Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как лететь с велосипедом


Как перевозить велосипед в самолете: упаковка, советы, видео

На первый взгляд кажется, что взять с собой велосипед слишком хлопотно и дорого. Но не все так страшно, как может показаться. В большинстве случаев можно перевезти велосипед в самолете бесплатно или доплатить небольшую сумму. Да, придется научиться частично разбирать велосипед, правильно его упаковывать и разобраться в правилах авиакомпании, но впечатления стоят того. Читайте нашу статью и убедитесь, что в перевозке велосипеда на самолете нет ничего страшного.

Виды упаковки велосипеда для перевозки самолетом

Виды упаковки для перевозки велосипеда в багаже самолета:

  • Жесткие кейсы (кофры)
  • Полужесткие чехлы
  • Тканевые чехлы
  • Картонные коробки

Жесткие кейсы (кофры)

Жесткие кейсы для велосипеда — надежная защита от повреждений. Однако, это самый тяжелый и дорогой вид упаковки. Кейсы подходят для перевозки легких карбоновых велосипедов и когда есть место для хранения большого кофра. Для велопутешествий выбирайте более компактный вид упаковки.

Жесткий кофр для перевозки велосипеда. Источник: thule.com

ПлюсыМинусы
Надежно защищают велосипед от поврежденийВместе с велосипедом и инвентарём могут не вписаться в норму провоза багажа по весу
Части велосипеда крепятся ремешками и не болтаются в кейсеНе подходят для велопутешествий, когда старт и финиш в разных городах. Придётся искать место хранения, отправлять домой или в город следующего перелёта
Есть колесики как у чемоданаСамый дорогой вид упаковки (от 500$)

Полужесткие чехлы

Полужесткие чехлы легче кейсов, компактно складываются для удобства хранения. Жесткий кейс может весить до 17 кг без велосипеда, полужесткие кейсы весят до 10 кг.

Полужесткий чехол для перевозки велосипеда. Источник: fillari.blogspot.com

ПлюсыМинусы
Изготавливаются из ткани со вставками из плотного материалаВмещают велосипед только в полностью разобранном виде
Есть колесики как у чемоданаПо стоимости соизмеримы с жесткими кейсами
Легче жестких кейсов

Тканевые чехлы для велосипеда

ПлюсыМинусы
Легкий и компактныйНе оборудован колесиками: придется носить
Можно не снимать колесаНе защищает велосипед от повреждений
Дешевле жестких кейсов и полужестких чехлов

Картонные коробки от велосипедов или телевизоров

Картонная коробка — легкий (около 4 кг), дешевый и безопасный способ упаковки велосипеда. С коробками летают большинство велопутешественников, потому что их можно выбросить после прибытия, а перед отъездом взять новую в веломагазине. В крайнем случае можно собрать самодельную велокоробку из картона.

Картонные коробки для перевозки велосипеда. Источник: exploringwild.com

ПлюсыМинусы
ЛегкиеНе оборудованы колесиками и ручками. Тяжело носить
Необходимо снять только переднее колесоНе предусмотрена фиксация велосипеда внутри. Придется заполнить пустоты чем-то мягким: одеждой, пенопластом
Бесплатные: можно получить в спортивном магазинеНе защищают от сильных ударов, может порваться или промокнуть
По прилете можно выбросить

 

 

Как упаковать велосипед для перевозки в самолете

Если перевозите велосипед не в жестком кейсе, вам понадобятся:

  • Пластиковые стяжки для фиксации деталей внутри коробки
  • Скотч
  • Изоляция для труб, подложка для ламината, кусочки картона для защиты от повреждений
  • Попросите в веломагазине транспортировочную защиту тормозных дисков, вилки, петуха и переключателей.

Независимо от вида упаковки велосипед нужно разобрать. Не забудьте взять с собой инструмент для разборки и сборки велосипеда. Упакуйте его вместе с велосипедом, потому что шестигранники запрещено проносить в салон.

  • Снимите педали, скрепите их вместе и прикрепите к раме. Поверните шатуны в горизонтальное положение
  • Снимите седло или опустите его в нижнее положение
  • Снимите руль и прикрепите боком к раме
  • Снимите колеса или только переднее колесо, со снятого колеса не забудьте снять ось
  • Выкрутите ось из переднего колеса и положите в мешочек вместе с остальными мелкими деталями
  • Если у велосипеда гидравлические тормоза, вставьте проставку между колодками
  • Чтобы вилка не согнулась, вставьте в неё распорку. При необходимости (если велосипед не помещается в коробку) снимите вилку
  • Защитить раму от царапин можно изоляцией для труб или мягкой подложкой под ламинат
  • Снятые части велосипеда прикрепите к раме стяжками
  • Слегка приспустите колёса. При повышении давления на высоте они могут лопнуть
  • Поместите велосипед в коробку. Внутрь положите другой спортивный инвентарь: шлем, обувь, насос и прочее
  • Пустое пространство в коробке заполните чем-то мягким, чтобы содержимое не двигалось
  • Коробку обмотайте скотчем. Сделайте ручки из скотча

 

 

Как подготовиться к полёту с велосипедом

Продумайте, как будете добираться до аэропорта и обратно. Заранее узнайте о возможности вызвать такси универсал или минивен, воспользуйтесь трансфером от отеля, шаттлом или автобусом аэропорта.

Некоторые важные советы для перелетов с велосипедом:

  • Всегда берите с собой скотч и окончательно упаковывайте велосипед в аэропорту. При проверке багажа вас могут попросить открыть коробку и показать содержимое.
  • Не кладите в коробку батарейки, газовые баллоны и жидкости. Их запрещено сдавать в багаж.
  • Пишите свои контактные данные и информацию о рейсе на коробке и раме велосипеда.
  • Всегда проверяйте велосипед на повреждения перед прохождением таможни, чтобы при необходимости привлечь к ответственности авиакомпанию.
  • Прочитайте правила провоза спортивного инвентаря на официальном сайте авиакомпании или уточните по телефону.
  • Узнайте, на каких условиях авиакомпания перевозит негабаритный груз: за доплату или бесплатно дополнительно к остальному багажу. Уточните условия пересадки.
  • Имейте с собой распечатку или ссылку на документ правил авиакомпании. На стойке регистрации сотрудники не всегда хорошо знают правила, у вас должны быть аргументы. Если у вас стыковочный рейс, изучите правила обеих авиакомпаний.
  • Рассчитайте габариты багажа: сложите длину, ширину и высоту и сверьтесь с правилами авиакомпании.
  • Заранее взвесьте багаж, чтобы быть готовыми доплатить за перевес или перераспределить вещи.
  • Сообщите авиакомпании о перевозке велосипеда за 24-48 часов до вылета.
  • Приезжайте в аэропорт минимум за 3 часа до вылета, чтобы успеть зарегистрироваться, сдать обычный багаж и найти стойку негабаритного багажа. Вас могут попросить распечатать коробку, это тоже займёт время.
  • В аэропорту попросите, чтобы ваш груз пометили как хрупкий («Fragile»).

Источник: exploringwild.com

Правила авиакомпаний по перевозке велосипедов 2020

Тщательно выбирайте авиакомпанию для перелета с велосипедом. Одни авиакомпании перевозят велосипеды бесплатно, если они вписываются в норму бесплатного провоза багажа. Другие берут плату за провоз спортивного снаряжения. Перед покупкой билетов проверьте более дорогие тарифы. Возможно, более дорогой тариф будет выгоднее, чем доплачивать за багаж на дешевом.

