Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как лучше покрасить велосипед баллончиком


Как покрасить велосипед баллончиком дома: учимся красить правильно

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 436

С любимым байком время пролетает незаметно. За частыми поездками порой не удается разглядеть, как велосипед постепенно теряет свою привлекательность: тускнеет, покрывается мелкими царапинами, сколами и даже ржавчиной. Все это оказывает негативное влияние не только на внешний вид рамы, но и на ее срок эксплуатации: трубы, которые подвержены коррозии из-за царапин, долго не продержатся.

Если старый велосипед навсегда уходит «в отставку», то продлевать ей срок службы нет смысла. Но многие велосипедисты не хотят бросать своих товарищей и прибегают к их полному и частичному обновлению.

К одному из таких можно отнести устранение дефектов, покраску и лакировку рамы. Широкое распространение получила распылительная покраска, и не случайно. Обычной кисточкой нанести ровный слой краски на трубы рамы не получится. Благодаря легкости и скорости, этот способ нашел активное самостоятельное применение. О том, как покрасить велосипед с помощью баллончика в домашних условиях, и будет рассказано в этой небольшой статье.

Разборка велосипеда и подготовка рамы

Итак, мы выяснили, что цвет велосипеда определяет его рама. Также красить придется вилку и, возможно, багажник. Перед покраской нужно полностью разобрать велосипед:

  1. Убрать все навесы: тормоза, амортизаторы и т.д.
  2. Снять переднее колесо с дропаутов вилки и крыло (если есть).
  3. Выкрутить руль из вилки.
  4. Снять багажник.
  5. Демонтировать заднее колесо и крыло.

Когда остается только голый остов, вынимаем вилку из передней трубы.

Подготовительные этапы:

  1. Удаление старого слоя краски.
  2. Сглаживание неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности металла.

Что необходимо? Старая краска удаляется растворителем. Смоченной в нем чистой тряпкой аккуратно проходим по всем трубам и особенно по сварочным стыкам. Возможно, придется повторять процедуру. Это зависит от толщины заводского слоя краски. После очистки рама тщательно протирается сухой мягкой тканью. Если остались легкие разводы, не рекомендуется смачивать поверхности водой, лучше еще раз пройтись растворителем.

Следующий этап – зашкуривание. Все мелкие царапки, сколы и коррозионные участки удаляются наждачной бумагой. В зависимости от глубины царапин, подбирается зернистость наждака: с маленькими дефектами справится 240 наждак, для устранения сколов и ржавчин подойдет номер 80.


«Наждачная» очистка от неровностей

Удаление жирных пятен – также необходимая процедура, чтобы правильно покрасить раму и вилку велосипеда. Жирность снижает адгезию грунтовки и краски к металлу, из-за чего краска очень быстро может отвалиться. Чтобы этого не произошло, обязательно надо пройтись обезжиривающим агентом, например, уайт-спиритом.


Очищенный остов байка можно грунтовать

Грунтовка поверхностей под покраску

Готовая рама и вилка свободно ставятся, либо подвешиваются. Второй вариант удобнее, непрогрунтованных участков точно не останется. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых местах. Если красить будете дома, то это навес или подсобка в частном доме и балкон в квартире. Подвешивать детали нужно крепко и при этом свободно, чтобы легко было наносить грунтовочный состав. Заранее надо позаботиться о том, чтобы состав и краска не попали куда не надо, а также о собственной безопасности: приготовить перчатки, маску и очки.

Покупаем в магазине баллончик грунтовки и равномерно распределяем состав по поверхностям окрашиваемых деталей: рамы, вилки, багажника. Оптимальное количество наносимых слоев – 3. Перед нанесением следующей порции нужно подождать подсыхания первого слоя.

Когда вся грунтовка нанесена, детали оставляются на сутки. В месте, где проводится грунтовка и покраска, не должно быть слишком влажно, а также должен отсутствовать источник открытого огня. После суточного перерыва грунтовка зачищается мелкозернистой наждачкой (от 400 до 600) в местах утолщения слоя. Теперь велосипед полностью готов к нанесению краски.

