Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как можно украсить велосипед на конкурс


Как можно украсить велосипед своими руками в домашних условиях?

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 508

Творчество, стремление к красоте и желание проявить индивидуальность – все это присуще человеку с рождения и воплощается в самых разнообразных формах. Чаще всего креативность проявляется в интересной области. Так, садоводы всячески экспериментируют с придомовым участком, писатели и художники находят вдохновение в прозе и на холсте, автомобилисты-любители стилизуют свои машины, а велосипедисты активно украшают своего двухколесного товарища.

Заняться велотюнингом можно и в череде будней, и в преддверии знаменательного события: новый год, открытие сезона, велопарад и т.д. Какими же способами можно украсить свой велосипед, чтобы он и выглядел достойно, и не вызывал нездоровых насмешек со стороны.

Способы стайлинга велосипеда

Поскольку здесь затрагивается тема стайлинга, или внешнего оформления, механизмы сразу опускаем. Они не нуждаются в украшениях. Традиционное деление байка – рама, руль, колеса. Затюнинговать их можно по-разному – от «безобидных» рюшечек до полного изменения цветовой гаммы и лайт-стайлинга.

Таким образом, украсить велосипед можно следующими способами:

  • виниловые наклейки на раму и рулевую;
  • декор: ленточки, мишура, цветная проволока, цветочки (на дамские велики), флажки и т.д., на что фантазии хватит;
  • перекрашивание рамы и ободьев;
  • украшение спиц;
  • световой стайлинг.

Наклейки – простой способ придать индивидуальность и внести в цветовую гамму новые сочные краски.

Качественный винил не только прочно приклеится к трубам, но и сохранит участки краски. Некоторые вело-фанаты даже «перетягивают» велосипед полностью, избавляясь от необходимости перекрашивания.


Наклейки в виде пламени хорошо смотрятся на раме холодного цвета

Участки для наклеек – главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья. Не рекомендуется оклеивать места, которые часто загрязняются и находятся вблизи трансмиссии. Узоры будут покрываться грязью, вдобавок, их никто не увидит.

Декор – отличный временный стайлинг. Обычно используется для украшения велосипеда к параду или праздникам. В период майских праздников актуальны будут развевающиеся на руле георгиевские ленточки, на параде – флажки, на Новый год – мишура и дождик. Активные любители декорируют байк постоянно: меняют резиновые накладки на руль, накручивают цветные кольца на раму, даже обматывают серпантином тормозные тросики.


На Новый год байк можно нарядить вместо ёлки

Окрашивание рамы и колес, пожалуй, самый трудоемкий процесс преобразования велосипеда. Впрочем, сделать это реально и в домашних условиях. В распоряжении велосипедистов баллончики с краской и грунтовка, инструменты и даже трафареты. Все это есть на прилавках в свободной продаже. Старая краска облезает, надоел цвет или просто захотелось новых красок – все эти проблемы решаются покраской велосипеда своими руками.

Стайлинг колес можно выделить в самостоятельную область велотюнинга. Когда все устраивает, но хочется придать велику оттенок эксклюзивности, велосипедисты прибегают к украшению колес. Оптимальный вариант – обмотать спицы велосипеда цветной проволочкой, яркими тонкими ленточками, наклеить разноцветные колечки или блестки.


Украшать цветной проволокой спицы повелось еще со времен СССР

Световой тюнинг применим и к раме, и к колесам. Светодиодные ленты – простой способ осветить байк, стать заметнее на дороге и ловить восторженные взгляды прохожих. Варианты светодиодной подсветки:

  • непрерывная,
  • мигающая,
  • запрограммированная.

В последнем случае лампочки мигают в строгой последовательности, в результате чего при движении высвечиваются узоры или буквы.


Непрерывная светодиодная подсветка рамы, ободьев и седла

Большую популярность на колесах велосипедов приобрели аниматоры – съемные световые пластины. Они работают от встроенных батареек, при движении мигают, вспыхивают и переливаются.

Как преобразить старый велосипед

При правильном уходе велосипед даже с 50-летней историей будет выглядеть не хуже нового, а стайлинг изменит его до неузнаваемости. Если в гараже между машиной и стеллажом с инструментами затесался старый советский сити-байк, не стоит торопиться продавать его на досках объявлений или разбирать на металлолом. С помощью грамотного тюнинга он обретет вторую жизнь и порадует владельца отличным внешним видом и прекрасными ходовыми характеристиками.

