Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как надеть шину на колесо велосипеда


Как поменять камеру или покрышку на велосипеде: пошаговая инструкция

Если вы велосипедист, вам нужно уметь справляться с рядом типичных проблем, которые могут случиться на дороге. Пробитое колесо – одна из основных. К сожалению, наехать на гвоздь, кусок металла или разбитую бутылку можно практически в любом месте, и рано или поздно это случается с каждым. Уже случилось? Читайте наш обзор который мы подготовили вместе с Onliner, о том, как поменять или заклеить камеру, покрышку в велосипеде.

Вынимаем пробитую камеру

Чтобы вынуть испорченную камеру из колеса, необходимо снять его с велосипеда – так работать гораздо удобней. После этого следуйте пошаговой инструкции:

1.Открутите защитный колпачок с ниппеля. Если требуется – полностью спустите колесо. Это облегчит работу, так как не будет лишнего сопротивления.

2.При помощи монтажки подцепите край покрышки и вытащите его из обода. Специальные инструменты позволяют провести эту процедуру быстро и максимально безболезненно. Если монтажки нет, вы можете попробовать задействовать любой тонкий и прочный предмет, например, ложку. Ее ручка не раз выручала велосипедистов, у которых под рукой не оказалось ремонтного инструментария. Следите только за тем, чтобы она не перегнулась.

Важно: Инструмент не должен иметь острых концов, поэтому отвертка – не самое лучшее решение, хотя она и соответствует заданной форме. Ею вы можете только сильнее повредить колесо. Если хотите сохранить покрышку, не делайте этого.

3.Оптимально задействовать две монтажки. Сначала подцепите край одной, затем, когда зафиксируете положение, в 2-3 сантиметрах подцепите покрышку второй монтажкой. За этим последует ослабление давления, и работа пойдет легче. Продолжая поддерживать первую монтажку рукой, второй продолжайте поддевать шину по кругу, пока она не будет полностью освобождена из обода.

4.Теперь, когда один край покрышки полностью вынут, освободите ниппель и выньте поврежденную камеру.

Процесс установки мы рассмотрим с монтажом как новой камеры, так и покрышки. Если вы сохраняете старую камеру, пропустите первый шаг.

Устанавливаем новую покрышку

1. Надеваем новую покрышку на одно «ребро» колеса, так, чтобы у нас остался свободный карман для вкладывания камеры.

2. Берем новую камеру (спущенную) и, начиная с ниппеля, прокладываем ее вдоль обода.

3. Пока камера еще не закрыта, немного подкачиваем ее, чтобы убедиться, что она положена ровно и нигде не перекручена. Если камера будет установлена с перегибом или перекрутилась в процессе установки, она, скорее всего, лопнет, как только вы сядете на велосипед. Согласитесь, такие лишние расстройства вам ни к чему, ведь это не только испорченные планы, но и дополнительные финансовые затраты.

4. Теперь необходимо «заправить» покрышку в обод. На первых шагах это делается вручную, но в конце снова потребуется монтажка. Можно справиться при помощи одной, но лучше задействовать две. Оттягивайте с ее помощью покрышку немного на себя, чтобы она легко входила в обод. Можно монтажкой проталкивать покрышку немного вовнутрь, чтобы она лучше закрепилась. Главное, чтобы глубина крепления была одинаковой по всему кругу.

5. После того, как колесо будет закрыто, подкачайте камеру до нужного состояния. Обычно нужное давление указывается на покрышке, проверьте его, чтобы правильно настроить свой насос.

6. Теперь закрутите колпачок на ниппеле, чтобы зафиксировать состояние колеса.

7. Осталось установить колесо на место и все. Теперь ваш велосипед снова на ходу! Сделайте на нем небольшой круг на низкой скорости, чтобы убедиться, что все закреплено правильно, и вы чувствуете себя комфортно. При необходимости подкачайте камеру второго колеса, чтобы они были одинаково упругими. После замены одной камеры многие велосипедисты ощущают незначительный дискомфорт при езде. Если все нормально – можно выезжать на дорогу. Вдруг что случиться, вы уже знаете, как поменять шину и сможете сделать это даже в походных условиях.  

