Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как найти прокол в камере велосипеда


Как заклеить камеру велосипеда - Ветер в поле

Подробности
Автор: Сергей Федосеев

У начинающего велосипедиста одним из первых возникает вопрос: как заклеить камеру? Битые стёкла, колючки, шипы акации и другие острые предметы частенько прокалывают колёса велосипеда. О том, как устранить эту неисправность — в этой статье.

Содержание статьи:

 

Конечно, проще всего отдать колесо в шиномонтажную мастерскую и пусть специалист решает эту проблему. Там грамотно разбортируют ваше колесо, заклеят камеру и соберут всё обратно за совсем небольшие деньги.

Но в походе на велосипедах далеко не всегда может оказаться поблизости шиномотаж. И поэтому, если вы решили заняться велотуризмом всерьёз, то надо учиться заклеивать проколы камеры в полевых условиях.

Осмотр повреждений

Если спустило колесо, это почти 100% прокол. Иногда может пропускать ниппель, но крайне редко. Ни в коем случае не продолжайте ехать на полностью спущенном колесе — вы испортите ободом не только камеру, но и покрышку и всё придётся выкинуть. Остановитесь. Переверните велосипед вверх колёсами или положите на бок, как вам удобнее.

Внимательно осмотрите спущенное колесо со стороны протектора. Некоторые колючки или осколки стекла застревают в покрышке и по их расположению будет проще найти прокол на камере.

Разборка колеса

При помощи специальных лопаточек снимите один край покрышки с обода. Сосок камеры выдавите внутрь покрышки и, немного приподняв её край, вытащите камеру. Если нашли шипы торчащие из протектора, сразу же осмотрите это место и на камере. Скорее всего прокол будет именно там. Для вытаскивания колючек из покрышки может понадобиться пинцет или маленькие пассатижи.

Кроме того надо обязательно ощупать буквально каждый сантиметр внутренней стороны покрышки. Если там останется торчать какой-то острый предмет, то он обязательно проколет камеру снова, как только вы её заклеите и поставите на место.

 

Как найти проколы на камере

Если сразу увидеть место прокола не получилось, немного накачайте камеру и поворачивайте её возле уха, стараясь по характерному шипению найти дырку. Как только нашли, отметьте это место чем-то вроде мела и поищите ещё. Часто проколов бывает несколько. Если на слух найти повреждение не получилось, то нужно опустить надутую камеру в воду. В месте прокола воздух будет выходить струйкой мелких пузырьков.

Как заклеить камеру

Когда места проколов найдены, надо их вытереть насухо (если намочили). Доставайте ремкомплект для камеры. Там должны быть заплатки, кусок наждачки или металлическая тёрка и клей (бывают самоклеящиеся заплатки). Наждачкой зачищайте место прокола до шершавого состояния на пару сантиметров вокруг. А когда зачистите, не трогайте это место руками, чтобы оно не стало жирным.

Нанесите каплю клея на зачищенное место и размажьте его тонким слоем чуть больше размера заплатки. Ждите пока клей «заветрится», то есть немного подсохнет и станет матовым, а в это время готовьте заплатку. Снимите с неё аккуратно слой фольги и ни в коем случае не трогайте чистую поверхность пальцами, даже за краешек, держите за целлофан. На приклеиваемую поверхность заплатки нанесите тонкий слой клея. Опять дайте клею немного подсохнуть. Теперь аккуратно приложите заплатку к камере, чтобы прокол пришёлся примерно на центр заплатки и сильно придавите. Целлофан можно не снимать, а можно просто обрезать вокруг заплатки. Чтобы свежая заплатка не прилипла внутри покрышки, надо место приклеивания натереть мелом или мелкой дорожной пылью.

 

Как установить камеру на место

Для удобства можно чуть накачать камеру, так её проще будет распределить внутри покрышки.

Сначала вставляем сосок камеры в отверстие в ободе колеса. Затем укладываем камеру внутри покрышки по кругу. Следите чтобы не было ни каких перекрутов. Остаётся заправить обратно в обод, разбортированый ранее, край покрышки. Надавливайте большими пальцами на боковую сторону покрышки и постепенно. По кругу заправляйте этот край в обод. Колесо собрано, осталось только накачать его и поставить на велосипед.

Как видите заклеить камеру велосипеда совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, чтобы у вас в поездке с собой всегда была велоаптечка , которую можно купить или собрать по частям самостоятельно.

