разработка того, что можно было бы назвать Super Micro Guard. Единственный известный нам пример - Genetic Micro Fender, в котором используется карбоновый рычаг, который удерживает на месте удивительно эффективную минималистичную защиту в идеальном месте, чтобы отводить большую часть грязи от вашего заднего колеса.У него даже есть направленные каналы, которые помогают быстрее проливать воду. В отличие от Ass Saver или Zefal Shield, это не дешево.

Zefal Shield S10 - 6,37 фунтов стерлингов

Zefal Shield S10 - это минималистичное заднее крыло, которое обеспечивает приличный охват водителю и имеет прочную систему крепления. Что может не понравиться для дешевого и веселого решения проблемы?

Во-первых, установка занимает буквально несколько секунд. Зажимная область имеет канавки, подходящие для большинства стандартных седел, и вы просто пристегиваете брызговик.Для дополнительной безопасности Zefal поставляется с ремешком на липучке, чтобы убедиться, что все остается на месте. После установки у меня не было движения даже при езде по гравийным дорогам и неровным дорогам.

Прочтите наш обзор Zefal Shield S10
Найдите дилера Zefal

Ass Saver Extended - 7,99 фунтов стерлингов

Ass Saver почти такой же минималистичный, как и брызговики: пластиковая полоса (доступны разной ширины), которая крепится к направляющим седла, обеспечивая достаточную защиту от брызг заднего колеса.Это не так хорошо на сильно загруженных дорогах, но для случайной лужи это имеет значение.

Прочтите наш обзор брызговика Ass Saver
Найдите дилера Ass Saver

Что делать, если вам нужны крылья во всю длину, но у вашего велосипеда нет проушин?

Не волнуйтесь: отсутствие проушин для передних и задних крыльев не означает, что вам нужно отказаться от полноразмерных брызговиков. Существует ряд приспособлений, с помощью которых можно прикрепить брызговики к велосипеду, люверсы или нет.

Самым известным из них является P-Clip, в основном небольшой зажим / кронштейн, который подходит к раме велосипеда и ногам вилки, чтобы вы могли затем установить брызговики.P-образные зажимы легко доступны, бывают разной ширины и из разных материалов и по разным ценам, превышая отметку в 3,50 фунтов стерлингов за некоторые Tortec P-Clips.

Есть еще несколько ответов на вопрос ниже. Эти системы позволят вам установить брызговики во всю длину практически на любой шоссейный велосипед, но имейте в виду, что вам все равно потребуется достаточный зазор между тормозным суппортом и шиной, чтобы вдавить крыло.

В последнее время появление более широких шин привело к тому, что стандартные тормозные суппорты были расширены и немного углублены в арке, чтобы можно было разместить до 28 мм каркаса.Это хорошая новость, если вам нужны брызговики, потому что это означает, что вы, вероятно, сможете втиснуть защиту и шины 23 или 25 мм, в зависимости от вашего конкретного велосипеда.

Цельнометаллические защитные кожухи PDW - 79,99 фунтов стерлингов - 99,99 фунтов стерлингов

На другом конце шкалы стоят цельнометаллические гвардейцы PDW. Это полноразмерные ограждения, которые поставляются со своим собственным комплектом для установки, который позволяет обойтись без проушин для брызговиков за счет использования язычков, которые крепятся к быстросъемным шампурам вашего велосипеда. За 60 фунтов они недешевы, но очень эффективны, и набор, который у нас есть, оказался очень прочным.

Вы также можете купить установочный комплект отдельно за 13,50 фунтов стерлингов, что дает возможность по крайней мере использовать эти QR-вкладки для установки другого набора брызговиков. Однако прежде чем вы это сделаете, вы можете ознакомиться с нашим последним предложением.

Прочтите наш обзор цельнометаллических брызговиков PDW
Найдите дилера PDW

Axiom Mudguard Axle Runners - ~ 22,00 £

Это легкие, но прочные металлические язычки, которые надеваются на быстросъемные фиксаторы вашего велосипеда, позволяя установить брызговики.Они работают, но могут потребовать небольшой подпиливания, чтобы приспособиться к некоторым отсевам, но если это выбор между этим и мокрыми ногами от всего этого спрея на переднее колесо, мы знаем, что мы выбрали.

К сожалению, их очень сложно найти в Великобритании; приведенная выше ссылка ведет к калифорнийскому веломагазину Chain Reaction Bicycles (не путать с британским Chain Reaction Cycles), который сможет вам помочь.

Найти дилера Axiom

.

Смотрите также

Возврат к списку