Важные моменты  

Постарайтесь не спешить во время процедуры и быть внимательным на каждом шагу. Любая неосторожность может потом обернуться проблемами на дороге. В случае если вы сохраняете старую покрышку, не забудьте проверить ее внутреннюю часть на предмет отсутствия колющих и режущих элементов. Часто бывает так, что часть предмета, который пробил камеру, обламывается и остается в покрышке. Это может привести к повторному повреждению камеры. Так что, если вам удалось обнаружить «виновника» трагедии, убедитесь, что вы извлекли его полностью.

Когда работаете с монтажкой, обязательно придерживайте ее рукой, даже если вам кажется, что она держится сама. Сопротивление покрышки легко может вытолкнуть ее. В лучшем случае она просто упадет и вам придется начинать работу заново. В худшем – она вылетит с силой и может ударить вас по лицу. Ощущения неприятные, не говоря уже о том, что это может быть травмоопасно.

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, а для MTB - британскую систему мер.

Поэтому, выбирая велосипедную шину, следует иметь в виду несколько вещей. Шина большого диаметра даст вам больше скорости, но снизит стабильность. С шириной шины все наоборот.Тонкие шины будут катиться быстрее и вызывать меньшее сопротивление, но они будут плохо работать на рыхлых поверхностях. С другой стороны, более толстые шины катятся быстрее, но они помогут вам легче оставаться на трассе.

Итак, чтобы выбрать правильный размер велосипедной шины, вы должны выяснить, что для вас важнее, скорость или устойчивость, и пойти на компромисс.

Связано: Руководства, статьи и обзоры для горных велосипедов>

Ширина велосипедной шины

Это размер шины, о котором вам нужно подумать больше, так как ваш диаметр уже будет определяться размером вашего колеса ( если вы не хотите полностью менять колеса).По сути, вам нужно определить, что для вас важно и какой стиль катания вы предпочитаете.

Если вы чаще всего едете по твердой и гладкой поверхности, вы можете использовать более узкие шины, потому что вы хотите ехать быстрее и не нуждаетесь в таком большом сцеплении. Если местность, по которой вы едете, неровная, каменистая или очень рыхлая из-за гравия, вам следует выбрать более широкие шины, чтобы увеличить площадь контакта и сцепление. Еще одним преимуществом более широких шин является то, что если местность очень рыхлая или покрыта песком, вы можете спустить их и, таким образом, получить еще большее сцепление с дорогой.

Покрышки для горных велосипедов

Покрышки для горных велосипедов специально разработаны для езды по бездорожью и обычно h.

Снятие и установка велосипедного колеса

Как снять переднее колесо, чтобы поставить велосипед на стойку или в машину

Собираетесь ли вы на горном велосипеде кататься по местным тропам, собираете ли вы свой круизный велосипед для поездки на пляж или взяв с собой шоссейный велосипед на семейный отдых, вам может потребоваться снять переднее колесо, чтобы взять велосипед, куда вы хотите. Снятие колеса с велосипеда упростит его установку в задней части автомобиля, а некоторые велосипедные стойки требуют снятия переднего колеса, прежде чем вы сможете пристегнуть велосипед к стойке.Вам также нужно будет знать, как снять колесо, если у вас спустило колесо. Посмотрите наше видео о том, как снять велосипедную шину и починить ее.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Быстроразъемная ось имеет 5-миллиметровый стержень с кулачковым рычагом с одной стороны и гайкой с другой, и ее функция заключается в том, чтобы вы могли снять колесо с велосипеда без использования инструмента. Быстроразъемная ось также позволяет снимать колесо, не снимая ось. Ось останется в ступице.Все, что вам нужно сделать, это переместить рычаг в открытое положение и ослабить гайку с другой стороны.