  • < Назад
  • Вперёд >

У вас недостаточно прав для комментрирования

Ремонт проколов в голландском стиле | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

голландских велосипедов почти не требуют обслуживания. Так что, как правило, голландцы сами почти не обслуживают свои велосипеды. Но есть одна вещь, которой почти каждый голландский ребенок учится в раннем возрасте: как исправить спущенное колесо!

Спустившая шина. К счастью, их легко отремонтировать.

Один из многих веломагазинов, конечно, с радостью выполнит необходимое техническое обслуживание вашего велосипеда, но ремонт прокола считается настолько простым, что это может сделать каждый.Однако голландские велосипедные колеса нелегко снять. Особенно сложно заднее колесо. Я действительно понятия не имею, как это работает, но и ступица, и тормоза каким-то образом находятся там. Не говоря уже о закрытом футляре с цепочкой, который тоже может помешать. Итак, как мы можем отремонтировать спущенное колесо, если мы даже не знаем, как все это работает? Легко: колесо не снимаем.

Типичный голландский комплект для ремонта проколов. Классический вид имеют не только голландские велосипеды, но и ящики для инструментов в духе 1930-х годов.

Это делает процедуру очень простой. Все необходимые вам инструменты поместятся в очень маленьком ремонтном ящике, который есть практически в каждой голландской семье. Они тоже почти все одного бренда. Simson, тип «Нормальный» , что означает стандартный или, что совершенно очевидно, «нормальный». В ящике находятся три шинных рычага, несколько самоклеящихся резиновых накладок, наждачная бумага и раствор для тюбиков (вулканизирующий клей). В коробке тоже есть резина клапана, но я не знал, что с ней делать. Он не нужен для ремонта прокола, и если у меня возникнут проблемы с клапаном, я просто куплю новый клапан.Намного проще. Наконец, вам также понадобится насос.

Это может быть небольшая коробка, но в ней есть все необходимое.

Рычаги шин, накладки, наждачная бумага и вулканизирующий клей.

Вы начинаете с того, что переворачиваете велосипед вверх ногами. Он может стоять на седле и руле. Теперь вам нужно снять одну сторону шины с обода. Здесь вступают в действие рычаги шины. Вы вставляете рычаг между шиной и ободом и, как только он установлен, прикрепляете другой конец к спицам.После того, как первая вставлена, вы слегка поворачиваете колесо и примерно на 10 см дальше помещаете другой рычаг колеса. (Немного дальше, если борт шины очень тугой.) Повторите то же самое для третьего рычага. В тот момент, когда вы помещаете третий рычаг, второй обычно опускается, и остальная часть подъема может быть сделана вручную. Теперь, когда шина открыта с одной стороны, можно дотянуться до камеры. Клапан нужно разобрать, а это значит отвинтить только одно кольцо. Затем вы можете протолкнуть шток клапана (прикрепленный к трубке) через обод и вывести большую часть трубки наружу.Он останется заблокированным рамой и осью колеса, но теперь вы можете попытаться найти прокол.

Рычаги шины, расположенные между шиной и ободом, для подъема борта шины над этим ободом.

Обычно это самая сложная часть всего упражнения. В трубку нужно подать немного воздуха. Не слишком много - более острые части велосипеда могут повредить его там, где он заблокирован, - но достаточно, чтобы найти прокол. Если вам повезет, вы услышите шипящий звук выходящего воздуха, но с меньшими отверстиями этого не произойдет.Затем вам понадобится ведро воды. Подержите часть трубки под водой и посмотрите, не появятся ли пузырьки. Это будет воздух, выходящий из трубки через отверстие. Вы можете осмотреть только крошечный кусочек тюбика в ведре, поэтому проверка всего этого может занять некоторое время. Иногда нужно быть прямо у той части трубы, которая все еще застряла в велосипеде. Но, как я уже сказал… это самая сложная часть. Рано или поздно вы увидите пузыри в воде, и тогда вы найдете дыру! Отметить нужно сразу, поэтому вы просушите тюбик и отметьте место ручкой.Некоторые люди ставят кружок размером с нашивку. Другие отмечают точное местоположение знаком X. В любом случае отметки должны быть большими, вам нужно использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать шину, и вы не хотите, чтобы после этого вся отметка была потеряна. Я думаю, что шлифовка необходима для очистки трубки, а также для лучшего прилипания клея к резине. Но я особо не задумывался об этом. Меня только что учили, что это часть процедуры. После шлифовки нужно нанести раствор тонким слоем.Размер клея должен быть больше, чем размер пластыря, который вы будете использовать. Клей должен высохнуть около 5 минут. По крайней мере, это то, что они помещают в руководства, потому что большинство людей будут ждать всего около 3 минут, и это оказывается правильным. Затем вы помещаете пластырь в клей на тюбике прямо над проколом и плотно прижимаете его. Продолжайте тереть и надавливать, пока не почувствуете, что он прилипает как надо, что обычно происходит довольно быстро.

