Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как меняется давление воздуха в шине велосипеда когда ее накачивают насосом


Как меняется давление воздуха в шине велосипеда, когда ее накачивают насосом?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,866
  • гуманитарные 33,435
  • юридические 17,869
  • школьный раздел 597,176
  • разное 16,708

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали?  Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Как выбрать лучшее давление в шинах велосипеда - сбалансировать скорость, комфорт и сцепление

Получить правильное давление в шинах просто, верно? Прокачайте шины до рекомендованного диапазона на боковине - и вперед. Оказывается, все не так просто.

Ваши шины делают многое. Они держатся за дорогу, так что вы можете рулить и идти вперед. На шоссейном велосипеде они обеспечивают единственную значительную подвеску, которая защищает вас от ударов и ям. Они должны быть достаточно прочными, чтобы не проколоть слишком легко, но достаточно тонкими и легкими, чтобы хорошо катиться.На все это влияет давление, а также конструкция и конструкция самой шины.

Когда вы садитесь на велосипед, ваши шины сжимаются. Если они сжимаются слишком сильно, они будут корчиться и корчиться на ободах, что затрудняет управление велосипедом, увеличивает сопротивление качению и подвергает вас риску защемления. Если они не сжимаются достаточно, поездка будет жесткой, и на дороге будет так мало резины, что снизится сцепление с дорогой.

Где-то между этими крайностями должен быть идеальный компромисс.Как вы его нашли?

Золотая середина

Степень сжатия шин зависит не только от давления, но и от вашего веса, поэтому оптимальное давление будет зависеть от вашего веса и типа вашей езды.

Инженер

Франк Берто, который исследовал эту проблему для журнала Bicycling еще в конце 1980-х, разработал формулу, основанную на весе каждой шины; он подсчитал, что золотая середина заключается в том, что шина сжимается на 15 процентов своей высоты.

В рекреационном и туристическом наезднике, Берто, вероятно, больше заинтересован в комфорте, чем скорость, так что эта идея является спорной, так как Берто рекомендует более низкое давление в шинах, чем большинство из нас использует.

Падение шин трудно измерить, но Берто провел несколько измерений и построил график давления, необходимого для снижения 15-процентного падения шин для различных весов и ширины шин. Вот график его рекомендаций, показывающий зависимость между давлением и нагрузкой на колеса для каждого стандартного размера шин шоссейных велосипедов.

Весомые дела

Здесь следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, ширина шины измеряется не заявленной. Когда Берто первоначально работал над проблемой падения шин, у производителей шин была большая проблема, неправильно маркировавшая свои шины, потому что самый простой способ заявить, что у вас самая легкая 23-миллиметровая шина, - это обозначить 21-миллиметровую шину как 23-миллиметровую. Это улучшилось, но некоторые шины по-прежнему имеют неправильную маркировку; Недавно я поставил суппорты на 28-миллиметровую шину, которая оказалась шириной всего 26 мм.

Во-вторых, нагрузка на колесо приходится на колесо. Если вы весите 72 кг, а ваш велосипед - 8 кг, то ваши шины несут в общей сложности 80 кг, но они распределены неравномерно. На заднее колесо приходится большая нагрузка, обычно от 55 до 65 процентов.

Чтобы определить нужное давление, вам нужно измерить нагрузку на каждое колесо. Подставьте под одно колесо весы, а под другое достаточно деревянных брусков, книг или старых журналов, чтобы выровнять велосипед. Слегка прислонитесь к стене, чтобы не упасть, и сядьте на велосипеде в обычном положении.Попросите кого-нибудь прочитать за вас шкалу. Повторите процесс со шкалой под другим колесом.

Если ваше заднее колесо выдерживает 44 кг, а переднее - 36 кг (распределение веса 55:45) и у вас шины 25 мм, то график показывает, что вам нужно около 90 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 70 фунтов на квадратный дюйм для передней.

Это, вероятно, ниже, чем вы сейчас бежите, поэтому считайте это отправной точкой, с которой вы можете регулировать давление, пока не почувствуете, что вам нравится.

Если давление значительно ниже минимального рекомендуемого давления в вашей шине, вы можете стать стройнее; если он намного выше, тогда используйте более толстую шину, если ваша рама ее вмещает.