Некоторые велосипедные ступицы (особенно горные) требуют больших осей (12 мм, 15 мм или 20 мм), которые называются сквозными осями. Эти оси также имеют кулачковый рычаг на одной стороне полого стержня, а другая сторона ввинчивается в вилку. Эта система позволяет вам снимать колесо без использования каких-либо инструментов, НО вам необходимо снять ось со ступицы, чтобы снять колесо с велосипеда.

Если у вас есть велосипедное крепление на крыше вашего автомобиля, которое требует снятия переднего колеса, убедитесь, что у вас есть правильный адаптер для оси вашего велосипеда!

Как снять переднее колесо

1. Освободите тормоза: Если на вашем велосипеде есть ободные или консольные тормоза, вам нужно ослабить натяжение троса, чтобы вы могли снять переднее колесо. Для ободных тормозов рядом с суппортом должен быть рычаг, который ослабит некоторое натяжение троса, что позволит вашим тормозным колодкам быть достаточно далеко от обода, чтобы ваша шина могла проскользнуть мимо них.

2. Переверните велосипед: Переверните велосипед, чтобы снять колеса, это идеальный вариант, если у вас нет под рукой механической стойки.Когда вы меняете спущенное колесо на обочине дороги или тропы, положив велосипед на сиденье и руль, вы получите более устойчивую платформу для работы. Переворачивание велосипеда немного упрощает задачу и снижает риск падения велосипеда после снятия колеса.

3. Откройте быстроразъемную или снимите ось: Если у вашего велосипеда есть быстросъемное крепление, переведите рычаг в открытое положение. Если рычаг тугой, вы можете использовать рычаг на покрышке, чтобы открыть его.Удерживая рычаг в неподвижном состоянии, ослабьте болт на другой стороне оси, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ болт полностью. Для сквозных осей откройте рычаг в открытом положении и поверните рычаг против часовой стрелки, чтобы вывинтить ось и снять ее со ступицы.

4. Поднимите колесо и снимите его с вилки: Убедитесь, что вы не смещаете суппорты, если у вас ободные тормоза, и будьте осторожны с роторами, если у вас дисковые тормоза.

Как переустановить переднее колесо

1. Направьте колесо обратно в вилку: Если у вас есть ободные тормоза, будьте осторожны, чтобы не смещать суппорты при установке колеса на место. Если у вас дисковые тормоза, поместите ротор между тормозными колодками.

2. Затяните ось: Если у вас быстроразъемная ось, полностью установите колесо в дропауты. Убедитесь, что быстроразъемная ось находится на неприводной стороне велосипеда, совпадая с колесом. Удерживая рычаг на месте, затяните гайку с противоположной стороны и переведите рычаг в закрытое положение.На ощупь он должен быть тугим, но закрыть рычаг не должно быть слишком сложно. Если у вас сквозная ось, совместите ступицу с отверстиями в нижней части вилки. Посмотрите, на какой стороне вилки имеется резьба, и протолкните ось с противоположной стороны. Поверните рычаг по часовой стрелке, чтобы продеть ось в вилку. После затяжки переведите рычаг в закрытое положение.

3. Переверните велосипед: Если у вас консольные или ободные тормоза, убедитесь, что трос тормоза повторно подсоединен или затянут правильно.

4. Крутите колесо: Крутите колесо, чтобы убедиться, что тормозные колодки не трутся об обод или ротор. Если ваше колесо не вращается, возможно, оно погнулось в дропаутах вилки. Переверните велосипед, ослабьте ось, надавите на колесо и снова затяните ось.

Хотите узнать, как снять заднее колесо? Посмотрите наше видео!

Полезный совет: Если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, не нажимайте передний тормоз после того, как вы сняли переднее колесо.Тормозные колодки сдвинутся ближе друг к другу, и вы не сможете вернуть тормозной ротор между колодками. Если ваш тормозной рычаг случайно сжимается, идеальным инструментом для отделения колодок является инструмент для разделения колодок. Если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать отвертку с плоским лезвием или кредитную карту, чтобы вставить клин между двумя подушечками и осторожно разделить их. Если приложить слишком много усилий, можно повредить колодки. Кроме того, убедитесь, что любой инструмент, который вы используете, чистый, чтобы не загрязнить тормозные колодки.Замените колесо и несколько раз нажмите рычаг тормоза, чтобы сбросить колодки.