Авиакомпании описывают правила провоза велосипеда в разделах «Негабаритный багаж» или «Спортивное снаряжение». Они отличаются, но есть некоторые общие правила по упаковке велосипеда:

  • Снять колёса (или переднее колесо) и педали.
  • Опустить седло в нижнее положение или снять.
  • Повернуть ручки руля параллельно корпусу велосипеда.
  • Упаковать велосипед в специальный кофр или картонную коробку.

Мы собрали правила самых популярных авиакомпаний, летающих из и по России. Информация актуальна на 14 августа 2020. Условия часто меняются, поэтому всегда самостоятельно уточняйте действующие условия провоза велосипеда на официальном сайте компании или по телефону.

Аэрофлот / Россия

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений и массы 23 кг или 32 кг (эконом и бизнес соответственно). Негабаритным багажом считается груз весом 32-50 кг и/или с габаритами более 203 см. Перевозку такого груза согласуйте с авиакомпанией за 36 часов до рейса.

Подробнее на сайте Аэрофлота.

Видео Ивана Кунаева о перевозке велосипеда Аэрофлотом. Информация актуальна на 12 марта 2019.

 

Победа

Только платно. Бесплатно разрешено провозить только ручную кладь. Багаж оплачивается дополнительно к билету. На перевозку велосипеда весом до 20 кг в упаковке до 203 см по сумме 3-х сторон установлена фиксированная стоимость. Если вес велосипеда 23-32 кг и габариты более 203 см, он оплачивается как негабаритный багаж. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Победы.

Уральские авиалинии

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, масса не должна превышать 23 кг, а габариты — 203 см по сумме 3-х сторон.

Подробнее на сайте Уральских авиалиний.

Utair

Бесплатно на тарифах «Премиум» и «Бизнес», с доплатой на тарифах «Минимум» и «Оптимум». Вес не более 20 кг, габариты в 3-х измерениях не более 203 см. За дополнительную плату на рейсах в Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробнее на сайте Utair.

S7 Airlines

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). На некоторых тарифах эконом-класса бесплатный провоз багажа не предусмотрен.

Подробнее на сайте S7.

Nordwind

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 20 кг и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Nordwind.

Lufthansa

Lufthansa перевозит спортивное снаряжение бесплатно, если количество мест и вес не превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего класса обслуживания. Перевозка эконом-классом по тарифам Light — только за дополнительную плату. Допустимый вес велосипеда — до 32 кг, а габариты до 280 см. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Lufthansa.

Emirates

Emirates принимает к перевозке велосипед как часть стандартной нормы провоза багажа. Сумма 3-х измерений упаковки не должна превышать 300 см. Масса от 20 до 50 кг, в зависимости от класса обслуживания. Чтобы перевезти велосипед, свяжитесь с авиакомпанией за 24 часа до вылета или ранее. Могут быть особые условия по упаковке.

Подробнее на сайте Emirates.

Turkish Airlines

Бесплатно на рейсах некоторых направлений. На остальных рейсах только за дополнительную плату. Требования к габаритам не установлены, но о размере багажа нужно сообщить по телефону.

Подробнее на сайте Turkish Airlines.

Wizz Air

Только за дополнительную плату, которая зависит от сезона и массы багажа. Велосипед должен быть упакован в чехол, кейс или коробку.

Подробнее на сайте Wizz Air.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Как летать на велосипеде в самолете: Справочник авиакомпаний

Что нужно знать

● Каждая авиакомпания отличается от других, поскольку некоторые взимают плату за использование вашего велосипеда в самолете. Другие включат его в вашу обычную норму провоза багажа.
● Убедитесь, что ваш велосипед должным образом упакован в велосипедную сумку или велосипедный ящик. В некоторых случаях можно использовать картонную коробку, но уточняйте у авиакомпании.
● Вам нужно будет разобрать велосипед.
● Некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы заранее сообщили им, что вы будете путешествовать на своем велосипеде.

Как упаковать велосипед для полета

Каждая авиакомпания предъявляет разные требования к полетам на велосипеде, поэтому проверяйте веб-сайт своей авиакомпании для получения наиболее точной информации. Это общее руководство для тех авиакомпаний, которые не предоставляют конкретных рекомендаций по упаковке велосипеда перед полетом.
● Снимите педали
● Снимите и спустите колеса
● Поверните руль
● Дополнительно: снимите задний переключатель. Поскольку это самая хрупкая часть велосипеда, некоторые велосипедисты советуют снимать ее и хранить отдельно упакованной.Это связано с тем, что многие люди обнаружили, что их задние переключатели погнуты или не работают должным образом.
● Не забудьте взять с собой набор инструментов!

Лучшие советы по использованию велосипеда в самолете

● Убедитесь, что вы хорошо почистили велосипед. Это упростит (и упростит) его разборку.
● В некоторых случаях, когда плата за провоз сверхнормативного багажа высока, стоит проверить, не дешевле ли повышение класса обслуживания до первого класса с учетом нормы провоза сверхнормативного багажа.
● Некоторые авиакомпании продают боксы для велосипедов на стойках регистрации.

Полет на велосипеде: сборы и требования авиакомпаний

В каждой авиакомпании разные правила полета на велосипеде. Skyscanner составил список основных авиакомпаний, включая их сборы и дополнительные требования.

** Обратите внимание, что эта информация может измениться, если авиакомпания изменит свою политику, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте информацию перед оформлением бронирования.

Американские авиалинии

Сбор

: Включен в норму бесплатного провоза багажа или, если применяются сборы, от 25 до 35 долларов США
Максимальный вес и размер: Если ваш велосипед и чемодан меньше 50 фунтов и менее 62 дюймов, он будет считаться вашим первым зарегистрированным местом багажа.

Дополнительная информация:
Если вы путешествуете в Бразилию, через Бразилию или из нее, ваш велосипед будет считаться сумкой.

Дельта Эйрлайнз

Взнос: 150 долларов (75 долларов в / из Бразилии)
Максимальный вес и размер: линейные размеры не должны превышать 115 линейных дюймов (292 см). За велосипед весом более 70 фунтов взимается соответствующая плата за превышение веса. Велосипеды весом более 100 фунтов не принимаются.
Требования:
● Ваш велосипед должен быть упакован в контейнер (картон, холст, твердая оболочка и т. Д.))
● Руль зафиксирован сбоку, педали сняты
● Руль и педали покрыты пластиком, пенополистиролом или другим подобным материалом

Дополнительная информация:
Бланк разрешения на ограниченную ответственность должен быть подписан пассажиром в случае, если велосипед не упакован должным образом.

United Airlines

Сбор: Часть нормы зарегистрированного багажа
Максимальный вес и размер: Должен быть менее 50 фунтов (23 кг) и / или 62 (158 см) общих погонных дюймов (Д + Ш + В), в противном случае взимается сбор в размере 150 долларов США.
Требования:
● Руль должен быть зафиксирован сбоку, а педали сняты.
● Все незакрепленные предметы должны быть заключены в пенопласт или аналогичный защитный материал.
● Велосипед следует перевозить в запечатанном ящике.
● Если ваш маршрут включает рейс United Express, пожалуйста, свяжитесь с United для получения информации о пределах грузового отсека самолета

Дополнительная информация:
● Велосипеды не принимаются во время эмбарго на провоз сверхнормативного багажа, если не разрешен провоз сверхнормативного багажа.
● United не несет ответственности за повреждение велосипедов, у которых рули не закреплены сбоку и педали сняты, рули и педали покрыты пенопластом или подобным материалом, а также велосипеды, не содержащиеся в картонных контейнерах или жестких ящиках.