Нанесение краски с помощью баллончика

Пользоваться одноразовым баллончиком очень просто, поэтому к такому виду работ обычно мало вопросов. Тем не менее, существует несколько правил для получения более качественного результата. Быстро и в то же время правильно красить поможет соблюдение нехитрых рекомендаций:

  • наносить краску постепенно, тонким слоем;
  • держать распылитель на расстоянии;
  • красить сверху вниз;
  • избегать чрезмерного количества краски.

Рекомендуемое количество слоев – до трех. Недостаток краски даст ее быструю истираемость, а ее избыток – растрескивание и сколы. Каждому слою обязательно даем подсохнуть, только после этого принимаемся за нанесение следующего. Полностью окрашенные детали должны выдерживаться от 1 до 2 суток.


Нанесение краски на раму

Для велосипеда лучше всего подходят акриловые краски в баллончиках. Они легче ложатся и быстрее схватываются. Цветовая гамма в магазинах представлена на любой вкус, главное, заранее продумать оттенок. Одним баллончиком вряд ли получится обойтись, поэтому рекомендуется взять два или три сразу. Нужно ли зашкуривание высохшей краски? В принципе, если она была распределена равномерно и точно, то необязательно. Мелкие подтеки удаляются наждачной бумагой с малым зерном. Ее предварительно смачиваем в воде, чтобы не оставить даже мелкой царапины.

Последние штрихи: рисунки и лакировка

Некоторые не ограничатся однотонной окраской своего двухколесного друга, и правильно. Эмблемы и символы придадут велосипеду собственную оригинальность, а выглядеть он будет наряднее. Можно воспользоваться и наклейками как простым вариантом, но куда надежнее и красивее смотрятся нанесенные краской лейблы.

Дополнительные элементы создаются с помощью трафаретов – специальных самоклеящихся пленок со свободными вырезанными рисунками. В продаже имеются различные варианты: полосы, узоры, фигурки, буквы и т.д. При желании и склонности к творчеству трафареты можно вырезать самостоятельно из простых листов клеящейся пленки.


Пленка с узором для окрашивания

Важно: при наклеивании трафаретов необходимо убедиться, что основная краска уже высохла, иначе при снятии пленки она отклеиться или размажется, и все придется переделывать сначала!

Процедура создания узоров проста. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Плотно закрепить трафарет на трубе рамы или вилке.
  2. С помощью баллончика распылить краску на трафарет.
  3. Подождать полного высыхания.
  4. Отклеить пленку от поверхности. Рисунок готов!

При распылении допускается, чтобы краска заходила на саму пленку – у рисунка будут более ровные края. Следим, чтобы она не стекала за пределы трафарета. Для подстраховки можно дополнительно оклеить поверхность простой пленкой по краям от области окрашивания.

И, наконец, последний этап – нанесение лака на поверхности. Нетрудно догадаться, что лак надо покупать в баллончиках, как и краску с грунтовкой. Наносить защитного покрытие нужно так же, как и слои краски, количество слоев – один или два. Нельзя оставлять свободных нелакированных участков, иначе в этих областях краска начнет стареть быстрее. Есть мнение, что покрывать лаком – бесполезная трата времени. Это оспоримо, так как лакированная поверхность не только красивее смотрится, но и служит гораздо дольше.

Покраска баллончиком – это простой и эффективный способ обновить свой велосипед без профессиональных малярных навыков. Достаточно одного раза, чтобы запомнить, как и что делается для получения бесценного опыта в этой области.

загрузка...

Как использовать Spray.Bike

Spray.Bike - это новаторская серия цветных покрытий для велосипедов, предназначенная как для любительского, так и для профессионального использования.

Краска Spray.Bike - это сухое матовое порошковое покрытие, которое не капает, не капает и не ведет себя плохо.

Он революционен в простоте применения и качестве отделки, что делает его идеальным для настройки, ремонта и восстановления.