Противоречие

Как я уже говорил, этот подход противоречивый. Другой инженер, покойный Джобст Брандт, автор книги «Велосипедное колесо», написал в сообщении группы новостей: «Похоже, что Берто не учел, так это то, что на крутых поворотах и ​​неровном асфальте требуется более высокая инфляция, чем того требует комфорт или другие соображения.Максимальное поперечное ускорение около 1g не является тем, что надежно работает с комфортно накачанной шиной, и при этом не возникает неровного покрытия с изломами и пятнами на поверхности ».

Брандт также скептически относился к мнению Берто о том, что давление в передних и задних шинах должно отражать нагрузки на них. Он написал: «Я использую свои шины при максимальном давлении, потому что укусы змей всегда представляют опасность на горных дорогах. При спуске с резким торможением переднее колесо несет весь велосипед, а заднее колесо отталкивается.То же самое и при лазании на крутых склонах, где подъём передних колес близок ».

Совсем недавно журнал Bicycle Quarterly провел несколько тестов, которые показали, что при очень сильной накачке шин нет преимущества в скорости. Уже было известно, что при измерении на гладком барабане сопротивление качению не сильно снижалось сверх определенного давления. Но, как здесь обсуждает редактор Ян Хайне, Bicycle Quarterly в реальных условиях показывают, что когда давление в шинах становится слишком высоким, дальнейшего снижения сопротивления качению не происходит.Хайне считает, что вы теряете эффект подвески шин, и этого достаточно, чтобы снова повысить сопротивление качению.

Выбор

Где же тогда мы с тобой? Я думаю, есть четыре варианта:

Если вы едете неторопливо - короткая поездка на работу, плавное движение по переулкам - то для комфорта вы можете позволить себе ездить с довольно низким давлением.

С другой стороны, не беспокойтесь о чрезмерном накачивании шин для гонок и гонок на время. Если поверхность дороги не будет гладкой, как стекло, вы не получите никакого преимущества, и давайте посмотрим правде в глаза, где вы найдете такую ​​дорогу в Великобритании?

Между тем, вы должны адаптировать давление в шинах к вашему стилю езды и дорогам.Ездить по равнинной местности и по ровным дорогам? Выбирайте нижний предел диапазона между значением падения Berto 15% и диапазоном, указанным на ваших шинах.

На холмах я бы последовал совету Йобста Брандта относительно равного давления спереди и сзади, если вы любите быстро спускаться. Я люблю быстро спускаться (это компенсирует тот факт, что вам нужна покадровая фотосъемка, чтобы наблюдать, как я поднимаюсь), но прокол переднего колеса на скорости 50 миль в час занимает важное место в моем списке вещей, которые я не хочу пробовать, наряду с BASE прыгает и навещает Дэвида Кэмерона в больнице.

Если вы не любитель спускаться с демонами, вы можете использовать более мягкое переднее колесо для комфорта.

Для многих из этих ситуаций увеличение размера шин также является хорошей идеей. Наш Мэт Бретт исследовал причины более толстых шин в прошлогоднем материале Trendspotting. Это убедительный случай.

Калибры

Чтобы настроить давление в шинах, вам понадобится манометр. Гусеничные насосы обычно имеют один встроенный, но они часто не очень точны, особенно если насос немного старый и его били ногами по полу мастерской.

Отдельный манометр, за которым правильно ухаживают, - лучшая альтернатива. Если вы можете найти прочный аналоговый датчик в металлическом корпусе, возьмите его, но такие цифровые датчики более удобны.

Topeak D2 Цифровой манометр с умной головкой - 20,89 фунтов стерлингов

Этот хорошо зарекомендовавший себя цифровой манометр измеряет с шагом 1 фунт / кв. Дюйм и автоматически адаптируется к клапанам Schrader и presta. Он показывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете использовать его даже на амортизаторах горного велосипеда.

Найти дилера Topeak

SKS Airchecker - 15 фунтов стерлингов.96

Достаточно точный для работы в мастерской, но в то же время достаточно компактный, чтобы легко поместиться в самый маленький мешок сиденья или карман джерси, SKS Air Checker представляет собой очень аккуратный цифровой манометр.