.

Как починить проколотую велосипедную камеру и шину: 10 шагов с изображениями

Как исправить прокол на велосипеде (спущенная шина)

На каком-то этапе вы неизбежно получите проколотую шину (шину), но при этом исправите внутреннюю камеру довольно проста, требует нескольких инструментов. Ремонт может занять от 30 до 40 минут. Это важный навык, если вы едете на велосипеде на разумную дистанцию ​​и не хотите идти домой пешком!

Что вызывает спущенную шину?

Острые предметы, такие как стекло, гвозди и кнопки.В сельской местности шипы кустарников, такие как ежевика, терновник, шиповник и шиповник, также могут стать причиной плоских участков. Когда кусты на обочине дороги подрезаны, шипы часто засоряют поверхность дороги и представляют опасность для шин. Кроме того, когда шина велосипеда попадает в выбоину, камера может зажать между шиной и колесом, вызывая так называемый прокол. В идеале вы должны быть бдительны и следить за дорожным покрытием, чтобы избежать проколов и, в первую очередь, повреждения колеса и обода.

10 шагов для ремонта прокола велосипеда

  1. Отсоедините тормозной трос
  2. Снять колесо
  3. Выпустить воздух из трубки
  4. Маркировка шины
  5. Снять шину с обода
  6. Снимите трубку
  7. Найдите дырку в трубке
  8. Найдите причину прокола
  9. Заливка дырки
  10. Соберите все вместе

Подробнее см. Ниже.

Какие инструменты необходимы для ремонта прокола?

Для ремонта прокола вам понадобится всего несколько инструментов стоимостью несколько долларов.

  1. Гаечный ключ. Доступен единый инструмент, который может справиться со всеми стандартными размерами гаек на велосипеде
  2. Шина рычага. Они используются для снятия и отделения шины от обода.
  3. Комплект для ремонта проколов. Состоит из заплаток, клея, наждачной бумаги и мелка
  4. Насос. Вам понадобится это, чтобы снова накачать шину - если у вас нет сильных легких!
  5. Головной фонарик. Полезно, если вы, к сожалению, получили прокол в сумерках и закончили работу в темноте (что недавно случилось со мной). Вы можете использовать передний фонарь своего велосипеда и попытаться каким-то образом закрепить его, чтобы он направлял свет туда, где это необходимо, однако светодиодная фара, которая работает от батареек AAA или, в качестве альтернативы, заряжается через USB-кабель, является гораздо лучшим выбором.

Налобный фонарь, подобный этому, налобный фонарь Coohole со светодиодом мощностью 3 Вт - незаменимый элемент комплекта, если вы застряли в темноте и вам нужно ремонтировать квартиру.Имеет два режима яркости и стробоскоп. Причина, по которой я рекомендую этот тип, заключается в том, что он требует трех универсальных батареек AAA. Кроме того, батарейки помещаются в отсек в самой лампе, а не в дополнительный отсек на ремешке на затылке, соединяющийся с передней частью с помощью проводов. Недостатком этих типов является то, что провода могут зацепиться, например, ветки во время работы. Перезаряжаемые налобные фонари также могут быть заряжены от настенного зарядного устройства USB или ноутбука.

Ремонт отверстия в трубе

Если вы не заменяете трубку, вам не нужно снимать обод с велосипеда, чтобы залатать дыру. Однако гораздо легче манипулировать трубкой и определять место прокола, если вы это сделаете.

Шаг 1: Отсоедините тормозной трос

Сначала отсоедините конец тормозного троса в том месте, где он крепится к пазу на тормозных рычагах.

