Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как на велосипеде выправить восьмерку


Как выровнять восьмерку на велосипеде (исправить, убрать деформацию)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 375

Среди всех составных элементов велосипеда самым консервативным можно назвать спицевое колесо. Такой тип колес устанавливается на большинство байков и представлен простой конструкцией: центральная втулка, обод и спицы, которые соединяют обод с осью вращения. В процессе эксплуатации велосипеда колесо подвержено статическим, динамическим и ударным нагрузкам, в результате чего нередко могут возникнуть изменения его формы.

Деформация типа «восьмерка» – что это

Искривления велосипедных колес связаны с нарушением конфигурации ободьев. Иными словами, колесо перестает быть круглым. Распространенным вариантом является так называемая восьмерка, когда наблюдается отклонение части (или нескольких частей) обода от плоскости вращения. При вращении эти области описывают траектории в виде восьмерок вокруг центральной оси вращения. При езде на велосипеде этот дефект выражается в биениях или виляниях на ходу.

Ездить с восьмерками можно, но вряд ли это доставит удовольствие. Кроме того, деформированные колеса менее стойки к нагрузкам, что повлечет за собой дальнейшее искривление и полную непригодность обода. Можно ли самостоятельно исправить восьмерку на колесе велосипеда? Да, и это совсем несложно. О том, как это делается, читайте далее в статье.

Определение искривлений на колесах

Итак, есть подозрение на возникновение деформации колеса, и осталось точно определить, в каком конкретном месте она образовалась. Переворачиваем велосипед вверх колесами и четко фиксируем его.

Первый метод определения – визуальный, позволяющий найти место расположения крупных и средних дефектов. Колеса необходимо сильно раскрутить, так как на малых скоростях восьмерки, даже самые грубые, проявляются плохо. Заднее колесо можно вообще крутануть педалями.
Искривленные участки уходят от плоскости вращения в сторону. На максимальном отклонении колеса надо быстро схватить в этом месте. Сделать это на высоких скоростях непросто, да и рука может соскользнуть, поэтому лучше прибегнуть к следующему способу.

Второй метод – контактный, заключается в отметке поврежденной области. В качестве индикатора можно взять маркер, а лучше обычный мелок. Крутим колесо и медленно подводим мелок к ободу. Первым делом он чиркнет по краю выпуклости восьмерки. После того, как «вершина» определена, колесо необходимо раскрутить еще сильнее и продолжить приближать мелок. Так определяется вся область искривления. Как только мелок «пробежит» по всему ободу, испытания можно считать законченными. Очаг восьмерки четко выделится жирной линией на фоне бледной полосы по всей окружности.


Так фиксируется искривление обода

Устранение дефектов велосипедного колеса

Когда область искривления колеса найдена, пора приступать к его выпрямлению. Сделать это своими руками под силу каждому владельцу двухколесного транспорта, тем более что подобные проблемы могут возникать с завидной регулярностью. Существует два способа самостоятельного устранения восьмерки:

  1. Силовое выпрямление, или «коленом», как говорят велосипедисты.
  2. Метод подтяжки и ослабления спиц колеса.

Силовое выпрямление

Чтобы убрать изгиб таким способом, потребуется снять колесо с рамы. Покрышку с камерой в этом случае снимать не нужно. Поворачиваем выпуклостью к себе и хватаемся за обод и шину с обеих сторон. При средних деформациях оптимальный захват колеса – положение «10» и «2», то есть по 60 градусов в обе стороны от очага восьмерки. Приставляем колено к самой выпуклой области и с силой давим от себя.

Какое положение колеса позволит лучше всего выровнять обод? Если сил в ноге достаточно, то давить можно и на весу. Альтернативный вариант – поставить колесо вертикально дефектным участком вверх. Здесь понадобится помощь напарника. Он должен крепко прижимать колесо к полу. После выправления колесо надевается на раму и снова проверяется методом вращения.

Назвать этот метод эффективным нельзя по нескольким причинам:

  1. Невозможно выгнуть мелкие изгибы.
  2. Обод может перегнуться в другую сторону.
  3. Неудобно.
  4. Низкая точность.
  5. Не каждый обод так просто может подвергаться простому силовому воздействию.

Относительно неплохо данный способ работает где-нибудь в дороге, когда восьмерка образовалась внезапно из-за наскока на крупное препятствие и ее необходимо срочно выправить, чтобы доехать до пункта назначения.

Регулировка колесных спиц

Переходим ко второму варианту устранения кривизны обода. Регулирование спиц заключается в их поочередном ослаблении и подтягивании. Для работы с ними нам понадобится специальный инструмент – спицевой ключ. Это незатейливое приспособление представляет собой кругляш с квадратными отверстиями сбоку под разные размеры спиц. Купить ключ без проблем можно в любом веломагазине.

Внимание! Изменять натяжение спиц следует только спицевым ключом, и ни в коем случае не плоскогубцами или разводными гаечными ключами!

Чтобы выровнять восьмерку на колесе велосипеда, понадобится терпение, особенно тем, кто делает это в первый раз. Шины необходимо полностью снять.

Сначала следует проверить натяжение всех спиц. Зачастую обод искривляется из-за их общего ослабления. Проверить это просто: когда спицы явно болтаются и «слушаются» пальцев как струны на гитаре, то необходима их подтяжка примерно на 1 оборот по всему колесу. Если такой проблемы не наблюдается, то ничего трогать не надо: так можно только усугубить восьмерку.