Прочтите наш обзор SKS Airchecker

Найти дилера SKS

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / колеса и шины / накачка шин

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / колеса и шины / накачивание шин в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Воздух под давлением - Урок

Воздух под давлением - Урок - Обучение инженерии

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 8 (6-8)

Требуемое время: 15 минут

Зависимость уроков: Нет

Тематические области: Земля и космос, Наука и технологии

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Резюме

Студенты знакомятся с воздушными массами с упором на различия между воздушными системами высокого и низкого давления и их характеристики.Учащиеся изучают фактические данные, сравнивая карты воздушных масс высокого и низкого давления с данными радара, показывающими погодные условия. Студенты также узнают об инструментах для прогнозирования погоды и о том, как инженеры работают над улучшением этих инструментов для измерения атмосферы на Земле и в космосе. Данная инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Инженеры участвуют во многих аспектах прогнозирования погоды и проектирования с учетом погодных условий.Они разрабатывают инструменты, в том числе барометры для измерения давления воздуха, которые необходимы для нашего понимания погодных систем Земли. Карты атмосферного давления могут быть соотнесены с погодными системами, когда они перемещаются по стране! Кроме того, инженеры разрабатывают программное обеспечение для анализа и интеграции сложной информации о погоде для использования метеорологами. Они также помогают разрабатывать веб-сайты (и программное обеспечение) для представления информации о погоде понятным людям. Инженеры-строители используют данные о погоде при проектировании дорог, зданий и сооружений, чтобы убедиться, что их конструкции подходят для климата.Инженеры-экологи используют измерения погоды для определения размещения и эффективности технологий возобновляемой энергии, таких как ветряные электростанции и солнечные батареи. Предложите учащимся попрактиковаться в создании и использовании оборудования для прогнозирования с помощью соответствующего задания «Создание барометра».

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Опишите влияние солнца на воздушные массы в атмосфере Земли.
  • Сравните и сопоставьте воздушные системы высокого и низкого давления.
  • Опишите, как воздушные системы высокого и низкого давления связаны с погодными явлениями.
  • Объясните, что инженеры разрабатывают приборы, например барометр, для анализа погодных систем Земли.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ESS2-5. Собирайте данные, чтобы предоставить доказательства того, как движения и сложные взаимодействия воздушных масс приводят к изменениям погодных условий.(6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Щелкните, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Сквозные концепции
Собирайте данные для получения данных, которые служат основой для доказательств, чтобы отвечать на научные вопросы или тестировать проектные решения в различных условиях.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Сложные модели изменений и движения воды в атмосфере, определяемые ветрами, рельефом, температурой и течением океана, являются основными определяющими факторами местных погодных условий.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Поскольку эти модели настолько сложны, погоду можно предсказать только вероятностно.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Причинно-следственные связи могут использоваться для прогнозирования явлений в естественных или спроектированных системах.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
  • Новые продукты и системы могут быть разработаны для решения проблем или помощи в выполнении вещей, которые невозможно было бы сделать без помощи технологий.(Оценки 6 - 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Знания, полученные в других областях исследований, имеют прямое влияние на разработку технологических продуктов и систем.(Оценки 6 - 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Больше подобной программы

Основы погоды

Студенты знакомятся с основами погоды на Земле.Понятия включают фундаментальные причины общих погодных явлений, таких как изменения температуры, ветер, облака, дождь и снег. Также рассматриваются различные факторы, влияющие на погоду, и инструменты, измеряющие погодные данные.

Грозовое небо

Студенты узнают, что ветер и штормы могут образовываться на границах взаимодействующих воздушных масс высокого и низкого давления.Они изучают отличительные черты четырех основных типов погодных фронтов (теплые фронты, холодные фронты, стационарные фронты и фронты окклюзии) и то, как эти фронты изображаются на внешнем ...

