Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как на обычный велосипед поставить скорости


Как из скоростного велосипеда сделать обычный, способы переделать в синглспид

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 819

Данный вопрос становится все актуальнее последнее время. В первую очередь это связано с новой модой на синглспиды и фиксеры. Прежде чем приступить к такому коренному ремонту, следует определиться, какой результат необходим. В принципе, есть только два варианта развития такой переработки байка: обычный синглспид и фиксер. Для каждого из них придется приложить усилия и заменить ряд деталей.

Данная мера обоснована только в том случае, если имеется ненужный скоростной велосипед и небольшие навыки в ремонте велосипеда, хотя вторые легко приобретаются в интернете. В любом случае переделывание байка обойдется дешевле, чем покупка нового. К тому же дальнейшее обслуживание такого велосипеда будет обходиться на порядок дешевле и проще, так как самая сложная часть – трансмиссия – будет удалена.

С чего начать

Прежде всего, следует определиться с фронтом работы и ее объемом. Синглспид можно переделать из скоростного велосипеда путем удаления пары деталей, а можно и заменить втулку, цепь и прочие детали. Получается, что есть несколько способов переделки велосипеда.

Второй момент – это определение конечной модели велосипеда. Это может быть как обычный синглспид, так и фиксер. Фиксеры устроены таким образом, что педали и заднее колесо вращаются одновременно и отсутствует так называемое холостое вращение колеса. Под гору ноги отдохнуть смогут вряд ли. В случае с фиксерами придется заменять многие детали и немного попотеть при работе.

Собираем инструменты

После того, как исходный вид велосипеда выбран, необходимо собрать необходимые инструменты. Чтобы сделать синглспид, понадобятся следующе инструменты:
1.Отвертка, гаечный ключ, набор шестигранник. Это самый стандартный комплект, который должен быть под рукой у любого человека, который затеял ремонт не только велосипеда.

2.Выжимка для цепи пригодится в том случае, если придется укорачивать цепь, а ее придется укорачивать.

3.Съемник кассеты. В том случае, если будет принято решение о замене кассеты на единую звезду, понадобится специальный инструмент, чтобы ее снять. Можно, конечно, попробовать обойтись и без нее, но не факт, что такая попытка увенчается успехом.


Без съемника для кассеты снять ее практически невозможно. Любым другим инструментом ей можно сильно навредить.

4.Ключ для спиц можно будет заменить и обычными плоскогубцами. Он пригодится в том случае, если придется менять заднюю втулку полностью.

5.Помимо этого может понадобиться и ключ для снятия каретки, в том случае, если будет принято решение о замене шатунов или звезд на них.

В зависимости от модели велосипеда кое-какие инструменты могут не пригодиться вовсе, но лучше подготовить их все перед началом работы.

Какие детали могут понадобиться

Как уже указывалось выше, можно обойтись и без покупки новых деталей, но для полного завершения переделки велосипеда они будут необходимы. В первую очередь придется избавиться от скоростной кассеты. Ее можно заменить на единую звезду или вовсе поменять заднюю втулку и поставить такую, которая устанавливается только на синглспиды. Если речь идет о фиксах, то замена втулки – это обязательный этап переделки. Подбор размера звезд остается на усмотрение самого велосипедиста.


Стандартная втулка для синглспида

Можно купить и новую цепь, которая будет подходить по размеру к синглспиду (такая цепь короче цепи для скоростного велосипеда). Хотя зачастую цепи продаются длинные и их приходится укорачивать при помощи все той же выжимки для цепи.

Шатуны в основном идут уже со встроенной системой передних звезд. Поэтому, чтобы сделать полноценный односкоростной велосипед, понадобится заменить и их.

Чаще всего скоростные велосипеды имеют совсем другую посадку, нежели синглспиды. Дело в том, что эти велосипеды рассчитаны на разные стили езды. Поэтому придется проработать и этот момент. Для этого может понадобиться новое седло и руль.

Как натянуть цепь

На первый взгляд это очень легкий вопрос. На самом же деле, проблема заключается в том, что на скоростных велосипедах предусмотрен суппорт, который и перебрасывает цепь на звезды, и натягивает цепь. Даже если длину цепи подогнать под односкоростной велосипед, натягивать ее все равно придется. Тут есть 2 варианта решения этой проблемы.

Все будет зависеть от типа дропаутов. Если они горизонтальные, то можно просто отодвинуть колесо назад. По такой системе регулируется цепь почти на всех синглспидах.
Если дропауты вертикальные, то в таком случае без специального натяжителя цепи никак. Их можно купить в специализированном магазине, а можно и попробовать сделать самому. Для этого потребуется любой суппорт с короткой лапкой. Длинная будет не более эффективной, но менее удобной. Далее необходимо будет закрепить этот суппорт и настроить его таким образом, чтобы он не скидывал цепь со звезды.