Отмечаем дефектную область и приступаем к «центральной» спице – той, которая расположена у выпуклости. Поворот спицы осуществляется в сторону, противоположную направлению выпуклости. Спицы по бокам от нее ослабляются. При восьмерке на три спицы схема выпрямления следующая:

  • Затяжка центральной на четверть оборота ключа.
  • Ослабление крайних спиц на восьмую часть оборота: сила ослабления вдвое меньше силы натяжения по центру.

Устранение маленькой восьмерки

При восьмерке на 7 спиц ремонт колеса делается так:

  • Натягивается центр на пол-оборота.
  • Ослабляются две спицы (вторая и третья) по бокам на ¼ оборота ключа.
  • На 1/8 затягиваются четвертая и пятая спицы.
  • Ослабляются шестая и седьмая (крайние) спицы на 1/8 оборота.

Выпрямление большой восьмерки

Чередование натяжения и растягивания проводится таким образом, чтобы крайние спицы на восьмерке были ослаблены. Для проверки результата колесо вешается на велосипед и тестируется на остаточную кривизну. Если восьмерка выгнулась в обратную сторону, следует убрать все натяжение и усилить момент затяжки на ослабляемых спицах и снова повторить процедуру, но уже с меньшими силами затягивания и ослабления.

Несмотря на то, что придется изрядно повозиться, можно добиться идеального результата – выпрямления колеса до ровного круга. И если в первый раз работа может затянуться слишком долго, то при последующем возникновении восьмерки ремонт пойдет куда быстрее. Теперь при появлении дефекта на колесе можно не откладывать байк в сторону, а быстро подрегулировать спицы самостоятельно и возобновить поездки.

загрузка...

Балансирует на велосипеде: феномены

Распечатав более 2 миллиардов экземпляров своих книг, британская писательница Агата Кристи (1890–1976) не дала бессчетному количеству читателей заснуть до утра. Иногда тайна, окружающая ее личную жизнь, включая громкое исчезновение в 1920-х годах, соперничала с лучшими ее произведениями. Давайте взглянем на некоторые поддающиеся проверке подробности жизни и времени известного криминального писателя.

1. Мать Агаты Кристи была против того, чтобы ее дочь училась читать.

Перед тем, как стать романисткой-бестселлером, Агата Кристи находилась в реальной опасности вырасти неграмотной. Ее мать была против того, чтобы ее дочь училась читать до 8 лет (Кристи училась сама), и настаивала на домашнем обучении подающего надежды автора. Миссис Кристи отказалась позволить Агате получить какое-либо формальное образование до 15 лет, когда ее семья отправила ее в парижскую школу для окончательного образования.

2. Первый роман Агаты Кристи был написан на смелость.

После подросткового возраста, проведенного за чтением книг и написанием рассказов, сестра Кристи Мэдж осмелилась своего брата или сестры выступить с критикой над романом.Кристи принял вызов и написал книгу The Mysterious Affair at Styles , в которой изображен солдат, находящийся в отпуске по болезни, который оказался втянутым в отравление в поместье друга. Роман, в котором фигурировал Эркюль Пуаро, был отклонен шестью издателями, прежде чем был напечатан в 1920 году.

3. Эркюль Пуаро был основан на реальном человеке.

Щеголеватый Пуаро, усатый детектив, проявивший джентльменский подход к раскрытию преступлений, может быть самым известным творением Кристи.Говорят, что Кристи была вдохновлена, когда она увидела бельгийца, выходящего из автобуса в начале 1910-х годов. Сообщается, что он выглядел немного странно, с любопытной растительностью на лице и насмешливым выражением лица. Дебют его вымышленного коллеги в сериале « » Загадочное дело в «Стилях» станет первым из более чем 40 выступлений Пуаро.

4. Агата Кристи однажды исчезла на 10 дней.

В 1926 году Кристи, у которой уже было много преданных поклонников, бесследно покинула свой дом в Лондоне.Это могло быть началом одной из ее отвратительных историй, особенно с тех пор, как ее муж Арчи недавно признался, что влюбился в другую женщину и хочет развода. Последовала полицейская охота, хотя в этом не было необходимости: Кристи просто уехала из города в спа, возможно, чтобы отвлечься от своей бурной семейной жизни. Автор не упомянула об этом в своей более поздней автобиографии; некоторые предположили, что это был рекламный ход, в то время как другие поверили заявлению семьи о том, что она пережила некую амнезию.

5. Агата Кристи не особо интересовалась насилием в своей работе.

В то время как убийство обычно необходимо, чтобы привести в действие тайну убийства, Кристи предпочла метод убийства своих персонажей яд: она работала в аптеке во время войны и хорошо разбиралась в фармацевтических препаратах. Редко ее герои носили пистолет; два ее самых известных детектива, мисс Марпл и Эркюль Пуаро, были виртуальными пацифистами.

6. У Агаты Кристи был псевдоним.

Не для всех работ Кристи отмечен уровень смертности.С 1930 по 1956 год она написала шесть любовных романов под псевдонимом Мэри Уэстмакотт. Псевдоним был построен на ее втором имени, Мэри, а Вестмакотт - фамилия ее родственников.

7. Агата Кристи любила серфинг.

Образ Кристи как матроны-создательницы тайн легче всего узнается читателями, но было время, когда Кристи ловила волны. Вместе со своим мужем Арчи Кристи отправилась в путешествие в 1922 году, начав в Южной Африке и закончившись в Гонолулу.С каждым шагом пара становилась все более способной кататься на досках для серфинга; некоторые историки считают, что они, возможно, даже были первыми британскими серфингистами, которые научились кататься стоя.