Шаг 2: Снимите колесо

Если прокол находится в заднем колесе, легче снять колесо, перевернув велосипед вверх дном и поставив его на сиденье и руль.Используя гаечный ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо, ровно настолько, чтобы колесо можно было выскользнуть из вил. Если вы снимаете заднее колесо, вам придется убрать цепь и переключатель, чтобы колесо можно было снять. У некоторых велосипедов есть быстросъемные зажимы, которые позволяют снимать колесо, потянув за рычаг. Вытяните рычаг из колеса и вниз. У вилок есть так называемые «губы юриста», которые действуют как резервное копирование, чтобы предотвратить выпадение колес, если рычаг непреднамеренно ослабнет, поэтому вам, вероятно, придется удерживать рычаг и ослаблять круглую «гайку» на дальней стороне колеса, чтобы обеспечить достаточное количество слабину, чтобы снять колесо.

Шаг 3. Выпустите воздух из трубы

Снимите колпачок с клапана шины. Вставьте что-нибудь в центральный штифт клапана: палку, спичку или что-нибудь, что попадется под руку. Это выпускает воздух из трубки.

Шаг 4: Отметьте шину

Вполне вероятно, что предмет, вызвавший прокол, все еще застрял в шине. Если это шип, скорее всего, он воткнется в нить, и вы не сможете его легко найти, особенно в условиях низкой освещенности.Однако совмещение точки прокола в камере с шиной сужает место прокола шины.

Перед тем, как снимать шину, отметьте ее мелом в соответствии с вентилем шины. После того, как вы залатали камеру, просто положите камеру на шину, совместив клапан с отметкой мелом. То, что проткнуло шину, должно быть близко к этому пятну (если оно все еще застряло в шине).

Если вы переустановите камеру, не сделав этого, вы рискуете получить еще один прокол из-за того, что застряло в шине.

Шаг 5: Снимите шину с обода

Вставьте тупой конец рычага шины между шиной и ободом. Не вставляйте его слишком сильно, так как существует опасность защемления трубки и ее повреждения. Вытяните бортик (край шины) из обода. Подцепите другой конец рычага шины под спицу. Вставьте второй рычаг шины на расстоянии около 4 дюймов и вытащите еще одну часть борта. Теперь должно быть легко перемещать рычаг шины в сторону по окружности обода, чтобы отделить больше борта.Если шина плотно прилегает или жесткая в холодную погоду, вам может потребоваться вытащить другие части, прежде чем вы сможете сдвинуть рычаг в сторону. Вы также можете вставить пальцы между шиной и ободом, а затем сдвинуть руку в сторону, чтобы открыть больше шины. Необязательно полностью снимать шину с колеса. Трубка должна выскользнуть через зазор между бортом и ободом.

Рычаги для шин, которые входят в комплект для ремонта, часто бывают дешевыми, непрочными пластиковыми или тонкими металлическими полосками.Мне нравятся эти премиальные утюги для шин Tragoods от Amazon, потому что они похожи на те, что я использую на фотографиях. У них есть кончик ложки с закругленными краями, а также более толстая круглая ножка и ручка, которую легко держать. Также у них есть прорезь в валу для зацепления за спицы колеса, так что несколько рычагов могут быть на месте одновременно.

Шаг 6: Снимите трубку

Сначала снимите клапан с обода, после чего должно быть легко удалить оставшуюся часть камеры с шины.

Шаг 7: Найдите отверстие в трубке

Если вы везете запасную трубку в поездку, вы можете пропустить этот шаг, но если нет, вам нужно найти отверстие в трубке.Накачивайте шину, пока она не станет наполовину надутой. Если вы находитесь дома, вы можете найти отверстие, погрузив трубку в таз с водой, постепенно вращая ее в воде и наблюдая за пузырьками. Если вы находитесь в сельской местности, вам может повезти, и вы найдете лужу или бассейн с водой, чтобы сделать то же самое. Как только вы найдете отверстие, высушите его и пометьте его мелом. Если у вас нет доступа к воде, поднесите трубку к лицу и медленно вращайте ее, пока не почувствуете воздух в лице. Иногда на внутренней стороне трубки плохого качества могут образовываться проколы (т.е.е. сторона, которая соприкасается с ободом), поэтому проверьте и это. Снова отметьте отверстие мелом.