На первом этапе придется перебрать все механизмы, заменить изношенные детали каретки, втулок и трансмиссии, поменять погнутые и сломанные спицы на колесах, обновить резину. Полдела позади, осталось лишь обновить краски и придать изюминку:

  1. Перекрасить раму.
  2. Разукрасить с помощью трафаретов или наклеить винил.
  3. Тюнинговать колеса.
  4. Осветить велосипед.

Покраска рамы – трудоемкий этап, по времени займет около 2-х суток. При окрашивании велосипеда своими руками главное – обеспечить хорошие условия и пространство для работы. Работа выполняется в пять этапов:

  1. Зачистка старой краски, удаление ржавчины.
  2. Обезжиривание.
  3. Грунтовка в два-три слоя.
  4. Нанесение краски из баллончика.
  5. Сушка (до 2-х суток в подвешенном состоянии).

Нанесение рисунков через пленочные трафареты:

  1. Оклеить место покраски.
  2. Распылить краску на вырез с заходом на пленку, чтобы тщательно прокрасить края рисунка.
  3. Высушить и снять трафарет.

Обновленный советский велосипед

Наклейки в плане декорирования проще, но уступают рисункам краской по качеству и долговечности.

Оригинальный стиль колесам придаст намотанная на спицы проволока. В движении колеса будут смотреться красочными дисками, а в солнечном свете и переливаться. Для обмотки спицы снимать не нужно, достаточно перевернуть велосипед и зафиксировать. При желании можно сплести «цветовой» узор.

И последний штрих – световое оформление. В целях безопасности велосипед снабжается основными светоотражателями – передний лунно-белый и задний красный. В условиях постоянной езды в темноте понадобятся аналогичные фонари: белая фара спереди и мигающий габарит сзади.

На колеса устанавливаются отражающие пластинки оранжевого цвета. Для эффектности в ночных поездках можно установить круги из отражателей или наклеить на ободья колес светящиеся полоски.


Светоотражающие ленты на колеса

По-настоящему красиво смотрится удачно вплетенная светодиодная ленточка на раму велосипеда. Ее можно расположить на верхней главной трубе и спустить по верхнему перу к центру заднего колеса.

Подготовка к велопараду и празднику

Велосипедный парад – знаменательное событие в жизни велолюбителей. Он может устраиваться как самостоятельная покатушка или же посвящен празднику. Поскольку массовые поездки подразумевают большое количество участников, здесь крайне важно выделить себя из толпы.

Украшать свой велосипед нужно в соответствии с идеей парада. На 9 мая будут актуальны звездочки на руле, георгиевские ленточки или наклейки с российским триколором. К новому году велосипед украшается мишурой, цветными, автоматической гирляндой и наклейками в виде сказочных персонажей.


Традиционный велопарад дедов морозов и снегурочек – здесь украшают велики и украшаются сами

На тематический парад (например, открытие сезона) можно подготовить элементы декора, связанные с конкретной группой велосипедистов – символику, флажки, ленточки и т.д. Свободные массовые поездки не ограничивают велосипедистов в фантазиях, здесь каждый покажет себя по полной.

Стоит помнить, что тюнингованный велосипед должен быть исправным и чистым. На разукрашенном байке с хромой трансмиссией далеко не уедешь, а набившаяся грязь и пыль будут перечеркивать всю идею красоты.

Велосипедный тюнинг активно развит в группах и среди индивидуальных любителей покатушек. Его задача – придать двухколесному транспорту и его владельцу индивидуальность и сделать поездки более яркими и увлекательными.

загрузка...

крутых способов украсить велосипед

После долгой зимы, велосипедный сезон настал, но не соглашайтесь на ту же старую поездку. Подготовьте своих детей с помощью этих супер крутых (и удивительно простых) способов обмануть их велосипеды и трехколесные велосипеды с помощью серьезной вспышки без кучи денег. Прокрутите вниз, чтобы вдохновиться.

фото: Skunkboy Blog

1. Sticky Solutions
Кто знал, что всеми любимый материал fix-it также может быть использован для классной переделки мотоцикла? Вы можете забыть о стандартной промышленной клейкой ленте, потому что в наши дни совсем несложно найти красивые узоры и цвета, которые понравится любому ребенку.Фактический процесс преобразования настолько прост, как кажется, и вы можете получить всю липкую совок в блоге Skunkboy.