Голубой

Сбор

: 50 долларов - Если размер велосипеда и контейнера меньше 62 дюймов и меньше 50 фунтов, плата за велосипед в размере 50 долларов не взимается.
Максимальный вес и размер: Максимальный размер велосипедного чемодана составляет 80 дюймов (длина + ширина + высота).
Требования:
● Велосипеды принимаются в жестких, мягких чемоданах, предназначенных для велосипедов. В противном случае велосипеды будут приняты с закрепленными сбоку рулями и снятыми педалями.
● Велосипед также должен быть заключен в пенопласт, картонную коробку (только для внутренних рейсов) или подобный материал для предотвращения повреждений.
Дополнительная информация:
● Ящики не принимаются в качестве зарегистрированного багажа ни на одном международном рейсе, кроме рейсов на / из Кубы.
● Велосипедные чемоданы должны содержать только велосипеды; для случаев, содержащих дополнительные предметы, может взиматься плата за сверхнормативный багаж
● Велосипеды НЕ принимаются на рейсах в / из Доминиканской Республики, Гаити, Перу и Порт-оф-Спейн.
● Велосипеды принимаются к рейсам на / из Кубы, если они находятся в пластиковом, жестком, мягком футляре, предназначенном для велосипедов и не превышающем 70 фунтов и 80 линейных дюймов (длина + ширина + высота). Велосипедный сбор будет применяться, если вес велосипеда и контейнера превышает 50 фунтов и 62 погонных дюйма (длина + ширина + высота).Неправильно упакованные или упакованные в коробки велосипеды не принимаются к регистрации.

Spirit Airlines

Взнос: 75 долларов
Требования:
● Сдувайте шины велосипеда перед полетом, чтобы предотвратить повреждение.
● Для защиты велосипеды должны быть упакованы в картон или жесткие контейнеры для велосипедов для путешествий.

Дополнительная информация:
Чтобы добавить велосипед к бронированию, обратитесь в центр бронирования или посетите агента по обслуживанию клиентов в аэропорту.При поездке на велосипеде необходимо подписать освобождение от ответственности.

Граница

Взнос: 75 долларов
Максимальный вес и размер: Предметы, превышающие 99,9 фунтов или 109 погонных дюймов, не принимаются.
Требования:
● Велосипеды должны иметь руль, зафиксированный сбоку.
● Педали не нужно снимать, если они обертываются пенопластом или подобным материалом.
● Велосипед должен быть заключен в защитный прочный футляр или коробку.

Дополнительная информация:
Пожалуйста, дайте дополнительные 30 минут для регистрации.

Southwest Airlines

Плата: часть нормы зарегистрированного багажа (2 единицы)
Максимальный вес и размер: 62 дюйма или меньше общих размеров и менее 50 фунтов веса
Требования:
● Велосипед должен быть надлежащим образом упакован в твердый велосипед ящик, размеры и вес которого не превышают ограничения, установленные для обычного зарегистрированного багажа.
● Педали и рули должны быть сняты и упакованы в защитные материалы, чтобы их не повредил другой багаж.

Дополнительная информация:
Велосипеды, упакованные в картонную или мягкую упаковку, будут перевозиться как подлежащие ограниченному выпуску.

Aeromexico

Взнос: 75 долларов
Максимальный вес и размер: на их веб-сайте нет информации
Требования: на их веб-сайте нет информации
Дополнительная информация: на их веб-сайте нет информации

Air Canada

Сбор

: велосипед считается частью вашей нормы провоза багажа, или, если вы ее превышаете, взимается сбор за обработку в размере 50 долларов США.
Максимальный вес и размер: Вес: 32 кг (70 фунтов) Линейные размеры (длина + ширина + высота): 292 см (115 дюймов).
Требования:
● Велосипед должен быть помещен - с зафиксированными сбоку рулями и снятыми педалями - в жестком и / или жестком контейнере, специально предназначенном для транспортировки, или в чемодане велосипеда (в случае складных велосипедов).
● Шины должны быть частично спущены.
● Велосипед может быть отказан в перевозке при другой упаковке.
Дополнительная информация:
Велосипеды принимаются только при наличии свободного места и должны быть предварительно зарегистрированы во время бронирования.В сумках и футлярах для спортивного инвентаря нельзя хранить одежду или другие личные вещи. Их следует использовать только для перевозки спортивного инвентаря.

Air New Zealand

Плата: Часть нормы бесплатного провоза багажа
Максимальный вес и размер: Спортивные предметы длиной менее 2 м и весом до 23 кг считаются стандартной сумкой. В противном случае взимается плата за провоз сверхнормативного багажа. Максимально допустимый вес составляет 32 кг, а максимальная длина негабаритного реактивного самолета - 2,5 м.
Требования:
● Все велосипеды должны быть правильно упакованы в велосипедную коробку или сумку для велосипеда.
● Не нужно спускать воздух из шин
● Рукоятки сняты или повернуты вбок
● Педали сняты или повернуты
● Давление азота в стойках горного велосипеда не превышает 200 кПа (килопаскаль) или 29 фунтов на квадратный дюйм (фунтов) на квадратный дюйм)
● Любые картриджи для накачивания шин имеют небольшой размер (менее 50 мл) и содержат негорючий газ
● Поместите все незакрепленные аксессуары в пакет, затем поместите в коробку
● Запечатайте коробку и напишите свое имя и номер телефона
● Убедитесь, что велосипед не выступает из коробки.

Дополнительная информация:
Боксы для велосипедов продаются в аэропортах Новой Зеландии по цене 25 новозеландских долларов.00, при наличии.

Alaska Airlines

Сбор: 25 долларов за дополнительное место зарегистрированного багажа.
Дополнительная информация: с велосипеда взимается дополнительная плата как за негабаритный, так и за перевес, поэтому вы можете в конечном итоге заплатить сумму, превышающую 25 долларов, если ваш велосипед имеет как избыточный, так и негабаритный вес.

British Airways

Сбор: Часть нормы провоза багажа или 100 долларов в качестве дополнительной сумки
Максимальный вес и размер: длина до 190 см (75 дюймов)
Требования:
● Упакуйте велосипед в защитный чехол или сумку
● Снимите педали или закрепите их внутрь
● Зафиксируйте руль сбоку
● Сдуйте шины, чтобы снизить риск повреждения

Дополнительная информация:
Чтобы летать, велосипед должен быть упакован в признанную велосипедную сумку

Копа

Сбор

: Включен в стандартную норму багажа.Если это превышено, взимается плата в размере 100 долларов США в дополнение к плате за сверхнормативный багаж.
Максимальный вес и размер: до 32 кг (70 фунтов) и 62 погонных дюйма (158 см). Велосипеды весом от 24 до 32 кг будут облагаться соответствующими сборами за сверхнормативный багаж на маршрутах, для которых разрешенный вес багажа составляет до 23 кг.
Требования:
● Спортивные велосипеды (неконкурентоспособные) с одноместным сиденьем.
● Принимаются только немоторизованные велосипеды.
● Все мелкие предметы, такие как цепи, винты, тормоза и т. Д., необходимо хранить в полиэтиленовых пакетах.
● Педали и руль необходимо снять и отложить.
● Велосипеды должны быть надлежащим образом упакованы в коробку, которая изолирует их от контакта с багажником самолета.