Сплошные цвета, технические характеристики

  • Высокопигментированный состав акриловой краски
  • Порошковое покрытие методом сухого падения
  • Формула без капель и подтекания
  • Грунтовка не требуется
  • Подходит для стальных, алюминиевых и углеродных поверхностей
  • Прочность и устойчивость: стойкость к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям
  • Глубокие матовые тона
  • Легко достижимые эффекты выцветания, трафарета и смешивания (см. Ниже)
  • Не требует оборудования после нанесения или термообработки
  • Для матового или глянцевого верхнего покрытия обработать спреем.Прозрачная поверхность для изготовления рамы велосипеда
  • Варианты 400 мл и 200 мл
  • 1 банка по 400 мл покрывает раму и вилку одним слоем
  • Минимальное рекомендуемое количество слоев: один

Инструкция по эксплуатации

  • Убедитесь, что поверхность чистая и сухая
  • Пользоваться защитными перчатками, защитной одеждой, средствами защиты глаз / лица
  • Всегда красить на открытом пространстве на открытом воздухе
  • Перед использованием встряхивать баллон не менее 3 минут
  • Пробный спрей за 2-3 секунды перед нанесением
  • Оптимальная температура для распыления: 20-25 ° C.Не используйте Spray.Bike, если температура ниже 10 ° C или выше 35 ° C, или если относительная влажность выше 75%
  • Всегда распыляйте из баллончика в вертикальном положении, иначе краска может неравномерно «брызнуть»
  • Сплошные цвета: поверхность распыления с расстояния 5-12 см.
  • Карманные очистители, разглаживающая шпатлевка для каркасов, прозрачная отделка для каркасных строителей, холодное цинкование для каркасных строителей, металлическая грунтовка для каркасов, углеродная грунтовка для каркасных строителей: нанесите на поверхность с расстояния минимум 20 см.
  • Keirin Flake и Keirin Sunlight: распылить поверхность с расстояния не менее 30 см.
  • Frame Builder’s Top Wax: Распылите на бумажное полотенце или мягкую ткань без ворса и аккуратно нанесите
  • При распылении постоянно держать руку в движении
  • Дайте высохнуть перед нанесением второго слоя (высыхание на ощупь: 10 минут, полное отверждение: 2 часа)
  • В конце переверните баллончик и распыляйте в течение 2 секунд перед хранением
  • Защищать баллон от солнечного света и температуры выше 50 ° C / 122 ° F
Коллекция Расстояние распыления
Все однотонные 5-12 см

Карманные зачистки
Холодный цинк от компании Frame Builder
Грунтовка для металла от Frame Builder
Карбоновая грунтовка от Frame Builder
Разглаживающая шпатлевка от Frame Builder
Прозрачная отделка Frame Builder

минимум 20 см
Коллекция Кейрин минимум 30 см
Воск для каркасов Top Wax распылите на бумажное полотенце или безворсовую ткань и аккуратно нанесите

Prep
Спрей.Краска для велосипеда прилипает к большинству необработанных металлических и окрашенных поверхностей без какой-либо предварительной подготовки. Тем не менее, при нанесении краски на велосипед, только что с завода, окрашенный с глянцевым покрытием, протрите раму очень мелкой наждачной бумагой или абразивной тканью, чтобы поверхность немного `` прикусила '', чтобы краска села. на.
Всегда следите за тем, чтобы все поверхности были полностью чистыми и обезжиренными. Любая микропленка, оставшаяся от обезжиривателей или чистящих средств, может создать барьер, препятствующий правильному прилипанию Spray.Bike.
Чистый медицинский спирт рекомендуется для окончательного очистителя перед окраской, но убедитесь, что все остатки удалены с помощью впитывающей кухонной бумаги.


НИКОГДА не используйте ацетон или продукт, содержащий ацетон, так как это гарантированно ослабит Spray.Bike, поскольку он является одним из ингредиентов краски.