фото: Green & Gorgeous

2. Sweet Streamers
Ах, разве вам не нравится, когда поделка выглядит круто, но ее так легко создать? Именно в этом заключается суть этих лент на ручке, которые можно собрать всего за несколько минут с помощью резинки для волос и ленты. Настройте цвета для своего ребенка, и вы готовы к игре! Получите невероятно простые инструкции в Green & Gorgeous.И пока вы там, вдохновляйтесь обманом и спицами.

фото: Sweet Floweret

3. Красивые корзины
Если вам нужна еще одна причина, чтобы посетить местный долларовый магазин, вот оно: вы просто можете найти материалы для супер симпатичной велосипедной корзины. Процесс превращения кошелька Dollar Store в корзину для велосипедов занимает пять минут и не требует каких-либо специальных навыков. Чтобы узнать больше, отправляйтесь в Sweet Floweret.

фото: Дэн через Instructables

4.Great Scrapes
Поговорим о крутом байковом стиле! Нам нравится, что эта идея отчасти является вертушкой, отчасти оптической иллюзией. Вы можете проявить творческий подход и красочность, насколько захотите, и использовать разные виды бумаги, скотча и даже блестящие материалы. Для получения всей необходимой информации перейдите на эту страницу с инструкциями.

фото: Idle Wife

5. Swell Bell
Кольцо кольцо! Мы уверены, что веселый велосипедный звонок лучше всего лишь тот, который нарисован и персонализирован для вашего маленького гонщика.Все, что вам нужно, это краски и, возможно, один-два творческих ребенка. Узнайте больше на Idle Wife.

фото: Яна Юбанк

6. Назови мое имя
Есть ли у вашего мини-велосипедиста права на вождение? Этот симпатичный знак - не только отличный способ персонализировать байк, но и отслеживать, какие колеса принадлежат вам, во время групповой поездки. Вы можете использовать имя своего ребенка или даже создать забавную тарелку для тщеславия: SPD RCR, кто угодно? Вдохновляйтесь в Jana Eubank.

с.

фото: Makedo через Instructables

7. Лошадь-хобби
Мы не можем понять, насколько крута эта идея или насколько она идеальна для любого ребенка, который притворяется своим велосипедом верным конем. И не волнуйтесь, коровы, это на самом деле легче осуществить, чем вы думаете. Начните собирать картон, попрактикуйтесь в рисовании лошади, и вы на полпути. Чтобы получить полные удобные инструкции, перейдите на страницу Makedo Instructables.

фото: Pink Stripey Socks

8.Свинья в корзине
Эта поросенок уехала на рынок… на крутом двухколесном транспортном средстве. Эта корзина-свинка для велосипеда невероятно милая, и для ее изготовления не нужно надувать воздух. Материалы включают картон, краску и некоторые другие вещи, которые у вас, вероятно, есть дома. Чтобы получить полные инструкции, нажмите Pink Stripey Socks.

Вы обманывали свой детский трайк или велосипед? Поделитесь с нами своими идеями в комментариях ниже!

- Эбигейл Мацумото

избранное изображение: White77 через pixabay

.

Использование местоположения для конкурентного преимущества в бизнесе Рон Куртус

SfC Home> Поведение> Конкуренция>

, Рон Куртус (27 мая 2007 г.)

Один из способов, с помощью которого компания может превзойти другую компанию в увеличении продаж, - это наличие превосходного офиса .

Если у конкурирующей компании уже есть хорошее местоположение, другая стратегия состоит в том, чтобы ослабить или подорвать это местоположение.

Если ваше превосходное местоположение подвергается атаке, отличие от конкурентов может помочь предотвратить атаку.

Вопросы, которые могут у вас возникнуть:

  • Как вам лучше выбрать место?
  • Как подрезать локацию?
  • Как защититься от локационной атаки?

Этот урок ответит на эти вопросы.



Улучшение местоположения

Великая поговорка об успехе в бизнесе - «Местоположение, местоположение, местоположение». Вы хотите, чтобы место для вашего магазина было легкодоступным и удобным для покупателей.Вам нужно место для вашего завода, которое будет легко доступно для поставщиков и каналов сбыта, а также для снабжения рабочих.

Интернет-компании должны иметь запоминающийся и легкий доступ к веб-адресу. Им может потребоваться зарегистрировать аналогичные веб-адреса в случае ошибки пользователя. Количество популярных веб-адресов означало мгновенный успех для владельцев. Но также сайт должен быть удобным в использовании и предлагать хорошую линейку продуктов.