Нахождение очень маленького прокола с помощью ведра с водой.

Пластырь наклеивается на тюбик раствором (вулканизирующий клей).

Перед тем, как вставить камеру обратно в шину, не забудьте об одном важном шаге процедуры - проверке шины на предмет каких-либо острых предметов, вызвавших прокол. Эти вещи, как правило, остаются в шине, и это, очевидно, вызовет еще один прокол, а это последнее, чего мы хотим. Поэтому пальцами проверьте, полностью ли гладкая внутренняя часть шины. Иногда вы также найдете что-то снаружи.Крошечный осколок стекла или кусок металла уже может нанести ущерб. Это может показаться странным, но на самом деле это отличное ощущение, если вы что-то найдете и можете это удалить. Это дает ощущение, что вы действительно избавились от причины спуска шины.

Попытка найти причину прокола - важный этап процедуры ремонта.

Теперь вам нужно вставить камеру обратно в шину. Это нужно делать осторожно, вы не хотите, чтобы трубка перекручивалась или поворачивалась, и вам также нужно быть осторожным с клапаном.Вы не хотите, чтобы это было слишком плотно прижато к ободу. Также убедитесь, что полоса обода остается на месте. Лучше всего работает с небольшим количеством воздуха в трубке. Как только вы все это получите, проверьте, не застряла ли трубка где-нибудь между бортом и ободом. Если камера хорошо сидит в шине, вы можете натянуть борт на ободе. В большинстве случаев это можно сделать вручную. Только иногда вам может понадобиться рычаг управления колесом, чтобы помочь вам с последним броском. Это может случиться, особенно когда у вас новая шина. Обновление: возвращайте шину на обод только руками.Никогда не рычаг! Стою исправлюсь! Теперь убедитесь, что клапан также хорошо собран, а затем все, что вам нужно сделать, это накачать его. Вы можете проверить примерно на полпути, чтобы убедиться, что трубка действительно хорошо сидит. Просто медленно вращайте колесо, проверяя, нет ли каких-либо нарушений. Но обычно на этом этапе все идет отлично. Теперь снова поверните велосипед вертикально, и все готово.

Видео на этой неделе демонстрирует ремонт проколов в голландском стиле

Вот и все, простой голландский способ отремонтировать спущенное колесо!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Предотвращение проколов 101: узнайте, как съехать с квартиры с помощью этих 11 хитростей

Нет ничего хуже прокола, который испортит поездку на велосипеде, будь то поездка на работу под дождем или неторопливую воскресную прогулку по холмам.

Можно ли избежать проколов? По правде говоря, не совсем, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы минимизировать вероятность того, что спущенное колесо испортит поездку на велосипеде. Вот несколько советов от сотрудников road.cc.

Шины, устойчивые к проколам

Не все велосипедные шины одинаковы.Некоторые из них созданы, чтобы быть легкими и быстрыми, другие - прочными и устойчивыми к проколам. Катаетесь ли вы на карбоновом гоночном велосипеде или на обычном велосипеде, установка пары шин с какой-либо защитой от проколов может быть действительно хорошим шагом к минимизации ваших шансов на то, чтобы спуститься.

- road.cc Выбор народа: раскрыты ваши любимые велосипедные шины

Устойчивые к проколам шины изготовлены из материалов, предназначенных для предотвращения проникновения острых предметов, таких как стекло или кремень, через резину шины и их попадание во внутреннюю часть шины.Слой кевлара или аналогичного прочного материала добавляется к шинам легких шоссейных велосипедов, а когда вес менее важен (например, при поездках на работу или в туристических поездках), под протектор добавляется дополнительный слой резины.

Устойчивые к проколам шины будут иметь небольшой вес, но если вы хотите избежать проколов, это небольшая цена.