Распыление
Очень важно понимать расстояния распыления и соблюдать их. Это расстояние от баллончика в руке до распыляемого металла.Они различаются в зависимости от продукта:

  • Сплошные цвета (BLB, Pop, Historic, Vintage, Fluorescent, Pocket Solids): 5-12 см
    Поскольку аэрозольные баллончики находятся под давлением, существует оптимальное расстояние, на котором краска эффективно покидает сопло: 5 -12 сантиметров. В этом «окне» краска полувлажная, а пигмент отлично загрунтован, чтобы выполнять свою работу должным образом. Менее 5 сантиметров могут возникнуть неисправности. Через 12 или 14 сантиметров краска превратится в сухую порошковую пыль с совсем небольшой адгезией.
  • Зачистки для карманов, разглаживающая шпатлевка для каркасов, прозрачная отделка для каркасных строителей, холодное цинкование от производителя каркасов, грунтовка для металла от производителя каркасов, углеродная грунтовка для каркасов : минимум 20 см
  • Keirin Flake и Keirin Sunlight: минимум 30 см

Распылитель. Во время распыления канистры должны всегда держаться вертикально. Когда баллон находится в горизонтальном положении, в сопло попадает газ-вытеснитель, а не краска, создавая пятно краски под высоким давлением, которое будет приземляться неравномерно в виде комков.
Во время распыления всегда двигайте рукой, так как это обеспечивает равномерное покрытие. Подкрашивание всегда можно будет сделать позже - не перебарщивайте краску одним слоем.
При повторном использовании краски после хранения сначала проверьте спрей. Если краска разбрызгивается, замените сопло, так как существующее, вероятно, забито.

Полировка
Для достижения наилучших результатов всегда полируйте спреем. Придайте однотонный оттенок кухонной бумаге или мягкой безворсовой ткани. Мягкое давление и полировка уплотняют поверхность краски для большей прочности.Лучше всего это делать до того, как краска полностью высохнет, поэтому полируйте в течение двух часов после распыления. Будьте осторожны при пересечении цветов, чтобы не заставить цвета растекаться физически.

Сушка
Для достижения наилучших результатов не теряйте терпения! Хотя кажется, что покрытие быстро высыхает (высыхает на ощупь за несколько секунд), всегда лучше дать краске полностью высохнуть в течение 12 часов перед сборкой велосипеда.

Решение проблем
Получение участков, на которые краска попала в виде порошка (и имеет более грубую поверхность), может произойти, но это легко решается.Дайте краске полностью высохнуть, затем осторожно протрите поверхность мягкой тканью.
Если вы допустили ошибку (например, нанесли краску не в том месте или нанесли слишком много средства), подождите, пока спрей полностью высохнет (максимум 2 часа). Затем, используя очень мелкую наждачную бумагу или другой абразивный материал, медленно сотрите краску. Не используйте традиционные растворители для удаления краски, так как они повредят акриловый состав в спрее. Так же вы создадите еще больше беспорядка.
Помните, что расстояние распыления для сплошных цветов составляет 5-12 см, тогда как расстояние распыления для очистителей карманов, прозрачной отделки Frame Builder, разглаживающей шпатлевки для каркасов, холодного цинка для каркасов, грунтовки для металла и карбона для каркасов. Грунтовка не менее 20 см.Для коллекции Keirin это не менее 30 см.
Top Wax для Frame Builder не следует распылять непосредственно на раму. Вместо этого распылите на бумажное полотенце или мягкую ткань без ворса и аккуратно нанесите.

Использование Fluros
Из-за отражающих перламутровых частиц цвета флуоресцентного света немного более зернистые, чем в других диапазонах. Настоятельно рекомендуется протереть поверхность мягкой тканью примерно через час после окраски.

Использование карманных просветов
Они идеально подходят для создания глазури на необработанных металлических трубках, слегка изменяя основной цвет, выцветание и оттенки (см. Смешивание ниже).
Помните, что хотя расстояние распыления для сплошных цветов составляет 5-12 см, для этих карманных очистителей, поскольку они содержат прозрачную отделку Frame Builder, расстояние распыления составляет не менее 20 см.