Важно найти более выгодное место, чем ваши конкуренты, чтобы получить львиную долю бизнеса в вашем регионе.

Подрыв конкуренции

Некоторые предприятия используют стратегию попытки подорвать или уменьшить положение своих конкурентов. Особенно это касается крупных хищных компаний.

По мере своего расширения национальные сети книжных магазинов Barnes & Noble и кофейни Starbucks, как известно, строили магазины недалеко от удачного местоположения небольшого местного бизнеса. Обычно они привлекали достаточно покупателей из более мелкого ритейлера, чтобы вывести их из бизнеса.

Аптеки Osco и Walgreens пытались подорвать расположение друг друга, строя магазины поблизости.Это привело к странной ситуации: две большие аптеки находятся через дорогу друг от друга во многих районах. Обе компании, похоже, проигрывают от этой стратегии.

Некоторые предприятия электронной коммерции получают URL-адрес или веб-адрес, аналогичный URL-адресу конкурента, чтобы привлечь бизнес с сайта своего оппонента.

Защита от нападения

Если конкурирующий бизнес такого же размера пытается подорвать ваше местоположение, открыв магазин поблизости, вы можете защититься от такой атаки, улучшив качество своего бизнеса и предоставив что-то уникальное, что отличает вас от других компаний.

Но если вы не сможете привлечь достаточно бизнеса, чтобы преодолеть присутствие других, вы все равно можете понести убыток в продажах.

Вы можете использовать ту же стратегию, если на вашей территории появится более крупный и богатый бизнес. Превращение в специализированный бизнес с нишевым рынком может спасти некоторые компании от атак.

Сводка

Превосходное расположение предприятия - важный способ превзойти ваших конкурентов в продажах. Если у конкурирующей компании уже есть хорошее местоположение, другая стратегия состоит в том, чтобы ослабить или подорвать это местоположение.Если ваше превосходное местоположение подвергается атаке, отличие от конкурентов может помочь предотвратить атаку.


Расположение необходимо


Ресурсы и ссылки

Полномочия Рона Куртуса

Сайтов

Конкурсные ресурсы

Книги

Книги о бизнес-соревнованиях с самым высоким рейтингом


Вопросы и комментарии

Есть ли у вас какие-либо вопросы, комментарии или мнения по этой теме? Если это так, отправьте свой отзыв по электронной почте.Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.


Поделиться страницей

Нажмите кнопку, чтобы добавить эту страницу в закладки или поделиться ею через Twitter, Facebook, электронную почту или другие службы:


Студенты и исследователи

Веб-адрес этой страницы:
www.school-for-champions.com/competition/
business_location_advantage.htm

Пожалуйста, включите это как ссылку на свой веб-сайт или как ссылку в своем отчете, документе или диссертации.

Авторские права © Ограничения


Где ты сейчас?

Школа чемпионов

Тематика конкурса

Использование местоположения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе

.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются на раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Есть ли что-нибудь новое, что вы хотели бы попробовать?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, и используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это больше мотивирует студентов, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростковой группой вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я много раз видел эту игру в действии, и невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек А: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. Человек Б : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучшее число - 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончат, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У Вас есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Почему?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы "Назад в школу"

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!
.

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография В данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи на кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что мы идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат оставайся / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет meet / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками Топ 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Мне очень жаль, но его здесь нет. Он __________ Работа. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя постель сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дороги, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь найм аренда 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить остаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 тр о переул _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя ведущими из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного приятнее, чем хостелы, в которые я обычно хожу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у CouchSurfing уже три отпуска. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го вечеринка. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего нравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Почему? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Почему? 8 Какую страну вы бы больше всего хотели посетить? Почему? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Почему? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращение в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Г-жа Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи на театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили / они получили назад из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько людей там семья? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 в следующий год вы будете учиться? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танец был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? за выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить остаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги обувь 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка глажка посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер Топ 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это звучало намного веселее, чем мои другие каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя ведущими из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного приятнее, чем хостелы, в которые я обычно хожу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни имел! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особого питания _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что будет для вас идеальной ночью? 8 Что твое любимое фото? Почему? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Где? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Проживание: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите вашего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Где / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.

Смотрите также

Возврат к списку