8. Агата Кристи не любила фотографировать автора.

Хотя она явно не стеснялась фотоаппарата - Кристи часто фотографировала во время путешествий, - ей, похоже, не нравилось, когда ее фото появлялись на суперобложках ее романов, и однажды она настояла на том, чтобы их выпускали без прикрепленного изображения. Скорее всего, Кристи предпочитала, чтобы ее не узнавали публично.

9. Агата Кристи принесла присягу детективного писателя.

Основанный в 1928 году писателем Энтони Беркли, London Detection Club, или Famous Detection Club, был общественным собранием известных писателей-криминалистов в Англии. Члены «поклялись» (в основном в щеку) никогда не скрывать жизненно важные подсказки от своих читателей и никогда не использовать полностью вымышленные яды в качестве заговора. Кристи была членом с хорошей репутацией и в 1956 году взяла на себя роль почетного президента при одном условии: она никогда не хотела выступать с речами.

10. Агата Кристи изо всех сил старалась бросить курить.

Хотя вскоре он приобрел репутацию убийцы своих приверженцев, курение когда-то было настолько почитаемым, что казалось необычным не затягиваться. Вскоре после окончания Первой мировой войны Кристи сказала, что она разочарована тем, что не смогла принять эту привычку, хотя она и пыталась.

11. Агата Кристи написала пьесу, которая никогда не перестанет работать.

Впервые занавес был поднят на Mousetrap в лондонском Вест-Энде в 1952 году.Спустя более 60 лет спектакль по-прежнему проводится регулярно, и в 2012 году он превысил отметку в 25 000 показов. Пьеса о группе людей, застрявших в заснеженной хижине с убийцей среди них, изначально была радио-историей, Три слепых мыши , написанное по приказу королевы Марии в 1947 году.

12. Агата Кристи любила археологию.

После развода с предполагаемым Кэдом Арчи, Кристи вышла замуж за археолога Макса Маллоуэна в 1930 году и присоединилась к нему для регулярных экспедиций в Сирию и Ирак.В 2015 году журнал HarperCollins опубликовал книгу « Приходи, расскажи мне, как ты живешь» , давно забытые мемуары автора о ее путешествиях 1946 года. Хотя она помогала своему мужу на раскопках, она никогда не прекращала писать: их предпочтительным способом передвижения был Восточный экспресс, что, вероятно, вдохновило ее Убийство в Восточном экспрессе .

13. По крайней мере, одна из вымышленных «жертв» Агаты Кристи была вдохновлена ​​реальной неприятностью.

Когда Маллоуэн женился на Кристи, он был помощником известного археолога сэра Леонарда Вулли.Этот факт расстроил жену Вулли, которая отказалась разрешить Кристи остаться в лагере для копателей в Месопотамии; Мэллоуэн приходилось каждую ночь ехать поездом в Багдад, чтобы увидеть ее. Вскоре Кристи написал Убийство в Месопотамии : Жертва была женой начальника отдела археологии, которая была избита старинной булавой. Кристи посвятила книгу семье Вулли, которые больше никогда не присоединялись к Маллоуэну в экспедиции.

14. Вы можете арендовать старый дом Агаты Кристи.

Если вы хотите жить в той же недвижимости, что и Кристи, то ее бывший дом в Девоншире, Англия, можно арендовать.Этот многовековой дом был местом летнего отдыха Кристи в 1950-х годах; его части сдаются в аренду отдельным лицам или группам за 500 долларов за ночь. Некогда принадлежавшие автору мебель и пианино остались в доме.

15. New York Times опубликовала некролог Эркюлю Пуаро, когда он «умер».

Как и Артур Конан Дойл до нее, Кристи в конце концов устала от своего фирменного персонажа и приступила к гибели Эркюля Пуаро в романе 1975 года « Занавес ».Реакция на его кончину была настолько яростной, что The New York Times опубликовала на первой полосе «некролог» персонажу 6 августа. Кристи умерла в следующем году.

Эта история обновлена ​​на 2020 год.

.

Перевозка велосипедов в самолетах

Совершенно возможно взять велосипеды с собой в большинстве авиакомпаний, правила и положения действительно различаются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас поместили велосипед в сумку или коробку, очень немногие позволяют просто снимать педали, спускать шины и поворачивать руль. Вам нужно будет уточнить у авиакомпании, которую вы собираетесь использовать, перед бронированием, так как если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказать в его перевозке! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму багажа, поэтому имейте в виду, что вы можете понести расходы на провоз сверхнормативного багажа !!

Наш первый опыт использования наших мотоциклов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии 2000 года, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.Тогда их правила заключались в том, что с мотоциклов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернут руль. Мы решили, что, поскольку они потребуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в сумки.

Мы приобрели две велосипедные сумки в St Johns Cycle в Бриджуотере, поскольку они казались самыми большими по размеру, чтобы выдержать наши большие туристические велосипеды, и лучшей стоимостью. Затем у нас возникла проблема, как добраться до аэропорта, мы решили ехать поездом, так как у Станстеда есть собственная конечная остановка.

Это означало, что мы могли упаковать велосипедные сумки дома, избавив от хлопот разбирать их в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку в тот день в Станстеде было много людей). это помогает быть высоким! На обратном пути нас забрала в аэропорту свекровь с нашей машиной и велосипедной стойкой. Это потребовало переоборудования велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением расписания вылета рейсов.