Бескамерные шины

Причина, по которой вы получаете прокол, - это прокол камеры острым предметом, прорезавшим шину, например гвоздем, шипом или осколком стекла.Снимите внутреннюю трубку, и проколоть нечего. Еще лучше заменить внутреннюю камеру специальным герметиком, который может закрыть отверстия меньшего размера, и вы сможете практически устранить спущенные шины. В автомобилях и большинстве мотоциклов используются бескамерные шины (без герметика), и они становятся все более популярными в мире шоссейных велосипедов.

- Бескамерные дороги: все, что вам нужно знать

Переход на бескамерный режим требует дополнительных вложений. Вам нужны бескамерные диски и шины, но все чаще новые дорожные велосипеды поставляются с бескамерными ободами, так что вы можете просто обновить шины и отказаться от бескамерных.С помощью специальных клапанов, флакона с герметиком и небольшого ноу-хау (прочтите это руководство) вы можете навсегда отказаться от внутренних труб.

Мы большие поклонники бескамерного спорта здесь, на road.cc - многие члены команды всю зиму ездили без камер на плоской подошве.

- Руководство: Как установить бескамерные шины

Замените камеры

Внутренние трубки могут быть самыми разными: от сверхлегких латексных до массивных бутиловых. Бутиловые трубки встречаются чаще, но не все они одинаковы.В обычных обычно используется резина толщиной 1 мм, но в сверхлегких версиях толщина резины может быть уменьшена до 0,6 мм, но вместе с уменьшенным весом повышается риск проколов.

- Руководство покупателя по камерам - как сэкономить вес, ездить быстрее или предотвратить плоские камеры с новыми камерами

Некоторые люди утверждают, что латексные камеры действительно могут предотвратить проколы, потому что материал может деформироваться вокруг острого предмета.

«Латекс растягивается и деформируется вокруг тела, которое пытается проникнуть в камеру вместо того, чтобы сопротивляться телу и вскоре после прокола», - говорит производитель шин Challenge.«Высокоэластичный латексный материал гораздо труднее проколоть».

Латексные трубки теряют давление воздуха и нуждаются в регулярной дозаправке, и хотя они намного легче бутиловых трубок, они дороже, и нет никакой гарантии, что они предотвратят разрушение. Для повседневной езды вы, вероятно, не хотите, чтобы меньше проколов происходило за счет ежедневной инфляции.

Другой вариант - использовать внутренние трубки, заполненные герметиком. Жидкость содержит мелкие частицы резины, которые сохнут на воздухе.Он работает немного как бескамерная установка, но внутренняя трубка заполнена герметиком, поэтому ее легче установить и меньше беспорядка. Однако есть штраф за вес. Есть некоторые продукты на вторичном рынке, такие как Slime (протестированные здесь), но если у вас есть камеры со съемными внутренними сердечниками, вы можете добавить герметик в обычные шины.

Это решение действительно увеличивает вес всего колеса, но если устранение проколов является вашим ключевым приоритетом, оно может быть правильным решением для вас. Это было бы хорошим шагом для ежедневных поездок на работу и туристических велосипедов, где вес не является такой большой проблемой.Выбирайте устойчивые к проколам шины, и у вас будет довольно хорошая система предотвращения проколов.

Цельнолитые шины

Что делать, если полностью удалить воздушную полость в обычной пневматической шине? Некоторые компании в прошлом баловались цельнолитыми шинами с переменным успехом, и до сих пор они не представляли серьезного соперника по характеристикам и стоимости обычных шин и камер.

Tannus - одна из компаний, инвестирующих в технологию, и мы были впечатлены ее последней шиной, которая обеспечивает удивительно хорошие ходовые качества.Установка более сложная, чем у обычных шин, и поэтому бескамерная шина выглядит бесполезной. Но проколоть сплошную шину невозможно, поэтому для ездового велосипеда сплошная шина дает некоторые преимущества.

Накачайте шины

Стоит проверить давление в шинах. У вас слишком мягкие шины? Очень мягкая шина с большей вероятностью будет проколота при движении по неровной дороге, и возможно защемление камеры между шиной и ободом, если вы ударите выбоину с достаточной силой.В катании на горных велосипедах это называется «укусом змеи», потому что осмотр камеры выявляет два аккуратных отверстия с каждой стороны камеры.