Использование коллекции Keirin
Ассортимент Flake состоит из 6 вариантов цветных металлических чешуек с прозрачной отделкой нашего Frame Builder. Их можно наносить поверх цвета Spray.Bike, чтобы создать удивительный блеск, или даже наносить поверх заводской краски, чтобы придать раме уникальный эффект блеска.
Линия Sunlight включает 4 цвета крошенного жидкого стекла с прозрачной отделкой Frame Builder, что создает эффект блеска, который можно увидеть только при прямом солнечном свете.
Все цвета могут быть наложены друг на друга для создания смеси чешуек определенного цвета.
Рекомендуется 2 слоя.
Помните, что расстояние распыления намного больше, чем у всех других наших продуктов: минимум 30 см.

Хранение
Распылительная краска. Срок хранения краски в баллончике до 10 лет.
Хранить в вертикальном положении при температуре ниже 50 ° C, чтобы на нем всегда были царапины и дефекты.

.Обзор

: Краска Spray.Bike | road.cc

Краска Spray.Bike - отличный способ освежить или персонализировать ваш велосипед. Он работает с любым материалом рамы, прост в использовании и, если немного потренироваться, дает отличные результаты за совсем небольшие деньги.

Исторически сложилось так, что если вы поцарапали свой велосипед в клочья или хотели покоробить старую, уставшую раму, у вас было два варианта: заплатить профессионалу несколько сотен фунтов стерлингов, минимум за новый результат, или купить банку Hammerite в магазине DIY. делать покупки и питаться.Греко-британская команда разработчиков Spray.Bike заметила этот пробел на рынке и несколько лет изобретала аэрозольную краску специально для мотоциклов.

> Найдите ближайшего к вам дилера

> Купите это онлайн здесь

Возникнув в Афинах, где местному магазину Vicious Cycles надоели плохой опыт использования автомобильной аэрозольной краски на велосипедах, они связались с местным производителем красок, и было создано партнерство. Лондонская Brick Lane Bikes подключилась к тестированию ранних образцов, и возникло трехстороннее партнерство, чтобы вывести идею на рынок.Spray.Bike теперь имеет полную экосистему продуктов для подготовки, окраски и отделки, которая позволяет вам приблизиться к профессиональным результатам в вашем собственном гараже за небольшую часть стоимости.

Ассортимент Spray.Bike включает 48 цветов, а также шпатлевку из стекловолокна, шпатлевку для разглаживания мелких царапин и прозрачное верхнее покрытие, которое дает вам матовый или атласный вид в зависимости от одного или двух слоев. Пять цветовых диапазонов от винтажного британского до поп-арта / флюоро, так что каждый найдет что-то для себя.Существуют также емкости меньшего размера для обработки деталей и линейка полупрозрачных продуктов для распыления на необработанный металл.

Держите порошок сухим

В основе предложения Spray.Bike лежит технология, позволяющая наносить порошковое покрытие в тару. Эта технология, напоминающая порошковое покрытие, хороша тем, что она быстро сохнет и с гораздо меньшей вероятностью будет работать, чем обычная аэрозольная краска. Вам все равно нужно правильно замаскировать свой велосипед, поскольку он путешествует, и «пыль» от частиц краски, которые не прилипают к велосипеду, попадает повсюду - не делайте этого там, где вам нужно содержать в чистоте.

План состоял в том, чтобы обновить мою стальную раму для велокросса 80-х годов (бельгийский Diamant, сделанный из Ishiwata Cromo с тройным прикладом, если вы должны знать) в дизайне того, что должно быть в следующем флаге любой разумной вселенной Новой Зеландии, 'First To The Light », блестящий дизайн, работающий на многих уровнях, он гениален, но я отвлекся. Первым шагом была очистка рамы и вилки дробеструйной очисткой, что стоило 15 фунтов стерлингов в местной инженерной фирме. Вы можете заплатить намного больше за тот же результат, так что звоните и не полагайтесь на специальную одежду для велосипеда, если хотите сэкономить.

