Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как лучше перевозить велосипед


Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль "Волга", то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Руководство по автомобильным стойкам и др. Для начинающих: изучите 5 лучших способов переноски велосипеда

Обновлено 10 сентября 2020 г.

В то время как здорово выкатиться из парадной двери для поездки, загрузка автомобильной стойки для велосипедов или другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.

Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки - автомобильные стойки - чтобы прикрепить их в любом месте снаружи.Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ - помимо, конечно, возможности транспортировать велосипед - поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.

Безопасность - это большая проблема для всех видов багажников для велосипедов, на которых ваш велосипед выносится за пределы автомобиля. При остановке закрепляйте велосипеды на стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов в машине также привлекает воров; накануне вечером загружаться не стоит.

В багажнике

Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)

Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой. Просто выпустите переднее колесо - и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.

Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты

Минусы : мало места для чего-либо еще

В универсал

Большой грузовой отсек универсального автомобиля идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов.Благодаря подкладке для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально, выставив передние колеса и опущенное седло. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.

Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты

Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить

Багажник на крышу

Yakima FrontLoader - очень простой в использовании багажник на крышу

Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой.Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.

Плюсы : Там достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; невозможно быстро снять или установить

Рекомендовано: Yakima FrontLoader - 104 £.95

Автомобильный багажник Yakima FrontLoader действительно прост в использовании, он надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.

В отличие от стоек, которые зажимаются на раме, FrontLoader имеет переднюю часть, состоящую из двух частей, которая расширяется и охватывает переднее колесо, в то время как задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.

Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем в стойках с зажимами для рамы.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Багажник багажника / люка

Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедной машины. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет мягкая обивка в том месте, где она опирается на машину, и пара рук для велосипедов. У более сложных конструкций есть люльки на рычагах для велосипедов, а не просто ожидание, что вы будете болтать их на голых трубах.

Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобно, чтобы обезопасить себя; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке

Рекомендовано: Saris Bones 2 - 146 фунтов стерлингов.00

Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит

Saris Bones 2 - это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.

Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.

Установить стойку очень просто.Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя крепят свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника) зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, - это раскачивание автомобиля.

После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2

Фаркоп

На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает загрузку тяжелых велосипедов.

Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочное устройство является очень удобным способом перевозки велосипедов.

Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.

Плюсы : Очень надежное крепление к машине; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; нескладные конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие

Рекомендовано: Yakima JustClick - 434 фунта стерлингов.95

Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) - это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.

Если вам нужен держатель на буксирном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как показанная рампа, для перевозки тяжелых велосипедов.

Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства с помощью «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде - его невозможно открыть, если он неправильно установлен на шар, поэтому хранение и транспортировка просты, включая возможность катать его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.

Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку на RRP.

Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.

.

11 лучших автомобильных креплений для велосипедов - найди лучший способ транспортировки велосипеда

Нужно перевезти велосипед на машине? Если у вас нет большого поместья или фургона, вам понадобится какое-то крепление для автомобильного велосипеда. Вот 12 высококлассных велосипедистов.

  • Вы можете приобрести автомобильные стойки, на которых велосипед или велосипеды можно перевозить на крыше вашего автомобиля, на люке или на буксировочном шаре; у всех трех есть плюсы и минусы

  • Хорошие автомобильные стеллажи начинаются от 40 фунтов стерлингов и доходят до 600 фунтов стерлингов; да, мы знаем, что за

    можно купить велосипед
  • Убедитесь, что задняя полка не закрывает вашу тарелку и свет; получить номер и световое табло, чтобы избежать крупного штрафа

  • Если у вас есть электровелосипед (или горный велосипед для скоростного спуска), не экономьте; вы хотите, чтобы мясистая стойка выдержала вес

11 лучших багажников для велосипедов на 2020 год

Велосипед можно перевозить тремя способами: внутри, на крыше и сзади.Для перевозки велосипеда в машине вам понадобится универсал или седан с очень большим багажником. Велосипед с отключенными колесами поместится в багажник нескольких больших автомобилей, но вашему дилеру Mercedes может быть неудобно, если вы приедете на тест-драйв с байком, чтобы попробовать его.

У автомобилей

Estate есть то преимущество, что перевозка велосипедов не сильно увеличивает расход топлива, а велосипеды более безопасны, например, на станциях технического обслуживания. Обратной стороной является то, что вам понадобится грузовая подкладка для защиты салона, и даже в этом случае трудно избежать царапин внутри крыши.