Хотя наши велосипеды действительно пострадали от незначительных повреждений при выезде (сломанная клетка для бутылок и трещина в пластиковом кожухе цепи), мы думаем, что это произошло главным образом из-за того, что они были открыты таможней, чтобы их колеса брызнули на ногу. & Mouth ', а затем не переупаковывается должным образом.

Наш второй рейс с велосипедами был с норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году. Мы снова использовали велосипедные сумки, и у нас не было серьезных проблем, хотя велосипедные сумки действительно пострадали и поцарапались, но велосипеды не были повреждены.

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.

Наш следующий рейс с велосипедами был в 2008 году во время нашего путешествия в Исландию. Мы решили, что, поскольку в прошлом году велосипедные сумки сильно поцарапались и немного порвались, возможно, нам повезло. Кроме того, потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды на части, а затем снова собрать их, это также означало, что нам не удавалось легко выехать прямо из аэропорта.Мы решили попробовать использовать большие прозрачные пластиковые пакеты, доступные в CTC. Мы работали по принципу, что если грузчики увидят, что это велосипед, то с ним будут лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, чтобы оставить велосипедные сумки.

Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули ручки, прежде чем немного спустить шины, а затем засунули их в полиэтиленовые пакеты и заклеили.Мы действительно пробовали вырезать прорези для нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В этом году у нас не было никаких повреждений ни на обратном, ни на обратном рейсах Станстед - Кефлавик. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.

Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик

Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик.

На наших рейсах в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем с вылетом, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи не переключались правильно. Когда мы отвезли ее байк в нашу LBS, они сказали нам, что рычаг переключения передач был неправильным, мы подозреваем, что он мог постучать во время полета. Очевидно, что это одна из уязвимых частей велосипеда, и поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в пластиковый пакет и приклеили к переноске.

Фридель и Эндрю из сайта «Путешествующие двое» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов СТС и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов СТС во время тура.

Во время нашего турне по Польше в 2010 году из-за того, что нам пришлось вернуться раньше, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Нам пришлось привозить велосипеды обратно в картонных коробках, мне пришлось обыскать весь Краков, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды.Даже положив кусочки плёнки на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы набить коробку, которую я получил с некоторыми повреждениями. Одна из быстросъемных шпажек велосипеда торчала из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, не было повреждений основной рамы, вилок или колес, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.

В общем, нам очень повезло, когда мы прилетели на велосипедах из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.Но что-то может пойти не так, как вы можете видеть из сообщения Мари-Пьера Савар на FaceBook, которое находится справа от этого текста. Исходный пост можно найти здесь: https://www.facebook.com/mariepierre.savard.3/posts/10155165226372536

Вот перевод ее сообщения с помощью гугл-переводчика:

Я больше не буду путешествовать с United Airline ..... Вот как я нашел свой байк, вернувшись с Гавайев: полностью разрушенным.Это непонятно, особенно когда вы платите 150 долларов за транспортировку велосипеда ...
Я узнаю через 10 недель, имею ли я право на возмещение от них ... Следующие ..

Нам очень кажется, что они, возможно, отправили велосипед Мари-Пьер по конвейерной ленте, и он застрял в механизме, иначе он упал с одной из погрузочных тележек и попал под нее, и его тащили по аэропорту асфальт для приличного расстояния.

В любом случае байк был абсолютно незаменим.Я надеюсь, что Мари-Пьер получит компенсацию от авиакомпании или у нее есть хорошая страховка для велосипедов, так как обычно большинство авиакомпаний платят максимум 900 фунтов стерлингов за поврежденный багаж.

Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, если он будет упакован в картонную коробку для нашей предстоящей поездки в Новую Зеландию (это будет долгий рейс с остановкой между ними), мы думаем о том, чтобы выплеснуть правильный жесткий велосипедный бокс.

Использовать велосипедные сумки или не использовать велосипедные сумки?

Это наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, полиэтиленовые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чемоданы. Возможно, у вас есть другой опыт, и нам будет интересно узнать об этом.

Тип контейнера Преимущества Недостатки

Картонная коробка для велосипедов

  • Велосипеды имеют определенный уровень защиты от повреждений при транспортировке, что снижает риск их повреждения.
  • Все вместе в коробке, такие как бутылки, насосы и т. Д.можно оставить на велосипеде.
  • Боксы бесплатны из веломагазинов.
  • Скорее всего, их можно сложить штабелями или неправильно использовать, что может привести к повреждению.
  • Вам нужно получить замену на обратном пути, если вы не храните его где-нибудь.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.

CTC полиэтиленовый пакет

  • Специалисты по обработке багажа видят, что это велосипед, и мы, скорее всего, проявим больше осторожности.
  • Это дешево - всего 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
  • Сумки достаточно малы, чтобы их можно было брать с собой в поездку, и их также можно использовать в качестве защиты пола.
  • Очень немногие детали велосипеда нужно разбирать.
  • Более вероятно, что его поместят прямо на тележку, а не отправят по конвейерной ленте.
  • Наибольший риск повреждения, если велосипед действительно упал или неправильно использовал.
  • Мы слышали, что British Airways не может принимать велосипеды в полиэтиленовых сумках СТС, только велосипеды в мягких велосипедных сумках и коробках.Однако Найджел В. связался с нами:
    "BA * до * принимают велосипеды в полиэтиленовых пакетах CTC. Мы с женой много раз делали это с BA из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии, и Австрия. У нас были небольшие проблемы, я думаю дважды, так как неопытный персонал регистрации мог не понимать, что велосипед разрешен в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко ».