Воспользуйтесь возможностью проверить раму на предмет трещин и коррозии. После очистки начался процесс планирования и маскировки кадра. Обратите внимание на то, что правильное решение порядка раскрашивания может впоследствии сэкономить много времени. Я использовал обычный малярный скотч для бытовой краски, который легко снимается и может быть обрезан до мелких точек / острых краев.

Держите дистанцию ​​

Ключевым моментом является соблюдение инструкций - поддержание оптимального расстояния 5-10 см имеет решающее значение, так как слишком близко, краска может стекать, если распылить слишком много, слишком далеко, и покрытие в конечном итоге не будет гладким.После нескольких пассов вы это почувствуете, поэтому я бы порекомендовал потренироваться на какой-нибудь старой свирели или чем-то еще. Вам действительно нужно правильно замаскировать остальную часть велосипеда - я использовал газету и саму малярную ленту, чтобы покрыть все, и мазки смазки для защиты резьбовых выступов и неудобных деталей, где лента / бумага не подходили. Я подождал 20 минут между слоями, поэтому, когда нужно было нанести три цвета и отрегулировать маскировку между ними, весь процесс занял около четырех часов от начала до конца.

После этого осталось несколько пятен, которые нужно было стереть - Спрей.Bike рекомендует использовать мягкую ткань без ворса, чтобы разгладить неровности, но не трите слишком сильно; Я прошел через слой краски, будучи немного энергичным, и мне пришлось подправить его, используя немного краски и кисть, и это сработало нормально. После того, как все было сделано, я нанес три слоя Transparent Finish, который ведет себя по-другому и, как и традиционная аэрозольная краска, с гораздо большей вероятностью растечется - это так легко.

Как видно по фото, для первой трещинки в домашних условиях покраска смотрится отлично.Конечно, с расстояния более нескольких футов вы не можете сказать, что это домашняя работа, и, поскольку это байк FrankenGruppo-San bash, созданный для того, чтобы стать грязным, я не слишком беспокоюсь о тех немногих местах, где я мог бы сделать лучше . Вокруг выступов брызговика я, вероятно, наложил его немного толстым, а затем при удалении смазки, защищающей резьбу, чрезмерно толстый слой краски отслоился, поэтому для таких мелких участков сосредоточьтесь на тонких слоях с защитой только центральной резьбы.

Чем Spray.bike не является, так это чудодейственное средство, и вам нужно защитить участки, подверженные сколам, например верх нижних перьев, прозрачным слоем ленты.Если вы заметите какие-либо сколы или царапины, сглаживающая шпатлевка для спрея Frame Builder продолжает шлифоваться, оставляя основу для повторной покраски.

При цене в 7,95 фунтов стерлингов за банку емкостью 400 мл и 4,95 фунтов стерлингов за банку объемом 200 мл это небольшие затраты. Я нанес по три слоя каждого цвета на эту раму, оставив примерно треть в каждой 400-миллилитровой банке, так что для трех слоев одного цвета на раме / вилке может потребоваться две банки. Включая дробеструйную очистку и рулон малярной ленты, это новая четырехцветная покраска с прозрачным покрытием менее чем за 60 фунтов стерлингов, с удовлетворением от того, что вы сами являетесь художником.На веб-сайте Spray.Bike есть обучающие видеоролики и советы по созданию особой отделки, ограниченные только вашим воображением.

В целом, Spray.Bike - отличный недорогой способ обновить свой пригородный, паб или хакерский велосипед. С вниманием к деталям и небольшой практикой / планированием вы могли бы поразить настоящего мастера Sunday Run.

Вердикт

Дешевый и удобный способ обновить старую раму или придать вашей машине новый облик

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Краска Spray.Bike

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Это для всех, кто хочет завести свой байк, не заплатив целое состояние.