Эдди Меркс знал, как поставить много стоек на крышу автомобиля (CC BY-NC-ND 2.0 crossby_cj | Flickr)

За пределами автомобиля вы можете выбрать багажник на крыше или багажник на задней части автомобиля. Последний вариант доступен в версиях с люком или на буксирном шаре. Давайте посмотрим на плюсы и минусы.

Багажники на крышу

Преимущества

  • Велосипед находится вне машины, поэтому не может повредить лакокрасочное покрытие.
  • Багажники на крыше можно использовать и для многих других вещей, от лыж до диванов.
  • Вмещает до четырех велосипедов, а иногда и больше.
  • Очень безопасно.

Недостатки

  • Неудобно загружать велосипеды, особенно на более высокие автомобили, такие как полноприводные.
  • Значительное увеличение расхода топлива.
  • Велосипеды не видны водителю, поэтому их нельзя контролировать.
  • Может не помещаться под некоторыми ограждениями или въездами на автостоянку.

Багажники багажника / люка

Преимущества

  • Легко загружать, так как велосипеды не нужно поднимать далеко.
  • Меньше влияет на расход топлива.
  • Велосипеды видны в зеркале, поэтому их можно контролировать.
  • дешево; нет необходимости в других приспособлениях, таких как дуги крыши

Недостатки

  • При установке и погрузке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Будьте осторожны при погрузке, чтобы не повредить велосипеды.
  • За редким исключением, ограничено тремя байками.
  • Может ограничивать доступ к багажнику или люку.
  • Может потребоваться номерной знак и световое табло.
  • Будьте осторожны, чтобы не нагружать шины рядом с выхлопом.

Фаркоп

Преимущества

  • Уберите велосипеды и багажник от транспортного средства.
  • Легко загружать, так как велосипеды не нужно поднимать далеко.
  • Меньше влияет на расход топлива.
  • Велосипеды видны в зеркале, поэтому их можно контролировать.
  • Очень безопасно.

Недостатки

  • Может ограничивать доступ к багажнику или люку.
  • Требуется номерной знак и световое табло.

12 лучших автомобильных стоек

Давайте взглянем на некоторые из лучших автомобильных стоек для перевозки велосипедов, которые мы рассмотрели

Багажник на 3 велосипеда Saris Bones EX - £ 199,99

Новый Saris Bones EX с небольшими изменениями в классическом дизайне Bones предлагает всю практичность предыдущих моделей, но теперь подходит для еще большего числа автомобилей, в том числе с задними спойлерами. Добавьте несколько улучшений, в частности, крепления для велосипедов, и вы получите одну из лучших на рынке креплений для трех велосипедов сзади.

Любой, кто знаком с предыдущими велокрепами Saris Bones, не найдет ничего особенного в этой новой версии EX. Действительно, единственное существенное отличие от предыдущих креплений для трех велосипедов Bones - это уникальная конструкция изогнутых ног для двух верхних ног со встроенными направляющими для ремня, что позволяет устанавливать его на автомобили со спойлерами, а также некоторые крепления для велосипедов премиум-класса. . Однако это не так уж и плохо, поскольку оригинальный дизайн Bones - это современная классика.

Прочтите наш обзор Saris Bones EX

Halfords Rear Low Mount Cycle Carrier - £ 64.99

Этот дешевый и веселый автомобильный багажник крепится ремнями к краям багажника или крышки люка. Плечи имеют мягкую подкладку для защиты рамы, и в комплекте идет ремень для крепления велосипедов, но в остальном он довольно простой. Возможно, вы захотите добавить отступ.

Найдите филиал Halfords.

Pendle Strap On - 95 фунтов стерлингов

Перестань хихикать в спину. Это классически простое автомобильное крепление для велосипедов с шестью ремнями британского производства существует буквально десятилетия, потому что оно Just Works ™.Он простой, но прочный и хорошо спроектированный.

Регулируемые стойки позволяют поднимать велосипеды вдали от фонарей и номерного знака. Это немного затрудняет их загрузку, но вы можете позволить им сидеть ниже и использовать свет и пластину.

Pendle Strap On вмещает до трех велосипедов.

Узнать больше.

Yakima FrontLoader - 114,95 фунтов стерлингов

Автомобильное крепление для велосипеда Yakima FrontLoader действительно простое в использовании, оно надежно удерживает велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы.Он легко вмещает колеса разных размеров.