Максимальное * давление в шинах будет напечатано на боковой стенке шины - если вы накачаете их до этого уровня, вы по крайней мере будете знать, что они не слишком мягкие. Наличие насоса с манометром - самый простой способ убедиться, что шины накачаны надлежащим образом. Манометры довольно дешевы и являются хорошей инвестицией, если вы много ездите и избавляет от лишних догадок.
(* Не путать с оптимальным или рекомендованным давлением в шинах - иногда максимальное давление в шинах и рекомендуемое давление - давление, при котором шина работает лучше всего - это одно и то же, но часто это не так. дорожная шина, вы не ошибетесь, если накачаете их до 100 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете легко снизить скорость на 10 фунтов на квадратный дюйм с бескамерной шиной ... Это версия с герметичной крышкой, по правде говоря, вопрос оптимального давления в шинах - это совершенно другая особенность.)

Если у вас нет манометра, плотно прижмите шину двумя большими пальцами.Вы можете довольно легко определить, насколько она мягкая, по тому, насколько вы можете деформировать шину.

Проверка на изношенность шин

Когда вы в последний раз проверяли свои шины? Изношенная шина с большей вероятностью будет проколота, потому что на ней меньше резинового протектора. На некоторых шинах есть индикаторы износа (небольшие отверстия), поэтому проверяйте их регулярно, особенно если вы проезжаете много миль каждую неделю, чтобы убедиться, что вы не едете с изношенными шинами.

Также стоит регулярно проверять, нет ли в шине кремня и стекла.Существует две точки зрения на то, следует ли оставлять или удалять какие-либо предметы из шины. Некоторые говорят, что если какой-то предмет вонзится в шину, он вряд ли пробьет камеру, но некоторые говорят, что вы просто играете в выжидательную игру, пока он не укусит камеру.

Мы предпочитаем удалять все, что находим. Используйте пинцет, чтобы удалить любые предметы, застрявшие в шине, и выбросить их в мусорное ведро. Если какие-то большие отверстия остались свободными, возьмите немного суперклея и аккуратно залейте отверстие.

Выберите свою линию

Избегайте езды по гравию или другому мусору на дороге и определенно избегайте езды по битому стеклу.Кроме того, по возможности избегайте езды по лужам, поскольку они скрывают выбоины. Не ездите по сточной канаве, так как именно здесь скапливается большая часть мусора, который может проколоть шину, поскольку проезжающие машины имеют тенденцию выталкивать весь гравий, крошку, кремень и шипы к краю дороги.

Не ездите под дождем

Вы можете заметить, что под дождем у вас появляется больше квартир. Это потому, что дождь действует как смазка и помогает кремню и стеклу прорезать резину покрышки. Вы также можете обнаружить, что мусор из водосточных желобов и живых изгородей вымывается в ту часть дороги, по которой вы едете на велосипеде.

Это сочетание дождя и мусора на дороге является причиной того, что зимой чаще случаются проколы.

- Руководство покупателя: лучшие шины для езды зимой

Не выходи из дома

Мы шутим. Ну полушутя. Я знаю человека, которому удалось получить прокол турбо-тренажера (не знаю как), поэтому даже в безопасности собственной гостиной вы всегда будете рядом с проколом.

Никогда не упоминайте слово P

Никогда не упоминайте слово «прокол», если вы собираетесь отправиться в поездку или во время поездки.Не шутите о том, что у вас не было проколов уже несколько месяцев, потому что в следующий раз вы будете стоять на обочине дороги и ремонтировать квартиру. Лучше просто избегать разговоров о проколах и вместо этого говорить о погоде или о чем-то подобном.

Будьте готовы к проколу

Несмотря на то, что вы можете принять меры против спущенной шины, стоит подготовиться и всегда брать с собой в поездку одну или две запасные камеры и приличный насос. Возможно, вы захотите рассмотреть пару накладок на камеру, особенно для длительных поездок в плохую погоду.Небольшую подседельную сумку можно легко набить достаточным количеством запчастей, чтобы избавить вас от неприятностей и не увеличивать вес велосипеда.

Есть какие-нибудь полезные советы, которые вы используете, чтобы избежать проколов?

.