Шаг 8: Найдите причину прокола

Это очень важно. Прокол мог быть вызван осколком стекла, колючей проволокой, острой палкой, гвоздем или чем-то еще, что на самом деле не осталось в шине. Однако мой опыт катания по трейлам показывает, что все проколы были вызваны небольшими шипами, которые застряли в стенке шины. Поэтому вам нужно проверить, есть ли еще предмет, вызывающий нарушение, иначе вы получите прокол в том же месте.Положите камеру на шину, совместив клапан с отметкой мелом на шине. Если в шине что-то еще застряло, это будет совпадать с отверстием в камере. Мне приходилось делать это в полной темноте, используя только передний велосипедный фонарь для освещения, поэтому разумно носить с собой налобный фонарь. Вы также можете сделать это наощупь, проведя пальцами в стороны, вдоль внутренней поверхности шины. Это нормально для шипов, но, вероятно, не лучшая идея, если в шине застрял осколок стекла!

Шаг 9: Заштукатурьте отверстие

При помощи наждачной бумаги сделайте шероховатую часть трубки немного большей, чем заплатка.Нанесите каплю растворителя / клея размером с горошину и распределите ее пальцем, чтобы образовался тонкий слой размером с пластырь. Дайте клею стать липким на ощупь, обычно это занимает около 5 минут в зависимости от температуры. Удалите защитную пленку или пластик с пластыря. Нанесите пластырь и отцентрируйте его на отверстии. Сильно надавите на центр и вытолкните наружу, чтобы удалить весь захваченный воздух.

Могу ли я использовать бесклеевые пластыри?

Да, вы также можете использовать такие самоклеящиеся пластыри, однако они могут не образовывать такого хорошего сцепления, как пластырь, прикрепленный с помощью клея.Однако в экстренных случаях они идеально подходят для того, чтобы доставить вас домой. Наклеенные участки образуют значительно более прочную связь с трубкой для постоянного ремонта.

Велосипедные шины Schwalbe Landcruiser, устойчивые к проколам

Я использую на своем горном велосипеде устойчивые к проколам шины Schwalbe Landcruiser, и в этом году у меня не было ни одного прокола шипов (или других в этом отношении). Шины имеют встроенный слой кевлара, который помогает предотвратить проникновение. Средняя часть протектора или ребра шины довольно гладкая, поэтому сопротивление качению снижается, что облегчает езду по дорогам.Внешняя часть имеет более толстые протекторы, что обеспечивает лучшее сцепление с грязной дорогой / бездорожьем. Эти шины доступны в размере 1,75 дюйма или 2 дюйма для стандартных 26-дюймовых колес MTB (также доступны другие диаметры)

Что делать, если у вас прорыв?

Регулярно проверяйте шины на предмет трещин или вздутия, особенно если они старые или с большим пробегом. Резина растрескивается естественным образом с возрастом в результате воздействия кислорода и ультрафиолетового излучения, даже если шины не использовались. (Храните шины в темном холодном месте).Камни и выбоины на дорогах и тропах повреждают шины, что приводит к их повреждению. Выпуклости указывают на повреждение нейлоновой арматуры шины и являются признаком надвигающегося выброса. Разрыв - это выход из строя шины, когда давление воздуха в камере заставляет ее проходить сквозь стенку шины или протектор. Вы можете услышать внезапный поток воздуха, когда шина медленно сдувается, или событие может быть более катастрофическим с треском и быстрым выпуском воздуха. В результате в шине может образоваться большая дыра, и камера неизбежно может быть повреждена до такой степени, что ее невозможно будет исправить.Так что всегда носите с собой запасную трубку.