Переднее колесо удерживается оригинальным шарнирным зажимом, а заднее просто фиксируется ремнем с храповым механизмом.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Сарис Кости 2 - £ 146

С толстыми резиновыми опорами для рамы велосипеда, дополнительным ремнем, предотвращающим его раскачивание, и шестью ремнями, удерживающими его на велосипеде, эта очень популярная стойка работает очень хорошо и хорошо выглядит. Вы даже можете приобрести его в различных цветах, если вам немного наскучили такие аксессуары, как черные или серые.

Это требует двух велосипедов. Еще около 20 фунтов стерлингов по уличным ценам принесет вам Bones 3, если вам нужно нести три. Лучше всего он будет работать с довольно легкими велосипедами с ромбовидной рамой. Отлично подходит для ваших дорожных велосипедов, но не идеально, если вы хотите взять с собой горный велосипед для скоростного спуска, электронный велосипед или что-нибудь с необычной или опущенной рамой.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2.
Найдите дилера Saris.

Saris Gran Fondo - 229,99 фунтов стерлингов

На этой необычной автомобильной велосипедной стойке можно вертикально установить два велосипеда, так что вы можете взлететь с любого из них.Переднее колесо находится в большой люльке, а заднее - в меньшей, и оба удерживаются ремнями с храповым механизмом.

Велосипеды не закрывают номерной знак или задние фонари, поэтому нет необходимости носить с собой световой щиток. Кроме того, во время вождения вы получаете заметно лучшее видение сзади. И, что самое главное, выглядит действительно Pro.

Прочтите наш обзор Saris Gran Fondo.
Найдите дилера Saris.

Seasucker Talon - 294,00 фунтов стерлингов

Некоторые автомобили не принимают багажники на крышу, их ботинки или люки слишком малы, чтобы вместить задний багажник, и вас выгонят из клуба владельцев Porsche за то, что на вашем 911 был шаровой крючок.Seasucker Talon крепится к подобным машинам с большими присосками.

Эти присоски - это нечто большее, чем та, на которой висит ваша шапочка для душа. Вы откачиваете из них воздух, когда устанавливаете стойку на машину, и после этого они становятся очень твердыми. У Seasucker есть видео, на котором с ними едет машина со скоростью 140 миль в час; у нас не было проблем на скоростях автострады.

Это нишевый предмет и дорогостоящий для крепления для одного велосипеда, но если вы не можете установить крепление для велосипеда другим способом, это умное решение проблемы.

Прочтите наш обзор Seasucker Talon.
Найдите дилера Seasucker.

Thule Raceway 992 - 315,95 фунтов стерлингов

Вы можете перевозить три велосипеда на верхней модели Thule с креплением к люку, и во многих отношениях это похоже на усиленную версию Saris Bones с креплением на три ремня для каждого велосипеда и массивными руками для установки велосипедов.

Тем не менее,

Thule проделала тяжелую работу, чтобы выяснить, как лучше всего приспособить его к вашему автомобилю. Вы просто набираете угол между рычагами, вешаете его на машину и затягиваете ремни.Вы можете заблокировать храповики, и есть замок с тросиком, чтобы закрепить последний велосипед на месте, поэтому украсть багажник и велосипед труднее, чем это типично для багажников. Складывается аккуратно, но не легкий.

Прочтите наш обзор Thule Raceway 992.
Найдите дилера Thule.

Thule VeloCompact 92501 - 312,99 фунтов стерлингов

Thule VeloCompact 92501 - одно из самых доступных креплений для буксировочного шарового велосипеда от шведской компании, и оно действительно простое в использовании. Он имеет широкий диапазон регулировки для разных типов велосипедов, он очень прочный и безопасный.Когда он установлен, вы все еще можете попасть в багажник автомобиля, и он складывается для хранения. Это хорошее вложение для тех, кто регулярно возит велосипеды на машине.

Прочтите наш обзор Thule VeloCompact 92501
Найдите дилера Thule

Thule EasyFold XT 3 - 699,99 фунтов стерлингов

Очень дорогое, но очень удобное и простое в использовании, это крепление на буксировочном шаре легко устанавливается и загружается на велосипеды, убирается в сторону, если вы хотите сесть в багажник или люк автомобиля, и складывается. для хранения.

Менее физически сильные всадники могут найти его вес немного выше. Есть колеса, чтобы катить его по ровной поверхности, но далеко не уносить его. Он надежно фиксируется на сцепном устройстве и вмещает до трех велосипедов. Велосипеды удерживаются на месте ремнями с храповым механизмом вокруг нижней части колес и зажимом для верхней трубы или, для карбоновых велосипедов, одним из адаптеров рамы Thule 982.