Дополнительная информация:
Один велосипед на человека

Эмирейтс

Сбор: Часть вашей нормы провоза багажа
Максимальный вес и размер: Общие размеры (длина + ширина + высота) каждого места не должны превышать 150 см (59 дюймов)
Требования: На их веб-сайте нет требований, кроме того, что предмет хорошо упакован.

Дополнительная информация:
Вы получаете 2 единицы зарегистрированного багажа в рамках стандартной нормы, и ваш велосипед будет принят как часть этой нормы.

Гавайские авиалинии

Сборы

: 35–150 долларов
Максимальный вес и размер: 15 дюймов (292 см) в длину и 50 фунтов (23 кг), если вес превышает размер, взимается сбор за провоз сверхнормативного багажа.
Требования:
● Вам нужно будет зафиксировать руль сбоку и снять педали, или обернуть педали и руль пластиковым пенопластом или аналогичным материалом.
● Велосипеды и любые присоединяемые детали должны быть надлежащим образом упакованы в коробку или жесткий футляр
● Вам нужно будет подписать отказ от ответственности при регистрации *
● Транспортировка зависит от наличия свободного места **

Дополнительная информация:
Размер комиссии зависит от пункта назначения.

KLM

Сбор: в зависимости от полета вы можете проверить индивидуальные сборы здесь.
Максимальный вес и размер: н / д
Требования:
● Должен быть в подходящей упаковке или велосипедном ящике
● Руль должен быть повернут вдоль рамы
● Педали и другие выступающие части должны быть удалены
● Давление в шинах должно быть уменьшено

Дополнительная информация:
Специальные велосипедные боксы KLM доступны в аэропорту Амстердама Схипхол по цене 20 евро каждый (176.5 x 23,0 x 101,5 см - 69 x 9 x 40 дюймов). Бокс для велосипеда KLM весит 4,5 кг / 10 фунтов.

Сингапурские авиалинии

Сбор

: Включен в норму бесплатного провоза багажа
Максимальный вес и размер: Невозможно принять предметы весом более 32 кг

Virgin Atlantic

Сбор: Часть стандартной нормы багажа
Максимальный вес и размер: Максимум 23 кг (при превышении 23 кг взимается сбор за сверхнормативный багаж)
Требования:
● Частично спустите шины, чтобы снизить риск повреждения.
● Поверните руль так, чтобы он совпадал с рамой.
● Снимите все навесное оборудование, включая педали.
● Убедитесь, что зубчатая передача особенно хорошо защищена.
● Защитите раму пузырчатой ​​пленкой.

Дополнительная информация:
Велосипед рекомендуется застраховать

Qatar Airways

Сбор: Часть нормы бесплатного провоза багажа
Максимальный вес и размер: до 32 кг
Требования:
● Велосипеды можно провозить в качестве зарегистрированного багажа или груза.
● Они должны быть должным образом упакованы в прочную картонную коробку специального назначения.

Qantas

Сбор: Часть нормы провоза багажа
Максимальный вес и размер: Максимальный вес любого места зарегистрированного багажа составляет 32 кг (70 фунтов)
Требования:
● Велосипеды должны быть надлежащим образом упакованы в ящик для велосипедов.
● Шины должны быть спущены
● Педали должны быть сняты
● Руль должен быть закреплен параллельно раме
● Если длина велосипеда превышает 140 см (55 дюймов), переднее колесо должно быть снято и закреплено рядом с задним колесом внутри велосипеда ящик

Дополнительная информация:

Боксы для велосипедов можно приобрести в большинстве австралийских терминалов Qantas.Клиенты могут путешествовать со своим велосипедным боксом, однако он не должен превышать габаритов и должен быть правильно и надежно упакован.
Размеры велосипедного рюкзака Qantas:
Длина: 140 см (55 дюймов)
Ширина: 30 см (12 дюймов)
Высота: 80 см (32 дюйма)

Удачной езды!

Клэр Саммерс // Зудящие ноги Клэр

Танцовщица, художница и знаток уличной еды, Клэр начала свои путешествия во время службы в Королевском флоте, а теперь является авантюристом на полную ставку.Посетите ее блог о путешествиях, чтобы узнать больше о ее приключениях и советах путешественникам.

Связанные

.

Самый дешевый и простой способ -

Если вы планируете путешествовать за границу на велосипеде, в какой-то момент вам нужно будет посадить велосипед в самолет.

Поездка на велосипеде в самолет в качестве багажа может вызвать неприятные ощущения. Помимо различных и переменных сборов, взимаемых различными авиакомпаниями, существует проблема упаковки и распаковки велосипеда для авиаперелетов, поиска упаковочных материалов и защиты велосипеда во время транспортировки.

Когда мы впервые объединили велотуризм и авиаперелеты, я кропотливо и тщательно снял и обернул пузырчатой ​​пленкой каждую деталь обоих велосипедов, вплоть до клеток для бутылок.Я упаковал детали в усиленные картонные коробки для велосипедов, пометил их на всех возможных поверхностях, скрестил пальцы и, как правило, был напряженным на протяжении всего опыта. Весь процесс занял около 1,5 часов на велосипеде в каждый конец пути.

Если не считать времени, труда и стресса, все прошло хорошо. Мы делали это несколько раз с тех пор ... Это всегда работает, но это дорого, отнимает много времени и вызывает стресс.

Нет лучшего способа летать на велосипеде?

Упакуйте велосипед в прозрачный пластиковый пакет.

Имея множество преимуществ по сравнению с упаковкой велосипеда в картонную коробку, теперь это наш предпочтительный метод полета на наших велосипедах в самолете. Сначала мы были настроены скептически, и, честно говоря, если бы нас не заставили использовать эту технику из-за нехватки ресурсов для упаковки велосипедов в южной части нашего тура в Дубровник прошлым летом, мы бы никогда не попробовали ее. Это немного похоже на прыжок со скалы, пока вы не поймете, что с вашим велосипедом будут обращаться гораздо осторожнее, если он будет упакован в прозрачный пластиковый пакет.

4 причины, почему нам нравится эта техника.