История Spray.Bike

Спрей.Bike - это результат сотрудничества трех разных компаний:

Brick Lane Bikes - крупный международный производитель, розничный и оптовый торговец велосипедной промышленностью со штаб-квартирой в Лондоне

Vicious Cycles Athens - городская велосипедная мастерская в центре Афин, Греция

Cosmos Lac - производитель высокотехнологичных красок из Греции

Spray.Bike был создан из-за разочарования существующими продуктами. Если вы не опытный профессионал, очень сложно использовать краску для металла или автомобильную краску на велосипедах.Он капает и капает, и его очень трудно контролировать. А профессиональное электростатическое или порошковое покрытие может стать очень дорогим.

В VCA, пытаясь отремонтировать поврежденную раму с помощью стандартного спрея RAL, мы были настолько разочарованы результатами, что позвонили производителю, которым оказался Cosmos Lac. - А что вы хотите от краски? был ответ.

После 2 лет разработки Spray.Bike - это ответ.

VCA и Cosmos Lac отправили образцы в Brick Lane Bikes в Лондон для получения их заслуживающего доверия мнения.С того момента, как они попробовали это, они тоже захотели участвовать в этом волнении.

Spray.Bike - это современное предприятие с партнерами в разных уголках Европы.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Технические характеристики

Высокопигментированный состав акриловой краски

Порошковое покрытие методом сухого падения

Формула без капель и подтекания

Грунтовка не требуется

Подходит для стальных, алюминиевых и углеродных поверхностей

Прочный и прочный: устойчив к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям

Сплошные цвета с глубоким матовым покрытием и полупрозрачной глазурью

Дополнительное прозрачное покрытие: матовое (один слой) и сатин (два слоя)

Цвета и отделка работают вместе во всех комбинациях

Легко достижимые эффекты затухания, трафарета и смешивания

Не требует оборудования после нанесения или обработки

Варианты 400 мл и 200 мл

Инструкция по эксплуатации

Убедитесь, что поверхность чистая и сухая

Пользоваться защитными перчатками, защитной одеждой, средствами защиты глаз / лица

Всегда рисовать на открытом пространстве на открытом воздухе

Перед использованием встряхивать баллончик не менее 3 минут

Тестовое распыление за 2-3 секунды перед нанесением

Распыляемая поверхность с расстояния 5-12 см (примечание: 30 см для прозрачного покрытия)

При распылении постоянно держать руку в движении

Дайте высохнуть перед нанесением 2-го слоя (высыхание на ощупь: 10 минут, полное отверждение: 2 часа)

В конце переверните баллончик и распыляйте в течение 2 секунд перед хранением

Защищать баллон от солнечного света и температуры выше 50 ° C / 122 ° F

Спрей.Краска для велосипеда хранится в банке до 10 лет. Хранить в вертикальном положении при температуре ниже 50 ° C, чтобы на нем всегда были царапины и дефекты.

Оцените товар за качество строительства:

9/10

Упаковка, банки и порошковое покрытие продукта превосходны.

Оцените товар за производительность:

9/10

По сравнению с обычными красками, это гениально.

Оцените долговечность продукта:

6/10

Единственное, что я бы отметил - краска по своей природе не жесткая.

Оцените ценность продукта:

8/10

За свои деньги это отличный велосипедный продукт.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Очень хорошо.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Отсутствие дриблинга.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Перед нанесением прозрачного покрытия покрытие немного хрупкое - больше, чем у обычной акриловой аэрозольной краски.Просто будь в курсе.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Это не 100% защита от идиотов (что такое?), И требуется практика, чтобы убедиться, что вы не испортите предыдущую ручную работу. И вам действительно нужно нанести на него прозрачный лак, когда он будет готов.

Возраст: 43 Рост: 183 см Вес: 72 кг

Я обычно катаюсь: Merida Ride 5000 Disc Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы назвал себя: Эксперт

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: велокросс, клубные аттракционы, фитнес-езда, катание на горных велосипедах, голландский велосипедный спорт

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [

.

Смотрите также

Возврат к списку