Tannus создает велосипедную шину

с защитой от проколов

Велосипедная шина с защитой от проколов: цельное колесо не содержит воздуха и может скользить по гвоздям и даже по разбитому стеклу

  • Лондонская компания Tannus изготовила сплошные шины для велосипедов
  • Компания утверждает, что шины никогда не проколоты
  • Они сделаны из полимера, называемого нано-пеной, который также встречается в кроссовках
  • В шинах нет воздуха, поэтому их не нужно накачивать
  • Вес и размер почти идентичны обычная велосипедная шина
  • Они имеют пробег 6000 миль (9650 км) и стоят от 89 фунтов стерлингов за пару

Джонатан О'Каллаган для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Это проклятие велосипедистов по всему миру, но теперь неприятности, связанные с проколом, могут стать историей.

Велосипедная шина, которая никогда не пробивается из-за отсутствия воздуха, поступит в продажу.

Цельнолитые шины, которые весят столько же, как обычная шина, продолжают работать после наезда на гвозди и осколки стекла.

Они изготовлены из нано-пены, сверхлегкого полимера, который поглощает колющие и удары острых предметов и имеет постоянное давление.

Прокрутите вниз для демонстрации видео

Лондонская компания Tannus изготовила цельнолитые шины для велосипедов (на фотографии).Компания утверждает, что шины никогда не прокалываются. Они сделаны из полимера, называемого нано-пеной, который также используется в кроссовках.

Вес шин, произведенных компанией Tannus, составляет 430 г (0,95 фунта), что на 5 г меньше, чем у традиционных шин и камер.

Изготовлен из Nanofoam, он аналогичен технологии, используемой в легких кроссовках.

По заявлению компании, они не содержат резины, но обладают аналогичной гибкостью и на 100% устойчивы к проколам.

Они подходят для всех велосипедов с обычными клинчерными колесами, включая складные и обычные шоссейные велосипеды, и выпускаются в различных размерах от детей до взрослых.

Шины также имеют срок службы 6000 миль (9650 км), но компания добавляет, что занос шин приведет к аннулированию гарантии, поскольку они не предназначены для этого.

Tannus заявляет, что теперь он готов производить более трех миллионов шин в год.

Шина уже зарекомендовала себя как надежная шина для пригородных поездов на Дальнем Востоке, где ее установили на более чем 200 000 велосипедов.

В Великобритании разработчики также ведут переговоры с компанией по производству складных велосипедов Brompton и рядом других международных производителей велосипедов.

В шинах нет воздуха, поэтому их не нужно накачивать. Если гвозди, стекло или другие предметы застряли в шинах, их можно просто вытащить плоскогубцами (показаны).

По весу и размеру велосипедные шины почти идентичны обычным шинам. У них есть запас хода 6000 миль (9650 км) и цена от 89 фунтов стерлингов за пару.

Джаз Валиа, велосипедный предприниматель, стоящий за нововведением, сказал: «Пассажиры могут покинуть свой дом на своем велосипеде, зная, что они в безопасности. прокола не получится.

ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ПАДАЕТ

Еще в июле компания из Филадельфии представила свой инновационный велосипед для детей, который никогда не падает.

Названный Jyrobike, он умело использует гироскопы, чтобы поддерживать балансировку велосипеда, даже когда ребенок наклоняется из стороны в сторону.

По заявлению компании, это означает, что ребенок может научиться ездить на велосипеде всего за один день.

Jyrobike работает по принципу, согласно которому велосипед более устойчив на высоких скоростях.

Внутри переднего колеса велосипеда находится быстро вращающийся диск.

Это создает гироскопическую силу, которая уравновешивает велосипед даже при медленной езде, как и следовало ожидать от ребенка, впервые оказывающегося за рулем.

'Гонщикам не нужно беспокоиться о надежности. Им никогда не нужно беспокоиться о том, что они придут на работу поздно, о замене проколотой шины в морозную погоду и о том, во сколько они доберутся домой на своем велосипеде.

'Им не нужна возня с помпой, запасными камерами или рычагами шин.

«Мы надеемся, что это сделает езду на велосипеде более открытой для людей, которые раньше никогда не думали сесть на велосипед».

«Таким образом, шины представляют собой важный поворот в истории велоспорта.

«Основы езды на велосипеде практически не изменились за более чем столетие - но это революция.

«Цельные шины уже рассматривались, но ни одна из них не была такой легкой, безопасной или надежной в долгосрочной перспективе».

Шины 14 различных цветов в настоящее время продаются в нескольких лондонских веломагазинах, в том числе в The Solid Tire Bicycle Shop в Уайтчепеле, Восточный Лондон, а также на веб-сайте Tannus.