Обычный натяжитель цепи, который можно приобрести практически в любом велосипедном магазине

Втулка. Новая или кустарная?

Следующий немаловажный вопрос – это замена втулки. Если поставлена цель сделать синглспид из скоростного велосипеда, то и скоростная кассета уже не нужна на этом велосипеде. Есть два варианта, как заменить втулку. Первый самый очевидный – это покупка новой втулки и ее замена. В таком случае придется переспицовывать колесо, что в свою очередь очень долго и муторно.

Второй вариант – это переделать уже имеющуюся втулку под синглспид. Для этого понадобится одна звезда, желательно маленькая и много проставок, или, как их еще называют, спейсеров. Для этой операции дополнительно нужны съемник кассеты и хлыст либо же старая цепь.


Съемник кассеты и хлыст. Кустарными инструментами можно легко повредить кассету.

Если же целью является сделать фиксер, то скоростную втулку лучше сразу заменить. В принципе, реально и из втулки для скоростного велосипеда сделать фиксерную, но на это потребуется столько сил, инструментов и специальных навыков, что покупка новой обойдется на порядок дешевле, и это будет намного проще.

Заключение

Сделать из скоростного велосипеда обычный - отличная и вполне осуществимая идея. Самое главное - это определиться с конечным видом и типом велосипеда, подобрать подходящий и необходимый инструмент. Желательно ко всему этому прикупить и новые детали, такие как цепь, втулку и натяжитель цепи. Скорее всего, понадобится поработать с посадкой. Для этого придется поменять руль и седло, но это может и не понадобиться.

Подводя итог, можно сказать, что подобные манипуляции со скоростными велосипедами в последнее время начинают пользоваться все большей популярностью. Так, например, за границей можно найти специальные комплекты инструментов и деталей для переделывания скоростного велосипеда под синглспид, но в странах СНГ такую волшебную коробочку найти будет крайне проблематично.

загрузка...

Как получить и записать информацию о частоте вращения педалей на велотренажере или спортзале

Сегодня вечером у меня было прозрение. Или, по крайней мере, у меня была улучшенная идея, которую я планировал месяцами.

Я часто задаю вопрос, как измерить частоту вращения педалей на велотренажере в помещении или на велотренажере. По сути - это велосипед, который вам не принадлежит и с которым нельзя связываться. Гостиница, велостудия, тренажерный зал, спортивный центр и т. Д.…

Последние несколько месяцев я таскал Wahoo RPM * в своем дорожном чемодане.И каждый раз, когда я заселялся в отель, я планировал проверить, смогу ли я воплотить в жизнь свое видение - каким-то образом настроить маленький синий датчик и заставить его работать на велотренажере отеля, чтобы получать информацию о частоте вращения педалей. Изначально я подумал, что мне придется каким-то образом привязать его к шатуну. По умолчанию к нему прилагаются стяжки и липучки. Вряд ли идеален для велотренажера, но, безусловно, выполним. Тогда я подумал, что, возможно, придумаю какое-нибудь умное решение с использованием липучки.

* Объезд - Wahoo RPM Backgrounder: RPM - это небольшой модуль Bluetooth Smart, который можно прикрепить к шатуну велосипеда и измерять частоту вращения педалей без каких-либо магнитов - используя вместо этого акселерометры.Я написал об этом, когда они впервые объявили об этом на Interbike. Я еще не проводил с ним время на улице или на настоящем велосипеде. Мой опыт был исключительно на велотренажере отеля в Хельсинки. В какой-то момент между настоящим моментом и будущим я составлю полный обзор, когда буду больше углубляться в точность на открытом воздухе на велосипеде (такие вещи, как устойчивость на неровных дорогах, ограничения уровней частоты вращения педалей и т. Д.…). Благодаря тому, что он спроектирован с системой резинового футляра, вы можете использовать его для своего обычного велосипеда, а затем, когда вы отправитесь в тренажерный зал / отель, просто вытащите его из маленького резинового футляра и возьмите с собой.

Итак, сегодня вечером я отправился со стандартной упаковкой Wahoo RPM, шлепнул ее на сиденье пляжного круизера спортивного велосипеда отеля и приготовился начать возиться.