Введение / Мотивация

Вы когда-нибудь надували воздушный шар и отпускали его, не завязав узел? Что происходит? Правильно: он летает в воздухе, пока воздух не уйдет, и, наконец, он не сдувается.Это происходит из-за разницы давлений между воздухом внутри шара и окружающим воздухом. Несмотря на то, что мы не всегда можем видеть или чувствовать воздух, на самом деле он имеет массу. Он также имеет другие физические свойства, такие как плотность и давление. Что это значит для нашей атмосферы? В нашей атмосфере существуют большие объемы воздуха, причем весь воздух в этом регионе имеет одинаковую температуру, давление и влажность. Мы называем эти тела с подобными характеристиками воздушных масс .Воздушные массы постоянно меняются и смещаются, но в любой день в нашей атмосфере есть множество различных воздушных масс, каждая со своим уникальным атмосферным давлением. Возвращаясь к примеру с воздушным шаром, мы знаем, что перепад давления воздуха может вызывать движение воздуха - подобно воздушному шару, который летает по комнате. Движение этих воздушных масс в нашей атмосфере влияет на погоду, с которой мы сталкиваемся каждый день. Барометры - это обычное устройство, которое ученые используют для измерения давления воздуха и прогнозирования погодных условий.Студенты могут создать собственный простой барометр в упражнении «Создание барометра».

Мы знаем, что солнце играет важную роль в погоде на Земле. Но как Солнце соотносится с воздушными массами? Солнце нагревает нашу атмосферу и поверхность Земли, но нагрев происходит неравномерно, потому что солнечные лучи попадают в разные области Земли под разными углами. Вариации на поверхности Земли создают еще больше возможностей для неравномерного нагрева. Например, воздух над водой обычно холоднее, чем воздух над сушей, а воздух над более светлыми поверхностями обычно холоднее, чем воздух над более темными (очень просто, потому что темный цвет поглощает больше тепла).Поскольку солнце нагревает карманы воздуха до разных температур, оно фактически помогает создавать различные воздушные массы в нашей атмосфере.

Области высокого и низкого давления подвержены влиянию взаимодействия воздуха и температуры (среди прочего) в нашей атмосфере. В районах с высоким давлением воздуха часто бывает слабый ветер и ясное небо. Из-за отсутствия облаков, отражающих солнечный свет, в регионах с высоким давлением также обычно бывает более высокая дневная температура. Таким образом, области с низким давлением - это области, где атмосферное давление ниже, чем в окружающей местности.Области низкого давления связаны с ветрами и облачным небом. Из-за облаков солнечным лучам труднее проникать в области с низким давлением, что обычно приводит к более низким температурам. Падение атмосферного давления обычно свидетельствует о приближении какого-то шторма. С другой стороны, повышение атмосферного давления обычно свидетельствует о том, что погода улучшается.

, авторское право

, © Комиссия США по случаю столетия полетов http://www.centennialofflight.gov/2003FF/pressure/weatherman_pointing_lg_green.gif

Изменения погоды происходят по многим причинам, включая движение воздушных масс и давление воздуха, а также влажность и температуру. Все эти вещи работают вместе как части системы погоды, которая влияет на нас каждый день.

Предпосылки и концепции урока для учителей

Почему движутся воздушные массы? Воздушные массы Земли движутся, потому что изменения температуры воздуха также означают изменения давления и плотности воздуха.При повышении температуры воздуха воздух расширяется. В нагретом состоянии такое же количество воздуха занимает больше места, чем в холодном. Плотность воздуха равна массе воздуха, деленной на его объем. Другими словами, когда воздух нагревается, его объем увеличивается, но его плотность уменьшается. Вещи с меньшей плотностью плавают поверх вещей с большей плотностью. Например, кубики льда плавают в воде, потому что вода плотнее кубиков льда. То же самое происходит и в нашей атмосфере: теплый воздух поднимается вверх, потому что он «плавает» поверх более холодного воздуха.Другими словами, эмпирическое правило гласит, что горячий воздух поднимается вверх, а холодный - опускается. Этот простой принцип фактически определяет большую часть погодных условий, которые мы наблюдаем на Земле.

Существует четыре основных типа воздушных масс, которые влияют на погоду в Соединенных Штатах: (1) континентальный тропический, (2) морской тропический, (3) континентальный полярный и (4) морской полярный. Проще говоря, морской относится к воздушным массам, которые образуются над океанами, а континентальный означает воздушные массы, которые сформировались над сушей.Воздушные массы, образующиеся над океанами (морские), более влажны, чем континентальные воздушные массы, образующиеся над сушей. Воздушные массы, образующиеся в тропиках, имеют низкое давление воздуха, а воздушные массы, образующиеся ближе к полюсам, имеют более высокое давление.

.

Смотрите также

Возврат к списку