  1. Простой - Это полиэтиленовый пакет. Думайте о большом мешочке для бутербродов для вашего велосипеда, держите майонез. Пластиковые велосипедные сумки CTC специально разработаны для этой цели. Если вы закажете один перед поездкой, вы можете носить его в своих корзинах, и он многоразовый. Не нужно ничего искать в последнюю минуту. Если нет, вы можете сделать свой собственный. В Дубровнике мы использовали самодельный вариант, наложив на него прозрачную пластиковую пленку и заклеив края лентой.Поместите велосипед в сумку, сложите верх и скотчем. Натч!
  2. Quick - Общее время упаковки / распаковки, включая снятие / повторную установку педалей и т. Д., Составляет около 15 минут в оба конца поездки. Это потрясающе по сравнению с минимальным временем сборки / упаковки в один час на велосипед при использовании велосипедной коробки. При использовании метода полиэтиленового пакета почти весь велосипед остается целым.
  3. Дешевый - Если вы планируете заранее. (Не наша сильная сторона), тогда используйте пластиковый велосипедный мешок CTC или аналогичный.В настоящее время он продается по цене 13,50 долларов. Неплохо. Если вам нужно сделать свое собственное, тогда цена будет немного более изменчивой, так как вам придется бегать, искать пластиковую пленку и изоленту, которые, в зависимости от вашего местоположения в то время, может быть или непросто найти. Тем не менее, у вас не должно быть проблем. Наши самодельные сумки, полученные и изготовленные в Дубровнике из полиэтиленовой пленки из местного садового магазина, обошлись нам примерно в 35 долларов за две сумки, не считая автобусных билетов, бегающих по городу в поисках пластика. Тем не менее, если учесть, насколько гладко все это работает.
  4. С вашим велосипедом обращаются более бережно, когда он упакован в пластиковый пакет. - Во-первых, если грузчики увидят велосипед в сумке, они с большей вероятностью будут обращаться с ним осторожно. Когда мы оставляли велосипеды на стойке регистрации в Дубровнике, двое грузчиков несли наши велосипеды в зону погрузки. Поскольку ни на одном из велосипедов не было удобных держателей, они несли их по одному. Каждый мужчина берет конец велосипеда и поднимает его на тележку. Во-вторых, необычная форма велосипеда в пластиковом пакете делает маловероятным, что он будет сложен под другим багажом в грузовом отсеке или на багажных тележках, идущих в самолет и обратно.Таким образом, ваш велосипед вряд ли будет раздавлен. Наши велосипеды прибыли в пункт назначения почти в идеальном состоянии, несмотря на две пересадки и ночлег (не спрашивайте…). Единственная проблема заключалась в слегка поврежденной стойке крыла.

Как упаковать велосипед в полиэтиленовый пакет?

Удивительно, но использование прозрачного пластикового пакета для перевозки велосипеда в самолете требует только элементарной разборки. Во-первых, уточните у своей авиакомпании, у перевозчиков разные правила.Большинство перевозчиков принимают велосипед, упакованный в пластиковый пакет и требующий только параллельного поворота руля, снятия педалей и частичного спуска шин. При этом мне нравится проявлять немного больше предосторожностей, добавляя прокладки к переднему переключателю, снимая задний переключатель с рамы, опуская седло и предохраняя переднее колесо от шлепков.

1. Снимите педали и поверните руль параллельно раме.

Поверните руль параллельно раме и снимите педали.ПРИМЕЧАНИЕ. Опустить седло - хорошая идея.

2. Зафиксируйте переднее колесо от качения. Я использовал запасную веревку, которую мы всегда носим с собой. Вы можете использовать что угодно, если переднее колесо зафиксировано перед тем, как положить велосипед в пластиковый пакет.

Зафиксируйте переднее колесо.

3. Задний переключатель - ахиллесова пята мотоцикла. Осторожно снимите его с рамы, чтобы не повредить раму или переключатель. Я использовал изоленту и «одноразовую» бутылку с водой, чтобы закрепить и защитить задний переключатель при транспортировке.

Снимите задний переключатель с рамы и защитите его.

4. Поместив велосипед в пластиковый пакет, просто сложите его сверху и закрепите прочной лентой, например изолентой или упаковочной лентой. Я также завернул велосипед, чтобы закрепить сумку и предотвратить заедание.

Как только велосипед окажется в пластиковом пакете, сложите верх и закрепите прочной лентой.

Выживет ли мой велосипед?

Похоже, что обработчики багажа на самом деле люди.Если они увидят, что в сумке есть велосипед, к ним, скорее всего, будут относиться с уважением. Вместо того, чтобы бросать анонимную картонную коробку и складывать на нее сотни фунтов чемоданов, с пластиковым пакетом обращаются с некоторой осторожностью. Как я уже сказал выше, есть эффект, заключающийся в том, что невозможно сложить его ровно, и нет простых рук, за которые можно было бы бросить его на тележку для багажа. Для этого необходимо поднять и поставить велосипед. Вот такие байки. Нам это нравится.

Хотя нет ничего надежного, наш опыт и опыт других показывают, что полет на велосипеде, упакованном в полиэтиленовый пакет, по крайней мере так же безопасен, как и использование коробки.Когда вы учитываете время и усилия, вложенные в метод упаковки, пластиковый пакет доминирует. Опять же, всегда уточняйте у своей авиакомпании, так как существуют разные правила в зависимости от перевозчика.

Вы когда-нибудь использовали метод полиэтиленового пакета? Вы бы даже подумали о том, чтобы полететь на велосипеде, упакованном в пластиковый пакет?

Расскажите о своем опыте полета на велосипеде.

.

Как летать на велосипеде - выберите подходящую авиакомпанию, сэкономьте деньги и избавьтесь от хлопот

[Последнее обновление статьи: 1 марта 2019 г.]

Если вы собираетесь отправиться на велосипеде на остров под солнцем в течение следующих нескольких месяцев или, возможно, собираетесь покататься на одном из крупнейших спортивных автомобилей Европы , вам нужно тщательно выбирать авиакомпанию.

Несколько лет назад увлеченный велосипедист и постоянный читатель road.cc Дэн Кеньон проверял стоимость перелета на Майорку с самим собой.Среди авиакомпаний в то время у Monarch было несколько хороших сделок. Как и в большинстве случаев, тарифы включали 20 кг зарегистрированного багажа нормального размера, при этом Monarch взимала дополнительно 23,50 фунта стерлингов в каждую сторону за дополнительную норму провоза спортивного снаряжения. Но затем Дэн обнаружил, что Monarch снизила предел веса для велосипедов до 13 кг, взимая еще 7,50–9 фунтов стерлингов за каждый килограмм сверх этого лимита.

К счастью, в наши дни авиакомпании стали более любезны с велосипедами, но все еще существуют расхождения в предельном весе и стоимости.

А теперь компания Yellow Jersey, специализирующаяся на страховании велосипедов, «создала удобную инфографику». В нем перечислены основные авиакомпании, которые летают в Европу, чтобы попытаться упростить несколько запутанный процесс определения того, можете ли вы летать на своем велосипеде, сколько это будет стоить и насколько тяжелым.

Максимальный вес Ryanair для большинства спортивного снаряжения составляет 20 кг, а для велосипедов (которые должны быть упакованы в коробку) - 30 кг. При онлайн-бронировании взимается дополнительная плата в размере 60 фунтов стерлингов за рейс. Это составляет до 70 фунтов стерлингов, если вы платите по телефону или в аэропорту, и веб-сайт Ryanair, по крайней мере, откровенно откровенен в отношении того, почему применяются эти сборы: «Спортивное оборудование, включая… клюшки для гольфа, велосипеды… сноуборды и лыжи… по своей сути непригодны. для перевозок авиакомпаниями, осуществляющими быстрые перевозки, такими как Ryanair.”

В отличие от этого, предел веса EasyJet для велосипедов такой же, как и для всего крупного спортивного инвентаря: вес любого предмета не превышает 32 кг. Это стоит 45 фунтов стерлингов за единицу на рейс (если вы бронируете и оплачиваете онлайн), а при оплате в аэропорту вырастет до 55 фунтов стерлингов. На сайте EasyJet довольно загадочно говорится: «Велосипеды облагаются сбором за спортивное снаряжение и освобождаются от любых сборов за сверхнормативный багаж, связанных с весом велосипеда». Велосипед должен быть упакован в сумку или коробку, и вам не разрешается класть в него что-либо еще, например одежду.