Шины 14 различных цветов (показаны красным) в настоящее время продаются в нескольких лондонских веломагазинах, включая The Solid Tire Bicycle Shop в Уайтчепеле, Восточный Лондон

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

824 Фотографии проколов велосипеда - бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Прокол велосипедной трубки гвоздем. На белом

Ремонт проколов велосипедов. Рабочие руки ремонтируют прокол велосипеда

Мужчина ремонтирует велосипед в поле, по дороге пробита велосипедная камера. Калининградская область, Россия, 26 апреля 2020 г.

Комплект для ремонта проколов велосипедных шин.Содержимое комплекта для ремонта проколов велосипедных шин, включая заплатки и резиновый клей, изолированные на белом фоне

Мужчина ремонтирует велосипед в поле, по дороге пробита велосипедная камера. Калининградская область, Россия, 8 июня 2019 г.

Велосипед с проколом. Рука велосипедиста касается шины ржавым гвоздем / Велосипед с концепцией прокола

Прокол велосипедного колеса, мужчина ремонтирует велосипед.Мужчина ремонтирует велосипед, прокол велосипедного колеса, Калининградская область, Россия, 19 мая 2019 г.

Прокол велосипедного колеса, мужчина ремонтирует велосипед. Мужчина ремонтирует велосипед, прокол велосипедного колеса, Калининградская область, Россия, 19 мая 2019 г.

Прокол велосипедной шины. За счет куска стекла

Прокол велосипедной шины. За счет куска стекла

Комплект для ремонта проколов велосипедных шин.Содержимое комплекта для ремонта проколов велосипедных шин, включая заплатки и резиновый клей, изолированные на белом фоне

Взрослый хипстерский сын и старший отец ремонтируют прокол велосипеда в солнечный день. Взрослый хипстерский сын и старший отец ремонтируют прокол велосипеда на улице

Взрослый хипстерский сын и старший отец ремонтируют прокол велосипеда в солнечный день. Взрослый хипстерский сын и старший отец ремонтируют прокол велосипеда на улице

Ремонт велосипедов в полевых условиях, по дороге прокол велосипедной камеры.Калининградская область, Россия, 19 мая 2019 г.

Комплект для ремонта проколов велосипедных шин. Содержимое комплекта для ремонта проколов велосипедных шин, включая заплатки и резиновый клей, изолированные на белом фоне

Взрослый хипстерский сын и старший отец ремонтируют прокол велосипеда в солнечный день. Взрослый хипстерский сын и старший отец ремонтируют прокол велосипеда на улице

Мужчина ремонтирует велосипед в поле, по дороге пробита велосипедная камера.Калининградская область, Россия, 19 мая 2019 г.

Мужчина ремонтирует велосипед в поле, по дороге пробита велосипедная камера. Калининградская область, Россия, 26 апреля 2020 г.

Поиск прокола велосипедной трубки. Обнаружение прокола камеры велосипеда в воде

Мужчина ремонтирует велосипед в поле, по дороге пробита велосипедная камера.Калининградская область, Россия, 19 мая 2019 г.

Мужчина ремонтирует велосипед в поле, по дороге пробита велосипедная камера. Калининградская область, Россия, 19 мая 2019 г.

Велосипед, колесо, ремонт прокол, порвано, покрышка, кулачок, опущен, закатан. Велосипедное колесо должно быть расположено на проколе в моем велосипеде

Велосипед, колесо, ремонт прокол, порвано, покрышка, кулачок, опущен, закатан.Велосипедное колесо должно быть расположено на проколе в моем велосипеде

Велосипед, колесо, ремонт прокол, порвано, покрышка, кулачок, опущен, закатан. Велосипедное колесо должно быть расположено на проколе в моем велосипеде

Ремонт велосипеда в пути в лесу, прокол велосипедной покрышки колеса. Прокол велосипедной покрышки колеса, ремонт велосипеда в пути в лесу

Устранить прокол велосипеда.Снимаем шину с колеса, разбираем велосипедное колесо, ремонтируем прокол велосипеда

Нанесение клея на камеру велосипеда. Ремонт камер велосипеда. Человек наносит клей или клей на внутреннюю трубку перед наложением пластыря для

Нанесение клея на камеру велосипеда. Ремонт камер велосипеда. Человек наносит клей или клей на внутреннюю трубку перед наложением пластыря для

.

Смотрите также

Возврат к списку