Если шина повреждена в результате выброса, нет смысла пытаться накачать новую камеру внутри нее, пока вы не заблокируете отверстие. Хорошая идея - взять с собой часть старой шины, и ее можно использовать, чтобы закрыть отверстие внутри шины на месте выброса (при условии, что это не огромный разрыв или отверстие). Это предотвращает проталкивание трубки через отверстие при надувании. Накачайте шину до минимального давления, и вы вернетесь домой! Не используйте шину снова, замените ее!

Рекомендуемые средства для мытья рук

Работа на велосипеде - грязная работа, и вы неизбежно получите много грязной смазки, масла и черной грязи с колес на руках.Если вы отказываетесь от перчаток и работаете голыми руками (что часто случается из-за того, что с мелкими деталями трудно работать в перчатках), абразивное средство для мытья рук справится с удалением грязи гораздо лучше, чем мыло, и оно в значительной степени необходимо. Я использую антибактериальный очиститель для рук Dreumex Heavy Duty Hand Cleaner, доступный на Amazon, для удаления масла и жира с моих рук. Он также хорош для удаления масляной краски, смолы, копоти и садовой грязи. (даже однажды использовал его для удаления черной велосипедной смазки с белого ковра!)

Давление в шинах

Максимальное давление в шинах для горного велосипеда обычно составляет от 50 до 65 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

58 PSI приблизительно равно 4 бар = 400 кПа. Меньшее давление дает лучшее сцепление, но с более мягкими шинами труднее ехать.

Преобразование давления: 1 бар = 14,5 фунтов на кв. Дюйм = 100 000 паскалей или 100 кПа

БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Помните, что во время езды на велосипеде всегда надевайте светоотражающую одежду. Если вам нужно отремонтировать прокол, переместитесь в такое место, которое находится вдали от края дороги, где вы не попадете в поток машин. В городе отремонтируйте прокол на тротуаре, но если вы находитесь в сельской местности, найдите ближайшие ворота.

.

Велосипедные колеса | Дорога и МТБ | Руководства по покупке


Как выбрать лучший тип колеса для горного велосипеда?

Подобрать правильные колеса для горного велосипеда может быть непросто, но не позволяйте это оттолкнуло вас, потому что правильный набор колеса могут сделать мотоцикл совершенно другим! Лучшие диски для МТБ от легких гоночных (1300 г) от моделей к суперсильным вариантам скоростного спуска, готовым к испытаниям. Вообще говоря, колеса горного велосипеда для универсального использования должен весить в районе 1700-2000г на пару..

Поскольку большинство гонщиков теперь используют дисковые тормоза, диски, как правило, не имеют механически обработанных тормозных поверхностей, а ступицы имеют одну из двух систем крепления дисков. Шесть болтов - самый распространенный стандарт, в то время как некоторые ступицы Shimano использовать их систему CentreLock. Проверьте, какой из них уже установлен на вашем велосипеде, если вы обновляетесь, но ты можешь легко поменяйте роторы, если вы любите ту или иную колесную пару для горного велосипеда.

В большинстве ступиц используются картриджные подшипники, и как только вы определите номер подшипника, их легко заменить при они изнашиваются.В ступицах Shimano используется система чашки и конуса со свободными подшипниками - они могут прослужить долгие годы, но при этом необходимы еще немного TLC.

На что следует обращать внимание при выборе нового набора колес велосипеда?

Прежде чем сделать решительный шаг и тратиться на комплект колес, убедитесь, что оси подходят к вашей раме и вилка. Вилки обычно бывают быстросъемными (QR) 9 мм, 15 мм или 20 мм с болтовым креплением. Задние колеса вообще нужны либо стандартное расстояние 135 мм и оси QR, либо 142x12, сквозные болты.Некоторые рамы для скоростного спуска могут иметь заднюю часть 150 мм. интервал. К счастью, большинство колес могут соответствовать ряду стандартов осей.

Какая ширина лучше всего подходит для велосипедных дисков?