British Airways не устанавливает ограничений по весу велосипедов. Пассажиры обычно получают норму багажа в размере одной сумки весом до 23 кг, которую вы можете увеличить до 32 кг за дополнительные 30 фунтов стерлингов, хотя это зависит от пункта назначения. (Если вы путешествуете первым или бизнес-классом, вы получите 32 кг без дополнительной оплаты.) Если вы возьмете две сумки, вам придется доплатить за вторую сумку. Обычно размер багажа должен быть менее 90 см x 75 см x 43 см, но, согласно веб-сайту BA: «Вы можете брать сумки размером до 190 см x 75 см x 65 см… это позволяет вам брать с собой такие предметы, как спортивное снаряжение… без дополнительных затрат. ».Однако обратите внимание, что если вы используете BA только часть своего путешествия и переключаетесь на другую авиакомпанию, чтобы завершить поездку, если ограничения веса, установленные второй авиакомпанией, ниже, чем ограничения BA, они все равно будут применяться.

Среди праздничных авиакомпаний TUI (авиакомпания, ранее известная как Thomson), похоже, придерживается очень простой политики. На их веб-сайте не указана плата за перевозимое спортивное оборудование в дополнение к стандартной норме провоза багажа, но телефонный звонок в их очень дружелюбную службу поддержки показал, что велосипеды можно перевозить в ящике за 30 фунтов стерлингов, по-видимому, без ограничения ограничение по весу, если внутри просто велосипед.Они действительно говорят, что вам нужно позвонить им «по крайней мере за 2 месяца до поездки по номеру 0203 451 2695, чтобы заранее забронировать билет на рейс». Стоит заранее подготовиться.

Счастливые посадки

Итак, какая авиакомпания самая надежная, когда дело касается перевозки велосипедов? Существуют некоторые анекдотические свидетельства того, что перевозчики полного цикла, такие как British Airways, более надежны, чем лоукостеры. Крис Каммиш из Суиндона много лет возил свой байк в самолетах по всему миру.

«В августе этого года я поехал с женой на озеро Гарда и взял наши велосипеды на 2½ недели езды на велосипеде», - говорит Крис. «Мы летели из Гатвика в Верону с British Airways. Мы заплатили за дополнительную сумку (ящик для велосипеда считается вашей основной сумкой), но наши велосипеды не взвешивали. С другой стороны, велосипеды вышли на багажной ленте после всего остального, но совсем не были повреждены. Две дополнительные сумки стоили 28 фунтов стерлингов каждая за рейс, так что общая сумма провоза велосипедов составила 112 фунтов стерлингов. Цена вполне разумная, но достаточно, чтобы существенно сэкономить на праздничном бюджете.”

Чтобы получить больше анекдотических свидетельств, пора обратиться к кому-нибудь из туристического бизнеса. Энди Кук - опытный велосипедист, недавно преодолевший важный рубеж в 300 000 велосипедных миль. Он также является опытным организатором туров, на протяжении более десяти лет возил большие группы велосипедистов в тренировочные лагеря и европейские соревнования, такие как Etape, сначала для Sports Tours International, а затем для своей собственной компании Andy Cook Cycling.

«Я лично испытал тысячи мотоциклов на сотнях самолетов, - говорит Энди.«Если велосипеды хорошо упакованы и имеют четкую маркировку, они обычно прибывают, когда и куда должны. Проблемы возникают, когда очень большое количество велосипедистов и их байки садятся в один самолет одновременно.

«Отправляя группы в тренировочные лагеря Ла Санта на Лансароте, мы обычно пользуемся чартерными перевозчиками, такими как Thomas Cook Airlines или Thomson Airways. Поскольку они летают из многих региональных аэропортов Великобритании, это, кажется, распределяет нагрузку, а у нас их немного. проблемы.

«Я использовал Easyjet, RyanAir, Thomas Cook и Jet2, и все они, кажется, приспособлены для перевозки спортивного инвентаря, включая велосипеды. Очевидно, это большой рынок для них. Общий предел веса составляет около 32 кг, что подходит для большинства спортивных мотоциклов.

«Тем не менее, некоторые гонщики любят складывать запасные части (инструменты, гусеничный насос, шлем, обувь) в свои велосипедные сумки или велосипедные ящики. На прошлой неделе в нашем лагере была пара пожилых людей, которые все еще используют картонную коробку, которую вы можете получить из местного веломагазина после доставки велосипеда.С прокладкой из изоляционного материала для труб и пузырчатой ​​пленкой, а затем заклеенной упаковочной лентой, этот дешевый вариант является веским аргументом в пользу этого дешевого варианта, поскольку грузчики наверняка знают, что внутри находится велосипед.

"Мягкие велосипедные сумки, конечно же, легче жестких ящиков, но я знаю о поврежденных вешалках для шестерен, цепных колесах и т. Д. Из-за чрезмерных нагрузок при использовании мягких сумок. Жесткие велосипедные ящики обеспечивают лучшую защиту, но, как правило, больше дорого и требует большей степени демонтажа и, конечно же, повторной сборки в месте назначения.

«Лично я всегда предпочитаю ездить на собственном велосипеде, а жесткий велосипедный бокс, такой как Bonza, обеспечивает максимальную защиту для верного коня».

Знай канаты

Из какого бы аэропорта вы ни прилетели, важно понимать обязанности авиакомпаний.

«Даже если вы забронируете номер заранее, ни одна авиакомпания не гарантирует, что ваш велосипед (или, фактически, любой багаж) доставят в аэропорт назначения на том же самолете, что и вы», - советует Том Холл, редакторский директор Lonely Planet guidebooks и плодовитый блогер-путешественник.

«В то время как авиакомпания несет ответственность за доставку вашего велосипеда из пункта А в пункт Б, международное соглашение, называемое Монреальской конвенцией, позволяет авиакомпаниям не перевозить какие-либо предметы багажа из соображений экономии места или безопасности».

Том также знает свои мотоциклы, в том числе различные спортивные состязания и треки, а также двухнедельный этап Tour d’Afrique.

«Я взял свой велосипед на BA и их дочернюю компанию Comair, когда летел к водопаду Виктория перед тем, как ехать на велосипеде через Ботсвану и Намибию.Я волновался, что он не приедет, но у меня не было проблем. Ящик для велосипеда был настолько большим и привлекательным, что я считаю, что он был первым в самолете и вне его, хотя, к сожалению, мой другой багаж пропал по дороге домой, когда я пересекал Йоханнесбург ».

Несомненно, велосипеды легче брать с собой на дальние рейсы на больших самолетах с большим количеством места в багажном отсеке. Харди горный байкер Пол МакКормак недавно приехал на велосипеде в Непал.

«Я летел на Gulf Air с пересадкой в ​​Бахрейне; гладкий, как шелк, в аэропорту, и байк прибыл невредимым.”

С другой стороны, короткий полет, небольшой самолет и большое количество мотоциклов - идеальный шторм. Пол продолжает: «Этим летом я летал на Etape на EasyJet из Бристоля. В самолете было полно велосипедистов, и когда мы вырулили на взлет, почти поднялся бунт, оставив на асфальте тележку с велосипедами ».