Изящный механизм складывания Easyfold XT 3 означает, что его легко хранить. Он поместится в углу сарая, гаража или под лестницей, что отличает его от более громоздких стоек для буксировочных шаров Thule, но вы платите больше за это удобство.

Найдите дилера Thule.

Yakima JustClick 3 - 434,95 фунтов стерлингов

Yakima JustClick 3, ранее известная как Whispbar WBT31, - это автомобильная велосипедная стойка премиум-класса, оснащенная множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите. Если вам нужен держатель с буксирным шарниром, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер).

JustClick 3 полностью собран и готов к использованию. Дополнительные дополнения включают настенный крюк для хранения (10 фунтов стерлингов), если вы хотите держать его подальше от пола, чехол от пыли / дождя (20 фунтов стерлингов), подходящий для хранения в агрессивной среде, и пандус (35 фунтов стерлингов) для загрузки тяжелых велосипедов. или если вам не нравится поднимать их вертикально на стойку.Пандус подходит для всех четырех положений велосипеда с обеих сторон и надежно укладывается в держатель на стойке, готовый к использованию в пункте назначения. Я всегда использовал рампу, чтобы поднимать и снимать с стойки наш 30-килограммовый (плюс все, что находится в корзине) голландский велосипед Workcycles FR8 - это быстро в использовании и сводит к минимуму риск поскользнуться и уронить очень тяжелый велосипед.

Прочтите наш обзор Yakima JustClick 3

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров автомобильных стоек на road.cc

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и фаркопам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на отдельных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, у которого хороший баланс и который может уверенно использовать педальный велосипед (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут очень плохо управляться, когда вы добавляете велосипедный прицеп.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и в случае с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, то есть примерно адекватно, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с задним мостом, который позволяет вам взять с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Бирки на одно колесо

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный мотоцикл наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не будет правильно сочленяться, и слишком слабым, что дает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам необходимо осторожно настраивать зацепы подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован в журнале Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер, устанавливаемый в стойку, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепном цикле вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Частично это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандемный, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного в стойку прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: она соединяется через багажник с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

С относительно легким пассажиром, прицепные велосипеды, установленные на подседельных штырях, тем не менее, могут адекватно управляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управляемость велосипеда - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря хороша, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между тягачом и трехколесным велосипедом не является проблемой на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может высадиться, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть рули, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это хорошая практика и для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длинное легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни - реальная помощь, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете велосипедный прицеп к задней части уже тяжелого велосипеда, например тандема, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать вашу скорость под контролем во время длительных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Сликовая или полусликовая шина лучше для цикла с прицепом, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно двигаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые прицепы складываются вдоль буксирного крюка или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится делать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по поездке на велосипеде с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам удлинитель или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлерные велосипеды, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти дешевый секонд-хенд. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Как загрузить и транспортировать мотоцикл

Транспортировка мотоцикла - обычное дело для некоторых гонщиков, но не всегда получается.

Вне зависимости от того, загружаетесь ли вы в пикап или в фургон, подъем по пандусу и в небольшие замкнутые пространства нелегок и может привести к брошенным велосипедам и повреждению.

И если вы повредите свой велосипед, вам, возможно, придется потребовать страховку мотоцикла, так что этого лучше всего избегать.

Зачем перевозить мотоцикл?

Гонщики

Trackday часто перевозят свой велосипед в фургоне или трейлере, потому что полный день на трассе может быть утомительным, а перспектива долгой поездки домой не является привлекательной.

Другие перевозят свои мотоциклы, потому что им нужна возможность не только управлять автомобилем, но и ездить верхом.

Насколько это сложно?

Помня о том, что ваш мотоцикл недешев, а ремонт может быть дорогостоящим, вы не хотите оставлять все на волю случая при транспортировке велосипеда.

Помимо того, что тяжелый мотоцикл поднимается и помещается в кузов фургона или прицепа, вам необходимо удерживать его неподвижно и следить за тем, чтобы он оставался неподвижным на протяжении всего пути.

Вот как этого не делать

Прицеп или фургон?

Прицепы и фургоны будут создавать схожие проблемы при посадке мотоцикла на них или в них, однако они имеют разные преимущества.

Прицепы, как правило, ниже земли и предоставляют больше возможностей для привязки велосипеда, чем фургон, к тому же они намного дешевле.

Однако автомобиль с прицепом ограничен скоростью и не может выезжать по внешней полосе автострады.