Мягкая сумка для велосипеда

  • Велосипеды защищены от трения о другой багаж во время перевозки.
  • Меньше риска их повреждения.
  • Все вместе в сумке, дополнительные предметы, такие как бутылки, насосы и т. Д., Можно оставить на велосипеде.
  • Сотрудники по обработке багажа не видят, что это велосипед, и с меньшей вероятностью позаботятся о нем.
  • С большей вероятностью попадет на конвейерную ленту, которая может вызвать повреждение.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.
  • Что вам делать с велосипедными сумками во время путешествия?
  • Начальная стоимость сумки.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы положить его в сумку.

Жесткий чехол для велосипеда

  • Фактически бомбоубежище для вашего велосипеда во время транспортировки.
  • Минимальный риск их повреждения.
  • Все вместе в чемодане, дополнительные принадлежности, такие как бутылки, насосы и т. Д. можно оставить на велосипеде.
  • Что вы делаете с чемоданом для велосипеда во время путешествия?
  • Высокая начальная стоимость жесткого футляра.
  • Жесткие чемоданы тяжелые, и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, могут возникнуть проблемы с багажом, если они не бронируются отдельно в качестве дополнительного багажа.
  • Велосипед необходимо разобрать в разной степени, чтобы поместить его в чемодан. Затем вам нужно собрать велосипед по прибытии в пункт назначения, а затем снова разобрать его, когда вы уедете.
Что вы делаете с велосипедными ящиками и сумками во время гастролей?

В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чемоданов: «Что вы с ними делаете, когда путешествуете» (они слишком громоздкие, чтобы их можно было носить с собой).Когда мы прилетели в Хельсинки, мы провели первую и последнюю ночи в отеле в аэропорту, который забронировали заранее. Когда я забронировал номер, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши сумки для велосипедов в отеле до нашего возвращения, они любезно согласились на это без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно предназначенной для багажа).

Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если вы используете сумку для велосипеда и снимаете любое из колес, - это усилить дропауты.Одной из основных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей существует вероятность того, что если на раму или вилы упадет какой-нибудь тяжелый предмет, они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним дропаутом, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.

Велосипеды в разобранном виде в велосипедной сумке

Чтобы поместить велосипеды в мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние крепления, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали.С опущенными и повернутыми рукоятками они только что подошли.

Для защиты от выпадения я просто купил 8-миллиметровые шипы, несколько больших шайб и гаек в строительном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем прихватил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. В этом случае установка становится простой: просто поместите их в дропауты, поместите шайбу и гайку с внешней стороны дропаутов и затяните гаечным ключом.

Усиление между дропаутами для предотвращения сгибания рамы и вилки.

На колесах были свои мешки, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Я снял шпажки оси, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых держались педали и седло.Я осторожно снял переключатель передач и приклеил его к задней стойке.

Мне было жаль, что я не накинул что-нибудь на защиту от дропаутов, так как в конечном итоге они были вытеснены через сторону сумки. Возможно, те концы тростника, которые вы видите в садовых центрах, сделали бы свою работу.

Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок, изготовленных Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 корзины и 1 багажник в каждой, мы берем одну переднюю корзину в самолет в качестве ручной клади.Они достаточно легкие, но при этом достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли их нести, если бы вам пришлось, но мы либо спрашиваем в кемпинге или в отеле, где мы могли бы остановиться и возвращаться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать их по возвращении. или же мы отправили их в отель, который забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки-тоут оставались с ними.

Хороший сайт для получения дополнительной информации о поездках на велосипедах в самолет - «Путешествие на велосипедах», и на этой странице сайта СТС также есть несколько полезных советов.

Для снятия педалей:

  • Левая педаль отрывается по часовой стрелке и вращается против часовой стрелки.
  • Правая педаль отрывается против часовой стрелки и включается по часовой стрелке.

Если вы летите на самолете, не забудьте добавить гаечный ключ для педали или шестигранный ключ в свой упаковочный лист.Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей нужен гаечный ключ с тонким сечением на 15 мм. Мы также рекомендуем вам потренироваться перед тем, как уйти из дома, поскольку в некоторых веломагазинах есть тенденция чрезмерно затягивать педали. Небольшое количество смазки для подшипников, нанесенное на резьбу, может облегчить удаление.

.

советов, как естественным образом выпрямить позвоночник

Здоровье позвоночника - главная проблема современного здоровья многих из нас. Ваш позвоночник может быть деформирован или поврежден из-за неправильного сидения, стояния или сутулости. Но не волнуйтесь! Большинство проблем с позвоночником можно исправить, и вы можете естественным образом выпрямить его в домашних условиях.

Позвоночник важен для центральной нервной системы. Нездоровый позвоночник может вызывать сбои в других частях вашего тела, или вся ваша система может вызывать многочисленные неожиданные симптомы, такие как боль, онемение, неконтролируемые или болезненные конечности, затрудненное дыхание, нарушение пищеварения и многое другое.

Сейчас мы сутулимся… много! На работе, дома или на отдыхе многие из нас проводят большую часть времени за компьютером или интеллектуальным экраном. Особенно это касается нашего молодого поколения. Вы прямо сейчас читаете это на экране! Ужасная правда заключается в том, что использование экрана - одна из основных причин проблем с позвоночником сегодня.