Обода бывают разной ширины, с более узкими ободами (17-20 мм), которые чаще встречаются на легких внедорожниках. колеса и более широкие (более 20 мм) встречаются на колесах для трейлов, эндуро и даунхилла. Более широкие диски будут поддерживать более широкие шины, придавая им лучший профиль, но за счет увеличения веса.Если вы используете шины размером больше 2,2 дюймов, мы рекомендуем обратить внимание на более широкий обод.

Обода

бывают бескамерными или бескамерными. Бескамерные обода обычно можно преобразовать в беговые без внутренних трубок. Система UST Mavic - это оригинальная бескамерная система, но многие компании, такие как Bontrager и Shimano производят бескамерные обода.

Какие велосипедные диски лучше всего сочетаются с колесами горного велосипеда?
Колеса

МТБ изготавливаются из алюминия или карбона.Большинство дисков алюминиевые и обычно стоят дешевле, но карбоновые диски, хотя и дороги, они жесткие и легкие - отличные атрибуты! Не забудьте также проверить свой размер колес - доступны колеса 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) или 29 дюймов - убедитесь, что вы получаете размер, совместимый с ваш кадр.


На что следует обращать внимание при выборе колес для шоссейного велосипеда?
Колеса для шоссейных велосипедов

доступны для любого бюджета. При выборе нового набора колеса сначала ты нужно смотреть на дисковый или недисковый, в зависимости от вашего велосипеда, но конструкции одинаковы для обоих, и есть три основных варианта: традиционные легкосплавные колеса, легкие колеса (предназначенные для лазания) и колеса с более глубоким аэродинамическим профилем (рассчитан на скорость).

Легкие колеса шоссейного велосипеда облегчат подъем на холмы, а лучшие дорожные колеса не требуют больших затрат. земной шар. Такие бренды, как Zipp и DT Swiss, предлагают аэродинамические, но легкие прочные комплекты колес.

Какие велосипедные колеса лучше всего подходят для шоссейных велосипедов?

Если вы ищете лучшие колеса для шоссейных велосипедов, помните, что легкий обод означает меньше вращающийся вес (гораздо более заметный, чем вес где-либо еще на колесе), что будет иметь положительный эффект когда дорога начинает круче.Это одно из преимуществ дисковых колес, так как они не нуждаются в Алюминиевая тормозная поверхность имеет меньший вес вокруг обода.

Какие велосипедные колеса самые популярные для шоссейных гонок?

Популярные колеса для гонок - аэродинамические, с глубокими ободами из углеродного волокна. Они были разработаны в аэродинамическая труба, обеспечивающая аэродинамическое преимущество при скоростной езде. Если вы не ездите на дисковых тормозах, то вам потребуются специальные тормозные колодки.Если есть алюминиевая тормозная поверхность, вам понадобится другой тип. колодки, поскольку эти поверхности предназначены для жертвоприношения, так что, когда колодка нажимает на обод, оба обода и колодка изнашивается, так что в конечном итоге они обе изнашиваются.

Если тормозная поверхность карбоновая, вам потребуются специальные углеродные колодки. С ободом из углеродного волокна только колодка жертвенная, поэтому угольная накладка должна быть намного мягче. Колеса из углеродного волокна стоят значительно дороже чем легкосплавные диски, но они должны служить дольше, если за ними хорошо ухаживают.

В колесе, таком как Cosmic Carbone 40c от Mavic, используется обод из углеродного волокна глубиной 40 мм. Он был разработан на ветру туннель для прорезания воздуха и особая термостойкая тормозная поверхность для стабильной эффективность торможения.

Могут ли аэродинамические опорные колеса повлиять на езду на велосипеде?

Хорошая пара аэродинамических опорных катков обеспечит серьезные преимущества при езде, потому что аэродинамическая форма будет означать, что для поддержания высоких скоростей дольше требуется меньше усилий.Все, кроме самого лучшие аэро-колеса (и самые дорогие) будут весить больше, чем самые легкие цельнолегированные подъемные колеса, но для универсальное использование, и не только в горах, преимущества перевешивают несколько дополнительных граммов.

.

Смотрите также

Возврат к списку