Фургоны

обеспечивают гораздо лучшую защиту от непогоды, чем прицеп, и вам не нужно беспокоиться о том, что велосипед останется позади вас на дороге, если ваш прицеп выйдет из строя.

Микроавтобусы также намного маневреннее и могут двигаться по автомагистралям, как обычный автомобиль.

Какое оборудование мне понадобится?

Крепкого троса будет достаточно, если он используется правильно, однако лучше не экономить, когда дело касается крепления велосипеда.

Существуют специально разработанные и изготовленные мотоциклетные тросы и стяжки, которые помогут удерживать велосипед в вертикальном положении при транспортировке.

Эти тросы и ремни не только прочные, но и имеют монтажные крючки на обоих концах, которые обычно можно затягивать или ослаблять с помощью муфт.

Как погрузить велосипед на фургон или прицеп

Погрузка без аппарелей


Несмотря на то, что привязать мотоцикл ремнями, очевидно, важно, одной из самых больших трудностей и самых рискованных моментов при транспортировке велосипеда является его посадка в трейлер или фургон.

Два человека могут поднять некоторые велосипеды, и оба должны стоять по обе стороны от велосипеда спереди.

Человек, сидящий слева, должен положить левую руку под левую ногу вилки, а правую руку - на левый руль.

Второй человек делает то же самое, но его правая рука находится под правой амортизационной вилкой, а его левая рука - на левом руле.

Оба человека должны поднять переднюю часть велосипеда (используя правильную технику подъема) и поставить переднее колесо на заднюю часть фургона или прицепа.

Когда переднее колесо упирается в заднюю часть фургона или трейлера, один человек должен сесть в фургон, включить первую передачу и держаться за руль.

Другой должен двигаться к задней части велосипеда и поднимать заднюю часть велосипеда, удерживая само колесо (при включенной передаче оно не должно двигаться).

Затем его можно закатить в фургон или прицеп.

Погрузка с рампой

Для некоторых велосипедов достаточно крепких деревянных досок, однако построенные на заказ пандусы намного эффективнее.

Помимо обеспечения большего сцепления и тяги колес мотоцикла, они обычно имеют выступ для соединения с краем фургона или прицепа. Это означает, что пандусы не должны отсоединяться от фургона или прицепа, когда вы поднимаете по ним велосипед.

Опять же, два человека лучше, чем один, и оба могут вести мотоцикл, когда он поднимается по рампе.

Один человек может сделать это самостоятельно, подъехав к пандусу, однако это рискованный поступок: езжайте слишком медленно, и байк упадет с обеих сторон пандуса, езжайте слишком быстро, и вы окажетесь на водительском сиденье своего фургона. или с другой стороны трейлера.

Закрепление мотоцикла в фургоне или прицепе

Когда ваш мотоцикл поднят и находится внутри вашего фургона или трейлера, большая часть тяжелой работы уже сделана, но одна из самых важных остается.

Вы должны надежно закрепить свой велосипед, чтобы он не упал при транспортировке и не повредил его.

Вариант 1 - в сторону

По логике, если ваш байк прислонен к боковой стороне фургона или трейлера, он может упасть только в одну сторону.

Если вы прислоните велосипед к стороне фургона или прицепа, вы должны направить переднее колесо в противоположном направлении, а руль и подножки - единственная часть вашего велосипеда, которая должна касаться стены.

Ремни следует закрепить с помощью напольного крепления, которое затем следует обернуть вокруг неподвижной части велосипеда, например, подвески подножки.

Эти ремни следует затем затянуть, чтобы велосипед не раскачивался и не мог упасть во время транспортировки.

Обе стороны велосипеда должны быть пристегнуты ремнями, а также должны быть какие-то ремни, чтобы предотвратить движение велосипеда назад.

Вариант 2 - посередине

Ваш велосипед также можно пристегнуть ремнями к середине прицепа или фургона.

Опять же, прижмите переднее колесо к передней стенке фургона или прицепа и используйте ремни, чтобы закрепить его на месте - эти ремни должны идти с обеих сторон и спереди.

Велосипед должен быть привязан таким образом, чтобы все ремни слегка тянули его вперед, чтобы предотвратить смещение велосипеда назад.

Другие хорошие идеи

Передний тормоз следует по возможности задействовать с помощью резинки или веревки. Это должно остановить его движение, когда фургон или прицеп замедляется или ускоряется.

Ремни следует пристегивать, пока передняя подвеска сжата, чтобы предотвратить ее раскачивание вверх и вниз при транспортировке.

Задняя подвеска также должна быть сжата при привязке.

.

Смотрите также

Возврат к списку