Во-первых, прежде чем заняться какими-либо стяжками или липкой лентой, я решил полениться и просто посмотреть, подойдет ли установка его поверх шнурков моей обуви. Я подумал, может быть, движение как-нибудь сработает:

Оказывается, это был бупкис. Я не получил абсолютно ничего зарегистрированного на телефоне, в то время как велотренажер показал обороты:

Именно в этот момент я задумался, как повернуть его вертикально на шнурках моей обуви, чтобы посмотреть, имеет ли это значение.При этом я понял - почему бы просто не положить его сбоку от носка внутри ботинка - и посмотреть, измеряет ли он:

Примерно через 1 секунду после набора скорости у меня было это:

Бинго, детка!

Оказывается, все значение имела простая ориентация. И, конечно же, в этом есть смысл - ведь устройство спроектировано так, чтобы быть вертикальным, когда оно прикрепляется к рукоятке велосипеда.

Таким образом, я мог крутить педали весь день, и обороты Wahoo совпадали с моими фактическими оборотами в пределах примерно 1 об / мин.Я был чертовски взволнован. Самое главное, это требовало абсолютно нулевого возни с вещами на байке. И что еще лучше, тоже не требовал ничего прикреплять к моей обуви. А поскольку (почти) у каждого есть ступня, которая входит в обувь, это универсальное решение.

Ступенька достаточно мала, чтобы ее не почувствовать примерно через 3 секунды. Он просто сидит и болтается. Я оставил резиновый футляр, но вы могли легко его снять. Тем не менее, я обнаружил, что резиновый футляр хорошо удерживает его на месте - по сравнению с немного более гладкой пластиковой внутренней коробкой, которая может скользить под ногой:

Ради интереса я сделал это видео; просто записывать около 2 минут при разных уровнях об / мин:

Теперь, как вы можете видеть на видео, я заметил, что ниже примерно 60-65 оборотов в минуту у меня были странные выпадения, а выше примерно 110 оборотов в минуту я видел некоторые странные всплески.Непонятно, почему именно я видел шипы, хотя я подозреваю, что, по крайней мере, на шипах с более высокими оборотами это связано с тем, что мои ботинки не были пристегнуты к байку, поэтому есть некоторые подпрыгивания, и поэтому, поскольку он основан на акселерометре, этот отскок будет на уровне более высокое ускорение, чем ожидалось.

Для меня это интересно, потому что это упрощает запись некоторых моих тренировок с тренером в помещении, которые я обычно выполняю на своем тренере, а также получение этих данных в помещении на велотренажере отеля - поскольку я довольно много путешествую.

Обобщение простых шагов отжима:

Итак, вот что вам нужно, чтобы эта работа работала.

1) Вам понадобится смарт-модуль Wahoo RPM Bluetooth Smart.

2) Вам понадобится телефон с поддержкой устройств Bluetooth Smart. Это может быть любой iPhone 4s или новее или любой телефон Android 4.3.

3) Вам нужно скачать приложение Wahoo Fitness (бесплатно). Если на Android, то вариант Android с бета-сайта Wahoo.

4) Как только это было сделано, я создал новый профиль для езды на велосипеде в помещении.Я назвал это RPM Spin, чтобы запомнить.

5) В этом профиле я отключил GPS, а затем добавил (подключил) датчик оборотов Wahoo. Как только вы это сделаете, он автоматически изменит поля «Скорость и расстояние» и «Каденция» слева на обороты Wahoo в минуту. Но просто подтвердите это, чтобы быть уверенным.

6) После сохранения я вышел на главный экран и убедился, что датчик отображается в верхней части страницы как подключенный, показывая «1» рядом с датчиками.

7) Затем я начал тренировку. Потом я поехал. И это все, что нужно написать.

8) Во время тренировки он показал мне мою частоту вращения педалей на экране, что само по себе не так уж и интересно. Но он также будет записывать частоту сердечных сокращений, и вы можете делать разделение и прочее (например, для разных сегментов тренировки).

9) По окончании тренировки я сохранил ее, а затем загрузил на свои любимые сайты. Wahoo поддерживает все основные дисциплины, от Strava до Training Peaks, Garmin Connect и многие другие.

10) После этого данные будут доступны для просмотра на этих сайтах, как и на любой другой поездке, которую я бы сделал:

Вот и все!

Обратите внимание, что в будущем, когда Polar выпустит свои часы для триатлона V800, все эти шаги будут работать с ними, поскольку они поддерживают профиль устройства с датчиком частоты вращения педалей Bluetooth Smart.

На этом я оставляю вас в изумлении своим мастерством в тренажерном зале отеля, который я допоздна. Или, по крайней мере, из-за моей лени, когда я просто решил засунуть его в ботинок.В любом случае - надеюсь, это поможет.

Спасибо за чтение!

.

Как предотвратить колебания скорости на мотоцикле: хитрости, советы и многое другое

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Обычно они дороже хардта

.

Смотрите также

Возврат к списку