Хотя большинство из нас может найти решение боли в спине, просто выполняя некоторые из приведенных ниже упражнений дома, некоторые проблемы с позвоночником могут быть более сложными, и вы можете записаться на прием, чтобы дополнить эти упражнения хиропрактикой, физиотерапией или массажем.

I. Как выпрямить спину и позвоночник - простые способы оценки осанки

Если вы хотите начать исправлять осанку, мы рекомендуем сделать следующее: надеть облегающую или спортивную одежду и сделать 2 фотографии своего тела. Одно изображение должно быть спереди, а другое - сбоку. Встаньте прямо и расслабленно, расставив ноги на ширине плеч. Взгляните на свои фото…

  • Если вы видите, что пальцы ног смотрят наружу более чем примерно на 10 градусов, возможно, вы уныли.
  • Если ваши коленные чашечки смотрят внутрь, так что колени соприкасаются, когда ноги выпрямлены, возможно, у вас косолапый.
  • Если одно плечо выше другого, вероятно, у вас приподнятое плечо.
  • Если у вас заметно выраженный живот или ваши бедра наклонены вперед, а нижняя часть позвоночника значительно выгнута, возможно, у вас наклон таза кпереди.
  • Если вы видите выступающую лопатку, возможно, ваша спина слишком округлая.
  • Если ваше ухо находится дальше вперед, чем плечо, у вас, скорее всего, голова впереди.

Ленивая, неправильная осанка - основная причина проблем с позвоночником, но есть надежда! Обратитесь к следующему разделу, чтобы начать исправление некоторых из этих общих условий. Если вас уже беспокоит то, что вы видите, у нас также есть диагностические тесты в офисе.

II. Как естественным образом выпрямить позвоночник - общие проблемы осанки и быстрые решения

Вы можете начать устранять свои проблемы, используя эти простые упражнения, чтобы исправить осанку и укрепить свое тело.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем и способы их устранения прямо дома.

(Для достижения наилучших результатов повторяйте каждое упражнение в нескольких подходах и делайте их ежедневно.)

1. УТИНЫЕ НОГИ

Это состояние, также называемое косой стопой, определяется как привычное стояние или ходьба с вывернутыми наружу кончиками ступней.

ПРОБЛЕМА:

Слабые сгибатели бедра и косые мышцы живота.

КАК ИСПРАВИТЬ:

Положите руки на бедра, встаньте, положив бедра на лодыжки, наклонитесь вперед от талии под углом 45 градусов.Задержитесь в этом положении на 10 секунд, затем расслабьтесь до положения стоя. Повторение.

2. ГОЛУБИЕ НОГИ

Это заболевание, также известное как «пальцы ног», при ходьбе заставляет пальцы ног указывать внутрь.

ПРОБЛЕМА :

Ваши ягодицы (ягодичные мышцы) слабы.

КАК ИСПРАВИТЬ :

Лягте удобно на одной стороне тела. Соедините пятки и согните колени на 90 градусов, поднимите верхнее колено друг от друга на угол до 45 градусов к полу, удерживая пятки вместе.Это движение будет похоже на открывание и закрывание раскладушки. Поднимите верхнее колено и сделайте несколько глубоких вдохов, затем опустите колено в исходное положение. Повторите несколько раз для каждой стороны.

3. ПОДЪЕМНОЕ ПЛЕЧО

Неровное или приподнятое плечо - это когда одно плечо выше другого. Разница может быть незначительной или значительной.

ПРОБЛЕМА :

Ваши ловушки или мышцы вращающей манжеты ослаблены.

КАК ИСПРАВИТЬ :

Стоя расслабленно, сделайте вдох и выровняйте позвоночник.Медленно сожмите и поднимите плечи к ушам, удерживайте плечи в самом верхнем положении на несколько глубоких вдохов, затем медленно расслабьте плечи.

4. ПЕРЕДНИЙ НАКЛОН ТАЗА

Это изменение позы, которое происходит, когда передняя часть таза поворачивается вперед, а задняя часть таза поднимается.

ПРОБЛЕМА :

Плотные сгибатели бедра

КАК ИСПРАВИТЬ :

Лежа на полу, согнув колени, поставив ступни на землю, поднеси одно колено к груди.Повторите несколько раз, затем переключитесь на другую ногу.

(Вы можете улучшить эффект от этого упражнения, лежа на скамейке, свесив ноги и касаясь пола, отрывая ступню от земли и отрывая колено до груди.)

5. КРУГЛЫЕ ПЛЕЧИ

Термин «закругленные плечи» используется для описания положения плеч в состоянии покоя, которое сместилось вперед от прямого положения. Некоторые называют это «позой мамы».

ПРОБЛЕМА :

Слабые трапеции, ромбовидные и вращающие манжеты, а также укороченные грудные мышцы.

КАК ИСПРАВИТЬ :

Встаньте прямо, заведите руки за спину и свободно сложите их вместе. Медленно и осторожно отведите плечи назад, удерживая шею в устойчивом положении. Задержитесь на 30 секунд, ненадолго расслабьтесь, затем повторите.

6. ПЕРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОЛОВЫ

Прямая осанка головы - одна из наиболее распространенных проблем позвоночника в наши дни, вызванная использованием смарт-устройств. То, что раньше в основном использовалось в таких профессиях, как парикмахеры, стало настолько распространенным, что некоторые начали называть это iHunch.В настоящее время это основная причина боли в шее и головных болей.