Опыт Энди Кука похож.

«Из всех авиакомпаний, с которыми я сталкивался, у нас, кажется, больше всего проблем с EasyJet. При этом, когда велосипеды задерживаются, EasyJet очень хорошо исправляет ошибку.Они не просто отправляют ваш велосипед в следующий самолет. По прибытии в аэропорт назначения его поместят в фургон и доставят в ваш отель. У меня были клиенты, кусавшие ногти за ночь до Etape, ожидая прибытия микроавтобуса EasyJet - и обычно так бывает ».

Мораль сказки на данный момент: внимательно изучите перед бронированием полета, проверьте информацию о различных авиакомпаниях, прочтите мелкий шрифт и помните, что у каждой авиакомпании разные правила. Иногда одна и та же авиакомпания имеет разные правила для разных мест, или для чартерных и регулярных рейсов, или даже для исходящих и входящих рейсов между одними и теми же двумя пунктами - и правила часто меняются.

Не обманывайте себя, полагая, что авиакомпания, которую вы использовали в прошлом году, будет взимать столько же за ваш велосипед в этом году. И, чтобы держать вас в тонусе, многие аэропорты, кажется, вводят свои собственные правила или, по крайней мере, имеют разные интерпретации правил авиакомпаний. Итак, после того как вы выбрали свою авиакомпанию (и аэропорт), само собой разумеется, что важна хорошая страховка: то, что покрывает полную стоимость вашего велосипеда в случае его потери.

Такие компании, как Yellow Jersey, идеальны, так как они постоянно имеют дело с велосипедистами, они отлично подходят для советов.

Бесполетная зона

Но если вы не хотите подвергать свою любимую машину капризам авиационной отрасли, каковы другие варианты?

Во-первых, вы можете взять напрокат велосипед в пункте назначения. Во многих популярных велосипедных маршрутах качество проката велосипедов за эти годы значительно улучшилось. Например, в Pro Cycling на Майорке вы можете арендовать первоклассный велосипед примерно за 120 евро в неделю. Точно так же многие велосипедные отели в Италии предлагают хорошие варианты аренды.

Если вы просто едете на велосипеде в отпуск, а не на какое-то мероприятие, другой вариант - European Bike Express - автобусный транспорт класса люкс для велосипедистов и их мотоциклов в различные пункты назначения во Франции и Испании. А еще есть складные велосипеды - Bromptons, Mezzos, Airnimals и другие, - которые вы можете упаковать и сесть в самолет в качестве багажа стандартного размера.

Саймон Колдер, редактор отдела путешествий журнала The Independent , ездит на своем Бромптоне по всему миру.

«Ощущение того, что вы летите из аэропорта на двух колесах, а не втиснуты в автобус или поезд, действительно волнует, - говорит он. - Я особенно могу порекомендовать аэропорты Амстердама и Джерси и даже Париж Шарль де Голль.

«Кроме того, я обычно езжу на велосипеде в Хитроу из моего дома в Лондоне, потому что он намного надежнее, чем линия Пикадилли. Но авиакомпании, когда-либо стремящиеся сократить расходы, принимают жесткие меры и усложняют его. Мой Brompton весит 13 кг, и BA всегда полезны, но EasyJet и American Airlines были чудовищным прошлым, даже когда они лежат в коробке и не идентифицируются как байк.”

В то время как складные велосипеды хороши для путешествий или прогулок, они, возможно, не идеальны для спортивного или тренировочного лагеря - хотя райдеры Airnimal иногда встречаются в Etape. Пакеты велосипедов с обычными рамами и полноразмерными колесами 700c, которые могут помочь, включают Ritchey Break-Away и Dahon Tournado.

Один последний вариант предлагают некоторые британские туристические компании: фургон для перевозки велосипедов до конечного пункта назначения, пока вы летите без стресса на самолете.Эта услуга может стоить от 70 до 100 фунтов стерлингов за обратный рейс, но это сопоставимо с тарифами авиакомпании, и вероятность того, что ваш велосипед прибудет поздно, гораздо меньше.

Последнее слово за Энди Куком: «Мы используем фургон для перевозки клиентских велосипедов на Etape и другие континентальные мероприятия, и это хорошо работает. Наш водитель фургона тоже велосипедист (он трижды проехал Etape), поэтому обращается с велосипедами с гораздо большей осторожностью, чем когда-либо на тележках в аэропорту и на конвейерных лентах ».

.

5 советов по полетам на велосипедах

Хотя полет вокруг земного шара для езды на велосипеде может показаться захватывающим, в этой мечте о совершенстве неизбежно есть одна загвоздка: доставить велосипед туда. Любой, кто провел с ними достаточно времени в полете, поделится ужасными историями. Будь то потерянные велосипеды, поврежденные велосипеды или расходы на таяние кредитной карты, есть более чем достаточно вещей, которые могут пойти не так, и есть вероятность, что рано или поздно это случится с вами. В то время как ваш велосипед может быть вашей гордостью и радостью, для авиакомпаний он большой, тяжелый и неудобный для размещения в грузовом отсеке, а для обработчиков багажа - это просто исключительно тяжелый предмет среди сотен, которые необходимо вовремя доставить на самолет.Итак, вот наши основные советы, как сделать полет на велосипеде максимально безболезненным.

1. Забронируйте велосипед на рейс

Это может показаться очевидным, но это не так просто, как кажется. Поскольку велосипеды такие большие, в грузовом отсеке для них мало места, поэтому вам нужно убедиться, что у авиакомпании есть для них место. Если вы бронируете свой рейс напрямую, вы, вероятно, можете добавить его в свое бронирование одновременно, и это не вызовет стресса. Однако, если вы используете сторонний сайт, такой как Lastminute, Opodo или любой другой сайт дешевых авиабилетов, то велика вероятность, что вы не сможете добавить велосипед при бронировании.В этом случае вам необходимо напрямую позвонить в авиакомпанию и зарезервировать место для вашего велосипеда. Это головная боль, поскольку вам неизбежно придется перемещаться по тупой системе меню и молиться, чтобы человек на другом конце телефона говорил что-то, приближающееся к вашему собственному языку. Тем не менее, это всегда стоит делать, так как ничто не портит велосипедную поездку быстрее, чем прибытие в аэропорт, чтобы уехать и вам сказали, что в рейсе нет места для вашего велосипеда ...

2. Хорошо упакуйте свой велосипед

Ваш велосипед твоя гордость и радость, правда? Что ж, человеку, который будет обращаться с вашим велосипедом после его проверки, это не волнует - это просто большой и тяжелый багаж, который нужно переместить, и не каждый обработчик багажа обратит внимание на эти хрупкие уведомления и отнесется к нему с осторожностью. такая же ловкость, как и у вас.К счастью, в наши дни есть несколько отличных способов защитить свой велосипед, но, конечно, хорошая защита стоит денег. Пожалуй, лучшей велосипедной сумкой по-прежнему остается сумка для велосипеда Evoc, которая существует уже несколько лет и является выбором значительной части профессиональных гонщиков и средств массовой информации, которые часто путешествуют с велосипедами. Удобные крепления для руля, отдельные колесные отсеки и алюминиевый каркас для защиты упрощают упаковку велосипеда. Такие велосипедные сумки также хороши для неизбежных проверок безопасности, которые пройдет ваш велосипед после того, как вы его зарегистрируете.В США вам практически гарантировано, что TSA откроет ваш велосипед, и они гораздо менее осторожны, чем вы, когда кладете все обратно - с специальной сумкой они с гораздо большей вероятностью вернут все это где-то близко к тому, как ты оставил это. Также есть несколько хороших, более новых вариантов, например, сумки Bikind. Тем не менее, они недешевы - если вы летаете регулярно, они стоит того, но если вы собираетесь летать только один или два раза в год, это может показаться большой стоимостью. Если это так, не экономьте и не покупайте более дешевую сумку для велосипеда - вы получаете то, за что платите, и есть целый ряд действительно плохих сумок для велосипедов, которые мало что сделают для обеспечения безопасности вашего велосипеда.Вместо этого, если вы не хотите раскошелиться, следующий лучший вариант - получить картонную коробку для велосипеда. Обычно достаточно просто помахать пивом в местном веломагазине, затем вам просто нужно найти время, чтобы выяснить, как лучше всего разместить и закрепить там свой велосипед.