ПРОБЛЕМА :

Перегрузка мышц задней части шеи, слабость мышц средней и нижней части спины и ослабление мышц передней части шеи.

КАК ИСПРАВИТЬ :

Сидя, слегка прижмите подбородок к груди. Удерживая эту складку, задействуйте задние мышцы шеи так, чтобы задняя часть черепа двигалась к стене позади вас. Вам будет казаться, что вы двигаете головой по диагонали к потолку.Удерживайте это растяжение на несколько глубоких вдохов, затем расслабьтесь и повторите. Вы можете делать это упражнение много раз в день.

СУММИРОВАНИЕ

Со временем неправильная осанка серьезно сказывается на вашей спине, коленях, бедрах и плечах. Неправильная осанка может привести к структурным дефектам, которые вызывают боль в суставах и спине, нарушают работу мышц и снижают гибкость. В свою очередь, это ограничит вашу способность растягиваться и наращивать силу.

Ссутуливание и ходьба, как вы делаете сейчас, могут показаться более удобными, поскольку вы к этому привыкли, но никакие упражнения не могут дать вам прямой позвоночник, если вы не начнете с изменения своих привычек, включая правильную осанку.

III. Советы по осанке, чтобы естественным образом выпрямить спину:

Как уже упоминалось, очень важно исправить неправильную осанку. Мы должны начать развивать хорошие привычки, чтобы исправлять проблемы в долгосрочной перспективе, чтобы не усугублять существующие.

Вот несколько рекомендаций и советов о том, как естественным образом улучшить осанку дома или на работе.

1. СПЯЩАЯ ПОЗА:

  • Если вы спите на боку, положите плоскую подушку между ног и колен, чтобы позвоночник оставался прямым и ровным.
  • Всегда используйте поддерживающую подушку под головой, чтобы правильно выровнять и поддерживать плечи и череп.
  • Сон на боку или на спине почти всегда лучше, чем сон на животе.
  • Жесткий матрас обычно лучше всего подходит для здоровья спины в целом, хотя следует учитывать и индивидуальные предпочтения.

2. ВОЖДЕНИЕ:

  • Поднимите сиденье так, чтобы вы могли нажать обе ножные педали до земли, оставив колени согнутыми.Ваша спина должна оставаться напротив сиденья.
  • Слегка откиньте спинку сиденья, всего примерно на 5 градусов.
  • Если есть регулировка по высоте, поднимите сиденье так, чтобы бедра совпадали с коленями. Если регулировка недоступна, подумайте о покупке подушки. Ваша голова никогда не должна достигать потолка и заставлять вас сутулиться.
  • Верх подголовника должен совпадать с верхом черепа. Если возможно, наклоните подголовник вперед так, чтобы он находился не более чем на 4 дюйма от вашей головы.

3. ПОСАДКА ПРИ ХОДЕ:

  • Чтобы плечи были выровнены, представьте себе веревку, прикрепленную к макушке и позволяющую ей поднимать вас с бедер, чтобы вы стояли прямо и прямо, не наклоняясь вперед или назад.
  • Напрягите мышцы кора.
  • Слегка поверните бедра вперед. В этом может помочь задействование ягодиц.
  • Убери телефон! Посмотрите примерно на 20 футов перед собой, чтобы подбородок был параллелен земле.
  • Пожмите плечами и слегка отведите их назад. Может помочь небольшое задействование ловушек.
  • Не сжимайте руки и не позволяйте им скользить по средней части тела.
  • Делайте небольшие шаги, чтобы ваша передняя ступня опускалась ближе к центру вашего тела. Длинные шаги могут повредить спину.

4. ПОЛОЖЕНИЕ СТОЯ:

  • Чтобы проверить правильную осанку, встаньте, упершись пятками, бедрами и плечами в стену. Если ваш затылок не выровнен естественным образом относительно стены, ваша голова находится слишком далеко вперед (положение головы вперед или положение головы вперед).
  • Если вы стоите длительное время, время от времени перекладывайте вес с одной ноги на другую.
  • Как при правильной ходьбе пожимать плечами и слегка отводить их назад.
  • Пусть руки свободно свисают по бокам.
  • Ставьте ноги на ширине плеч.
  • Встаньте, опираясь на подушечки стоп.
  • Избегайте блокирования колен.

5. ПОСАДКА:

  • Регулярные переезды - ключ к успеху! Не сидите слишком долго даже в эргономичном офисном кресле.Вставайте и ходите каждые 45 минут или чаще. Пока вы встаете, вытяните руки, ноги и спину.
  • Держите обе ноги на полу. Если ваши ноги не могут удобно достать до пола, подумайте о подставке для ног.
  • Держите колени на уровне бедер или немного выше бедер.
  • Держите спину ровно напротив спинки стула. Избегайте наклонов вперед и сутулости.
  • Когда вы сидите за столом, ваши локти должны сгибаться под углом от 90 до 105 градусов, чтобы вы слегка тянулись к клавиатуре и мыши.Ваши руки должны очень легко опираться на стол. Если вы можете справиться с этим, не используйте подлокотники.
  • Если вы собираетесь сидеть в течение длительного времени, подумайте об эргономичном кресле, которое должным образом поддерживает вашу спину.

6. АКТИВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕНОСКИ:

  • Для подъема всегда используйте мышцы ног, а не поясницу. Сгибайтесь в коленях, но не в талии.
  • При переноске сумки или кошелька на одном плече старайтесь, чтобы они были как можно более легкими и сбалансированными, и чередуйте, на какой стороне вы их несете.Если вы будете носить его в течение длительного периода, он должен весить не более нескольких фунтов. Вы должны уметь удобно держать его одним пальцем.
  • Если вы регулярно пользуетесь рюкзаком, еще раз пожмите плечами и слегка откиньте их назад. Рассмотрим рюкзак на колесиках.
  • При переноске большого или тяжелого предмета держите его близко к груди.
  • Если вы планируете много работать с тяжелыми весами, вам следует подумать о приобретении поддерживающего ремня.

Изменив привычки, вы получите прочную поддержку для спины, а со временем боль уменьшится.С вашей стороны потребуются усилия, чтобы изменить свои привычки.

Сначала это может показаться неудобным, но в конечном итоге - всего за несколько недель - ваши новые привычки начнут ощущаться более комфортно и нормально.

IV. Другие вещи, которые следует учитывать для здоровья позвоночника:

Помните, что основная причина здоровья позвоночника - это мышцы, которые тянут ваше тело из строя. Ключевым моментом является наличие множества эффективных упражнений и правильной осанки.

Но вот несколько дополнительных методов, которые можно добавить в свой режим, чтобы улучшить здоровье позвоночника.

1. ОТЛИЧНАЯ ДИЕТА ОТЛИЧАЕТСЯ

Хорошая диета играет ключевую роль в обеспечении вашего позвоночника и тела необходимыми питательными веществами для выздоровления. Постные белки, свежие фрукты и свежие овощи помогут вам развить мышцы и иммунную систему, необходимые для улучшения силы позвоночника. Вы также можете рассмотреть вопрос о добавках из хороших источников, например о B-комплексе.

2. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОПАДАТЬ НА СОЛНЦЕ

Солнечный свет - богатый источник витамина D, который необходим для крепких костей. Вам не нужно много времени на солнце. Может минут 10-20. Просто немного витамина D поможет омолодить ваше тело и стимулировать позвоночник.

3. РАСПИСАНИЕ СНА

Сон - еще один фундаментальный фактор, влияющий на здоровье позвоночника. Исследования показывают, что недостаток сна может вызвать проблемы с шеей и спиной.Прочность костей, а также уровень энергии всего тела во многом зависят от того, достаточно ли вы выспались.

Минимально рекомендуется от шести до восьми часов. Мы не собираемся говорить, когда вам следует спать, но вы должны ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день.

4. МЕДИТАЦИЯ

Помимо обычных преимуществ, которые медитация может принести вам, таких как повышение продуктивности, повышение бдительности и омоложение тела, она также может помочь вам выпрямить позвоночник.При правильном сидении (или лежании) во время медитации вы, как минимум, обнаружите, что укрепите свой корпус за счет глубокого дыхания.

Упражнения на глубокое дыхание позволяют нервам функционировать более эффективно. Вы можете начать медикаментозное упражнение, положив руку на область живота, чтобы при вдохе и выдохе обратить внимание на эластичность живота.

СУММИРОВАНИЕ

Как вы, возможно, уже догадались, методы, описанные в этой статье, очень просты в использовании и безопасны для мужчин и женщин всех возрастов, позволяющих естественным образом выпрямить позвоночник.Без дорогих лекарств, таблеток или инвазивной хирургии вы можете следовать этим советам и методам, чтобы естественным образом выпрямить позвоночник в домашних условиях.

Многие люди также считают, что эти простые приемы можно улучшить с помощью обычного массажа или лечения у мануального терапевта или физиотерапевта.

Если вы хотите поговорить с нами, чтобы узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и фаркопам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет с хорошим балансом и уверенным владением педальным велосипедом (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы прицепа намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и работает вместе с ней.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую раму, могут буксировать установленные на ней прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с установленной задней осью, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам нужно будет заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим ходом, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который сидит на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Бирки на одно колесо

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные метки

Большинство длинных меток на одно колесо прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на углах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Такое ощущение, что кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается крутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Циклы крепления прицепа стеллажа

Стойко-крепежные прицепные циклы несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер со стоечной установкой, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепе вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Частично это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление, - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного на стойке прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

С относительно легким пассажиром, прицепные велосипеды, установленные на подседельных штырях, тем не менее, могут адекватно управляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепное устройство подседельного штыря подойдет, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не является проблемой на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе велосипедный прицеп может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он прикреплен к велосипеду без использования шаровой опоры, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительную стойку или сцепное устройство, вы можете легко поменять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может высадиться, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно сниматься с велосипеда или тягово-сцепное устройство само по себе. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное сцепление намного проще. Теперь, когда он старше и тяжелее, шестерни действительно помогают, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не нужен для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете трейлер к задней части уже тяжелого велосипеда, такого как тандем, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать скорость под контролем во время любых длинных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что на буксирующем велосипеде есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на прицепной велосипед защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Гладкая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног

позволяют держать ногу ребенка на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые прицепы складываются вдоль буксирного крюка или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они легко могут нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом даже легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится сделать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье, а не одновременно. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл прицепа вы ни использовали, вы должны проинструктировать своего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Время для турбо-ускорения!»

Помните, что при длительных поездках ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по поездке на велосипеде с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам длинная бирка или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлерные велосипеды, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти дешевый секонд-хенд. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Смотрите также

Возврат к списку