3. Прибытие в аэропорт пораньше

Разве вы не ненавидите, когда у вас есть 32 дела, а потом кто-то бросает грязную, большую проблему вам на стол посреди всего этого? Что ж, это примерно то же самое, что испытывают сотрудники, занимающиеся регистрацией, когда вы пытаетесь зарегистрировать свой байк, в разгар спешки, чтобы обработать несколько сотен человек и вовремя отправиться в рейс.Если вы прибудете в аэропорт за пару часов до вылета, они должны быть менее заняты, поэтому у вас будет время заняться с вами. Это также означает, что когда возникают неизбежные осложнения, у вас есть время разобраться с ними, прежде чем двери закроются.

4. Вы должны будете заплатить

Сколько стоит полет на велосипеде, меняется от авиакомпании к авиакомпании. Если вы нашли время, чтобы позвонить в авиакомпанию, чтобы забронировать велосипед на рейс, они должны были сказать вам, сколько это будет стоить.Вот краткий список текущих цен для нескольких авиакомпаний. Они могут измениться и будут меняться, например, Air New Zealand использовала велосипеды бесплатно в 2009 году, а затем начала взимать плату в 2011 году или около того. Некоторые из этих авиакомпаний публикуют четкие, простые расценки и правила полетов, которые облегчают жизнь, но некоторые (привет, BA, Emirates и Quantas!) Очень затрудняют получение четкой стоимости, поэтому будьте осторожны. В случае сомнений всегда лучше позвонить в авиакомпанию и проверить.

AIRLINE ПРЕДЕЛ ВЕСА СТОИМОСТЬ
American Airlines 32 кг $ 150
Delta 32 кг $ 150
Lufthansa 32 кг $ 70 $ 70
United 23 кг / 32 кг Если вес менее 23 кг соответствует требованиям как зарегистрированный багаж, если более 150 долларов США / 200 долларов США в зависимости от пункта назначения
Air France 23 кг (32 кг для полетов бизнес-класса / первого класса) 100 долларов США + сбор за перевес в размере 150 долларов США, если вес превышает 23 кг
KLM 23 кг 150 евро
British Airways 23 кг Если велосипед весит более 23 кг, но менее 32 кг, может взиматься плата за провоз багажа, но нет точных сведений о его веб-сайт - сказали, что если персонал на стойке регистрации дружелюбный, плата не взимается.
Iberia 23 кг / 32 кг 75 долларов США
Эмирейтс 32 кг 50 долларов США за второй мешок (два мешка уже учтены, поэтому платите за превышение веса 9 кг)
Qantas 23 / 32 кг В зависимости от пункта назначения, США - Австралия составляет 123 австралийских доллара за место, между другими пунктами назначения - 122–280 австралийских долларов за 5 кг свыше 23 кг. Базовая норма для экономии составляет 30 кг, поэтому, если взять зарегистрированный багаж весом 23 кг, велосипед 32 кг будет на 25 кг дополнительно.
Ryannair 32 кг 60 фунтов стерлингов при бронировании с рейсом, 70 фунтов стерлингов при бронировании после
Easyjet 32 кг (но основной багаж не может превышать 20 кг) 50 долларов США при бронировании с рейсом, 60 долларов США при бронировании после
Юго-запад 32 кг -
Air New Zealand 23/32 кг $ 150
Cathay Pacific 32 кг $ 150
Aer Lingus 32 кг 50 Евро

Если рассматривать эти допущения в контексте, легкий углеродный полностью горный велосипед без лишнего оборудования в велосипедной сумке Evoc преодолеет ограничение в 23 кг.Тем не менее, это ограничение в основном рассчитано на шоссейные велосипеды, и вам будет сложно пройти через более крупный велосипед. Для маунтинбайкера 32 кг - хороший вес - этого достаточно для велосипеда, шлема, обуви, рюкзака и, может быть, даже нескольких запчастей. По общему правилу, большинство авиакомпаний, похоже, ограничивают весь багаж до 32 кг, и все, что превышает его, необходимо отправить в качестве груза. Груз стоит дорого. Несколько тысяч долларов, чтобы купить велосипед туда и обратно, довольно дорого. Вы также должны быть очень осторожны с любыми авиакомпаниями, которые не взимают плату за провоз багажа по сдельной ставке - оплата за килограмм также может очень быстро стать чрезвычайно дорогой.Мы также слышали сообщения о том, что сбивающая с толку политика Эмирейтс может означать, что вам придется платить несколько сборов за свой велосипед, если вы проезжаете через несколько из указанных ими зон. Кроме того, избегайте Air France - помимо забастовок и того факта, что французские обработчики багажа имеют один из худших показателей по доставке вашего багажа в пункт назначения с вами, их политика в отношении багажа просто смешна. Сумка 32 кг стоит 150 долларов, велосипед 23 кг стоит 100 долларов. Тем не менее, 32-килограммовый велосипед стоит 250 долларов - посчитайте ...

5. Персонал на стойке регистрации - бог (насколько вам известно)

Независимо от того, что может или не может быть сказано в правилах провоза багажа любой авиакомпании, реальность заключается в том, что по прибытии в аэропорт сотрудники стойки регистрации решают, следует ли и как применять эту политику.Другими словами, с точки зрения посадки вашего велосипеда на этот самолет они бог. Вы должны быть вежливыми с ними (здесь помогает третий пункт). Если они в хорошем настроении, они могут подмигнуть вам и сказать, что «ваш байк весит 23 кг, верно ...», несмотря на то, что он явно достаточно весит, чтобы вывести Луну с орбиты, или на другом конце, если они находятся в плохое настроение, они могут совершенно неправильно понять правила перевозки багажа и обрушить на вас сотни долларов сверхнормативных сборов. Например, в правилах провоза багажа British Airways довольно плохая политика в отношении горных велосипедистов, но они, как правило, хорошо себя чувствуют в опыте людей, когда они фактически летают с ними.Если вы все-таки оказались в ситуации, когда вам кажется, что с вас переплачивают, лучше всего пропустить это и после этого позвонить в службу поддержки авиакомпаний. Нет смысла злиться на персонал регистрации, они применяют политику и знают, что у вас на самом деле нет альтернативы (если только вы не готовы оплатить грузовые сборы или не попасть в самолет). Если сотрудники стойки регистрации допустили ошибку, деньги вернут вам позже.

.

Смотрите также

Возврат к списку